Джокович с большим трудом остановил Стаховского

29 февраля 2012, 15:40
| Наталья Мельник, iSport.ua
Сергей заставил первую ракетку мира провести два напряженных сета, однако выстоять против серба не сумел.
Джокович с большим трудом остановил Стаховского Сергей заставил первую ракетку мира провести два напряженных сета, однако выстоять против серба не сумел...
Новак Джокович, Reuters
Сергей Стаховский порадовал своей игрой в сегодняшнем поединке с первой ракеткой мира Новаком Джоковичем. Наш соотечественник достойно провел этот матч, хоть и впервые в карьере встречался с лидером мирового рейтинга, однако, к огромному сожалению, не сумел до конца продержаться на том уровне, который он демонстрировал больше часа.

Начало поединка было достаточно спокойным, каждый из теннисистов брал свою подачу и особого обострения игры ни с одной стороны не наблюдалось. Правда, в четвертом гейме у Сергея появился первый более-менее реальный шанс заработать брейк. При счете 30:15 украинец классно вышел на хавкорт и четко пробил в дальнюю линию, не оставив шансов Новаку. Тем не менее, Джокович не позволил Стаховскому развить свой успех, и следующие два розыгрыша принесли ему победу в гейме. При счете 2:2 украинский теннисист отлично сыграл на своей подаче, изрядно погоняв при этом соперника. Серб заработал всего одно очко благодаря хорошему укороченному. Вслед за этим Новак выиграл гейм всухую, и Стаховский был близок к тому, чтобы ответить ему такой же любезностью, подав три эйса. Однако ему помешали невынужденные ошибки, за счет которых Джокович сделал ровно. Тем не менее, Сергея это не смутило, и он удержал свою подачу благодаря двум результативным выходам к сетке.

При счете 4:3 блестящий кросс справа принес украинцу первый брейк-поинт в поединке, однако Новак не уступил, в чем ему помогли два эйса. Девятый гейм Стаховский выиграл под ноль, воспользовавшись ошибкой соперника. Зацепиться на приеме ему не удалось, выручала сербского теннисиста его подача. При счете 5:5 улыбнулась удача первой ракетке мира, и он заработал свой первый брейк-поинт, который Сергей спокойно отыграл. В двенадцатом гейме Джокович доминировал на корте, допустив всего одну ошибку, когда мяч зацепил трос и отскочил в аут.

На тай-брейке сербский теннисист не справился с приемом второй подачи, а затем и во второй раз не сумел перебить мяч через сетку, подарив украинцу мини-брейк. Однако Новак его сразу же отыграл эффектным обводящим ударом в угол. Тем не менее, вскоре Сергей второй раз вырвался вперед в счете, выждав на ошибку Джоковича в затяжном розыгрыше. Однако вместо того, чтобы закрепить свое преимущество, он сам сыграл в сетку с бэкхенда. Вслед за этим второй раз подвел Стаховского удар слева, и лидер посева повел со счетом 5:4. в следующем розыгрыше Новак забил мяч в аут, но затем собрался и подал эйс, который принес ему первый сетбол. Стаховский поспешил его отыграть, но немного перестарался, и мяч после его удара опустился за задней линией.

В начале второй партии каждый из соперников взял свою подачу, затем в третьем гейме Новак очень несвоевременно сделал двойную ошибку, подарив нашему соотечественнику двойной брейк-поинт. И он его сразу же реализовал, четко пробив сербу впротивоход под бекхэнд. В следующем гейме украинец не упустил свое преимущество в счете, во многом благодаря отличной первой подаче, которая была проблемной для серба. Зато на своей подаче Джокович играл предельно собранно, полностью переиграв Сергея. В шестом гейме Стаховский действовал чересчур расслабленно, за что и был наказан. Неточный форхэнд Стаховского принес Новаку очередной шанс сделать брейк. Первый брейк-поинт украинец успешно отыграл, однако вслед за этим непонятно почему решил укоротить мяч, при чем так, что серб к нему совершенно спокойно успел и без проблем обыграл нашего соотечественника у сетки.

Выиграв третий гейм подряд, Новак повел со счетом 4:3. В следующем гейме Стаховский вовремя опомнился и в последний момент помешал сопернику заработать тройной брейк-поинт, и затем подал эйс. Однако вслед за этим он в очередной раз придумал что-то совершенно непонятное при выходе к сетке. И в этот раз ему не удалось отыграть брейк-поинт, дала сбой подача Сергея. При счете 5:3 обреченный вид Стаховского убил последнюю надежду. Он не сумел обыграть серба у сетки, вручив ему тройной матч-поинт. Джокович не был намерен затягивать этот поединок, первая подача не прошла, что не помешало ему подать навылет вторым мячом.


Новак Джокович (Сербия, 1) - Сергей Стаховский (Украина) - 7:6, 6:3
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Sampras, iSport.ua
Sampras
01 марта, 23:19
Fi-wo-kнет Москит из-за возраста не в силах быть стабильным. Но его выносы тела Надаля даже на грунте все еще живут в моей памяти. А так Хуан Карлос от турнира к турниру показывает слегка отличающийся по уровню качества теннис. Можно вспомнить как он феерил на ЮСО 2011. Ну, понятно, что Ферреро уже несколько постаревший "Москит", но даже и сейчас проигрывает он, в основном, не от нестабильности, а от слабой мощи ударов и плохой первой подачи. Самый расцвет его я не помню, но вот уже лет 7-8 он у меня ассоциируется с ярчайшим образцом теннисиста защитного плана. Кликуха его про это говорит тоже, как ни странно: надоедать можно и постоянным и стабильным перебыванием мяча в ответ, потом делать "шахи" и, наконец, ставить "мат" (если противник сам не ошибётся)... Но, конечно, уже не тот. Недавно на Кубке Дэвиса только чудом выиграл у Кукушкина. Но, опять же, в своём привычном стиле.
Fi-wo-k, iSport.ua
Fi-wo-k
01 марта, 19:40
нет Москит из-за возраста не в силах быть стабильным. Но его выносы тела Надаля даже на грунте все еще живут в моей памяти. А так Хуан Карлос от турнира к турниру показывает слегка отличающийся по уровню качества теннис. Можно вспомнить как он феерил на ЮСО 2011.
Sampras, iSport.ua
Sampras
01 марта, 15:54
"Есть игроки типа Малисса, Гулбиса, Багдатиса, Гаске, Ферреро, Долгополова того же, которые технически досконалые и почти все умеют на корте, но не стабильны." --- Як це Ферреро нестабільний? Та це втілення стабільності, за рахунок чого і перемагає. Не ідеал, звичайно, але... явний антипод Долгополову.
Drul, iSport.ua
Drul
01 марта, 10:14
Fi-wo-k Поддерживаю.... ПОлностью с тобой согласен... Стаховский неплохой игрок а главное более менее стабильный.Но у него нет никаких особенностей, но зато он всегда будет в рейтенге 30-60. Он никогда ен сможет обыграть хороших игроков,если конечно они не будут в худшей форме... А Малисс действительно уникальный игрок, он может задать бой любому игроку.... правда считаю его больше Парным игроком))
Fi-wo-k, iSport.ua
Fi-wo-k
29 февраля, 17:51
глор Гулбиса? Было время очень переживал за парня. Даже как-то поспорил в 2008, что он за два года в топ-3 попадет. Был очень впечатлен игрой этого латыша одно время. Правда Эрни, теннис не очень-то интересует. А ведь еще есть время все изменить. Но это вряд ли.
Monsenjore, iSport.ua
Monsenjore
29 февраля, 17:45
Fi-wo-kпричем здесь цыфры? Я руководствуюсь в первую очередь тем, что я вижу. Если я вижу, что Гулбис игрок с потрясающим арсеналом ударов, то будь он даже 478 ракеткой мира, он будет опасен более опасен для Джока чем Стаховский или Куницын или Стараче . Вообще не понял к чему это. Новак временами показывал идеальнейший теннис. Даже с плечом и хромающей подачей он победил на прошлогоднем ЮСО. Да вы что реально думаете, что Стах мог сегодня выиграть даже если бы сет взял? Ну это ваше право...Я этого вам не запрещу. Но вдумайтесь Сергей сыграл 26 матчей с игроками топ-20. Знаете какой счет : 1-25. Думаю, хоть это и цифры, но они говорят о многом. глор детектед
Fi-wo-k, iSport.ua
Fi-wo-k
29 февраля, 17:36
причем здесь цыфры? Я руководствуюсь в первую очередь тем, что я вижу. Если я вижу, что Гулбис игрок с потрясающим арсеналом ударов, то будь он даже 478 ракеткой мира, он будет опасен более опасен для Джока чем Стаховский или Куницын или Стараче . Вообще не понял к чему это. Новак временами показывал идеальнейший теннис. Даже с плечом и хромающей подачей он победил на прошлогоднем ЮСО. Да вы что реально думаете, что Стах мог сегодня выиграть даже если бы сет взял? Ну это ваше право...Я этого вам не запрещу. Но вдумайтесь Сергей сыграл 26 матчей с игроками топ-20. Знаете какой счет : 1-25. Думаю, хоть это и цифры, но они говорят о многом.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
29 февраля, 17:22
Fi-wo-kда какое на равных. Серб просто потренировал прием. когда человек в двух мячах от проигранного сета, тренировкой это не назовёшь
Monsenjore, iSport.ua
Monsenjore
29 февраля, 17:19
Fi-wo-kты ошибаешься насчет Малисса. О нем кажись Федерер говорил, как о самом способном игроке, которого когда-нибудь встречал. И это не просто похвала. Ксавье может исполнить абсолютно любой удар. Очень гифтовый игрок, с очень трудным характером. По потенциалу, мог бы побеждать даже на ТБШ, но дурь с головы так и не вылезла. Ну а о стахе на пике вообще странно слышать. Джокович на пике любого Сергея 6-1 6-1 выиграл бы. Новак на пике это самая страшная сила в теннисе, которую мне доводилось видеть и тут аж сам Стаховский...Давайте трезво смотреть на мир . Сергей еще ни разу на побеждал топ-10 и вряд ли ему это удастся когда-то. Для тебя кроме цифр в рейтинге других авторитетов нет, ага?
Fi-wo-k, iSport.ua
Fi-wo-k
29 февраля, 17:07
ты ошибаешься насчет Малисса. О нем кажись Федерер говорил, как о самом способном игроке, которого когда-нибудь встречал. И это не просто похвала. Ксавье может исполнить абсолютно любой удар. Очень гифтовый игрок, с очень трудным характером. По потенциалу, мог бы побеждать даже на ТБШ, но дурь с головы так и не вылезла. Ну а о стахе на пике вообще странно слышать. Джокович на пике любого Сергея 6-1 6-1 выиграл бы. Новак на пике это самая страшная сила в теннисе, которую мне доводилось видеть и тут аж сам Стаховский...Давайте трезво смотреть на мир . Сергей еще ни разу на побеждал топ-10 и вряд ли ему это удастся когда-то.
Fi-wo-k, iSport.ua
Fi-wo-k
29 февраля, 16:50
почитал просто отзывы о матче на других ресурсах. Ну вы реально считаете, что у него были шансы на победу и что Новак играл хоть на 20% своих возможностей? Да скорее Марс столкнется с Землей чем Джок проиграет Сергею, даже играя на 20% . Или вы считаете, что серб, выкладывался как Стах? Равной борьбы между игроками с таким разрывом в классе увидеть почти невозможно. Есть игроки типа Малисса, Гулбиса, Багдатиса, Гаске, Ферреро, Долгополова того же, которые технически досконалые и почти все умеют на корте, но не стабильны. Сергей к таким игрокам уж точно не относится. Ему откровенно нечем побеждать Новака. По-этому даже несмотря на то, что там было в первой партии, считать, что это был полноценный бой, как-то странно.
nikol, iSport.ua
nikol
29 февраля, 16:34
Fi-wo-kда какое на равных. Серб просто потренировал прием. ну ти ж сам сказав, що не бачив першого сета, навіщо спорити?
Fi-wo-k, iSport.ua
Fi-wo-k
29 февраля, 16:17
да какое на равных. Серб просто потренировал прием.
nikol, iSport.ua
nikol
29 февраля, 16:03
Key Satanвот тем, кто вчера писал про патриотизм и так далее, вот сегодня я рад, несмотря на поражение, Серёга дал бой (меньше ошибался) лидеру Тура. молодець, не спорю, на рівних
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
29 февраля, 15:49
вот тем, кто вчера писал про патриотизм и так далее, вот сегодня я рад, несмотря на поражение, Серёга дал бой (меньше ошибался) лидеру Тура.
Fi-wo-k, iSport.ua
Fi-wo-k
29 февраля, 15:45
я конечно смотрел со счета 3-2 во втором сете. Но большого труда я там никак не увидел, хоть вы тресните. Первая ракетка мира играла тренировочный матч .Ну это по тем 4 геймах, что я видел. Судя по всему Сережа играл неплохо, а Новак валял дурака, а когда надо слегка прибавлял и этого хватало. Стандартная экономная победа гранда над соперником, который провел неплохой матч.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Новак Джокович
Имя: Новак
Фамилия: Джокович
Дата рождения: 22-05-1987
Вид спорта: теннис
Досье
Сергей Стаховский
Имя: Сергей
Фамилия: Стаховский
Дата рождения: 01-01-1986
Вид спорта: теннис
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Сможет ли Энди Маррей выиграть турнир Большого шлема в этом году?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100