ПХЛ. Беркут исключен из плей-офф

22 февраля 2013, 18:17
| iSport.ua
Таким образом, первая команда по итогам регулярного чемпионата не примет участие в борьбе за чемпионство.
ПХЛ. Беркут исключен из плей-офф Таким образом, первая команда по итогам регулярного чемпионата не примет участие в борьбе за чемпионство.
На исполнение решений Наблюдательного совета ПХЛ от 10 декабря 2012 года, 26 декабря 2012, 18 февраля 2013 и 21 февраля 2013 года, Генеральная дирекция ПХЛ сообщает, что по состоянию на 15:00 22 февраля 2013 уставные обязательства полностью выполнены следующими клубами: Белый Барс, Динамо, Донбасс, Компаньон, Львы, Сокол. В связи с тем, что в установленный срок хоккейный клуб Беркут не выполнил решение Наблюдательного совета, этот клуб снимается с дальнейшего участия в чемпионате Украины по хоккею - чемпионате Профессиональной хоккейной лиги сезона 2012-2013 годов.
 
В связи с выбыванием хоккейного клуба Беркут из участия в чемпионате Украины по хоккею - чемпионате Профессиональной хоккейной лиги сезона 2012-2013 годов, вместо него участие в чемпионате продолжит хоккейный клуб Белый Барс.

Чтобы прояснить ситуацию, iSport.ua обратился за комментариями к главе попечительского совета ХК Беркут Сергею Харовскому. Однако, по словам Сергея Юрьевича, он ничего не знает о данном заявлении ПХЛ, а команда продолжает готовиться к плей-офф.

После этого наш сайт обратился за комментариями к генеральному директору ПХЛ Юрию Загороднему, который подтвердил заявление, опубликованное на официальном сайте Лиги:

"То заявление, которое появилось на сайте ПХЛ, является официальным. Оно появилось на основании поручения Наблюдательного совета ПХЛ от 21-го февраля о том, что по состоянию на 15:00 генеральная дирекция должна произвести процедуру допуска команд к участию в плей-офф, после того как клубы выполнят уставные требования ПХЛ. Так как Беркут прекратил свое участие в плей-офф, все команды поднялись на ступеньку вверх, и Белый Барс зашел на шестой позиции".

Таким образом, группы квалификационного раунда плей-офф будут сформированы заново и в соответствии с текущим рейтингом команд-участниц плей-офф, который имеет следующий вид: Компаньон-Нафтогаз, Динамо, Донбасс, Сокол, Львы, Белый Барс.

На основании этого рейтинга сформированы следующие группы квалификационного раунда:

Группа "А": Компаньон-Нафтогаз, Сокол, Львы

Группа "В":
Динамо, Донбасс, Белый Барс
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
bublik601, iSport.ua
bublik601
02 марта, 20:38
Godskiy79 Беркутоботы очень унылы и предсказуемы. Вы бы методичку сменили, что-ли. А то все однообразно - "беркут развивает хоккей", "а сокол ваще еще больше не платит", "а ты из донбасса", "а я ваще не за беркут, а так, мимо проходил". Легко палитесь, хлопчики. Меняйте репертуар... Я болею за Сокол, но еще больше я люблю хоккей зрелищный, быстрый, атакующий. Беркут заслуженно держит первое место, а если ребята не получая зарплату так выкладываются, значит они настоящие игроки. Нельзя выбрасывать такую команду за борт. Не будет конкуренции - не будет развития команд в профессиональном плане, только идиот этого не понимает.
ComeBack1973, iSport.ua
ComeBack1973
02 марта, 11:31
Обращение к Украинской Федерации хоккея и президенту федерации Брезвену Анатолию Ивановичу!
Мы люди, которые не равнодушны к происходящему в Украинском хоккее, просим Вас вмешаться в происходящее с хоккейной командой " Беркут", разобраться в ситуации и остановить этот беспредел!!! Так как ФХУ отдала право на проведение чемпионата Украины ПХЛ и ПХЛ работает под Вашей эгидой - мы считаем, Вы не должны остаться в стороне в роле наблюдателя и быть равнодушным к происходящему!Все то, что происходит в нашем хоккее, это полное издевательство над людьми которые любят спорт! Просим Вас остановить диктатуру и монополию! С Уважением любители спорта!
hockeyoof, iSport.ua
hockeyoof
23 февраля, 15:09
sousaЛюди, давайте прекращать уже писать фигню. 120 000 небольшие деньги, однако беркут их не заплатил) зарплаты тоже по сравнению с НХЛ в беркуте не большие, их однако тоже не платят ) и еще они предалгали плей-лф не играть. им пошли на встречу, они и не играют.

Прекращайте цирк - я понимаю, что некоторые тут по заказу пишут. Львы бы тоже, если бы, по моей информации, Лубкивский в последний момент взнос не заплатил, были бы исключены. и тарашкевичус с чуркиным писали бы , чтото в этом же роде и все адекватные люди бы просто смеялись бы. как просиходит это в данной теме с оправданиями беркута.

хотя не исключаю , что если бы не указ сверху, то сделали поблажку третьему по популярности клубу столицы.

хотя уже сколько дедлайнов было по оплате, терпению свойственно уходить. Загородний и так при всех минусах и плюсах много сделал, чтобы хоккей хоть дышал.
Правильно, а чего ПХЛ не вспоминает о прошлогодних гонорарах обещанных клубам? Где они?.. И еще повышает в этом году взносы? Так Загородний заботится, чтобы хоккей дышал. :)
Вообще возникают сомнения относительно прозрачности освоения этих взносов, а владельцев клубов и еще игроков, которые приехали играть на родную Украину, похоже, развели как лохов.
Кстати sousa, если 120 тис для тебя не такая большая сумма, тогда чего же ты? Может, подкинешь деньжат Беркуту, чтобы они заплатили взносы. :)
хоккеист и все, iSport.ua
хоккеист и все
23 февраля, 15:08
Боря розиграл ОБЕЗЬЯНКУ с Жванией!!!. А Завгородний исполнитель заказа!!!Пол команди зборников поедут играть за Донцов...И как Я вам и писал в начале сезона Донбасс Чемпион!!! Лоходромят нас УВАЖАЕМИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ!!!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 11:48
Godskiy79 Когда редактор займет пост гендира ПХЛ - он скажет. А пока что не надо ваши клубные маразмы на меня перекладывать :) Не в состоянии довезти деньги до офиса лиги - это ваши проблемы :)Перекардуполь и Перекардополь Видно язык короткий... не заводит! Посмотри клубный клипец :) Может он заведет :)
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 11:30
Перекардуполь и Перекардополь Причина и первопричина... а потом уже желание и действие! Можно ли посмотреть что как то резко все клубы нашли деньги для оплаты а квач Беркут! Потому что стульев 6. Либо оркестр подиграл либо маэстро с дирижировал! Одно из трех! Вот вы говорите про дедлайны! Клубам был обещан по прошлому году гонорар! И где он? Пусть уж редактор подскажет... коль усведомлен! Конечно УВЫ он умоет руки и скажет что не чего не знает!
sousa все познается в сравнении... возьмем первый и второй год чемпионата! И под вопросом будет ли третий и сколько зрителей будет приходить. И для чего это вообще все нужен ли хоккей? Ради 7-8-9 сборников!? которые тут играют!? И прошу обратить внимание на ключевое слово "Тут" ведь они могли играть где то в другой стране! И правильно ты сказал что он "... хоть дышал".
Когда редактор займет пост гендира ПХЛ - он скажет. А пока что не надо ваши клубные маразмы на меня перекладывать :) Не в состоянии довезти деньги до офиса лиги - это ваши проблемы :)
sousa, iSport.ua
sousa
23 февраля, 11:27
Люди, давайте прекращать уже писать фигню. 120 000 небольшие деньги, однако беркут их не заплатил) зарплаты тоже по сравнению с НХЛ в беркуте не большие, их однако тоже не платят ) и еще они предалгали плей-лф не играть. им пошли на встречу, они и не играют.

Прекращайте цирк - я понимаю, что некоторые тут по заказу пишут. Львы бы тоже, если бы, по моей информации, Лубкивский в последний момент взнос не заплатил, были бы исключены. и тарашкевичус с чуркиным писали бы , чтото в этом же роде и все адекватные люди бы просто смеялись бы. как просиходит это в данной теме с оправданиями беркута.

хотя не исключаю , что если бы не указ сверху, то сделали поблажку третьему по популярности клубу столицы.

хотя уже сколько дедлайнов было по оплате, терпению свойственно уходить. Загородний и так при всех минусах и плюсах много сделал, чтобы хоккей хоть дышал.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 11:23
Перекардуполь и Перекардополь Компы хорошая команда. Но интереса к украинскому хоккею они мне не привюьт! Не хочется ходить к ним на матчи. Быть в Киеве и играть в сарае...

Развитие это когда хочется приходить на хоккей и смотреть!
Тогда переезжай в Бровары, за любимым работодателем :)
Mio23, iSport.ua
Mio23
23 февраля, 11:21
Godskiy79 Это не план, а ориентир. Для тебя и твоих столь же безграмотных собратьев :) Как загнется Беркут - бегите на поклон к Компам. Больше у вас шансов не будет :) Барсы вам и супа не нальют... В Барсах тяжеловесы - не пустят :))))
sousa, iSport.ua
sousa
23 февраля, 11:13
Люди, давайте прекращать уже писать фигню. 120 000 небольшие деньги, однако беркут их не заплатил) зарплаты тоже по сравнению с НХЛ в беркуте не большие, их однако тоже не платят ) и еще они предалгали плей-лф не играть. им пошли на встречу, они и не играют.

Прекращайте цирк - я понимаю, что некоторые тут по заказу пишут. Львы бы тоже, если бы, по моей информации, Лубкивский в последний момент взнос не заплатил, были бы исключены. и тарашкевичус с чуркиным писали бы , чтото в этом же роде и все адекватные люди бы просто смеялись бы. как просиходит это в данной теме с оправданиями беркута.

хотя не исключаю , что если бы не указ сверху, то сделали поблажку третьему по популярности клубу столицы.

хотя уже сколько дедлайнов было по оплате, терпению свойственно уходить. Загородний и так при всех минусах и плюсах много сделал, чтобы хоккей хоть дышал.
BORODA, iSport.ua
BORODA
23 февраля, 11:08
ПХЛ the END!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 10:54
Перекардуполь и Перекардополь О у тя уже план действий :) есть)) слелующий Компоньон :)) Огласите весь список пожалуста :) Годский ты ВАНГА украинского хоккея ... Это не план, а ориентир. Для тебя и твоих столь же безграмотных собратьев :) Как загнется Беркут - бегите на поклон к Компам. Больше у вас шансов не будет :) Барсы вам и супа не нальют...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 10:46
Перекардуполь и Перекардополь Привет Годский!? Скучаешь!? .. а ведь скоро будешь :) тебе же потом будет надо на этом чудо сайте писать сенсации о украинском хоккее! Потом сам себе будешь ботов заводить и томными ночами будешь общаться сам собой ибо надо же как то "заборы красить" ... Не, смотрю Питтсбург - Флорида. С чего бы скучать? Это вам скоро скучно будет, пойдете наниматься в Компаньон. Там, вроде, еще что-то платят :)
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 10:36
Maksim2 А где развитие? 2 матча в ДС, потом сезон в магазине. Лучше бы на Атек переехали, хоть добраться легко. Клип- не развитие! Шоу- так оно надо на площадке а не за ней! Или развитие собрать игроков сборной и не платить им деньги???? С таким развитием лучше не развивать Спасибо, родной, объяснил...
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
23 февраля, 10:23
Godskiy79 Мне все равно, какие проблемы у Беркута. Абсолютно. Меня лишь потешают беркутоботы, которые за миску супа тут глотки рвут, защищая "развивателей какея в столице"... А где развитие? 2 матча в ДС, потом сезон в магазине. Лучше бы на Атек переехали, хоть добраться легко. Клип- не развитие! Шоу- так оно надо на площадке а не за ней! Или развитие собрать игроков сборной и не платить им деньги???? С таким развитием лучше не развивать
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 10:18
Maksim2 Проблема Беркута в раздутом штате и не оправдано высоких ЗП игрокам. Простой пример люди которые получали 2-2.5 тыс.$ по приходу в Беркут им было обещано 10-12 тыс. $. Разве это разумное использование денег??? Мне все равно, какие проблемы у Беркута. Абсолютно. Меня лишь потешают беркутоботы, которые за миску супа тут глотки рвут, защищая "развивателей какея в столице"...
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
23 февраля, 10:16
Godskiy79 Ога, ты прав на 100%. От наших переживай все и зависит. Не от менеджментов клубов, а от наших переживаний. Но главное, что ты нашел могильщиков украинского какея. Это оставляющие комментарии на айспорте. Только вот реально будущее укр. хоккея от наличия или отсутствия Беркута ровным счетом не зависит никак. Вообще. Проблема Беркута в раздутом штате и не оправдано высоких ЗП игрокам. Простой пример люди которые получали 2-2.5 тыс.$ по приходу в Беркут им было обещано 10-12 тыс. $. Разве это разумное использование денег???
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 10:11
HockeyManУ мня реальное ощущение, что Godskiy79 и еже с ними переживают не за развитие хоккея, а за то как бы посильнее мокнуть Беркут. Какой смысл? Неужели не понимаете, что, если ситуация сейчас не разрешится нормально и не будет игры Беркута сегодня, то на Чемпионате и на Загороднем можно ставить крест? Плюс еще большое число разочаруются в хоккее ... Надо искать пути как выйти из ситуации и помогать решить проблемы, а не как коршуны добивать... Это точно чести не делает, а долгосрочной перспективе вы хороните и себя... Подумайте над этим. Ога, ты прав на 100%. От наших переживай все и зависит. Не от менеджментов клубов, а от наших переживаний. Но главное, что ты нашел могильщиков украинского какея. Это оставляющие комментарии на айспорте. Только вот реально будущее укр. хоккея от наличия или отсутствия Беркута ровным счетом не зависит никак. Вообще.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
23 февраля, 10:06
Gott_mit_uns на этом сайте, безусловно, Вы считаете себя "начальником".
А на других интернет-ресурсах, где Ваш авторитет, мягко говоря, "оспаривается", Вы о себе знать не даёте.
Разберитесь в сути проблемы, для начала, а потом делайте выводы, гражданин "особознающийредактор"
А есть другие ресурсы, которые подробно освещают ПХЛ? Впервые слышу...
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
23 февраля, 09:52
Mio23 я о перемещениях :) в пространстве :)Croaker Да с перемещением они загнули не в тему, ибо перемещение есть отрезок прямой, соединяющий две точки. А то, на что им не хватило времени - изменение положения тела в прострастве относительно других тел))) да прикольно то что Беркут голосует за все, потом не выполняет, а виноваты все только не они!!!! Надоело уже
HockeyMan, iSport.ua
HockeyMan
23 февраля, 08:13
У мня реальное ощущение, что Godskiy79 и еже с ними переживают не за развитие хоккея, а за то как бы посильнее мокнуть Беркут. Какой смысл? Неужели не понимаете, что, если ситуация сейчас не разрешится нормально и не будет игры Беркута сегодня, то на Чемпионате и на Загороднем можно ставить крест? Плюс еще большое число разочаруются в хоккее ... Надо искать пути как выйти из ситуации и помогать решить проблемы, а не как коршуны добивать... Это точно чести не делает, а долгосрочной перспективе вы хороните и себя... Подумайте над этим.
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
23 февраля, 04:18
Godskiy79 Конечно, виноваты оставляющие комментарии. Вам новые методички раздали? Хотя нет, ключевая фраза про популяризаторов какея в Киеве имеется, видимо это не новые, а обновленные... на этом сайте, безусловно, Вы считаете себя "начальником".
А на других интернет-ресурсах, где Ваш авторитет, мягко говоря, "оспаривается", Вы о себе знать не даёте.
Разберитесь в сути проблемы, для начала, а потом делайте выводы, гражданин "особознающийредактор"
BORODA, iSport.ua
BORODA
23 февраля, 02:12
Mio23 Борода, так а шо скажешь о Компаньоне, смени пластиночку, а то заладили Донбасс, Донбасс....:)))) Вылетят)!
Mio23, iSport.ua
Mio23
23 февраля, 01:35
Mio23 тебе сколько лет? ты веришь, к примеру, в платоническую любовь? Вот это из этой же серии :))))Croaker "Вот это" - амбиции, или курьер с чемоданом? :) Про амбиции да, хватало оптимизма/наивности верить, а про курьера я так иронизирую. я о перемещениях :) в пространстве :)
Foontik81, iSport.ua
Foontik81
23 февраля, 00:13
Пора нашим ребятам включаться в борьбу за кубок Надежды Кадышевой...
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100