Похмелье в Далласе

13 января 2012, 14:10
| Сергей Коваль, iSport.ua
iSport.ua пытается понять причины, по которым действующие чемпионы НБА так неудачно стартуют в новом сезоне.
Похмелье в Далласе iSport.ua пытается понять причины, по которым действующие чемпионы НБА так неудачно стартуют в новом сезоне.
Getty Images
У многих людей после окончания праздника возникает определенное чувство пустоты. Свечи задуты, отгремели салюты, гости тихо разбрелись в слегка хмельном состоянии. И все хорошее: ожидание праздника, реализация мечты, осталось в прошлом. А впереди не самая благоприятная реальность. Работа, заботы, суета – одним словом, суровые будни.

Марк Кьюбан долго шел к своей мечте – выиграть с Далласом чемпионство, и никогда не жалел денег из своего миллиардного состояние на благо команды. Нужен Джейсон Кидд за бешеную зарплату – пожалуйста. Новицки? Пусть он сам впишет сумму и продолжительность контракта! Берем Мэриона, захватим Чэндлера, пригласим Хэйвуда и Батлера, кого угодно – ни разу техасский магнат не зажал ни копейки на нужды своего любимого детища. И для него это было естественно – ведь он уже столько лет был одержим идеей сделать своих любимцев чемпионами.

Не забудем сказать, и о гвардии Мавс: Дирке Новицки, Джейсоне Кидде, Шоне Мэрионе – эти ребята долгие сезоны выступлений в Ассоциации просыпались ночью в холодном поту с мыслью о заветном перстне. Не самая приятная участь – отыграть добрых 15-20 сезонов в лиге на самом высоком уровне, оставшись без главной награды. И вот награда нашла героев – все мы помним недавние перипетии финальной серии."Визуально кажется, причем довольно обосновано, что Дирк и ряд ветеранов потеряли стимул к новым свершениям"

И что же теперь? Вот теперь и наступило вышеупомянутое похмелье. Выиграли титул, посрамили, в очередной раз, ЛеБрона, пошумели, провели парад чемпионов, кто-то изрядно принял на грудь по такому поводу. И все – жизнь продолжается, и надо идти вперед. Игрокам - возвращаться в тренажерный зал, где они провели большую часть своего времени, владельцу и менеджменту клуба - опять выкладывать из карманов немалые средства, приглашать новых исполнителей, что-то менять, вводить свежую кровь. Здесь как раз и начались проблемы.

Главный, самый очевидный, вывод – Даллас не то, чтобы не усилился, он стал ощутимо слабее. Во-первых, возвращаясь к теме мотивации – визуально кажется, причем довольно обосновано, что Дирк и ряд ветеранов потеряли стимул к новым свершениям. Нет, понятно, что никто из них не отказался бы еще от одного или даже нескольких перстней в коллекцию, однако сейчас они однозначно не готовы умирать за это на паркете, как это было в летней серии. И самое сложное в этом всем для Маверикс, что в такой ситуации команда, клуб, оказались не готовы перестроиться, чтобы минимизировать зависимость от возрастных лидеров.

Все те же на арене: атаки Далласа строятся на гениальном броске немецкой машины, фантастических пасах и чтении игры Кидда, дополненных действиями еще нескольких игроков. Однако есть один немаловажный нюанс: все эти исполнители не показывают своей лучшей формы и уровня игры. Новицки много и непозволительно мажет, Кидд как-то еще более постарел, хотя при этом все нападение коллектива проходит через его руки, и когда он получил повреждение в матче с Сан-Антонио, Даллас рассыпался как карточный домик; старина Матрица стал апатичным, что, впрочем, происходит с Шоном время от времени на протяжении всей карьеры. Ну а руководство клуба сделало то, что сделало – проспало все более чем сверхдлинное межсезонье.

Тайсон Чэндлер ушел в Нью-Йорк, Пежа Стоякович закончил карьеру, ДеШон Стивенсон, слегка набедокурив, подписался в Нетс, Хосе Хуан Бареа отправился на заработки к Рику Адельману, незаметно исчезли Кэрон Батлер, Кори Брюэр, Саша Павлович. Нельзя называть все потери невосполнимыми, но Чэндлер, Бареа, да и тот же Стивенсон, отыграли большую роль в свержении Майами (не могу сказать этого о Пеже, ведь до сих пор помнится "защиту", после которой серб уверенно сел на банку). Список"Ну а руководство клуба сделало то, что сделало – проспало все более чем сверхдлинное межсезонье" приобретений: Ламар Одом, Винс Картер, Делонте Уэст, Шон Уильямс и Брендан Райт. Большинство этих ребят можно называть серьезным усилением только при совпадении некоторых малореальных условий: для Винса таким условием является возвращение сезона эдак 2006/07, для Уэста – проведение чемпионата только для парней с криминальным прошлым. Ну а для Уильямса и Райта - и вовсе существование альтернативной реальности, где баскетбол не изобрели, и они могут стать первопроходцами в этом нелегком деле.

Судите сами: что глобального может принести в команду, к примеру, Винс Картер, о котором некоторые пылкие болельщики кричали как о серьезном и судьбоносном приобретении? Это заполнение 20 минут игрового времени, что-то около 10 набранных очков, и самое полезное, без иронии, фантастическое умение Винсенити решать судьбу матча в клатч-тайме – подборка баззер-битеров Картера может сравниться даже с аналогичными нарезками Брайанта. Во встрече с Оклахомой он продемонстрировал свое умение, и не его вина, что у Громовых есть Кэвин Дюрант.

Отдельно хотелось бы выделить Ламара Одома. Именно Ламар, выменянный у Лейкерс на корзину фруктов, являлся главным приобретением техасцев в локаутное межсезонье. Но и здесь пока что нет толку. Ламар, во-первых, явно не желал такого поворота в своей судьбе и карьере, его и не спрашивал никто. Но эмоциональное состояние и желание как-никак имеют большое значение в любом деле. Во-вторых, Одом никак не может адаптироваться и сыграться под модель и схемы Далласа: он вроде бы открывается, двигается, но мяч получает несвоевременно, часто выбирает неправильные позиции, суетится, и, соответственно, коэффициент полезности Ламара недалек от нуля. Одом – лучший шестой игрок НБА в прошлом сезоне, но в Мавс есть свой "скамеечный герой" - Джейсон Терри, и кто знает, сумеет ли бывший Озерный принести пользу новой команде. На данный момент у него это не получается.

Что мы имеем на выходе? Во-первых, как говорилось выше, однообразность атакующих действий Маверикс, строящихся, в первую очередь, на гениальности Новицки, изрядно потерявшего мотивацию. Во-вторых, и в главных, откровенную слабость командной защиты, причем регресс игры в обороне просто катастрофический. Вчистую проигрывается вся борьба под щитом - как своим, так и чужим. И что еще более важно и критично – Даллас ужасно защищается на дуге. Дальние попадания стали бичом коллектива - южане пропускают 41,5% трехочковых бросков за игру. Шпоры просто уничтожили соседей именно с"Новоприбывшие, за исключением Одома в лучших кондициях, не могут принести особой пользы защитным построениям Мавс" помощью дальних выстрелов, шальной бросок Дюранта украл победу у Мавс, Кевин Лав колотил по две-три "трешки" кряду, даже такие коллективы, как Финикс и Нью-Орлеан, терзали дугу Маверикс с остервенением голодного волка. Проблемы обороны связанны с изменениями состава: ушел лучший защитный центр Ассоциации (после Ховарда, конечно, но тот просто лучший) Чендлер, а Хэйвуд может нормально защищаться только в статическом положении, попросту занимая своими габаритами пространство под кольцом. Двигаться, открываться и следить за перемещениями оппонента – не для Брендана. О Иане Маинми позвольте скорбно умолчать. Ушел Стивенсон – настоящий цепной пес Бродяг, который просто съедал оппонента с помощью громадного объема работы и сумасшедшей самоотдаче, украшенной, кстати, несколькими дальними удачными бросками в каждой игре. А новоприбывшие, за исключением Одома в лучших кондициях, не могут принести особой пользы защитным построениям Мавс.

Третий фактор неудач Бродяг – возраст. Уже сейчас техасцы являются самой возрастной командой Лиги (30,3), при этом, все лидеры приближаются к отметке "далеко за 30 и даже 35", а присутствующая молодежь не обладает нужным уровнем таланта. Это, кстати, отражается и на общекомандной скорости Далласа. Если раньше был Джей Джей Бареа, взрывающий редуты противника с помощью быстрых ног, наглости и реакции, то сейчас относительно быстрым игроком можно назвать только Родрига Бобуа, который много"Нужно отбросить все и начать сначала! Конечно, если Даллас хочет не просто попадать в плей-офф, а составить реальную конкуренцию Хит, Буллс, Тандер и прочим" бегает, активно перемещается, но все как-то без толку, что ли. Ну а быстрые отрывы Далласа - это вообще забавная картина, рекомендуемая к просмотру.

Подытоживая все это, отметим, что удачным начало сезона для Маверикс назвать язык не поворачивается. Да, оно не совсем уж провальное, но уж никак не красит действующего чемпиона. А эпизодами Даллас и вовсе являет собой довольно жалкое зрелище из разряда "группа заслуженных пенсионеров вдруг решила бы тряхнуть стариной, и сразиться с молодыми и энергичными ребятами". На лаврах почивать не получится, это Даллас должен понять. Нужен еще один центр, нужно омоложение, нужно больше работать на площадке, активно двигаться, забыв о той бесконечно длинной дороге, которая привела Бродяг к титулу. Нужно отбросить все и начать сначала! Конечно, если Даллас хочет не просто попадать в плей-офф, а составить реальную конкуренцию Хит, Буллс, Тандер и прочим. Хотя есть ощущение, что по-настоящему, искренне, это в стане Далласа уже никому особо не надо...
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
jakomobiyombo, iSport.ua
jakomobiyombo
13 января, 23:41
судя с прочитанной статьи делаю субъективный вывод: парни которые в Далласе остались не способны на что-то большее чем 2-ой раунд плей-офф в таком сосотоянии. единственнное, что может им помочь - запредельная мотивация, какая была у всех в серии с Хит. Решить ситуацию по-моему может только подписание пары-тройки талантливых и регулярно играющих молодых баскетболистов и создание такого сплава "молодость-опыт". Что бы молодняк набирался опыта у таких китов как Дирк, Кидд.
D-Tolik, iSport.ua
D-Tolik
13 января, 22:28
Далас явно ще може боротися за четвьорку на заході.....тим паче вони ще можуть покращити свою гра! Коли той же Одом і Картер впишуться в игрову схему техасців))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 22:15
Ice23 Ну так больше равных команд вызовет понижение процента побед/поражений для 5-8 мест в конфе, верно? Да и игры с Тандер показали, что при должном настрое Даллас не так слаб. Нет Даллас явно не слаб тут я согласен.
Ice23, iSport.ua
Ice23
13 января, 22:14
Yuriy Это будет сделать сложно, так как слабых команд на западе меньше, а играть с восточными клубами даллас будет только 18 раз, к тому же большинство из них с топ-командами. на западе менее чем с 50-% победа давно уже никто не проходил в плей-офф.... Ну так больше равных команд вызовет понижение процента побед/поражений для 5-8 мест в конфе, верно? Да и игры с Тандер показали, что при должном настрое Даллас не так слаб.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 21:25
Ice23Маинми не прибавил? Сергей, ты думаешь, что Карлайл желает себе зла и держит сырого игрока около 20 минут на площадке?) И не забывайте, что плотность игр в этом году огромна. Даллас может спокойно обыгрывать более слабые команды, выйти с 4-6 места и добыть 16 побед в постсезоне при 35-40 в регулярке, а не 12 при 50-55. Это будет сделать сложно, так как слабых команд на западе меньше, а играть с восточными клубами даллас будет только 18 раз, к тому же большинство из них с топ-командами. на западе менее чем с 50-% победа давно уже никто не проходил в плей-офф....
Ice23, iSport.ua
Ice23
13 января, 21:10
Маинми не прибавил? Сергей, ты думаешь, что Карлайл желает себе зла и держит сырого игрока около 20 минут на площадке?) И не забывайте, что плотность игр в этом году огромна. Даллас может спокойно обыгрывать более слабые команды, выйти с 4-6 места и добыть 16 побед в постсезоне при 35-40 в регулярке, а не 12 при 50-55.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 17:17
Серхио как верное подметил Димитрий - не все измеряется цифрами. посмотрим за Маинми. но мое мнение - его типа прогресс связан исключительно с отсутствием конкуренции на позиции 5 номера. Если там Хейвуд основной, а больше и нет никого. разве шо Фес подъедет. а по Уэсту. посмотрим, конечно. парень не бесталанный, но очень он уж специфический. не уверен, что он то, что нужно команде. Дмитрий вообще в принципе против статистика настроен)))) А цифрами измеряется не все, но очень многое, я бы сказал большая часть. Я кстати ее глянул исключительно для подтверждения своего мнения относительно просмотренных матчей. Лично я прогресс Маинми отметил для себя. И как не крути, но если статистика плохая, то о каких-то прогрессах говорить однозначно не придется ни про одного из игроков в Лиге ... только за большим исключением ...
Серхио, iSport.ua
Серхио
13 января, 17:13
Yuriy Ой не соглашусь. то что время добавили - это согласен, но некоторым этого мало и ничего не происходит, а тут рост результативности, процента попадания с игры (71%), подборов. за 20 минут парень набирает в среднем 8,3 и 5 подборов. ну не на много меньше, чем хваленный и суперпеперспективный ДеАндре Джордан (что-то я его часто упоминать стал ... ))))) ну а талант - это такое, условное понятие ... Есть талантливые и никакие, а есть трудяги и успешные. как верное подметил Димитрий - не все измеряется цифрами. посмотрим за Маинми. но мое мнение - его типа прогресс связан исключительно с отсутствием конкуренции на позиции 5 номера. Если там Хейвуд основной, а больше и нет никого. разве шо Фес подъедет. а по Уэсту. посмотрим, конечно. парень не бесталанный, но очень он уж специфический. не уверен, что он то, что нужно команде.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 17:07
Серхио ну, Маинми прибавил только за счет увеличение игрового времени. он как был корягой, так и есть. я к сожалению, уже года три наблюдаю его, и он все никак не может заиграть. а почему? да талантом не вышел, как обычно, только физика Ой не соглашусь. то что время добавили - это согласен, но некоторым этого мало и ничего не происходит, а тут рост результативности, процента попадания с игры (71%), подборов. за 20 минут парень набирает в среднем 8,3 и 5 подборов. ну не на много меньше, чем хваленный и суперпеперспективный ДеАндре Джордан (что-то я его часто упоминать стал ... ))))) ну а талант - это такое, условное понятие ... Есть талантливые и никакие, а есть трудяги и успешные.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
13 января, 17:04
Странно, что кто-то рассчитывал увидеть Династию в столь возрастной команде. Уэст - прекрасное подписание с учетом цены и качества. Такие вещи не меряются статистикой. Подписания Картера и трэйд Одома - из разряда взять, что плохо лежит. Но с другой стороны, давайте смотреть, что Мавс могли сделать в это межсезонье? Слить всех стариков и набрать суперстаров было невозможно. Но я охотно верю в слухи, что Даллас собирается гнаться за Дероном и Двайтом. Главное дождаться момента. Кьюбан не консервативный управленец, и обязательно воспользуется возможностью, когда она выпадет ему.
Серхио, iSport.ua
Серхио
13 января, 17:02
Yuriy пока там играет Новицки на своем уровне, Терри , Карлайл у руля и есть деньги - то будет дело. Кстати, в статья явно недооценен Маинми. Парень то прибавил по сравнению с прошлым сезоном причем весьма существенно!!! ну, Маинми прибавил только за счет увеличение игрового времени. он как был корягой, так и есть. я к сожалению, уже года три наблюдаю его, и он все никак не может заиграть. а почему? да талантом не вышел, как обычно, только физика
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 16:58
Azulon А может эта победа как раз и окажется решающей когда будут цыплят пересчитывать :).Вот смотришь в таблицу , а там всего на 3 поражения больше чем у лидера , а не попади Дюрант , так вообще на 1 было бы , в общем не удивлюсь как и пролёту мимо О так и попаданию в четвёрку на западе пока там играет Новицки на своем уровне, Терри , Карлайл у руля и есть деньги - то будет дело. Кстати, в статья явно недооценен Маинми. Парень то прибавил по сравнению с прошлым сезоном причем весьма существенно!!!
Azulon, iSport.ua
Azulon
13 января, 16:52
Yuriy У Далласа уже пять побед в шести последних матчах, так что думаю, может пошло дело на подъем ))Серхио кстати, да. но и противники, за исключением такого же "кризисного" Бостона так себе... ну не гордится же победой над Детройтом, в конце концов) А может эта победа как раз и окажется решающей когда будут цыплят пересчитывать :).Вот смотришь в таблицу , а там всего на 3 поражения больше чем у лидера , а не попади Дюрант , так вообще на 1 было бы , в общем не удивлюсь как и пролёту мимо О так и попаданию в четвёрку на западе
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
13 января, 16:50
Azulon Ну не однодневки а одногодки\сезонки , так же как и Хит Шако-Вейдовского периода , как Пистонс и т.д.А слушать сумну мелодію смысла не вижу , ибо по прошлому сезону они могут с гордостью называть себя чемпионами , они не стали в ряд с Ютой Мелоуна-Стоктона , вот эту команду и правда жалко +++
Azulon, iSport.ua
Azulon
13 января, 16:43
Boss.ua + 500 вони Чемпіони одноднєвки, раз проканало, більше вже не заканає Ну не однодневки а одногодки\сезонки , так же как и Хит Шако-Вейдовского периода , как Пистонс и т.д.А слушать сумну мелодію смысла не вижу , ибо по прошлому сезону они могут с гордостью называть себя чемпионами , они не стали в ряд с Ютой Мелоуна-Стоктона , вот эту команду и правда жалко
Серхио, iSport.ua
Серхио
13 января, 16:40
Yuriy У Далласа уже пять побед в шести последних матчах, так что думаю, может пошло дело на подъем )) кстати, да. но и противники, за исключением такого же "кризисного" Бостона так себе... ну не гордится же победой над Детройтом, в конце концов)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 16:38
Серхио все верно, но автором той статьи тоже был я)) нет удивления, что далласа нет в лидерах - просто пытаемся логично это объяснить. и потом - при некоторых раскладах спад мог бы быть поменьше. У Далласа уже пять побед в шести последних матчах, так что думаю, может пошло дело на подъем ))
Серхио, iSport.ua
Серхио
13 января, 16:35
Azulon Вот тут согласен , пример Хит прошлого сезона отлично продемонстрировал что поймавших звезду карают. По статье , малость рановато подобные анализы выдавать как по мне , но неужели кто то ожидал от Мавс и дальше борьбы , спад был очень даже прогнозируем , типичный чемпион на один год.Ну и если вспомнить лето , то перед финальной серией была большая статья , основным лейтмотивом которой была идея , что дескать это последний шанс Даллаской гвардии на перстни , так что нынешнее удивление тому что Мавс не среди лидеров , удивляет все верно, но автором той статьи тоже был я)) нет удивления, что далласа нет в лидерах - просто пытаемся логично это объяснить. и потом - при некоторых раскладах спад мог бы быть поменьше.
Azulon, iSport.ua
Azulon
13 января, 16:20
Boss.uaВони піймали звізду, НБА таке не прощає, а нещадно карає!! Далуз Меверікс - бай-бай!! Вот тут согласен , пример Хит прошлого сезона отлично продемонстрировал что поймавших звезду карают. По статье , малость рановато подобные анализы выдавать как по мне , но неужели кто то ожидал от Мавс и дальше борьбы , спад был очень даже прогнозируем , типичный чемпион на один год.Ну и если вспомнить лето , то перед финальной серией была большая статья , основным лейтмотивом которой была идея , что дескать это последний шанс Даллаской гвардии на перстни , так что нынешнее удивление тому что Мавс не среди лидеров , удивляет
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 16:17
Серхио так а в чому незгода?) про наступний сезон тут ні слова, лише про нинішній, не так?) а на рахунок Чендлера... раніше фінансові апетити на зупиняли Кюбана, зараз - він почав рахувати гроші. це логічно з одного боку. а з іншого - чи не знак того, що він трохи(на долю хоча би) втратив інтерес до команди? Нет не значит. Он не ребенок маленький, который с машинкой поиграл и хватит. 10 лет ждал, а дети столько не ждут. Просто Чендлер не стоит тех денег, которые он просил и второй Хэйвуд ему точно был не нужен.
D-Tolik, iSport.ua
D-Tolik
13 января, 16:07
Серхио так а в чому незгода?) про наступний сезон тут ні слова, лише про нинішній, не так?) а на рахунок Чендлера... раніше фінансові апетити на зупиняли Кюбана, зараз - він почав рахувати гроші. це логічно з одного боку. а з іншого - чи не знак того, що він трохи(на долю хоча би) втратив інтерес до команди? Він просто намагається перестроїти команду.....а відразу це зроби за одне міжсезоння- зробивши це правельно неможливо)))))))
Серхио, iSport.ua
Серхио
13 января, 16:01
D-TolikХхм! не згоден з атором....катигорично! По- перше Чендлер мав великий фінансовий апетит на свій новий контракт, тому рішення відмовитися від нього керівництвом цілком правельне, адже уже наступним міжсезонням за ті самі гроші Далас може підбисати гравця(ККД якого набагато вищий) По- друге керівництво команди чітко дало зрозуміти, що цей сезон буде перехідним, і вони стануть серйозним гравцем на ринку літа 2012, там буде той же Ховард!!! так а в чому незгода?) про наступний сезон тут ні слова, лише про нинішній, не так?) а на рахунок Чендлера... раніше фінансові апетити на зупиняли Кюбана, зараз - він почав рахувати гроші. це логічно з одного боку. а з іншого - чи не знак того, що він трохи(на долю хоча би) втратив інтерес до команди?
D-Tolik, iSport.ua
D-Tolik
13 января, 15:57
Ххм! не згоден з атором....катигорично! По- перше Чендлер мав великий фінансовий апетит на свій новий контракт, тому рішення відмовитися від нього керівництвом цілком правельне, адже уже наступним міжсезонням за ті самі гроші Далас може підбисати гравця(ККД якого набагато вищий) По- друге керівництво команди чітко дало зрозуміти, що цей сезон буде перехідним, і вони стануть серйозним гравцем на ринку літа 2012, там буде той же Ховард!!!
Серхио, iSport.ua
Серхио
13 января, 15:45
ZaKАвтор крайне субьективен в анализе новичков команды, Делонте Уэст играет просто отлично в очередной раз заставляя фанатов Бостона критиковать Эйнджа за выбор Дулинга. VC в любом случаи классом в несколько раз превосходит Стивенсона от которого кроме защиты толку чуть, Одому нужно время для адаптации, у Мавс довольно качественный ростер единственное что неоспоримо это снижения уровня мотивации. ну, это смотря что кто видит под словом "отлично". то, что Уэст не особо портит кашу -не значит, что он играет ОТЛИЧНО. ну, опять-таки, смотря на что претендует команда. для титула Уэстом дырки не закроешь.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 15:43
ZaKАвтор крайне субьективен в анализе новичков команды, Делонте Уэст играет просто отлично в очередной раз заставляя фанатов Бостона критиковать Эйнджа за выбор Дулинга. VC в любом случаи классом в несколько раз превосходит Стивенсона от которого кроме защиты толку чуть, Одому нужно время для адаптации, у Мавс довольно качественный ростер единственное что неоспоримо это снижения уровня мотивации. Зак, ты мне на счет Уэста напоминаешь Крейзи и Брауна )) ну то так личное. на счет Картера и Стивенсон - ну зачем далласу нападающие игроки? у них они и так есть им защитные нужны парни ну а VC в этом плане не нужен абсолютно ... а вот Стивенсон пользы приносил за свои минуты на порядок больше, чем сейчас Картер приносит, даже набирая больше очков, чем деШон.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100