НБА. 76-е в гостях огорчили Бостон, Тандер уничтожили Лейкерс

15 мая 2012, 07:12
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Продолжаются матчи второго раунда плей-офф.
НБА. 76-е в гостях огорчили Бостон, Тандер уничтожили Лейкерс Продолжаются матчи второго раунда плей-офф.
Пол Пирс, getty images
Впервые за 30 лет Филадельфия выиграла в плей-офф в гостях у Бостона. Уже во втором матче подряд на чужом паркете подопечные Дага Коллинза показывают пример солидной выдержки, качественной защиты и стремления бороться до конца. 76-м удалось сделать то, что редко кому удается. Потеряв 10-очковое преимущество, в клатч-тайме гости не перестали оказывать сопротивление. Как опытные бойцы постсезона дожали психологически чуть ли не сильнейшую команду НБА. Возможно, именно стальная выдержка и немножко везения, которое было на стороне Филы, деморализовали Кельтов в последнюю минуту поединка. Конечно можно ставить под сомнение фол в нападении, который увидели арбитры при решающей атаке Бостона, но факт того, что на своем поле за 10 секунд до конца матча Селтикс проигрывали три очка, говорит о серьезности намерений и состоятельности Филадельфии, как отличного бойца плей-офф, умеющего подпортить нервы любому гранду. Это, хоть и незначительное преимущество команда заработала сама, перебросав и переиграв Селтикс в обороне.

Уже традиционно Бостон уступил в подборах, провел неровный матч, расслабившись в третьей четверти. Рондо отыграл универсально-полезную игру, однако атакующие опции команды Дока Риверса сегодня подкачали. Пирс реализовал два из девяти бросков. Причем удивляет не ужасный процент попадания, а то, что капитан команды совершил на два выстрела меньше, чем тот же Рондо. Игуодала и в целом командная защита 76-х пока делает свое дело «на отлично». Фактически на сегодняшний день в арсенале Риверса остается Гарнетт, которого один из заокеанских журналистов в шутку назвал "самым прогрессирующим игроком плей-офф". Но после двух последних феерических матчей, в этой встрече Кевин несколько сдал, и сразу же в целом нападение Бостона существенно ослабло. 17 очков Аллена со скамейки запасных не спасло команду.

Именно 12-минутка, следующая за большим перерывом, придала сил и уверенности гостям. 76-м удалось под конец этого отрезка набрать 14 очков подряд, в целом позволив сопернику реализовать только четыре броска с игры, допустив семь потерь. В заключительной четверти благодаря воскрешению Гарнетта, трехам Аллена и Пьетруса Бостон восстановил паритет на площадке. Но было видно, что Пирс явно сам не свой. В тоже время у Филадельфии залетали порой фантастические мячи, что также наверняка сказывалось на внутреннем настрое Кельтов. Удержать Холидэя и Игуодалу хозяевам в последней четверти не удалось. А ведь поединок начинался очень живо и оптимистично для фаворита этой серии. Кельты забили первые девять очков и выглядели очень уверено. Кстати, Филадельфия и в этом случае не стала паниковать и планомерно нивелировала преимущество, переведя поначалу живой, быстрый и яркий баскетбол в вязкую игру, ориентированную на оборону. Ровная борьба продолжалась до второй половины третьей четверти, когда и провалились Кельты.

Бостон лишился преимущества домашнего паркета, а серия переезжает в Филадельфию. Вполне вероятно, что Селтикс возьмут как минимум один гостевой поединок, но то, что Коллинз и компания подпортили нервы зеленым – это факт.

Полуфинальные разборки на западе начали Оклахома и Лейкерс. Тандер девять дней отдыхали перед началом этой серии, а Озерные завершили баталию с Денвером два дня назад. Как оказалось, запала, задора, спортивной агрессии и стремления к победе калифорнийцам хватило только на седьмую игру против Наггетс. В первом матче битвы с Тандер команда Майка Брауна безвольно проиграла. Кевин Дюрант, Рассел Уэстбрук и Джеймс Харден не встретили никакого сопротивления со стороны редутов Лейкерс. Пока Громовые ознакамливались с предложением гостей и оценивали ситуацию, калифорнийцы в начале первой четверти повели в счете, но как только были включены обороты и подняты скорости – Лос-Анджелес впал в состояние "грогги".

Подопечные Брукса не только уверено разыгрывали не самые сложные, но очень быстрые комбинации, так еще и продемонстрировали исторически бережное обращение с мячом. Хозяева площадки допустили только четыре потери против 15-ти у Лейкерс, причем халатность проявили фактически все игроки приезжей команды, в том числе и лидер Коби Брайант, которому изрядно подпортил настроение Табо Сефолоша. Стоит напомнить, что по итогам регулярного сезона ОКС была лидером по количеству потерь в среднем за матч. Но в этой игре гости не сумели использовать эту слабость Оклахомы, которая наоборот стала козырем. Громовые совершили 13 перехватов, и не позволили гостям забить хотя бы очко в быстром отрыве. Первые проблески беды стали прослеживаться в середине первой четверти, а в конце второй 12-минутки Дюрант и компания рванули 9-2, после перерыва увеличив масштаб спурта до 18-2. Фактически никаких ответных камбэков не было. Пропал даже намек на какую-то борьбу. В результате с передышкой в несколько минут было сформирован еще один побег – 15-4. В конце третьей четверти Дюрант и Уэстбрук сели отдыхать, как и ведущие исполнители Лейкерс.

После такого разноса тренерскому штабу вместе с лидером команды Коби Брайантом нужно снова встряхивать коллектив и настраивать команду на борьбу. По первой игре видно, что Тандер на порядок мощнее Денвера и защищаться против такой "машины" очень сложно, особенно, когда три лидера находятся одновременно в отличной форме. Лейкерс не решили вопрос со штрафными, которые, как известно, делают львиную долю успеха Громовых. Необходимо искать способы остановки Рассела Уэстбрука, показавшего невиданную для себя статистику – девять передач и две потери. Лос-Анджелесу есть над чем задуматься после такого разгрома, уже третьего за последние два года плей-офф.

Бостон – Филадельфия 81:82 (25:21, 13:15, 11:21, 32:25)

Б: Аллен (17 + 3 перехвата), Гарнетт (15 + 12 подборов), Басс (12 + 5 подборов), Пьетрус (8), Брэдли (8), Рондо (8 + 7 подборов + 13 передач)
Ф: Холидэй (18), Игуодала (13 + 6 подборов + 7 передач), Тернер (10 + 6 подборов + 5 потерь), Аллен (10 + 8 подборов), Хоус (8 + 10 подборов), Уильямс (8 + 7 подборов).

Счет в серии: 1-1

Оклахома-Сити – Лейкерс – 119:90 (30:23, 29:21, 39:24, 21:22)

ОС: Уэстбрук (27 + 7 подборов + 9 передач), Дюрант (25 + 8 подборов), Харден (17), Кук (8)
ЛАК: Брайант (20), Байнум (20 + 14 подборов), Уорлд Пис (12), Газоль (10 + 7 подборов), Барнс (8).

Счет в серии: 1-0
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 13:51
Stan Jockersson в том-то и дело, что Брауна можно сравнивать только с самым провальным сезоном Фила в его карьере... Мне казалось, что Лейкерс получили от Далласа во втором раунде, а никак не в финале ... или у тебя другая информация?
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
15 мая, 13:46
Yuriy конечно в прошлом году унижения от Далласа не было и не Фил Джексон был тренером ))))) "феерические дебилы" - это ты четко себя охарактеризовал ))), мне понравилось, надо взять на вооружение. в том-то и дело, что Брауна можно сравнивать только с самым провальным сезоном Фила в его карьере...
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
15 мая, 13:46
Yuriy Бостон на протяжении всего сезона не может показать стабильность на протяжении матча, но хоть одно слово критики в адрес Риверса было? я не встречал ... Кстати, здесь, ты прав только наполовину. Действительно, в частности, Брауна не любяти из-за ЛеБрона тоже, по-крайней мере, я таких болел ЛАЛ встречал. А вот Бостон не нестабилен. Бостон был унылой командой до ОллСтар, но после он был едва ли не лучшей в конференции. То есть, было стабильно плохо до и стабильно хорошо после. Да и сравнивать Риверса и Брауна не очень хорошая идея. Риверс доказал, что он из топ тренеров (ИМХО), а Брауну до этого далеко. Поэтому, будь Бостон нестабильный, Риверсу это бы долго сходило бы с рук. И, естественно, это не понравится болелам Лейкерс, но с любым тренером ЛАЛ не светила победа против ОКС в этом году (снова ИМХО), пусть не обижаются. Уверен большинство адекватных об этом знало, хоть и надеялось на обратное.
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 12:56
CrazyBoy было 4 очка, могла стать 1 и учитывая пресс ответственности и разброд после поражения, реал скорее всего оступился бы. так что шансы были отличные. насчет мотивации, то для этого тренер и должен быть. Бля, че Джексон не смотивировал и сгорел Далласу 0-4? величайший же тренер. капец что-то ты упал на броню тренер, тренер. кто виноват рахитам игрокам если у них в ПО в полуфинале конфы нет мотивации?? это все равно что обвинить Пепа в отсутствии мотивации у Барсы... ну бред. игроки профи, в ПО вопрос мотивации вообще не должен подниматься при любом тренере. не потерял бы реал очки, негде было их терять просто....
107701, iSport.ua
107701
15 мая, 12:56
-Джонни-Что тут разглагольствовать? Беса гоните тут. Мол Браун слабачок, а Кобаныч умница. Это абсурд! Коби сегоднешний слабее любого из Биг Три Оклахомы, Гасоль уже давно пересидел в команде, Байнум по-сути посредственный центр, Сэшнс вообще не разыгрывающий, а у вас Браун во всём виноват... Лейкерс с самого начала обречены против ОКС и Браун тут абсолютно не причём. Потеряйся придурашка... Желательно на совсем.
107701, iSport.ua
107701
15 мая, 12:55
Yuriy Бостон на протяжении всего сезона не может показать стабильность на протяжении матча, но хоть одно слово критики в адрес Риверса было? я не встречал ... Я не компетентен в вопросах о Бостоне... Повторяю: "Браун - не плохой спец, но и не хороший." ЛАЛ нужен мотиватор, иначе 4:1 или 4:2...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 12:51
107701 Хватит уже о Филе! Браун, стал заложником своей репутации "ограниченого в своих возможностях тренера" - это правда, но тот же Денвер, надо было проходить куда легче! Если все идет по плейбуку Брауна, то ЛАЛ побеждают, но стоит ситуцации на паркете немного изменится как Лейкерс теряются... Провалы в 3й четверти длились весь сезон, а он, ничего не может с этим поделать... Браун - не плохой спец, но и не хороший. Бостон на протяжении всего сезона не может показать стабильность на протяжении матча, но хоть одно слово критики в адрес Риверса было? я не встречал ...
107701, iSport.ua
107701
15 мая, 12:48
Yuriy Не очень понял с какими именно суждениями? то что у Лейкерс туева кучка камбэков была по ходу сезона? или то, что выигрыш у Денвера 4:3 в сложной битве это не проявление воли команды? или третье место на западе - это совсем не показатель ... с чем конкретно ты не согласен? я не говорю, что Браун классный тренер и ни в чем не виноват. Конечно виноват, безусловно и возможно больше чем любой другой игрок, но и игроки Лейкерс в данный момент не предстваляют собой коллектив чемпионского уровня ... и это во много именно их вина. психологию в команде настраивает не только тренер. баскетболисты сами должны понимать что надо выкладываться и бороться.. газоль и при джексоне периодами валял дурака, но Фила никто ни в чем не обвинял, верно? были провали и при Дзен-мастере, но Фила в них никто не обвинял, а тут вдруг Браун стал главным козлом отпущения ... почему? да только потому что ЛеБрона раньше тренировал, которого некоторая часть (далеко не вся) болельщики Лал не очень любят, мягко говоря. Хватит уже о Филе! Браун, стал заложником своей репутации "ограниченого в своих возможностях тренера" - это правда, но тот же Денвер, надо было проходить куда легче! Если все идет по плейбуку Брауна, то ЛАЛ побеждают, но стоит ситуцации на паркете немного изменится как Лейкерс теряются... Провалы в 3й четверти длились весь сезон, а он, ничего не может с этим поделать... Браун - не плохой спец, но и не хороший.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
15 мая, 12:47
Damon я за Барсой пристально слежу с 97 года, с 99 ярый фанат (насколько конечно им можно называться киевлянину), ну не было шансов на примеру к сожалению... а статус матча не позволил Пепу на него забить - сожрали бы живьем. а что вышло на выходе.. 3 матча за 6 дней одним составом (с минимальными изменениями)... отсюда и потеря концетрации при 2-0, отсюда нереализация кучи моментов и тп... Бавария и Челси сыграли дублями и селенок сэкономили... Челси играло как могло, самоотверженно вопросов нет.. но не ровняй мотивацию пятикратного обладателя перстней (та даже и 2-х кратных) и 32-х летних мужиков у который последний шанс в жизни выиграть что-то в Европе... а если учесть события с Овребо так и подавно. было 4 очка, могла стать 1 и учитывая пресс ответственности и разброд после поражения, реал скорее всего оступился бы. так что шансы были отличные. насчет мотивации, то для этого тренер и должен быть.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 12:32
107701 Я достаточно хвалил Брауна, да и сейчас не поливаю его г*вном. Он, не может настроить команду, мотивации - ноль! При всем уважени к Денверу - эта команда ниже уровнем и не является лакмусом для ЛАЛ. Нисколько не хочу приуменьшить твои познания в баскетболе, но я крайне не согласен с даными суждениями... Не очень понял с какими именно суждениями? то что у Лейкерс туева кучка камбэков была по ходу сезона? или то, что выигрыш у Денвера 4:3 в сложной битве это не проявление воли команды? или третье место на западе - это совсем не показатель ... с чем конкретно ты не согласен? я не говорю, что Браун классный тренер и ни в чем не виноват. Конечно виноват, безусловно и возможно больше чем любой другой игрок, но и игроки Лейкерс в данный момент не предстваляют собой коллектив чемпионского уровня ... и это во много именно их вина. психологию в команде настраивает не только тренер. баскетболисты сами должны понимать что надо выкладываться и бороться.. газоль и при джексоне периодами валял дурака, но Фила никто ни в чем не обвинял, верно? были провали и при Дзен-мастере, но Фила в них никто не обвинял, а тут вдруг Браун стал главным козлом отпущения ... почему? да только потому что ЛеБрона раньше тренировал, которого некоторая часть (далеко не вся) болельщики Лал не очень любят, мягко говоря.
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 12:32
CrazyBoy шара то она шара, но защищались они самоотверженно. и делали что могли. настрой и тд. чего у ЛАЛ нету. и это вина тренера. классико был нужен, трахни барса реал и те бы просрали примеру скорее всего. я за Барсой пристально слежу с 97 года, с 99 ярый фанат (насколько конечно им можно называться киевлянину), ну не было шансов на примеру к сожалению... а статус матча не позволил Пепу на него забить - сожрали бы живьем. а что вышло на выходе.. 3 матча за 6 дней одним составом (с минимальными изменениями)... отсюда и потеря концетрации при 2-0, отсюда нереализация кучи моментов и тп... Бавария и Челси сыграли дублями и селенок сэкономили... Челси играло как могло, самоотверженно вопросов нет.. но не ровняй мотивацию пятикратного обладателя перстней (та даже и 2-х кратных) и 32-х летних мужиков у который последний шанс в жизни выиграть что-то в Европе... а если учесть события с Овребо так и подавно.
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 12:22
Chemist Знаешь, не факт. Не известно, насколько Бош вылетел. Если даже Уэйд с Леброном затащат вдвоем серию, то потом будет не сладко из-за измотанности. Тем более, что противники дальше все сильнее! Да и случится может, что угодно. Это жизнь! Завтра поламается еще один с Биг 3 - и финиш. Плей-офф можна закрывать для жарких. У них нет такой скамьи, как у Тандер если у Тандер сломается Дюрант или Уестбрук им никакая длинна скамейки не поможет. но то что дорога никому не открыта в финал - факт.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
15 мая, 12:21
Chemist Знаешь, не факт. Не известно, насколько Бош вылетел. Если даже Уэйд с Леброном затащат вдвоем серию, то потом будет не сладко из-за измотанности. Тем более, что противники дальше все сильнее! Да и случится может, что угодно. Это жизнь! Завтра поламается еще один с Биг 3 - и финиш. Плей-офф можна закрывать для жарких. У них нет такой скамьи, как у Тандер речь сугубо про восток. на западе и Окла и САС в теории должны обыгрывать маями. но на востоке два бычка краб и вейд могут кого угодно за счет физики сделать им выносливости
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
15 мая, 12:20
Damon ты не путай ШАРУ в течении 2-х матчей и когда летит ВСЕ.. летело бы у Барсы как тут из ПОЛНОСТЬЮ открытых позиций было бы 1-3 еще в первом тайме в Лондоне. этим и хорош футбол. в баскете сильнейший в 90 процентах случаях выигрывает. У Челси случилось чудо (которое я надеюсь Бавария отобьет нахер и засунет эту автобусную команду в Лигу Европы в след. году) а тут чуда не произошло. я не буду тебе рассказывать, почему испанские гранды сами себя подъе..ли в ЛЧ своим никому не нужным уже классико) шара то она шара, но защищались они самоотверженно. и делали что могли. настрой и тд. чего у ЛАЛ нету. и это вина тренера. классико был нужен, трахни барса реал и те бы просрали примеру скорее всего.
107701, iSport.ua
107701
15 мая, 12:18
Yuriy Я где-то сказал, что меня оскорбили? я где-то защищаю Брауна?? интересно почитать ... что за новая мода придумывать какой-то левый смысл мои комментариям??? я сказал лишь, что виноват не только Браун но и все игроки без исключения, но собак вешают только на Брауна. "безвольная команда" не выигрывает серии 4:3 и не занимает на западе третье место, честно говоря лень искать, но количество камбэков у Лейкерс более чем предостаточно, вопрос лишь в том, кого ты считаешь виновником этих камбэков. Когда Лейкерс выигрываеют диферамбы поют Брайанту (только Стен и Азулон несколько раз лестно высказались о Брауне), если Лейкерс проигрывают - то виноваты либо Газоль, либо ролевики а чаще всего тренер, но ни в коем случае не Коби, что-ты ... он никогда ни в чем не виноват - это святой. Я достаточно хвалил Брауна, да и сейчас не поливаю его г*вном. Он, не может настроить команду, мотивации - ноль! При всем уважени к Денверу - эта команда ниже уровнем и не является лакмусом для ЛАЛ. Нисколько не хочу приуменьшить твои познания в баскетболе, но я крайне не согласен с даными суждениями...
Chemist, iSport.ua
Chemist
15 мая, 12:14
CrazyBoy и майами в финал дорога открыта после того как поломалось чикаго. Знаешь, не факт. Не известно, насколько Бош вылетел. Если даже Уэйд с Леброном затащат вдвоем серию, то потом будет не сладко из-за измотанности. Тем более, что противники дальше все сильнее! Да и случится может, что угодно. Это жизнь! Завтра поламается еще один с Биг 3 - и финиш. Плей-офф можна закрывать для жарких. У них нет такой скамьи, как у Тандер
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 12:14
CrazyBoy по твоему тренер для мебели?) или раз некому защишаться против троих то все сливаем серию? Ди Маттео же нашел способ Барсу пройти, хотя там защищаться в меньшинстве надо было против лучшего игрока мира и еще 5 звезд первой величины. от тренера дохрена зависит когда этот тренер на самом деле тренер а не пародия ты не путай ШАРУ в течении 2-х матчей и когда летит ВСЕ.. летело бы у Барсы как тут из ПОЛНОСТЬЮ открытых позиций было бы 1-3 еще в первом тайме в Лондоне. этим и хорош футбол. в баскете сильнейший в 90 процентах случаях выигрывает. У Челси случилось чудо (которое я надеюсь Бавария отобьет нахер и засунет эту автобусную команду в Лигу Европы в след. году) а тут чуда не произошло. я не буду тебе рассказывать, почему испанские гранды сами себя подъе..ли в ЛЧ своим никому не нужным уже классико)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 12:11
А игроки значит бездумные роботы. И в потерях Байнума и Брайанта тоже тренер виноват ... в 1 из семи у Сэшнса тоже тренер виноват ..
Wizard, iSport.ua
Wizard
15 мая, 12:10
Да серия Бостон - Фила обещает быть очень интересной , думаю семь матчей будет это верняк!) А вот второй поединок дня это просто вынос тела:) И то что Лейкерс что-то сможет сделать против Оклы , могут верить лишь отчаяные и закороенелые болельщики ЛаЛ:) Максимум на что способны Лал это вытянуть на фантастической игре Коби одну -две игры и то наврядли) А то что Браун никакой тренер было ясно еще до начала сезона и его максимум это плей офф и выигрыш на зубах у команд типа Денвера!...
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
15 мая, 12:08
Damonвсе тут про перестройку по ходу игры говорят..перестройка нужна была бы, если бы Окла что-то новое , нестандартное для себя придумала. а так то что ожидалось, то и произошло. ну некому защищаться против троих быстрых. та и летело не по-детски конечно. Фила молодцы, хотя видно что Бостон подсел, и КейДжи вроде меньше играл чем обычно, Пирс свое не забил, Басс кучу открытых не забил. не сомневаюсь, что хоть одну Бостон зацепит на выезде. будет интересно в общем. по твоему тренер для мебели?) или раз некому защишаться против троих то все сливаем серию? Ди Маттео же нашел способ Барсу пройти, хотя там защищаться в меньшинстве надо было против лучшего игрока мира и еще 5 звезд первой величины. от тренера дохрена зависит когда этот тренер на самом деле тренер а не пародия
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 12:06
bezpredel_ua А есть варианты что они пройдут Бостон? Неуверен, абсолютно :) Да и такой фарт как у Филы был сегодня все равно помог им выиграть АЖ 1 очко, ( с учетом левого фола в концове) Ща проснется Пирс и команды вернутся в Массачусетс со счетом 3:1 в пользу кельтов. ну это аж одно благодаря тому что в конце влетели 2 шальнейших трехи от Гарнетта и Аллена.. по все раскладам должно было быть +4
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
15 мая, 12:04
CrazyBoy и майами в финал дорога открыта после того как поломалось чикаго.bezpredel_ua А сломаного Боша ты не забыл? та какой он сломан, потянуть живот это не кресты порвать.
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 12:03
все тут про перестройку по ходу игры говорят..перестройка нужна была бы, если бы Окла что-то новое , нестандартное для себя придумала. а так то что ожидалось, то и произошло. ну некому защищаться против троих быстрых. та и летело не по-детски конечно. Фила молодцы, хотя видно что Бостон подсел, и КейДжи вроде меньше играл чем обычно, Пирс свое не забил, Басс кучу открытых не забил. не сомневаюсь, что хоть одну Бостон зацепит на выезде. будет интересно в общем.
bezpredel_ua, iSport.ua
bezpredel_ua
15 мая, 11:52
PSINAа что, кто-то сомневался в первом поражении "Лейкерс"? После утомительной серии с Денвером абсолютно не сюрприз. Жаль что разгром но действительно все как не в своей тарелке были.
bezpredel_ua, iSport.ua
bezpredel_ua
15 мая, 11:50
CrazyBoy и майами в финал дорога открыта после того как поломалось чикаго. А сломаного Боша ты не забыл?
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100