Как известно, в конце нынешнего сезона завершается большой контракт между НХЛ и телевизионными компаниями. Гари Бэттмен надеется, что новое соглашение станет еще более выгодным для Лиги, так как хоккей, мол, становится интересным для американцев.
Однако рейтинги показывают не лучшую картину. В США хоккей традиционно серьезно проигрывает американскому футболу (НФЛ), бейсболу (МЛБ) и баскетболу (НБА).
Тем не менее, сейчас НХЛ уступает в рейтингах еще и школьным соревнованиям, студенческим турнирам (NCAA) и даже некой местной забаве "Сражения на тракторах".
В США самыми рейтинговыми телевизионными рынками являются Питтсбург, Чикаго, Детройт, Бостон и Филадельфия. Если брать ТВ-сеть FoxSports, то у лидирующего Питтсбурга в среднем 105 тысяч подписчиков.
Худшие показатели имеют ТВ-рынки команд Тампа-Бэй, Коламбус, Финикс, Атланта и Флорида.
Даже лучший рейтинг Питтсбурга существенно проигрывает просмотру НХЛ в Канаде. Например, матчи с участием канадских команд в среднем просматривают 714 тысяч человек.
А еженедельная программа Hockey Night in Canada собирает аудиторию в 1,8 миллиона человек.