ЭКСКЛЮЗИВ. Загородний: "Работаем над расширением Лиги"

05 сентября 2012, 12:25
| Сергей Гапшенко, iSport.ua
Генеральный директор ПХЛ в обширном интервью нашему сайту рассказал о решениях проблем в Лиге и будущих перспективах развития.
ЭКСКЛЮЗИВ. Загородний: "Работаем над расширением Лиги" Генеральный директор ПХЛ в обширном интервью нашему сайту рассказал о решениях проблем в Лиге и б...
Юрий Загородний, фото ТК Хоккей
Накануне старта нового сезона Профессиональной хоккейной Лиги Украины у болельщиков и журналистов накопилось немало вопросов по дальнейшим планам развития Лиги, решению самых важных проблем ПХЛ. Поэтому iSport.ua решил обратиться непосредственно к генеральному директору ПХЛ Загороднему Юрию Ивановичу, который любезно согласился на интервью, в котором подробно рассказал о всех наиболее важных вопросах, интересующих поклонников хоккея в Украине.

- Ситуация с Гайдамаками – почему все-таки не удалось заявить команду на этот сезон?


- То, что произошло с Гайдамаками – это печально. Винничина – хоккейный регион. Город, в котором есть три катка, проводится свой любительский чемпионат. Это говорит о популярности хоккея в регионе. В прошлом году было принято решение о создании профессионального клуба в городе, команда с большими трудностями доиграла до конца сезона. Доиграла благодаря помощи генеральной дирекции ПХЛ. Мы сделали все, что смогли, но воз остался и ныне там. Руководство винницкого региона, может быть, не знает, что есть государственная программа развития хоккея в Украине. В стране эта программа выполняется, а в Виннице нет, и мне кажется, винницкие руководители не понимают ее значения. Это ведь не только спортивная составляющая, но и, что очень важно, – социальная. Эти две составляющих могли бы дать политические дивиденды… Местному бизнесу это тоже оказалось бы интересным. Здесь я бы поставил точку в этом вопросе. Жаль, что теряется такая самобытная команда, которая могла бы стать гордостью не только винницкой области.

- В прошлом году, во время нашего разговора, вы говорили, что ведете переговоры с другими городами по расширению Лиги, но в итоге сейчас Чемпионат ПХЛ даже сократился на одну команду. Насколько реально расширение ПХЛ через год?

- В ближайшее время для Украины иметь 10-12 команд было бы очень хорошо. После этого можно было бы говорить о том, что хоккей занял твердые позиции в стране, и можно было бы вырабатывать стратегию дальнейшего развития хоккея в Украине. Но я бы не слишком акцентировал внимание на том, что было восемь команд, а стало семь. Знаете, есть второй закон философии – «Закон перехода количества в качество». Наши команды находятся на этом пути. Сегодня качество команд принесет больше позитива, чем количество. Но мы работаем в том плане, чтобы Лига расширялась. Есть много составляющих, сдерживающих этот процесс, в том числе экономическая и политическая ситуация в стране (выборы и так далее). Для того чтобы создать профессиональную команду, в нее надо вкладывать деньги. Деньги может вкладывать крупный и средний бизнес. Но мы знаем, какая ситуация была в стране в последнее время. Нужно, чтобы все стабилизировалось, чтобы бизнес чувствовал защиту со стороны государства. Ну и понятно, что любая избирательная компания сдерживает бизнес. Многие либо сами принимают участие в выборах, либо смотрят, что будет после выборов, планируя свою работу уже после них.

Вот если бы в Украине было еще три Колесникова, два Жвании… Да и первым лицам государства стоит обратить внимание на хоккей. Ведь этот вид спорта может стать общенациональным проектом.

Сейчас строится каток в Севастополе, и есть предварительная договоренность по созданию команды, которая могла бы играть в ПХЛ в следующем сезоне. То же самое касается строительства арен в Луганске и Кривом Роге. В Днепропетровске каток уже открыт. Мы с президентом ФХУ Анатолием Бревзиным ездили в Днепропетровск, встречались с главой Днепропетровской облгосадминистрации Александром Вилкулом. Обсудили все вопросы создания команды на днепропетровщине (Днепропетровск или Кривой Рог – определятся на месте). Александр Юрьевич лично занимается этим вопросом. Также строится каток в Белой Церкви, с прицелом на создание команды. И жизнь так складывается, что уже сейчас броварской Белый Барс будет представлять этот город в чемпионате ПХЛ, а когда будет достроен каток – команда переедет в Белую Церковь.

Что касается Херсона и Калуша на Прикарпатье, где построены катки по программе «Хоккей Украины», нам пока не удается объединить желание любителей хоккея, власти и бизнеса, чтобы создать профессиональные команды.

- Не считаете ли вы, что если не расширять лигу в ближайшие год или два хотя бы до 10 команд – ее развитие попросту остановится, интерес к ПХЛ начнет падать?


- Механическое расширение Лиги, как и любое искусственное образование, – тупиковый путь. Профессиональные команды должны появляться там, где, во-первых, есть инфраструктура, а, во-вторых, есть кадры и традиции хоккея. Пусть даже и только любительского. Мы идем по этому пути. Есть каток, ДЮСШ, несколько любительских команд – есть перспектива, предпосылки появления профессионального клуба. Потому, что эти, как раз, любители, их семьи, друзья – основа, как фанатов игры, болельщиков, так и потенциальный ресурс пополнения рядов.

Согласен, и я понимаю, что 10-12 команд для Украины это было бы очень хорошо, чтобы хоккей смог развиваться дальше. Также не секрет, что сейчас активно обсуждается вопрос об организации молодежного чемпионата. Честно скажу, работа идет непросто (причины те же), но она не прекращается. Хотелось бы, чтобы МХЛ была создана уже в этом году. Но не все клубы сегодня готовы создать молодежные команды.

- Какие клубы уже сейчас готовы создать такие команды?

- Теоретически готовы принимать участие в МХЛ команда из города Калуш, львовские Львы (по словам генерального директора куба Михаила Чиканцева), команда из Харькова, и команда, которая может быть создана на базе выпускников ДЮСШ Сокол и Льдинка, и которая представляла бы Киев в МХЛ.

- А Беркут и Компаньон готовы предоставить молодежные команды?


- В принципе готовы, но есть сдерживающие факторы: такие, как нехватка льда в Киеве.

- Некоторые руководители ОЧБ говорили, что общались с руководством ПХЛ на тему объединения чемпионатов – правда ли это и насколько реально возрождение ВЕХЛ?

- Во-первых, таких переговоров не было. В то же время я, как генеральный директор ПХЛ, обсуждал с руководством Федерации хоккея Украины подобный проект, чтобы ПХЛ вместе с ФХУ начало такую работу с представителями федераций других стран, дабы создать подобный чемпионат.

-  Я так понимаю, речь идет не только о Беларуси?

- Да, не только. Такой чемпионат может называться Восточноевропейская или Славянская Хоккейная лига.

- Далеко не все клубы в Украине по инфраструктуре и бюджету могут «потянуть» участие в ПХЛ, но они могли бы выступать в менее жестких условиях. Насколько реально создание первой Лиги под эгидой ПХЛ?

- Я бы сегодня не акцентировал внимание на создании первой лиги. Все должно вызреть само по себе. Не факт, что получится что-то хорошее, если подталкивать команды к этому. Тем более, существуют, в том числе, и финансовые проблемы, о чем мы говорили в начале нашего интервью.

Но любительских команд в Украине очень много. Если я не ошибаюсь – 293. Любительский чемпионат проходит в разных зонах: чемпионат западной Украины, чемпионат центральной Украины, чемпионат Ночной и аматорской лиги – в Киеве, Кубок Черного Моря, есть команды на востоке Украины. Уже два года подряд проводится финал Кубка Украины среди любителей, в котором играют победители региональных зон.

Так как любительское движение очень развито, на собрании любительских команд принято решение о создании в Украине любительской хоккейной лиги. Принято решение проводить один чемпионат, но разделить его на региональные зоны и дивизионы «Мастер» и «Любитель». В дивизионе «Мастер» будут две группы: «Супер Премьер», где могут играть профессионалы, которые сегодня не имеют контрактов с клубами ПХЛ и «Группа «А», где могут играть хоккеисты возрастом до 35 лет, которые не имеют контракта с профессиональными клубами на протяжении одного года или те, кто старше 35 лет. Если развитие этой лиги пойдет так, как оно задумано, то со временем, с дивизиона «Мастер» может выкристаллизоваться Первая лига, о которой вы говорите. Но все равно они ведь будут играть на тех аренах, которые сегодня есть, на тех же самых аренах, где играют клубы ПХЛ.

- Как вы прокомментируете предложение Донбасса, Беркута и Львов, опубликованное на сайте Донбасса, о введении жесткого возрастного и легионерского лимитов в ПХЛ?

- Каждый клуб имеет право высказать свою позицию, но для того, чтобы правильно принять решение, эти вопросы надо обсуждать. Выслушать позицию и аргументы всех, чтобы принять правильное решение, и главное, чтобы хоккей в Украине развивался.

- ПХЛ готова к такому сценарию развития событий?

- Все это должно быть отображено в регламентных документах. Лига всегда работала прозрачно, все решения обсуждаются, корректируются и потом на общем собрании принимаются всеми клубами.

- То есть, если, допустим, четыре или пять клубов ПХЛ выступят «За» такое решение – оно может быть принято?

- Может, но давайте не будем гадать. Есть позиция клубов, каждый клуб имеет на это право. Дальше будем работать над этим.

- Один из главных вопросов, который активно обсуждается в болельщицкой среде – регламент проведения чемпионата ПХЛ на следующий сезон. В том числе, необходимость группового этапа по итогам регулярного чемпионата, и насколько вообще регулярный чемпионат в таком случае сохраняет спортивный принцип?

- Вот как раз здесь и заложен спортивный принцип! На первом этапе нужно бороться за попадание в шестерку.

- Так ведь всего семь команд…

- Это решение ведь не появилось просто так. Все команды выступают за увлечение количества игр. Вопрос обсуждался, дискутировался, и когда мы принимали это решение, все клубы высказали свою точку зрения. Присутствовали тренера, их мнение тоже спрашивали. И та схема, которая заложена в групповом турнире, призвана стимулировать клубы серьезно бороться за места в регулярном чемпионате. Появляется интрига, дух соревновательности, каждая команда может побороться за высокие места. Также можно дискутировать по поводу проведения серии за третье место. Ни в КХЛ, ни в Беларуси – нигде нет такой серии. Но болельщики после прошлой полуфинальной серии между Компаньоном и Соколом подходили и спрашивали: «Почему нет серии за третье место? Такие хорошие игры, серьезно вырос уровень!». Болельщики и игроки этого хотели. Мы учли их пожелания.

- В прошлом сезоне одной из главных информационных проблем ПХЛ было отсутствие общедоступной официальной статистики чемпионата. Будет ли решен этот вопрос в будущем сезоне?


- Сегодня этот вопрос уже решен. ПХЛ совместно с телеканалом «Хоккей» будет работать с системой Pointstreak. Сейчас идет совместная организационная работа ПХЛ, телеканала «Хоккей» и клубов по запуску этой системы.

- По моей информации, в ПХЛ в прошлом сезоне существовала серьезная проблема с выплатой зарплат судьям. При этом проблема сохраняется до сих пор - когда и как будет решен данный вопрос?

- Да, такая проблема существовала, потому что зарплата зависела от  поступления спонсорских денег. И для того, чтобы разобраться в этой ситуации мы встречались со всеми судьями, разговаривали, и вышли на полную картину произошедшего. На сегодня эти вопросы обсуждены и с 3 сентября у нас начинается разговор с главными и линейными судьями, заключение договоров на работу со следующего сезона, чтобы проблема больше не повторилась. Заработная плата судей решением Наблюдательного Совета Лиги защищена – она будет выплачиваться из вступительных взносов клубов. И мы полагаем – это должно повысить уровень ответственности судей и уровень требовательности клубов к судьям.

- Многие игроки не без причин жалуются на отсутствие полноценных контрактов, в некоторых клубах вовсе существуют проблемы с заключением официальных контрактов. Планирует ли Лига решать эти проблемы?


- Во-первых, я не знаю, откуда у вас данные, что у клубов нет контрактов с хоккеистами. Контракты есть со всеми хоккеистами, потому что при сдаче документов на участие в чемпионате клубы предоставляют контракты подписанные хоккеистом и руководителем клуба. Сегодня вы можете спокойно обратиться к спортивному директору ПХЛ Юрию Гунько, чтобы он показал вам эти контракты, и тема была закрыта.

Во-вторых, я тоже слышу разговоры, что есть два контракта – «белый» и «черный». Нас интересует контракт, где поставлена подпись хоккеиста. А если хоккеист идет подписывать «белый» контракт и соглашается на существование «черного» – тогда чья это проблема? Мы же требуем легальные контракты, где четко указана заработная плата. И для того, чтобы хоккеисты были защищены, мы в этом году на заседании Лиги отдельно создали арбитражный комитет, в уставе которого прописали все его полномочия. С документом можно ознакомиться на нашем новом сайте (www.phl-ua.com.ua). Избран руководитель комитета – Полочанинов Владимир Геннадиевич, который представляет в наблюдательном совете ХК Компаньон-Нефтегаз. И если возникают подобные вопросы, - каждый хоккеист может обратиться в арбитражный комитет Лиги, который создан для того, чтобы защищать в первую очередь их интересы.

Также я знаю, что несколько лет поднимается вопрос о создании профсоюза хоккеистов, но пока дальше разговора дело не идет. Это надо сделать. И когда инициаторы создания профсоюза хоккеистов попросили встретиться с ними, мы встретились, обсуждали этот вопрос. Я сказал, что я за то, чтобы профсоюз был, игроки должны быть защищены. Но кто должен его организовать? Сами хоккеисты. Движение, инициатива должны исходить от самих игроков.

Есть еще одна составляющая проблемы – страховки хоккеистов. У нас экономят на страховках. Тогда как весь цивилизованный мир работает по медицинским страховкам, чего в наших клубах пока нет. Это второй этап, на который надо переходить и требовать от клубов.

- Существует ли четкая маркетинговая программа ПХЛ на следующий сезон?

- Существует. В этом году мы впервые приняли маркетинговый регламент, где все четко распределено. На последнем наблюдательном совете было принято решение о распределении рекламного пространства между клубами и лигой в целом. Взято базовое отношение: 70% лиге, 30% клубам. Если же у клуба есть другое видение этого распределения, оно регулируется дополнительными договорами клуба и лиги. И дальше вся работа в этом направлении будет строиться на основе маркетингового регламента.

- Какая ситуация с трансляциями матчей ПХЛ на следующий сезон?

- В прошлом году по ходу сезона клубы передали права на трансляции Лиге. В регламенте на сезон-2012/13 прописано, что организатором домашней игры является клуб, и права на трансляцию принадлежат клубу. На сегодня вопрос передачи прав трансляций не решен. Права принадлежат клубам. Клубы, исходя из наших регламентных и уставных документов, сами организуют трансляции домашних игр. Позиции среди клубов разные. Одни за то, чтобы отдать права ПХЛ, другие хотят самостоятельно поработать в этом направлении. Донбасс, Беркут и Компаньон пока работают самостоятельно, а дальше посмотрим.

- Когда болельщикам ждать открытия арены Авангард в Киеве?

- Реконструкцией арены Авангард курирует Федерация хоккея Украины, но насколько я знаю – есть сдерживающие факторы в лице профсоюзов. Реконструкция идет, но идет уж очень медленными темпами из-за специфической позиции профсоюзов города Киева. Там царят местнические настроения, а не стратегический подход, что эта арена нужна в презентабельном виде и не только для профессионального хоккея.

- Будут ли решены проблемы с катком АТЭК? Прошлой зимой температурные условия на арене были невыносимыми.


- Есть люди, которым принадлежит каток, есть команды, которые там играют. То есть, это взаимоотношения между клубом и руководством катка, которые должны делать все, чтобы арена становилась как можно более удобной, комфортной, как для игроков, так и для болельщиков. Мы же в свою очередь, учитывая прошлогодние проблемы, нормы требований к каткам прописали в техническом регламенте (в этом году регламент делиться на пять частей: спортивный, правовой, дисциплинарный, технический и маркетинговый), в том числе и температурный режим. Если на улице температура ниже десяти градусов, там матчи проводиться не будут. Поединки будут перенесены на другую арену.

- Сколько матчей в этом сезоне будут проведены в киевском Дворце Спорта?

- Сегодня однозначно изъявил желание играть во Дворце спорта ХК Беркут, проведены переговоры и поставлены в календарь игры ХК Беркут с Соколом и Донбассом. Несколько игр Беркут планирует играть во Дворце Спорта с Компаньоном, Львами и Динамо. По предварительной информации некоторые домашние матчи во Дворце Спорта хочет играть Сокол. Матч Звезд ПХЛ тоже будет во Дворце Спорта.

- Что вы можете сказать о словах президента Львов Игоря Чуркина о том, что если клубу не будет дана возможность строительства арены во Львове, клуб может прекратить существование?

- Я думаю, что Игорь Анатолиевич погорячился с таким заявлением. Я неоднократно встречал его на играх команды, видел, как он «заболел» хоккеем. И я не думаю, что Львы прекратят существование. А с другой стороны, это может быть попыткой обратить внимание всех на эту проблему, дабы ускорить решение вопросов, и начать строительство арены. Очень печально, что в таком городе как Львов, нет полноценной ледовой арены.

- Ваши ожидания от предстоящего сезона?

- Я бы хотел, чтобы этот сезон был еще интереснее предыдущего. С другой стороны, генеральная дирекция ПХЛ ставит перед собой задание работать с клубами, дабы те начали работать со зрителями, что очень важно для популяризации хоккея. Нам нужно отдельно и более серьезно работать с судейским корпусом. Нужно повышать уровень судей вместе с повышением уровня чемпионата. Ожидаем большего количества зрителей на трибунах. Чтобы в каждой игре была интрига. Чтобы хоккей начал превращаться в товар с высокой рыночной стоимостью. В этом случае руководству Лиги будет гораздо легче вести переговоры со спонсорами и телевидением. Хочется видеть на матчах первых лиц государства и особенно Президента Украины.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
хоккеист и все, iSport.ua
хоккеист и все
08 сентября, 17:16
спросите у ветеранов.болельщиков.специалистов хоккея кто такой президент пхл=какой он хоккеист??? он чистой води номенклатурщик трепач..а кто его поставил боря или вася ми не знаем тот ему и говорит что нужно говорить!!!!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
07 сентября, 21:21
Трубадур Ваше мнение мне не интересно, инфа для думающих людей, а не для дятлов. Болей за кого хочешь, важно что бы дурачком не вырос.Godskiy79 Это точно. смени памперс - твой работодатель не вырастил ни одного игрока для сбоной.... сборной, пардон, оконнорс решает :)
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
07 сентября, 21:18
Трубадур Ваше мнение мне не интересно, инфа для думающих людей, а не для дятлов. Болей за кого хочешь, важно что бы дурачком не вырос. Это точно. смени памперс - твой работодатель не вырастил ни одного игрока для сбоной....
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
07 сентября, 20:25
Трубадур Сожалею, но на сайте Сокола, в разделе ДЮСШ, пустота. Клуб не имеет юридического отношения к ДЮСШ, финансирование бюджетное. ДЮСШ Беркут создана с участием клуба и физ.лиц, финансируется за счет средств клуба.
Вызывает сожаление, что хК Сокол больше фантом, эксплуатирующий лишь привязаность болельщиков к прошлой славе команды Сокол. Землеотвод около 40 Га в Пуще, переданый клубу для развития спортивной базы, оформлен на третье юр.лицо, спортивного развития не имеет. Землеотвод и недострой на ВДНХ, так же вне клуба, но оформлялся под него. Так эксплуатируется народная любовь, остающаяся без ответа. Сам попался.
ХК Сокол дал хоккейную жизнь 80% сборной Украины. ХК Беркут - 0%. Хоть обосрись, но сие есть факт. Недострой - это твое состояние мозга. Увы...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
07 сентября, 16:49
Maksim2 Это уважение к людям которые играют за этот клубGodskiy79 И? Клуб без инфраструктуры, болельщиков и перспектив. Дальше что?Maksim2 А дальше чемпион Украины, КХЛ Какое КХЛ? Ты бредишь... выиграть пхл - это легко.. просто переплатить... дальше что?
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
07 сентября, 12:25
Godskiy79 Это великое достижение. Нет задолженности по зарплатам. Это все развитие клуба?Maksim2 Это уважение к людям которые играют за этот клубGodskiy79 И? Клуб без инфраструктуры, болельщиков и перспектив. Дальше что? А дальше чемпион Украины, КХЛ
Sokol, iSport.ua
Sokol
06 сентября, 20:33
Трубадур Ты сердишься Юпитер, значит ты не прав. Все перечисленное на Украине есть только у ХК Донбасс. Наша хок.легенда имеет только печать юридического лица и долги. Судя по многолетней деятельности этого юридического лица, он не стремится что либо создать. Движение Беркута, дает надежду на рассказаное Вами развитие. У ХК Сокол нет детской школы. Зайди на сайт Сокола, там про детскую школу прочитаешь.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 18:51
Utilizer-13 Наш чемпионат был бы бледен в равной степени как без Беркута, так и без Сокола с Донбассом. Работа по сайту - это большущий плюс клубу, безусловно, но тот же Донбасс работает как минимум не намного хуже, а остальные уже пытаются подтянуться, чего не было в прошлом году. Но только у нашей легенды при всех ее очевидных всем нам проблемах, есть болельщики. По Беркуту, даже при всех стараниях и арендах ДС - это пока зрители, любители хоккея, в основной массе, но не более. ... И служивые. Куда уж без них. Это ж настоящая работа хоккейного клуба. Выписать себе пару-тройку сотен болельщиков в униформе. По европейскому образцу, [censored] ...
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 сентября, 18:47
Трубадур Мне интересны: Донбасс, Беркут и Сокол. Благодарен Беркуту за интересные игры, с выше незваными клубами. Без Беркута, чемпионат был бы бледен. Отдельное им спасибо за игры в ДС, телетрансляции, интересный сайт, подареную надежду на развитие. Спасибо им, что не жлобы, что думают о зрителях. Это же и в сторону Донбасса. Обидно за жлобство нашей истории и легенды. Наш чемпионат был бы бледен в равной степени как без Беркута, так и без Сокола с Донбассом. Работа по сайту - это большущий плюс клубу, безусловно, но тот же Донбасс работает как минимум не намного хуже, а остальные уже пытаются подтянуться, чего не было в прошлом году. Но только у нашей легенды при всех ее очевидных всем нам проблемах, есть болельщики. По Беркуту, даже при всех стараниях и арендах ДС - это пока зрители, любители хоккея, в основной массе, но не более.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 18:46
Трубадур Ты сердишься Юпитер, значит ты не прав. Все перечисленное на Украине есть только у ХК Донбасс. Наша хок.легенда имеет только печать юридического лица и долги. Судя по многолетней деятельности этого юридического лица, он не стремится что либо создать. Движение Беркута, дает надежду на рассказаное Вами развитие. У ХК Сокол нет детской школы. Юпитер это твой дедушка, клоун... Каких игроков национальной сборной вырастил ХК Донбасс? Хотя бы двух назови...

Движение Беркута напоминает движение Арсенала имени Рабиновича. Без роду, без племени, ни истории, ни инфраструктуры, ни болельщиков, ни маркетинга. Примитивный пиар, солдатики на матчах и никаких перспектив. Хозяйское бабло поделили и все счастливы.

Беркуту до нашей хок. легенды, как до Луны...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 18:20
Трубадур Уважаемые молодые люди! За деревьями надо видеть лес. В стране только Донбасс и Беркут ведут работу, как хок.клубы. Пора перестать жевать плей-офф Сокол-Компаньен, который Сокол играл, с надетыми медалями, которые ему мешали. Наш хоккей пока мало интересен бизнесу, в этом проблема. Думайте как поддержать, а не как обоср... тех кто шевелится, в том числе и для нас, с Вами. Уважаемый штатный сотрудник клуба! За деревьями не всегда находится лес. Временами, попадаются две березки в поле. В случае с Беркутом - это самое то. Вот пусть Беркут хоть чего-нибудь где-нибудь добьется, пусть его школа выпустит хоть одного игрока национальной сборной и пусть у него будет чуть больше болельщиков, чем сотня родственников и друзей. Вот тогда - будет о чем поговорить. А поддерживать - это личное дело каждого. И не тебе указывать, кому и что думать по этому поводу.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 18:06
Maksim2 Как минимум с Беркута люди не бегут!!!!! Да и задолжиностей по Зп нетGodskiy79 Это великое достижение. Нет задолженности по зарплатам. Это все развитие клуба?Maksim2 Это уважение к людям которые играют за этот клуб И? Клуб без инфраструктуры, болельщиков и перспектив. Дальше что?
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
06 сентября, 16:08
Maksim2 Как минимум с Беркута люди не бегут!!!!! Да и задолжиностей по Зп нетGodskiy79 Это великое достижение. Нет задолженности по зарплатам. Это все развитие клуба? Это уважение к людям которые играют за этот клуб
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 сентября, 12:49
Да и основную массу "болельщиков" мы тоже видели - прямо как по Пушкину - "все равны, как на подбор". Уж они точно понимают, что делает тренерский штаб и как работает руководство.

З.Ы. - не в обиду болелам Беркута
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 сентября, 12:47
Трубадур На заметку слепцам и демагогам.
Делами Беркута, наверняка занимаются профессионалы, эти дела видны болелам. На сегодня Донбасс и Беркут делают максимум для зрителей и игроков, это очевидно. Какие претензии к Пекарику? Если "специалисты" так много звенят, о тренерах Беркута, значит они действительно справились с задачей по организации команды и клуба. Под их руководством команда достойно играла с одними из лучших европейскими клубами. Вспомнить Швейцарию и Белорусь. Интересно, с кем бы еще согласился играть Цюрих и Фрибург? Это и есть оценка специалистов. Скажи спасибо и не разводи бодягу!
Самому не смешно хоть? "Под их руководством команда достойно играла с одними из лучших европейскими клубами". Зачем все эти сказки про контрольные матчи? Четвертая игра полуфинала - вот реальный уровень прошлогоднего Беркута - команды без тренерской руки, характера и с кучей игроков непонятного уровня. Я понимаю, что Беркут - твой любимый клуб, но открывай глаза почаще. Претензии не к Пекарику, а людям, которые его приволокли. Людям, которые по панибратщине привозили и привозят кучу народу на просмотр. Людям, которые дают рулить профессиональной командой с амбициями трио Марковский - Пидгурский - Семенченко, весь сезон как под копирку звездят о "мы станем чемпионами", а потом получают вот такое вот.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 12:35
Трубадур На заметку слепцам и демагогам.
Делами Беркута, наверняка занимаются профессионалы, эти дела видны болелам. На сегодня Донбасс и Беркут делают максимум для зрителей и игроков, это очевидно. Какие претензии к Пекарику? Если "специалисты" так много звенят, о тренерах Беркута, значит они действительно справились с задачей по организации команды и клуба. Под их руководством команда достойно играла с одними из лучших европейскими клубами. Вспомнить Швейцарию и Белорусь. Интересно, с кем бы еще согласился играть Цюрих и Фрибург? Это и есть оценка специалистов. Скажи спасибо и не разводи бодягу!
Если это максимум клуба - то дела его очень прискорбны...

Оценка специалистов - это то, кто против тебя вышел в товарищеском матче? Прискорбно вдвойне...

А по поводу звенят - увы, но Беркут, как и почти все укр. проф. хоккейные клубы, интересны лишь ограниченному кругу людей. В том числе и потому, что так там работают "профессионалы".
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 11:48
Godskiy79 У Беркута своя продуктивная детская школа? Своя арена, построенная владельцем? Какие-то спортивные достижения? Назови...Maksim2 Как минимум с Беркута люди не бегут!!!!! Да и задолжиностей по Зп нет Это великое достижение. Нет задолженности по зарплатам. Это все развитие клуба?
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
06 сентября, 11:46
Maksim2 А что нет????? Был подол который развалился не доиграв сезон! А после него и появился БекутGodskiy79 У Беркута своя продуктивная детская школа? Своя арена, построенная владельцем? Какие-то спортивные достижения? Назови... Как минимум с Беркута люди не бегут!!!!! Да и задолжиностей по Зп нет
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 06:50
Godskiy79 А что, Жвания создал какой-то суперклуб с достижениями и инфраструктурой с нуля?Maksim2 А что нет????? Был подол который развалился не доиграв сезон! А после него и появился Бекут У Беркута своя продуктивная детская школа? Своя арена, построенная владельцем? Какие-то спортивные достижения? Назови...
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 сентября, 03:46
Godskiy79 А что, Жвания создал какой-то суперклуб с достижениями и инфраструктурой с нуля?Maksim2 А что нет????? Был подол который развалился не доиграв сезон! А после него и появился Бекут А что, да? Беркут построил себе суперсовременную арену по последнему писку моды и на первый же сезон пригласил серьезного тренера с серьезными задачами? И делами в клубе занимались профессионалы? Или Пекарика уже забыли?
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 сентября, 03:33
Sokol Миша, а что ты хотел услышать?Вы не можете нормальный сайт сделать за 2 года. Уже три сайта ПХЛ поменялось. Информация на них появляется позже всех, или содрана с другого сайта, или вообще ничего не появляется. А вообще какое может быть развитие ПХЛ при увиличении колличества легионеров и трансферном окне аж до 31 января?? Так трансферное окно по европе открыто до 31 января - это не исключительно ПХЛовский прикол. До этого времени можно подписывать игроков в СМ и Элитсерии, а в КХЛ окно закрывают на неделю-две раньше.
Sokol, iSport.ua
Sokol
05 сентября, 23:46
Sokol А у владельцев Сокола есть доступ к государственному бюджету, как у Колесникова?Maksim2 А Жвания тоже на бюджете сидит?????? Уважаемые согласитсь ваш любимый сокол убили! А на сегоднешний день даже арены нет!!!!!!! Так что давайте мыслить трезво Так из-за донецких нету арен. Сначало в Дружковке, Макеевке и прочих регионах построят дворцы, а потом только к Киеву доберуться.
Sokol, iSport.ua
Sokol
05 сентября, 23:44
Godskiy79 А что, Жвания создал какой-то суперклуб с достижениями и инфраструктурой с нуля?Maksim2 А что нет????? Был подол который развалился не доиграв сезон! А после него и появился БекутMaksim2 И еще хоть один клуб с хоккея делает именно шоу Вот именно шоу. Надо в хоккей играть. И не проигрывать Донбассу в серии 0:4.
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 сентября, 22:57
Godskiy79 А что, Жвания создал какой-то суперклуб с достижениями и инфраструктурой с нуля?Maksim2 А что нет????? Был подол который развалился не доиграв сезон! А после него и появился Бекут И еще хоть один клуб с хоккея делает именно шоу
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 сентября, 22:53
Maksim2 А Жвания тоже на бюджете сидит?????? Уважаемые согласитсь ваш любимый сокол убили! А на сегоднешний день даже арены нет!!!!!!! Так что давайте мыслить трезвоGodskiy79 А что, Жвания создал какой-то суперклуб с достижениями и инфраструктурой с нуля? А что нет????? Был подол который развалился не доиграв сезон! А после него и появился Бекут
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100