ПХЛ. Холан: "В Чехии бы Беркут не сняли"

05 марта 2013, 11:35
Главный тренер единственной не попавшей в плей-офф команды лиги сокрушается по данному поводу.
ПХЛ. Холан: "В Чехии бы Беркут не сняли" Главный тренер единственной не попавшей в плей-офф команды лиги сокрушается по данному поводу.
Милош Холан, фото ХК Динамо Харьков
"Мне вообще не понятно это. В такой ситуации я никогда не был. Я не понимаю, как так можно, что один человек решает снять команду. Если мы не заплатили взнос, почему было не оштрафовать клуб, почему страдает команда? В чем мы виноваты? За что с нами так? Если бы это случилось в Чехии, то клубу бы дали штраф, возможно, очень большой штраф, но не сняли бы команду. Человек, который такое сделал, он вообще не понимает что такое хоккей, по-моему", - приводит официальный сайт Беркута слова главного тренера команды Милоша Холана.
 
"По-моему, это очень плохо. Какой имидж они сделали для украинского хоккея на международной сцене? Мне с Чехии постоянно звонят, где не понимают этой ситуации. Мне бы хотелось знать мнение Международной федерации — что они скажут. Я присутствовал на последнем собрании. Я видел, что все документы у нас были в порядке, по плану. Да, мы на 30 минут опоздали с деньгами. Но что такое 30 минут в жизни? Где спортивный принцип? Где честная игра?"
 
"Мы должны тренироваться. Мы — профессионалы. У нас еще действует контракт. Мы тренируемся, готовимся, будем ждать. Мне немножко непонятна позиция других команд. Да, с одной стороны — им теперь легче: убрали сильного соперника, но с другой стороны, если бы я был в другой команде и выиграл кубок, я бы не смог радоваться, зная, что самая сильная команда в плей-офф не играла", - утверждает чешский специалист.
Источник: ХК Беркут
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
vomof, iSport.ua
vomof
06 марта, 19:37
спорность решения в том, что согласно устава только общее собрание принимает решение о членстве. но тут беркут не был исключен из членов пхл, а только недопущен к плей-офу.
НО! у наблюдательного совета не прописаны права "не допускать" должников.
приведу аналогию. когда мы идем в ЖЕК взять форму №3 (состав прописаных в квартире), то ЖЕК при наличии долга за коммунальные услуги начинает парить мозг и говорит о том, что не даст справку пока не будут погашены долги. но он не имеет такого права. он обязан дать справку. а вопрос неуплаты коммуналки ЖЕК имеет право решить через суд. путем подачи иска о взысканиии задолженности.
так и тут. наблюдательный совет мог подать иск. а вот права недопуска к плей-оффу не имел.
hockey.ua, iSport.ua
hockey.ua
06 марта, 19:33
Да на что эта Подстилочная Хоккейная Лига может дать ответ? Только куда и сколько раз и в каких формах их того !
Maksim2 а по моему дегенерат, это Вы уважаемый UKR. И поверьте суть проблемы я то понимаю! А вот Вы наверное не понимаете. Ужас и печаль( Максиме читючи ваші комантері Я не можу зрозуміти єдиного ви відстоюте яку саме позицію?
1) Поведінку Батька? Але я певен, що не він грає в хокей, а його грають! Тим самим його захищаючи. Але так само можуть із вами зробити! Що будет далі?
Чи
2) Принципово проти поведінки ХК "Беркут", щодо не сплати внеску своєчасно? Та вилучення його з плей офф? Та скажіть, як би будучи кераманичем ПХЛ змогли би це питання вирішити...

Буду дуже вдячний на вашу відповідь... Дякую!
hockey.ua, iSport.ua
hockey.ua
06 марта, 14:52
Предположил, Загородний не хоккейный человек который не понимает в хоккее и мог так поступить! Хотя это "БОЛЬШОЙ ВОПРОС"!!! Ну что тогда в ПХЛ Гунько с Христичем делают? Почему они не убили это решение на корню!? Может они не "понимают" происходящего?! Вывод: ПХЛ - ПОДСТИЛОЧНАЯ Хоккейная Лига!
vomof, iSport.ua
vomof
06 марта, 13:58
Maksim2 Вы же о справедливости говорили так вот она!!! Долги клуба сумашедшие, а все что кто то виноват! Не было бы долгов можно было искать виноватых, а так извини............ А В ПХЛ ДОЛГОВ НЕТ??? - НЕ СМЕШИ!!! сам же рассказал что все деньги ушли на трансляции, которых добивался твой папа, за которые, опять таки скорее всего были откаты, но суть даже не в этом...
Суть проблемы: игроки сильнейшей команды чемпионата не играют!!!- это раз...
Бюджет Беркута заявлен (с твоих слов) 5 лямов, а 120 к грн не вовремя принесли- по моему это копейки..-это 2... Ты пытаешся правдами и не правдами выгородить отца, но тут не 1 я считаю что он слабый, и ничего не решает...-это 3.
Вот не могу понять, если ты играешь в комманде которую попросту выкидывают с турнира- потому что она сильно хорошо играет, не ужели тебе не обидно, хотя бы за колег???-сам же форму носишь... На твоём месте я бы сидел и молчал в тряпочку, - а не кричал кто кому должен и не выгораживал бы человека, который по всем статутам не прав, приняв(под давлением) данное решение!!!
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
06 марта, 08:54
ТількиUKRДоброї ночі всім! Підсумовуючи сьогоднішній день можу впевнено сказати: " син Загороднього справжній дегенерат!"
Вибачте мене панове за ці слова, але це жах! Людина в конвульсіях б'ється за свого нікчемного батька ,нерозуміючи навіть суті проблеми ! Жах!
Ось така вона правда матка, дибілоїди правлять Україною!
а по моему дегенерат, это Вы уважаемый UKR. И поверьте суть проблемы я то понимаю! А вот Вы наверное не понимаете. Ужас и печаль(
ТількиUKR, iSport.ua
ТількиUKR
06 марта, 01:54
Доброї ночі всім! Підсумовуючи сьогоднішній день можу впевнено сказати: " син Загороднього справжній дегенерат!"
Вибачте мене панове за ці слова, але це жах! Людина в конвульсіях б'ється за свого нікчемного батька ,нерозуміючи навіть суті проблеми ! Жах!
Ось така вона правда матка, дибілоїди правлять Україною!
03, iSport.ua
03
06 марта, 00:19
Maksim2 Вы же о справедливости говорили так вот она!!! Долги клуба сумашедшие, а все что кто то виноват! Не было бы долгов можно было искать виноватых, а так извини............ Смени свой ник на ВАСЯ, долги клуба это долги клуба, а выкинуть команду это подлость. А в итоге кого наказали? Дядю Ж? Нет б.... опять хоккеистов. А после этого дядя Ж вовсе может всех послать! И засунешь ты себе украинский хоккей в жопу, так как никто не захочет играть в долбанои ПХЛ! И все нормальные игроки свалят и больше сюда не приеду!
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 23:54
03 Тытак тужишься, что вродьбы тебе лям должны, хватит кудахтать про бабло дяди Ж, оно же не твое. Вот хоккея в этой сранной стране не бело и НЕ БУДЕТ! Вот это трабл. Вы же о справедливости говорили так вот она!!! Долги клуба сумашедшие, а все что кто то виноват! Не было бы долгов можно было искать виноватых, а так извини............
03, iSport.ua
03
05 марта, 23:17
Maksim2 я о долгах сейчас писал!!!! Долги клуба больше 1млн$. по моей инфе! И почему бы не вызвать скандал, спихнув все на гражданина "З", что бы не потратить 1млн$ как минимум. Тытак тужишься, что вродьбы тебе лям должны, хватит кудахтать про бабло дяди Ж, оно же не твое. Вот хоккея в этой сранной стране не бело и НЕ БУДЕТ! Вот это трабл.
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 22:49
а Борусия 2-0 ведет!!!!! Ура))))
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 22:47
Ivvan немного математики. в наглядовой 12 человек, было на собрании - 8. за - проголосовало 6, против 2, не было - 4. итого 50% - за исключение, около 17% - против, 33% - непонятно за что. как могло решение быть принятым? это функция руководства наглядовой смотреть чтобы все было по уставу. беркут сам проголосовал - за. у меня нет комментариев. есть общий итог - дурак на дураке и дураком поганяет. Сысюк как председатель НБ - лось, условные Х и З - лоси в сфере управления своими структурами. а печальней всего никто не нашел времени изучить устав, свои функции, систему принятия решений. да, в хороших руках наш хоккей. ничего не скажешь. но отвечая на твой вопрос, Максим. я бы перечитал этот протокол и нашел бы эту лазейку, чтобы в случае чего не стать обладателем громкого статуса "убийцы украинского хоккея". Вань, я думаю что Сысюк не принял бы решение не законное! Зачем мараться??? А то что Беркут прыгнул выше головы я думаю всем понятно! Да и как ты говоришь "З" тоже читать умеет. Да и зачем такой умный беркут голосовал???? а сейчас орут что все не законно))) если что то где то не законно или не по уставу надо было встать и сказать нет кворума! А не подымать руки говорить, если кто то(Динамо Харьков) не заплатит то мы заплатим, а потом сами искать виноватых. Как то смешно! Поверь я знаю больше чем ты. И если тебе интересно можем пообщаться)))
Ivvan, iSport.ua
Ivvan
05 марта, 22:32
Maksim2 смотри есть решение наблюдательного совета где все(кроме ББ(понятно почему) и Компов) голосуют за 15.00 22.02.2013. и Беркут тоже!!!!!! Как бы ты поступил когда большенство голосует за время "Ч" 15.00 22.02.2013???? И те кто просил 18.00 22.02.2013.гасят задолженность до15.00 немного математики. в наглядовой 12 человек, было на собрании - 8. за - проголосовало 6, против 2, не было - 4. итого 50% - за исключение, около 17% - против, 33% - непонятно за что. как могло решение быть принятым? это функция руководства наглядовой смотреть чтобы все было по уставу. беркут сам проголосовал - за. у меня нет комментариев. есть общий итог - дурак на дураке и дураком поганяет. Сысюк как председатель НБ - лось, условные Х и З - лоси в сфере управления своими структурами. а печальней всего никто не нашел времени изучить устав, свои функции, систему принятия решений. да, в хороших руках наш хоккей. ничего не скажешь. но отвечая на твой вопрос, Максим. я бы перечитал этот протокол и нашел бы эту лазейку, чтобы в случае чего не стать обладателем громкого статуса "убийцы украинского хоккея".
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 22:21
Ivvan а в Украине этого хоккея отродясь и не было. хоккей был в СССР и Украинской ССР. а с 1991 - это гребаная гакивка с развивателями хоккея! согласен!
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 22:19
давайте за Борусию болеть!!!! 1-0 шахта горит)))
Ivvan, iSport.ua
Ivvan
05 марта, 22:15
[censored] Люди: Максим2, Вороной,Ol,тількиukr и так д....е- все Зае...ло! Я на хоккей больше не пойду и мне п..хер- сборная или клуб играет!Все кто принял такое решение или причастен к нему - УБИЛИ ХОККЕЙ в Украине! Все на коленях-Украина! а в Украине этого хоккея отродясь и не было. хоккей был в СССР и Украинской ССР. а с 1991 - это гребаная гакивка с развивателями хоккея!
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 22:09
[censored] Люди: Максим2, Вороной,Ol,тількиukr и так д....е- все Зае...ло! Я на хоккей больше не пойду и мне п..хер- сборная или клуб играет!Все кто принял такое решение или причастен к нему - УБИЛИ ХОККЕЙ в Украине! Все на коленях-Украина! ха!!! Чем я убил хоккей???
hockey.ua, iSport.ua
hockey.ua
05 марта, 22:05
Люди: Максим2, Вороной,Ol,тількиukr и так д....е- все Зае...ло! Я на хоккей больше не пойду и мне п..хер- сборная или клуб играет!Все кто принял такое решение или причастен к нему - УБИЛИ ХОККЕЙ в Украине! Все на коленях-Украина!
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 22:02
Ivvan а причины у Загороднего вестись на это? выходит, что граждани З и Х в одной лодке! ЮИЗ мог не клюнуть, не подливать масла. а тут он, с ваших слов, сыграл на руку тем кто хочет кинуть игроков. смотри есть решение наблюдательного совета где все(кроме ББ(понятно почему) и Компов) голосуют за 15.00 22.02.2013. и Беркут тоже!!!!!! Как бы ты поступил когда большенство голосует за время "Ч" 15.00 22.02.2013???? И те кто просил 18.00 22.02.2013.гасят задолженность до15.00
Ivvan, iSport.ua
Ivvan
05 марта, 21:56
Maksim2 я о долгах сейчас писал!!!! Долги клуба больше 1млн$. по моей инфе! И почему бы не вызвать скандал, спихнув все на гражданина "З", что бы не потратить 1млн$ как минимум. а причины у Загороднего вестись на это? выходит, что граждани З и Х в одной лодке! ЮИЗ мог не клюнуть, не подливать масла. а тут он, с ваших слов, сыграл на руку тем кто хочет кинуть игроков.
Ivvan, iSport.ua
Ivvan
05 марта, 21:53
...ей не дал при таких сценариях. 7) жирный гвоздь в гроб развития украинского хоккея вообще. Так я это вижу. Так о каком развитии, популяризации, справедливости и компетентности органов речь? ИТОГО 2:7. я согласен с вами, что Беркут не стоило исключать в этом сезоне, а надо было не допускать в следующем. но все сами виноваты. ПХЛ - это понятно чья структура, кто на нее имеет прямое влияние. да не только на ПХЛ, на все что связано с хоккеем в Украине, сам хоккей в стране. но Беркут сам же в руки ПХЛ и стоящими за ней людьми дал капкан на себя охотиться. почему не заплатили в срок? понятно, что ПХЛ искала причину, но Беркут сделал любезность и сам же ее для ПХЛ и нашел. но я повторюсь, что я абсолютно не согласен с тем, что происходит. виноваты все. интриги есть везде. но только в Украине они такие тупые и ничем не прикрытые. неужели так мало мозгов у всех вокруг?
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 21:47
Maksim2и еще! А по чему вы не думаете о том что был проведен аудит гражданином "Х". После чего у него отпало желание заниматься хоккеем???????Ivvan то есть, условный гражданин Х сам попросил условного гражданина З исключить его команду из чемпионата? я о долгах сейчас писал!!!! Долги клуба больше 1млн$. по моей инфе! И почему бы не вызвать скандал, спихнув все на гражданина "З", что бы не потратить 1млн$ как минимум.
Ivvan, iSport.ua
Ivvan
05 марта, 21:42
Maksim2и еще! А по чему вы не думаете о том что был проведен аудит гражданином "Х". После чего у него отпало желание заниматься хоккеем??????? то есть, условный гражданин Х сам попросил условного гражданина З исключить его команду из чемпионата?
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 21:42
и еще! А по чему вы не думаете о том что был проведен аудит гражданином "Х". После чего у него отпало желание заниматься хоккеем???????
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 21:42
Ivvan а их не отпускали? видать, так хотели уходить. кто хотел - ушел. Глебов, например. Хорошун, Осипов. пускай даже, хоккеисты стали заложниками. и Беркут использовал их как разменную монету. Загородний чем должен заниматься? топить тонувшего? ковырять свежую рану? тем более, что он как руководитель ПХЛ кроме красивых водянистых интервью мне ничем не запомнился. его деятельность сводилась к чему? зачем это вообще все было нужно? Глебова выгнали! Хорошун был в лиге и требовал от лиги возврата ЗП по контракту!!!!!! Загородний не должен как минимум выбивать Зп по черному контракту!!!! Поверь в лиге контракты в которых написано, Зп не ниже прожиточного минимума в Украине!!!!!!
1
234...7
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100