Металлист обратился в КДК ФФУ

07 октября 2013, 16:17
Харьковский клуб не согласен с решением Премьер-лиги.
Металлист обратился в КДК ФФУ  Харьковский клуб не согласен с решением Премьер-лиги.
фото ФК Металлист
"Мы еще раз обращаем внимание общественности, Федерации Футбола и Премьер-лиги на недопустимость подобных ситуаций — ведь решение о доигровке матча нарушает Регламент Всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов Объединения профессиональных футбольных клубов Украины Премьер-лига сезона 2013/2014 гг. В частности, стоит иметь в виду, что делегат матча в своем рапорте о сложившейся ситуации не упоминал о каком-либо форс-мажоре, а, напротив, четко указал, что работники стадиона не смогли запустить систему резервного энергообеспечения. Также в заявлении ПАО ДТЭК Днепрооблэнерго сказано, что проблем с электроэнергией на подстанции, обеспечивающей питание стадиона, не было — проблема сосредоточена исключительно на стадионе Днепр-Арена, работники которого не смогли обеспечить непрерывное энергобеспечение ни по основному источнику, ни по резервному.
 
Решение Дирекции Премьер-лиги о доигрывании матча создает опасный прецедент, при котором полная неподготовленность стадиона и систем его энергообеспечения – что является прямой ответственностью клуба-хозяина поля – не несет никаких последствий, и может стать механизмом для манипуляций в отношении футбольных матчей и их результатов любыми командами в будущем.
 
Случившееся на Днепр-Арене было не просто безобидным эксцессом — отключение освещения создало серьезную угрозу безопасности для участников матча, официальных лиц и болельщиков, присутствующих на стадионе. Зажженные файеры и петарды создали угрозу возникновения пожара на обесточенном стадионе. Кроме этого, гостевой сектор с болельщиками ФК Металлист подвергся нападениям со стороны болельщиков ФК Днепр, и в темноте сотрудники стадиона не могли пресечь агрессивное поведение фанатов. Отключение освещения стадиона могло спровоцировать панику среди многотысячной аудитории матча и могло повлечь катастрофические последствия.
 
В связи с этим, ФК Металлист обращается к КДК ФФУ и просит действовать в рамках Регламента Всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов Объединения профессиональных футбольных клубов Украины Премьер-лига сезона 2013/2014 гг, на четком соблюдении которого ФК Днепр настаивал перед проведением матча. ФК Металлист призывает органы футбольного правосудия детально разобраться в ситуации, пересмотреть решение Дирекции Премьер-лиги относительно матча Днепр-Металлист и не создавать опасный прецедент", — гласит заявление харьковского клуба.
Источник: ФК Металлист
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
08 октября, 16:29
AndriyTropin ты полностью прав по-поводу штрафа!
по заменам правильно предположил. сломается пять - три замены, минус два. желаю, чтоб этого не было ни у Днепра, ни у Металла.
с этом понятно.вот подожди, может еще вонь по карточкам полученным подняться... вот тут я тоже ответ хочу
кстати, я не понимаю почему сегодня не было пресс-конференции в УПЛ. наверное, заняты? важнее дела есть?
В доигровке можно выставить всех кто был в расширенной заявке на матч, кроме удаленных и уже замененных. Так что, в -2 никто играть не будет. Второе условие - если игрок был в составе на поле, то его нельзя будет посадить на замену.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
08 октября, 11:19
Syomaну 3 очка для пердян в матче с Севасом смотрелись бы предпочтительнее чем тут Чем ты руководствуешься хз ! То есть 3 очка лучше на выезде с аутсайдером чем 3 очка дома с лидером чемпионата так что ли ? Пойди это раскажи ну даже незнаю лучше воопще такого больше никаму и никогда не говори !
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 октября, 10:35
Seeker Все эти моменты чётко прописаны в регламентеи никаких форс-мажоров в связи с травмами и т.д. не будет. Если мне не изменяет память, то на поле не смогут выйти только те игроки, которые были заменены(удалены) по ходу матча, а дальше составы можно тасовать как угодно. Спасибо,ясно.
OHOTNIK_ov, iSport.ua
OHOTNIK_ov
08 октября, 10:09
Металл - собака женского пола, женщина легкого поведения. Доиграть по-честному!
Daddy, iSport.ua
Daddy
08 октября, 10:04
Виталик-Киев То, что Днепру нечем гордиться, ещё не значит, что нечем гордиться Харькову.
Читаю каме5нты днепрян и поражаюсь -- город размером чуть поменьше Москвы, и хоть бы один человек что-то путнее написал.
Город стремительно деградирует и население вымирает - http://news. [censored] /news/society/753012-reyting_vymirayushchikh_gorodov_mira_vozglavili_g
oroda_ukrainy.htm. Так что это закономерно.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
08 октября, 09:55
Estes Насчет понижения в лиге - согласен, может, это действительно заслуженное наказание. Хотя, Вы знаете, эти команды, Вами перечисленные, были замешаны на огромных ставках на футбол, поэтому это приравнено к экономическим преступлениям (там эти дела рассматривала прокуратура). Так что понижение в классе - может быть, но это сильно круто для такого рода преступления.
Насчет титулов - и второе, и третье место - это титул, не зря же медали есть трех достоинств (согласитесь, второе место, к примеру, в АПЛ - достойнее в разы чем звание чемпиона Украины).
Блин а у нас че люди ставки не делают ? У нас тоже бабки сумашедшие крутяться на тотализаторах и прикинь сколько Хорьков поднял своими договорняками !
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
08 октября, 02:16
Seeker Упустил, количество замен остаётся, как если бы матч не прерывался. На поле может выйти любой состав из числа заявленных путболистов, кроме замененых-удалённых. правильно. у Металла уже замена одна была
Seeker, iSport.ua
Seeker
08 октября, 01:55
AndriyTropin как это как угодно? те же игроки. три замены. у Металла две уже? конечно, чем на дольше отложат доигрывание, тем будет хуже. чем раньше тем лучше для всех Упустил, количество замен остаётся, как если бы матч не прерывался. На поле может выйти любой состав из числа заявленных путболистов, кроме замененых-удалённых.
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
08 октября, 01:21
Seeker Все эти моменты чётко прописаны в регламентеи никаких форс-мажоров в связи с травмами и т.д. не будет. Если мне не изменяет память, то на поле не смогут выйти только те игроки, которые были заменены(удалены) по ходу матча, а дальше составы можно тасовать как угодно. как это как угодно? те же игроки. три замены. у Металла две уже? конечно, чем на дольше отложат доигрывание, тем будет хуже. чем раньше тем лучше для всех
Seeker, iSport.ua
Seeker
08 октября, 01:08
Federer the bestВ любом случае штраф Днепру за необеспечение нормальных условий проведения матча впаять должны, а матч должен быть доигран до зимнего перерыва так как зимой кое-кто из игравших игроков может уйти и тогда на поле выйдут уже точно другие составы.Кстати вот интересно-допустим будет доигровка.И перед ней получит травму тот же Селезнев,Моледо или кто-то другой?Как сделают?Типа Днепр(или Металлист) сделал в перерыве замену и Евгений(или кто-то другой) будет считаться первым замененным?Или как?Вот интересно на этот счет услышать ответы. Все эти моменты чётко прописаны в регламентеи никаких форс-мажоров в связи с травмами и т.д. не будет. Если мне не изменяет память, то на поле не смогут выйти только те игроки, которые были заменены(удалены) по ходу матча, а дальше составы можно тасовать как угодно.
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
08 октября, 00:07
AndriyTropin читай внимательноВиталик-Киев не помогает. Одно МКГ у всех как заклинание. видишь, только то, что хочешь видеть
так бывает. не ссы, попустит
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 23:44
Виталик-Киев То, что Днепру нечем гордиться, ещё не значит, что нечем гордиться Харькову.
Читаю каме5нты днепрян и поражаюсь -- город размером чуть поменьше Москвы, и хоть бы один человек что-то путнее написал.
читай внимательно
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 23:35
Federer the bestВ любом случае штраф Днепру за необеспечение нормальных условий проведения матча впаять должны, а матч должен быть доигран до зимнего перерыва так как зимой кое-кто из игравших игроков может уйти и тогда на поле выйдут уже точно другие составы.Кстати вот интересно-допустим будет доигровка.И перед ней получит травму тот же Селезнев,Моледо или кто-то другой?Как сделают?Типа Днепр(или Металлист) сделал в перерыве замену и Евгений(или кто-то другой) будет считаться первым замененным?Или как?Вот интересно на этот счет услышать ответы. ты полностью прав по-поводу штрафа!
по заменам правильно предположил. сломается пять - три замены, минус два. желаю, чтоб этого не было ни у Днепра, ни у Металла.
с этом понятно.вот подожди, может еще вонь по карточкам полученным подняться... вот тут я тоже ответ хочу
кстати, я не понимаю почему сегодня не было пресс-конференции в УПЛ. наверное, заняты? важнее дела есть?
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 23:17
Estes К слову, хорьки.
К Вашему сведению, Харьков - культурная и образовательная столица Украины, и величайшее множество деятелей культуры и искусства прошлого столетия жили там и работали (И.Франко, Бекетов и великое множество других).
Тем более, это первая столица Украины.
Харьковчане, жители Харькова - вот как это должно звучать, жители это города как никто в Украине заслуживает гордиться своим городом.
Я сам родом из Харькова, правда, живу не там, но происхождением очень горжусь.
еще я вам по секрету скажу...
Харьков первая столица советской Украины - тут совсем не чем гордится. Почитайте эту историю.
То, что в Харькове жили великие люди - это конечно.
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 23:12
Estes Насчет понижения в лиге - согласен, может, это действительно заслуженное наказание. Хотя, Вы знаете, эти команды, Вами перечисленные, были замешаны на огромных ставках на футбол, поэтому это приравнено к экономическим преступлениям (там эти дела рассматривала прокуратура). Так что понижение в классе - может быть, но это сильно круто для такого рода преступления.
Насчет титулов - и второе, и третье место - это титул, не зря же медали есть трех достоинств (согласитесь, второе место, к примеру, в АПЛ - достойнее в разы чем звание чемпиона Украины).
мысль понял. но, медаль - это не титул. титул - это победа. кстати, в АПЛ за второе место медалей не дают. а если мы о престижности... это совсем другая песня. титулы и награды - это разные вещи
. вы ведь и по наградам не правы... Днепр и Металлист имеют по одному "серебру". "бронза"(с учетом возврата 2008): Днепр-6, Металлист-5 у Днепра больше. и так должно быть всегда!
фраза: "у Металлиста намного больше..." чего вы там придумали?
что мы имеем: вы не можете посчитать наград, а рассуждаете о регламенте и экономических преступлениях в спорте
Estes, iSport.ua
Estes
07 октября, 22:47
AndriyTropin я открою вам тайну. ни у Днепра, ни у Металлиста за историю Украины титулов нет. Чтоб понятнее у двух команд по нулю.
Далее, в истории СССР: у Днепра -3, у Металлиста-1
ваша последняя фраза абсурдная. правда?
по европейским регламентам после вердикта УЕФА следует вердикт местной федерации. вот я и спрашиваю, почему по регламенту (сегодня это слово модно) Металлист не во второй лиге? примеры: ювентус, милан, олимпик и т.д.
далее... в европейской практике есть масса примеров отключение электричества на стадионе. вердикт-чаще доигрывание, реже переигровка. технарь никогда. это про прецедент было, если смысл этого слова понимаете.
вот моя точка зрения. кого обидел - извините)))
Насчет понижения в лиге - согласен, может, это действительно заслуженное наказание. Хотя, Вы знаете, эти команды, Вами перечисленные, были замешаны на огромных ставках на футбол, поэтому это приравнено к экономическим преступлениям (там эти дела рассматривала прокуратура). Так что понижение в классе - может быть, но это сильно круто для такого рода преступления.
Насчет титулов - и второе, и третье место - это титул, не зря же медали есть трех достоинств (согласитесь, второе место, к примеру, в АПЛ - достойнее в разы чем звание чемпиона Украины).
Estes, iSport.ua
Estes
07 октября, 22:42
malmi МКГ К слову, хорьки.
К Вашему сведению, Харьков - культурная и образовательная столица Украины, и величайшее множество деятелей культуры и искусства прошлого столетия жили там и работали (И.Франко, Бекетов и великое множество других).
Тем более, это первая столица Украины.
Харьковчане, жители Харькова - вот как это должно звучать, жители это города как никто в Украине заслуживает гордиться своим городом.
Я сам родом из Харькова, правда, живу не там, но происхождением очень горжусь.
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
07 октября, 22:42
AndriyTropinинтересный прецедент. Лозанна и УЕФА наказало МКГ за договорняки, а в Украине она продолжает играть в высшем дивизионе. даже очки не сняли. вот это прецедент.
МКГ - подлая и двуличная команда
Ты забыл добавить что и некоторые болелы неадэкватные чмошные пидарюги.
Estes, iSport.ua
Estes
07 октября, 22:39
redfaktorЯ не болею ни за одну команду,ни за другую.Но эти хорьки вообще ох..ели!Мало того ,что в каждом матче их судьи тянут к чемпиоству(как в прошлых годах Шахтёр,а ещё раньше Динамо),мало того что они типа обиженные УЕФА(а как же-за договорный матч им надо было медаль дать)так они за фактически проигранный матч требуют им три очка подарить.А так как у нас федерация ручная и управляется из Харькова и Донецка,то шансы на успех есть и немалые. Фактически проигранный матч - не согласен, да, счет был 2:1, но и не такие счета отыгрывались.
Насчет "федерация ручная и управляется из Харькова" - это, как я писал вчера, сотрясание воздуха, достойное базарной бабы, а не воспитанного мужчины)).
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 октября, 22:36
В любом случае штраф Днепру за необеспечение нормальных условий проведения матча впаять должны, а матч должен быть доигран до зимнего перерыва так как зимой кое-кто из игравших игроков может уйти и тогда на поле выйдут уже точно другие составы.Кстати вот интересно-допустим будет доигровка.И перед ней получит травму тот же Селезнев,Моледо или кто-то другой?Как сделают?Типа Днепр(или Металлист) сделал в перерыве замену и Евгений(или кто-то другой) будет считаться первым замененным?Или как?Вот интересно на этот счет услышать ответы.
Viking78, iSport.ua
Viking78
07 октября, 22:36
malmi МКГ пердь
malmi, iSport.ua
malmi
07 октября, 21:54
redfaktorЯ не болею ни за одну команду,ни за другую.Но эти хорьки вообще ох..ели!Мало того ,что в каждом матче их судьи тянут к чемпиоству(как в прошлых годах Шахтёр,а ещё раньше Динамо),мало того что они типа обиженные УЕФА(а как же-за договорный матч им надо было медаль дать)так они за фактически проигранный матч требуют им три очка подарить.А так как у нас федерация ручная и управляется из Харькова и Донецка,то шансы на успех есть и немалые. МКГ
redfaktor, iSport.ua
redfaktor
07 октября, 20:32
Я не болею ни за одну команду,ни за другую.Но эти хорьки вообще ох..ели!Мало того ,что в каждом матче их судьи тянут к чемпиоству(как в прошлых годах Шахтёр,а ещё раньше Динамо),мало того что они типа обиженные УЕФА(а как же-за договорный матч им надо было медаль дать)так они за фактически проигранный матч требуют им три очка подарить.А так как у нас федерация ручная и управляется из Харькова и Донецка,то шансы на успех есть и немалые.
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 20:16
Estes Во-первых, у команды есть название - Металлист. А МКГ - то ругательство. Зачем ругаться.
Во-вторых, не Вам судить, кто прав, кто виноват - люди лишь высказывают свое мнение, а "вы как попки повторяете" - это тоже ругательство.
В-третьих, команда Металлист пять раз честно заработала медали (пусть Лозанна права, и один комплект надо вернуть). Команда достойна уважения, ведь титулов у нее действительно намного больше, чем у Днепра.
я открою вам тайну. ни у Днепра, ни у Металлиста за историю Украины титулов нет. Чтоб понятнее у двух команд по нулю.
Далее, в истории СССР: у Днепра -3, у Металлиста-1
ваша последняя фраза абсурдная. правда?
по европейским регламентам после вердикта УЕФА следует вердикт местной федерации. вот я и спрашиваю, почему по регламенту (сегодня это слово модно) Металлист не во второй лиге? примеры: ювентус, милан, олимпик и т.д.
далее... в европейской практике есть масса примеров отключение электричества на стадионе. вердикт-чаще доигрывание, реже переигровка. технарь никогда. это про прецедент было, если смысл этого слова понимаете.
вот моя точка зрения. кого обидел - извините)))
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 октября, 20:05
Estes Во-первых, у команды есть название - Металлист. А МКГ - то ругательство. Зачем ругаться.
Во-вторых, не Вам судить, кто прав, кто виноват - люди лишь высказывают свое мнение, а "вы как попки повторяете" - это тоже ругательство.
В-третьих, команда Металлист пять раз честно заработала медали (пусть Лозанна права, и один комплект надо вернуть). Команда достойна уважения, ведь титулов у нее действительно намного больше, чем у Днепра.
Прости но Металлист хотел все решить на футбольном поле ! Так почему действия команды несовпадают со словами сказанными в своем письме ? Прости конечно но это не заслуживает уважения ! Уважение заслуживаеться годами, а теряеться в один миг и как по мне вы потеряли уважение после того как было доказано что вы купил себе бронзовые медали и надурили весь украинский народ !
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100