НБА. Кливленд проигрывает Денверу, победы Мемфиса, Майами и Далласа

18 ноября 2014, 09:37
| Никита Тищенко, iSport.ua
В Америке продолжаются матчи регулярного чемпионата.
НБА. Кливленд проигрывает Денверу, победы Мемфиса, Майами и Далласа В Америке продолжаются матчи регулярного чемпионата.
Мемфис снова сильнее соперника, фото NBA Australia
Шарлотт - Даллас 80:107 (24:32, 19:35, 18:21, 19:19)

Ш: Хендерсон (18 + 5 подборов), Уокер (11), Парго (11).
Д: Эллис (18), Парсонс (17 + 9 подборов + 6 передач), Чендлер (14 + 9 подборов), Новицки (13 + 5 подборов), Нельсон (11 + 8 передач), Райт (10), Амину (9 + 11 подборов).

Новицки установил очередной свой рекорд, став всего четвертым игроком в истории НБА, которому удалось набрать 27 тысяч очков в одном клубе. Выше него находятся только очевидные лидеры в лице Коби Брайанта, Майкла Джордана и Карла Мэлоуна. Для победы Далласу хватило ударной первой половины, в рамках которой подопечные Рика Карлайла набрали 67 очков с реализацией в 62%, в том числе 8/15 из-за дуги. Это позволило их преимуществу достигнуть 24 очков, и во второй половине Шершни не сделали почти ничего, чтобы это преимущество сократить.

Кливленд - Денвер 97:106 (26:24, 26:29, 23:28, 22:25)


К: Джеймс (22 + 9 подборов + 5 передач), Лав (20 + 11 подборов), Ирвинг (20 + 8 передач), Уэйтерс (20).
Д: Лоусон (24 + 12 передач + 5 потерь), Аффлало (23), Мозгов (14 + 11 подборов), Артур (13 + 11 подборов), Чендлер (12 + 9 подборов).

Пожалуй, для Кливленда тяжело было найти соперника слаще, чем Денвер, чтобы продолжить свою четырехматчевую победную серию. Напомним, что в Огайо колорадцы приехали после унизительного поражения в Нью-Йорке и восьми поражений в девяти матчах. Однако защита Кавс и тот факт, что на Кливленд многие команды настраиваются как на плей-офф, сыграли свою роль. Сегодня речь стоит вести в первую очередь про индивидуальную защиту Кавалеристов, а конкретнее – их задней линии. На данный момент среди защитников Кливленда нету ни одного человека, способного помешать «своему» игроку идти под кольцо в любой момент. Это можно компенсировать удачной подстраховкой бигмена, но на данный момент командная игра Кавс не в той форме, чтобы можно было говорить про какую-то координацию в защите. Да и Лав это не тот большой, который может встать на пути прорывающегося к кольцу соперника. Вернее, встать то он может, но только и всего – о каком-то «defensive presence» речи быть не может.

В любом случае, сегодняшний вечер обнажил все эти проблемы по полной программе. Лоусона удержать было некому, уследить за Аффлало тоже было некому, потому пара защитников Наггетс закончила вечер с 47 очками и 15 передачами на двоих и даже 20+ от Большого Трио и Уэйтерса не спасли Кавалеристов. Ну и еще один момент, о котором хотелось бы сказать – игровое время лидеров Кливленда. Блатт в этом компоненте перенимает передовой опыт Тома Тибодо и гоняет своих игроков так, будто они играют не в НБА, где 82 матча в сезоне, а в НФЛ, где их только 16. Джеймс, Ирвинг и Лав отыграли сегодня 40,39 и 38 минут соответственно. И если Кливленд и Чикаго, как прогнозировалось перед сезоном, встретятся в финале конференции, то болельщики смогут стать свидетелями противостояния не Джеймса против Роуза или Газоля против Лава, а Джо Хэрриса против Аарона Брукса и Тристана Томпсона против Таджа Гибсона. И тогда будет даже неплохо, если победитель этого противостояния будет в Финале выглядеть хотя бы так же, как Майами в прошлом году против Шпор.

Бостон - Финикс 114:118 (31:33, 23:27, 34:29, 26:29)


Б: Грин (28 + 3 перехвата), Зеллер (19 + 7 подборов), Саллинджер (18 + 8 подборов), Брэдли (16), Рондо (14 + 10 подборов + 9 передач + 5 потерь).
Ф: Маркифф Моррис (30 + 7 подборов + 5 передач + 4 перехвата), Драгич (22 + 7 передач + 6 подборов), Блэдсоу (15 + 7 передач + 5 подборов + 3 перехвата), Маркус Моррис (13 + 7 передач + 5 подборов).

Алексей Лэнь провел на паркете 29 минут, за которые набрал 19 очков (8/10 с игры и 3/3 с линии), 7 подборов (3 в атаке), сделал 1 перехват, 3 потери и получил 3 персональных замечания.


Бостон и Финикс в очной встрече устроили зрителям исключительно веселое зрелище, не особо заморачиваясь в защите (по 51% реализации и 66 очков из краски для обеих команд), зато часто убегая в быстрые отрывы (23 и 21 очка соответственно). Такой стиль игры позволил сразу двум баскетболистам аризонцев установить личные рекорды результативности. Первым стал Маркифф Моррис, набравший 30 очков, вторым, что приятно, наш соотечественник Алексей Лэнь, набравший 19 пунктов. Украинец так здорово вошел в игру, что завоевал себе место на площадке в решающие минуты при равном счете. Равным этот счет стал после рывка 19-6 в исполнении Кельтов в середине третьей четверти, который стал следствием обилия потерь в исполнении гостей.

Конец матча тоже запомнился ошибками, правда, уже ошибались в основном бостонцы. Во-первых, Брэдли, который, отдавая передачу на Рондо за 33 секунды до конца матча, не заметил притаившегося за Саллинджером Блэдсоу. Защитник Финикса перехватил мяч и без сопротивления в быстром отрыве вывел свой коллектив вперед на два очка. Во-вторых, Лэнь. Он чуть не поставил под угрозу результат матча, когда за 2,6 секунды до финальной сирены при преимуществе в 4 очка (которое сам помог оформить двумя штрафными после быстрого фола) сделал абсолютно ненужный фол на Рондо, выполнявшем дальний бросок. Ну и, в-третьих, сам Рондо, который смазал все три свои штрафные попытки после той самой ошибки Лэня. После третьего промаха хозяева даже не использовали быстрый фол, позволив последним секундам просто сгореть.

Бруклин - Майами 83:95 (21:19, 22:19, 21:32, 19:25)


Б: Богданович (22), Джек (15), Уильямс (14 + 7 передач + 5 подборов + 4 перехвата), Телетович (11).
М: Чалмерс (22 + 5 передач), Бош (15 + 9 подборов), Коул (12), Напьер (11 + 6 потерь), Эннис (10 + 8 подборов).

Майами все еще играет без Уэйда, но сумело, хоть и не сразу, одержать победу над не самым простым соперником в лице Нетс. Ключом к результату стала для флоридцев третья четверть, в рамках которой подопечные Эрика Споэльстры соорудили рывок 11-0, сломивший ход игры, до того складывающейся в пользу Бруклина. Защитники Сетей не могли без фола остановить проходы Чалмерса под кольцо, потому Рио, хоть и был не очень точен с игры (2 из 7 во второй половине), часто выходил на линию штрафа (9/11 после большого перерыва). В последней четверти вместо камбэка Нетс просто упали на спину, реализовав 4 из 14 бросков, в том числе 1/6 от связки Уильямс-Джонсон.

Детройт - Орландо 93:107 (28:28, 24:21, 24:29, 17:29)


Д: Батлер (20 + 6 подборов), Дженнингс (18 + 6 передач + 3 перехвата), Драммонд (12 + 10 подборов + 3 блок-шота), Калдуэлл-Поуп (10 + 5 подборов).
О: Вучевич (25 + 14 подборов), Хэррис (24 + 5 подборов + 5 перехватов), Фурнье (14 + 8 передач), Фрай (12 + 5 подборов), Оладипо (11 + 6 подборов).

Детройт ушел на большой перерыв в статусе лидера, вышел на последнюю четверть с отставанием в два очка, но закончил матч, пропустив рывок 16-6, в рамках которого хозяева реализовали только 2 из 12 бросков и допустили 2 потери. Возглавили спурт Орландо главные герои сегодняшнего матча для Магов – Хэррис и Вучевич. На двоих они набрали 13 из этих 16 очков. И если Никола точно останется игроком Мэджик еще на несколько лет, недавно подписав продление, то агент Тобайаса уже начал прощупывать почву, подыскивая для своего подопечного более хлебное место. Недаром буквально на этой неделе в прессе всплыл Нью-Йорк в качестве возможного места для продолжения карьеры форварда.

Мемфис - Хьюстон 119:93 (34:18, 31:24, 32:24, 22:27)


М: Конли (19 + 6 передач), Ли (15), Рэндольф (14 + 7 подборов), Люэр (13), Удрих (13 + 6 передач), Пондекстер (13), Куфос (10 + 6 подборов + 3 перехвата + 3 блок-шота).
Х: Ариза (16), Ховард (15 + 9 подборов), Беверли (10).

Мемфис в полной мере воспользовался своим шансом единолично возглавить турнирную таблицу НБА, обыграв в очной встрече своего соседа по первой строчке. Ракет лихорадит уже не первый матч, и даже возвращение Беверли (защитник провел сегодня второй матч после травмы) пока что не помогает стабилизировать ситуацию. Но если в матчах против Оклахомы и Филадельфии Хьюстону хватало хотя бы защитных навыков, чтобы добывать себе победы, то сегодня и на своей половине площадки у подопечных МакХэйла был полный швах. Гриззлис, никогда не считавшиеся элитной атакующей командой, реализовали 53 с половиной процента своих бросков, при этом ни один баскетболист теннесийцев не набрал даже 20 очков. Зато сразу семеро исполнителей набрали 10 и более пунктов, сдержав при этом Хардена до всего 6 очков и реализации 1/8. Отметим, что МакХэйл, как только стало понятно, что за победу придется побороться (а это стало понятно уже во второй четверти, когда преимущество Медведей выросло с 16 до 25 очков), не стал активно нагружать своих основных игроков. Время Ховарда было ограничено до 28 с половиной минут, а Харден и Ариза отыграли по 33 минуты.

Сан-Антонио - Филадельфия 100:75 (30:13, 16:21, 27:23, 27:18)


СА: Боннер (18), Джозеф (14 + 5 подборов), Бэйнс (12 + 9 подборов), Грин (11 + 3 блок-шота), Данкан (10 + 9 подборов), Леонард (5 + 11 подборов + 3 перехвата).
Ф: Картер-Уильямс (16 + 5 подборов), Мба а Муте (13).

Настоящим мастером экономить игроков без ущерба для результата является Грег Попович. Сегодня Шпоры размазали Филадельфию по паркету, притом Жинобили отыграл 12 минут, Данкан – 16, Паркер – 17 с половиной, а Леонард чуть меньше 20. Естественно, одним из ключей к успеху стала результативность самих Сиксерз, которые отметились показателями в 32,5% реализации с игры, а SportsVU посчитала, что гости из Города Братской Любви реализовали чуть больше 20% открытых попыток. Уже в первой четверти преимущество Сперс выросло до 17 очков, при этом сразу 10 баскетболистов техасской команды отметились набранными очками. После этого чемпионы включили круиз-контроль и не оставили аутсайдерам Лиги даже шанса обострить игру.

Портленд - Нью-Орлеан 102:93 (22:21, 20:28, 26:31, 34:13)


П: Лиллард (24 + 7 передач), Олдридж (22 + 9 подборов), Мэттьюз (16 + 5 подборов), Каман (15 + 10 подборов).
НО: Дэвис (31 + 11 подборов + 3 перехвата + 3 блок-шота), Холидэй (14 + 7 подборов + 3 перехвата), Эванс (13 + 8 передач + 5 подборов), Андерсон (12), Гордон (11).

Портленд уже второй раз на этой неделе вырывает матч на характере, лишь в последней четверти сумев сломить сопротивление Нью-Орлеана. Начиная со второй четверти гости уверенно контролировали ход игры, а их максимальное преимущество достигало 16 очков. Привычно лучшим в составе луизианцев был Энтони Дэвис. На счету однобрового за первые три четверти 25 очков (12/15), 7 подборов, и по 3 передачи, перехвата и блок-шота (из них 2 – в одной атаке).



Многое изменилось в четвертой четверти. Во-первых, Олдридж стал играть так, как должен играть лидер команды, набрав 10 очков за финальный отрезок. Во-вторых, Холидэй и Эванс стали играть так, будто это они весь матч тянули на себе Пеликанов, а не Энтони Дэвис. На двоих они выполнили 14 бросков в последней четверти, из которых в кольцо не попал ни один. Это 0 из 14 в «копилку» Нью-Орлеана. Половина этих промахов пришлась на последние четыре минуты поединка, за которые Пеликаны реализовали 0 из 10 бросков и, соответственно, пропустили рывок 16-4. Естественно, при такой точности серьезно говорить о каком-то клатч-тайме не приходится – Портленду хватило одного попадания из-за дуги от Лилларда, чтобы окончательно перевесить результат в свою сторону.

ЛА Клипперс - Чикаго 89:105 (18:21, 32:27, 14:31, 25:26)


ЛАК: Кроуфорд (24 + 5 передач), Гриффин (19 + 10 подборов + 5 потерь), Пол (12 + 7 передач), Джордан (10 + 17 подборов + 3 блок-шота).
Ч: Батлер (22 + 8 передач + 6 подборов), Гибсон (20 + 6 передач + 5 подборов), Данливи (19 + 7 подборов), Хайнрик (14 + 5 передач + 3 перехвата), Миротич (12 + 7 подборов), Ноа (11 + 16 подборов + 6 передач).

Буллз не проиграли пока ни одного выездного матча, сегодня расправившись с Парусниками без Роуза и Газоля. Как и в матче Бруклин-Майами, гости крепко захватили преимущество в третьей четверти и так и не отдали его до финальной сирены. За третью двенадцатиминутку Клипперс реализовали только 5 из 17 бросков, допустили 5 потерь и проиграли трехсекундную зону со счетом 14-4. Гриффин, который набрал 12 очков за первую четверть, за весь оставшийся матч набрал 7 очков и сделал 4 потери.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
denistorm, iSport.ua
denistorm
20 ноября, 23:52
Ну наконец Хиты затащили, да ещё и против нормального соперника))
Wizard, iSport.ua
Wizard
19 ноября, 02:39
Poli_K Ты меня не удивишь, я знаю, что таких нет, но МакГрейди за всю карьеру ни разу не играл дальше 1-го раунда плей-офф, что толку на его феерию смотреть в Орландо, которое было слабее нынешнего Орландо, и в Хьюстоне, который с ним, опять-таки, ни разу даже в полуфинал конференции не вышел? Эстетика? Стиль игры Данкана один из самых эстетичных за всю историю баскетбола, до Оладжувона конечно не дотягивает, но все-же. Марк Газоль не эстетичен? Я с этим в корне не согласен, это один из нескольких больших в современной НБА, на которого можно смотреть, в отличии от постоянных данков того же Деандре Джордана, который во всех остальных аспектах игры кроме данка и подбора просто никчемен, включая игру в защите. Каких игроков в НБА ты вообще считаешь эстетичными на данный момент?) Ну как бы Девиса я не зря упомянул это если из бигменов , очень хорош. Роуз просто шикарен когда здоров) , Пол хорош , отличный шутер и не только К.Томпсон , Казинс может ,когда хочет. Ну а так таких как мои любимые:) Гарнетт , Макгреди и Картер нет сейчас . А такие испонители как Джеймс , Дюрант , Энтони , не слишком меня впечатляют , хотя безусловно игроки отменные. Есть надежда что может молодой Паркер выстрелит) , слежу за ним пристально и что-то в нём есть очень перспективное)
Но если для тебя Данка это эталон)... то тут уже как бы , я даже и не знаю , что сказать).По всей видимости дальше говорить уже и не имеет смысла , в таком случае)
Wizard, iSport.ua
Wizard
19 ноября, 02:14
arsomkaWizardНа всякий случай скажу) Что если я не смотрел игр Мемфиса в это сезоне , это ни о чём не говорит) Представление о команде я имею по прошлому сезону , а смотреть их в этом сезоне нет никакого желания , так как такие клубы как Гризлис для меня вообще не привлекательные. да всем нас_рать на твои предпочтения,болей за любимую команду(хотя не уверен в ее наличии) и не морочь тут голову людям своим глорским подходом Так я по сути хотел просто сказать что Мемфис по большому счёту по подбору игроков не лучше Детройта . а лидирует на Западе , вот в чём парадокс лично для меня) Не, ну еще я конеш люблю СА трольнуть, не без этого:))
RUдигер, iSport.ua
RUдигер
18 ноября, 23:41
Wizard Посмеялся?) Рад за тебя:)
Нука раскажи, чем в этом сезоне превосходит Рендольф , Монро? У них даже статистически показатели схожие. Или Марк Газоль это уже элитнейший центровой лиги? И он так прям на три головы лучше Драммонда?(Согласен в атакующем плане он получше будет). Или Майк Конли это уже мега разыгрывающий с 6-ю передачами за игру? Кстати его статистические показатели очень схожы с Дженингсом , но понятное дело сравниваются игроки не только по стате но и по другим параметрам , к примеру как КПД. И реально с таким составом Мемфис, я бы даже и в 8-ку первых команд не включил, с учётом супер конкуренции на Западе.
ты наверно гонишь) конли это топ-3 пг лиги сейчас минмум топ-5 (в компании с лилардом полом, карри и уоллом).
arsomka, iSport.ua
arsomka
18 ноября, 23:29
WizardНа всякий случай скажу) Что если я не смотрел игр Мемфиса в это сезоне , это ни о чём не говорит) Представление о команде я имею по прошлому сезону , а смотреть их в этом сезоне нет никакого желания , так как такие клубы как Гризлис для меня вообще не привлекательные. да всем нас_рать на твои предпочтения,болей за любимую команду(хотя не уверен в ее наличии) и не морочь тут голову людям своим глорским подходом
Poli_K, iSport.ua
Poli_K
18 ноября, 22:36
Wizard Покажи мне хоть одного игрока в лиге ( кроме Коби) , который хоть примерно играет, так как играл Макгреди? А вот наверно удивлю тебя таких нет , к большому сожалению. Лично для меня огромная разница есть в том как играет Энтони Девис и допустим Зак Рендольф. Первый это то игрок на котрого хочется смотреть и ходят зрители , а второй это просто роботяга ни чем не привлекательный . Вот тебе эсетика , вот тебе и разница. Ты меня не удивишь, я знаю, что таких нет, но МакГрейди за всю карьеру ни разу не играл дальше 1-го раунда плей-офф, что толку на его феерию смотреть в Орландо, которое было слабее нынешнего Орландо, и в Хьюстоне, который с ним, опять-таки, ни разу даже в полуфинал конференции не вышел? Эстетика? Стиль игры Данкана один из самых эстетичных за всю историю баскетбола, до Оладжувона конечно не дотягивает, но все-же. Марк Газоль не эстетичен? Я с этим в корне не согласен, это один из нескольких больших в современной НБА, на которого можно смотреть, в отличии от постоянных данков того же Деандре Джордана, который во всех остальных аспектах игры кроме данка и подбора просто никчемен, включая игру в защите. Каких игроков в НБА ты вообще считаешь эстетичными на данный момент?)
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 21:55
Poli_K http://youtu.be/nejQMtkyLgY
Я не знаю, может для кого-то красивая индивидуальная игра это если только набрать 40 очков (я сам фан Коби), но когда до квадрапл-дабла рукой подать, то это по любым критериям блестящий индивидуальный перформанс.
Покажи мне хоть одного игрока в лиге ( кроме Коби) , который хоть примерно играет, так как играл Макгреди? А вот наверно удивлю тебя таких нет , к большому сожалению. Лично для меня огромная разница есть в том как играет Энтони Девис и допустим Зак Рендольф. Первый это то игрок на котрого хочется смотреть и ходят зрители , а второй это просто роботяга ни чем не привлекательный . Вот тебе эсетика , вот тебе и разница.
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 21:47
На всякий случай скажу) Что если я не смотрел игр Мемфиса в это сезоне , это ни о чём не говорит) Представление о команде я имею по прошлому сезону , а смотреть их в этом сезоне нет никакого желания , так как такие клубы как Гризлис для меня вообще не привлекательные.
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 21:44
Poli_K Ты сначала посмотри любой матч Мемфиса и любой матч Детройта и посмотри какую работу и какие функции на площадке выполняют Конли, Рендольф и Газоль, а какие Дженнингс, Смит и еще кто-то там, какой, так сказать, импакт они вносят в игру, особенно в защите. А если любишь статистику сравнивать (обожаю людей, у которых анализ баскетбола крутится вокруг статистики), то сравни продуктивность скамейки и ролевиков Пистонс и Гриззлис. Честно говоря матчи Мемфиса не смотрел и не хочу:) Смотреть как ЗиБо отрастивший 20 килограммовую опу),и пихает всех под кольцом ею) , желания особо нет:) А ты понял вообще суть вопроса? Как ты думаеш по составу игроки Клипперс и Мемфиса на одном уровне или нет? Лично для меня тут ответ очевиден , между ними большая разница по подбору игроков в индивидуальном плане. А вот игроки Детройта и Мемфиса это практически один уровень , середняков. Другое дело , то как они играют командой , это заслуга тренера и стечение еще разных других факторов. Потому что еще раз повторюсь никто из игроков Мемфиса в индивидуальном плаен не сильней на голову игроков детройта , вот о чём речь , а они занимают первое место на Западе.
В Чём успех ? Если быть объективным , по всей видимости у них хорошая командная игра , хорошая коллективная защита и большая заслуга трена в их нынешних результатах. И еще раз внимательно посмотри и сравни игроком Мемфиса и Детройта , для меня это плюс-минус один уровень.
arsomka, iSport.ua
arsomka
18 ноября, 19:32
Poli_K http://youtu.be/nejQMtkyLgY
Я не знаю, может для кого-то красивая индивидуальная игра это если только набрать 40 очков (я сам фан Коби), но когда до квадрапл-дабла рукой подать, то это по любым критериям блестящий индивидуальный перформанс.
кому ты объясняешь,он недалекий в понимании красоты игры
Poli_K, iSport.ua
Poli_K
18 ноября, 19:00
Wizard Не я не совсем лбитель пулялок и данков), я любитель красивой идивидуальной игры. И такие игроки типа Данкана , Газоля и Рендольфа это просто серость , унылость и печаль) http://youtu.be/nejQMtkyLgY
Я не знаю, может для кого-то красивая индивидуальная игра это если только набрать 40 очков (я сам фан Коби), но когда до квадрапл-дабла рукой подать, то это по любым критериям блестящий индивидуальный перформанс.
Poli_K, iSport.ua
Poli_K
18 ноября, 18:51
Wizard Посмеялся?) Рад за тебя:)
Нука раскажи, чем в этом сезоне превосходит Рендольф , Монро? У них даже статистически показатели схожие. Или Марк Газоль это уже элитнейший центровой лиги? И он так прям на три головы лучше Драммонда?(Согласен в атакующем плане он получше будет). Или Майк Конли это уже мега разыгрывающий с 6-ю передачами за игру? Кстати его статистические показатели очень схожы с Дженингсом , но понятное дело сравниваются игроки не только по стате но и по другим параметрам , к примеру как КПД. И реально с таким составом Мемфис, я бы даже и в 8-ку первых команд не включил, с учётом супер конкуренции на Западе.
Ты сначала посмотри любой матч Мемфиса и любой матч Детройта и посмотри какую работу и какие функции на площадке выполняют Конли, Рендольф и Газоль, а какие Дженнингс, Смит и еще кто-то там, какой, так сказать, импакт они вносят в игру, особенно в защите. А если любишь статистику сравнивать (обожаю людей, у которых анализ баскетбола крутится вокруг статистики), то сравни продуктивность скамейки и ролевиков Пистонс и Гриззлис.
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 18:23
Poli_K Состав Мемфиса на уровне Детройта? Разве что Детройта 2008 года:) А вообще я давно так не смеялся))) Посмеялся?) Рад за тебя:)
Нука раскажи, чем в этом сезоне превосходит Рендольф , Монро? У них даже статистически показатели схожие. Или Марк Газоль это уже элитнейший центровой лиги? И он так прям на три головы лучше Драммонда?(Согласен в атакующем плане он получше будет). Или Майк Конли это уже мега разыгрывающий с 6-ю передачами за игру? Кстати его статистические показатели очень схожы с Дженингсом , но понятное дело сравниваются игроки не только по стате но и по другим параметрам , к примеру как КПД. И реально с таким составом Мемфис, я бы даже и в 8-ку первых команд не включил, с учётом супер конкуренции на Западе.
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 18:11
arsomka состав на уровне Детройта.......иди ка ты полечись,Мемфис уже давно топ,хотя кому я говорю,хванат пулялок и данков Не я не совсем лбитель пулялок и данков), я любитель красивой идивидуальной игры. И такие игроки типа Данкана , Газоля и Рендольфа это просто серость , унылость и печаль)
pike, iSport.ua
pike
18 ноября, 17:46
Мемфис силён, защита как всегда на уровне, ракеты просто потерялись)
Poli_K, iSport.ua
Poli_K
18 ноября, 15:58
WizardЯ так смотрю наверно надо глорить будет за Мемфис) Видать это супер команда , а с первого взгляда и не скажешь) Кто там мега-монстр? , наверно Фасоль всех разрывает ), а не вру, это наверно Тони Аллен перформансы раздаёт на право и на лево) Или нет , это видать Винс Картер вспомнил молодость :)
Что за бред сивой кабылы?) Команда по составу на уровне Детройта или даже хуже, как по мне , а на первом месте на Западе... Наверно всё таки там видать супер командный бацкетбол:)

Мне еще нравится ситуация на Востоке . такое дно как Орландо:) уже в зоне плей офф:)) Восток -дело тонкое , и я бы даже сказал донное:)))
Состав Мемфиса на уровне Детройта? Разве что Детройта 2008 года:) А вообще я давно так не смеялся)))
arsomka, iSport.ua
arsomka
18 ноября, 15:31
WizardЯ так смотрю наверно надо глорить будет за Мемфис) Видать это супер команда , а с первого взгляда и не скажешь) Кто там мега-монстр? , наверно Фасоль всех разрывает ), а не вру, это наверно Тони Аллен перформансы раздаёт на право и на лево) Или нет , это видать Винс Картер вспомнил молодость :)
Что за бред сивой кабылы?) Команда по составу на уровне Детройта или даже хуже, как по мне , а на первом месте на Западе... Наверно всё таки там видать супер командный бацкетбол:)

Мне еще нравится ситуация на Востоке . такое дно как Орландо:) уже в зоне плей офф:)) Восток -дело тонкое , и я бы даже сказал донное:)))
состав на уровне Детройта.......иди ка ты полечись,Мемфис уже давно топ,хотя кому я говорю,хванат пулялок и данков
pac1ent, iSport.ua
pac1ent
18 ноября, 14:51
pac1ent Даллас хорош, но победа в регулярке это перегиб.MetalurgZp Ну а кто??Хьстон точно сдуется ,Мемфис хоть убей я не верю что выиграют регулярку,разве что Голден стейт.. Сан Антонио, Клипперс... Воинов ты написал, я еще не списывал бы полностью Оклахому, хотя в регулярке им тяжело будет догнать.
Poli_K, iSport.ua
Poli_K
18 ноября, 13:34
Мда, провал для моей предсказалки:) Кливленд, Чикаго...
El Tigre, iSport.ua
El Tigre
18 ноября, 13:16
Мэмфис выдает сейчас просто невероятные результаты.
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 13:06
Я так смотрю наверно надо глорить будет за Мемфис) Видать это супер команда , а с первого взгляда и не скажешь) Кто там мега-монстр? , наверно Фасоль всех разрывает ), а не вру, это наверно Тони Аллен перформансы раздаёт на право и на лево) Или нет , это видать Винс Картер вспомнил молодость :)
Что за бред сивой кабылы?) Команда по составу на уровне Детройта или даже хуже, как по мне , а на первом месте на Западе... Наверно всё таки там видать супер командный бацкетбол:)

Мне еще нравится ситуация на Востоке . такое дно как Орландо:) уже в зоне плей офф:)) Восток -дело тонкое , и я бы даже сказал донное:)))
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 12:54
Мдя) Элитный) Кливленд , элитно пукнул в лужу:)
А Чикаго это лол просто, на выезде всё выигрывает , а дома чаще проигрывают...)
Не понятно что исполняет Клипперс!? И состав отличный и вроде тренер не плохой , какая-то лажа.
Wizard, iSport.ua
Wizard
18 ноября, 12:50
пользователь_сайтаЛэнь красава! Гордость берет за нашего чувака....
Шпоры молодцом, Кавалеры лабухи.... скрутиться мертвому Денверу
Шпоры молодцом?) На фоне ущербной Филы) и Черкасские Мавпы были бы молодцом:))
MetalurgZp, iSport.ua
MetalurgZp
18 ноября, 12:47
MetalurgZp Ну Мемфис ожидаемо вверху,а вот Торонто очень приятно удивил..Но я все же думаю выиграют регулярку Даллас и Чикаго..pac1ent Даллас хорош, но победа в регулярке это перегиб. Ну а кто??Хьстон точно сдуется ,Мемфис хоть убей я не верю что выиграют регулярку,разве что Голден стейт..
prisono, iSport.ua
prisono
18 ноября, 12:45
MetalurgZp Ну Мемфис ожидаемо вверху,а вот Торонто очень приятно удивил..Но я все же думаю выиграют регулярку Даллас и Чикаго.. блин я знал что есть такие люди которые тоже знают что Даллас вин регулярку
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100