— Был типичный кубковый матч. Менялся счет: то Волынь выходила вперед, то нам удалось отыграться и повести в счете. То, что кубковое противостояние состоит из одного матча, приводит к нервам. Когда мы вышли вперед, имели еще несколько моментов, чтобы окончательно похоронить интригу матча — не получилось. А Волынь забила, выиграла и проходит дальше. Типичный кубковый матч.
— Почему не было в основе Коноплянки, и почему не приехали Калинич и Матеус?
— Калинич и Матеус травмированы и не могли нам помочь. Коноплянка же очень много играл в последнее время, как за Днепр, так и за национальную сборную. С самого начала мы решили его поберечь, но матч развивался таким образом, что мы должны были его выпустить.
— Почему команда старалась играть верхом, а не низом?
— Мы не собирались играть по воздуху, а стремились опустить мяч на землю. Это удалось, когда мы оказались в большинстве. Но не всегда это получалось. Старались атаковать разными путями, но наша игра сводится к тому, чтобы атаковать больше по земле.
— Опять 26 октября. Несколько раз вас увольняли в этот день, сегодня поражение. Это черная дата для вас?
— (усмехаясь) Не понимаю, как это относится к сегодняшнему кубковому матчу.
— Как вы оцените поступок Зозули, пнувшего бутылку с водой в сторону скамейки Волыни?
— Я был сконцентрирован на том, что происходит на поле, и не видел этого.
— Почему вы не попробовали молодых футболистов, а использовали основу? Если не в Кубке, где их использовать?
— Мы хотели использовать лучших людей, чтобы пройти дальше в турнире. Мы должны были ставить тех игроков, которые сегодня сильнее.
— Днепру скоро предстоит встретиться с Волынью в чемпионате. Вы сделали какие-то выводы из этой игры?
— Ближе ко дню встречи мы сконцентрируемся на том матче. Думаю, как Волынь»нас прекрасно знает, так и Днепр хорошо знает Волынь. Это будет другой матч, он будет отличаться от кубкового. Здесь или пан, или пропал; или ты живой, или ты мертвый. Там же будет матч чемпионата. Нужно будет набирать очки. Совсем другая история.