Виталий Кварцяный, фото ФК Кривбасс
"Игра не сложилась с первых минут, команда начала рассыпаться. Я не принимаю данный результат, так как команда априори не может играть подобным образом. Вроде бы расстались с теми, кто баловался в футболе. Оказалось, что идет какая-то внутренняя работа в команде, кто-то чем-то обижен. Есть огромное количество дыр, которые необходимо латать. Их латаешь, настраиваешь, а игроки не хотят играть. Они, наверное, выбрали другой путь - не доигрывать, не добегать, не бороться. Ни за честь города, ни в честь праздника. Мы их просили, мотивировали. Но несмотря на это половина команды вообще не играла", - говорит Кварцяный.
"Я им сказал: если вам что-то не нравится, не хотите тяжело трудиться, работать, зачем вы в футболе? И надо говорить до игры: тренер, вы не рассчитывайте, мы играть не будем. Так прямо и скажите. Так я хоть на игру не приду или уеду куда-то. Им наплевать на позор себя, они же потом пойдут, будут улыбаться. А я позор долго терплю, переживаю в себе. В запорожской команде созрела большая язва, ее надо выпаливать, выкорчевывать".
"Я за месяц ничего не смогу сделать. Здесь надо все менять, расписать от «а» до «я», как надо работать. Когда я подписывал контракт, я обозначил 15 пунктов, по которым надо работать. Мне сказали, что по каждому из них будем что-то решать – решается все долго, неправильно, какие-то объяснения, взвешивания, письма... я уже сто писем подписал. Кому, чего, за что? Надо решать футбольные вопросы, организационные. Чудо ведь не происходит. Теперь я понимаю, почему другие тренеры не пошли сюда работать. Я пошел, потому что соскучился по футболу, по серьезной работе. Мы ее делаем, футболисты не хотят ее принимать".