- Сейчас после игры по горячим следам мало что можно сказать, да и вообще комментировать такую игру сложно, а по счету даже не знаю, что сказать. Единственное, что действительно хотелось бы сказать - это поблагодарить наших болельщиков, которые были с нами. Спасибо им за это. Сейчас будет достаточно времени проанализировать все, что происходило в этой серии, что не удалось. Наверное, отдали очень много сил в предыдущих трех играх, но не получив положительного результата, произошел, наверное, психологический надлом. Сейчас об этом нечего говорить. Получили по заслугам.
- Сегодня был очень быстрый первый гол, как он сказался на духе команды?
- С одной стороны, такие быстрые голы воодушевляют, при этом не только первый, мы быстро забили и второй. Наверное, имело смысл по игре отойти немного назад и дождаться ошибок соперника, а мы шли додавливать, начались удаления. Потом эти кошмарные четыре гола… Игра перевернулась с ног на голову – из фаворитов этого матча мы превратились в догоняющих, а это гораздо тяжелее и всё меняет.
- В первом же периоде произошла замена вратаря? Как это повлияло на команду?
- У нас вчера получил травму Ян Хован, который практически играл все последние игры в серии. У Саши Фёдорова не было игровой практики последнее время, у Жени Константинова - тоже. Я не думаю, что тут вина вратарей в чем-то, искать виноватых нет смысла.
- Как себя чувствует Ян Хован?
- У Яна, насколько я знаю, надрыв паха, но насколько серьезное это повреждение – это покажет обследование.
- Что случилось на прошлой игре с Петром Сенкериком, и как он себя чувствует сейчас?
- Ему разрезали коньком ухо практически наполовину. Зашивали, сейчас проводят курс антибиотиков. Сейчас уже лучше, вчера он был в полусознательном состоянии.
- Отсутствие этих игроков повлияло на игру команды?
- Сказалось однозначно, потому что пришлось менять и звенья, и тройки, и пары защитников. Тут всё вместе, выделять какие-то отдельные факторы, я сейчас не стал бы.