"Пока я отсутствовал, в команде стали происходить чудеса. Селюк начал лезть, как говорится, во все дыры, звонил всем сотрудникам, вплоть до поваров, рассказывал, какой он великий и угрожал с нового года всех уволить. Это коснулось и футболистов. Со мной было согласовано расставание только с четырьмя исполнителями - с Опариным, Графом, Джуричичем и Галюзой. Но возвратившись в прошлый понедельник, узнал, что ушел Монахов. На меня это произвело эффект разорвавшейся бомбы - игроку 29 лет, украинец, дважды чемпион мира среди студентов, долгие годы верой и правдой служил Таврии. Не меньшим шоком стал уход Лаки Идахора, который в минувшем сезоне наколотил уйму мячей", - говорит Сергей Куницын.
"Учредители подтвердили, что никто не наделял Селюка такими широкими полномочиями. Тем не менее, в клуб прибыл в качестве советника Святослав Сирота. Мне позвонил президент ПФЛ Милетий Бальчос, сменивший Сироту в этой должности, сказал, что этот человек нанес финансовый ущерб ПФЛ в 2008/09-х годах в размере более 3 миллионов гривен, и решением КДК ФФУ пожизненно отстранен от любой футбольной деятельности. Экс-президент ПФЛ, а ныне глава государственной службы молодежи и спорта Равиль Сафиуллин, тоже предупредил, что Селюк и Сирота не чисты на руку и с ними надо быть осторожным. Более того, у клуба могут быть серьезные неприятности".
"Приглашая его, мы действительно рассчитывали, что он поможет усилить команду, но получилось наоборот. Селюк утверждает, что все футболисты покидали Симферополь по-человечески. Это наглое вранье.У меня был Корнев, Монахов и Идахор, и рассказали, как по-хамски он с ними разговаривал, как им угрожал. В частности, с Корневым Альтман готов был подписать контракт до конца чемпионата, но Селюк так затуркал Андрея, который пять с половиной лет провел в Симферополе, что тот меня просто умолял: отпустите, бога ради, у меня уже вся семья на нервах. В интервью Пищур заявил, что с ним поступили как с собакой, взяли на четыре матча и выставили за ворота. У нас такого в клубе ни при Заяеве, ни при Фоменко, ни при Федорчуке, ни при Пучкове, ни при Петрове не было".
"Как президент клуба я отвечаю не только за инфраструктуру, как пытается это представить Селюк - я отвечаю за все. А он - за узкий участок, но ведет себя так, будто бы первое лицо в клубе. Но при мне этого не будет", - подытожил почетный президент Таврии.
Конечно, не остался без ответа и оппонент Куницына.
"Знаю, что кое-кто считает меня рвачом и продавцом хлама, под которым подразумевают моих клиентов-футболистов, - сказал Дмитрий Селюк. – Думаю, что такое мнение сознательно укреплялось информационной атакой, которую в свое время вели против меня в донецком Металлурге. Иногда у меня складывается ощущение, что многие только и заняты тем, что считают, сколько же Селюк украдет на этот раз? Хочу расстроить своих доброжелателей: я готов отчитываться за каждое из своих действий публично. Слава Богу, я - обеспеченный человек, так что с точки зрения материального обогащения сотрудничество с Таврией мне не особо интересно. Более того, в данный момент я не получаю здесь заработной платы. Попытка создания в Симферополе клуба европейского плана - это своеобразный профессиональный вызов, который я принял".
"За один месяц сделано больше, чем за долгие годы. В частности, я попытался сделать клуб максимально открытым. Я тоже ошибаюсь и не безгрешен. Но я бьюсь за то, чтобы профессиональная структура Таврии стала примером для других клубов. Я не против Куницына, если он собирается работать во благо клуба. Мы можем ужиться или не ужиться, но не стоит разрубать ребенка, как это едва не случилось в притче о царе Соломоне. Да, мне не нравятся многие вещи. Например, когда руководители клуба заходят на тренерские установки. Считаю, что нормальный наставник этого терпеть не должен, но очень часто ему просто некуда деваться. Я был знаком с Валерием Лобановским. Так вот Валерий Васильевич не разрешал находиться в автобусе с футболистами посторонним людям. Тренера нужно уважать, в противном случае – увольнять, но не вносить нервозность в коллектив, присутствуя на установке. Даже почетному президенту".
"Вице-президент выполняет обязанности президента в его отсутствие, что, собственно, я и делаю. А учитывая то, что занимающий общественную должность Куницын является президентом формально, тогда как реальным руководителем Таврии является учредитель клуба, я нахожусь на своем месте и обладаю определенными полномочиями. Более того, я уверен, что истинные руководители Таврии не будут противиться тому, чтобы осушить это «болото». Произойдет это с моей помощью или же без нее - другой вопрос. Если Таврии будет выгодна моя отставка - я уйду, но перемены будут, потому что они неотвратимы. В клубе назрела революционная ситуация: верхи не могут изменить ситуацию, а низы больше не хотят жить по-старому".
"В последнее время я неоднократно звонил Сергею Владимировичу, но он ни разу не взял трубку. Я всегда думал, что Куницын - грамотный и ответственный человек. Увы, но некоторые его поступки меня серьезно удивляют. Что ж, пусть Сергей Владимирович едет к владельцу клуба и говорит: я хочу продолжать осваивать ваши деньги, а Селюк мне этого не позволяет", - подытожил опальный менеджер.