НБА. Марафонская битва во Флориде

31 мая 2012, 08:28
Завершился второй матч финала Востока.
НБА. Марафонская битва во Флориде Завершился второй матч финала Востока.
Рэйжон Рондо, getty images
Как и обещал перед игрой Пол Пирс, второй матч будет отличаться от стартового в первую очередь настойчивой и агрессивной игрой Бостона, который провалил предыдущий матч. Капитан Кельтов сдержал свои слова. Второй поединок во Флориде, наверное, стал самым напряженным в текущем плей-офф. Не исключено, что были поединки зрелищней, быстрее, красивее, но этот матч вобрал в себе все прелести и отрицательные моменты плей-офф. Тут был и фантастический, лучший в истории постсезонов НБА, перфоманс от Рондо, который не только не садился на скамейку запасных, но записал на свой счет рекордные для себя 44 очка. Напряженная концовка с промазанными штрафными, перехватами, ошибками судей, удалением за перебор фолов лидеров и промазанный баззер. Для нейтрального зрителя матч должен был подарить кучу эмоций и впечатлений от зрелищности плей-офф, для болельщиков обеих команд – неоднозначные впечатления.

Док Риверс и его подопечные сделали выводы после провала в первом поединке и очень лихо начали игру. Хит в свою очередь действовали как-то расслабленно, медленно, без попыток прорвать оборону Селтикс, которая была выстроена очень качественно. Если убрать из анализа рывок (14-6) флоридцев в конце второй четверти, то остальное время первой половины прошло с точностью наоборот напоминала сценарий первого матча: у южан фактически ничего не залетало, лидеры были перекрыты, штрафные мазались, а гости попадали большую часть своих бросков. Только благодаря агрессивной игре Марио Чалмерса и подмоги со скамейки запасных флоридцы сумели выжить и позволили Бостону убежать на 15 очков вперед, а не больше. За всю историю франчайза Хит в постсезонах ликвидировали максимум 14-очковое отставание. Сегодня им удалось установить новое достижение в плей-офф. После очень слабой первой половины наконец-то заиграл Дуэйн Уэйд. В начале на нем очень удачно применял дабл-тим. Но в третьей четверти он все же сумел разогнать атаку Хит, не забывая отрабатывать в обороне. Рондо резко перестал атаковать со средней дистанции и начал заигрывать партнеров. Игра Бостона начала напоминать их «выступление» двумя днями ранее. В пятый раз подряд Хит выиграли третьею четверть с разницей больше, чем в 10 очков, не только уничтожив перевес Кельтов, но и соорудив новый задел в семь пунктов. Именно Рэйжон не позволил своим товарищам по команде выбросить белый флаг и снова взял игру в свои руки. Кевин Гарнетт помогал фактически только с линии штрафных, Аллен после качественной первой половины, снова начал стрелять по воробьям, однако в ключевой момент все же положил важнейшую треху, которая перевела игру в овертайм.

За пять минут до финальной сирены Бостон установил пятиочковый гандикап. Однако затем пока Пирс, Гарнетт и Аллен неточно стреляли по вражескому кольцу, Джеймс реализовывал фол за фолом, а Баттье и Хаслем довели клатч-рывок до 9-0. У Уэйда была возможность создать комфортное четырехочковое преимущество за 50 секунд до конца игры, при учете того, что все таймауты Кельтов были использованы, но он реализовал только один штрафной. Тогда–то Аллен в ответной атаке, где из командной обороны выпал Джеймс, и реализовал треху. Майами, в частности ЛеБрон, который провел не самый свой лучший матч, сделал все, чтобы продолжить валидольное настроение болельщиков. Он не смог реализовать лэй-ап с паса Уэйда, но подобрал под чужим щитом (единственное полезное действие за последнюю минуту основного времени) и промазал решающий бросок, который в регулярке и плей-офф он реализовывал без проблем.

В овертайме, который прошел без Пола Пирса, насобиравшего шесть фолов, играл только Рондо против флоридцев. Рэйжон набрал все 12 очков Бостона, но в одиночку все же не справился с Жаркими, которые с каждым матчем показывают, что в команде, есть не только ЛеБрон и Уэйд. В концовке флоридцы в фирменном стиле воспользовались ошибками соперника и на скорости создали важный задел в пять пунктов. Селтикс оставалось только фолить. Но на этот раз Уэйд и Джеймс четко клали мячик в корзину. Немного заставил понервничать Рондо, отправив в корзину две подряд трехи, но на чудо времени уже не хватило. Кстати это была шеста победа Майами в овертаймах в плей-офф. Поражений у флоридцев пока нет.

Очень полезно отыграл поединок Юдонис Хаслем, сделав в третьей четверти шесть подборов, больше чем все Кельты, а в овертайме набрав очень важные четыре очка. Свои отрезки эффективно провели Баттье и Миллер. Бенч Бостона по-прежнему ничем не помогал своим лидерам. Из основного времени Майами выиграли только одну четверть, но Кельты снова не смогли стабильно провести весь матч в сбалансированной командной атаке. Не воспользовались зеленые и 16-ю промазанными штрафными у соперника, хотя это был скорее сдерживающий фактор для Хит, чем преимущество Бостона. На протяжении всего матча было видно, что главной задачей редутов флоридцев было не пустить Рэйжона под кольцо, но защитник Кельтов нашел другой способ набора очков, правда многие из его попыток прорвать оборону и пробраться в краску не увенчивались успехом.

Бостон в целом выдал выдающийся матч, но что будет через день, после того, что лидеры зеленых выложились по-максимуму и не получили желанного результата? Стоит отметить, что без Рондо Кельты реализовали 36% бросков с игры. Если добавить его 16 из 24, то процент повышается до 49. Риверсу придется очень серьезно думать, над тактикой нападения в третьем поединке. Либо продолжать делать ставку не на созидание, а на атаку в исполнении Рэйжона, либо все же надеяться, что Пирс, Гарнетт и Аллен улучшат свой бросок. То, что было сегодня – явно не фирменный баскетбол Бостона. По-прежнему многое зависит не от командных усилий, а от индивидуальности. А в подобной битве перевес чаще будет на стороне Майами, в составе которого есть Уэйд и Джеймс.

Майами
– Бостон 115:111 ОТ (18:24, 28:29, 35:22, 18:24, 16:12)


М: Джеймс (34 + 10 подборов + 7 передач), Уэйд (23 + 6 подборов), Чалмерс (22 + 6 передач), Хаслем (13 + 11 подборов), Баттье (9)
Б: Рондо (44 + 8 подборов + 10 передач + 3 перехвата), Пирс (21 + 6 подборов), Гарнетт (18 + 8 подборов), Аллен (13 + 5 подборов), Басс (8 + 10 подборов).

Счет в серии: 2-0
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 мая, 14:31
req У Буллс было все чтобы победить в сегодняшнем ПО,слабых сторон не было(почти).Классная защита периметра, доминирование под кольцом, пг, способный перебросать Паркера...Бедное Чикаго. Это должен был быть их год.. а почему это не должен был быть год Майами? или Оклы?
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
31 мая, 14:31
req У Буллс было все чтобы победить в сегодняшнем ПО,слабых сторон не было(почти).Классная защита периметра, доминирование под кольцом, пг, способный перебросать Паркера...Бедное Чикаго. Это должен был быть их год.. Тибодо очень слаб в построении нападения. В прошлогоднем ПО наблюдалась серьёзная беспомощность этой команды в созидательных действиях. Особенно в сериях с Индианой и Майами.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 мая, 14:30
req Вот как раз таки нет.Попович настолько превосходит Спо как тренер(пока) что он может сколотить боевой состав из молодых парней,которым только дай мяч,бороться будут,несомненно. Это ты только по пример этого года можешь сказать, а где ты был три года подряд? когда парни Поповича вылетали как пробки с плей-офф?
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:30
Damon откуда ты знаешь что было у Чикаго??? Роуз год почти не играл (на максимуме так вообще не играл). ты строишь только теории, если со всех кусков сезона взять лучшее. и теоретически вставить туда здорового, на пике формы Роуза. но это теориия. в чем принципиальное отличие Чикаго от прошлогоднего? Рип вместо Боганса закрыл периметр или что? Шансы были бы безусловно, но прям чтоб их год так нет.. не играли они в этом году как САС сейчас играют Ди-Роуз подтянулся в оптимальных кондиция к этому ПО.Команда отлично сыграла против Филы в первом матче.Опыт уже есть,боеспособный состав,желание выиграть.Маями повозились бы с ними.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 мая, 14:29
Andrea Forlani Нападение Чикаго это не нападение уровня команды-чемпиона даже с Роузом. Здесь нужен баланс, вот у Хит он есть. И у Спёрс есть.req С Сан-Антонио согласен,а Хит как понимать? Если извлечь Короля и Флэша,то "нападение" рухнет. та ты в любой команде двух лидеров извлеки и все рухнет.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
31 мая, 14:29
req Бостон тут не при чем.Я сегодня выразил уважение к игре Хит.Поэтому не надо.На Востоке я могу перечислить ещё больше.А НБА 40-х и 80-х мы видели. В хайлайтах? Или в "лучших матчах Бёрда/Джордана/"?
Damon, iSport.ua
Damon
31 мая, 14:28
req Титаническими усилиями Боша.(хороший мяч забил).Будут-будут Повопич меня не раз удивлял. какая разница какими усилиями?? они обыграли 4-ю команду на выезде и забили за 100 очей команде которая по защите одна из лучших (в 10-ку входит точно). это означает что развалилось на падение? не переходи на частности а-ля титанические усилия.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 мая, 14:27
Wizard А наличие Майами в финале НБА ( с большой долей вероятности они там будут) лишь говорит о том , что им по счастливой случайности попался " такой " Бостон а не Чикаго)))) Как я перед начало плей-офф говорил - будут такие фразочки на счет Хит )) судьи, слабые соперники, травмы, как будто у Майами все здоровы ... уже Хит виноваты в том, что бостон слабый а у Чикаго травма ))))
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
31 мая, 14:27
Andrea Forlani Нападение Чикаго это не нападение уровня команды-чемпиона даже с Роузом. Здесь нужен баланс, вот у Хит он есть. И у Спёрс есть.req С Сан-Антонио согласен,а Хит как понимать? Если извлечь Короля и Флэша,то "нападение" рухнет. Вот не совсем понимаю. Действуем по логике: Спо далеко не лучший тренер Лиги, играют два человека, бенч слабый. Так? У Бостона тренер чемпион, "лучший разыгрывающий лиги", "самый лучший игрок за всю историю Бостона", "лучший ПФ в истории" и Рэй Аллен (лучший из-за дуги). И вот эта команда проигрывает 2:0 Майами с плохим тренером Спо, с никакущим бенчем... Так может Спо переиграл Риверса в этом противостоянии? Значит, он хороший тренер, даже очень хороший?
Damon, iSport.ua
Damon
31 мая, 14:26
req У Буллс было все чтобы победить в сегодняшнем ПО,слабых сторон не было(почти).Классная защита периметра, доминирование под кольцом, пг, способный перебросать Паркера...Бедное Чикаго. Это должен был быть их год.. откуда ты знаешь что было у Чикаго??? Роуз год почти не играл (на максимуме так вообще не играл). ты строишь только теории, если со всех кусков сезона взять лучшее. и теоретически вставить туда здорового, на пике формы Роуза. но это теориия. в чем принципиальное отличие Чикаго от прошлогоднего? Рип вместо Боганса закрыл периметр или что? Шансы были бы безусловно, но прям чтоб их год так нет.. не играли они в этом году как САС сейчас играют
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:26
Andrea Forlani Да это такое уже заочное что-то. Моделировать Лигу 60-х и нынешнюю, например, вообще неуместно. И на Западе всегда были лучшие игроки (Чемберлена, Алсиндора и Мейджика хотя бы будет достаточно?) Говорю о новейшей истории, потому что Лигу 40-х-80-х мы не видели, и потому судить как оно было не можем вообще. Да и вообще ты говорил о нынешних конференциях, мол сейчас Восток интересней. А то, что Восток лучше, потому что он тебе нравится и там играет Бостон - это как-то не аргумент :) 2:2? Вряд ли. Бостон тут не при чем.Я сегодня выразил уважение к игре Хит.Поэтому не надо.На Востоке я могу перечислить ещё больше.А НБА 40-х и 80-х мы видели.
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:22
Damon Попович превосходит всех действующих тренеров и что? он тоже не волшебник. бороться будут, но будут ли выигрывать? Хит тоже обыгрывал Атланту на выезде без ЛеБрона и Ди и что из этого? Титаническими усилиями Боша.(хороший мяч забил).Будут-будут Повопич меня не раз удивлял.
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:20
Damon Заканчивай уже с Рипом.. ключевую фигуру нашел блин. без Рипа получили по макушке, а с Рипом видите ли быстренько выбили)))) Это тебе не Рип образца чемпионства. без травм, в лучшем для Чикаго случае, шансы были бы равны. теперь Роуза непонятно сколько не будет и после крестов непонятко как он играть будет, так что на ближайший год тему Чикаго (с таким-то Бузером) можно закрыть... У Буллс было все чтобы победить в сегодняшнем ПО,слабых сторон не было(почти).Классная защита периметра, доминирование под кольцом, пг, способный перебросать Паркера...Бедное Чикаго. Это должен был быть их год..
Damon, iSport.ua
Damon
31 мая, 14:20
req Вот как раз таки нет.Попович настолько превосходит Спо как тренер(пока) что он может сколотить боевой состав из молодых парней,которым только дай мяч,бороться будут,несомненно. Попович превосходит всех действующих тренеров и что? он тоже не волшебник. бороться будут, но будут ли выигрывать? Хит тоже обыгрывал Атланту на выезде без ЛеБрона и Ди и что из этого?
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
31 мая, 14:19
req Я имею ввиду все время,мне Восток как-то ближе,хотя бы по наличию звезд, лучшие из лучших были у Востока(если составлять команду века).4:1 вряд ли будет,думаю после 4 матчей 2:2,а потом как карта ляжет. Да это такое уже заочное что-то. Моделировать Лигу 60-х и нынешнюю, например, вообще неуместно. И на Западе всегда были лучшие игроки (Чемберлена, Алсиндора и Мейджика хотя бы будет достаточно?) Говорю о новейшей истории, потому что Лигу 40-х-80-х мы не видели, и потому судить как оно было не можем вообще. Да и вообще ты говорил о нынешних конференциях, мол сейчас Восток интересней. А то, что Восток лучше, потому что он тебе нравится и там играет Бостон - это как-то не аргумент :) 2:2? Вряд ли.
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:17
req С Сан-Антонио согласен,а Хит как понимать? Если извлечь Короля и Флэша,то "нападение" рухнет.Damon скажу тебе по секрету если из САС извлечь Тимми и Паркера нападение тоже рухнет. речь о балансе со здоровыми людьми, а не извлеченными Вот как раз таки нет.Попович настолько превосходит Спо как тренер(пока) что он может сколотить боевой состав из молодых парней,которым только дай мяч,бороться будут,несомненно.
Damon, iSport.ua
Damon
31 мая, 14:14
Andrea Forlani Нападение Чикаго это не нападение уровня команды-чемпиона даже с Роузом. Здесь нужен баланс, вот у Хит он есть. И у Спёрс есть.req С Сан-Антонио согласен,а Хит как понимать? Если извлечь Короля и Флэша,то "нападение" рухнет. скажу тебе по секрету если из САС извлечь Тимми и Паркера нападение тоже рухнет. речь о балансе со здоровыми людьми, а не извлеченными
Damon, iSport.ua
Damon
31 мая, 14:12
Damon На чем основано, брат?)))))) видели мы и Чикаго в прошлом году, и?))req У них был Рип,то есть отличный помощник Роузу, нападение + супер защита выбили Хит быстренько. Заканчивай уже с Рипом.. ключевую фигуру нашел блин. без Рипа получили по макушке, а с Рипом видите ли быстренько выбили)))) Это тебе не Рип образца чемпионства. без травм, в лучшем для Чикаго случае, шансы были бы равны. теперь Роуза непонятно сколько не будет и после крестов непонятко как он играть будет, так что на ближайший год тему Чикаго (с таким-то Бузером) можно закрыть...
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:10
req У них был Рип,то есть отличный помощник Роузу, нападение + супер защита выбили Хит быстренько.Andrea Forlani Нападение Чикаго это не нападение уровня команды-чемпиона даже с Роузом. Здесь нужен баланс, вот у Хит он есть. И у Спёрс есть. С Сан-Антонио согласен,а Хит как понимать? Если извлечь Короля и Флэша,то "нападение" рухнет.
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:08
Andrea Forlani А Бостону не 4:1 судьба как будто?)) После локаута 98-го Западная конференция намного превосходит Восточную. Три чемпонства против десяти за этот период. Уже молчу о начале 00-х, когда 50 побед на востоке считалось очень крутым показателем. Я имею ввиду все время,мне Восток как-то ближе,хотя бы по наличию звезд, лучшие из лучших были у Востока(если составлять команду века).4:1 вряд ли будет,думаю после 4 матчей 2:2,а потом как карта ляжет.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
31 мая, 14:06
Damon На чем основано, брат?)))))) видели мы и Чикаго в прошлом году, и?))req У них был Рип,то есть отличный помощник Роузу, нападение + супер защита выбили Хит быстренько. Нападение Чикаго это не нападение уровня команды-чемпиона даже с Роузом. Здесь нужен баланс, вот у Хит он есть. И у Спёрс есть.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
31 мая, 14:04
req Соперник не важен,второй матч к ряду проигрывают.САС на высоте им ОКС ни по чем,4-1 их судьба.Мне Восток нравился больше чем Запад,именно на Востоке есть самая лучшая команда в истории-Чикаго имею ввиду эпические 72-10,их по праву считают лучшими,да и на Востоке самая титулованная команда НБА.Парни с Востока мне нравятся больше. А Бостону не 4:1 судьба как будто?)) После локаута 98-го Западная конференция намного превосходит Восточную. Три чемпонства против десяти за этот период. Уже молчу о начале 00-х, когда 50 побед на востоке считалось очень крутым показателем.
req, iSport.ua
req
31 мая, 14:03
Wizard А наличие Майами в финале НБА ( с большой долей вероятности они там будут) лишь говорит о том , что им по счастливой случайности попался " такой " Бостон а не Чикаго))))Damon На чем основано, брат?)))))) видели мы и Чикаго в прошлом году, и?)) У них был Рип,то есть отличный помощник Роузу, нападение + супер защита выбили Хит быстренько.
Damon, iSport.ua
Damon
31 мая, 14:00
Damon наличие этого Бостона в финале конференции лишь говорит о том что они не попали на Майами в более ранних стадиях)))))))))))))))))Andrea Forlani Тоже верно, но я не уверен, что они бы прошли Индиану, например) уверенности нет конечно, но я ближе к тому что прошли бы... сыровата Инди без вожака. ИМХО
Damon, iSport.ua
Damon
31 мая, 13:59
Wizard А наличие Майами в финале НБА ( с большой долей вероятности они там будут) лишь говорит о том , что им по счастливой случайности попался " такой " Бостон а не Чикаго)))) На чем основано, брат?)))))) видели мы и Чикаго в прошлом году, и?))
1234
56
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100