ПХЛ. Холан: "В Чехии бы Беркут не сняли"

05 марта 2013, 11:35
Главный тренер единственной не попавшей в плей-офф команды лиги сокрушается по данному поводу.
ПХЛ. Холан: "В Чехии бы Беркут не сняли" Главный тренер единственной не попавшей в плей-офф команды лиги сокрушается по данному поводу.
Милош Холан, фото ХК Динамо Харьков
"Мне вообще не понятно это. В такой ситуации я никогда не был. Я не понимаю, как так можно, что один человек решает снять команду. Если мы не заплатили взнос, почему было не оштрафовать клуб, почему страдает команда? В чем мы виноваты? За что с нами так? Если бы это случилось в Чехии, то клубу бы дали штраф, возможно, очень большой штраф, но не сняли бы команду. Человек, который такое сделал, он вообще не понимает что такое хоккей, по-моему", - приводит официальный сайт Беркута слова главного тренера команды Милоша Холана.
 
"По-моему, это очень плохо. Какой имидж они сделали для украинского хоккея на международной сцене? Мне с Чехии постоянно звонят, где не понимают этой ситуации. Мне бы хотелось знать мнение Международной федерации — что они скажут. Я присутствовал на последнем собрании. Я видел, что все документы у нас были в порядке, по плану. Да, мы на 30 минут опоздали с деньгами. Но что такое 30 минут в жизни? Где спортивный принцип? Где честная игра?"
 
"Мы должны тренироваться. Мы — профессионалы. У нас еще действует контракт. Мы тренируемся, готовимся, будем ждать. Мне немножко непонятна позиция других команд. Да, с одной стороны — им теперь легче: убрали сильного соперника, но с другой стороны, если бы я был в другой команде и выиграл кубок, я бы не смог радоваться, зная, что самая сильная команда в плей-офф не играла", - утверждает чешский специалист.
Источник: ХК Беркут
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 21:38
и еще! А по чему вы не думаете о том что был проведен аудит гражданином "Х". После чего у него отпало желание заниматься хоккеем???????
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 21:36
Ivvan c одной стороны, оно так, а с другой - кто мешал игрокам, которым с октября не платили денег в декабре-январе уйти в другие клубы? в ловушке они оказались после 31 января когда дедлайн трансферов начался. но суть проблема сейчас даже не в этом. игроки со всеми своими задолженностями согласны - и это тут ключевое слово - согласны играть! иначе чего бы они поехали в Донецк? игроки согласны играть! а ПХЛ переводит стрелки не в ту степь. если игроки были согласны играть, работать, клуб был согласен организовать домашние игры и ехать на выезды, какое моральное или хоккейно-развивательское право имел Загородний говорить им нет? вот это для меня вопрос, на который хотелось бы услышать ответ! ответ! Обещали отдать деньги и не отпускали!!!!! Ситуация проста, должны тебе 5000$ в месяц ты уйдешь???? Я думаю нет! обещают отдать и ты веришь! Вот и все!
Ivvan, iSport.ua
Ivvan
05 марта, 21:35
Maksim2 ответный вопрос игроки были готовы уйти в другие клубы, почему их не отпустили????? а их не отпускали? видать, так хотели уходить. кто хотел - ушел. Глебов, например. Хорошун, Осипов. пускай даже, хоккеисты стали заложниками. и Беркут использовал их как разменную монету. Загородний чем должен заниматься? топить тонувшего? ковырять свежую рану? тем более, что он как руководитель ПХЛ кроме красивых водянистых интервью мне ничем не запомнился. его деятельность сводилась к чему? зачем это вообще все было нужно?
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 21:27
Ivvan c одной стороны, оно так, а с другой - кто мешал игрокам, которым с октября не платили денег в декабре-январе уйти в другие клубы? в ловушке они оказались после 31 января когда дедлайн трансферов начался. но суть проблема сейчас даже не в этом. игроки со всеми своими задолженностями согласны - и это тут ключевое слово - согласны играть! иначе чего бы они поехали в Донецк? игроки согласны играть! а ПХЛ переводит стрелки не в ту степь. если игроки были согласны играть, работать, клуб был согласен организовать домашние игры и ехать на выезды, какое моральное или хоккейно-развивательское право имел Загородний говорить им нет? вот это для меня вопрос, на который хотелось бы услышать ответ! ответный вопрос игроки были готовы уйти в другие клубы, почему их не отпустили?????
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 21:25
Супрун))))) ты где?????
Ivvan, iSport.ua
Ivvan
05 марта, 21:24
Maksim2 Миш не обманутых, а кинутых на очень большие деньги!!!Voronnoy_Zherebez Ну можно и так сказать... c одной стороны, оно так, а с другой - кто мешал игрокам, которым с октября не платили денег в декабре-январе уйти в другие клубы? в ловушке они оказались после 31 января когда дедлайн трансферов начался. но суть проблема сейчас даже не в этом. игроки со всеми своими задолженностями согласны - и это тут ключевое слово - согласны играть! иначе чего бы они поехали в Донецк? игроки согласны играть! а ПХЛ переводит стрелки не в ту степь. если игроки были согласны играть, работать, клуб был согласен организовать домашние игры и ехать на выезды, какое моральное или хоккейно-развивательское право имел Загородний говорить им нет? вот это для меня вопрос, на который хотелось бы услышать ответ!
Voronnoy_Zherebez, iSport.ua
Voronnoy_Zherebez
05 марта, 20:51
Voronnoy_ZherebezСпорить можно до утра, но каждый будет прав по-своему!!!
Главное - оставаться человеком!!!
В этой ситуации жаль лишь обманутых игроков "Беркута"!
Maksim2 Миш не обманутых, а кинутых на очень большие деньги!!!
Ну можно и так сказать...
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:51
olВопрос о чужих деньгах самый живо обсуждаемый.Когда господин, назовём его" Ж",стал обладателем 200 млн. из которых потратил 5 на увлечение ,то от этого он беднее не стал.Потому что этого хватит и ему и его потомкам до 7 колена.Хотя он так не думает ,а считает ,что его можно сравнить с мелким кооператором в соотношении к господину" А" или скажем" К." Бог с ними. Болельщикам больше интересен хоккей,который эти господа взялись возрождать.По ТВ матчи плей-офф показывать будут? Думаю что финал покажут
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:50
Борода-Супрун давай выходи в эфир!!!! А то без тебя скучно!!!!)))))
ol, iSport.ua
ol
05 марта, 20:49
Вопрос о чужих деньгах самый живо обсуждаемый.Когда господин, назовём его" Ж",стал обладателем 200 млн. из которых потратил 5 на увлечение ,то от этого он беднее не стал.Потому что этого хватит и ему и его потомкам до 7 колена.Хотя он так не думает ,а считает ,что его можно сравнить с мелким кооператором в соотношении к господину" А" или скажем" К." Бог с ними. Болельщикам больше интересен хоккей,который эти господа взялись возрождать.По ТВ матчи плей-офф показывать будут?
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:48
Voronnoy_ZherebezСпорить можно до утра, но каждый будет прав по-своему!!!
Главное - оставаться человеком!!!
В этой ситуации жаль лишь обманутых игроков "Беркута"!
Миш не обманутых, а кинутых на очень большие деньги!!!
Voronnoy_Zherebez, iSport.ua
Voronnoy_Zherebez
05 марта, 20:46
Спорить можно до утра, но каждый будет прав по-своему!!!
Главное - оставаться человеком!!!
В этой ситуации жаль лишь обманутых игроков "Беркута"!
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:36
03 общаюсь, но самого умного друга игроков из себя не строю! Ну не платят зарплату - козлы, а где ее сейчас платят? Тема была открыта не для разбирательства, кто сколько заработал или откатов получил. Проблема в том, что лидера срезали, а вы как куры кудахчите, зарплаты, откаты, клюшки. так я тоже не строю из себя самого умного хоккеистов!!!! пишу о том что знаю и не больше!!!!!
03, iSport.ua
03
05 марта, 20:24
03 Ты такими цифрами оперируешь, как будто при выдачи лично стоял.Maksim2 повторюсь! Пообщайся с игроками! общаюсь, но самого умного друга игроков из себя не строю! Ну не платят зарплату - козлы, а где ее сейчас платят? Тема была открыта не для разбирательства, кто сколько заработал или откатов получил. Проблема в том, что лидера срезали, а вы как куры кудахчите, зарплаты, откаты, клюшки.
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:22
03 Ты такими цифрами оперируешь, как будто при выдачи лично стоял.Maksim2 повторюсь! Пообщайся с игроками! а еще с тренерами команд у которых бюджет намного меньше был, а как оказалось больше чем у беркута!!!!!! Которые в шоке были от Беркута который закидывал деньгами всех! А по итогу............ ну Вы в курсе.
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:20
03 Ты такими цифрами оперируешь, как будто при выдачи лично стоял. повторюсь! Пообщайся с игроками!
03, iSport.ua
03
05 марта, 20:18
Maksim2 А ты вспомни о том как Хован говорил что клюшек нет! И задай вопрос сам себе, смотри спонсор тратит за сезон 2011-2012 5 млн.$, а тут резко нет денег, не то что на взносы, а на клюшки, не говоря о ЗП всему клубу! Как такое возможно и если возможно то почему????? Ты такими цифрами оперируешь, как будто при выдачи лично стоял.
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:16
vomof ммм...если ты сын Загороднего, в чём я уже не сомневаюсь- то теперь понятно почему Барс БЕЛАЯ ЦЕРЬКОВ-играет в плове. пгт Гребёнки,Киевская обл.- а это между Киевом и Белой Церковью, то вот он шкурный интерес... Ну молодцы заработали.. да и заметь я не скрываю это! Но мне реально надоел бред Супруна и беркутолизов!!!!!!! Которые реально не правы!!!!!! И я не прячусь под никами и не прячу свои данные!!!!
hockey.ua, iSport.ua
hockey.ua
05 марта, 20:15
Нет слов описать что происходит в нашем "хоккее"! Так легко можно нагнуть 30 мужиков и их семьи! Нужно игрокам и хозяину собраться поговорить и решить: тоже нагнуть тех, кто с ними так поступил, ФХУ(которая так печется за развитие хоккея и сборную) и ПХЛ (что очень хотят чтоб Донбасс 2 выиграл чемпионат)! В случае если Беркут не вернут в плей-офф , всем игрокам, как их вместе выкинули так вместе никуда не переходить! Остаться командой! Но мы все понимаем, это жизнь- если Жвания гарантировано рассчитается! Это будет справедливо!!!
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:14
vomof ммм...если ты сын Загороднего, в чём я уже не сомневаюсь- то теперь понятно почему Барс БЕЛАЯ ЦЕРЬКОВ-играет в плове. пгт Гребёнки,Киевская обл.- а это между Киевом и Белой Церковью, то вот он шкурный интерес... Ну молодцы заработали.. на чем и как???? И еще заметь пгт. Гребенки это Васильковский район, но не Белоцерковский и не не Белая-Церковь
Maksim2, iSport.ua
Maksim2
05 марта, 20:12
ol Похоже на театр абсурда.Сначала пишут ,что Беркут всем должен,потом ,что на нём заработали не хило,причём не хоккеисты.Может заработали,потом он платить отказался оттого и выкинули? А ты вспомни о том как Хован говорил что клюшек нет! И задай вопрос сам себе, смотри спонсор тратит за сезон 2011-2012 5 млн.$, а тут резко нет денег, не то что на взносы, а на клюшки, не говоря о ЗП всему клубу! Как такое возможно и если возможно то почему?????
vomof, iSport.ua
vomof
05 марта, 20:09
Maksim2 и кто же заработал???? ОТ мне это тоже интересно???? Знаю что в Беркуте заработали не хило! При чем не хоккеисты!!!!!! И Пусть Супрун напишет здесь что это не так))))!!!!! ммм...если ты сын Загороднего, в чём я уже не сомневаюсь- то теперь понятно почему Барс БЕЛАЯ ЦЕРЬКОВ-играет в плове. пгт Гребёнки,Киевская обл.- а это между Киевом и Белой Церковью, то вот он шкурный интерес... Ну молодцы заработали..
Аngry bird Hockey, iSport.ua
Аngry bird Hockey
05 марта, 20:03
Maksim2 и кто же заработал???? ОТ мне это тоже интересно???? Знаю что в Беркуте заработали не хило! При чем не хоккеисты!!!!!! И Пусть Супрун напишет здесь что это не так))))!!!!! это врядли, да и зачем ему перед тобой оправдываться. Ты бы еще у Жвании и Колесникова и Загороднего спросил как они зарабатывают и на чем, интересно что бы они тебе ответили ((( А хочется про хоккей и толковое услышать.
ol, iSport.ua
ol
05 марта, 20:03
Maksim2 и кто же заработал???? ОТ мне это тоже интересно???? Знаю что в Беркуте заработали не хило! При чем не хоккеисты!!!!!! И Пусть Супрун напишет здесь что это не так))))!!!!! Похоже на театр абсурда.Сначала пишут ,что Беркут всем должен,потом ,что на нём заработали не хило,причём не хоккеисты.Может заработали,потом он платить отказался оттого и выкинули?
Tibba, iSport.ua
Tibba
05 марта, 20:00
Хочу написать немного по теме. Мжет кто поддержит. Давайте плюсы и минусы взвесим исключения Беркута. Плюс: 1) все по-честному, кто не успел, тот опоздал. 2) Донбасс безболезненно для себя становиться чемпионом и будущим учасником финала Континентального кубка. ВСЕ! Минусы: 1) сам чемпионат потерял интерес из-за исключения самого сильного соперника. 2) хоккеисты, тренеры все работники клуба остались не у дел. 3) около 10 потенциальных игроков сборной Украины потеряли игровую практику. 4) имидж ПХЛ в глазах заграницы скатился ниже не придумаешь. 5) имидж ФХУ а в дальнейшем рейтинг Украины по международным меркам приказал долго жить. 6) отвращение потенциальных спонсоров. лично я бы денег в украинский хоккей не дал при таких сценариях. 7) жирный гвоздь в гроб развития украинского хоккея вообще. Так я это вижу. Так о каком развитии, популяризации, справедливости и компетентности органов речь? ИТОГО 2:7.
12
345...7
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100