"За матчами Ролан Гаррос не слежу. Мне некогда: в восемь утра я уезжаю на тренировки и возвращаюсь в восемь вечера. Я сейчас занимаюсь с тренером по ОФП и подрастающим поколением в "Петровском" теннисном центре. Играю с молодежью и готовлюсь к следующему турниру. Уже в понедельник стартую на траве в Лондоне, на турнире Queen’s Club", - говорит Сергей.
Прокомментировал также Стаховский инцидент на Ролан Гаррос, в котором он сфотографировал след от мяча на корте, за что получил штраф две тысячи долларов.
"Меня оштрафовали условно. Если такое еще повторится, то придется заплатить. Просто до этого у меня не было никаких штрафов и предупреждений на турнирах Большого шлема и ATP. Как примерному игроку, решили дать условно".
"Турниры Большого Шлема — более закрыты, они не допускают эмоциональных всплесков, а придерживаются традиций. Я не считаю, что это правильно. Наш мир развивается, поэтому новшества на "шлемах" не должны восприниматься вот так, в штыки. Я не говорю, что сделал правильно, но это повлекло за собой большую шумиху на турнире и в прессе. Я же получил предупреждение не за то, что фотографировал, а за то, что использовал телефон. Был бы фотоаппарат — воспользовался бы им. По правилам, телефон проносить можно, но пользоваться им нельзя. Теперь я его буду оставлять в шкафчике, чтобы руки не чесались".
Подобные ситуации можно было бы исключить, используя и на грунте систему HawkEye, но Сергей убежден, что ждать ее внедрения в ближайшее время не стоит.
"Я не считаю, что такое в будущем вообще возможно. У HawkEye, как и у любого другого электронного прибора, есть погрешность. На харде эта погрешность допустима, потому что нет другого варианта обозначения следа мяча. На грунте остается след, который читает судья. У него также может быть ошибка, как у того же Hawk-eye. Обидно и жалко, что судьи допускают такие ошибки, но это — часть игры. Судьи просто должны быть более умелыми и лучше разбираться в следах от мячей".