ЭКСКЛЮЗИВ. Харовский: "Одна из целей ХК Беркут – участие в КХЛ"

07 января 2013, 11:31
| Сергей Гапшенко, iSport.ua
Глава попечительского совета ХК Беркут рассказал iSport.ua о перспективах клуба и поделился своей точкой зрения на ситуацию в украинском хоккее.
ЭКСКЛЮЗИВ. Харовский: "Одна из целей ХК Беркут – участие в КХЛ" Глава попечительского совета ХК Беркут  рассказал iSport.ua о перспективах клуба и подел...
Сергей Харовский, фото ХК Беркут
В последнее время украинский хоккей является одним из главных поставщиков новостей для нашего сайта. К сожалению, не всегда эти новости являются положительными. Наш сайт решил пообщаться на последние актуальные темы с главой попечительского совета ХК Беркут об идее с Кубком Содружества, перспективах и проблемах ПХЛ, развитии ХК Беркут.

- Сергей Юрьевич, недавно в ПХЛ состоялся наблюдательный совет. Обсуждался ли на заседании вопрос о Кубке Содружества?

- Я проинформировал клубы, что есть такое предложение, для того, чтобы на следующем заседании Наблюдательного совета более конкретно обсуждать эти планы.

- Насколько я понимаю, инициатива о проведении Кубка исходила от клуба Беркут?

- Да, наш клуб первым предложил эту идею, нашу инициативу поддержала Федерация хоккея Украины - и Федерация хоккея Республики Беларусь начала рассматривать со своей стороны возможность участия в данном турнире.

- Сколько клубов от Украины могут принять участие в таком турнире на данный момент, с учетом всех требований к инфраструктуре и финансовых возможностей?

- Я думаю, что по составу и организации могут принять участие Беркут, Донбасс и, надеюсь, Компаньон. А также Сокол, если клуб изменит свой подход к участию в чемпионате. Хорошая команда должна быть максимально публична. Сокол должен пойти по пути публичности, увеличения затрат на проведение матчей на соответствующих их уровню аренах.

- Насколько данный турнир сможет сочетаться с регулярными чемпионатами стран? Когда будут проводиться матчи турнира?

- Предварительная схема турнира предполагает его проведение на протяжении сезона. Матчи будут проводиться во время регулярного чемпионата, а не во время международных пауз. Команды, которые будут играть в турнире, проведут примерно на 12 матчей больше в сезоне. Так как планируется, что в Кубке содружества будут участвовать несколько клубов с одной страны, то матчи между ними будут идти в зачет сразу двух турниров: в зачет регулярного чемпионата и в зачет Кубка содружества. Планируемое число участников – до десяти команд, которые сыграют в два круга.

Мы очень надеемся, что турнир будет иметь значительный зрительский интерес в связи с его высоким спортивным уровнем и также с учетом того, что он будет международным. Это должно быть интересно и для телевидения и для рекламодателей.

- То есть, если говорить о Киеве, матчи будут проводиться во Дворце спорта?

- Да, одно из основных требований – проведения матчей на специализированных аренах вместительностью  от трех тысяч зрителей.

- Руководство ВХЛ заявляло о том, что в Высшую лигу России якобы хочет вступить украинский клуб. Среди болельщиков стал распространяться слух, что речь идет о Беркуте...

- Нет, Беркут не планирует участие в ВХЛ. По другим клубам информация мне не известна и вряд ли она является достоверной. Мы считаем, что чемпионат ПХЛ может быть не слабее ВХЛ. Тем более, ВХЛ – это турнир, который преимущественно проводится на территории России. Нам же хотелось бы уделить больше внимания соревнованиям, которые проводятся в Украине. Если нас и интересует другие лиги, то это участие в экстратурнирах.

Одна из целей клуба – участие в КХЛ. Мы изучаем возможность заявки в этот чемпионат со следующего сезона. Основной вопрос – наличие арены. Если Дворец спорта подтвердит возможность его аренды для проведения в нем 26-30 матчей КХЛ в сезоне – тогда мы будем подавать заявку. Сейчас необходимо уточнить планы Дворца спорта касательно его реконструкции перед чемпионатом Европы по баскетболу 2015 года. Наличие арены – основной сдерживающий фактор участия в турнире.

- Какой минимальный бюджет необходим для участия клуба в КХЛ?

- На данный момент для подачи заявки в КХЛ необходимо подтвердить наличие финансовых ресурсов в размере минимум 10 миллионов евро.

- Все клубы в КХЛ – финансово убыточны. Какие выгоды сулит лига? Социального, политического или другого плана?

- Я считаю, что можно сбалансировать бюджет клуба и сделать его минимально убыточным. Интересная команда будет интересна зрителям, спонсорам. Баланс в суммах найти будет вполне реально. Кроме этого, клуб в КХЛ, что бы не говорили, стимулирует развитие хоккея в стране. Молодые люди, которые занимаются хоккеем, видят перед собой конечную цель - играть в этом клубе. Цель играть не в мифической НХЛ, а в более реальной и осязаемой лиге. Это также один из стимулов заниматься детским и юношеским хоккеем, тратить время и деньги. Это очень сложный вид спорта, и на момент становления требует больших временных, моральных, психологических и финансовых затрат.

- Несколько лет назад в Европе существовал проект Лиги чемпионов. Потом он прекратил свое существование, но вскоре было заявлено о возможном рестарте Лиги благодаря финансированию украинского бизнесмена Сергея Таруты. Нынешний владелец Сокола тогда отказался от финансирования проекта. Возможно, такой интерес есть у руководства Беркута? Какой вектор развития более интересен клубу – европейский и Лига чемпионов или российский и КХЛ?

- Проблема не в векторах, а в спортивной составляющей. Каждый турнир имеет свои положительные и отрицательные стороны: время проведения, расстояния, накладные расходы, популярность, уровень спортивной составляющей… Поэтому нельзя делить на европейский или российский векторы. Это упрощенный подход.

Если говорить о создании международного турнира, некой Лиги чемпионов, которая проводилась бы на протяжении сезона, наш клуб летом проводил консультации с рядом зарубежных клубов, предлагал возможную схему проведения турнира. Мы получили предварительное согласие от более десятка клубов из Европы, которые согласны были участвовать в турнире. В России интерес к подобным соревнованиям, возможно, меньше, но в Европе многие клубы заинтересованы. Следующим этапом для создания подобного турнира является организация оргкомитета,  далее - переговоры с федерациями и лигами для учета игр турнира в календарях внутренних чемпионатов и, конечно, наличие спонсоров, способных взять на себя часть затрат. Мы со своей стороны предлагали за счет спонсоров покрывать затраты на выездные матчи.

- Если не секрет, какие клубы дали согласие на участие в данном проекте?

- Очень заинтересованы белорусские клубы Шахтер, ХК Гомель, ХК Неман, Металлург (Жлобин), из Латвии – Металургс, а также польские Краковия, Санок и ГКС Тыхи. Проявили интерес чешские Комета Брно и Витковице, немецкий Москитос Эссен, словацкие Зволен и Банска Быстрица.

- Но ведь есть похожий турнир – Евротрофи?

- Это разные турниры. Евротрофи проводится в основном в межсезонье или во время международных пауз. Я считаю, что это неправильный подход. Нужно ориентироваться на самый популярный вид спорта – футбол, где Лига чемпионов проходит в течение сезона, где есть информационный повод, интрига. А три игры в день на протяжении недели… от такого графика голова начинает болеть. Почему-то Международная федерация стремится к такому роду турнирам. У них есть свои преимущества и недостатки. Из недостатков – это необходимость единоразового бюджетного финансирования значительных сумм. В то же время растянутый турнир парных игр на выбывание не менее интересен, но локально затратный. Он интересен не только межнациональным спонсорам, но и национальным компаниям, которые имеют интерес к определенному сегменту рынка в других странах. Не все компании занимаются рекламой на всю Европу или Россию, но несколько игр, если данную компанию интересует, скажем, рынок Украины, можно профинансировать. Это не есть заоблачные суммы. Примерный бюджет выездной игры – до 38 тысяч долларов. Если разделить эти деньги на спонсоров двух клубов – это всего 19 тысяч, а не, скажем, 800 тысяч, которые нужно выложить сразу и ждать позитивного отклика. Это более гибкая схема, и в игровом плане интереснее.

- С учетом того, что сейчас обсуждается проект Кубка Содружества, данная идея откладывается?

- Да, мы как возможные инициаторы турнира сейчас решили сконцентрироваться на организации пилотного проекта Кубка Содружества. К слову, это рабочее название, и оно может поменяться.

- С белорусской стороны звучат мнения, что старт турнира с учетом сложности его организации вряд ли возможен в следующем сезоне…

- Если есть принятое решение, возможность и желание – тогда все делается быстро. Здесь не надо проводить значительных переговоров. Клубы должны изучить свои бюджеты: могут они играть в таком турнире или не могут. Но это второй этап. Основные переговоры сейчас ведутся с точки зрения спортивной составляющей – насколько это интересно самим клубам. На сегодняшний день ведущие клубы Украины и Беларуси подтвердили свою заинтересованность в турнире.

- Есть мнение, что данный турнир отвлечет внимание от ПХЛ и негативно скажется на развитии лиги…

- Подобная точка зрения ошибочна. Зрительский интерес к международному турниру несколько иной, нежели зрительский интерес к внутреннему первенству. Это международное соревнование, в основе которого лежит престиж страны, где есть объединяющий фактор, который не делит болельщиков по разным отечественным клубам. Это мощный фактор международных интересов, а внутри лиги интересы - региональные. Я не вижу здесь проблем. При должной организации и уровне мы ничуть не потеряем, а наоборот – намного больше приобретем.

- Сравните ПХЛ в контексте ее развития на протяжении двух лет. Насколько сейчас ПХЛ соответствует уровню действительно профессиональной лиги?

- Спортивная составляющая выросла по сравнению с прошлым годом, а вот организационная, которая и определяет степень профессиональности, к сожалению, оставляет желать лучшего. Для развития чемпионата и лиги клубам нужно пересмотреть собственную идеологию участия в чемпионате. Не будет публичности турнира, не будет игр на хороших аренах при большом количестве зрителей, лига не будет иметь перспектив развития. Она будет малоинтересна, и не будет стимулировать развитие хоккея в стране. Также необходима поддержка государства, строительство арен как минимум на 3-4 тысячи зрителей, причем в региональных центрах, где сконцентрировано большое количество населения, где достаточно высокий уровень жизни и где есть возможность для интенсивного развития. А строительство рассеянных по всей стране тренировочных ледовых арен, особенно там, где нет интереса к хоккею, где нет традиций и людей, которые могут заниматься этим видом спорта, я считаю ошибочным. Это нужно для массового спорта, но не даст резкого эффекта.

- Не обращался ли ХК Беркут к киевским властям, дабы они посодействовали в вопросе выделения земли для строительства клубной арены?

- Хоккейному клубу на стадии развития крайне тяжело финансировать еще и строительство арены. Все сооружения спортивной инфраструктуры сами по себе являются убыточными. Инвестирование в команду, ее жизнедеятельность, в детскую школу, да еще и в строительство – это слишком тяжело. Здесь необходима помощь государства в рамках того же закона о частном и государственном партнерстве. Как минимум разделение расходов 50 на 50. Федерация хоккея ведет переговоры с правительством по этому вопросу.

- Объединив усилия клубов и госпрограммы, на строительство арен какой вместимости можно рассчитывать, дабы это не было слишком затратно для клубов?

- Полторы – три тысячи зрителей.

- Во многих клубах ПХЛ существуют проблемы с выплатами зарплат игрокам, из-за этого страдает имидж как клубов, так и лиги…

- Скажем, это вопрос из категории морали в бизнесе, морали в договорных процессах. Но это тоже опыт. Опыт для администрации команд в вопросах планирования бюджетов.

- Не является ли это проблемой менеджерских составов клубов, которые не могут спрогнозировать и просчитать реальный бюджет на сезон?

- Конечно. Но, опять-таки, есть еще и базовые причины, которые не позволяют им этого сделать. Надо рассчитывать всегда на минимум, рассчитывать свои финансовые возможности, а не рваться сразу за медалями. Это и есть тот опыт управления, который отделяет профессионала от любителя.

- С этой точки зрения, не является ли предложение Бориса Колесникова о введении молодежного формата лиги ПХЛ попыткой сократить бюджеты во благо самих клубов?

- Я не стал бы обсуждать предложение ХК Донбасс в этой плоскости. Это дискуссионная тема, которая требует всеобщего изучения и обсуждения.

Что касается факторов, которые влияют на бюджеты клубов, - это, к примеру, формирование бюджета ПХЛ. Планировалось привлечение спонсоров, делались под это программы, которые включали в себя проведение телевизионных трансляций, игр во Дворце спорта, но они не были выполнены клубами. Кроме того, клубы должны знать и понимать, что при проведении матча затраты должны идти не только на собственную команду, прием соперников или аренду льда, а также и на финансирование судейства и других вопросов. Если в прошлом сезоне эти расходы покрывались за счет спонсоров, то в этом сезоне спонсоров у лиги в силу ряда причин не нашлось. Но клубам необходимо помнить, что судьям оплачивать работу необходимо. В результате, когда посчитали необходимые затраты, выяснилось, что это значительные суммы. Около 780 тысяч гривен с каждого клуба-участника лиги.

- Насколько я понял, ХК Беркут в этой ситуации выступил на стороне лиги? Другие клубы выражали иные мнения…


- А нет другого выхода. ПХЛ – это не прибыльная организация. Мы – семь клубов, являемся ее учредителями. Мы должны понимать, какие расходы должны понести для того, чтобы организовать игры между собой.

- Получается, клубы не понимали этого?

- Они не хотели этого понимать. А судейство надо оплачивать. Хотите, чтобы это делали спонсоры? Хорошо, создайте условия для того, чтобы спонсоры пришли к вам. В августе были посчитаны и продемонстрированы клубам все суммы расходов на судей (по согласованным с клубами тарифам, которые мы же составляем). Судьи в свою очередь находятся на контракте с ПХЛ – с нашей общей клубной организацией. Кроме того, необходимо учитывать расходы на административный штат ПХЛ, на котором лежит весь организационный процесс чемпионата, и штат этот не раздутый. Никто из клубов не подверг сомнению эти суммы. Только в общих разговорах – «много». Если много, давайте сокращать! Делайте ответные предложения: кого сокращать, кому передавать их функции, кто их будет выполнять. Таких предложений не поступало. Потому надо отдавать себе отчет, что для поддержания существования лиги необходимо делать взносы. Это не взносы на проведение Матча Звезд или других коммерческих мероприятий – это прямые затраты на проведение игр и организацию чемпионата.

В связи с нестыковкой в этих вопросах в первом сезоне ПХЛ возникли задолженности перед судьями. Замечу, перед далеко не самыми богатыми людьми в нашей стране. Кроме того, лига не занимается материальным обеспечением судей: расходы на форму и коньки являются личными проблемами судей, что тоже влечет за собой значительные затраты. Ограниченное количество игр в сезоне тоже не дает основания судить о сверхдоходах судей. Должен же быть какой-то прожиточный минимум, чтобы сохранить желание заниматься этой профессией. Это всё – проблемы клубов, и не надо их перекладывать на третьих лиц. Точно также дирекцией ПХЛ был озвучен и разослан клубам план о привлечении спонсоров. Предложений по его изменению или дополнению не поступало, но при этом клубы не выполнили собственные обязательства, которые были расписаны в этом плане. Как пример, рекомендационное число игр во Дворце спорта в Киеве и «Дружбе» в Донецке, согласованное ранее, не выполнил ни один клуб.

- То есть, каждый клуб должен был взять на себя проведение определенного количества матчей во дворцах спорта?


- Да, были договоренности, что Беркут, Сокол и Донбасс проведут по девять игр на аренах с полноценной телевизионной трансляцией. Мы провели три игры, Сокол – отказался, Донбасс – тоже. В Донецке вторая команда играет матчи на арене «Алмаз», что не позволяет проводить полноценные трансляции матчей.

Хотелось бы, чтобы клубы понимали, что важен не только уровень команд, но и их презентация. Если мы не сделаем максимум усилий для публичности чемпионата – у нас всегда будут финансовые проблемы. Мы будем интересны лишь самим себе и еще, возможно, десятку человек, которые придут посмотреть эту игру, и потом будут обсуждать ее в интернете.

- С этого сезона клубы взяли на себя организацию трансляций поединков – что произошло, и почему хоккей ушел с экранов телевизоров?


- Клубами была создана коммерческая структура, которой клубы передали права на организацию трансляций всех игр.

- И чем же она занимается? Я лишь от вас сегодня узнал, что такая структура существует…

- Структура создана по нашему правовому регламенту, все как прописано… Но функций своих она не выполняет, потому что организацию трансляций игр необходимо финансировать. Редко кто из клубов планирует в собственных бюджетах расходы на собственную популяризацию и создает условия для того, чтобы можно было реализовать права на сами трансляции. Это связано с техническими проблемами арен, где нет возможности снять качественный видеопродукт.

- Конкретно ваш клуб занимается вопросом, чтобы провести до конца сезона еще несколько матчей во Дворце спорта с трансляциями по телевидению?

- Мы изучаем этот вопрос, и сделаем максимум возможного для того, чтобы игры плей-офф были проведены на достойных аренах с телетрансляциями. Но опять же, это коллективный труд. Каждый клуб должен вносить свою лепту в общее дело, а не ждать, пока кто-то будет тратить свои средства. По прошлому сезону ни одна из команд, которым мы предлагали участие в аренде Дворца спорта и организации съемок, не дала на это согласия, кроме Донбасса. Клубы должны понимать: либо вы платите взносы в огромных суммах, либо делаете какие-либо движения для привлечения спонсоров, которые будут покрывать часть этих расходов и при этом вы будете иметь широкую аудиторию болельщиков, вы будете интересны. Можно играть в темноте, тумане, но пожалуйста – платите за это удовольствие. Только удовольствие это будет для двух зрителей – руководителей одной и другой команд.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Mio23, iSport.ua
Mio23
08 января, 11:11
хоккеист и всеа откуда вдруг хоровский полюбил хоккей??? кто знает поделитесь??? он играл еще лет 5 назад....в ночнушке вроде
hockey.ua, iSport.ua
hockey.ua
07 января, 22:45
...ационный опыт. Поэтому нету смысла идти ВХЛ. Здесь есть 2 варианта - или КХЛ, или оставаться в ПХЛ. ВХЛ - убыточная организация, летать по Сырыакам, Красноярскам, по всяким Зауральям - дорогого стоит. Sokol почему умалчиваешь про свой любимый Сокол Киев - без обид просто позорище уже как лет 5, причем во всех отношениях и финансовом и с хокками! Команда родственников, один пиз...ж, может что то выиграли в Белоруссии, России, ну да сорри ЧМ Украины еще тот - смешнее смешного который был! Про Донецк, все знаем от куда было финансирование, скажу так да х....й с ним - зато есть две команды, отреставрированный дворец и организация - что говорю х...ю? Пишешь про понты Беркута, согласен они есть, но - кто проводил игры в дворце спорта, какой никакой клип сняли, первые сделали человеческий сайт - что х...ю говорю? Семенченко врет - может нам не нравится булиты и финты Осипова, Петрухно, Торяник, Рамазанов, Караулщук, Гангальский - это не игроки сборной которым не за 30 лет , даже не за 25, тренер может не тот - что опять х...ю говорю? Так давай загляни в турнирную таблицу! Про КХЛ сам Жвания и Харовский говорят и что?! Ок хватит - теперь давай про Сокол Киев - может за 50 лет дворец у Вас есть ( Б. Церковь ) не плохой вариант, может есть игроки сборной ( аж Игорь Карпенко), может игры в Дворце спорта проводите? Ладно без обид - понты тоже неплохо, то что у Донецка и слава богу! Если мы будем пи...ть на клубы которые хоть что то делают - Донецк тупо повернется жопой к Украине, Беркут свернется - вот и останутся доигрывающие ветераны в Сокол Киеве , молодой ББ и самая "украинская" команда КП!!!!!
hockey.ua, iSport.ua
hockey.ua
07 января, 22:40
...ационный опыт. Поэтому нету смысла идти ВХЛ. Здесь есть 2 варианта - или КХЛ, или оставаться в ПХЛ. ВХЛ - убыточная организация, летать по Сырыакам, Красноярскам, по всяким Зауральям - дорогого стоит. Sokol почему умалчиваешь про свой любимый Сокол Киев - без обид просто позорище уже как лет 5, причем во всех отношениях и финансовом и с хокками! Команда родственников, один пиз...ж, может что то выиграли в Белоруссии, России, ну да сорри ЧМ Украины еще тот - смешнее смешного который был! Про Донецк, все знаем от куда было финансирование, скажу так да х....й с ним - зато есть две команды, отреставрированный дворец и организация - что говорю х...ю? Пишешь про понты Беркута, согласен они есть, но - кто проводил игры в дворце спорта, какой никакой клип сняли, первые сделали человеческий сайт - что х...ю говорю? Семенченко врет - может нам не нравится булиты и финты Осипова, Петрухно, Торяник, Рамазанов, Караулщук, Гангальский - это не игроки сборной которым не за 30 лет , даже не за 25, тренер может не тот - что опять х...ю говорю? Так давай загляни в турнирную таблицу! Про КХЛ сам Жвания и Харовский говорят и что?! Ок хватит - теперь давай про Сокол Киев - может за 50 лет дворец у Вас есть ( Б. Церковь ) не плохой вариант, может есть игроки сборной ( аж Игорь Карпенко), может игры в Дворце спорта проводите? Ладно без обид - понты тоже неплохо, то что у Донецка и слава богу! Если мы будем пи...ть на клубы которые хоть что то делают - Донецк тупо повернется жопой к Украине, Беркут свернется - вот и останутся доигрывающие ветераны в Сокол Киеве , молодой ББ и самая "украинская" команда КП!!!!!
Siva, iSport.ua
Siva
07 января, 21:29
Похоже более менее реальный термин вступления Киева в КХЛ 2015/2016 с ареной на столичке... а жаль, очень бы хотелось пораньше(((
хоккеист и все, iSport.ua
хоккеист и все
07 января, 20:37
а откуда вдруг хоровский полюбил хоккей??? кто знает поделитесь???
истон, iSport.ua
истон
07 января, 18:23
Беркут существует ровно столько, на сколько сильно прогнулся Жвания под Рыгов, он думает, что раз он вступил в их фракцию в ВР, то уже попал в сказку..., врядли ему полностью забудут его помаранчевое прошлое...
dvvik, iSport.ua
dvvik
07 января, 16:52
Мне международные турниры неинтерстны (если Украина пару лет назад проиграла в хоккей цыганам из Венгрии 1:3 - это позор). Сначала у себя научитесь организовать чемпионат и хоть одну команду соберите мужскую из Украинцев, а не иносранцев.
По украинскому хоккею пи3дец полный: где найти календарь чемпионата ПХЛ?
Где играют киевские клубы? В Броварах? На Атеке? В Дворце Спорта? ХЗ! Никто ни х.уя не знает!
Посетил 1раз Атек: касса закрыта, расписания матчей нет, когда кто играет ХЗ ?
Пи3дец полнейший!!!
Трансляции матчей ё6аные олигархи сделают для себя на каком-то коммерческом Виасет канале и сами будут, а может и не будут, их смотреть! Болельщики эти платные трансляции смотреть не будут!
Вывод: хоккей в украине, если и захочешь посмотреть, то тебе просто не дадут посмотреть!
А по этой статье, этот бред Харовского, у меня, любителя хоккея ещё с времён Третьяка, Фетисова, Касатонова, Ларионова, Макарова, Крутова (очень жаль Владимира, это легенда мирового хоккея), Шундрова, Степанищева, Христича, не хватило терпения даже до средины дочитать!
Что за идиотский бред, кто и за какие средства и где? будет смотреть эти нах никому не нужные матчи?
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
07 января, 15:37
olНереально.Инфраструктуры нет,базы нет,дворца спорта нет,рекламы нет,зрителей нет,хоккеистов нет. С 10 млн. можно даже не начинать ,закончатся в начале чемпионата."Лев" Попрад тому пример,сезон закончили -20 млн.долга.Разве ,что если удачно продали в Прагу. каких 20 миллионов? они там что, дацюков подписывали пачками? 2 ляма официальная цифра, по решению о банкротстве.
Sokol, iSport.ua
Sokol
07 января, 13:58
OstapBenderБла бла бла... КХЛ вам...Ну-Ну... даже Донбасса сказали, сначала пройт ВХЛ, а потом уже КХЛ... Вы прям особенные.
Вот только в Донбассе нет проблем с деньгами. А у вас есть!
Премии не выплатили с начала года!!! До последнего в клубе получали зарплату только тренер легионер и его легионеры... Остальные на подсосе... Не так давно закрыли только октябрь. Премий так и нету.
То что Семенченко всем обещал перед подписанием контрактов - все ложь...
В КХЛ они собрались... Вы с ПХЛ то разобраться не можете... Одни понты.
Ты еще скажи, что для того, чтобы попасть в КХЛ, надо пройти ВХЛ :D.
Не неси бред. Донбасс сам проявил инициативу вступления в ВХЛ, как результат, потерянный сезон. Деньги (бюджетные) профукали, весь состав разогнали, может какой-нибудь получили организационный опыт. Поэтому нету смысла идти ВХЛ. Здесь есть 2 варианта - или КХЛ, или оставаться в ПХЛ. ВХЛ - убыточная организация, летать по Сырыакам, Красноярскам, по всяким Зауральям - дорогого стоит.
Саутгемптон, iSport.ua
Саутгемптон
07 января, 13:34
Декларирование намерений и работа над ними далеко не одно и тоже!
FAUST, iSport.ua
FAUST
07 января, 12:31
OstapBender
07 января, 11:55

Кто сказал Донбассу сначала пройти ВХЛ?))) Медведев лично чтоли?)) Сказки это все. ВХЛ - это был разводняк внутриклубный.
ol, iSport.ua
ol
07 января, 12:26
Нереально.Инфраструктуры нет,базы нет,дворца спорта нет,рекламы нет,зрителей нет,хоккеистов нет. С 10 млн. можно даже не начинать ,закончатся в начале чемпионата."Лев" Попрад тому пример,сезон закончили -20 млн.долга.Разве ,что если удачно продали в Прагу.
Бог, iSport.ua
Бог
07 января, 12:23
Занимательное вью!
OstapBender, iSport.ua
OstapBender
07 января, 11:55
Бла бла бла... КХЛ вам...Ну-Ну... даже Донбасса сказали, сначала пройт ВХЛ, а потом уже КХЛ... Вы прям особенные.
Вот только в Донбассе нет проблем с деньгами. А у вас есть!
Премии не выплатили с начала года!!! До последнего в клубе получали зарплату только тренер легионер и его легионеры... Остальные на подсосе... Не так давно закрыли только октябрь. Премий так и нету.
То что Семенченко всем обещал перед подписанием контрактов - все ложь...
В КХЛ они собрались... Вы с ПХЛ то разобраться не можете... Одни понты.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100