НБА. Сан-Антонио начинает финал конференции с разгромной победы

20 мая 2013, 03:01
| Никита Тищенко, iSport.ua
Техасский коллектив более чем уверенно дал старт серии против Мемфиса.
НБА. Сан-Антонио начинает финал конференции с разгромной победы Техасский коллектив более чем уверенно дал старт серии против Мемфиса.
Сегодня Данкан просто съел своего оппонента, фото Getty Images
Первый матч финала Западной конференции не подарил нам той интриги и уровня борьбы, который ожидался от серии. Шпоры более чем убедительно разобрались со своим соперником, попутно установив новый рекорд фрэнчайза по количеству точных трехочковых бросков в матчах плей-офф – сегодня в кольцо Гриззлис из-за дуги влетело 14 мячей. Собственно, это и стало главной причиной поражения Мемфиса – даже 2 очка за матч от Рэндольфа были не столь критичными. Как говорил во время матча Лайонел Холлинз, такой ужасной защиты с таким отвратительным движением он не видел от своих подопечных никогда. Для Гриззлис все началось плохо с самого начала – высокие пик-н-роллы в исполнении Данкана и Паркера быстро сбили всю налаженность защитных редутов Мишек. Сперс реализовали 7 из первых 8 бросков, быстро оторвавшись в счете более чем на десяток пунктов. Уже в первой четверти их преимущество достигало 17 пунктов, а Гриззлис в это время пытались справиться с потерями (4 штуки за первые 12 минут) и безуспешно боролись за отскоки – 12-4 в пользу хозяев по этому показателю, причем три подбор были пойманы Шпорами под чужим кольцом.

Ровно ничего не изменилось и в дальнейшем – Боннер, Леонард и Грин с ожесточенным упорством забывались на дуге и расстреливали неприкрытое кольцо, Паркер по-прежнему без особых проблем уходил от опекуна после заслона от Данкана, а Рэндольф все еще отчаянно пытался набрать какие-то очки. Постепенно главная интрига матча перешла от результата к вопросу о том, сможет ли Зак сегодня набрать хотя бы один пункт. Зи-Бо впервые результативно отметился на табло аж в четвертой четверти, незадолго до того, как основа Мемфиса уселась на скамейку, предоставив доигрывать матч глубоким резервистам. Даже у Конли с Газолем не вышло скрасить этот унылый для Гриззлис вечер – оба игрока просто растворились, не продемонстрировав и капли своих лучших качеств, хоть и обошлись без провалов а-ля Рэндольф.

НБА. Сан-Антонио начинает финал конференции с разгромной победы

Единственным светлым пятном в составе Мишек стал Квинси Пондекстер – он решил бить соперника его же оружием и отправил в кольцо Шпор пять дальних бросков, в результате чего в один прекрасный момент команды стало разделять всего 6 очков. Но этот миг радости продлился недолго – хозяева ответили рывком 11-1 и снова уверенно вернули себе контроль над матчем. К концу встречи гости все-таки получили небольшое преимущество в подборах (35-33, 10-7 на чужом щите) и очках из трехсекундной зоны (32-30), однако никакого влияния на результат это не оказало. Примечательно, что по ходу матча Поповичу пришлось отвечать на вопрос журналистки о том, что позволило выключить Рэндольфа из игры, и опытный наставник ответил весьма лаконично: «Тяжелая работа». И действительно, персональной обороной против Зака занимался Данкан или, в его отсутствие, Диао, при этом опекун старался располагаться между игроком и мячом. В случае, если игровой снаряд все же оказывался в руках форварда, между ним и кольцом тут же вырастало несколько защитников в роли подстраховки. За весь матч Рэндольф не получил ни одного легкого броска. Тем не менее, несмотря на всю безнадежность этого поражения, Медведям не стоит расстраиваться – первый матч нынешнего розыгрыша плей-офф, против Клипперс, они провели еще хуже, и мы знаем, чем все закончилось.

Сан-Антонио
- Мемфис 105:83 (31:14, 20:23, 22:20, 32:26)


СА: Паркер (20 + 9 передач), Леонард (18), Грин (16), Боннер (12), Нил (11), Данкан (6 + 10 подборов).
М: Пондекстер (17), Газоль (15 + 7 подборов), Конли (14 + 8 передач).

Счет в серии:
1-0 в пользу Сан-Антонио.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
21 мая, 13:09
sanya323 а кому приписывать успех?
правильно говорят, такие ребята как Грин, Сплитер, Бонер могут играть только у Поповича... Ну Паркер мог бы еще где то попылить, и то не факт.. САС это четко тренерская команда. Тут без вариантов...
Повторяю в очередной раз, никто не спорит тем что Поп велик, что это тренерская команда, но плохие матчи бывают и у Поповича, только вот критики в его адрес нет в принципе, даже если Сас играет плохо ... это на мой взгляд неверно .. Если шпоры проиграли виноваты игроки, выиграли Поп царь и бог, ну конечно вместе с Данканом .. несколько парадоксальная ситуация .. выходит всегда и везде при проигрыше тренера винят .. вообще то ... Все люди и все имеют право на восхваление и на критику. а понятие тренерская и не тренерская команда это вообще ИМХО бред ...
sanya323, iSport.ua
sanya323
21 мая, 00:39
Yuriy а никто и не спорит, просто лично я против не замечать ошибки великих и боготворять их при каждом удобном случае, а порой и без повода. никто не ставит под сомнение профессионалихм Грегга, просто каждый точечный успех команды приписывать тренеру или данкану тоже не верно. а кому приписывать успех?
правильно говорят, такие ребята как Грин, Сплитер, Бонер могут играть только у Поповича... Ну Паркер мог бы еще где то попылить, и то не факт.. САС это четко тренерская команда. Тут без вариантов...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 мая, 17:56
Farmakon То, почему Шпоры на первых ролях до сих пор, - это заслуга Поповича в первую очередь. Финал конференции в прошлом году - это был хороший показатель. Точно так же будет и в этом, если все закончится сейчас. Без Поповича такого не было бы и близко. Нынешняя команда - это далеко не та машина, которую мог остановить только Джексон с Коби. Применять принцип сhampionship or вust тут глупо... а никто и не спорит, просто лично я против не замечать ошибки великих и боготворять их при каждом удобном случае, а порой и без повода. никто не ставит под сомнение профессионалихм Грегга, просто каждый точечный успех команды приписывать тренеру или данкану тоже не верно.
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 16:42
Farmakon Попович уже давным-давно все доказал.Yuriy речь шла не о давным давно, а о последних годах, когда Сперс каждый раз от кого-то да получали плей-офф. То, почему Шпоры на первых ролях до сих пор, - это заслуга Поповича в первую очередь. Финал конференции в прошлом году - это был хороший показатель. Точно так же будет и в этом, если все закончится сейчас. Без Поповича такого не было бы и близко. Нынешняя команда - это далеко не та машина, которую мог остановить только Джексон с Коби. Применять принцип сhampionship or вust тут глупо...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 мая, 16:29
Yuriy Попович два последних года что то " в очередной" раз ничего никому не смог доказать ... а выводы по одному матчу уже просто смешат ...Farmakon Попович уже давным-давно все доказал. речь шла не о давным давно, а о последних годах, когда Сперс каждый раз от кого-то да получали плей-офф.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 мая, 16:28
bugs__27 Но, все таки, оплеуху Мишки получили звонкую. И аналогия с первораундовым поражением от ЛАК тут не совсем уместна.
Холлинзу есть над чем призадуматься. Тем интереснее будет второй матч...
оплеуха звонка об этом я написал ниже, никто не спорит. аналогий с Лаком я не проводил. просто лишь фанатеющим от Поповича напомнил, что в плей-офф он не всегда царь и бог и его команду возили изрядно, со всеми бывают провалы. Просто позиция, когда ошибки допускает Попович - мол "бывает", а когда он принимает правильные решения - то он царь и бог, мне лично не близка.
demon820, iSport.ua
demon820
20 мая, 16:27
Farmakon Данкана не заигрывали потому что у него в нападении ничего не клеилось как и у Рендольфа. Богут против Данкана очень здорово защищался, но все-равно Тимми накидал тому более чем достаточно. Закрыть Данкана на ВСЮ серию не способен никто. Даже в 37... Та никто не лез в краску кроме Жинобили и Паркера и то далеко не всегда,предпочитали скидывать на периметр!!!)Думаю во второй игре Мишки их завяжут,я уверен что если периметр возьмут под контроль тот пройдут САС!!
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 16:25
demon820 но и от ЛЕонарда,Бонера и Нила тоже не увидим столько!!))))
от ЗиБо тоже не увидишь 2 очка)))))))
Я обратного и не утверждал.
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 16:23
Farmakonчто-то не сходится...demon820 скажу тогда так,данкан мешал ЗИБО когда была возможность,но в основном ЗИБО промахивался из за непонятно чего!!!))))))А 6 очков в атаке это из за того что его не заигрывали а палили с периметра!!!! Данкана не заигрывали потому что у него в нападении ничего не клеилось как и у Рендольфа. Богут против Данкана очень здорово защищался, но все-равно Тимми накидал тому более чем достаточно. Закрыть Данкана на ВСЮ серию не способен никто. Даже в 37...
demon820, iSport.ua
demon820
20 мая, 16:20
Farmakon Один подбор они взяли на двоих. Можно 10 рез игру пересмотреть, но почему-то кажется, что больше подборов у них не прибавится.

Данкан в защите хорошо отработал, но 6 очков за игру от него вы больше не увидите.

П.С. БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!11(((99
но и от ЛЕонарда,Бонера и Нила тоже не увидим столько!!))))
от ЗиБо тоже не увидишь 2 очка)))))))
demon820, iSport.ua
demon820
20 мая, 16:16
Farmakonчто-то не сходится... скажу тогда так,данкан мешал ЗИБО когда была возможность,но в основном ЗИБО промахивался из за непонятно чего!!!))))))А 6 очков в атаке это из за того что его не заигрывали а палили с периметра!!!!
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 16:13
что-то не сходится...
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 16:12
"ну ЗиБо не так мешал Данкан,как то что у него все мимо летело"

"ДВА очка от Рэндольфа и это благодаря Данкану"
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 16:10
demon820 а 2!!!!!!ДВА очка от Рэндольфа и это благодаря Данкану,а сплитер и диао у себя подборы брали!!!)Ты бы матч пересмотрел,а потом писал,посмотри и убидись кто как играл у САС!!! Один подбор они взяли на двоих. Можно 10 рез игру пересмотреть, но почему-то кажется, что больше подборов у них не прибавится.

Данкан в защите хорошо отработал, но 6 очков за игру от него вы больше не увидите.

П.С. БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!11(((99
demon820, iSport.ua
demon820
20 мая, 16:02
Farmakon Данкан с 6 очками особенно на высоте был. Лучший матч в карьере провел, наверное! Для Ману 8 очков - это норма тоже чо. Ну а про 3 очка и 1 подбор от Сплиттера и Диао (на двоих!) вообще можно не говорить... а 2!!!!!!ДВА очка от Рэндольфа и это благодаря Данкану,а сплитер и диао у себя подборы брали!!!)Ты бы матч пересмотрел,а потом писал,посмотри и убидись кто как играл у САС!!!
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 15:47
demon820 Полностью согласен,по игре было видно что САС лидируют только из за феноменального процента попаданий из за дуги,ну и абсолютно все сыграли у САС на высоте,думаю Мишки такого уже не допустят!!!) Данкан с 6 очками особенно на высоте был. Лучший матч в карьере провел, наверное! Для Ману 8 очков - это норма тоже чо. Ну а про 3 очка и 1 подбор от Сплиттера и Диао (на двоих!) вообще можно не говорить...
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
20 мая, 15:43
Yuriy Попович два последних года что то " в очередной" раз ничего никому не смог доказать ... а выводы по одному матчу уже просто смешат ...Farmakon Попович уже давным-давно все доказал. Всё, но не всем)
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
20 мая, 15:41
Yuriy Попович два последних года что то " в очередной" раз ничего никому не смог доказать ... а выводы по одному матчу уже просто смешат ... Попович уже давным-давно все доказал.
demon820, iSport.ua
demon820
20 мая, 15:30
RakimПериметр здали... ЗіБо, таке враження, перегорів. Газоль з Конлі щось пробували - не вийшло. Пондекстер з Бейліссом порадували.
Першу гру Холлінс Поповичу влетів з тріском. Цікаво, що придумає Лайонел далі...
На одних 3-очкових серію САС не витягне, ІМХО. Розтягувати оборону - гут, але залітати з таким % 3-очкові у Шпор далі не будуть. Не дадуть більше Ведмеді стільки відкритих трьох бити.
Полностью согласен,по игре было видно что САС лидируют только из за феноменального процента попаданий из за дуги,ну и абсолютно все сыграли у САС на высоте,думаю Мишки такого уже не допустят!!!)
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
20 мая, 14:00
Yuriy Попович два последних года что то " в очередной" раз ничего никому не смог доказать ... а выводы по одному матчу уже просто смешат ... Но, все таки, оплеуху Мишки получили звонкую. И аналогия с первораундовым поражением от ЛАК тут не совсем уместна.
Холлинзу есть над чем призадуматься. Тем интереснее будет второй матч...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 мая, 12:41
korrdonВсе очень прогнозируемо. Если съесть одного Пола или Дюранта мишки еще и способны, то против командной игры, да еще и с сильными индивидуально исполнителями ,где бросить может каждый, Мишки играть просто не способны.

Дедушка Данкан показал Рэндолфу его место. Это как бы не девочка из Клипперс и не смешной Ибака. В целом очень хочется САС - Маями.

Ну а в этой серии Попович в очередной раз докажет, что мозги в баскетболе сильнее любителей качалки
Попович два последних года что то " в очередной" раз ничего никому не смог доказать ... а выводы по одному матчу уже просто смешат ...
Damien, iSport.ua
Damien
20 мая, 12:36
мда, практически все трешки забивались с "оупен шотов", по этому говорить о плохой защите на периметре не стоит, я бы сказал что ее вообще не было. В целом с первых секунд и по ходу всей игры не было сомнений в победителе, даже когда Пондекстер сократил разрыв до 6 очков, подумалось "щас шпоры закинут несколько трешек, как и в последнем матче с ГС, на этом вся интрига и закончится", в принципе так и случилось. Такое ощущение, что Попович очень хорошо готовился к этой игре, в отличии от своего визави
Rakim, iSport.ua
Rakim
20 мая, 12:33
Периметр здали... ЗіБо, таке враження, перегорів. Газоль з Конлі щось пробували - не вийшло. Пондекстер з Бейліссом порадували.
Першу гру Холлінс Поповичу влетів з тріском. Цікаво, що придумає Лайонел далі...
На одних 3-очкових серію САС не витягне, ІМХО. Розтягувати оборону - гут, але залітати з таким % 3-очкові у Шпор далі не будуть. Не дадуть більше Ведмеді стільки відкритих трьох бити.
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
20 мая, 11:25
korrdonВсе очень прогнозируемо. Если съесть одного Пола или Дюранта мишки еще и способны, то против командной игры, да еще и с сильными индивидуально исполнителями ,где бросить может каждый, Мишки играть просто не способны.

Дедушка Данкан показал Рэндолфу его место. Это как бы не девочка из Клипперс и не смешной Ибака. В целом очень хочется САС - Маями.

Ну а в этой серии Попович в очередной раз докажет, что мозги в баскетболе сильнее любителей качалки
Это где же у Гриззлис "любители качалки"? О_о
Smartboy, iSport.ua
Smartboy
20 мая, 10:52
вчера сумел немного посмотреть матч, недолго, правда, но вот что бросилось в глаза: САС поменяли игру, если сравнивать с ГС. тогда регулярно играли через больших, было присутствие в 3=секундной. сейчас - все большие очищают краску, создают пространство для проходов, чем и пользуется задняя линия. после - скидка на периметр. ну и в принцие движение мяча у Шпор отличное. сегодня пролистал обзор финала запада - "Шпоры умеют меняться":) воистину так, но не думаю, что серия будет легкая, скорее все 7 матчей. у Мишек вчера тупо не летело, даже штрафные, и защита на дистанции хромала. ну и бич - потери. умаю, Холлинз вставит им пару пилюль, заиграют
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100