НБА. Плей-офф. Майами в овертайме дожал Индиану

23 мая 2013, 06:56
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Начались матчи финала Восточной конференции.
НБА. Плей-офф. Майами в овертайме дожал Индиану Начались матчи финала Восточной конференции.
ЛеБрон Джеймс, Getty images
С настоящей битвы в основное время, овертайма, и базер-биттера начался финал Восточной конференции между Майами и Индианой. Нужно отдать должное игрокам Пэйсерс, которые в гостях, где в каждой из прошедших серий они проваливались, отыграли очень уверенно, дав настоящий бой действующим чемпионам НБА. Майами на своей шкуре почувствовал оборону Пэйсерс, но и Иноходцы столкнулись с совершенно иным уровнем защиты и нападения.

С первых минут поединка Хит, как обычно заиграли очень резко, двигая мяч с сумасшедшей скоростью, правда, дивидендов им это не принесло. Уже с первых минут игры обе команды допускали потери, который за всю игру набралось аж 41. В первой половине активно терроризировал кольцо жарких Дэвид Уэст, против которого никак не могли найти противоядие. Форвард реализовал 8/11 за первые две четверти. Тем не менее, в стане Хит также не сидели сложа руки и максимальный упор делали на проходы под кольцо, как следствие "Индиана", которая привыкла царствовать в "краске", не имела какого-то солидного перевеса в трехсекундной зоне. Правда, во второй четверти нападение Хит фактически стало. Джеймс первые четыре минуты просидел на скамейке из-за двух фолов в первой четверти, что случилось с ним в девятый раз за 128 матчей плей-офф. Хотя, стоит отметить, что то же Чалмерс положил очень важные 2/2 из-за дуги.

На большой перерыв команды ушли при перевесе гостей в пять очков, но этот гандикап быстро растаял. В начале третьей четверти Майами соорудил рывок 12-2, на который Иноходцы тут же ответили своим спуртом 14-4. очень продуктивно отыграл Тайлер Хэнсбро, который подменял Дэвида Уэста. За пять с половиной минут он реализовал 4/5 и собрал 4 подбора. В "краске" с ним не могли справиться. Заключительные три минуты третьей четверти превратились в соревнования по пробиванию штрафных. Кстати о судьях, которых в этом поединке было слишком много. Нет, служители фемиды не оказали влияние на итоговый счет, а вот 58 фолов, особенно их небывалая концентрация в нападении, несколько затянули игру. Понятно, что есть правила, которые необходимо соблюдать, но есть и факт плей-офф, причем финала конференции, где предполагается силовая борьба. Наверное, порой стоит давать играть контактно, но с другой стороны это чревато последующей критикой одной из сторон. Работа судьи непростая, но хотелось бы иметь какой-то баланс и последовательность в решениях. Как бы там ни было, но матч затянулся на три часа и 18 минут, благодаря 57 штрафным броскам.



В заключительной четверти хозяева ожидаемо активизировались. Отменный отрезок провели Джеймс с Крисом Андерсеном (7/7), который вдвоем просто разорвали трехсекундную зону оппонентов, но солидный перевес все равно соорудить не удалось. После затишья в первой половине за дело взялся Пол Джордж. В заключительной четверти он набрал 10 очков, тогда как в первых двух 12-минутках всего лишь два, реализовав 1/4. В плоть до итоговой минуты игра шла ноздря в ноздрю. В последние несколько минут отменно играл Уэйд, который и вывел Хит вперед, после чего Джордж Хилл сфолил на Аллене. Рэй, откровенно проваливший этот матч (1/8) не смог реализовать два фола, попав лишь один. Подаренным шансом воспользовался Пол Джордж, который на последней секунде положил непростую треху.

Овертайм сопровождался ошибками обеих команд, и в первую очередь наставника Индианы Фрэнка Фогеля, нелогичные действия которого в прошлой серии с Никс привели к поражению его команды во втором матче. Сегодня он допустил еще более грубую ошибку, причем дважды. Но сначала Пол Джордж вывел Индиану на три очка вперед благодаря "эн-уану", на который аналогичной атакой ответил Крис Бош. При равном счете владение было за Майами, но перед введением мяча Фогель неожиданно для всех не только в зале, но и в твиттере (вот что написал Билл Симмонс: "Why take Hibbert out? Why take Hibbert out? Why take Hibbert out? Why take Hibbert out? Why take Hibbert out? Why take Hibbert out?") заменил Роя Хибберта на Сэма Янга, чем и воспользовался Джеймс, удачно прорвавшись под кольцо. Джордж Хилл, который был на нем в той атаке, - естественно не помеха ЛеБрону, записавшему 9-й трипл-дабл в плей-офф. У Индианы была ответная атака, при которой Норрис Колу, изрядно помотавший Хилла практически сделал перехват, но Джордж выцарапал у него мяч и снова бросил треху. Во время этого броска Уэйд в шестой раз сфолил на оппоненте. Джордж точно пробил все три штрафных, дав Майами 2,2 секунды на ответное владение мячом. И снова Фогель не оставляет Хибберта на паркете, а выпускает Сэма Янга. Джеймс на развороте убрал Джорджа и снова прорвался под кольцо, положив первый свой баззер с финала конференции 2009 года против Орландо. К слову, этот баззер стал первый в играх плей-офф за последние 3 года. В последний раз с сиреной победный мяч забрасывал Пол Пирс в серии с Майами в 2010 году.



После матча Фогель признался, что выпустил Янга, опасаясь среднего броска от Боша, но отметил, что в следующий раз может поступить по-иному. Джордж же был удивлен решением тренера, отметив, что рассчитывал на присутствие Хибберта на паркете в решающие минуты игры. Стоит отметить, что Майами по итогам матча лишь незначительно проиграл в подборах в целом и под чужим щитом в частности (38-43 и 16-17). Хит сумели набрать на одно очко меньше вторым темпом (24-25), но не сумели разыграть и свой козырь, уступив в баллах, набранных в быстрых отрывах (11-12). Но в "краске" в итоге флоридцы переиграли своих соперников (60-48), что, конечно же, солидно ударило по Индиане.

Отметим, что по ходу встречи травму получил Марио Чалмерс и пока непонятно, сможет ли он восстановиться ко второй игре, правда Норрис Колу, хоть и не блистал результативностью, но в обороне против Хилла отыграл блестяще. Нельзя не отметить и игру Андерсена, который установил личный рекорд карьеры в плей-офф по очкам и точным броскам с игры. Индиана выиграла только две серии за всю историю клуба, проиграв в первом матче.

Майами
- Индиана - 103:102 ОТ (22:21, 15:21, 27:23, 28:27, 11:10)


М: Джеймс (30 + 10 подборов + 10 передач + 3 блок-шота), Уэйд (19 + 6 подборов + 5 передач + 3 перехвата), Бош (17), К. Андерсен (16 + 5 подборов + 3 блок-шота), Чалмерс (10), Хаслем (2 + 7 подборов), Коул (2 + 4 подбора + 4 передачи + 5 потерь)
И: Джордж (27 + 5 передач + 6 потерь), Уэст (26 + 5 подборов), Хибберт (19 + 9 подборов), Хэнсбро (10), Огастин (8), Стивенсон (7 + 12 подборов + 3 перехвата), Хилл (5 + 7 передач + 5 перехватов).

Счет в серии: 1-0 в пользу Майами
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 14:00
bugs__27 У Джорджа что то доказать Леброну и перещеголять МВП шансов практически нет. Только команду свою схоронит... МВП только звание, ты выходишь и играешь против такого же человека как ты сам. Он же не делает 30+ бросков чтоб доказать? Он вытащил в самый ответственный момент дважды, правда, чуть смазал в концовке своим дифенсом..
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
23 мая, 13:53
Damon Очень много внимания провальным выездным матчам против НЙ и Атланты. При всей силе Хит они по манере удобней для Инди и настрой на них запредельный просто. Джордж во что бы ни стало хочет показать, что он круче Джеймса, Мэло для него не такой раздражитель ИМХО У Джорджа что то доказать Леброну и перещеголять МВП шансов практически нет. Только команду свою схоронит...
CelticsMan, iSport.ua
CelticsMan
23 мая, 13:42
CelticsManигра неплохая,но судейских ляпов слишком много.Переборщили судьи с оффенсив фолами.Ну а баззер краба вообще цирк.Там же пробежка он же за счет етого шага и оторвался от джорджа.Пол просто красава.Вот он будущее нба
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 13:40
Stan JockerssonФогель прав был еще в первой четверти, когда говорил, что Инди сама себе проигрывает в таких моментах. Сначала размен без подстраховки, а потом еще и Лебу один в один оставить в хай-посте - к сожалению, у Инди и их тренера нет такого опыта. Чит, конечно, сильны. Все, что им оставляют, все хавают, абсолютно все. Эх, шикарный матч, жаль, что так закончился.... Можешь ведь без вброса)
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
23 мая, 13:35
Фогель прав был еще в первой четверти, когда говорил, что Инди сама себе проигрывает в таких моментах. Сначала размен без подстраховки, а потом еще и Лебу один в один оставить в хай-посте - к сожалению, у Инди и их тренера нет такого опыта. Чит, конечно, сильны. Все, что им оставляют, все хавают, абсолютно все. Эх, шикарный матч, жаль, что так закончился....
CelticsMan, iSport.ua
CelticsMan
23 мая, 13:33
игра неплохая,но судейских ляпов слишком много.Переборщили судьи с оффенсив фолами.Ну а баззер краба вообще цирк.Там же пробежка
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 12:07
bugs__27 В первом посте я делал ссылку на именно выездные матчи для Пейсерз. В Американ-Эйрлайнс сильнее, чем сегодня Инди не сыграют, ИМХО.
Дома то они прибавят - факт. И набирать очки Хит будут тяжко. Весьма.
Очень много внимания провальным выездным матчам против НЙ и Атланты. При всей силе Хит они по манере удобней для Инди и настрой на них запредельный просто. Джордж во что бы ни стало хочет показать, что он круче Джеймса, Мэло для него не такой раздражитель ИМХО
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 12:05
Yuriy против Майами - это их предел .. против другой команды такая игра Индианы могла бы казаться прогрессом .. тут прикол в том, что Хит слишком сильны для Индианы ... по крайне мере пока ))) Мне пока не очень нравится состояние Хит, очень сложно против запада будет, если обыграют Инди, что очень вероятно конечно
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 11:59
Damon Трехи не летят уже вторую серию, у Баттье так и вообще весь ПО. Не понятно как будет вести себя колено Уэйда, не понятно что с Рио.
Уэст будет давить и давить успешно, как и Хибберт... Бош нередко бывает очень скромен, к сожалению. Фогель ошибался конечно, молодой коуч, первый финал конфы, не разобрался, но так он больше не сделает..
Я не к тому что Инди фаворит, но я не согласен, что это их предел..
против Майами - это их предел .. против другой команды такая игра Индианы могла бы казаться прогрессом .. тут прикол в том, что Хит слишком сильны для Индианы ... по крайне мере пока )))
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
23 мая, 11:56
Damon Трехи не летят уже вторую серию, у Баттье так и вообще весь ПО. Не понятно как будет вести себя колено Уэйда, не понятно что с Рио.
Уэст будет давить и давить успешно, как и Хибберт... Бош нередко бывает очень скромен, к сожалению. Фогель ошибался конечно, молодой коуч, первый финал конфы, не разобрался, но так он больше не сделает..
Я не к тому что Инди фаворит, но я не согласен, что это их предел..
В первом посте я делал ссылку на именно выездные матчи для Пейсерз. В Американ-Эйрлайнс сильнее, чем сегодня Инди не сыграют, ИМХО.
Дома то они прибавят - факт. И набирать очки Хит будут тяжко. Весьма.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
23 мая, 11:51
Как можно было позволить закончить столь феноменальный матч открытым лэй-апом??? КАК???
Очень обидно за Индиану. Тем не менее матч был действительно выдающимся. Потрясающая ирония : лучший персональный защитник Индианы дважды в решающие моменты облажался в защите, но как же он втащил своей трёшкой и штрафными! Не зря Пол Джордж 24й номер носит, ох ведь не зря.
Надеюсь, что Пейсерз не сломаются и мы увидим еще 6 подобных матчей.
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 11:49
Yuriy Не соглашусь. Фогель не первый раз ошибается в этом плей-=офф. все сразу в Индиане сыграть на максимуму не смогут, будет феерить Стивенсон, в тени окажется Уэст, к примеру, кризис то Лэнса, Хилла не просто так был .. а потому что соперник не дал играть. а вот у Хит резервы есть и солидные ... во-первых трехи полетят рано или поздно, Бош был слишком скромен .. его средние задействовали лишь пару раз .. да, андерсен выдал больше чем максимум .. но резерв есть и хороший резерв. Трехи не летят уже вторую серию, у Баттье так и вообще весь ПО. Не понятно как будет вести себя колено Уэйда, не понятно что с Рио.
Уэст будет давить и давить успешно, как и Хибберт... Бош нередко бывает очень скромен, к сожалению. Фогель ошибался конечно, молодой коуч, первый финал конфы, не разобрался, но так он больше не сделает..
Я не к тому что Инди фаворит, но я не согласен, что это их предел..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 11:41
Damon Мне кажется это не максимум Инди. Резерв в лице Хилла и Стивенсона все же присутствует.. Не утверждение, а просто предположение... Сегодня дали очень много на своем щите, больше не дадут, ошибся очень тренер, больше не ошибется так... Не думаю, что у Хит такой уж большой резерв, честно Не соглашусь. Фогель не первый раз ошибается в этом плей-=офф. все сразу в Индиане сыграть на максимуму не смогут, будет феерить Стивенсон, в тени окажется Уэст, к примеру, кризис то Лэнса, Хилла не просто так был .. а потому что соперник не дал играть. а вот у Хит резервы есть и солидные ... во-первых трехи полетят рано или поздно, Бош был слишком скромен .. его средние задействовали лишь пару раз .. да, андерсен выдал больше чем максимум .. но резерв есть и хороший резерв.
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 11:20
bugs__27 Ну так и Пейсерз сыграли на максимуме, разве нет? Лучше они не смогут, мне кажется. На выезде так точно.
У Хит поболее резервов и возможностей прибавить в следующих играх, нежели у Индианы...
Мне кажется это не максимум Инди. Резерв в лице Хилла и Стивенсона все же присутствует.. Не утверждение, а просто предположение... Сегодня дали очень много на своем щите, больше не дадут, ошибся очень тренер, больше не ошибется так... Не думаю, что у Хит такой уж большой резерв, честно
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
23 мая, 11:12
BanchikУ хейтеров припекло наверняка, базер-биттер гейм-виннер + трипл, страшный сон для них) И почему все отмечают как ошибся Фогель, но никто не говорит о том как всё идеально разыграл Спо. спортс.ру/tribuna/blogs/playbook/464254.html А ведь действительно - у Батье было ТРИ адресата для передачи!!! Это за 2.2с до сирены в овертайме! Нисколько не приуменьшая ляпы Фогеля, Джорджа и Ко в такой ответственный момент матча - все же Спо крут. Реально.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 10:56
BanchikУ хейтеров припекло наверняка, базер-биттер гейм-виннер + трипл, страшный сон для них) И почему все отмечают как ошибся Фогель, но никто не говорит о том как всё идеально разыграл Спо. спортс.ру/tribuna/blogs/playbook/464254.html Просто на фоне такой двойной ошибки Фогеля работа Спо отошла на второй план, да его и не любят хвалить, его только критиковать умеют .. к сожалению.
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
23 мая, 10:50
DamonСуровый матч, что сказать... Много фолов, много еще и не свистнули, много "левачка" было, радует что на результат особо не повлияло.
Дать Джеймсу 2 выхода на пустое кольцо в клатче ноу комментс. Джордж дал огня, хоть треха и шальная чуть, та и Уэйд перехватил до этого, но вывалился в аут) Но и 3 штрафных при таком давлении положил уверенно.
пс не разделяю мнения многих по поводу последующей уверенной победы. Баттье с Алленом не попадают, причем Баттье уже давно, не понятно что с Рио и тд. Будет тяжелый матч снова
Ну так и Пейсерз сыграли на максимуме, разве нет? Лучше они не смогут, мне кажется. На выезде так точно.
У Хит поболее резервов и возможностей прибавить в следующих играх, нежели у Индианы...
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 10:44
Суровый матч, что сказать... Много фолов, много еще и не свистнули, много "левачка" было, радует что на результат особо не повлияло.
Дать Джеймсу 2 выхода на пустое кольцо в клатче ноу комментс. Джордж дал огня, хоть треха и шальная чуть, та и Уэйд перехватил до этого, но вывалился в аут) Но и 3 штрафных при таком давлении положил уверенно.
пс не разделяю мнения многих по поводу последующей уверенной победы. Баттье с Алленом не попадают, причем Баттье уже давно, не понятно что с Рио и тд. Будет тяжелый матч снова
Mr.Пэт, iSport.ua
Mr.Пэт
23 мая, 10:35
прийду с работы посмотрю полюбому
Biman, iSport.ua
Biman
23 мая, 10:14
this is crab dribble...
oleg_24, iSport.ua
oleg_24
23 мая, 10:14
поразка фогеля
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
23 мая, 09:57
Индиана - очень прилично, как для выездного матча. Но, сдается мне, что это был их максимум. Дальше только хуже, ИМХО. Удивлюсь, если серия не закончится 30.05 в Майами.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 09:40
ZaKВыиграть игру лэй-апом за 2 с. до конца матча это подарок со стороны Индианы. Реально не хватило бигмена в краске + Джордж сразу же открыл сторону для прохода в момент приема Джеймсом мяча. Короче во втором матче точно будет 10+ для Маями, так отдавать игры нельзя.... Смазанный штрафной Рэя Аллена это подарок со стороны Хит, после которого Джордж треху ввалил? было бы четыре очка разницы не играли бы 3,5 часа .. какие подарки .. это грубейшая ошибка, причем двойная Фогеля. Еще в четвертой четверти только Хибберт на скамейку тут же лей-апы от Джеймса. еще в серии с никс стоило рою отдохнуть как кармело сразу в краску ... объяснения на счет боша честно говоря уровня неопытного асситента ..
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
23 мая, 08:41
Не пошли трехи у обеих команд. Штрафные кидались как попало... Потерь по 20 штук на команду.
Наверное, икс-фактором можно назвать Андерсена: 7 из 7 и 2 из 2 штрафных. Вся остальная группа поддержки провалила матч, кроме Чалмерса.
У Индианы провалились Хилл и Сетевнсон.
ZaK, iSport.ua
ZaK
23 мая, 08:03
Выиграть игру лэй-апом за 2 с. до конца матча это подарок со стороны Индианы. Реально не хватило бигмена в краске + Джордж сразу же открыл сторону для прохода в момент приема Джеймсом мяча. Короче во втором матче точно будет 10+ для Маями, так отдавать игры нельзя....
1...2345
6
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100