ПХЛ. Беркут терпит фиаско в Донецке

26 февраля 2012, 14:51
| Денис Артюшенко, iSport.ua
Киевляне умудрились пропустить от Донбасса семь шайб!
ПХЛ. Беркут терпит фиаско в Донецке Киевляне умудрились пропустить от Донбасса семь шайб!

Многие называли этот поединок репетицией перед плей-офф, ведь уже через несколько дней соперники встретятся в полуфинале нокаут-раунда. Как бы то ни было, случае регулярный чемпионат, тем более, когда в плане турнирной борьбы любая интрига уже исчерпана, допускает некие вольности и дает хоккеистам право на ошибку. Вот и стараются игроки использовать такие встречи для того, чтобы улучшить собственную статистику или, скажем, убедить тренера в своей профпригодности накануне важных игр. А тренерский штаб имеет последнюю возможность проверить те или иные комбинации, тактики и т.д и при этом дать как можно меньше информации соперникам по плей-офф.

Однако для Беркута было бы делом чести в последней встрече регулярного чемпионата одолеть-таки донецкую команду. Напомним, что в предыдущих пяти матчах Донбасса и киевлян, успех был на стороне действующих чемпионов. Чем не мотивация для того, чтобы выложиться хотя бы процентов на 90?

Итак, первая 20-минутка началась в неплохом темпе с обоюдных атак команд. Однако уже тогда показалось, что предпочтительнее по такой игре смотрятся хозяева льда. Отметим, что у Донбасса неплохо действовал Андрей Михнов, который уже второй матч играет в первой тройке вместо травмированного Артема Бондарева, а также Дмитрий Нименко - в новом сочетании с опытными Аверкиным и Аникеевым он получил дополнительную уверенность в себе. Именно Нименко и удалось открыть счет в матче - откликнувшись на передачу Тезикова, он мастерски ушел от опеки Вагина и легко обыграл Константинова. Ответа киевлян пришлось ждать недолго: Беркут хорошо разыграл большинство, выведя на ударную позицию лучшего бомбардира команды Сальникова - 1:1.

Перерыв как будто пошел гостям не на пользу - да, команда Пидгурского выглядела хорошо в движении, но особой работы у Селиверстова не возникало. А вот донетчане прибавили, что сразу же вылилось в заброшенные шайбы: трудовой гол Алексюка (пускай защитнику помог рикошет), красивая комбинация с участием Михнова и Бойченко, и Беркут посыпался. Через полторы минуты Бобкин без особой помехи прошел по флангу и выдал точный пас на Кокшарова из-за ворот - 4:1. А когда в начале третьей 20-минутке Аверкин поразил ближний угол ворот Константинова, Пидгурский заменил его на Федорова. Сложно сказать, что именно помогло украинцу продержать рамку "сухой" большую часть периода, но и он был бесссилен, когда два подряд удаления заработали его партнеры: в течение 50 секунд Васильев и Исхаков довели счет до настоящего разгрома - 7:1.

Отметим, то игра в целом проходила в хорошей силовой борьбе, правда хоккеисты иногда "перегибали" палку. Особенно это касается защитника Беркута Исаенко, который едва не спровоцировал драку со своим земляком и в общем-то приятелем Пастухом. Последние пять минут киевляне попытались хоть как-то подсластить горькую пилюлю фиаско, но тщетно.

Предпоследний поединок "регулярки" несколько удивил украинскую хоккейную общественность, но хотелось бы, чтобы традиционные слова хоккеистов, тренеров о том, что "в плей-офф будут совсем другие игры" стали реальностью, и соперники порадовали болельщиков более напряженной игрой...

Донбасс
- Беркут 7:1 (1:1, 3:0, 3:0)

Шайбы: 12:17 Нименко (Тезиков, Васильев - больш) - 1:0; 17:26 Сальников (Цуриков - больш.);  27:33 Вл. Алексюк (Михнов) - 2:1; 34:13 Бойченко (Тезиков, Михнов - больш) - 3:1; 35:50 Кокшаров (Кровопусков, Бобкин) - 4:1; 41:53 Аверкин (Тезиков, Нименко) - 5:1; 53:35 Васильев (Бойченко, Тезиков - больш) - 6:1; 54:09 Исхаков (Бабинец - больш) - 7:1

Вратари: Селиверстов - Константинов (Федоров, 41:53)

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Дефендер, iSport.ua
Дефендер
28 февраля, 15:31
Дефендер как девушка?FAUST Ну вот так - пресс-аташе Беркута девушка))) Не верите - зайдите на сайт Беркута: раздел "команда" - "Наша команда" :))) Вас кто-то ввел в заблуждение) я даже не знаю, что ответить. не ожидал. мне кажется я ее даже видел на мачтах, точно видел. ну тогда я ошибся. в принципе сути моего раннего поста это не меняет. девушка-парень - какая разница. работа у них все равно построена нормально.
FAUST, iSport.ua
FAUST
28 февраля, 15:11
FAUSTДефендер 28 февраля, 03:33 Не хочу тебя огорчать, но пресс-аташе там девушка =)))Дефендер как девушка? Ну вот так - пресс-аташе Беркута девушка))) Не верите - зайдите на сайт Беркута: раздел "команда" - "Наша команда" :))) Вас кто-то ввел в заблуждение)
Дефендер, iSport.ua
Дефендер
28 февраля, 13:32
FAUSTДефендер 28 февраля, 03:33 Не хочу тебя огорчать, но пресс-аташе там девушка =))) как девушка?
FAUST, iSport.ua
FAUST
28 февраля, 11:15
Дефендер 28 февраля, 03:33 Не хочу тебя огорчать, но пресс-аташе там девушка =)))
Дефендер, iSport.ua
Дефендер
28 февраля, 03:33
тут прямо такую полемику развели. хочу вставить и свои 5 копеек, хотя уже вставлял. народная мудрость про цыплят поосени тут очень актуальна. вот прошло 42 тура регулярки и что показал Беркут? да, идет третий. но чем гордится? что из 10 матчей своим прямым соперникам проиграли все? я даже не считаю те буллиты от Сокола победой. по пресс-службе их могу сказать, что это наверное одна из самых организованных в ПХЛ. у них есть деньги - это понятно, но видно и результат их работы. сужу по работе сайта - видео по каждому матчу есть, фотки по играм есть, анонсы есть, всякие статьи есть, еще и программы с участием их игроков и тренеров, сайт на трех языках. мне как болельщику больше ничего и не надо. я аж удивился, когда мне показали их пресс-секретаря. с виду парень какой-то совсем безтолковый, даже глупый, но сумел организовать работу. значит, надо только захотеть. тут деньги не на первом месте. на первом - желание что то делать.
Pomuy, iSport.ua
Pomuy
28 февраля, 00:16
ElectroNick2 Mio если в твоем мировозрении "Бабло - это всё..." то ты далеко заблуждаешься поднять хоккей на тот уровень что бы интересно было ходить на матчи... это еще нужно уметь и сложно говорить с человеком который не чего не делает для украинского хоккея кроме как рассказывать тут кто "Плохой а кто хороший" хочешь сделать лучше сделай)... посмотрим на твое тогда здоровье. уважаемый, кума баблишко интеесуе постойку-поскойку, разве шо на плей-оф грузануть, так шо здесь вы зря бочку на елея катите. и он, кстати, не тока языком базикать гоязд - яботае як раз в хокейной теме, блог хуча б его почитайте. а по поводу Бейкута - благие начинания, но результат-то не ахти. и не хватает ему, как по мне, в первую очередь свежей тренерской мысли. игроки калибра Капуша при тренере того же калибра претендовали бы на золото не на словах, а на деле. а 1-7 проигрывать это неуважительно. и не только к болельщикам, а в первую очередь к себе.
Mio23, iSport.ua
Mio23
27 февраля, 23:27
ElectroNick2 Mio если в твоем мировозрении "Бабло - это всё..." то ты далеко заблуждаешься поднять хоккей на тот уровень что бы интересно было ходить на матчи... это еще нужно уметь и сложно говорить с человеком который не чего не делает для украинского хоккея кроме как рассказывать тут кто "Плохой а кто хороший" хочешь сделать лучше сделай)... посмотрим на твое тогда здоровье. ну раз ты зашел в своих "умных" рассуждениях так далеко, то отвечу, что как раз в моем мировозрении бабло это не все :) ты тут фантазируешь явно :) я лишь написал свое мнение о организации в Беркуте, которая как раз и основывается на больших финансовых вливаниях (чего только стоят псевдошоу в ДС и траты на откровенно левых легов). Хотя конечно соглашусь, что в некотором смысле Беркут действительно хорошо организовал работу - та же пресс-служба...хотя опять-таки, попробовали бы они не работать или халтурить за такую зп :)
ElectroNick, iSport.ua
ElectroNick
27 февраля, 19:57
2 Mio если в твоем мировозрении "Бабло - это всё..." то ты далеко заблуждаешься поднять хоккей на тот уровень что бы интересно было ходить на матчи... это еще нужно уметь и сложно говорить с человеком который не чего не делает для украинского хоккея кроме как рассказывать тут кто "Плохой а кто хороший" хочешь сделать лучше сделай)... посмотрим на твое тогда здоровье.
Mio23, iSport.ua
Mio23
27 февраля, 16:13
...ату Украины и лиге пхл. Так что я думаю Беркут на правильном пути и ненужно так плохо относиться к команде. На минуту представьте если не было такой команды- чемпионат стал бы намного скучней и серее! ну я бы поспорил насчет Сокола - кто там играет много лет в сборной? 7-8 человек?? Может не надо умалять заслуг тренерского штаба, вице-президента, капитана, каждого из парней, благодаря чему в команде создалась отличная атмосфера? Ну и то, что благодаря авторитету Годынюка и Касянчука к нам приехали такие ребята как Николишин, а потом и Харитонов :) А на Беркут никто не набрасывался, просто многим не нравится, что с таким составом команда не демонстрирует чемпионской игры, что за бортом остались многие украинские ребята, равно, кстати, как и в Донбассе....
Mio23, iSport.ua
Mio23
27 февраля, 16:09
ElectroNickУааассссииии :) пока вы тут языками чешите посмотрим, как вы будете рассказывать свои истерики когда в плейоффе играть будем :) Беркут показал не лучшую игру и что с того откуда вы знаете как он будет играть в плей оффе. Я уверен что там будет совершенно другая и кричать что тренерский штаб что то не сделал за весь год тоже считаю не уместно упоминать что набрали игроков легионеров... конечно когда игроков еще разобрали 2 года назад и выбирать практические было "не из кого..." Поставатье себя на их место. Что слабо? а кричать тут на стенках кто круче... - как то не вкусно. Этот сезон был прорывом для украинского хоккея.... Открываются катки, школы... а вы тут сопли жуете кто будет лучший... Как говорится стены красить не катки открывать.... Команда Беркут мне нравится за организацию. Порядок побеждает класс. Вот по этому и буду за нее болеть. Беркут - чемпион! ну если синоним "много бабла" = порядок и организация, то тогда на здоровье :)
hockey.ua, iSport.ua
hockey.ua
27 февраля, 14:49
Люди я небольшой фанат хоккея но немного слежу за ходом событий в украинском чемпионате. Немогу понять почему у многих такое отношение к Беркуту. Как я понимаю это первый год когда у нас нормальный (более менее) проходит чемпионат Украины! То что Сокол на первом месте можно объяснить, практически все игроки играют вместе в клубе и в сборной много лет и хорошо знают друг друга. У Донбасса есть первая команда,свой дворец, условия для системной работы и они уже клуб строят уже третий год! То что делает Беркут я считаю это для первого сезона очень большой скачек. То что они сегодня занимают третье место- стабильно - это уже хороший показатель и что клуб делает для болельщиков-организовывает такие игры в дворце и приглашает в команду хоккеистов из других стран- хоккейных- которые куда выше Украины в рейтинге и играет международные игры- это только плюс чемпионату Украины и лиге пхл. Так что я думаю Беркут на правильном пути и ненужно так плохо относиться к команде. На минуту представьте если не было такой команды- чемпионат стал бы намного скучней и серее!
Желтый, iSport.ua
Желтый
27 февраля, 14:45
ElectroNickУааассссииии :) пока вы тут языками чешите посмотрим, как вы будете рассказывать свои истерики когда в плейоффе играть будем :) Беркут показал не лучшую игру и что с того откуда вы знаете как он будет играть в плей оффе. Я уверен что там будет совершенно другая и кричать что тренерский штаб что то не сделал за весь год тоже считаю не уместно упоминать что набрали игроков легионеров... конечно когда игроков еще разобрали 2 года назад и выбирать практические было "не из кого..." Поставатье себя на их место. Что слабо? а кричать тут на стенках кто круче... - как то не вкусно. Этот сезон был прорывом для украинского хоккея.... Открываются катки, школы... а вы тут сопли жуете кто будет лучший... Как говорится стены красить не катки открывать.... Команда Беркут мне нравится за организацию. Порядок побеждает класс. Вот по этому и буду за нее болеть. Беркут - чемпион! +1
ElectroNick, iSport.ua
ElectroNick
27 февраля, 13:29
Уааассссииии :) пока вы тут языками чешите посмотрим, как вы будете рассказывать свои истерики когда в плейоффе играть будем :) Беркут показал не лучшую игру и что с того откуда вы знаете как он будет играть в плей оффе. Я уверен что там будет совершенно другая и кричать что тренерский штаб что то не сделал за весь год тоже считаю не уместно упоминать что набрали игроков легионеров... конечно когда игроков еще разобрали 2 года назад и выбирать практические было "не из кого..." Поставатье себя на их место. Что слабо? а кричать тут на стенках кто круче... - как то не вкусно. Этот сезон был прорывом для украинского хоккея.... Открываются катки, школы... а вы тут сопли жуете кто будет лучший... Как говорится стены красить не катки открывать.... Команда Беркут мне нравится за организацию. Порядок побеждает класс. Вот по этому и буду за нее болеть. Беркут - чемпион!
Pomuy, iSport.ua
Pomuy
27 февраля, 13:09
Майка ще не зняли?
Bezus, iSport.ua
Bezus
27 февраля, 01:54
Тезиков - молодчина. развел этих беркутов как детей!
Леви-Леви, iSport.ua
Леви-Леви
27 февраля, 01:47
Дефендер, я якос не йму тому віри. вони тренери і мусят відповідати за результат. так усе було у спорті. в ігровому спорті то точно. і у Беркута президентом є Жванія, той точно не даст себе надурити. що йому ті розказні, що вони не виноваті? він подивиться на ту статистику, та й напевно уже в другому сезоні отого тренерского штабу вже не буде. так мені ся здає. але то лише якщо Жванії не надоїст той хокей і не розчарує результат його команди. а може ще Беркут зараз у півфіналі виграє, то ще не знати.
Дефендер, iSport.ua
Дефендер
27 февраля, 01:41
Леви-Леви та що ви таке кажете? де ж той Беркут піддавався? треба вміти програвати і чесно казати, що не дотягує Беркут. не люблю коментувати, але коли не почитаєш коментарі тренерів киян після програшів то постійно чи шайба не йде, чи не везе, чи судді засуджують. що хочеш, лиш вони не винуваті. а так все не може бути. скажіть, що ми помилилися там то и там то, вибачаємося перед вболівальниками за такий хокей. але ж такого ні разу не було. стара істина - виграє команда, а програє тренер. в Беркуті якось того не хочут ніц розуміти. наивный вы западенский человек - конечно они не признают. признать - это значит согласиться со своей некомпетентностью. у них же идет 0:6 в серии с Донбассом и 1:5 с Соколом. эти команды - главные соперники Беркута. поэтому и будут виноваты судьи, болельщики, погода, лед, дохлые киты в Индийском океане. но я бы наверное точно так же делал, будь на их месте. рулят же одной из самых богатых команд в Украине, место терять не хочется, поэтому надо всячески убеждать руководителей, что "мы не виноваты, это и т.д."
Дефендер, iSport.ua
Дефендер
27 февраля, 01:33
Леви-ЛевиВагін погано грав і той литовець - Капусіс чи як його там. він ще якось на початку чемпіонату трохи такой добре грав, але далі якось не дуже гоже. литовца Катулис зовут. и я с вами соглашусь. сдулся он. физика может подкачала или еще чего. уже не так он играет. в защите у Беркута даже некого выделить - Заводовский наверное только. хотя с натяжкой. Исаенко еще. еще у них есть молодые ребята - Романенко и Таран. конечно, играют они так себе, зато украинцы, молодые украинцы и рослые ребята. их наигрывать надо, а не всяких привозных иностранцев.
Леви-Леви, iSport.ua
Леви-Леви
27 февраля, 01:27
чикайте, а то тепер получається, що серії за трете місце не буде? ото певно Марковський десь на небі має святого покровителя, бо певно що Беркут не втримав би третього місця у Компаньйона. а якби грав так як нині з Донбасом. то певно що би і програв усі матчі. але хто то тепер може знати точно.
Леви-Леви, iSport.ua
Леви-Леви
27 февраля, 01:25
Вагін погано грав і той литовець - Капусіс чи як його там. він ще якось на початку чемпіонату трохи такой добре грав, але далі якось не дуже гоже.
ЛистикоFF, iSport.ua
ЛистикоFF
27 февраля, 01:19
Fan_82Защита срала горы))))), лигионерское,свежее)))! А вратари устали за ними подмывать!!!! И забивая один гол за игру, можно не рассчитывать на победу в плей-офф((( согласнен. Константинов пустил 5 штук, но его вины в том нет. все голы привезли себе защитники. пересмотрел свое отношение к этому воротнику.
Fan_82, iSport.ua
Fan_82
27 февраля, 01:03
Защита срала горы))))), лигионерское,свежее)))! А вратари устали за ними подмывать!!!! И забивая один гол за игру, можно не рассчитывать на победу в плей-офф(((
Леви-Леви, iSport.ua
Леви-Леви
27 февраля, 00:50
Winner10 Ну и аргумент, УТ1 показывало в прямом эфире! Однозначно Беркут может играть намного лучше и эту игру слил! та що ви таке кажете? де ж той Беркут піддавався? треба вміти програвати і чесно казати, що не дотягує Беркут. не люблю коментувати, але коли не почитаєш коментарі тренерів киян після програшів то постійно чи шайба не йде, чи не везе, чи судді засуджують. що хочеш, лиш вони не винуваті. а так все не може бути. скажіть, що ми помилилися там то и там то, вибачаємося перед вболівальниками за такий хокей. але ж такого ні разу не було. стара істина - виграє команда, а програє тренер. в Беркуті якось того не хочут ніц розуміти.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
26 февраля, 21:20
Все играли в полную силу, я был на матче, так что могу говорить об этом. Беркут сдал, но когда счёт уже стал не большим. Тогда да...они перестали рвать жилы. Но это было уже в третьем.
Mio23, iSport.ua
Mio23
26 февраля, 20:44
мне просто интересно, кому в голову могла прийти мысль, что Беркут играл не в полную силу? Ну ладно проиграть 1:3, 2:4 или даже 2:5....но 1:7....это уже слишком...тем более, что матч показывали по УТ1
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100