НБА. Мемфис обыгрывает Оклахому, Нью-Йорк уступает на выезде

12 мая 2013, 09:50
| Никита Тищенко, iSport.ua
Сегодня еще две серии плей-офф переехали на другие арены.
НБА. Мемфис обыгрывает Оклахому, Нью-Йорк уступает на выезде Сегодня еще две серии плей-офф переехали на другие арены.
Газоль против Ибаки, фото Getty Images
Серия Оклахомы с Мемфисом продолжает отвечать на вопрос, почему Уэстбрук бросает больше, чем Дюрант, и действительно ли это настолько плохо, как казалось многим последние два года. Без него Кевин был вынужден действовать в стиле Коби – еще больше бросков, еще больше очков. По-видимому, такой стиль абсолютно не подходит молодому лидеру Оклахомы. Потому что по-настоящему эффективен сегодня он был лишь в первой половине матча, когда стал самым результативным игроком в команде с 16 очками со всего 8 попыток. Сразу три человека (Джексон, Ибака и Мартин) сделали больше бросков, чем он. После большого перерыва, когда уже нельзя было полагаться на ненадежную артиллерию Громовых, Дюрант был вынужден сделать больше бросков, что привело к совсем другим цифрам – 3/11 с игры, 1/5 из-за дуги и 2/5 штрафных от Кевина во второй половине матча. Естественно, важнейшую роль в этом сыграла и защита Гриззлис, которая четко определилась с приоритетами – держать Дюранта, а остальные пусть бросают откуда хотят. Такая тактика себя оправдала – и Ибака, и Мартин не стеснялись мазать мимо кольца даже из самых открытых положений. В целом, карта реализации бросков Оклахомой в сегодняшнем матче представляла собой неприятную картину – практически отовсюду Громовые были «холодными».

НБА. Мемфис обыгрывает Оклахому, Нью-Йорк уступает на выезде

При этом у Тандер вообще не было бы никаких шансов, если бы не быстрые отрывы – из 32 точных бросков гостей за матч 10 стали результатом именно отрывов. Кроме того, Оклахома выиграла и трехсекундную зону (44-30), и подборы под чужим кольцом (14-5), то есть «коронные» компоненты соперника, и все равно этого оказалось недостаточно для победы. В первую очередь потому, что никто в составе Громовых так и не сумел закрыть Газоля. Испанец пускай и не показал невероятной реализации (6/14 по итогам игры), но в третьей четверти набрал почти столько же очков, сколько Оклахома всем составом (12 у Газоля и 15 у Тандер), вернув Мемфису преимущество, потерянное к концу второй четверти. Впрочем, безопасно удержать преимущество у подопечных Лайонела Холлинза не получилось – дважды гости подходили вплотную к Медведям. Но в первый раз разрыв восстановили два дальних попадания, от Бэйлисса и Пондекстера, а во второй раз, после того как Фишер своим трехочковым сравнял счет за две минуты до конца матча, Оклахома сама начудила.

Вначале Джексон решил не разворачивать полноценную атаку, а понесся в быстрый отрыв, в результате чего врезался в подставившегося Конли и заработал фол в атаке. Затем, когда Газоль реализовал два штрафных после того, как Ибака не сумел в рамках правил отзащищаться против испанца, последовал очередной в этой четверти промах Дюранта. Ну а затем Джексон еще раз напомнил о своей неопытности, по непонятной причине умышленно сфолив на Конли за 50(!) секунд до финальной сирены. Напомним, что на тот момент отставание Громовых составляло всего 2 очка и даже в случае, если Гриззлис используют все 24 секунды на владение, у Оклахомы оставалось еще более чем достаточно времени на ответную атаку. Но вместо того, чтобы отыграть в защите (что было, в принципе, не так трудно – в последней четверти Мемфис реализовал всего 35% бросков) Дюранту и компании пришлось смотреть на то, как Конли выходит к линии и увеличивает преимущество хозяев до 4 очков и, соответственно, двух владений. Но и на этом не закончились злоключения Тандер. Уже в следующей атаке Газоль поставил Дюранта на линию штрафных, но форвард смазал обе свои попытки. А финальным росчерком пера стала неудачная трехочковая попытка Фишера метров с восьми, которой сверхопытный разыгрывающий (он этим матчем сдвинул Карима Абдул-Джаббара и стал вторым игроком в истории НБА по количеству сыгранных матчей в плей-офф) пытался завершить быстрый отрыв гостей.

НБА. Мемфис обыгрывает Оклахому, Нью-Йорк уступает на выезде

Во втором матче дня участники также поменялись ролями – Никс за все 48 минут выполнили только 11 дальних бросков, из них лишь 3 были точными, а вот Индиана целых 33 раза испытала свою точность из-за дуги, и 10 раз была успешна. И это при том, что за прошедший сезон Никербокеры в среднем за матч бросали 29 трехочковых за матч, а Пэйсерс – только 19. Но, по-видимому, ограничение дальней артиллерии Нью-Йорка было одной из главных задач подопечных Фогеля – игроки Индианы практически не использовали дабл-тимы, чтобы не оставлять неприкрытыми игроков, а во время пик-н-роллов как правило не менялись игроками, чтобы, опять-таки, избежать свободных снайперов. Кармело при этом был отдан под индивидуальную опеку Джорджа, и свингмен Пэйсерс четко выполнил свое дело – Энтони реализовал 3/6 бросков в первой половине матча и всего 3/10 во второй. При этом не менее бесполезны были Фелтон (свой первый и единственный бросок реализовал лишь в четвертой четверти, всего 1/8), Смит (4/12), Шамперт (3/10), ну а Чендлер и вовсе стал одним из антигероев встречи, позволив Хибберту делать все, что угодно под кольцом.

НБА. Мемфис обыгрывает Оклахому, Нью-Йорк уступает на выездеИменно гигантский центровой заслуженно признается героем матча – он набрал 24 очка (личный рекорд в матчах плей-офф), из них 15 стали исключительно следствием подборов под чужим щитом, он их собрал 8 штук. По сути, Хибберт стал единственным игроком матча, прилично отыгравшим в атаке – обе команды реализовали только 35% своих бросков, при этом переполненная арена не увидела быстрых отрывов – только медленный и малорезультативный баскетбол. Даже Что интересно, Хибберт как будто чувствовал, что выдаст сегодня великолепный матч, а потому взял к своему костюму монокль, чтобы после матча порадовать журналистов экстравагантным видом. Однако Пол Джордж и отдел по связям с общественностью Индианы убедили центрового оставить этот аксессуар в кармане во время пресс-конференции.

Мемфис
- Оклахома-Сити 87:81 (22:18, 22:27, 22:15, 21:21)


М: Газоль (20 + 9 подборов), Аллен (14 + 5 подборов), Конли (14 + 7 подборов + 6 передач), Бэйлисс (11), Рэндольф (8 + 10 подборов).
О: Дюрант (25 + 11 подборов + 5 передач + 3 перехвата), Джексон (16 + 10 подбоов), Ибака (13 + 10 подборов + 4 блок-шота), Мартин (13).

Счет в серии:
2-1 в пользу Мемфиса.


Индиана - Нью-Йорк 82:71 (18:15, 18:18, 26:20, 20:18)


И: Хибберт (24 + 12 подборов), Хилл (17 + 6 подборов), Джордж (14 + 8 подборов + 8 передач + 5 перехватов + 5 потерь), Уэст (11 + 12 подборов).
НЙ: Энтони (21 + 5 подборов), Шамперт (8 + 10 подборов).

Счет в серии:
2-1 в пользу Индианы.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
sentron, iSport.ua
sentron
12 мая, 16:42
req Статистика? Только лишь она? Действительно ,статистика покажет тебе то ,что ЛеБрон имеет отличный процент успешных клатч-бросков.Вы поклонники так называемого олд-скула вечно канючите:"Мол не не времена уже,где Фрэнсис и Ансвер?" Вот тебе Рассел,который празднует свои мячи ярче,чем проходить вся карьера Курта Томаса и Ирвинг способный посадить на зад ПГ. "Олд скул" был немного ранее: Мозес Мэлоун, Билл Леймбир, Ирвин Джонсон... Согласен с тем, что игра больше стала зрелищем, чем спортом, привнеся новые трактовки правил. Возьмём упомянутый матч Оклахомы с Мемфисом. Ибака побежал протестовать очевиднейшую пробежку, просто потому, что привык к лояльности судей к данному нарушению. Газоль получил фол за то, что в защите подняв обе руки не выпрямил их... Кслову, именно зрелищность стала причиной по которой толковых больших можно пересчитать на пальцах, а игра спиной к корзине стала превращаться в исчезающее искусство...
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
12 мая, 15:55
masterlelik Лидер Индианы выступил даже хуже Карамельного. Но Инди на подборах была лучше.ZaK А ты всю статистику Джорджа посмотри и тебе станет ясно что % с игры в его случаи не столь критичен для результата команды. Согласен, я имел ввиду только процент с игры:)
req, iSport.ua
req
12 мая, 15:48
Pass Fir5t Не спеши расписываться за всех. Вон Банчика возмутил тот факт, что Д12 отвратительно бросает штрафные, и он привел весьма и весьма неплохую статистику. Что касается Джеймса и Уэстбрука... Твои доводы основываются на статистике, ведь так? Что опять-таки идёт вразрез с утверждением про штрафные Ховарда ;)
Повторюсь, не бери на себя слишком многого, говоря за "всех". Это неразумно.
Статистика? Только лишь она? Действительно ,статистика покажет тебе то ,что ЛеБрон имеет отличный процент успешных клатч-бросков.Вы поклонники так называемого олд-скула вечно канючите:"Мол не не времена уже,где Фрэнсис и Ансвер?" Вот тебе Рассел,который празднует свои мячи ярче,чем проходить вся карьера Курта Томаса и Ирвинг способный посадить на зад ПГ.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:50
Banchik Ну ок) Я просто оставлю это здесь:

стата Джеймса в клатче в регулярке:

GP 35 PTS 130 FG 42/95 44.2% REB 51 AST 50 TO 9

Ну и для сравнения стата Дюранта:

GP 37 PTS 154 FG 38/97 39.2% REB 28 AST 9 TO 15
Браво. Призываю всех небезразличных к баскетбольной ветке айспорта людей сказать спасибо Банчику за его труды по нахождению интересной статистики.
Снимаю шляпу перед этим молодым человеком.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:43
req Хорошая игра слов,Пасс,но не будь клоуном,в том,что Д12 отвратительно бросает штрафные согласны все,но вот опять ты ошибся насчёт Джеймса и Уэстбрука. Не спеши расписываться за всех. Вон Банчика возмутил тот факт, что Д12 отвратительно бросает штрафные, и он привел весьма и весьма неплохую статистику. Что касается Джеймса и Уэстбрука... Твои доводы основываются на статистике, ведь так? Что опять-таки идёт вразрез с утверждением про штрафные Ховарда ;)
Повторюсь, не бери на себя слишком многого, говоря за "всех". Это неразумно.
req, iSport.ua
req
12 мая, 13:34
Pass Fir5t Если уж на то пошло, я не называл Джеймса плохим клатч игроком.
Я сказал, что он играет в клатче так же, как Уэстбрук пасует, а Ховард кидает штрафные :)
Хорошая игра слов,Пасс,но не будь клоуном,в том,что Д12 отвратительно бросает штрафные согласны все,но вот опять ты ошибся насчёт Джеймса и Уэстбрука.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:28
Pass Fir5t Напомни, может я для себя что-то новое узнаю.
И вообще - шла милая беседа о игре Оклахомы без РВБ, а не о клатче Джеймса.
Индикатор Разума да шла, пока ты ни к селу, ни к городу не приплел джеймса в клатче)
лоловцы, такие лоловцы=)
Хорошо еще, что я не вспомнил таланты Зака Рэндольфа по обыгрыванию один в один в последних атаках. А то гляди и фанаты Мишек собирали бы ополчение)
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:27
Pass Fir5t Напомни, может я для себя что-то новое узнаю.
И вообще - шла милая беседа о игре Оклахомы без РВБ, а не о клатче Джеймса.
req Я тебя всего лишь поправил,ты совершил ошибку назвав Джеймса плохим клатч-игроком,это неверное утверждение.
Если уж на то пошло, я не называл Джеймса плохим клатч игроком.
Я сказал, что он играет в клатче так же, как Уэстбрук пасует, а Ховард кидает штрафные :)
req, iSport.ua
req
12 мая, 13:23
Pass Fir5t Исключение подтверждает правило)
К тому же - судя по статистике, я сделал комплимент ЛеБрону, а вы вместе с уважаемым req на меня почему-то набросились(
Я ввёл только поправку.
req, iSport.ua
req
12 мая, 13:21
Pass Fir5t Напомни, может я для себя что-то новое узнаю.
И вообще - шла милая беседа о игре Оклахомы без РВБ, а не о клатче Джеймса.
Я тебя всего лишь поправил,ты совершил ошибку назвав Джеймса плохим клатч-игроком,это неверное утверждение.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:20
Banchik Один матч всё перечёркивает?( Так что теперь Дюрант тоже уже не клатечер? Сегодня он игру в концовке провалил... Исключение подтверждает правило)
К тому же - судя по статистике, я сделал комплимент ЛеБрону, а вы вместе с уважаемым req на меня почему-то набросились(
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:16
req Как предсказуемо,что Вы вспомнили эту игру,даже не удивился.Пасс, ты как фэн Брайанта просто не можешь говорить так о промахах в клатче ЛеБрона,ибо Блэк Мамба промазала по кольцу за свою карьеру больше,чем кто-либо в истории НБА,о неудачный клатч-бросках Коби,думаю,не стоит напоминать? Напомни, может я для себя что-то новое узнаю.
И вообще - шла милая беседа о игре Оклахомы без РВБ, а не о клатче Джеймса.
req, iSport.ua
req
12 мая, 13:09
Pass Fir5t За примером ходить далеко не надо, достаточно вспомнить первую игру против Чикаго.
Уэстбрук умеет пасовать не лучше Цинцадзе, да простит мне Георгий это сравнение.
Как предсказуемо,что Вы вспомнили эту игру,даже не удивился.Пасс, ты как фэн Брайанта просто не можешь говорить так о промахах в клатче ЛеБрона,ибо Блэк Мамба промазала по кольцу за свою карьеру больше,чем кто-либо в истории НБА,о неудачный клатч-бросках Коби,думаю,не стоит напоминать?
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:05
Banchik Исключительно упоминание Ховарда, он говорил, что на тренировке 90% забивает.

ЗЫ: Повторяю вопрос сколько ты игр оклы смотрел?
90% он бил только в школе. По легенде.
Почти все в прошлом ПО, как минимум половину - в этом.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 13:03
Pass Fir5t Точно так же, как ЛеБрон играет в клатче,а Ховард - бросает штрафные.req ЛеБрон один из лучших игроков в клатче в этом сезоне.Такие мемы как:"ЛеБрон никогда не выиграет чемпионство" и "ЛеБрон трус в клатче" уже не актуальны.Хоть бы примеры привёл какие-то. За примером ходить далеко не надо, достаточно вспомнить первую игру против Чикаго.
Уэстбрук умеет пасовать не лучше Цинцадзе, да простит мне Георгий это сравнение.
req, iSport.ua
req
12 мая, 12:59
Banchik Исключительно упоминание Ховарда, он говорил, что на тренировке 90% забивает.

ЗЫ: Повторяю вопрос сколько ты игр оклы смотрел?
Там таблица даже была у Д'Энтони о том,что Д12 забивает 84 % штрафных бросков.
req, iSport.ua
req
12 мая, 12:58
Vladimir Doncov Вестбрук умеет пасовать.Pass Fir5t Точно так же, как ЛеБрон играет в клатче,а Ховард - бросает штрафные. ЛеБрон один из лучших игроков в клатче в этом сезоне.Такие мемы как:"ЛеБрон никогда не выиграет чемпионство" и "ЛеБрон трус в клатче" уже не актуальны.Хоть бы примеры привёл какие-то.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 12:53
Vladimir Doncov Вестбрук умеет пасовать.Pass Fir5t Точно так же, как ЛеБрон играет в клатче,а Ховард - бросает штрафные.Banchik Ты хоть игры оклы смотрел? Ибака за счёт него открытые броски и получал. Перед тем, как вступить в дискуссию задай себе вопрос - что тебя больше возмущает - то, что Уэстбрук не умеет пасовать, или то, что я вспомнил Леброна?)
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 12:47
Vladimir Doncov Вестбрук умеет пасовать. Точно так же, как ЛеБрон играет в клатче,а Ховард - бросает штрафные.
oleg_24, iSport.ua
oleg_24
12 мая, 12:36
хех а вудсон то скоротив ігровий час сміту =)
Vladimir Doncov, iSport.ua
Vladimir Doncov
12 мая, 12:32
Pass Fir5tНемного поменялось у меня отношение к Уэстбруку. При всех его недостатках, он действительно тот игрок, который нужен этой Окле. На фоне его глупых решений и бросков команда играет намного лучше, чем без этого фона. Да и Дюрант пока не справляется, хотя сыграно не так уж и много игр.
Не умеющий пасовать разыгрывающий является одним из самых важных элементов именно успешной КОМАНДНОЙ игры. Надо же.
Вестбрук умеет пасовать.
Vladimir Doncov, iSport.ua
Vladimir Doncov
12 мая, 12:31
BoniaZP 7.4 ассиста это "не умеющий пасовать"?Stan Jockersson Айверсон в свое время имел не меньше ассистов, только называть его ПГ с пасом как-то кощунственно... при чем здесь айверсон?
req, iSport.ua
req
12 мая, 12:22
Pass Fir5tНемного поменялось у меня отношение к Уэстбруку. При всех его недостатках, он действительно тот игрок, который нужен этой Окле. На фоне его глупых решений и бросков команда играет намного лучше, чем без этого фона. Да и Дюрант пока не справляется, хотя сыграно не так уж и много игр.
Не умеющий пасовать разыгрывающий является одним из самых важных элементов именно успешной КОМАНДНОЙ игры. Надо же.
Никто и не сомневался в полезности Уэстбрука.
ZaK, iSport.ua
ZaK
12 мая, 12:19
Bender_1987Опана! Залет ОКС, как неожидано. Индиана набросала 35% и этого хватило для НЮ - это диагноз Карамельномуmasterlelik Лидер Индианы выступил даже хуже Карамельного. Но Инди на подборах была лучше. А ты всю статистику Джорджа посмотри и тебе станет ясно что % с игры в его случаи не столь критичен для результата команды.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 мая, 12:19
labaka Замени Джексона тем же Конли...и кто знает, что случилось бы. Все-таки Джексон- уровень ди-лиги. Сейчас бросать некому, вести игру тоже никто не может, что Дюранту делать в такой ситуации? Даже Коби в свои лучшие времена не всегда справлялся с подобным. Все верно. Случись травма Уэстбрука годом ранее - Окле было бы не столь туго. Но Хардена нету, а Ибака, как и предполагалось, оставил КД на произвол судьбы. Хотя нет, есть еще Фишер)
Не знаю кто как, но я от Дюранта жду чудес. Пока, учитывая защиту Медвежат, он играет хорошо, но этого мало.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100