Фоменко: "Тайсон нам поможет"

15 сентября 2013, 23:40
В интервью программе Великий Футбол главный тренер сборной Украины еще раз вернулся к поединку с англичанами, а также поддержал идею привлечения в команду бразильца Тайсона.
Фоменко: "Тайсон нам поможет" В интервью программе Великий Футбол главный тренер сборной Украины еще раз вернулся к поединку с англичанами, а также подд...
Михаил Фоменко, фото football.ua
"Мыслилось, прежде всего, не дать сопернику далеко убежать от нас. Я имею в виду очки. Если проигрываем, то у нас ноль очков, а у них плюс три. Мы выбрали такую тактику, ведь, в первую очередь. думалось о результате. Ходжсон – тоже человек, который имеет за плечами большой опыт работы. Он тоже не мог ошибиться. Выходили обе команды не проиграть", - говорит Фоменко.

"Почему не сыграл Девич? Девич приболел, простудное заболевание у него было. Лечился, капался, но не мог реализовать свои возможности, как можно больше".

В то же время, Фоменко уверен, что сборная Украины выйдет на чемпионат мира.

"Я по жизни максималист. Какой же смысл заниматься процессом ради процесса? Надо заниматься не ради процесса, а ради результата".

Конечно, прокомментировал опытный специалист и нашумевшую информацию о намерении бразильского легионера Шахтера Тайсона получить украинский паспорт и выступать за национальную сборную нашей страны. Мало того, Фоменко поддерживает такую инициативу.

"Весь мир так живет сейчас. Мы только начинаем двигаться в эту сторону, а весь мир двно живет. Он же не простой игрок, так что, наверное, поможет нам, если все будет нормально, я имею в виду гражданство. Тайсон нам поможет".
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Кандыба, iSport.ua
Кандыба
16 сентября, 11:37
kубиноукраинец Какие могут быть аргументы, в ответ на твои помои? Ты сам должен был их привести, прежде чем г0вно городить. Но тебе видно низкий уровнеь интеллектуально-культурного развития не позволил. Все понятно! Если ты не читаешь посты ниже своего кто тебе доктор. Пролечись дурашка у тебя мания величия
Кандыба, iSport.ua
Кандыба
16 сентября, 11:32
gorgekвот читаю...и еще более грустно становится!!!вот вроде бы и не политика....вроде спорт....футбол...все так разбираются...грамотные!!!!...но видно не все!!!!
Вот тут некоторые за Тайсона....натурализовать видите-ли его надо...это что не понятно для кого это надо и для чего??? кому не понятно, пусть даст знать!!!!
Вы , гребанные умники , не ходить на стадион, не смотреть по ящику его не сможете....потому-что ....будут играть всего 4 команды и все!!!!ВСЕ!!!!Что ? даже сейчас не понятно, какие у нас фарм клубы играют в Лиге???? Не понятно?Или клубы , которые на 3\4 состоят из арендованных игроков???....а если 2 еврея отсюда уе.бут , так вообще Янык с Рахметовым играть будут...такатя себе Донецкая лига бла.ть!!!!!
Где молодежь???ДО-нецкая???? Где школа Рахметовская ...знаменитая????...Где????? в Шахте!!!!!!!!!!!Именно там!!!!!!!на коленяхпацаны ползают...на жратву заколачивают....шо б себя и семью свою прокормить...Задумайтесь, откройте глаза...пацанва сайтовская!!!!
Цыган этот не хера научитиь не может!!!!Ему давай подавай продукт готовенький, материал так сказать...ему первому и насрать на нашу сборную и молодежь!!!!
Ну тут палка в двух концах. Ну подумай сам, если будут играть за клубы одни украинцы то те же более или менее умеющие играть украинцы сразу свалять за бугор ибо команды станут очень слабые. И тогда никто не захочет даже по ящику это смотреть. Я уже молчу за стадионы .
хорек-чемпион!, iSport.ua
хорек-чемпион!
16 сентября, 11:31
kубиноукраинец Согласен по цыгана, он не упускает возможности показать свою г0внистую натуру и высокомерное отношение к людям, живущим в моей стране. Кроме денег и славы ему ничего больше не нужно и плевать он хотел на развитие нашего футбола. Огромный +1 тебе
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 сентября, 11:29
gorgekвот читаю...и еще более грустно становится!!!вот вроде бы и не политика....вроде спорт....футбол...все так разбираются...грамотные!!!!...но видно не все!!!!
Вот тут некоторые за Тайсона....натурализовать видите-ли его надо...это что не понятно для кого это надо и для чего??? кому не понятно, пусть даст знать!!!!
Вы , гребанные умники , не ходить на стадион, не смотреть по ящику его не сможете....потому-что ....будут играть всего 4 команды и все!!!!ВСЕ!!!!Что ? даже сейчас не понятно, какие у нас фарм клубы играют в Лиге???? Не понятно?Или клубы , которые на 3\4 состоят из арендованных игроков???....а если 2 еврея отсюда уе.бут , так вообще Янык с Рахметовым играть будут...такатя себе Донецкая лига бла.ть!!!!!
Где молодежь???ДО-нецкая???? Где школа Рахметовская ...знаменитая????...Где????? в Шахте!!!!!!!!!!!Именно там!!!!!!!на коленяхпацаны ползают...на жратву заколачивают....шо б себя и семью свою прокормить...Задумайтесь, откройте глаза...пацанва сайтовская!!!!
Цыган этот не хера научитиь не может!!!!Ему давай подавай продукт готовенький, материал так сказать...ему первому и насрать на нашу сборную и молодежь!!!!
Согласен по цыгана, он не упускает возможности показать свою г0внистую натуру и высокомерное отношение к людям, живущим в моей стране. Кроме денег и славы ему ничего больше не нужно и плевать он хотел на развитие нашего футбола.
horror41k, iSport.ua
horror41k
16 сентября, 11:28
kубиноукраинец
Ну так нету у нас так много Коноплянок и Ковалей. О молодежи - да, согласен. Но это проблема футбольных клубов, что не дают нормально развиваться игрокам молодежи, пример тому Рыбалка. Но здесь и иная сторона медали. Если они не могут навязать конкуренцию - значит они проигрывают в мастерстве. Пока нашу сборную ассоциируют с Шевченком, Тимощуком, Коноплянкой, Ярмоленком. Т.е. ничего страшного нет.
О чести: посмотри, как те самые Эдмар и Девич играют за сборную. Запасной вариант или нет - знает только Тайсон.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 сентября, 11:27
Кандыба Ты просто перевел мой пост на свой лад для тормоза это тавтология. Где твои разумные аргументы? У тебя походу от мысли о своей культуре и образованности бак свистит. На самом деле ты просто любитель везде сунуть свой пятак Какие могут быть аргументы, в ответ на твои помои? Ты сам должен был их привести, прежде чем г0вно городить. Но тебе видно низкий уровнеь интеллектуально-культурного развития не позволил.
хорек-чемпион!, iSport.ua
хорек-чемпион!
16 сентября, 11:24
kубиноукраинецИгра за сборную - это должна быть честь. И эту честь нужно заработать потом и кровью, а не так, что бы наша сборная - как запасной вариант для игрока, которому за то что в ней играть ещё и платят деньги!

Смысл сборной в таком случае попросту теряется.
Полностью поддерживаю! Сборная не должна превращаться в клуб, на то она и сборная. Надо было тебе оба своих комментария в один объединить.
хорек-чемпион!, iSport.ua
хорек-чемпион!
16 сентября, 11:22
kубиноукраинецС Тайсоном будем ходит в атаку против Англичан ?? :)))

А вообще Ищенко правильно сказал в "Профутболе", что если мы когда-нибудь хотим чего достичь своими силами, то мы не должны отбирать у своей молодёжи возможность развиваться и получать вызов в сборную.
А ещё я не хочу, что бы сборную ассоциировали с какими-то Тайсонами и Костами с пляжей Копакабаны, а хочу что бы там были наши Коноплянки, Гармаши и Хачериди, а также Зозули, Безусы и Ковали.
Правильные вещи говоришь.
Кандыба, iSport.ua
Кандыба
16 сентября, 11:22
kубиноукраинец Я оказался прав, тебя кроме оскорблений больше ни на что не хватит и разумных аргументов от тебя ждать не приходиться. Таких как ты зомбировать проще пареной репы... а если таких целый регион, то для олигарха просто сказка ;) Ты просто перевел мой пост на свой лад для тормоза это тавтология. Где твои разумные аргументы? У тебя походу от мысли о своей культуре и образованности бак свистит. На самом деле ты просто любитель везде сунуть свой пятак
Jolly Roger, iSport.ua
Jolly Roger
16 сентября, 11:17
Поддерживаю
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 сентября, 11:17
kубиноукраинец Я в первых комментариях доступно рассказал, что ЕСТЬ ПЛОХОГО в натурализации Тайсона.
Прозрей же!
horror41k Это там где потом и кровью? Или где? Просто у тебя много комментариев
Первые два комментария.
horror41k, iSport.ua
horror41k
16 сентября, 11:16
kубиноукраинец Я в первых комментариях доступно рассказал, что ЕСТЬ ПЛОХОГО в натурализации Тайсона.
Прозрей же!
Это там где потом и кровью? Или где? Просто у тебя много комментариев
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 сентября, 11:15
Кандыба Я начинаю подозревать что Ищенко - Кашпировский. Лихо он тебя изувечил. Сходи до бабки сынок пока не поздно, кабанчику Боре привет передашь. Интеллектуал ху.е.в Я оказался прав, тебя кроме оскорблений больше ни на что не хватит и разумных аргументов от тебя ждать не приходиться. Таких как ты зомбировать проще пареной репы... а если таких целый регион, то для олигарха просто сказка ;)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 сентября, 11:13
horror41kВставлю и своих пять копеек. Ничего плохого в натурализации Тайсона просто НЕТУ. Только выгода. Выгода и клубу, и сборной.
Я за то, чтобы натурализировали людей, которые реально могут помочь стране. Джетер в баскетболе, Тайсон в футболе. Я за то, чтобы в Украину ехали люди "умы", которые смогут помочь стране в робототехнике, машиностроении и тд например. Вообщем, которые могут лучше нас. А, извините, высер от псевдопатриотов, которые то и дело пьют ягуар и срут в комментах, считаю нецелесообразным и эгоистическим.
Я в первых комментариях доступно рассказал, что ЕСТЬ ПЛОХОГО в натурализации Тайсона.
Прозрей же!
Кандыба, iSport.ua
Кандыба
16 сентября, 11:11
kубиноукраинец Кабанчик Боря, который живёт у одной знакомой бабушки в хлеву, просто культурный интеллектуал, по сравнению с тобой, малыш.

А Ищенко очень хороший эксперт и в отличии от многих [censored] ов с Футбола, действительно правильные вещи говорит.
Я начинаю подозревать что Ищенко - Кашпировский. Лихо он тебя изувечил. Сходи до бабки сынок пока не поздно, кабанчику Боре привет передашь. Интеллектуал ху.е.в
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 сентября, 11:08
Кандыба"Эксперт" профутбола А. Ищенко кто бл.яд.ь этот человек? Этот товарищ в футболе разбирается не лучше чем свинья в комплексных числах или б.л.ядь в кватернионах. Натурализовать Тайсона - категорически нет говорит у нас дох.я своих талантов - это говорит главный тренер ДЮСШ "Динамо" кого ты б.л.яд.ь воспитал Джастина Бибера. Ебан.ко натуральное. Как можно таких людей допускать комментировать и называть их "Экспертами" Кабанчик Боря, который живёт у одной знакомой бабушки в хлеву, просто культурный интеллектуал, по сравнению с тобой, малыш.

А Ищенко очень хороший эксперт и в отличии от многих ж0п0лиз0в с Футбола, действительно правильные вещи говорит.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 сентября, 11:07
OldStars Тайсон в Украине уже 5й год,вроде как... Хоть бы информацию проверил, прежде чем позориться ;)
v-spin, iSport.ua
v-spin
16 сентября, 10:44
Кандыба"Эксперт" профутбола А. Ищенко кто бл.яд.ь этот человек? Этот товарищ в футболе разбирается не лучше чем свинья в комплексных числах или б.л.ядь в кватернионах. Натурализовать Тайсона - категорически нет говорит у нас дох.я своих талантов - это говорит главный тренер ДЮСШ "Динамо" кого ты б.л.яд.ь воспитал Джастина Бибера. Ебан.ко натуральное. Как можно таких людей допускать комментировать и называть их "Экспертами" Я тоже был удивлён Ищенко, он мне казался адекватным и толковым человеком. Зирку тренировал, 6ое место с ней добыл и полуфинал кубка, потом в молодежке работал. А тут как в Динамо перешел маргаринистый стал, твердолобый до ужаса. Какой там из него эксперт, одна толковая мысль за 2а часа.
v-spin, iSport.ua
v-spin
16 сентября, 10:38
Ізя КацманВесь мир так не живет. Натурализированных игроков в Европе не так уж и много. Если бы родители Тайсона приехали в 90-х в Донбасс копать уголь на шахте - тогда пожалуйста, сразу в сборную малого без проблем. А так, приехал уже сформировавшийся футболист, купленный за хорошие деньги. Это не выход, набрать 11 хорошо играющих бразил в сборную Украины вместо кривоногих украинцев. По Эдмару никаких вопросов, его можно считать своим. А Девич паспорт получал только из-за лимита. Тоже самое и здесь, Тайсону СбУ не нужна, разве чтоб засветиться и перейти в чемпионат посильнее, просто Шахтеру нужны игроки с укр. паспортом в составе. Для игрока и клуба очевидные плюсы: стабильное место в составе, возможные бонусы к зарплате за паспорт, плюс дополнительное место еще для одного бразильца. Хотя Тайсон знает себе цену, знает то, что если бы бегал сейчас за Мансити или АрсеналЛ, то в 30-ку бразильских сборников попадал бы. И если завтра ему позвонят из условного Реала, то он забудет и про Украину и про сборную и про гражданство. Как будто ты можешь повлиять на этот вопрос. Даже если в сборную не возьмут, клубу поможет. И это главная причина натурализации. А там и к сборной со временем подберется.
horror41k, iSport.ua
horror41k
16 сентября, 10:38
Вставлю и своих пять копеек. Ничего плохого в натурализации Тайсона просто НЕТУ. Только выгода. Выгода и клубу, и сборной.
Я за то, чтобы натурализировали людей, которые реально могут помочь стране. Джетер в баскетболе, Тайсон в футболе. Я за то, чтобы в Украину ехали люди "умы", которые смогут помочь стране в робототехнике, машиностроении и тд например. Вообщем, которые могут лучше нас. А, извините, высер от псевдопатриотов, которые то и дело пьют ягуар и срут в комментах, считаю нецелесообразным и эгоистическим.
OldStars, iSport.ua
OldStars
16 сентября, 10:35
kубиноукраинец Боатенг родился в Германии, Балотелли - в Италии. Эдуардо приехал в Хорватию в 15 лет и прошёл молодёжную школу загребского Динамо. Все знают язык стран, гражданами которых являются.
Деку стал выступать за сборную Португалии после того, как 7 лет прожил в стране.

Так что ты хоть немного думай, прежде чем проводить прарралели.
Тайсон в Украине уже 5й год,вроде как...
Кандыба, iSport.ua
Кандыба
16 сентября, 10:21
Кандыба Не позорься. Если ты глухой или слепой то нех и пиз.деьтЗорба это ты тут позоришься и [censored] шь , зомби тупорылое , Ищенко уважаемый человек и говорит по делу в отличии от тебя дoлбoё6а Уважаемый тобой? Дятлом лесным. Я тебе барану объясняю что если дядьку который говорит про футбол показывают по телевизору то это не значит что он в нем разбирается. Его Циган тупо по.дъебыва.л, а этот мужепер сам себе 15 раз противоречил и что он толкового тебе барану внушил я не понимаю. Запомни сынок у нас на Украине спорт комментируют полупокеры. Единицы более или менее сносно. А ты слушай Сергея Савелия и вскоре если у тебя есть мозг конечно он тебе его вынесет. Единственный профессионал с большой буквы в комментаторском цеху на всех просторах СНГ это Владимир Гендлин старший. Все! больше нет.
Ізя Кацман, iSport.ua
Ізя Кацман
16 сентября, 10:13
Весь мир так не живет. Натурализированных игроков в Европе не так уж и много. Если бы родители Тайсона приехали в 90-х в Донбасс копать уголь на шахте - тогда пожалуйста, сразу в сборную малого без проблем. А так, приехал уже сформировавшийся футболист, купленный за хорошие деньги. Это не выход, набрать 11 хорошо играющих бразил в сборную Украины вместо кривоногих украинцев. По Эдмару никаких вопросов, его можно считать своим. А Девич паспорт получал только из-за лимита. Тоже самое и здесь, Тайсону СбУ не нужна, разве чтоб засветиться и перейти в чемпионат посильнее, просто Шахтеру нужны игроки с укр. паспортом в составе. Для игрока и клуба очевидные плюсы: стабильное место в составе, возможные бонусы к зарплате за паспорт, плюс дополнительное место еще для одного бразильца. Хотя Тайсон знает себе цену, знает то, что если бы бегал сейчас за Мансити или АрсеналЛ, то в 30-ку бразильских сборников попадал бы. И если завтра ему позвонят из условного Реала, то он забудет и про Украину и про сборную и про гражданство.
Зорба, iSport.ua
Зорба
16 сентября, 10:11
Зорба ох ты и тупорылый дебил , таких ещё поискать надо !Кандыба Не позорься. Если ты глухой или слепой то нех и пиз.деьт это ты тут позоришься и [censored] шь , зомби тупорылое , Ищенко уважаемый человек и говорит по делу в отличии от тебя дoлбoё6а
Кандыба, iSport.ua
Кандыба
16 сентября, 10:04
Зорба ох ты и тупорылый дебил , таких ещё поискать надо ! Не позорься. Если ты глухой или слепой то нех и пиз.деьт
123
456
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100