Напомним, что в феврале во время Уикэнда всех звезд-2016 состоялось собрание руководителей лиги, на котором среди прочего рассматривали возможность продать небольшой участок (около 6,3 см2) на игровых майках для размещения рекламы.
Официальное голосование по этому вопросу пройдет не раньше апрельского заседания Совета управляющих.
Сообщается, что большинство клубов лиги проголосуют за размещение рекламы на игровых майках, а появление спонсорских изображений на форме считается вопросом времени.
Руководство Торонто Рэпторс уже объявило, что рассчитывает получать 4-5 миллионов долларов в год за размещение рекламы, но эксперты не верят в то, что кто-нибудь будет готов платить канадской франшизе такие деньги.
Представитель одной из компаний Торонто заявил, что Торонто вряд ли получит и половину от желаемой суммы, так как изображения слишком малы и на них не будут обращать внимание.