НБА. Уверенный старт Майами, отменная игра Ирвинга, первое поражение Лейкерс

31 октября 2012, 07:22
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
За океаном начался регулярный чемпионат.
НБА. Уверенный старт Майами, отменная игра Ирвинга, первое поражение Лейкерс За океаном начался регулярный чемпионат.
Джеймс против Пирса, Getty images
Регулярный чемпионат НБА открывал поединок в Кливленде, где местные Кавалеристы, во главе с Кайри Ирвингом и Андерсоном Варежао негостеприимно приняли столичный коллектив. Хотя интригу в матче подарить все же удалось даже при 16-очковом преимуществе, которое было у Кливленда по ходу третьей четверти. Уэйтерс и Ирвинг очень лихо разгоняли команду, набрав на двоих 46 очков. Варежао царствовал под щитами, в первом же поединке собрав 23 отскока. Казалось все шло под контролем хозяев, но Колдуны, которые играли без Джона Уолла, Кевина Серафина и Нене, сумели собраться и нивелировать отрыв. Более того, им удалось НБА. Уверенный старт Майами, отменная игра Ирвинга, первое поражение Лейкерсдаже выйти вперед. Полный провал случился в первые пять минут заключительной четверти. Вашингтон соорудил рывок 14-0, который, кстати, не сломил Кавалеристов, а именно Тристана Томпсона, ставшего главным скоррером клатч-тайма. Ударная четверка Кливленда во главе с второгодкой, заглушив порыв гостей, вернула себе комфортное преимущество и выиграла первый поединок.

Один из двух центральных матчей прошел в Майами. Действующие чемпионы НБА получили свои заслуженные перстни и лихо провели принципиальное сражение против Бостона. Хит играли легко, без особого напряжения, скорее в свое удовольствие. Казалось, что команда даже немного празднует врученные перстни. По счету это преимущество заметно не было, а вот только тренеры начали проводить ротацию, так сразу факт превосходства скамейки запасных Жарких начал активно проявляться. Рэй Аллен и Рашард Льюис вчистую переиграли визави Бостона. Грин, Саллинджер и Терри явно не перестроились после расслабленных матчей предсезонки. Было заметно, что Гарнетт, Пирс и Рондо по традиции достаточно уверенно играют против хорошо знакомых оппонентов. Не терялся Басс, а вот те, кто еще толком и не сталкивались с мощью Хит, за исключением конечно же Терии, который слишком много нервничал, - стушевались. Исключением является Барбоза в четвертой четверти, набравший 16 очков. Бразилец может записать себе в актив такой перфоманс, но нужно отметить, что львиную долю бросков он выполнял без сопротивления. Видимо редуты Хит, помня бездарное выступление Леандро в полуфинале конференции против Индианы, не стали его крыть, тем более, что ход игры был под четким контролем хозяев. А зря. Солидный перевес за две минуты до конца матча превратился в четыре очка. Даже в прошлом сезоне такой мизерный гандикап гарантировал бы напряженную концовку, но на этот раз ничего подобного не ощущалось. Майами очень уверенно отыграли последние две минуты, дав возможность Бошу проявить свои лучшие качества.

В седьмой раз за последние пять лет Бостон пропусти больше 60 очков за первую половину. Защита КельтовНБА. Уверенный старт Майами, отменная игра Ирвинга, первое поражение Лейкерс отыграла очень посредственно, особенно на линии трехочковых. Если бы была необходимость, то возможно дальних выстрелов в исполнении снайперов Хит было бы больше. Возможностей было масса, но флоридцы предпочитали атаковать разнообразно, чувствую брешь в защите сразу в нескольких местах. Средний бросок к Уэйду пока не вернулся, но по его энергичной игре даже и не скажешь, что месяц назад он только восстановился после операции. Удержать Флэша, который разменял 15-тысячное очко в карьере, став 123 баскетболистом с подобным результатом, не удалось, как впрочем и Джеймса, стрелявшего с различных дистанций. Концовку матча Хит играли без MVP-прошлого сезона. ЛеБрона начали одолевать судороги, сначала на одной ноге, а затем после возвращения и рывка Хит 10-0, он пожаловался на аналогичные симптомы в другой ноге.

Что касается Бостона, то Рондо и Терри не очень оправданно начали нервничать уже в первом же матче регулярки. Гарнетт похоже действительно потерял номер телефона Аллена, так как даже не поднял головы, когда почувствовал приветствие Рэя. Только Риверс обнялся с Рэй-Рэйем, а в конце матча Эвери Брэдли, наверное, за всю команду поприветствовал бывшего одноклубника. Похоже, что для Бостона игры с Майами начинают приобретать слишком личный характер, что может негативно сказаться на игре команды. Сегодня Бостон был не готов выигрывать и даже бороться. Но это только сегодня.

Лейкерс проиграли уже девятый матч в этом сезоне. На первые восемь поражений в предсезонке мало кто обратит внимание, а вот стартовая игра, в которой суперзвездный коллектив не показал практически ничего, кроме точечного взаимодействия Газоля и Ховарда, не самое лучшее начало для одного из претендентов на победу в чемпионате. После того, как молодой и, казалось бы, такой разный Даллас налегке разобрался с медленными Озерными, пока не понимающими как использовать Нэша и что делать со штрафными Ховарда, стало ясно, что месячных сборов для формирования команды маловато.

НБА. Уверенный старт Майами, отменная игра Ирвинга, первое поражение ЛейкерсЛидеры Лос-Анджелеса статистически отыграли на своем привычном уровне, а вот командных действий не было вовсе. Даллас же без Дирка Новицки и Криса Камана выглядел очень легко, сыгранно и задорно. Коллисон, похоже, получил истинное удовольствие от осознания факта того, что он вчистую переиграл Нэша, который не мог найти себя на площадке. Кстати, о каком-то взаимодействии между канадцем и Суперменом даже и речи не было. Брайант, понимая, что игра вообще не клеится, а скорости его коллектива вообще не сопоставимы с техасскими рывками, пытался в одиночку изменить ход встречи. Но очередные сумасшедшие, но зачастую точные броски никак не взбодрили товарищей по команде. Брендон Райт и Брэнд на пятерку отыграли в защите против казалось грозного, но фронт-корта Лейкерс. В конце первой половины, когда у Далласа залетало почти все после быстрых отрывов и командных распасовок, техасцы немного напомнили Денвер, после ухода Кармело Энтони. Один матч конечно не показатель, но такой игры от "диркозависимой" команды, наверняка никто не ожидал. Браво, Рик Карлайл.

Кливленд
– Вашингтон – 94:84 (31:24, 19:15, 24:23, 20:22)


К: Ирвинг (29 + 6 подборов), Уэйтерс (17 + 3 перехвата), Томпсон (12 + 10 подборов + 5 передач), Гибсон (9), Варежао (9 + 23 подбора + 9 передач)
В: Кроуфорд (11 + 5 передач), Окафор (10 + 7 подборов + 4 блок-шота).

Майами – Бостон 120:107 (31:25, 31:29, 31:22, 27:31)

М: Уэйд (29), Джеймс (26 + 10 подборов), Бош (19 + 10 подборов + 3 блок-шота), Аллен (19), Льюис (10 + 5 подборов), Чалмерс (8 + 11 передач + 3 перехвата)
Б: Пирс (23 + 5 подборов + 5 передач), Рондо (20 + 7 подборов + 13 передач), Барбоза (16), Басс (15 + 11 подборов), Ли (11), Гарнетт (9 + 12 подборов + 5 потерь).

Лейкерс – Даллас 91:99 (29:23, 17:23, 20:26, 25:25)

Л: Газоль (23 + 13 подборов + 6 передач + 3 блок-шота), Брайант (22), Ховард (19 + 10 подборов)
Д: Коллисон (17), Райт (14 + 5 подборов + 3 блок-шота), Мэйо (12), Бобуа (11 + 5 передач), Картер (11), Мэрион (11 + 9 подборов), Брэнд (8 + 11 подборов).
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 12:29
Damon За 1-47 был такой счет, а до этого было -19, в конце стало -13. ИМХО боя не вышло. Стабильно Хит вели и держали разницу +-, в середине второй четверти сомнения в победе отпали напрочь Я ж кажу це марно!!! Люди просто басуть те шо хочуть! влуч Барбоза свою трійку з кута було б різниця в 2 очка...Ну мабут ми по різному розуміємо світ, і баскетбол в частності, якшо у вас в баскетбольному матчі все ясно в друшій чверті...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 12:28
Stan Jockersson Можно подумать, Аллен своим уходом показал высшие моральные качества. Повторяю, Рэй получил и получит от Бостона ровно столько сколько заслужил. За все поступки в этой жизни надо расплачиваться. а какие низкие моральные качества он показал? если их нет, а их нет - он был свободным агентом и никого не просил себя обменивать, саботаж в команде не разводил - то затрагивать какие то моральные вопросы, пардон, не очень справедливо. Тем более повторяю, он сам пошел поприветствовать свою бывшую команду, что является положительным моментом.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 12:27
Stan Jockersson мне фиолетово, что ты там себе понял. для меня очевидным является только тот факт, что за результат отвечает тренер. и я процентов на 80 уверен, что если сезон для ЛАЛ будет неудачным, этого клоуна выпрут, после чего он, если и будет кого-то тренировать, то команды средней руки. А если выиграет чемпионат? что тогда? опять "коби молодец и вытянул команду а тренера надо менять" - такой лозунг будет?? а если выгонять и он станет последователь Поповича, что ты тогда будешь говорить? опять выкручиваться как после "Посмеялись над Майами в твоем блоге касательно прогнозов на прошлый сезон?". Если ты не понимаешь разницы между "отвечать за результат" и "мотивацией игроков, которые получают по 20 миллионов долларов", то разговаривать реально не о чем ... Никто вообще ни слова не говорил, про то что тренер не отвечает за результат - это ты сам ввел в свой пост и теперь сам же его и комментишь .. "мне фиолетов" - слышал такое выражение классе этак в 8-9 ... вообще кроме мотивации и браун козел по игре тебе сказать нечего ... жаль.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 12:22
Stan Jockersson мне фиолетово, что ты там себе понял. для меня очевидным является только тот факт, что за результат отвечает тренер. и я процентов на 80 уверен, что если сезон для ЛАЛ будет неудачным, этого клоуна выпрут, после чего он, если и будет кого-то тренировать, то команды средней руки. А если выиграет чемпионат? что тогда? опять "коби молодец и вытянул команду а тренера надо менять" - такой лозунг будет?? а если выгонять и он станет последователь Поповича, что ты тогда будешь говорить? опять выкручиваться как после "Посмеялись над Майами в твоем блоге касательно прогнозов на прошлый сезон?". Если ты не понимаешь разницы между "отвечать за результат" и "мотивацией игроков, которые получают по 20 миллионов долларов", то разговаривать реально не о чем ... Никто вообще ни слова не говорил, про то что тренер не отвечает за результат - это ты сам ввел в свой пост и теперь сам же его и комментишь .. "мне фиолетов" - слышал такое выражение классе этак в 8-9 ... вообще кроме мотивации и браун козел по игре тебе сказать нечего ... жаль.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
31 октября, 12:20
Yuriy Говно (кстати я его так не называл) Рондо не потому что дал руку, а потому что на площадке, ведет себя как [censored] , это мое лично мнение. А вообще позиция "никому ничего не должен" - несколько сомнительная, ибо есть понятие культуры, про которое я тебе уже два года как пишу, Так вот культурные люди пожали бы руку, как сделал Риверс, тем более Аллен сам пришел к скамейке Бостона (никто не просил идти к Рэю и с ним обниматься - это была его инициатива, а гарнетт повел себя как обиженная девчонка) - безукультурные - не пожали, вот и вся разница. забавно, как игрок, про которого ты и слова плохого никогда не говорил, перейдя в Майами вдруг стал, ну скажем уже не своим )))) Да и про жертву вообще никто не писал и не намекал даже, зачем сочинять ... Можно подумать, Аллен своим уходом показал высшие моральные качества. Повторяю, Рэй получил и получит от Бостона ровно столько сколько заслужил. За все поступки в этой жизни надо расплачиваться.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 12:14
Stan Jockersson Почему Рондо или КГ должны были кому-то что-то жать? Это их личное дело. Они никому ничего не должны, ровно как и Аллен ничего не должен Бостону. Рэй получил то, что заслужил. А то получается, как уехал, так он жертва, которая никому ничего не должна, но как только Рондо не хочет жать руку игроку принципиального соперника, то он значит говно... Приедет Аллен в Бостон Гарден, еще там получит порцию обструкции. Мог навсегда стать своим в Массачусетсе с увековеченным номером в самом титулованном фрэнчайзе, а теперь станет хапугой для Кельтов. Говно (кстати я его так не называл) Рондо не потому что дал руку, а потому что на площадке, ведет себя как [censored] , это мое лично мнение. А вообще позиция "никому ничего не должен" - несколько сомнительная, ибо есть понятие культуры, про которое я тебе уже два года как пишу, Так вот культурные люди пожали бы руку, как сделал Риверс, тем более Аллен сам пришел к скамейке Бостона (никто не просил идти к Рэю и с ним обниматься - это была его инициатива, а гарнетт повел себя как обиженная девчонка) - безукультурные - не пожали, вот и вся разница. забавно, как игрок, про которого ты и слова плохого никогда не говорил, перейдя в Майами вдруг стал, ну скажем уже не своим )))) Да и про жертву вообще никто не писал и не намекал даже, зачем сочинять ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
31 октября, 12:11
Yuriy Это все аргументы? я не понял к чему они ... очередной гон на Брауна после первой игры из 82-х говорит лишь о том, что львиная доля болел лал ставит личную неприязнь к тренеру, над объективным рассуждением причин поражения. Когда одному человеку приписываются все грехи в команде - то это классический славянский ярлык - вещь, которая слепит тех, кто его вешал. К сожалению тебе не переубедить меня в том, что у тебя не личная неприязнь к Брауну в основе. а когда она есть, то будут выуживаться все грехи, даже минимальные. ты не слова не сказал про Нэша, а он вообще сегодня провел наверное худшую игру за последние даже не знаю сколько лет ... скорость игры лал сегодня была на уровне трактора. взял мяч, подумал, посмотрел и индивидуально обыграл - в кончено в этом во всем виноват тренер )) и только он ... ))))))) мне фиолетово, что ты там себе понял. для меня очевидным является только тот факт, что за результат отвечает тренер. и я процентов на 80 уверен, что если сезон для ЛАЛ будет неудачным, этого клоуна выпрут, после чего он, если и будет кого-то тренировать, то команды средней руки.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
31 октября, 12:05
Yuriy В этом матче Рондо кроме как за почти трипл-дабл хвалить не за что .. он как был [censored] ом на площадке в плане человечности и порядочности так им и остался ... ему стоило бы брать пример с тренера, который несмотяр ни на что обнялся с Алленом, но ему больше по душе принципы Гарнетта ... еще одного джентельмена ... как игрок Рондо отыграл на уровне лидера команды, с этим никто не спорит, но натура как по мне, гниловатая причем очень. Более того я написал, что четверка Бостона на уровне смотрелась против Хит или и этого вы не заметили.. Почему Рондо или КГ должны были кому-то что-то жать? Это их личное дело. Они никому ничего не должны, ровно как и Аллен ничего не должен Бостону. Рэй получил то, что заслужил. А то получается, как уехал, так он жертва, которая никому ничего не должна, но как только Рондо не хочет жать руку игроку принципиального соперника, то он значит говно... Приедет Аллен в Бостон Гарден, еще там получит порцию обструкции. Мог навсегда стать своим в Массачусетсе с увековеченным номером в самом титулованном фрэнчайзе, а теперь станет хапугой для Кельтов.
Damon, iSport.ua
Damon
31 октября, 12:03
MG89 Вашу маю нашу ! Який винос тіла! там за 01:47 було 113 на 107 !!! Я в котре розумію шо це марно. Хіт звеличуються, а тих хто доводить шось про Бостон автоматично приписуютья до неадекватів. Мир! За 1-47 был такой счет, а до этого было -19, в конце стало -13. ИМХО боя не вышло. Стабильно Хит вели и держали разницу +-, в середине второй четверти сомнения в победе отпали напрочь
ризо, iSport.ua
ризо
31 октября, 11:57
Уэйд красава...причёху сделал......а-ля Шон Кемп
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 11:40
DamonНе пойму а какой борьбе кто-то может говорить. ИМХО вынос тела случился. Понятно, что только первая игра еще и на своей поляне, просто приятно не более. Ну и быдлом все-таки быть не стоит, относится к КГ и Мятному. Тоже мне авторитетный малый. А если вспоминать по поводу фолов, то нужно и вспомнить, что на Пирсе каждый вздох свистели.. Вашу маю нашу ! Який винос тіла! там за 01:47 було 113 на 107 !!! Я в котре розумію шо це марно. Хіт звеличуються, а тих хто доводить шось про Бостон автоматично приписуютья до неадекватів. Мир!
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 11:36
Yuriy В этом матче Рондо кроме как за почти трипл-дабл хвалить не за что .. он как был [censored] ом на площадке в плане человечности и порядочности так им и остался ... ему стоило бы брать пример с тренера, который несмотяр ни на что обнялся с Алленом, но ему больше по душе принципы Гарнетта ... еще одного джентельмена ... как игрок Рондо отыграл на уровне лидера команды, с этим никто не спорит, но натура как по мне, гниловатая причем очень. Более того я написал, что четверка Бостона на уровне смотрелась против Хит или и этого вы не заметили.. Да, Рондо гамно. І кращий розігруваючий світу. Так якось у нього виходить. Таких ребйят як СP3, Картер, Неш, Кидд, Новицки, Дюрент не так і багато.
На рахунок прикладу тренера, так Док напевно свою првоину відчуває.....
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 11:27
ragamuffin понятно, что скорости норм, кони застоялись в стойле ) я говорю про то, что для Бостона столько пропустить - это нонсенс, в то время как Хит не включали железобетонную оборону, а когда потребовалось чуть прибавить, они это сделали... при этом никаких геройств, новички поиграли, всем дали побросать для Бостона взагалі то і забити 107 це забагато) Вони в минулому до 90(якшо не помиляюсь забивали) Зараз іде зміна малюнку гри команди, в минулому ПО команда стояла і чекала шо буде робити Радж...Зараз єкому атакувати, і це класно.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 11:27
MG89 А по моєму вкладуєте, і це видно. Так само як і коли йде описання ігр Рондо, якого ви не любите) Ну, власне, нічого поганого в широкій перспективі я в цьому не бачу, авторьска позиція має бути в тексті, іншого я не приймаю) В этом матче Рондо кроме как за почти трипл-дабл хвалить не за что .. он как был [censored] ом на площадке в плане человечности и порядочности так им и остался ... ему стоило бы брать пример с тренера, который несмотяр ни на что обнялся с Алленом, но ему больше по душе принципы Гарнетта ... еще одного джентельмена ... как игрок Рондо отыграл на уровне лидера команды, с этим никто не спорит, но натура как по мне, гниловатая причем очень. Более того я написал, что четверка Бостона на уровне смотрелась против Хит или и этого вы не заметили..
Damon, iSport.ua
Damon
31 октября, 11:27
Не пойму а какой борьбе кто-то может говорить. ИМХО вынос тела случился. Понятно, что только первая игра еще и на своей поляне, просто приятно не более. Ну и быдлом все-таки быть не стоит, относится к КГ и Мятному. Тоже мне авторитетный малый. А если вспоминать по поводу фолов, то нужно и вспомнить, что на Пирсе каждый вздох свистели..
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 11:16
Yuriy Извините, но я не соглашусь на счет хорошей атаки Бостона. Пропуск 107 очков - это не аргумент в данном случае ... моментами было очень даже ничего, но в целом - не очень ИМХО, ну а про защиту уже написано - провал.Повторяю уже даже не знаю в который раз. когда я пишу отчеты - я описываю игру я не накладывают на текст свои личные симпатии. Но болельщикам Бостона это очень тяжело понять ... порой, не всем, что радует. А по моєму вкладуєте, і це видно. Так само як і коли йде описання ігр Рондо, якого ви не любите) Ну, власне, нічого поганого в широкій перспективі я в цьому не бачу, авторьска позиція має бути в тексті, іншого я не приймаю)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 11:13
MG89 З якої це радості вони грали в режимі передсезонки???? Ви бачили які тами були швидкості????? Шо за трололо? Це вони розряджувалсь коли в четввертій четверті розрив скоротився до 4 очок? Це вони гралися? Ладна, хай буде так....А потім вони нас обіграють в ПО 4-0, так, на "лігкє", як завжди)) І виграють не три, нечотири, не 5 титулів) Бог з ними) предсезонка конечно сказано круто, но явно не в полную силу ... резерва было более чем достаточно, что очень обрадовало так это то,ч то Уэйд не ответил Рондо, хотя сам признался, что очень хотелось мячиком заехать ))))
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 11:10
ragamuffin Бостон получил 120 (!) очков от Майами, игравшего в режиме предсезонки - имхо автор предельно толерантен ) у меня сложилось впечатление, что Леброн и Ди до сих пор забивают мышцы, игра для них как разрядка ) З якої це радості вони грали в режимі передсезонки???? Ви бачили які тами були швидкості????? Шо за трололо? Це вони розряджувалсь коли в четввертій четверті розрив скоротився до 4 очок? Це вони гралися? Ладна, хай буде так....А потім вони нас обіграють в ПО 4-0, так, на "лігкє", як завжди)) І виграють не три, нечотири, не 5 титулів) Бог з ними)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 11:10
MG89 Дочитав до кінця, шановний вболівальинку Леброна, Майямі і Кріса Пола)) Яж і а кажу шо написано про те що я не згоден що Селтікс були не готові і про фразу що захотіли б Хіт забити більше, забили б без проблем. Угу, визнаю, мені як вболіальнику Бостона я злюсь, коли читаю які круті Хіт, як у нас мало проти них шансів, і потім бачу як виходить насправді. Про тенденцію списувати це я непвено мав не в посланні автору написати, а так, мабуть моя помилка. Але блін, Бостон показав дуже хороші зрушення в плані атаки! До речі, Юрій, 4 в два рази більне ніж два.) Извините, но я не соглашусь на счет хорошей атаки Бостона. Пропуск 107 очков - это не аргумент в данном случае ... моментами было очень даже ничего, но в целом - не очень ИМХО, ну а про защиту уже написано - провал.Повторяю уже даже не знаю в который раз. когда я пишу отчеты - я описываю игру я не накладывают на текст свои личные симпатии. Но болельщикам Бостона это очень тяжело понять ... порой, не всем, что радует.
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 11:06
треба перечитувати речення свої, написав як відсталий) Прошу вибачення, Юрій)
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 11:04
Yuriy Уважаемый болельщик Бостона, вы до конца дочитали обзор матча ??? Во-первых ни слова про списание бостона не было, а во вторых "Сегодня Бостон был не готов выигрывать и даже бороться. Но это только сегодня." - последнее предложение по вашему о чем говорит? вы в нем заметили какие-то долгосрочные выводы об игре Кельтов???? Дочитав до кінця, шановний вболівальинку Леброна, Майямі і Кріса Пола)) Яж і а кажу шо написано про те що я не згоден що Селтікс були не готові і про фразу що захотіли б Хіт забити більше, забили б без проблем. Угу, визнаю, мені як вболіальнику Бостона я злюсь, коли читаю які круті Хіт, як у нас мало проти них шансів, і потім бачу як виходить насправді. Про тенденцію списувати це я непвено мав не в посланні автору написати, а так, мабуть моя помилка. Але блін, Бостон показав дуже хороші зрушення в плані атаки! До речі, Юрій, 4 в два рази більне ніж два.)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 10:38
MG89І канєшна його будуть брать сударагі! Якшо він думає, а всі ініші вторять йому шо він робот і буде так грати все життя - це жорстокий обман. Сердце не машина, власне як і м"язи та суглоби...До речі, Рей видавший в 37 років такий матч зі старту, явно не буде таким через 82 гр регулряки в ПО. А по тексту написано так, наче захотіли б Маймі забити 180, вони б забили.......Правильно написав Панченко на ПБ - списувати з рахунків САС і Бостон це вже як моветон, і хт оцьбого не робит ьтой прсото безкультурна сволота.... Уважаемый болельщик Бостона, вы до конца дочитали обзор матча ??? Во-первых ни слова про списание бостона не было, а во вторых "Сегодня Бостон был не готов выигрывать и даже бороться. Но это только сегодня." - последнее предложение по вашему о чем говорит? вы в нем заметили какие-то долгосрочные выводы об игре Кельтов????
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 10:35
MG89Бостон не готовий був боротися????? Це автор про ту команду яка навантажила Хіт 107 очок і в якій 7-8 нових гравців??? написано про те що Льоба сидів в кінцівці, але б не завадило написати що коли віне сидів Майямі набрало всього на 4 очка менеже ніж в попередніх 3 чвертях. Про суддівські рішення в ігноруванні фолів Хіт в атаці теж ні слова. Бостон дав бій! Внимательно посмотрите статистику. в составе Хит прибыло два игрока. в составе Бостона прибыло четыре (из тех кто играли) Костяк команды в лице здоровых рондо гарнетта Пирса и Басса остался. вторую половину Хит вели все время почти с 10-очковым отрывом. причем тут Джеймс сидел или нет, я не понял ... слова про судейские решения будут тогда, когда они напрямую будут влиять на результат. в сегодняшнем матче нарушение никак не повлияли на итог. Риверс от безысходности до того доэксперементировался что Грин играл центра .. положительно это было или нет вопрос второй, но то что ситуация заставила его делать такие перестановки говорит о том, что контроль над матчем был не в его руках ..
MG89, iSport.ua
MG89
31 октября, 10:28
І канєшна його будуть брать сударагі! Якшо він думає, а всі ініші вторять йому шо він робот і буде так грати все життя - це жорстокий обман. Сердце не машина, власне як і м"язи та суглоби...До речі, Рей видавший в 37 років такий матч зі старту, явно не буде таким через 82 гр регулряки в ПО. А по тексту написано так, наче захотіли б Маймі забити 180, вони б забили.......Правильно написав Панченко на ПБ - списувати з рахунків САС і Бостон це вже як моветон, і хт оцьбого не робит ьтой прсото безкультурна сволота....
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
31 октября, 10:27
BoniaZP по-моему амбиции болельщиков ЛАЛ не устраивает не один тренер кроме Фила Джексона.Stan Jockersson может быть, для некоторых это станет открытием, но между уровнем Фила и Брауна есть далеко не один толковый тренер. Тренер, который признавался лучшим по итогам сезона, тренер, который выводил команду в финал НБА и все свои годы работы в качестве главного тренера выводил свой клуб в плей-офф явно не из низшего ранга, даже при достаточном количестве недостатков. я могу сказать, что между уровнем фила и 98% других тренеров есть определенная брешь .. только палку не стоит перегинать .. с оценкой специалистов. А то когда надо начинаем победы и поражения считать как в случае с Тибодо, а когда не надо про статистику Брауна ни слова )))) ну это в принципе и не удивительно ...
1...2345
67
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100