НБА. Майами и Мемфис выходят в финалы конференций

16 мая 2013, 09:50
| Никита Тищенко, iSport.ua
Сегодня досрочно завершились сразу две серии плей-офф.
НБА. Майами и Мемфис выходят в финалы конференций Сегодня досрочно завершились сразу две серии плей-офф.
Джеймс и Бузер, фото Getty Images
Когда Хит начали домашнюю встречу с Чикаго с реализации своих первых семи бросков и счета 22-4, показалось, что Быков ожидает очередной вечер обновления антирекордов. Однако подопечные Тибодо сумели не раскиснуть, получив должную поддержку от Бузера (12 очков в первой четверти). Уже во второй четверти активизировались защитные редуты Буллз, а четыре трехочковых от Робинсона и Батлера (19 очков в четверти набрали эти двое, в то время как хозяева набрали лишь 17) позволили визитерам впервые в матче выйти вперед. Хит за четверть реализовали всего 30% своих бросков, при этом все – на счету Уэйда и Боша. Вообще за первые три четверти скамейка запасных Майами отметилась всего десятком очков, возложив обязанности по обеспечению победы исключительно на стартовый состав, где один только Хаслем набрал столько же очков, сколько все резервисты, причем с куда более приятной реализацией. Чикаго, в свою очередь, играло в своем стиле, используя минимальную ротацию в шесть человек – стартовая пятерка + Хэмилтон. «Герой» третьего матча Мохаммед и Гибсон получили совсем немного игрового времени.

В решающей четверти игра кардинально повернулась – теперь Хит великолепно отыграли в защите, сдержав Буллз до 33% и не позволив воспользоваться тремя подборами в атаке, а скамейка запасных хозяев сыграла ту роль, которую мы привыкли видеть. Резервисты Жарких за последние 12 минут набрали 15 очков, что при посильном участии Уэйда (3/3) позволило даже не доводить этот матч до клатч- тайма. Отставая на 8 пунктов, Майами за одну четверть заработали семиочковое преимущество, которое не смогли поколебать даже промахи Джеймса (0/4 в последней четверти). Окончательный счет матча установился чуть менее, чем за две минуты до финальной сирены, после дальнего попадания Робинсона. Вслед за этим хозяева отметились потерей и двумя неточными бросками, а Быки – тремя промахами. Стоить отметить, что эта серия подтвердила тенденцию, которая сложилась у Хит со времени прихода Джеймса – проигрывая первый матч серии, команда всегда выигрывает следующие четыре матча. Что интересно, сегодня гости с ощутимой разницей выиграли борьбу за подборы (40-32 и 15-6 в атаке), однако набрали такое же количество очков вторым темпом, что и соперник – по 14.

НБА. Майами и Мемфис выходят в финалы конференций

Пятый матч серии между Мемфисом и Оклахомой продлил мучения Дюранта в противостоянии с защитой Медведей. Сегодня Кевин не только провалил финальные минуты, но и, по большому счету, провел целиком неудачный матч, показав реализацию всего 5/21, допустив 7 потерь и промазав бросок, способный сравнять счет за 5 секунд до конца поединка. А ведь именно потери стали главной проблемой Тандер – с их 14 ошибок Гриззлис заработали 22 очка, что при малорезультативной и, в общем-то, равной игре, стало одним из решающих факторов. Мемфис допустил всего на 4 потери меньше, но Тандер заработали на этом всего 9 пунктов.

Тем не менее, несмотря на похожую статистику (почти полное равенство в реализации с игры и из-за дуги, подборах, количестве очков в трехсекундной зоне и в быстром отрыве), команды играли рывками – то Мемфис оторвется на 12-14 очков, то Оклахома за пару минут его нагонит. Подавляющее большинство точных бросков обоими коллективами было выполнено из закрашенной территории, что неудивительно – не только Дюрант был в этот вечер сам не свой. Кроме него неудачные матчи провели Фишер (3/11), Принс (3/13) и даже Конли (5/18). Потому неудивительно, что все внимание сосредоточилось на представителях фронт-корта, где соперником Рэндольфа стал Ибака, реализовавший наибольшее количество бросков в составе своей команды. Правда коронный средний бросок (Серж – лучший в завершившемся сезоне НБА по броскам со средней дистанции при условии 100 и более попыток) у конголезца не пошел, и большинство своих очков форвард набрал невдалеке от кольца.

НБА. Майами и Мемфис выходят в финалы конференций

В отличие от первого матча дня, здесь мы все-таки увидели клатч-тайм, где вновь отлично проявил себя Газоль (испанец по ходу этого сезона нередко отличался точными бросками в важнейшие моменты) и, как уже было сказано, вновь неважно проявил себя Дюрант – 1/5 и 3 потери в последней четверти. Хотя финал матча поначалу внушил оптимизм в сердца болельщиков Громовых. Еще за три минуты до финальной сирены их отставание составляло 12 пунктов, как вдруг их лидер в клатч-тайме включил режим ЛеБрона (4-кратный МВП в прошедшем сезоне лидировал по количеству результативных передач в клатч-тайме, причем с огромным отрывом) и, исполняя роль главного ассистента, организовал рывок 11-3. Когда до конца матча оставалось меньше 24 секунд от преимущества гостей осталось всего 4 очка, но Тандер необходимо было использовать быстрый фол. Жертвой стал Рэндольф, который до того исполнил 11/12 своих штрафных попыток. Но груз ответственности слишком тяжкой ношей лег на не слишком хрупкие плечи форварда, поэтому Зак реализовал всего одну попытку из четырех. Воспользоваться таким подарком принимающая сторона не сумела – мяч получил Дюрант, но, выкроив себе неплохую позицию для броска, не сумел попасть в кольцо. После прошлогодних Финалов и больших ожиданий Громовые вылетают уже во втором раунде матчей на вылет, а Мемфис наконец-то идет по лестнице плей-офф не за счет фантастического куража, а за счет четкой, слаженной и организованной игры.

Майами
- Чикаго 94:91 (30:21, 17:32, 22:24, 25:14)


М: Джеймс (23 + 8 передач + 7 подборов), Уэйд (18 + 6 передач + 5 подборов), Бош (12 + 7 подборов), Хаслем (10).
Ч: Бузер (26 + 14 подборов), Робинсон (21 + 6 передач + 5 подборов), Батлер (19 + 5 подборов + 3 перехвата), Хэмилтон (15).

Счет в серии:
4-1 в пользу Майами.


Оклахома-Сити - Мемфис 84:88 (23:18, 15:32, 24:14, 22:24)


О: Дюрант (21 + 8 подборов + 6 передач + 7 потерь), Ибака (17 + 8 подборов + 3 блок-шота), Джексон (16 + 9 подборов + 5 передач), Мартин (10).
М: Рэндольф (28 + 14 подборов), Конли (13 + 11 передач + 7 подборов), Аллен (11), Газоль (10 + 7 подборов + 3 перехвата + 3 блок-шота).

Счет в серии:
4-1 в пользу Мемфиса.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 10:12
Pass Fir5t Ага, то есть Брукс, проигравший серию 1-4 во втором раунде без Уэстбрука, ни в чём не виноват? Виноваты только игроки, которые прогнозируемо оказались раками и то, что Дюрант не вытащил?
Если в тренерском штабе Оклахомы спишут это поражение только лишь на неудачу и отсутствие Уэстбрука, не быть этой команде чемпионами очень и очень долго.
Вот ты щас ожидаешь какого то чуда от Брукса,он без одного из лидеров считай играл,без розыгрывающего,чего не винишь Дель Негро что его Парусники так безвольно слили,ведь если кого то и винить то явно его а не Брукса,ведь они провалились,имея лучшего розыгрывающего лиги(пока травмирован Роуз),отличную сзязку с грифином,и лучшую скамейку запасных,ну и все таки лучшего 6 номера,и они имели больше плюсов перед Мишками чем Окла,но они влетели легко и непринужденно,так что Брукс,по моему,выжал максимум,Флеш-рояль от Мишек))))))))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 10:09
Pass Fir5t Ага, то есть Брукс, проигравший серию 1-4 во втором раунде без Уэстбрука, ни в чём не виноват? Виноваты только игроки, которые прогнозируемо оказались раками и то, что Дюрант не вытащил?
Если в тренерском штабе Оклахомы спишут это поражение только лишь на неудачу и отсутствие Уэстбрука, не быть этой команде чемпионами очень и очень долго.
у тебя везде крайности ... Знаешь, тогда и Тибодо надо винить .. и Вудсона, у которых Роуза нет Стата нет .. проиграет ГС будем винить Джексона, так ведь Карри травмирован ... значит виноват тренер он не нашел тузы .... нужен какой-то баланс при анализе виновных. Лично я считаю, что при Уэстбруке исход был бы неясен, при его отсутствии исход был очевиден, но в своем прогнозе я перестраховался семью матчами, повторяю посмотри на итоги матчей, три игры были вытянуты на последних минутах ..
Лесниk, iSport.ua
Лесниk
16 мая, 10:07
Pass Fir5t Ага, то есть Брукс, проигравший серию 1-4 во втором раунде без Уэстбрука, ни в чём не виноват? Виноваты только игроки, которые прогнозируемо оказались раками и то, что Дюрант не вытащил?
Если в тренерском штабе Оклахомы спишут это поражение только лишь на неудачу и отсутствие Уэстбрука, не быть этой команде чемпионами очень и очень долго.
не так просто перебудувати гру команди, через виліт одного із ключових, як кажуть в футболі - "системообразуючих" гравців команди, який не пропускав жодної гри 3 роки.
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 10:04
Pass Fir5t Вытянуть тузы из рукавов, которые должен иметь каждый приличный тренер. Где сефолоша со своей тридцаткой и жуткой персональной опекой Конли? Где 12\12 Ибаки? Я видел не все игры серии, но в тех, что видел - тренерской мысли особо не было. Не,ну реально,вот что он должен был сделать???если Ибаку съедают,Дюранта кроют,а остальные просто не могут понять как пройти эту защиту,они не привыкли столько кидать или быть с мячом,ведь обычно Дюрант и Уэстбрук с мячом,и так частно не деляться с ним,а тут вырисовались Здоровенные Мишки,и к тому же голодные,жаждущие побед!!!))ну вот что с ними сделать???ничего))и так один матч вытянули ели ели))))
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
16 мая, 10:01
Yuriy ну если 12/12 Ибаки - это заслуга Брукса, то все понятно .. Скоту походу и штрафные надо бить, а Холлинс виноват в том, что Рэндольф промазал два последних фола ))))) нужно немного понимать, где заслуги тренера, а где провалы игроков или не провалы ... о каких тузах Брукса идет речь сложно сказать. кстати может он тоже виноват что Дюрант промазал решающий бросок? Ага, то есть Брукс, проигравший серию 1-4 во втором раунде без Уэстбрука, ни в чём не виноват? Виноваты только игроки, которые прогнозируемо оказались раками и то, что Дюрант не вытащил?
Если в тренерском штабе Оклахомы спишут это поражение только лишь на неудачу и отсутствие Уэстбрука, не быть этой команде чемпионами очень и очень долго.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 10:00
Pass Fir5t Вытянуть тузы из рукавов, которые должен иметь каждый приличный тренер. Где сефолоша со своей тридцаткой и жуткой персональной опекой Конли? Где 12\12 Ибаки? Я видел не все игры серии, но в тех, что видел - тренерской мысли особо не было. да, а Реджи джексон, который очень прилично сыграл на месте РВБ - не туз, трехи Фишера - не тузы?? или должны быть только козырные тузы??? ну так многовато требуется честно говоря. Все, что можно Брукс сделал, просто Медведи очень собрано и командно играют. Ты посмотри на итоговые счета - все завершилось в борьбе, был бы один РВБ явно было бы 7 матчей ИМХО ... Это притом, что в составе Мемфиса все полностью здоровы и на кураже.
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 10:00
Pass Fir5t Я не недооцениваю Марка и Зака, я просто отдаю должное Данкану, который и не таковских видывал и обыгрывал.
Посмотрим, что получится.
Я тоже отдаю должное Данкану,но я лично не могу вспомнить в последние 10 лет столь мощную защитную игру какая нынче у Мишек!!!))В одном я уверен,матчи будут интересные,если конечно у САС кто то не провалит игру или пару игр,а то у мишек,взаимодополнение какое то,если у кого то одного не идет,кто то другой дополняет его отсутствие)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 09:58
Pass Fir5t Вполне возможно, что так и будет. Я просто не согласен с тем, что Газоль с Рэндольфом камня на камне не оставят от Тима. К тому же, нельзя не учитывать фактор Поповича. Уж он то найдёт, чем удивить, я не сомневаюсь. Вот только не надо заднюю включать. "Газолю и Рэндольфу стоит очень постараться, чтобы Данкан сам их не снес. " - твои слова? из них видно, что речь идет не о камне. а о том, что данкан фаворит в битве с Зибо и газолем ..
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 09:56
Pass Fir5t Вполне возможно, что так и будет. Я просто не согласен с тем, что Газоль с Рэндольфом камня на камне не оставят от Тима. К тому же, нельзя не учитывать фактор Поповича. Уж он то найдёт, чем удивить, я не сомневаюсь. Данкан конечно будет Данканом,и покажет свое мастерство,в этом сомнения нету,и я бы тебя поддержал в том что Данкан наказал бы многих центров и Мощных форвардов,но просто нету круче защиты в лиге,ему будет очень и очень тяжело,тут все зависит от паркера,если он поплывет в одной игре домашней,то шансы САС очень упадут,а если в парочке,то сомнений не будет у меня в проходе Мишек!!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 09:56
Pass Fir5t Вытянуть тузы из рукавов, которые должен иметь каждый приличный тренер. Где сефолоша со своей тридцаткой и жуткой персональной опекой Конли? Где 12\12 Ибаки? Я видел не все игры серии, но в тех, что видел - тренерской мысли особо не было. ну если 12/12 Ибаки - это заслуга Брукса, то все понятно .. Скоту походу и штрафные надо бить, а Холлинс виноват в том, что Рэндольф промазал два последних фола ))))) нужно немного понимать, где заслуги тренера, а где провалы игроков или не провалы ... о каких тузах Брукса идет речь сложно сказать. кстати может он тоже виноват что Дюрант промазал решающий бросок?
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
16 мая, 09:55
demon820 Данкан конечно велик,но ты явно не дооцениваешь Газоля и Рэндольфа,я не считаю что по одиночке Данкан лучше Рэндольфа,или Газоля,они оба неймоверно хороши,так что мучатся будут не они,а Данкан,но я сомневаюсь что САС будут лезть много через 3 секундную!!! Я не недооцениваю Марка и Зака, я просто отдаю должное Данкану, который и не таковских видывал и обыгрывал.
Посмотрим, что получится.
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 09:51
Pass Fir5t Я говорил о Богуте только в контексте защиты. А в атаке Газоль с Рэндольфом сильны, спору нет, но Данкана они если и победят, то только сообща и играя на максимуме, никак не поодиночке. Данкан конечно велик,но ты явно не дооцениваешь Газоля и Рэндольфа,я не считаю что по одиночке Данкан лучше Рэндольфа,или Газоля,они оба неймоверно хороши,так что мучатся будут не они,а Данкан,но я сомневаюсь что САС будут лезть много через 3 секундную!!!
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
16 мая, 09:50
demon820 Ну смотри,Мишки сыграли только 1 матч с САС без "всеми любимого" Гэя,которому было похеру на командную игру,ему бы просто покидать мячик,и не важно когда))))Генеальным ходом оказался его обмен,и без него Мемфис выиграл минимально,в 2 очка,вот я думаю что все матчи будут именно в таком русле,с таким небольшим преимуществом одной из команд,но я почему то уверен что дома не отдадут Мишки не одной игры,а в гостях зацепят 1 уж точно!!!!))Если бы не чудеса спасения Оклы в самом первом матче то мы бы щас вынос тела увидели бы,под сухую))) Вполне возможно, что так и будет. Я просто не согласен с тем, что Газоль с Рэндольфом камня на камне не оставят от Тима. К тому же, нельзя не учитывать фактор Поповича. Уж он то найдёт, чем удивить, я не сомневаюсь.
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 09:48
Pass Fir5t С каких пор Богут - это явно не Газоль и Рэндольф? Он всегда был сильным защитным центром, в это ПО провел уже несколько отличных игр. Так что не вижу ничего непреодолимого для Данкана. Да, легкой прогулки под щитами никто не обещает. Но мы говорим о величайшем тяжелым форвардом в истории, его "снести к чертям" невозможно априори. ГС не умеет так защищаться как Мишки,и поэтому Данкану противостоял,считай один Богут,а тут такой мощный дуэт в защите и еще куча персональщиков которые явно не дадут Данкану бросать!!!)
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
16 мая, 09:46
Pass Fir5t Брукс наломал конечно дров. А ведь его так пиарили, так пиарили...Yuriy А что брукс мог сделать? У него по сути была безвыходная ситуация .. Вытянуть тузы из рукавов, которые должен иметь каждый приличный тренер. Где сефолоша со своей тридцаткой и жуткой персональной опекой Конли? Где 12\12 Ибаки? Я видел не все игры серии, но в тех, что видел - тренерской мысли особо не было.
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 09:44
Pass Fir5t Нынешний Данкан в 10 раз лучше Гриффина. Это как минимум.
По сильнейшему фронт-корту согласен, но это еще не гарантия победы над Шпорами.
Учитывая матчи, которые Мишки и Сас сыграли в регулярке, финал конференции будет шикарным. Если ГС не сделают чего-то эдакого.
Ну смотри,Мишки сыграли только 1 матч с САС без "всеми любимого" Гэя,которому было похеру на командную игру,ему бы просто покидать мячик,и не важно когда))))Генеальным ходом оказался его обмен,и без него Мемфис выиграл минимально,в 2 очка,вот я думаю что все матчи будут именно в таком русле,с таким небольшим преимуществом одной из команд,но я почему то уверен что дома не отдадут Мишки не одной игры,а в гостях зацепят 1 уж точно!!!!))Если бы не чудеса спасения Оклы в самом первом матче то мы бы щас вынос тела увидели бы,под сухую)))
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
16 мая, 09:42
Yuriy С тех пор как Богут два года не играл и пока выдал игр по пальцам одной руки которые можно пересчитать, тем более сравнивать нападение Богута и газоль с рэндольфом вообще нельзя ... что значит несколько игр в сравнении с четкой стабильной мощной второй серией плей-офф в исполнении обоих??? Если для тебя Богут = Газоль и Рэндольф, то тогда действительно Тим в одиночку будет рвать фронт корт, который уже смял две сильные команды. Я говорил о Богуте только в контексте защиты. А в атаке Газоль с Рэндольфом сильны, спору нет, но Данкана они если и победят, то только сообща и играя на максимуме, никак не поодиночке.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
16 мая, 09:36
demon820 Я не говорю что Данкан хреновый игрок,но нынешний Данкан не лучше Гриффина,а то что что Данкан снесет Газоля и Рэндольфа,я думаю и сам Данкан не верит,они сильнейший фронт корт лиги,и без вопросов даже!!! Нынешний Данкан в 10 раз лучше Гриффина. Это как минимум.
По сильнейшему фронт-корту согласен, но это еще не гарантия победы над Шпорами.
Учитывая матчи, которые Мишки и Сас сыграли в регулярке, финал конференции будет шикарным. Если ГС не сделают чего-то эдакого.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 09:35
Pass Fir5t С каких пор Богут - это явно не Газоль и Рэндольф? Он всегда был сильным защитным центром, в это ПО провел уже несколько отличных игр. Так что не вижу ничего непреодолимого для Данкана. Да, легкой прогулки под щитами никто не обещает. Но мы говорим о величайшем тяжелым форвардом в истории, его "снести к чертям" невозможно априори. С тех пор как Богут два года не играл и пока выдал игр по пальцам одной руки которые можно пересчитать, тем более сравнивать нападение Богута и газоль с рэндольфом вообще нельзя ... что значит несколько игр в сравнении с четкой стабильной мощной второй серией плей-офф в исполнении обоих??? Если для тебя Богут = Газоль и Рэндольф, то тогда действительно Тим в одиночку будет рвать фронт корт, который уже смял две сильные команды.
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 09:30
Pass Fir5t Брукс наломал конечно дров. А ведь его так пиарили, так пиарили...Yuriy А что брукс мог сделать? У него по сути была безвыходная ситуация .. Поддерживаю,в нынешнем составе,у Оклы шансов не было,что бы Мишек пройти,нужна Большая Троица,это мое мнение)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 09:27
D1ma Z.Да, тренеру Оклы есть над чем подумать. Какой-то кризис получается. Был РВБ, у него башню рвало в самые решающие моменты, а без него оказывается то, совсем и не лучше... :(Pass Fir5t Брукс наломал конечно дров. А ведь его так пиарили, так пиарили... А что брукс мог сделать? У него по сути была безвыходная ситуация ..
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 09:26
Pass Fir5t Газолю и Рэндольфу стоит очень постараться, чтобы Данкан сам их не снес. Сравнивать его с Гриффином даже не смешно. Я не говорю что Данкан хреновый игрок,но нынешний Данкан не лучше Гриффина,а то что что Данкан снесет Газоля и Рэндольфа,я думаю и сам Данкан не верит,они сильнейший фронт корт лиги,и без вопросов даже!!!
RaZZi, iSport.ua
RaZZi
16 мая, 09:24
demon820 а у тебя нету такого чувства что не Окла слабая,а Мемфис очень силен,и просто не дал ничего сделать Окле???!!! Ну я сказал свои впечатления. Мемфис и в прошлом нормально топил. А вот Окла явно сдала.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
16 мая, 09:24
Yuriy Данкан конечно легенда, но не стоит так уж его возвышать именно на сегодняшний день. Он уже и от Богута получил прилично и от Езила, да и сам им ответил достойно, но Богут - это явно не Газоль и Рэндольф .. так что тут как раз стоит Данкану опасаться этой парочки ... С каких пор Богут - это явно не Газоль и Рэндольф? Он всегда был сильным защитным центром, в это ПО провел уже несколько отличных игр. Так что не вижу ничего непреодолимого для Данкана. Да, легкой прогулки под щитами никто не обещает. Но мы говорим о величайшем тяжелым форвардом в истории, его "снести к чертям" невозможно априори.
demon820, iSport.ua
demon820
16 мая, 09:23
Grizzly Буду тільки радий, якщо так в підсумку і вийде, але я б не став виводити Мемфіс у фаворити пари з САС.
Чи не головна причина - САС (Поповіч) уміють справлятися з командною грою Гріззліс. Якщо у ОКС заздалегідь шанси були лише у випадку, якщо Дюрант і ко зможуть перестріляти наш захист, то у САС в рази більша різноманітність у тактиці, що вони не раз показували проти нас в регулярці (і в цьому сезоні також).
Чи не ключовим в серії буде протистояння Паркера і Конлі. Француз не дуже любить захищатися, і якщо Майк буде цим користуватися - шанси на фінал будуть доволі непоганими. Якщо ж Паркер "на досвіді" з'їсть Конлі, то буде ой як непросто. Данкан під щитом може, не такий потужний, як Гріффін чи, прости Господи, Перкінс, але майстерності у нього в рази більше, ніж у цих персонажів, разом взятих. І переваги під щитами може і не бути.
Так що САС тут будуть явними фаворитами.
Хоча, чого усе про САС та про САС - їм ще оформити вихід треба. Тепер буду щодуху вболівати за ГС:)
ты полностью прав,я и не рассчитываю что Мишки буду фаворитами,понятно что САС опытнее и как говориться "повидавшие многое",да у них разностороннее нападение,но если у Паркера не пойдет вообще игра,то я не знаю как САС переиграют Мишек,в краске я не верю,свободные броски им никто давать кидать не будет,а на одних 3 очковых не выедешь,тем более Мишки великолепны в быстрых отрывах!!)
123
45
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100