НБА. Бостон уничтожил Филадельфию, развязка в Оклахоме

17 мая 2012, 07:39
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Продолжаются матчи второго раунда плей-офф.
НБА. Бостон уничтожил Филадельфию,  развязка в Оклахоме Продолжаются матчи второго раунда плей-офф.
getty images
Впервые в текущем постсезоне Филадельфия проиграла на своей площадке. После изматывающей второй игры, где на паркете было все, кроме нападения, коллективы устроили в первой четверти то, что никто от них не мог ожидать. 76-е и Кельты мотались по паркету как угорелые, забыв про оборону. Молодой коллектив Дага Коллинза увлекся это забавой, где поначалу у них все очень хорошо получалось. Средние броски залетали, как во второй игре, да еще и Кевин Гарнетт поймал два фола и сел отдыхать. Таддеус Янг, Джру Холидэй и Андре Игуодала резвились, как могли, но и Селтикс не отставал. Пол Пирс, несмотря на травму, даже положил данк, а Рондо, осознав попустительство со стороны соперника, чувствовал себя как рыба в воде, накидав 76-м броски с разных дистанций.

Если во второй четверти Кельты поняли, что пора перестраиваться и начинать балансировать атаку и нападение, то увлекшиеся ран-н-ганом Сиксерс отказывались принимать тот факт, что снова начнется плотный контактный баскетбол. За это хозяева и поплатились. Сразу два рывка (14-2 и 14-4), один за другим, сформировали подопечные дока Риверса. Кевин Гарнетт, вернувшись на площадку, снова показал, что находится в отменной форме. Второй матч был лишь небольшим недоразумением. Наконец-то лидер Бостона получил поддержку от ролевых игроков в лице Микаэла Пьетруса и Брендона Басса, которые приняли активное участие в уничтожении редутов Филадельфии.

После большого перерыва ситуация на площадке не изменилась, а скорее даже ухудшилась для 76-х. Перевес Бостона вырос с 11 очков до 27-ми. Биг Тиккет и Рэйжон Рондо обстреливали кольцо соперника как на тренировке или показательной игре. Игуодала и компания так и не смогли построить редуты. Коллинз в свою очередь не смог донести до подопечных, что первая четверть была лишь большим исключением из правил и пора возвращаться к защитному баскетболу. Но все было тщетно. Возможно, в следующем матче Филадельфия будет более внимательной к перепадам в настроении соперника и чувствовать изменение темпа и содержания баскетбола на площадке. Этот матч стал одним из самых провальных в истории участия команды в плей-офф и в этом сезоне в частности.

Отметим, что Бостон показал очень приличный процент реализации бросков с игры (51), Рондо и компания набрали 26 передач, переиграв оппонентов под щитами (44-37), что является большой редкостью для Селтикс. Очень важным фактором в уверенной победе гостей стала аккуратность в обращении с мячом. Гости совершили только семь потерь, преобразовавшиеся в семь очков, а вот девять ошибок Филы стоили им 15-ти пунктов. Бостон перехватил инициативу в серии, причем на этот раз не только вернул преимущество своего поля, но и в психологическом плане оказался в доминирующем положении.

Лейкерс поставили себя в очень сложную ситуацию. В 19-ти случаях за всю историю клуба только два раза Озерным удавалось выиграть серию, проиграв первые два матча. Если связывать историю Тандер с Сиэтлом, то ни раз клуб не отдавал серию, победив в двух первых поединках. Калифорнийцам придется переписывать историю, либо отправляться на каникулы. После провального первого матча игроки Лос-Анджелеса сделали выводы. Контраст шестой и седьмой игры против Денвера был первым примеров в нынешнем постсезоне, а сегодняшний поединок подтвердил, что Коби Брайант и компания могут перестраиваться между матчами, но сегодня им противостоял не Денвер, а Оклахома, которая в концовках поединков играет не хуже того же Бостона или тех же Лейкерс. Озерным, за исключением последних двух минут матча, удалось притушить скоростные запалы Громовых и в определенный момент просто обезоружить подопечных Скотта Брукса.

Первая половина прошла в равной борьбе, но всякий раз, как Оклахома совершал мини-рывок на четыре пять очков, и казалось, что спурт приобретет глобальный масштаб и снова будет разрыв. Но гости всякий раз достойно отвечали и держали четкий паритет на площадке. Даже многочисленные «горшки» Серджа Ибаки не оказали психологического воздействия на соперника. Лейкерс выживали за счет очков вторым темпом и потерь Тандер, которых в этом матче было предостаточно (13). Во второй половине серьезные проблемы в атаке начались у хозяев. Скорости уже не помогали. Но Кевин Дюрант и компания не меняли тактику и продолжали наседать на банальные джамп-шоты, которые на этот раз совершались с сопротивлением. Шальные мячи не залетали. Но и Лейкерс особо похвастаться в нападении было нечем. Все же на рубеже третьей и четвертой 12-минутки гостям удалось сформировать шестиочковый задел, который за две минут до финальной сирены вырос до семи пунктов.

Скотт Брукс взял тайм-аут, после которого и начался победный камбэк Оклахомы, основанный на перехватах и потерях Лейкерс. Коби Брайнт совершил потерю (опека Дюранта) и получил блок от Хардена, Блэйк под прессингом отдал неточный пас и не смог в итоге реализовать ключевую треху, будучи полностью открытым. Гандикап в семь очков быстро превратился в отставание в один пункт. А ведь именно Коби и Стив в середине заключительного отрезка матча совершили тот единственный спурт калифорнийцев. Оклахома в очередной раз показал, что у молодого состава команды с нервами все в порядке, периодами даже лучше, чем у пока еще действующих чемпионов НБА и признанных мастеров игры в клатч-тайме. Серия переезжает в Лос-Анджелес, где команде Майка Брауна предстоит два бэк-ту-бэк матча.

Филадельфия – Бостон – 91:107 (33:28, 16:32, 17:29 25:18)


Ф: Янг (22 + 5 подборов), Холидэй (15 + 6 подборов + 9 передач), Уильямс (13), Микс (13), Игуодала (10)
Б: Гарнетт (27 + 13 подборов), Пирс (24 + 12 подборов + 3 перехвата), Рондо (23 + 6 подборов + 14 передач), Пьетрус (13), Басс (10 + 5 подборов).

Счет в серии: 1-2

Оклахома-Сити – Лейкерс – 77:75 (21:22, 27:23, 12:18, 17:12)

ОС: Дюрант (22 + 7 подборов + 5 передач), Уэстбрук (15 + 6 подборов), Харден (13 + 5 потерь), Ибака (8 + 7 блок-шотов)
ЛАЛ: Брайант (20 + 4 перехвата), Байнум (20 + 9 подборов), Газоль (14 + 11 подборов), Уорлд Пис (8 + 5 подборов).

Счет в серии: 2-0
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 13:34
Damon ага, а были бы в попе защитай мяч который на 2 метра влетел... вот такая она извилистая тропа... тоже самое я могу сказать про незащитанны гол Джакеррини,который в одной из игр мог принести победу и десяток непоставленных в ворота соперников Юве
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 13:26
CrazyBoy 1. браун это Раньери в футболе, вроде известное имя, но толку нет нигде и не будет. 2. прогресс Байнума это здоровые колени и увеличение игрового времени, что привело к увеличению статов. 3. ошибки менеджмента никто не оспаривает, и первая из них ты знаешь какая, просто я пока молчу, потому что летом у них есть чудестный шанс все их скопом исправить. 4. я готов хоть игру Гудлока или Мерфи анализировать, но не этого тренера, который не заслуживает снисхождения и попыток оправдать. Браун тренировал только две команды, одну из которых только год. Сколько тренировал Раньери? ты можешь списывать сколько угодно, что Байнум сам встал и побежал. А может Браун под него тренировки подобрал, чтоб колени не летели, не? конечно нет, потому что просто нет. короче когда человек однобок это печаль... это мешает развиваться. я хоть и желаю успеха ЛАЛ но бля я первый рассмеюсь если появится условный Адельман и с этим составом не выйдет в ПО (условно говоря).
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 13:20
CrazyBoy ага и конечно схемы "отдай мяч леброну он порешает" не было в Кливленде, это все мифы ЕСПН. никто не знает, что вышло бы у Адельмана, но ему шанс надо давать было и этот тренер мне импонирует вот и все что-то ты к ЕСПН обратился только в этом случае, а когда что-то не выгодное, так ты помалкиваешь про ЕСПН. Шанс ему надо было дать потому что он тебе импонирует или что?
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 13:19
CrazyBoy конечно нет, потому что Конте 14 лет отдал Юве и он очень перспективный тренер, который учится и набивает шишки, который еще в прошлом году заслуживал шанса возглавить клуб. и свою перспективность, он в этом году доказал. вообще в Юве ситуация сейчас приближена к идеалу: все игроки к месту, хороший тренерский штаб, хорошее руководство. ага, а были бы в попе защитай мяч который на 2 метра влетел... вот такая она извилистая тропа...
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 12:53
Damonи последнее. ты гнал на Конте почему он допустил, что против мертвого Лечче который играл вдесятером хз сколько было 1-0 на 85 минуте, что он позволил неожиданно такому случиться? вели бы 3-0 стало бы 3-1 какие проблемы? а что бы ты сказал про Брауна, если бы вели с Кливлендом только 2 очка дома (по важности сравнимо с игрой ПО) и Ирвинг бы шмальнул со своей половины треху за секунду до конца. ты бы сказал какой пидар Браун что не мог еще в 3-й четверти загнать этот Кливленд конечно нет, потому что Конте 14 лет отдал Юве и он очень перспективный тренер, который учится и набивает шишки, который еще в прошлом году заслуживал шанса возглавить клуб. и свою перспективность, он в этом году доказал. вообще в Юве ситуация сейчас приближена к идеалу: все игроки к месту, хороший тренерский штаб, хорошее руководство.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 12:48
Damon Краб потерял 7 лет потому что рядом бегали Буби Гибсон и Илгаускас)))) это никак не вина Брауна)))) короче я понял, ты только погнать любишь)))) не могу понять откуда у тебя уверенность, что с Адельманом был бы баланс))) стереотипы у тебя интересные)) ага и конечно схемы "отдай мяч леброну он порешает" не было в Кливленде, это все мифы ЕСПН. никто не знает, что вышло бы у Адельмана, но ему шанс надо давать было и этот тренер мне импонирует вот и все
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 12:45
...так, вина Брауна? я не люблю давать советы, но может поможет тебе. Пробуй что-то анализировать и учиться смотреть на вещи с разных сторон, а то одиозно рассказывать что кто-то пидар много ума не надо. 1. браун это Раньери в футболе, вроде известное имя, но толку нет нигде и не будет. 2. прогресс Байнума это здоровые колени и увеличение игрового времени, что привело к увеличению статов. 3. ошибки менеджмента никто не оспаривает, и первая из них ты знаешь какая, просто я пока молчу, потому что летом у них есть чудестный шанс все их скопом исправить. 4. я готов хоть игру Гудлока или Мерфи анализировать, но не этого тренера, который не заслуживает снисхождения и попыток оправдать.
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 12:41
CrazyBoy так пусть бы достигали баланс с Адельманом! я бы и на Брайана Шо был бы рад. но нет взяли же на свою голову. так я не требую от ЛАЛ выноса Оклы, потому что иначе Оклу действительно надо распускать как франчайз, мы сейчас не те, но год фактически потерян, и если оставят брауна то и второй год потерян. вон краб 7 лет потерял из за этого тренера. я хочу чтобы клуб развивался, а с этим тренером этого не будет. брауна я гноблю даже когда ЛАЛ выигрывает)) Краб потерял 7 лет потому что рядом бегали Буби Гибсон и Илгаускас)))) это никак не вина Брауна)))) короче я понял, ты только погнать любишь)))) не могу понять откуда у тебя уверенность, что с Адельманом был бы баланс))) стереотипы у тебя интересные))
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 12:38
Damon ты никак не поймешь, что баланс достигается годами... ты хочешь чтоб пришел Браун и все, случилось чудо. схули бы ему случится????? ну что нынешний Лэйкерс может противопоставить Окле?? что?? стареющего Коби? ты просто посмотри сколько плюсов у Оклы и сам подумай как бы ты их нивелировал. бля, если ты не хочешь анализировать игру и происходящее ты скажи "я хочу попиздеть на Брауна когда проигрывают и повоспевать Коби когда выигрывают" так я трогать хоть тебя не буду, а то я тут пытаюсь что-то объяснить, мож оно тебе нах не надо так пусть бы достигали баланс с Адельманом! я бы и на Брайана Шо был бы рад. но нет взяли же на свою голову. так я не требую от ЛАЛ выноса Оклы, потому что иначе Оклу действительно надо распускать как франчайз, мы сейчас не те, но год фактически потерян, и если оставят брауна то и второй год потерян. вон краб 7 лет потерял из за этого тренера. я хочу чтобы клуб развивался, а с этим тренером этого не будет. брауна я гноблю даже когда ЛАЛ выигрывает))
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 12:36
и последнее. ты гнал на Конте почему он допустил, что против мертвого Лечче который играл вдесятером хз сколько было 1-0 на 85 минуте, что он позволил неожиданно такому случиться? вели бы 3-0 стало бы 3-1 какие проблемы? а что бы ты сказал про Брауна, если бы вели с Кливлендом только 2 очка дома (по важности сравнимо с игрой ПО) и Ирвинг бы шмальнул со своей половины треху за секунду до конца. ты бы сказал какой пидар Браун что не мог еще в 3-й четверти загнать этот Кливленд
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 12:32
CrazyBoy тот же Фил после свипа. никто на него не гнал, да была критика, непонимание, как великий Джексон допустил что его команду свипнули, все понимали что он ошибся, но его заслуги перечеркивают его ошибки. вот в чем дело. ты никак не поймешь, что баланс достигается годами... ты хочешь чтоб пришел Браун и все, случилось чудо. схули бы ему случится????? ну что нынешний Лэйкерс может противопоставить Окле?? что?? стареющего Коби? ты просто посмотри сколько плюсов у Оклы и сам подумай как бы ты их нивелировал. бля, если ты не хочешь анализировать игру и происходящее ты скажи "я хочу попиздеть на Брауна когда проигрывают и повоспевать Коби когда выигрывают" так я трогать хоть тебя не буду, а то я тут пытаюсь что-то объяснить, мож оно тебе нах не надо
Check ball, iSport.ua
Check ball
17 мая, 12:29
А как Артест по соске с локтя выхватил на кроссовере от Хардена?
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 12:22
scottypippen та это риторический)) а автор бредит малостьDamon в чем собственно вопрос у вас? автор написал, что Хит когда у них в составе есть Бош доминируют над Лэйкерс. соглашаться или нет дело каждого, я например не согласен, но что непонятного? тот же Фил после свипа. никто на него не гнал, да была критика, непонимание, как великий Джексон допустил что его команду свипнули, все понимали что он ошибся, но его заслуги перечеркивают его ошибки. вот в чем дело.
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 12:12
scottypippen убила фраза про явного фаворита "Майами с Крисом Бошем..." Бош тут причем????CrazyBoy хз. спроси прямо там у автораscottypippen та это риторический)) а автор бредит малость в чем собственно вопрос у вас? автор написал, что Хит когда у них в составе есть Бош доминируют над Лэйкерс. соглашаться или нет дело каждого, я например не согласен, но что непонятного?
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 12:03
CrazyBoy если бы гавно уровня семина тренировало твою барсу, я бы посмотрел как ты его защищаешь)) было бы забавно бля, если бы это говно выстроило игру, что трупаковая Барса времен 2004 года где-то драло на выезде, скажем, Баварию или МЮ и за 10 минут до конца вели 0-2,а потом условный Райцигер привез себе 2 мяча и условный Джиованни не забил с 20 метров в пустую раму и мы проиграли 3-2, то я бы гнал не на Семина... честно
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 11:56
DamonБостон мощно конечно, но Фила в обороне отличилась знатно.. года это Бостон в быстрых прорывах переигрывал? что в трехсекундной зоне??? Брэнд это нечто.... надуюсь Фила возьмет следующую, а то будет не интересно. Снова бля Брауны виноваты, все кто угодно только не Коби... Вы же кричали что Браун не может перестроить, ну вот он перестроил, результат был.. хули теперь на него гундеть??? уже жду Оклу против САС, норм рубилово будет, давно не помню такой сильной пары... если бы гавно уровня семина тренировало твою барсу, я бы посмотрел как ты его защищаешь)) было бы забавно
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 11:56
кстати статья на спортс. ру - говно ИМХО. тупо ни о чем. анализа ноль. так побредил себе чудак та и все. Интересно мне будущее Гарнетта и его контракт)))) Чувак с такой игрой и Голден Стэйт в контендера привратит)) 35 лет, жесть...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 мая, 11:50
DamonБостон мощно конечно, но Фила в обороне отличилась знатно.. года это Бостон в быстрых прорывах переигрывал? что в трехсекундной зоне??? Брэнд это нечто.... надуюсь Фила возьмет следующую, а то будет не интересно. Снова бля Брауны виноваты, все кто угодно только не Коби... Вы же кричали что Браун не может перестроить, ну вот он перестроил, результат был.. хули теперь на него гундеть??? уже жду Оклу против САС, норм рубилово будет, давно не помню такой сильной пары... Дэмон, тут у одного уникала тут паранойя, все остальные болельщики несколько лояльней будут.
Damon, iSport.ua
Damon
17 мая, 11:39
Бостон мощно конечно, но Фила в обороне отличилась знатно.. года это Бостон в быстрых прорывах переигрывал? что в трехсекундной зоне??? Брэнд это нечто.... надуюсь Фила возьмет следующую, а то будет не интересно. Снова бля Брауны виноваты, все кто угодно только не Коби... Вы же кричали что Браун не может перестроить, ну вот он перестроил, результат был.. хули теперь на него гундеть??? уже жду Оклу против САС, норм рубилово будет, давно не помню такой сильной пары...
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 11:36
PSINAhttp://www.sports.ru/tribuna/blogs/sviridov/326657.htmlCrazyBoy да свежачок. в принципе перестройка это хорошо, только начинать ее надо с тренера.scottypippen убила фраза про явного фаворита "Майами с Крисом Бошем..." Бош тут причем???? хз. спроси прямо там у автора
Check ball, iSport.ua
Check ball
17 мая, 10:19
Жаль всю игру не смотрел, видел развязку...ОКС делали, Коби пытался сделать. Но интересно как прошла сама игра
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 мая, 09:55
CrazyBoy Коби это простительно. еще зарешает и не раз. он никогда не играет спустя рукава и слишком много сделал для клуба, чтобы к нему доебывались по такому поводу. Капец, Брайант фактически один из двух главных виновников в поражении и все равно ноль на массу, не встречал еще таких слепых болельщиков)))))))))) вот юморит )))
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 09:50
bezpredel_uaНу не всегда Коби удается запешать в концовке, не всегда. Вопрос в другом сильнее ли в психологическом плане ЛАЛ Далласа. У Маверикс после 2 игр с минимальной разницей просто опустилиь руки, надеюсь Лэйкерс дома этого не допустят и сравняют счет. А Газолю и БАйнуму конечно пиз***лей необходимо вставить. Бостон просто няшечка. У Гарнетта уже которая по счету молодость. Пирс не подкачал и снова взялся за дело! Серию завершат 4:1 / 4:2 Коби это простительно. еще зарешает и не раз. он никогда не играет спустя рукава и слишком много сделал для клуба, чтобы к нему доебывались по такому поводу.
bezpredel_ua, iSport.ua
bezpredel_ua
17 мая, 09:42
Ну не всегда Коби удается запешать в концовке, не всегда. Вопрос в другом сильнее ли в психологическом плане ЛАЛ Далласа. У Маверикс после 2 игр с минимальной разницей просто опустилиь руки, надеюсь Лэйкерс дома этого не допустят и сравняют счет. А Газолю и БАйнуму конечно пиз***лей необходимо вставить. Бостон просто няшечка. У Гарнетта уже которая по счету молодость. Пирс не подкачал и снова взялся за дело! Серию завершат 4:1 / 4:2
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
17 мая, 09:31
в общем ждем лета. а там посмотрим, исправит ли хедофис ошибки.
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100