НБА. Майами легко разбирается с Чикаго, Мемфис в овертайме дожимает Оклахому

14 мая 2013, 09:20
| Никита Тищенко, iSport.ua
Сегодня во всех матчах лидеры удвоили свое преимущество в сериях.
НБА. Майами легко разбирается с Чикаго, Мемфис в овертайме дожимает Оклахому Сегодня во всех матчах лидеры удвоили свое преимущество в сериях.
Ноа против Боша, фото Getty Images
Чикаго в серии против Майами продолжает обогащать плей-оффную историю клуба новыми антирекордами. После того, как во втором матче Буллз потерпели свое самое разгромное поражение в истории участия в пост-сезонке, сегодня обновились другие клубные рекорды, в частности: худшая результативность в игре плей-офф (65 очков, прошлый антирекорд – 69), худшая результативность в четверти в матче плей-офф (9 очков, прошлый антирекорд – 10 очков) и худшая реализация бросков в матче плей-офф – 25,7%. Хит никаких новых рекордов для себя не установили, но, будучи одной из лучших команд НБА по игре в защите, показали, что играть грубо и играть в защите – это, как говорят, две большие разницы. Флоридцы испортили вечер буквально всем игрокам соперника. Самый результативный из них, Бузер, реализовал сегодня всего 3 из 14 бросков, а Робинсон и вовсе не отметился ни разу со своих 12 попыток. Всего карта реализации бросков Быками представляла собой вот такую неприятную картину:

НБА. Майами легко разбирается с Чикаго, Мемфис в овертайме дожимает Оклахому

Учитывая, что единственное, что еще можно сказать об этой игре – это удивиться, почему ЛеБрон провел на паркете 43 минуты, то есть больше, чем провели на матче некоторые болельщики Чикаго, перейдем ко второй встрече, где интриги и действия было значительно больше. Она состоялась в Мемфисе, где местный клуб в очередной раз сумел закрыть Дюранта в решающие минуты и отвоевать себе третью кряду победу. Но для этого Гриззлис вначале пришлось проявить характер – по ходу второй четверти их отставание составляло 17 очков, крупнейшее лидерство Громовых за всю эту серию. Получено оно было за счет того, что хозяевам уже не удавалось настолько уверенно контролировать щиты, как они привыкли, а защита, в составе которой играют сразу трое представителей защитных пятерок НБА, пока не впечатляла – Оклахома реализовала 54% своих бросков в первой половине матча.

Но уже после большого перерыва Мишки здорово добавили – во-первых, выключили Дюранта (ни одного очка в промежутке с середины третьей до середины четвертой четвертей), во-вторых – включили Газоля. Из своих 8 попаданий за игру 4 испанский центровой совершил в третьей четверти, став самым результативным этого отрезка. Кроме того, фронт-корту хозяев наконец-то удалось найти управу на Ибаку и Коллисона – после 7 подборов в атаке, которые они сделали в первой половине матча, за оставшиеся 29 минут они лишь один раз взяли отскок под чужим кольцом. Тем не менее, дожать соперника в последней четверти у команды не получилось – проблемы с реализацией (всего 30% в решающей двенадцатиминутке) позволили лишь устроить качели, во время которых лидер менялся 9 раз. Закончились они лэй-апом Дюранта, который в проходе за 6 секунд до сирены об окончании основного времени сравнял счет в последний раз в матче.

НБА. Майами легко разбирается с Чикаго, Мемфис в овертайме дожимает Оклахому

В овертайме единственным точным броском Оклахомы стал трехочковый от Фишера, но этого оказалось недостаточно. Во-первых, потому что Дюрант продолжал свою неудачную схватку с защитой Мемфиса (0/5 в овертайме после 2/8 в последней четверти), а во-вторых, потому что передняя линия коллектива Брукса все еще не могла удержать своих визави. Рэндольф и Газоль за четвертую четверть и овертайм набрали 15 очков, собрали 10 подборов и отвесили на двоих 4 блок-шота. Эта статистика лишь немного отличается от того, чего гости добились за отчетный промежуток всей командой – 21 пункт, 12 подборов и 3 блок-шота. Теперь от финала Западной конференции подопечных Холлинза отделяет только одна победа, а Оклахоме остается только надеяться, что Дюрант сможет сдержать свое слово и сыграть еще лучше – его выступления в последних двух клатч-таймах показывают, что Кевину есть куда расти.

Чикаго - Майами 65:88 (15:21, 18:23, 9:17, 23:27)

Ч: Бузер (14 + 12 подборов + 3 перехвата), Батлер (12 + 5 подборов), Хэмилтон (11), Гибсон (10 + 9 подборов).
М: Джеймс (27 + 8 передач + 7 подборов + 5 потерь), Бош (14 + 6 подборов + 4 блок-шота).

Счет в серии:
3-1 в пользу Майами.


Мемфис - Оклахома-Сити  103:97 ОТ (18:29, 30:27, 28:20, 18:18, 9:3)


М: Конли (24 + 5 передач + 4 перехвата), Рэндольф (23 + 12 подборов), Газоль (23 + 11 подборов + 6 блок-шотов), Аллен (10 + 6 подборов + 3 перехвата).
О: Дюрант (27 + 7 подборов + 7 передач), Мартин (18 + 5 подборов), Ибака (17 + 14 подборов + 3 блок-шота), Джексон (15 + 8 передач), Коллисон (10 + 3 блок-шота).

Счет в серии:
3-1 в пользу Мемфиса.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Rakim, iSport.ua
Rakim
14 мая, 18:28
ледокол Да,причем и в Майами мишки играли в этом году очень прилично.Но все равно не верю.Нет опыта никакого,да и при всей моей симпатии к Мишкам, это не тот уровень.Видно что сейчас Хит играют процентов на 70 Стоп! Як так "опыта никакого"!? 3-й сезон підряд в плей-офф і жодного безвольного зливу! У Ведмедів досвіду достатньо. Тому якщо і буде Фінал Хіт - Мемф, то тут ще бабка навпіл сказала, хто каблучки візьме, ІМХО.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
14 мая, 18:26
Гайда хлопці нині всі за Нікс і маленького Кормилка! Хай затягують серію нам на потіху і Спайку Лі на радість))
wsk, iSport.ua
wsk
14 мая, 18:16
...е засовывал. На него надеются, но как только Вудсон предоставил ему много времени, он через две игры сломался. В 32 года у него начнётся новая карьера, и он будет полезным ринг-чейзером, я верю в это. Yaga я також вболіваю за Маямі, проте в твоїх коментах дійсно помітно неприязнь до Дюранта і порівняння його з Джеймсом і постійнов сторону що Джеймс молодець а Дюрант не тягне. Як на мене Дюрант робить все що можить в серії з Мемфісом (за який я вболіваю в цьому ПО і хочу їх бачити у фіналі), але один в полі не воїн. Тим паче проти такої захисної команди як Мемфіс, на мою думку тут би навіть твій кумир Джеймс не вибав статистику більше своєї середньої, що Дюрант робить з регулярністю, а так як в ОКС нема зараз більше кому грати на Дюранта в клатчі майже в кожній атачі дабл-тім, він і дихнути спокійно не може нето що кидати і набирати по 10-15 очок за чверть.

Тому вважаю нема, за що до нього так прискіпливо ставитися і думати що він зараз одним спомахом руки почне накидати по 40-50 очок за мач.

Та і з Джеймсом його нема що рівняти, Джеймс все життя був першою і єдиною скрипкою в клівленді. а Дюрант мав хорошу підтримку від РВБ і дай Кевіну пограти в регулярці пару місяців і команда змоглаб привикнути до такої гри і він також. А тут попали всі зразу в мясорубку. ще й з Мемфісом де захист на першому місці.
Grizzly, iSport.ua
Grizzly
14 мая, 18:15
...йшов у Реал - то я теж глорю за Реал? Що поганого в тому що вболіваєш за гравця (не тільки за команду)? Єдині за кого не вболіватму ніколи - ЛАЛ (навіть якщо туди перейде Джеймс - але такого не буде). Вмішаюсь трохи у вашу перепалку.
Про Оклу. Далеко не глупості це - про зниження ефективності Ібаки, Перкінса (узагалі не розумію, що це непорозуміння робить в старті такої команди як ОКС) і т.д.
Перк безпорадний в атаці, Ібака чергує хороший матч із провальним, Сефолоша - інертний, ініціативи не бере на себе узагалі, Джексон - молодий да зелений, от його Конлі (незрозуміло яким чином потрапивший в другу команду захисту) розриває. От Дюранту і доводиться брату на себе практично кожну другу атаку команди.
І я от зовсім не розумію, як зірковість Дюранта має допомогти Перкінсу і Ібаці попадати відкриті кидки? Чи Сефолоші брати на ебе гру в деяких епізодах?
Проти Дюранта часто грають двоє (Прінс і Аллен) - і тільки через те, що розуміють, що 70% атак завершати буде Дюрант (коли він на майданчику). Включились би інші - і було б нашому захисту на порядок важче.
wsk, iSport.ua
wsk
14 мая, 17:56
ZaK "Это Вам не всякие пластмассово-пластилинновые однодневки, аля Хит.." - пожалуй соглашусь..... ну ось обгрунтуйте будь-ласка чому саме Ви так думаєте? за останні 25 років Бостон легендарний клуб проти якого я не маю нічого виграв титул один раз Маямі всього 25 років причому перші 5 років команда явно тільки строялася ато і більше. Виграла два титули. Чим вони гірші Бостона? бо їхня історія не налічує 70 з копійками років?

Чого ви так причепилися того Маямі і Бостона було свої біг тріо. яке виконало свою ціль взяло титул у Маямі тепер своє.

Прошу Вас колеги дайте обєктивну характеристику Вашому тредрженню
"Это Вам не всякие пластмассово-пластилинновые однодневки, аля Хит.." ???
Rakim, iSport.ua
Rakim
14 мая, 17:56
Ну і як не любити таких Ведмедів!!! Уууууу, оце буде рубка в Фіналі Заходу проти, надіюсь, САС. А далі - Краб і ко. І перший трофей поїде в Мемфіс;)
Нуашо!? Діфенс бере титули, хлопята!;)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
14 мая, 17:30
Расскажите мне, чайнику, какя сейчас найкрутейшая команда в НБА.... и АРГУМЕНТОВ МНЕ!!! :)))))
Giroi, iSport.ua
Giroi
14 мая, 17:26
bugs__27Нынешний ПО на Востоке пока явно идет под Майами. Размялись на Бакс. Сейчас разрывают Буллс, потрепанных травмами и Бруклином. Послезавтра скорее всего закроют серию и будут ждать, пока Пейсерз и Никс с большой долей вероятности будут рубить друг друга до седьмого поединка... С Бруклином было бы еще легче, так что ПО легкий только из-за силы Майями, а все остальные конкруенты просто более-менее равны между собой, вот и рубятся
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 мая, 17:02
YagaЯ не розумію одного - навіщо ти (я так розумію, визнаний аналітик цього сайту по баскетболу - збився на банальні нападки на мене...
По Н-Й і Ентоні - чудово розумію твою "тоску" - бо прийшов Ентоні і вся гра пішла на нього і Джей Ар Сміт ще тягне на себе, Стаудемайера засунули далеко і надовго - все це сумно, але що поробиш... Можливо треба йому переходити в іншу команду, щоб знову бути у старті, смисл сидіти на бенчі, на підхваті?
Кем я признанный аналитик?!:) И ты там в посте, который удалил(и), написал о репутации..пардон, я здесь толком никто, я всего-лишь баскетбольный блоггер дочернего проекта, и не вижу, чтобы моё неумение прогнозировать (хотя я перед началом серии ставил на 4:1 в пользу Майами) как-то сказалось на отношение ко мне как к баскетбольному блоггеру.
Так просто перейти нельзя, это НБА. И он не может много играть, потому что он не способен чисто физически проводить больше 22 минут на паркете. И никто его не засовывал. На него надеются, но как только Вудсон предоставил ему много времени, он через две игры сломался. В 32 года у него начнётся новая карьера, и он будет полезным ринг-чейзером, я верю в это.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 мая, 16:53
...йшов у Реал - то я теж глорю за Реал? Що поганого в тому що вболіваєш за гравця (не тільки за команду)? Єдині за кого не вболіватму ніколи - ЛАЛ (навіть якщо туди перейде Джеймс - але такого не буде). Я не гордый и не упёртый, просто вспылил из-за очередного упоминания своего имени в твоём комменте (бывали и упоминания, когда я тебя вообще не трогал, как, например, в новости со Смитом). За наезды извини.
Скажу большее, я не ожидал, что Чикаго вообще первую возьмёт. Понятно, что Майами на голову всех сильнее сейчас. Однако от этого даже как-то грустно. Не от того, что они всех разрывают - от того, что нет такой второй силы. Нет глобальной интриги. А тут ещё и большинство контендеров теряет сильнейших игроков. Однако Чикаго, как по мне, со здоровым Денгом и Хайнриком не выиграло бы серию, но потрепало бы нервишки, и не проиграло бы три матча подряд в том числе.
Ну вот ты болел за Джеймса в Кливленде, верно? Ты считаешь, что он виноват в, например, поражении от Орландо в 2009-м? (когда выдавал 38+8+8) Вряд ли, и это верно.
Плохого нет, я сам болею за одного определенного игрока. Но вот просто создалось такое впечатление, возможно, неверное, что ты сознательно ищешь на протяжении года изъяны в игре Дюранта, как доказательства превосходства ЛеБрона (Дюрант не входит даже в топ-10 моих любимых игроков). Опять же, это может быть неверное моё восприятие.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 мая, 16:27
Yaga Ок. Хоч і завуальвано, але ти признав свою неправоту щодо мене і моїх постів, але все-таки не втримався щодо підколок.
Щодо Мело і Дюранта. Так, я вважаю Ентоні вище Дюранта по цінності для своєї команди. Якщо Ентоні набирає 40 очок - то команда, як правило виграє, а у Дюранта не так останнім часом... Ентоні реально вміє все у баскетболі (приєднуюсь до слів Кобі) - Дюрант ще ні. Думаю у Дюранта ще багато слави попереду але на сьогоднышный момент (без РВБ) він не той.
Пост - не провокація. Треба було крапки над "і" - провокаціями були твоя іронія і сарказм наді мною. А взагалі-то тут можна під провокацію 80% коментів розглядати.
Так ти зізнаєшся що ти видаляв мої безобідні пости в інших темах (маєш права можератора)?
"Ентоні реально вміє все у баскетболі" - только вот почему-то команде, за которую я болею, это не помогает. Умеет, а на практике не может, как-то так выходит.

Нет, это был не я. Лично для меня это такая же загадка, как и для тебя:) Обычно здесь никто ничего без причины не удаляет.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
14 мая, 16:22
Yuriy На личное оскорбление я перешел намного раньше, в ответ на твои выпады, умник. То есть ты лучше попросишь, то есть посексотишь чуток, чем сделать выводы и перестать лить грязь?? Фу, аж противно стало. Удивительные у тебя способы решения проблемы. Стен, на счет оскорблений, ты с себя начни, а потом уже вспоминай кто кого первый оскорблял и кто тут разводит самый главный срач .... Усмири свой зуд сначала, а вообще, Стэн, угрожать, тем более в виде жалоб - это удел настоящих слабаков-неудачников, причем не умеющих сделать правильный вывод и подумать, что может быть в них проблема. Ты просто жалок, честно. Не думал, что ты настолько опустишься, аж противно ((((( дабы мое руководство из-за такого "школьника" как ты не тратило свое время на общение со мной, я не буду тебе отвечать, мне моя работа дороже поучения клоунов. Главное, сам факт того, что ты признал, что ты просто сексот, мне этого достаточно. Свободен. Всего доброго.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 мая, 16:14
YagaAndrea Forlani, вибач але після того як ти тихенько зїхав з теми і після оцих твої коментів:
1) "Писать о "обидві в Чікаго" - вот что крайности. Ну или глорство." (Насмішка над моїм коментов про 3 гри підряд які візьме Маямі).
2) "И да, ждём твою аналитику после проигрыша Оклахомы, а то что-то Дюрант повода не даёт((" (Це взагалі був твій крик душі, при рахунку 1-0 на користь Окли - я нічого взагалі не писав про Дюранта і Оклахому). Але зараз після того як рахунок став 1-3 хочу в тебе запитати - де тепер твоя радість..?
3) @Ну а если таки Чикаго дома зацепит, то у тебя будет какая-то отмазка? Наперёд спрашиваю." (Я тобі відповів що відмазки не буде - визнаю своє профанство в баченні цієї серії. І от 3-1 і я тут. А ти де..?)
Висновки такі: класичний "съезд" я тобі зараховую. І бажаю успіху в твоїй нелегкій "аналітиці постфактум")).
И последнее:
Желаю тебе также успехов в фанатическом глорстве за команду, которую ты поддерживаешь наверняка со времён Рони Сейкали или хотя бы Глена Райса.
Убедительно прошу не развивать эту тему. Это не имеет отношения к теме ветке. И у меня нет ни времени, ни желания о чём-то с тобой спорить. Обещаю, не комментировать твои аналітичні посты. Считай, что ты большую и серьёзную битву выиграл. Вопросов нет?
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 мая, 16:14
...дмазки не буде - визнаю своє профанство в баченні цієї серії. І от 3-1 і я тут. А ти де..?)
Висновки такі: класичний "съезд" я тобі зараховую. І бажаю успіху в твоїй нелегкій "аналітиці постфактум")).
Далее по пунктам:
1. Моя саркастическая реакция вызвана не фактом возможных двух домашних поражений Чикаго, а то, с какой лёгкостью ты их прогнозировал. Т.е. ты действительно считаешь и продолжаешь считать, что от Майами всё зависит полностью.
2. Я поддерживаю в этой серии Мемфис не меньше, чем Оклу. Не писал тогда? Зато писал при первом же поражении. Зато даже сейчас ты ведь пишешь о поражении Дюранта. Для тебя в баскетбол играют Дюрант против Джеймса, Брайант против Джеймса и т.д. А то, что в этой серии был мёртвый Пёркинс, слабый в атаке Ибака, на позиции ПГ бегал зелёный Реджи Джексон ты не заметил. Зато ты заметил слабую игру в клатче Дюранта, который до этого одну игру вытянул, а две довёл до нервных концовок. Он оказался в той же ситуации, что и Джеймс в Кливленде. Но это Джеймс, а то какой-то Дюрант. Хотя, наверное, ты будешь изъяны искать во всех претендентах на МВП. Тебе как персоглору жутко неприятно, что кто-то посягает на собственность Великого.
3) И да, я действительно считаю, что с Денгом и Хайнриком Чикаго бы не проиграло сразу три игры подряд, а после первого матча говорили о их возможном возвращении уже в следующей игре. "Профанства в баченни" никакого быть не может вообще. Можно быть Вангой и угадывать счета, а можно всё раскладывать по полочкам, и не угадать. Поэтому баскетбол смотреть и круто, а такие как ты всезнайки считают, что всё можно рассчитать.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 мая, 15:59
YagaAndrea Forlani, вибач але після того як ти тихенько зїхав з теми і після оцих твої коментів:
1) "Писать о "обидві в Чікаго" - вот что крайности. Ну или глорство." (Насмішка над моїм коментов про 3 гри підряд які візьме Маямі).
2) "И да, ждём твою аналитику после проигрыша Оклахомы, а то что-то Дюрант повода не даёт((" (Це взагалі був твій крик душі, при рахунку 1-0 на користь Окли - я нічого взагалі не писав про Дюранта і Оклахому). Але зараз після того як рахунок став 1-3 хочу в тебе запитати - де тепер твоя радість..?
3) @Ну а если таки Чикаго дома зацепит, то у тебя будет какая-то отмазка? Наперёд спрашиваю." (Я тобі відповів що відмазки не буде - визнаю своє профанство в баченні цієї серії. І от 3-1 і я тут. А ти де..?)
Висновки такі: класичний "съезд" я тобі зараховую. І бажаю успіху в твоїй нелегкій "аналітиці постфактум")).
[1/2] Вот не хотел же ничего писать, чтобы не тратить своё и его время, но если человек навязывается:)
Мсье, мне неинтересно тратить своё время и силы на посты однобокого юзера, который ставит, прости господи, Энтони выше Дюранта. Ну написал пост с утра, думал, на этом-то и закрыли тему. Если для тебя это побіда надо мной, то так и быть, молодец.
А вот этот пост считаю провокацией, не имеющую отношения абсолютно к теме обсуждения. Если у тебя какие-то есть личные вопросы ко мне - выкладывай их не здесь. Иначе потом не жалуйся, что твои комментарии удаляют.
Damon, iSport.ua
Damon
14 мая, 14:37
ледоколЕсли откровенно, то Хит просто не с кем играть в этом сезоне.Да и все обстоятельства сложились в их пользу.Единственный достойный соперник - Никс(максимум 5е место на западе), на самом деле на 2 головы ниже.Плюс травмы Чикаго и вылет РВБ значительно упростили задачу.ПО закончилось, господа. Что-то ты погорячился))) ничего еще не закончилось, даже в финале конфы крови выпьют конкретно, а уж с Западом рубка будет страшная, особенно если Мемфис.
demon820, iSport.ua
demon820
14 мая, 14:36
Как же меня Мемфис радует,100 баксов ставил коф 8,на то что они выиграют конференцию,перед 6 матчем с Клиперс.И пока все Супер!!!)Молодцы!!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
14 мая, 14:29
ZaKО_о так Юрий то штатный сотрудник оказывается с з/п и т.д. я то думал он на общественных началах)!!! Мимо, Зак, и про штатный сотрудник мимо и общественные начала .. но все равно, что тебя в этом удивило, непонятно .. )))
Damon, iSport.ua
Damon
14 мая, 14:25
Тру-болелы легендарных фрэнчайзов в ударе))))
Серия с Чикаго изначально была херовата: выиграешь - тю, там полсостава нет, что с ними играть, проиграешь - Чикаго тру-команда с яйцами, может навалять Хит по самое не могу.
ZaK, iSport.ua
ZaK
14 мая, 14:21
О_о так Юрий то штатный сотрудник оказывается с з/п и т.д. я то думал он на общественных началах)!!!
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
14 мая, 13:42
Надо бы вернуть Фишера в Лейкерс)
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
14 мая, 13:21
ZaK "Это Вам не всякие пластмассово-пластилинновые однодневки, аля Хит.." - пожалуй соглашусь..... Не удивлен)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
14 мая, 12:50
Stan Jockersson Есть такое понятие как личное оскорбление, на которое ты перешел пару дней назад. Кроме того, насколько я знаю, в виду постоянных конфронтаций, тебя в свое время сам знаешь кто просил не отвечать на мои посты, но зуд видимо сильный. Может еще раз попросить? На личное оскорбление я перешел намного раньше, в ответ на твои выпады, умник. То есть ты лучше попросишь, то есть посексотишь чуток, чем сделать выводы и перестать лить грязь?? Фу, аж противно стало. Удивительные у тебя способы решения проблемы. Стен, на счет оскорблений, ты с себя начни, а потом уже вспоминай кто кого первый оскорблял и кто тут разводит самый главный срач .... Усмири свой зуд сначала, а вообще, Стэн, угрожать, тем более в виде жалоб - это удел настоящих слабаков-неудачников, причем не умеющих сделать правильный вывод и подумать, что может быть в них проблема. Ты просто жалок, честно. Не думал, что ты настолько опустишься, аж противно ((((( дабы мое руководство из-за такого "школьника" как ты не тратило свое время на общение со мной, я не буду тебе отвечать, мне моя работа дороже поучения клоунов. Главное, сам факт того, что ты признал, что ты просто сексот, мне этого достаточно.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 мая, 12:42
ледокол Не соглашусь.У Никсов больше шансов тротив Хит нежели у ИндиAndrea Forlani Не исключено, но просто пока Индиана гораздо ближе к проходу:)ледокол Ну это пока, посмотрим что будет завтра утром) Конечно, я сам мечтаю о победе:) С другой стороны, как мне кажется, ночью серия сравняется лишь в случае феноменальной мотивации гостей, да и Индиана сама должна сыграть хуже, чем обычно. Смит с Мартином гриппуют, Фелтон сбился с игрового ритма после повреждения во втором матче, Шамперт будет пахать через боль. А тут ещё и Тайсон публично раскритиковал атакующие действия команды. Короче, предматчевые расклады далеко не самые лучшие у Никс.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
14 мая, 12:37
Yuriy та нет, не только я, Стен, слеповат ты ... ты не высказывал нелицеприятные выражения в мой адрес)))))) смешно ))) а на счет других, то да, бывают переборы, но, есть два момента, во-первых Босс, если и гонит на другие команды, то в 90% случаях на тех, кто играет против Майами, его любимой команды и в остальном против Лейкерс и то только потому что фаны Лал в большинстве своем без причины гонят на Хит, а во вторых он с уважением относится к игрокам и баскетболу с НБА, в отличие от тебя. Хотя вряд ли какие то слова в защиту босса до тебя додут, слишком блок сильный стоит, бесполезное занятие. Ты просто не можешь врубиться что Бос более за Майами против всех, а ты более против Майами - улавливаешь разницу??? Я лишь просил тебя сделать попытки научиться уважать НБА и игру в целом, ты же даже этого сделать не можешь .... ну и не мне тебе напоминать как ты без причины в ответы на комменты Босса про баскетбол писал свои диагнозы про наркологические вещи ... уверен, банчик и такое найти сможет из архивов .. Так что Стен, не надо мне тут рассказывать, кого учить культуре а кого нет, тем более тебе, слабо знакомого с этим понятие в принципе. Есть такое понятие как личное оскорбление, на которое ты перешел пару дней назад. Кроме того, насколько я знаю, в виду постоянных конфронтаций, тебя в свое время сам знаешь кто просил не отвечать на мои посты, но зуд видимо сильный. Может еще раз попросить?
12
345...6
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100