НБА. Хит без Джеймса и Уэйда огорчили Шпор, Никс разобрались с Бостоном

01 апреля 2013, 06:54
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
За океаном завершился очередной игровой день.
НБА. Хит без Джеймса и Уэйда огорчили Шпор, Никс разобрались с Бостоном За океаном завершился очередной игровой день.
Крис Бош - герой встречи, getty images
Без ЛеБрона Джеймса, Дуэйна Уэйда и Марио Чалмерса Майами в гостях одолел Сан-Антонио, который проиграл свой пятый матч на родном паркете. Сперс не смог помочь Ману Жинобили, который рискует пропустить несколько недель. Естественно у Эрика Споэльстры спросили, ответный ли это ход на действия Грегга Поповича, который в ноябре выставил в центральном поединке игрового дня резервный состав против Майами во Флориде. Наставник Жарких ответил, что "как бы все не хотелось так думать, но нет". Но и без трех игроков основы Хит сумели обыграть лучшую команду Запада. Защита Майами отменно сыграла против Тони Паркера, который так и не смог найти свою игру, реализовав всего 4/12. Французу не удалось, как обычно четко поставить на конвейер атаки Шпор. Техасцам пришлось придумывать что-то иное. Естественно у Поповича есть решения на все случая жизни. И в этот раз Шпоры, позволив Майами в третьей четверти оторваться на восемь очков, нивелировали это преимущество и даже в концовке вырвались вперед.

Сначала очень удачно со скамейки запасных вышел Стивен Джексон. Затем уже в четвертой четверти Каваи Леонард и Дэнни Грин вернули игре интригу, а Тим Данкан продолжил свой "клатч-перфоманс", за минуту и 20 секунд до конца поединка вывив свою команду на три очка. Не обошлось без ошибки судей, которые дали фол Леонарду при чистой защите против Коула. Норрис реализовал два фола, а в ответной атаке Хаслем, как в свои лучшие годы, отзащищался против Данкана. У Хит было 9 секунд на атаку и не было тайм-аутов. Естественно игроки Шпор, возвращаясь в защиту, начали крыть Баттье и Аллена в первую очередь, а оказалось, что бросать будет Бош. Крис не смазал свой открытый дальний бросок, тем более, что он был уже третий при пяти попытках и 19-й в сезоне. В целом Бош провел очень сильный матч, став лидеров своей команды не только в атаке, но и в защите играл очень продуктивно. Конечно, не было бы победы и без снайперов Хит – Баттье, Аллена и Миллера, которые на троих положили 8/15 трех. Именно за счет дальней артиллерии и был создан задел в третьей четверти. Стоит отметить великолепную командную игру обоих коллективов, сыгранность которых, пожалуй, на данный момент лучшая в НБА. Майами прервали домашнюю серию Сперс из семи побед подряд и с большой долей вероятности уже не отдадут первой место по итогам регулярного чемпионата.

Чикаго является заколдованной командой для Детройта. Буллс в 18-й раз подряд победили Поршней. В этом матче команда Тома Тибодо, после сложного и обидного поражения в Далласе, не пала духом и сумела нивелировать отставание в 11 очков. Примечательно, что в двух предыдущих поединках с Пистонз Быки совершали камбэки в 17 пунктов. Действительно какая-то негативная аура висит над Детройтом в матчах с Чикаго. Парадоксально, но Быки проиграли в подборах, отдали меньше передач, реализовали 39,5 % с игры против 50-ти у соперника и все равно победили. Во-первых, Детройт совершил 17 потерь, которые привел к 24 очкам, а во-вторых, при общем проигрыше подборов (37-45), Буллс собрали больше отскоков под чужим щитом (10-8), ну и Луол Денг похоже начал возвращаться к своей прошлогодней форме. Именно британец стал возмутителем спокойствия в начале четвертой четверти, организовав рывок 8-2, а в концовке под чужим кольцом забрал отскок и удачно атаковал вторым темпом. После чего Стаки и Виллануэва смазали свои попытки, а дальний Родни забросил, когда уже все было решено.

Нью-Йорк выиграл восьмой матч подряд, обыграв Бостон в третий раз в текущем сезоне. Никс впервые с сезона 2003/2004 выиграли сезонную серию у Кельтов, состав которых на сегодняшний день напоминает больничный лист. Какие-то попытки сопротивления оказывали Джефф Грин и Пол Пирс, но сегодня Вудсон четко разыграл один из своих козырей – трехочковые броски. Нью-Йорк реализовал 14/27 дальних. Причем сразу семь игроков команды отметились минимум по точному выстрелу из-за дуги. Очень мощно отыграл "бенч" хозяев. Крис Коупленд, Стив Новак и Джей Ар Смит на троих накидали 47 очков против 32 у Бостона, однако реализация бросков последними была малоэффективной. Кармело отыграл на своем стандартном уровне, как лидер команды. Бостон еще не гарантировал место в плей-офф, но это всего лишь формальность. Однако пока можно сказать, что потеря опытного Гарнетта на порядок проблематичней для команды, чем вылет до конца сезона Рэйджона Рондо.

Наверное, неделю назад Уолл верно говорил, что если бы не травмы в команде, в частности его отсутствие в первой половине сезона, то Вашингтон серьезно боролся бы, а может уже и обеспечил бы себе место в плей-офф. Команда показывает совершенно иной уровень баскетбола, чем в начале чемпионата. Колдуны выиграли седьмой домашний матч подряд, чего не случалось уже шесть лет. Уолл провел очень ровный эффективный матч, допустив всего одну потерю, а новичок Брэдли Бил воспользовался попустительством обороны Торонто и положил 6 трех, повторив свое лучшее достижение. Дважды канадцы в четвертой четверти пытались совершить камбэк, но в обоих случаях хозяева включали дополнительные обороты и убегали вперед, дабы не переносить решение о победителе на последние секунды. Уизадрз уже не достанут Милуоки, а вот обойти Филадельфию и завершить на перспективном для надежд на следующий сезон 9-м месте вполне реально.

Сан-Антонио - Майами - 86:88 (24:22, 21:18, 19:31, 22:17)


С: Данкан (17 + 12 подборов), Леонард (17 + 11 подборов), Паркер (12 + 5 подборов + 8 передач), Грин (12), Джексон (11), Сплиттер (7 + 10 подборов)
М: Бош (23 + 9 подборов), Аллен (14 + 5 передач), Коул (13), Миллер (12 + 5 передач), Хаслем (8 + 7 подборов).

Чикаго - Детройт - 95:94 (20:24, 33:33, 18:17, 24:20)

Ч: Денг (28 + 9 подборов), Батлер (16 + 5 перехватов), Робинсон (16), Бузер (11 + 7 подборов), Гибсон (11 + 3 блок-шота), Кук (10 + 6 подборов)
Д: Стаки (25), Монро (18 + 10 подборов), Виллануэва (14 + 5 подборов), Кальдерон (11 + 5 передач), Драммонд (8 + 14 подборов), Синглер (8 + 6 подборов).

Нью-Орлеан - Кливленд - 112:92 (23:21, 25:28, 36:24, 28:19)

Н: Васкес (25 + 9 передач + 3 перехвата), Андерсон (23 + 6 подборов), Дэвис (17 + 13 подборов), Робертс (15), Гордон (14 + 6 передач)
К: Ирвинг (31 + 6 передач), Томпсон (12 + 10 подборов), Эллингтон (12), Спэйтс (12), Ливингстон (11).

Вашингтон - Торонто - 109:92 (27:25, 33:25, 30:26, 19:16)

В: Бил (24), Окафор (19 + 10 подборов), Уолл (18 + 6 подборов + 10 передач), Серафин (13), Ариза (10 + 8 подборов), Веселы (9 + 8 подборов), Вэбстер (7 + 8 подборов)
Т: Валанчюнас (18 + 10 подборов), Лаури (15 + 7 передач), ДеРозан (15 + 6 подборов), Гэй (11), Телфэйр (10), Джонсон (8 + 12 подборов).

Нью-Йорк - Бостон - 108:89 (28:23, 37:25, 21:21, 22:20)


Н: Энтони (24 + 10 подборов), Коуплэнд (22 + 5 подборов), Фелтон (18), Смит (15 + 12 подборов), Шамперт (10), Новак (10)
Б: Грин (27), Пирс (24 + 15 подборов + 5 передач), Джор. Кроуфорд (10), Ли (10), Терри (8).
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Damon, iSport.ua
Damon
01 апреля, 13:52
Azulon Два дня обсуждали , и тогда я просил тыкнуть меня носом в пункт в регламенте позволяющий Стерну так поступать , так и не ткнули.А конец это сезона или нет , на нац ТВ игра или нет то уже моральная лирика , не имеющая никакого отношения к букве закона.Выступи Стерн с обращением и осуди Поповича на всю страну , нет вопросов , 90% его бы поддержало , но штрафовать , это разве что ему лично на душе легче стало от тех денег , я что то не помню что бы "обманутым зрителям" (которые посмотрели отличный матч к слову) возмещали деньги за то что они не увидели на паркете Данкана.И вот зеркальная ситуация , те же команды , поменялась принимающая сторона , гости не выставили на игру МВП прошлого и главного претендента на МВП нынешнего сезонов , и что , никакой реакции , а может какой то фермер с пригорода тащился на своём пикапе только ради этого самого МВП , потому что это эдинственная его игра в году в этом городе.Мне честно странно что ты выдумываешь разницу , но это твоё дело.Или может это потому что некоторых авторов Айспорта тяжело обвинить в объективности когда дело касается Хит Вставлю 15 копочек с твоего разрешения) Спо вроде как сказал, что у МВП травма, а Поп тупо отправил домой. Нет разницы считаешь?
Azulon, iSport.ua
Azulon
01 апреля, 13:42
Yuriy Азулон, извини, тогда два дня обсуждали эту тему. не хочу возвращаться. я сказал свое мнение, я не один с таким мнением, поэтому что-то обсуждать дальше не вижу смысла. Мне честно говоря странно, что ты не понимаешь разницы. но это твое дело. Два дня обсуждали , и тогда я просил тыкнуть меня носом в пункт в регламенте позволяющий Стерну так поступать , так и не ткнули.А конец это сезона или нет , на нац ТВ игра или нет то уже моральная лирика , не имеющая никакого отношения к букве закона.Выступи Стерн с обращением и осуди Поповича на всю страну , нет вопросов , 90% его бы поддержало , но штрафовать , это разве что ему лично на душе легче стало от тех денег , я что то не помню что бы "обманутым зрителям" (которые посмотрели отличный матч к слову) возмещали деньги за то что они не увидели на паркете Данкана.И вот зеркальная ситуация , те же команды , поменялась принимающая сторона , гости не выставили на игру МВП прошлого и главного претендента на МВП нынешнего сезонов , и что , никакой реакции , а может какой то фермер с пригорода тащился на своём пикапе только ради этого самого МВП , потому что это эдинственная его игра в году в этом городе.Мне честно странно что ты выдумываешь разницу , но это твоё дело.Или может это потому что некоторых авторов Айспорта тяжело обвинить в объективности когда дело касается Хит
elHeat, iSport.ua
elHeat
01 апреля, 13:25
r1o2m3a4 "никакущие" и "без роуза" это почти синонимы) понятное дело что серия это чисто статистическое достижение. непонятно просто как основным составом проиграли чикаго и фактически без стартовой пятерки победили шпор на ИХ паркете? "никакущие" и "без роуза" это почти синонимы" - це як на мене може стосуватися Шарлот чи Фінікс, але точно не Чікаго з їх хоч і не дуже привабливим стилем гри, проте від цього нічим не гірший від атакуючого!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 апреля, 13:05
Azulon Ага , а может кто в Техасе хотел именно на Брона посмотреть , и тут облом.Юр , я просто до сих пор не могу понят какой формально повод был у Стерна на тот штраф , показать что он тут как Берни в Ф1 , что у него вся власть и т.д.?Я что то не помню правила штрафовать команду если она играет без лидеров , пусть вводит , определяет понятие лидера на бумеге (игрок у которого статистика не ниже таких то цифр) , условия которые не повлекут штраф если этот игрок таки пропустит игру (бумажка от независимого айболита дяде Стерну о том что у игрока трушная вава) , а так это просто диктатура и двойные стандарты. Азулон, извини, тогда два дня обсуждали эту тему. не хочу возвращаться. я сказал свое мнение, я не один с таким мнением, поэтому что-то обсуждать дальше не вижу смысла. Мне честно говоря странно, что ты не понимаешь разницы. но это твое дело.
Azulon, iSport.ua
Azulon
01 апреля, 13:02
AzulonЧто там Стерн по этому поводу думает , будут Хит штрафовать?:)Yuriy А есть повод? )Azulon А был в игре Хит - Сас?:)Yuriy Был - наплевательское отношение к Лиге в целом, частью которой и является команда Сас. Ага , а может кто в Техасе хотел именно на Брона посмотреть , и тут облом.Юр , я просто до сих пор не могу понят какой формально повод был у Стерна на тот штраф , показать что он тут как Берни в Ф1 , что у него вся власть и т.д.?Я что то не помню правила штрафовать команду если она играет без лидеров , пусть вводит , определяет понятие лидера на бумеге (игрок у которого статистика не ниже таких то цифр) , условия которые не повлекут штраф если этот игрок таки пропустит игру (бумажка от независимого айболита дяде Стерну о том что у игрока трушная вава) , а так это просто диктатура и двойные стандарты.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 апреля, 12:49
AzulonЧто там Стерн по этому поводу думает , будут Хит штрафовать?:)Yuriy А есть повод? )Azulon А был в игре Хит - Сас?:) Был - наплевательское отношение к Лиге в целом, частью которой и является команда Сас.
Azulon, iSport.ua
Azulon
01 апреля, 12:48
AzulonЧто там Стерн по этому поводу думает , будут Хит штрафовать?:)Yuriy А есть повод? ) А был в игре Хит - Сас?:)
Damon, iSport.ua
Damon
01 апреля, 12:33
ragamuffin если мне память не изменяет, то в тот раз Поп сказал, что запланировал невыход тройки в игре с Хит еще летом, когда увидел календарь... т.е., другими словами, тупо положил на Лигу, ситуации в корне разнятся слишком пафосно короче говоря))) всех домой отправил прямиком из Флориды. Посадил бы на лавочку в костюмчиках, нарисовал бы пару ушибов и ноу проблема... И все же меня больше радует Спо чем эти споры, обыграл Поповича на выезде полудублем, ограничил 86-ю очками... Это был его выход)))
Damon, iSport.ua
Damon
01 апреля, 12:19
De LorshДавайте представим что все (и я) верим в теории заговоров, НЛО, снежных людей и фантомные травмы:)
"Mario, now, he hasn't had a lot of progress actually in the last couple of days, so we'll just have to slowly see how he feels day by day" - ну здесь все ясно. Слова "slowly see" и "day by day" намекают, что дали отдохнуть.
"Dwyane re-tweaked about every minor injury he had in the New Orleans game. You could see it. Half the game he was on the floor." Здесь надо посмотреть на новости про Уэйда раньше и понять, что "minor injury" у него было до этого.
"L.J. obviously tightened up his hamstring. I didn't put him back in the fourth quarter" - тут придраться не к чему.
Я просто свой субъективный вывод сделаю. Кто занимался спортом согласится, что часто бывает такое, что после игр что-то болит, но все равно играешь. В НБА 3-4 игры в неделю, так что травмы, боли - это в порядке вещей и пока они не мешают - ты выходишь на площадку. Но отдых игрокам нужен. Разница ситуаций Спо и Поповича в том, что Спо это сделал более завуалировано и грамотно все объяснил ("You could see it." и "I didn't put him back in the fourth quarter"). Я не вижу в этом ничего плохого.
Сейчас перед ПО Бостон посадит Пирса и КГ, Поп снова посадит трио, Хит посадят основу, основа будет только у тех, кто рубится за места... Это все-таки разные случаи. За это, например, Попа не подумают штрафануть. Соглашусь, там все было слишком демонстративно
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
01 апреля, 12:11
Давайте представим что все (и я) верим в теории заговоров, НЛО, снежных людей и фантомные травмы:)
"Mario, now, he hasn't had a lot of progress actually in the last couple of days, so we'll just have to slowly see how he feels day by day" - ну здесь все ясно. Слова "slowly see" и "day by day" намекают, что дали отдохнуть.
"Dwyane re-tweaked about every minor injury he had in the New Orleans game. You could see it. Half the game he was on the floor." Здесь надо посмотреть на новости про Уэйда раньше и понять, что "minor injury" у него было до этого.
"L.J. obviously tightened up his hamstring. I didn't put him back in the fourth quarter" - тут придраться не к чему.
Я просто свой субъективный вывод сделаю. Кто занимался спортом согласится, что часто бывает такое, что после игр что-то болит, но все равно играешь. В НБА 3-4 игры в неделю, так что травмы, боли - это в порядке вещей и пока они не мешают - ты выходишь на площадку. Но отдых игрокам нужен. Разница ситуаций Спо и Поповича в том, что Спо это сделал более завуалировано и грамотно все объяснил ("You could see it." и "I didn't put him back in the fourth quarter"). Я не вижу в этом ничего плохого.
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
01 апреля, 12:11
Yuriy Без Гарнетта Бостон вообще никакой - без Рондо серии побед выдавали ... я что спорю? просто действительно только Гарнетта или только Рондо можно пробовать заменить.. Но когда не хватает двух деталей - игра любой команды начинает напоминать хаос.
Damon, iSport.ua
Damon
01 апреля, 11:47
Yuriy Без Гарнетта Бостон вообще никакой - без Рондо серии побед выдавали ... Без Гарнетта краска вообще беспризорная (еще же и Салли нет), защитников все же поболее там
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 апреля, 11:44
SpaceGoldигра вашингтоа и миннесоты последние недели показывает их истинный потенциал.
не соглашусь савтором по поводу большей болезненнности потери гарнетта. просто травма ВТОРОГО лидера ощущается в геометрической прогрессии.
Без Гарнетта Бостон вообще никакой - без Рондо серии побед выдавали ...
Damon, iSport.ua
Damon
01 апреля, 11:41
CrazyBoyгде праведное возмущение всех, кто радеет за ИГРУ?) ведь болельщики заплатили массу денег за билеты, чтобы посмотреть на краба и дуню)) на Поповича говна нормально вылили. хотя ситуации похожи очень и очень Основных отличий я вижу 4: Хит уже решили все турнирные задачи, таки выпустили 1 звезду, не делали это демонстративно - типа отправили домой отдыхать и готовиться к важнейшему матчу с НЙ, ну и главное, штрафовать выигравшую команду будет вообще жестко)))))) хотя я лично сам очень расстроился, хотелось мяса... но и так хорошо))
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
01 апреля, 11:29
игра вашингтоа и миннесоты последние недели показывает их истинный потенциал.
не соглашусь савтором по поводу большей болезненнности потери гарнетта. просто травма ВТОРОГО лидера ощущается в геометрической прогрессии.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 апреля, 11:22
CrazyBoy разницы нет, потому что и там и там это решение тренера поберечь лидеров. и без разницы когда это происходит в начале регулярки или в конце, ведь физическое состояние игроков он знает лучше. все остальное надуманные различия, чтобы отмазать хит от того дерьма которые ты выливал на Поповича Ты болен - это очевидно. Дальше обсуждать эту тему нет смысла. ты вообще не осознаешь ситуации, тем боле тебе нравится казаться в глазах общественности ..... , мне это сложно понять, видимо у тебя есть на то свои мотивы .. разговор на эту тему завершен.
corneille16, iSport.ua
corneille16
01 апреля, 11:18
GP10 По чистой математике если Майами выигрывает игры с вероятностью 95% - выиграть 28 подряд у них 23,7% шанс. Но кто из вас скажет что Майами у всех команд лиги выигрывает с 95% вероятности? А вот если брать 80% на победу в каждом матче из 28 то вероятность выиграть их подряд - 0,001%!!! Это для тех кто говорит что "слили" Чикаго. По математике 28 побед подряд уже событие неординарное!

А Ейнштейн 2+2, кажуть, додати не міг)
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
01 апреля, 11:16
GP10 По чистой математике если Майами выигрывает игры с вероятностью 95% - выиграть 28 подряд у них 23,7% шанс. Но кто из вас скажет что Майами у всех команд лиги выигрывает с 95% вероятности? А вот если брать 80% на победу в каждом матче из 28 то вероятность выиграть их подряд - 0,001%!!! Это для тех кто говорит что "слили" Чикаго. По математике 28 побед подряд уже событие неординарное!

та с математикой все понятно) а с точки зрения логики непонятно))
GP10, iSport.ua
GP10
01 апреля, 11:11
r1o2m3a4[/b [censored] как можно было слить никакущему чикаго и прервать такую серию, если после этого без 3-х стартеров они побеждают шпор?!! По чистой математике если Майами выигрывает игры с вероятностью 95% - выиграть 28 подряд у них 23,7% шанс. Но кто из вас скажет что Майами у всех команд лиги выигрывает с 95% вероятности? А вот если брать 80% на победу в каждом матче из 28 то вероятность выиграть их подряд - 0,001%!!! Это для тех кто говорит что "слили" Чикаго. По математике 28 побед подряд уже событие неординарное!
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
01 апреля, 11:07
Yuriy Печально, что ты не понимаешь в чем разница, хотя это не удивительно. Решил просто оживить ленту очередной волной срача? Вряд ли получится. разницы нет, потому что и там и там это решение тренера поберечь лидеров. и без разницы когда это происходит в начале регулярки или в конце, ведь физическое состояние игроков он знает лучше. все остальное надуманные различия, чтобы отмазать хит от того дерьма которые ты выливал на Поповича
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 апреля, 11:03
CrazyBoyгде праведное возмущение всех, кто радеет за ИГРУ?) ведь болельщики заплатили массу денег за билеты, чтобы посмотреть на краба и дуню)) на Поповича говна нормально вылили. хотя ситуации похожи очень и очень Печально, что ты не понимаешь в чем разница, хотя это не удивительно. Решил просто оживить ленту очередной волной срача? Вряд ли получится.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
01 апреля, 11:01
где праведное возмущение всех, кто радеет за ИГРУ?) ведь болельщики заплатили массу денег за билеты, чтобы посмотреть на краба и дуню)) на Поповича говна нормально вылили. хотя ситуации похожи очень и очень
Damon, iSport.ua
Damon
01 апреля, 10:59
Не, ну Спо надо похвалить, как все кричали, что Поп почти дернул Хит резервом, а тут такой нежданчик))) Движение мяча, дифенс, старание... Супер. Регулярку почти выиграли, лидеры наверное только в домашних матчах теперь будут и с лимитированными минутами.
ПС Фол Леонарду левый свистнули конечно
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 апреля, 10:25
bugs__27Лукавит Спо, ИМХО. Если бы не предыстория и очень надо было, сыграли бы и Джеймс, и Уэйд, мне кажется.
А так то, Хит впечатляют конечно сейчас.
Вот как раз предыстория тут вообще не причем, если бы надо сыграли бы, но не надо уже и события ноября сюда глупо относить, так как конец регулярки уже. вот если бы Спо такое сделала через две неделю после того матча со Сперс - другое дело. а так .. зачем рисковать? Тем боле у Чалмерса реально травма и у Уэйда не все в порядке .. с коленом ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 апреля, 10:23
AzulonЧто там Стерн по этому поводу думает , будут Хит штрафовать?:) А есть повод? )
123
4
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100