Товарищеский матч. Швед и ко разобрали Украину

28 августа 2013, 20:14
| Александр Прошута, iSport.ua
Хорошо начав матч в Химках, сборная Украины завершила его ужасно.
Товарищеский матч. Швед и ко разобрали Украину Хорошо начав матч в Химках, сборная Украины завершила его ужасно.
фото РИА-Новости
Последний подготовительный матч перед Евробаскетом сборная Украины проводила в Химках, где ей противостояла команда России. Эта игра должна была помочь Майку Фрателло определиться с теми, кто не войдет в итоговую заявку на турнир, а также в последний раз (в боевом режиме) проверить игровой механизм команды. 

Проверка, мягко говоря, провалилась, хотя начали украинцы просто здорово. Россияне увязли в позиционной игре, не могли найти ключей к чужом кольцу, в то время как украинцы и бросали неплохо, и подбирали прилично, и вообще смотрелись должным образом. Что интересно, большую часть выигранной с 11-очковым перевесом первой четверти, мы провели с Александром Мишулой на позиции первого номера, и защитник Днепра выглядел солидно: не терялся, прессинговал, еще и забивал. Игра нашей сборной, несмотря на суматошность в нападении, все же смотрелась, что вполне логично вылилось в уверенное лидерство по итогам десяти минут. Могло и быть больше (попадали мы совсем здорово), но окончательно "уплыть" россиянам не дали судьи. 

В середине второй четверти украинцы впервые в игре серьезно провалились. Свое черное дело сделали потери: их слишком большое количество помогло россиянам выбраться из позиционки, заиграть быстрее и начать разрывать украинскую защиту умелым перепасом и точными бросками. Рывок имени Мони-Шведа позволил "красно-белым" отыграть 10 очков гандикапа и сравнять счет под конец половины. Но на перерыв лидерами ушли украинцы - хорошо зашел в игру Кравцов, доминировавший на щитах. Плюс огромная самоотдача, которую проявляли наши парни во всех без исключения эпизодах. 36:38 по итогам первой половины матча. 

В третьей же четверти случился форменный провал. Россияне совсем разорвали игру на эпизоды за счет скорости, перехватов и движения мяч. В этих лоскутах "синие" и потерялись. Рывок 15:0 от соперника стал серьезнейшим ударом по украинскому самолюбию. Вновь старался Швед, которому на помощь пришли Воронов и Антонов. Град трехочковых после потерь гостей и быстрых отрывов сделал счет 56:42. Украинцы тут же ответили восемью очками кряду, а при счете 56:50 могли подобраться еще, но Гладырь и Забирченко не реализовали быстрый отрыв.

Как оказалось, это был последний позитивный момент в игре для нашей команды. После этого Россия лишь наращивала отрыв, практически без промаха пробивая штрафные, и пользуясь постоянными потерями украинцев. Лишь в концовке, когда тренеры дали поиграть резервистам, усилиями днепропетровцев Мишулы и Тимофеенко мы сократили отрыв до вполне приемлемых 16 очков. С 27-ю потерями, как говаривал классик, можно выиграть лишь у пингвинов...

Как результат, Украина уступает в последней товарищеской игре и подвешивает массу вопросов о готовности команды перед чемпионатом. Как мы собираемся защищаться против быстрых команд? Как убрать это фантастическое число потерь? Почему ротация вновь идет исключительно пятерками? И это мы не говорим о двух насущных вопросах: "будет ли в сборной Дроздов?" и "кто же все-таки лишний?". К тому же, совсем не ко двору в конце игры подвернул ногу Максим Корниенко (не без помощи Воронова, пламенный ему привет) - дай бог, чтобы с бигмэном Донецка все было в порядке. В общем, за неделю до старта чемпионата Европы Майку Фрателло и девятью его ассистентам есть над чем задуматься.

Россия - Украина 86:70 (13:24, 24:13, 26:14, 24:18)

Р: Швед (23 + 4 передачи), Фридзон (17), Моня (11 + 7 подборов + 3 перехвата), Антонов (11), Валиев (6), Воронов (5 + 5 перехватов), Карасев (5), Понкрашов (5 + 3 перехвата), Соколов (3), Кулагин (0), Саврасенко (0).

У: Джетер (9 + 3 перехвата), Липовый (2), Гладырь (10), Корниенко (4), Натяжко (4) - старт; Мишула (11), Кравцов (8), Зайцев (8 + 5 подборов + 7 потерь), Пустозвонов (4), Тимофеенко (4), Забирченко (2), Стефанишин (2), Глебов (2), Пустовой (0).

Броски с ближней и средней дистанции: 20/39 (51%) - 18/34 (52%)

Броски с дальней дистанции: 10/26 (38%) - 9/21 (42%)

Штрафные броски: 16/20 (80%) - 7/8 (87%)

Подборы: 28-34; Передачи: 18-16; Потери: 12-27
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Teodor, iSport.ua
Teodor
29 августа, 11:52
AK75 Право играть в национальной сборной надо заслужить - это раз.
Здесь не Ю-16 - его сомнут если не сломают - это два.
И его уровень - уровень Ю-16. Всякие там закалки и прочая лобуда - для отвода глаз. Если Михайлюк будет также прогрессировать - Годика через 3-4 к этой теме можно вернуться.
Разница между Ю-16 и взрослым евробаскетом как между чемпионатом Украины и НБА - и там и там играют в баскетбол, но класс разный.
Хотел было написать, но все написал вместо меня и в точку. Молодца АК75!
babtist, iSport.ua
babtist
29 августа, 11:48
А трансляция Евробаскета по ТВ будет??????
AK75, iSport.ua
AK75
29 августа, 10:44
[censored] не смеши мои тапки.... украинский баскетбол мертв уже давно....:( Вот и посмотрим. Я например 100% уверен, что нашей сборной по силам обыграть Бельгию и Британию с учётом их проблем с составом. Немцы с Новицки и без - две разные сборные, при хорошем стечении обстоятельств - с ними можно играть. Израиль - не подарок, но и не Россия - тоже играть можно к тому же и у них проблемы с составом. Так что ещё раз послушай ЧайФ и "не спеши нас хоронить".
AK75, iSport.ua
AK75
29 августа, 08:01
Utilizer-13 Михайлюку в любом случае рано играть за НТ, тем более на Евробаскетах, но по поводу т.н. "закалки" я не соглашусь. Если бы чемпионат У16 закончился бы чуть раньше, чем середина августа, или сборной руководил бы не Фрателло, а какой-то действительно заинтересованный в долгосрочном развитии специалист вроде Хенрика Деттманна (или же речь шла о другой стране с задворок европейского баскетбола, а не великой Украине), его бы позвали потренироваться со сборной. Такие вещи творят с молодыми игроками, которым не пофигу, чудеса - посмотрите на Вассилиса Каввадаса у Греции. Потренироваться со сборной можно будет на очередных сборах. Сейчас не время.
А Каввадасу, если я не ошибаюсь, за двадцать, а не 16 - это как говорят в Одессе двее большие разницы. И ещё момент - на сколько я помню по новостям зесь же - он в Греции не блещет. Скорее всего пока. Но результат надо давать сейчас. Финальный турнир евробаскета - не место для обкатки молодёжи. У них свои турниры. И поверьте мне 16 лет - это ещё не совсем показатель.
AK75, iSport.ua
AK75
29 августа, 07:55
Шутник был бы Дроздов, Печеров, и Яковлев!!! была бы со всем другая игра! Да они бы реально помогли. Но с первым - неясно, у второго была травма, а вот чем Яковлев хуже Пустозвонова для меня большой вопрос. Очень большой.
Шутник, iSport.ua
Шутник
29 августа, 01:27
AK75Кому как - а мне, в целом, игра понравилась. Фратело привил команде желание играть в пас. Это не Ю-16 - бей-беги + Михаюлюк. Игра смотрится. Класса не хватает, но если этот стиль сохранять - в перспективе будет толк. Если говорить о командных минусах - зона наша очень медленная. Как только у России полетел дальний - всё сломалось. В атаке много потерь и потерь не вынужденных. Джетер удивил со знаком "минус" - явно перетягивал на себя одеяло, много терял, хотя с броском дружит. Мишула удивил даже не со знаком плюс, а со знаком умножения ). Очень хорошо. Особенно когда не ждёшь. Кравцов и Гладырь - на уровне. И уровень совсем не плох. Зайцев фрагментами просто демон. А фрагментами ни о чём... Колличество потерь о многом говорит. Но желание есть, а мандража нет - это главное. Пустозвонов и Забирченко, не хочется быть категоричным или обижать наших игроков, но создалось впечатление, что парни просто боятся играть на таком уровне - ничего хорошего от их игры я не жду. Мяч валится, очевидных продолжений не видет, потери в общем плохо. Тимофеенко скорее всего отцепят. Натяжко - как сменщик Кравцова - нормально. Интересно что с Корниенко. Похоже на сеьёзную травму тьфу-тьфу-тьфу. А в общем при наличии Дроздова - этой сборной по силам играть во втором этапе. был бы Дроздов, Печеров, и Яковлев!!! была бы со всем другая игра!
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
29 августа, 00:53
AK75 Право играть в национальной сборной надо заслужить - это раз.
Здесь не Ю-16 - его сомнут если не сломают - это два.
И его уровень - уровень Ю-16. Всякие там закалки и прочая лобуда - для отвода глаз. Если Михайлюк будет также прогрессировать - Годика через 3-4 к этой теме можно вернуться.
Разница между Ю-16 и взрослым евробаскетом как между чемпионатом Украины и НБА - и там и там играют в баскетбол, но класс разный.
Михайлюку в любом случае рано играть за НТ, тем более на Евробаскетах, но по поводу т.н. "закалки" я не соглашусь. Если бы чемпионат У16 закончился бы чуть раньше, чем середина августа, или сборной руководил бы не Фрателло, а какой-то действительно заинтересованный в долгосрочном развитии специалист вроде Хенрика Деттманна (или же речь шла о другой стране с задворок европейского баскетбола, а не великой Украине), его бы позвали потренироваться со сборной. Такие вещи творят с молодыми игроками, которым не пофигу, чудеса - посмотрите на Вассилиса Каввадаса у Греции.
Pelmen, iSport.ua
Pelmen
28 августа, 23:08
[censored] не смеши мои тапки.... украинский баскетбол мертв уже давно....:(Vancouver +10000! Що ви тут тоді робите? Слідкуєте за "мертвим баскетболом"?
Imptorg, iSport.ua
Imptorg
28 августа, 22:45
AK75Кому как - а мне, в целом, игра понравилась. Фратело привил команде желание играть в пас. Это не Ю-16 - бей-беги + Михаюлюк. Игра смотрится. Класса не хватает, но если этот стиль сохранять - в перспективе будет толк. Если говорить о командных минусах - зона наша очень медленная. Как только у России полетел дальний - всё сломалось. В атаке много потерь и потерь не вынужденных. Джетер удивил со знаком "минус" - явно перетягивал на себя одеяло, много терял, хотя с броском дружит. Мишула удивил даже не со знаком плюс, а со знаком умножения ). Очень хорошо. Особенно когда не ждёшь. Кравцов и Гладырь - на уровне. И уровень совсем не плох. Зайцев фрагментами просто демон. А фрагментами ни о чём... Колличество потерь о многом говорит. Но желание есть, а мандража нет - это главное. Пустозвонов и Забирченко, не хочется быть категоричным или обижать наших игроков, но создалось впечатление, что парни просто боятся играть на таком уровне - ничего хорошего от их игры я не жду. Мяч валится, очевидных продолжений не видет, потери в общем плохо. Тимофеенко скорее всего отцепят. Натяжко - как сменщик Кравцова - нормально. Интересно что с Корниенко. Похоже на сеьёзную травму тьфу-тьфу-тьфу. А в общем при наличии Дроздова - этой сборной по силам играть во втором этапе. не смеши мои тапки.... украинский баскетбол мертв уже давно....:(
Buc207, iSport.ua
Buc207
28 августа, 22:34
эх, если бы не потери
процент реализации шикарен просто, особенно дальние
AK75, iSport.ua
AK75
28 августа, 22:08
alexproС Корниенко все в порядке. Небольшое растяжение, пара дней отдыха. Слава богу! Гуд и хух... А то по телекартинке голеностоп нехорошо стал... Показалось -всё...
AK75, iSport.ua
AK75
28 августа, 22:07
MMMolodoyБлин, а чё не взять пацана с кадетской сборной в главную?(Михайлюка этого)
Всё равно в плей-оф не выйдем и из группы сильнейших не вылетим, а ему - закалка в играх с сильнейшими евросоперниками.
Право играть в национальной сборной надо заслужить - это раз.
Здесь не Ю-16 - его сомнут если не сломают - это два.
И его уровень - уровень Ю-16. Всякие там закалки и прочая лобуда - для отвода глаз. Если Михайлюк будет также прогрессировать - Годика через 3-4 к этой теме можно вернуться.
Разница между Ю-16 и взрослым евробаскетом как между чемпионатом Украины и НБА - и там и там играют в баскетбол, но класс разный.
alexpro, iSport.ua
alexpro
28 августа, 22:06
С Корниенко все в порядке. Небольшое растяжение, пара дней отдыха. Слава богу!
alexpro, iSport.ua
alexpro
28 августа, 20:53
По игре: позиционно в защите работаем прилично, скаутинг выполняется. Как только соперник начинает ускоряться - атас. Зона, как уже отмечали, не двигается, постоянно кто-то свободен. Смена формы защит почти отсутствует, подстраховка больших - только когда на поле Кравцов (частично - Корниенко). Забирченко и Липовый теряют позиции во ВСЕХ единоборствах. Забирченко - это вообще худшее, что могло сегодня случиться с нами в задней линии. Пух сегодня потерялся, хотя в Польше играл уверенно и четко. В своей тарелке Гладырь, Кравцов, Пух, частично Корниенко. Мишула - красавец. Изъяны очевидны, но борется, не боится, берет на себя, обостряет. Пустозвонов - без комментариев.

Тренерски Фрателло опять не прочувствовал момент, когда россияне ускорились но еще не могли попасть. На хрен там сидит 9 человек помощников - вопрос. И опять ротация пятерками. Сколько можно?! В общем, вопросов хватает. Другое дело, что в Словении как минимум две команды нашей группы слабее этой России на две головы...
alexpro, iSport.ua
alexpro
28 августа, 20:47
Судя по всему, отцепят Тимофеенко и Пустового. Если будет Дроздов, и Глебова тоже.
AK75, iSport.ua
AK75
28 августа, 20:42
RogerioЕсли бы в спорте не было натурализации, страшно предстваить, где бы мы были. Там же.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
28 августа, 20:42
RogerioЕсли бы в спорте не было натурализации, страшно предстваить, где бы мы были. Не сильно далеко - примерно там же, где Македония без Маккалебба, Израиль без Таюса и т.д.
AK75, iSport.ua
AK75
28 августа, 20:32
Кому как - а мне, в целом, игра понравилась. Фратело привил команде желание играть в пас. Это не Ю-16 - бей-беги + Михаюлюк. Игра смотрится. Класса не хватает, но если этот стиль сохранять - в перспективе будет толк. Если говорить о командных минусах - зона наша очень медленная. Как только у России полетел дальний - всё сломалось. В атаке много потерь и потерь не вынужденных. Джетер удивил со знаком "минус" - явно перетягивал на себя одеяло, много терял, хотя с броском дружит. Мишула удивил даже не со знаком плюс, а со знаком умножения ). Очень хорошо. Особенно когда не ждёшь. Кравцов и Гладырь - на уровне. И уровень совсем не плох. Зайцев фрагментами просто демон. А фрагментами ни о чём... Колличество потерь о многом говорит. Но желание есть, а мандража нет - это главное. Пустозвонов и Забирченко, не хочется быть категоричным или обижать наших игроков, но создалось впечатление, что парни просто боятся играть на таком уровне - ничего хорошего от их игры я не жду. Мяч валится, очевидных продолжений не видет, потери в общем плохо. Тимофеенко скорее всего отцепят. Натяжко - как сменщик Кравцова - нормально. Интересно что с Корниенко. Похоже на сеьёзную травму тьфу-тьфу-тьфу. А в общем при наличии Дроздова - этой сборной по силам играть во втором этапе.
MMMolodoy, iSport.ua
MMMolodoy
28 августа, 20:28
Блин, а чё не взять пацана с кадетской сборной в главную?(Михайлюка этого)
Всё равно в плей-оф не выйдем и из группы сильнейших не вылетим, а ему - закалка в играх с сильнейшими евросоперниками.
art.johnson, iSport.ua
art.johnson
28 августа, 20:22
потери у нас - просто зашкаливает !!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Евробаскет-2013

  22 сентября 2013  
 
 

Группа А

# команда в п
1.  Франция 2 0
2. Израиль 2 0
3.  Польша 2 0
4. Россия 0 2
5.  Финляндия 0 2
6.  Босния и Герцеговина 0 2
 
 

Группа В

# команда в п
1.  Сербия 2 0
2. Испания 1 1
3.  Италия 1 1
4. Германия 1 1
5.  Турция 1 1
6.  Исландия 0 2
 
 

Группа С

# команда в п
1.  Греция 2 0
2. Хорватия 1 1
3.  Словения 1 1
4. Нидерланды 1 1
5.  Македония 1 1
6.  Грузия 0 2
 
 

Группа D

# команда в п
1.  Чехия 2 0
2. Литва 2 0
3.  Бельгия 1 1
4. Латвия 1 1
5.  УКРАИНА 0 2
6.  Эстония 0 2
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100