- Хорошо отдохнули в отпуске?
- Очень хорошо, ни разу не заскучал. Понимаете, положенное время на отдых - это мое время, и хочется насладиться каждой минутой. Мы с семьей ездили в ОАЭ на пару недель, в России в деревне отдыхали. Наступило рабочее время - надо приступать к занятиям, но нельзя сказать, чтобы я так уж ждал этого.
- То есть о тренировках во время отпуска разговора не было?
- Что вы! Запустить себя очень легко, а потом будет непросто. Нет, я выполнял всю программу подготовки к сезону, мы регулярно катались в Ярославле, так что с формой у меня все в порядке. Начал заниматься примерно через пять недель после того, как завершил сезон.
- Говорят, что если бы ваша группа, которая каталась последние дни в Ярославле, заявилась на чемпионат мира, то попала бы в плей-офф.
- Это точно, все приличные мастера были. У нас даже, как у сборной, было три вратаря - Бирюков, Лазушин, Подомацкий. И человек тридцать ребят, выступавших в КХЛ. На чемпионате мира бы не затерялись.
- С кем вы в паре играли?
- Да с кем придется. Вообще старался не привязываться к партнеру. Постоянно менялись, да и делились вслепую: 15 человек в одной команде, 15 - в другой. Майку перевернул, вот ты уже и на другой половине.
- С кем будете играть в Динамо, еще не известно?
- Не мне же об этом думать, а тренерам. Уверен, что они примут правильное решение.
- Про тренировки Олега Знарка ходят легенды.
- И?..
- Тяжело.
- Я же занимался у Петра Воробьева. Думаю, этим все сказано.
- Вы играли в финале Кубка Гагарина и неоднократно подчеркивали, что у вас прекрасная команда. Однако летом из клуба ушли.
- Ох, не напоминайте. Пожалуй, то, что большинство игроков Атланта разошлись по другим командам, для меня самое главное событие межсезонья. Я очень хотел, чтобы коллектив сохранился, там нужны-то были точечные усиления. Но не получилось.
- Почему вы ушли?
- Не договорились по новому контракту.
- Но почему?
- Видимо, не хотели меня оставлять. Да не только меня, всех остальных.
- Не было желания уехать вместе с Милошом Ржигой?
- Я был бы не против с ним работать.
- Но выбрали Динамо - из-за того, что клуб находится в столице?
- Нет, географическое положение не имело значения. Я мог бы, кстати, и в Магнитогорске оказаться. Но бело-голубые сделали отличное предложение, мы быстро договорились, и я заключил контракт.
- С главным тренером команды знакомы?
- Лично - нет. Но я навел о нем справки, звонил ребятам, которые с ним работали, они делились впечатлениями. Это нормально, тренеры же тоже собирают информацию об игроке.
- И что вам рассказали?
- Не буду раскрывать подробности. Я заключил контракт с Динамо - значит, все нормально.
- Вы уже сказали, что главное событие межсезонья - изменения в Атланте. А что еще зацепило из новостей?
- В отпуске меньше всего хочется думать о работе, потому я и не следил внимательно за новостями.
- Максима Сушинского на трансферт выставили.
- Да я бы не сказал, что это громкая сенсация. Мне кажется, что это ожидаемое развитие событий.