Строительство "Киев-Арены" на пересечении Столичного шоссе и улицы Академика Заболотного продолжается, несмотря на отзыв экспертного отчета от ГП "Укргосстройэкспертиза".
Напомним, ранее киевская общественность вместе с экспертами доказала, что отсутствие достаточного количества парковочных мест около "Киев-Арены" создаст в дни ее работы коллапс на автомобильных дорогах.
"Загрузка автомагистралей в этом районе является очень высокой, и в час пик Столичное шоссе и ул. Академика Заболотного загружены на 95–97% от норматива. Переведем это в абсолютные цифры: в пиковые часы максимальная интенсивность движения составляет 7,9–8 тысяч автомобилей в час. Добавляем к этой цифре еще 4,5 тысяч авт./час, то есть приезжающих болельщиков, и получаем загрузку в 150%", - пишет издание.
Позже ГП "Укргосстройэкспертиза" отозвала экспертизу проекта, после чего также был отозван ордер на строительство. Тем не менее, строительство арены продолжается.
"По нашим данным, ГАСК (Государственная архитектурно-строительная комиссия - прим.iSport.ua) выносил несколько предписаний о прекращении строительства, накладывал штрафы и теперь намерен судиться с застройщиком за самовольное строительство", - говорится в статье.
Напомним, строительством "Киев-Арены" занимается бизнесмен Дмитрий Буряк и его компания DeVision. По предварительным данным, спорткомплекс может принять второй раунд Евробаскета-2015 в Украине.
Также добавим, что строительство этой арены, как и иных спорткомплексов Евробаскета, выполняется в рамках государственно-частного партнерства. Инвестор получает от государства кредит в размере 75% стоимости строительства, который должен погасить до 2020 года.