"Франция с гордостью поднялась из могилы"

20 ноября 2013, 15:24
| Евгений Потыкун, iSport.ua
Вашему вниманию обзор зарубежной прессы после нашего разгрома в Париже.
"Франция с гордостью поднялась из могилы" Вашему вниманию обзор зарубежной прессы после нашего разгрома в Париже.
Карим Бензема, Getty Images
"Respect. Кошмар стал чудом. История сумасшедшей ночи. Общественность многого ждала от игроков и тренеров сборной Франции, а они не разочаровали", - восторгается L’Equipe.
 
"Добро пожаловать в Бразилию! Дешам написал невероятный сценарий, а в жизнь его воплотили Бензема, Сахо и Рибери", - считает Le Parisien.
"Франция с гордостью поднялась из могилы"
"Главный тренер сборной Франции Дидье Дешам смаковал магию футбола после победы над Украиной. После мрачного первого матча мало, кто ожидал от Франции такой игры, но они избежали первого за 20 лет непопадания за чемпионат мира", - пишет The Telegraph.
 
"Новое молодое поколение во Франции готово к своему расцвету. Громовой рев Стад де Франс гнал Францию в Бразилию. Если Дидье Дешам заставит свою команду играть на чемпионате мира так, как это было вчера, то Франция будет угрозой любому сопернику", - рапортует The Guardian.
 
"Для Les Bleus есть место в Бразилии. Чудесный результат для команды, которую все считали мертвой, а Франция с гордостью поднялась из могилы. Никто и никогда не проходил дальше после поражения 0:2, до этого матча", - пишет La Gazzetta dello sport.
"Франция с гордостью поднялась из могилы"
"С первой минуты Франция начала серьезно давить на Украину после поражения в первом матче. Еще до перерыва гандикап было отыгран, а потом последовало уничтожение. Франция заставила украинцев проглотить третий гол. Это был конец. Пятый раз подряд Украина не прошла плей-офф, им снова досталась роль проигравшей стороны", - констатирует факты немецкий Kicker.
 
"Французская революция. Франция не повторила неудачу 20-летний давности и вышла на чемпионат мира. Парни Дешама со стартового свистка показали, что хотят сожрать соперника и им это удалось", - заявляет испанская Marca.
"Франция с гордостью поднялась из могилы"
"Франция совершила настоящий подвиг после поражения 0:2 в первом матче. Она заслужила поехать в Бразилию и сделала это совсем не так, как в 2010 году. Сейчас все было честно", - заявляет AS.
 
"Сборная Украины в пятый раз принимала участие в стыковых матчах. И во всех случаях оставалась за бортом чемпионатов мира и Европы. Интересно, что Украина оказалась соавтором другого рекорда. Кроме нее 5 раз в стыковых матчах принимала участие только Турция. Которая оказалась не столь безнадежна, завоевав право сыграть на Евро-2000 и ЧМ-2002", - приводит сухие цифры российский Спорт-Экспресс.

В материале использованы фото Getty Images
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
vadzik, iSport.ua
vadzik
21 ноября, 10:02
koljailena
за что благодарят фоменко?

Я з тобою повністю згоден! Та й матч з Англією (ніякою, на даний момент) на нічию... А з Францією, це було взагалі щось! Всі 4 дня говорив про психологію, а вийшли на поле всі з наповненими горшками (хоча виділив би Пятова і Коноплю, вони як для мене грали єдині в той день, ну ще Едік трішки)! Грають на відбій, а вибити м"яч не можуть. 2-0, перерва. Нормальний тренер, знаючи характер Хачіка, втокмачив би йому в голову, що у нього є жовта. Це ж Франція-Платіні-арбітри-плей-офф. І вже на 1 хв другого тайму отримує 2 жовту. А далі заміна Зозулі! на... Селєзня! При 3-0 вже, Фоменка все влаштовує. І навіть не зробити третьої!!! Девіч просидів два матчі. Хоча рахую, саме на відповідну гру, його взагалі потрібно було ставити в основу. Він технічніший за Рому, плюс ще й може сам покрутить, а Зозуля не такого типу. На мою думку, Фоменка треба міняти. Хоч він і не програвав 9 матчів, але в самому головному, він показав, що навіть після домашніх 2-0 він був приречений на поразку. Навіщо тоді взагалі було виходити на поле?!
AndVo1991, iSport.ua
AndVo1991
21 ноября, 01:54
stebnik Ты всё это серьёзно??? Возможно...хотя....НАХЕРА ТОГДА ВООБЩЕ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ?
AndVo1991, iSport.ua
AndVo1991
21 ноября, 01:52
Николяка сейчас легко говорить но насчет мандзюка я стобой полностью согласен.Я его только увидел в стартовом составе понял что быть беде. не тянет он У меня было такое чувство,когда я видел Дмитрулина...теперь появился Мандзюк
Николяка, iSport.ua
Николяка
21 ноября, 00:34
Akatsuki72 И это есть, но и Украина позволила многое. В Киеве и в Париже Рибери играл одинаково хорошо, но в Киеве его съели, а в Париже слегка понадкусывали. Если бы наши просто напросто нормально выбивали мячи, то и прошли. Почему французы не пугались выбивать на угловой, а наши всё отдавали на соперника?? Наши не могли вынести мяч нормально, поэтому и проиграли. Посмотри все голы, просто никто не мог нормально выбить мяч и всё. Кроме первого, первый все просто выключились, развеможно так с Францией? Французы действительно создали несколько моментов на классе и браво Пятов, но голы это 99% вина игроков нашей сборной, и куча опасных моментов от Франции из ничего, хаос в обороне, поэтому 0-3. хорошошо подмечено трудлно не согласится.все пытались что то придумать когда нужно было элементарно выбить мяч начинали обыгрывать .ну что поделаешь если нет опыта
Николяка, iSport.ua
Николяка
21 ноября, 00:31
koljailenaза что благодарят фоменко?за не попадание в бразилию,как и сан-марино-или у нас задача достойно не попасть?за непонятную советскую трусливую тактику-и не автобус,и не смелая атака с запасом в 2 мяча?за перепуганного и не скоростного мандзюка вместо резкого и скоростного конопли против рибери при запасе в 2 мяча с возможностью перестройки при 0:2(как этоо в интере против барсы-а вместо него хомченовского или гуся)?за самого забивающего девича на банке вместо напрасно бегающего бревна зозули?за перепуганного безуса вместо девича на его месте с запретом отходить назад с зозулей-один борется,другой подбирает и вдвоём хоть что-то создают,особенно при 0:3;за невызов ксёнза и пшеничных из лидерской команды при стольких карточных защитниках;за невызов забивающего и не трусливого вороны - из-за того,что они не из дк и дд?советские старые трусливые мозги до этого не додумывают-отдать их в дк!сборной поможет только смело атакующий независимый иностранец(как капелло россии)! сейчас легко говорить но насчет мандзюка я стобой полностью согласен.Я его только увидел в стартовом составе понял что быть беде. не тянет он
Николяка, iSport.ua
Николяка
21 ноября, 00:26
StasV Они просто испугались, да. Сыграй как в первом матче и хрен бы был французам, а не Бразилия. Но наши еще до матча испугались стадиона и игроков. просто они как всегда вышли не играть а отстоять 0-2 а это всегда приводит к беде но нашим футболистам наверное еще не скоро дойдет
brandon74, iSport.ua
brandon74
20 ноября, 21:45
Специалисты во всю трубили - главное продержаться первые 20 минут. Ну продержались, просто благодаря ПЯТОВУ. А так с первых минут как трибуны закричали ФУУУ во время гимна , так все остальные и обосрались, в первые минуты падали и по мячу попасть не могли, как будто накатили .....
Фоменко мудрец с тактикой еще - Безуса поставил, мол создавать атаки надо какие то и кем то, та автобус в два этажа на первый там с 8 защитниками, может бы продержались бы до перерыва, а там бы и выпускал Безуса на второй тайм, а вонце при 3-0, сменяет зозулю на Селезнева, как будто все тип топ, да надо всех троих в нападение с Девичем, какая уже разница 4-0 или 5-0 забивать то нужно было срочно.... В англию на стажировку срочно тактикой заниматься, сколько уже этих попыток будет ..... просто пизд.....
koljailena, iSport.ua
koljailena
20 ноября, 21:13
за что благодарят фоменко?за не попадание в бразилию,как и сан-марино-или у нас задача достойно не попасть?за непонятную советскую трусливую тактику-и не автобус,и не смелая атака с запасом в 2 мяча?за перепуганного и не скоростного мандзюка вместо резкого и скоростного конопли против рибери при запасе в 2 мяча с возможностью перестройки при 0:2(как этоо в интере против барсы-а вместо него хомченовского или гуся)?за самого забивающего девича на банке вместо напрасно бегающего бревна зозули?за перепуганного безуса вместо девича на его месте с запретом отходить назад с зозулей-один борется,другой подбирает и вдвоём хоть что-то создают,особенно при 0:3;за невызов ксёнза и пшеничных из лидерской команды при стольких карточных защитниках;за невызов забивающего и не трусливого вороны - из-за того,что они не из дк и дд?советские старые трусливые мозги до этого не додумывают-отдать их в дк!сборной поможет только смело атакующий независимый иностранец(как капелло россии)!
stebnik, iSport.ua
stebnik
20 ноября, 21:07
FANNРебята, какой ЧМ.
Вот мое мнение почему этого не произошло и не могло быть
1. Подумайте, сколько болельщиков из Украины поедет в Бразилию, а сколько из Франции.
2. Евро 2012 в Украине, недавние события с дисквалификацией Харьковского стадиона, потом реабилитация (кто под боком у Платини, правильно Суркис - за все надо платить).
3. Жеребьевка – почему Франция, да потому что, смотрите п.2.
Верите в честную жеребьевку, вспомните скандал когда совпали результаты тестовой и официальной жеребьевок ЛЧ
4. Первый матч Украина-Франция, пеналь Ярмоленко, посмотрите внимательно все его пенальти в ЧУ, радуется на первых секундах когда мяч в воротах, а в данном матче, сначала не понял, как это произошло, я же хотел ударить выше ворот, а тут банка. Сборная Франции была неузнаваема, играли неважнецки, прошло 4 дня и ее не узнать, прям восстал Феникс из пепла. Наша сборная наоборот никакая.
Вывод - договорняк на высшем уровне.
Ты всё это серьёзно???
StasV, iSport.ua
StasV
20 ноября, 20:32
Виктoр ЛеоненкоЖаль, что нет ни одного комментария от наших футболистов. Ни одного. Интересно, найдется хоть один, кто честно признает, что мы обосрались и до смерти испугались напора Французов и их болел? Вот хоть один такой будет? Мне кажется, страх был ключевым в поражении. Можно проиграть. Могут даже разгромить. Но мужиками надо быть всегда. А вот этого как раз и не было. Без этого качества такие матчи не вытягивают. Такие матчи, это не столько футбол, сколько драка. И наши просто даже боялись ударить в ответ, как буд-то их бьет какой-то авторитет в своем логове. Они просто испугались, да. Сыграй как в первом матче и хрен бы был французам, а не Бразилия. Но наши еще до матча испугались стадиона и игроков.
StasV, iSport.ua
StasV
20 ноября, 19:58
Пздц как обидно. И даже не за вылет, а за то, что проиграли так, как будто первого матча и не было. Просто без шансов. Ужасно. Почему не сыграли так как в Киеве - это для меня большой вопрос.
FANN, iSport.ua
FANN
20 ноября, 19:56
Ребята, какой ЧМ.
Вот мое мнение почему этого не произошло и не могло быть
1. Подумайте, сколько болельщиков из Украины поедет в Бразилию, а сколько из Франции.
2. Евро 2012 в Украине, недавние события с дисквалификацией Харьковского стадиона, потом реабилитация (кто под боком у Платини, правильно Суркис - за все надо платить).
3. Жеребьевка – почему Франция, да потому что, смотрите п.2.
Верите в честную жеребьевку, вспомните скандал когда совпали результаты тестовой и официальной жеребьевок ЛЧ
4. Первый матч Украина-Франция, пеналь Ярмоленко, посмотрите внимательно все его пенальти в ЧУ, радуется на первых секундах когда мяч в воротах, а в данном матче, сначала не понял, как это произошло, я же хотел ударить выше ворот, а тут банка. Сборная Франции была неузнаваема, играли неважнецки, прошло 4 дня и ее не узнать, прям восстал Феникс из пепла. Наша сборная наоборот никакая.
Вывод - договорняк на высшем уровне.
ceNT_zt, iSport.ua
ceNT_zt
20 ноября, 19:40
Наказали кугутов
Kalter, iSport.ua
Kalter
20 ноября, 19:36
На ЧМ её туда уложат окончательно.
Mark2105

Сомневаюсь
Mark2105, iSport.ua
Mark2105
20 ноября, 19:19
"Франция с гордостью поднялась из могилы"
--------------------------------------------------------

На ЧМ её туда уложат окончательно.
Allinplus, iSport.ua
Allinplus
20 ноября, 18:42
drimdonetsk Кого ты пересажал в тюрьму и твоя биография меня не интересуют. А сказать о том, что вчерашний матч - договорняк и твои 3 примера этому мог написать либо пьяный либо слабоумный человек. Я решил что ты пьян или ошибся...и к тебе относится второй вариант ну не знаю... я если честно вообще не исключаю такой вариант))) но не верится в это. потому что знаю нашу сборную. мы и сами вполне способны слить так бездарно матч. зачем нам за это платить???
азазелло, iSport.ua
азазелло
20 ноября, 18:39
Cantona77Да по фиг, что второй гол с оффсайда, перед этим Бензема чистый забил, его не защитали. Не было искры в глазах, походу действительно сливали... Слива наверное все-таки не было.а вот смыв был-сами себя смыли в французкий унитаз.
Cantona77, iSport.ua
Cantona77
20 ноября, 18:33
Да по фиг, что второй гол с оффсайда, перед этим Бензема чистый забил, его не защитали. Не было искры в глазах, походу действительно сливали...
4ell, iSport.ua
4ell
20 ноября, 18:29
а второй гол забили то все равно с офсайда ! Хоть Украина и проиграла полностью по матчу но второй гол был ключевым в этом матче. И чему они так рады тому что ели ели победили 10 украинцев ?
Ganzo, iSport.ua
Ganzo
20 ноября, 17:36
картавые пижоны на чм глотнут у первой же нормальной команды
hemy, iSport.ua
hemy
20 ноября, 17:32
перед первым матчем никто не верил в победу, но зачем перед вторым нам подарили надежду?...
DoUrden, iSport.ua
DoUrden
20 ноября, 17:12
Турция. Которая оказалась не столь безнадежна, завоевав право сыграть на...

вот, хорошо сказано. Украина безнадежна в стыковых матчах
drgreenthumb92, iSport.ua
drgreenthumb92
20 ноября, 17:11
африканские петухи
Karlos_Diaz, iSport.ua
Karlos_Diaz
20 ноября, 17:09
"Франция с гордостью поднялась из могилы" - А Украина как это не прискорбно "Возвращается в могилу"...
drimdonetsk, iSport.ua
drimdonetsk
20 ноября, 17:06
батвиннег ну почему - если человек толкает мысль не поддержаную большинством - толпы - быдла- он пьян!?)
нет я не пьян- скажу тебе больше, я пересажал в тюрьму столько сволочей!! именно сволочей, а не кого попало! меня самого пытались посадить)))
спасибо прыщавому))) но щас еще хуже ситуация чем при нем!(
Кого ты пересажал в тюрьму и твоя биография меня не интересуют. А сказать о том, что вчерашний матч - договорняк и твои 3 примера этому мог написать либо пьяный либо слабоумный человек. Я решил что ты пьян или ошибся...и к тебе относится второй вариант
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Кто победит в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов Динамо - Манчестер Сити 24 февраля?
1361 (51%)
Динамо
671 (25%)
Манчестер Сити
628 (24%)
Матч завершится вничью


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100