Алексей Ковалев, Getty Images
- О Ковалеве много пишут накануне Ванкувера. Вы не попали в олимпийский состав. Но сначала сообщалось, что вы оказались среди запасных и вам выдадут экипировку. Потом написали, что Ковалева отцепили от сборной и вместо него взяли Кулемина. Как прокомментируете этот поток информации?
- Не могу обсуждать, потому что вообще не в курсе этих событий. Мне знакомые присылают e-mail, спрашивая, на самом ли деле я еду на Олимпиаду. Но я не имею понятия. Никто со мной не выходил на связь. Приглашения в Ванкувер не поступало.
- Тогда теоретический вариант: завтра вам звонит главный тренер Вячеслав Быков и приглашает стать запасным. Согласитесь?
- Во-первых, мне никто не звонил. Во-вторых, я не представляю, как это будет выглядеть. Если судить по новым правилам, после начала Олимпиады делать дозаявки нельзя. Крайний срок – 15 февраля. А мы 14-го играем в гостях с Айлендерс.
Мне не тяжело ждать места в составе. Я готов. Но зачем лететь в Ванкувер, если я даже потренироваться со сборной не успею?
Оценив эту ситуацию, я начал строить планы на отдых с семьей. У детей во второй половине февраля будут каникулы. Мы с 15 по 23-е улетим на острова. С нами отправится и семья Роберта Ланга из Финикса - с ним мы дружим с тех пор, когда играли в Питтсбурге.
Еще раз, поймите правильно – это не Олимпиада в Турине, на которую можно было брать трех запасных. Если кто-то получал травму, ты имел шанс войти в игру. В Ванкувере окончательный состав станет известен 15 февраля. И если сорваться туда, то и на Олимпиаде не сыграешь, и с семьей не отдохнешь. Окажешься будто в тупике. При этом повторю, мне никто не звонил и никуда не приглашал.