НБА. Плей-офф. Индиана сравняла счет в серии с Майами

25 мая 2013, 06:29
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Во втором поединке финала Востока Пэйсерс удалось додавить Хит.
НБА. Плей-офф. Индиана сравняла счет в серии с Майами Во втором поединке финала Востока Пэйсерс удалось додавить Хит.
Рой Хибберт, getty images
Как и в пришлом году, Индиана сумела взять игру на поле Майами. Фрэнку Фогелю хватило 48 часов, чтобы обдумать свои ошибки в первом матче и четко провести вторую встречу. На этой раз Рой Хибберт до последней секунды был на паркете, создав серьезные сложности для атаки Хит, которая за 48 минут лишь несколькими моментами сумела взорваться, показав привычный по регулярке темп, который тут же гасился очень сильной обороной.

С первых же минут гости захватили лидерство и вплоть до третьей четверти не отдавали преимущество сопернику. Первые три четверти проходили, по четкому сценарию: Индиана вырывается на 10-12 очков, а Хит в начале следующей 12-минутки нивелирует этот перевес. Было заметно, что обидное поражение в первом матче никак в негативную сторону не повлияло на уверенность Иноходцев. Причем на этот раз эффективность атаки гостей была на очень приличном уровне. Надо сказать, что главные визави этого противостояния ЛеБрон Джеймс (14/20) и Пол Джордж (9/16) сегодня больше проявили себя в атакующем плане, чем в обороне, а вот центровой Пэйсерс как раз выдал очень сбалансированный, лучший в своей карьере плей-офф матч. Если Джеймс все же наловчился как-то справляться с Роем, то остальная братия все еще озадачена тем, как пробираться под кольцо, когда там царствует гигант.



В отличие от первого матча, где максимальный перевес Индианы достигал семи очков, на этот раз гости сумели довести свой гандикап до 12 очков, но и этот разрыв был съеден флоридцами, которые в третьей четверти, казалось, нашли свой темп. После отставания в 9 очков Жаркие оформили рывок 11-2. Но Фогель очень вовремя брал тайм-ауты. Наставник Индианы сегодня не выдумывал велосипед. Он поставил все на стартовую пятерку, перестав сочинять для себя какие-то сложные ротации. У тройки Хибберт-Джордж-Хилл отлично шла игр, поэтому им и был дан карт-бланш. В конце третьей четверти - начале четвертой на паркете царила более чем равная игра.

В начале четвертой четверти треха от Джорджа вывела Индиану вперед на три очка, но снова соперник нашел ресурсы для ответа. Джеймс, Чалмерс и Бош соорудили спурт 7-0, после которого атака флоридцев просто стала. За шесть последних минут южане сумели реализовать только один бросок с игры. Это был дальний от Джеймса, который снова вывел Майами вперед. У Индианы Хибберт и Уэст организовали свой рывок 9-3, а как раз последний, в атакующем плане провалив матч, стал героем встречи, совершив два перехвата за последнюю минуту. Надо сказать, что до решающих 60 секунд встречи у Хит было несколько отличных возможностей с дальней дистанции, но Бош, Аллен, Джеймс и Чалмерс промазали в большей степени открытые трехочковые. Но вернемся к последней минуте. Если в прошлом матче, Джордж допустил две ошибки, слабо отзащищавшись против Джеймса, то в этом матче, форвард Майами впервые в карьере допустил две потери за последнюю минуту встречи. В обоих случаях пасы ЛеБрона перехватывал Уэст. Каждый раз Хит приходилось фолить, а Хилл уверенно клал штрафной за штрафным. По сути, эти потери не дали Майами возможности отыграться.

НБА. Плей-офф. Индиана сравняла счет в серии с Майами

Индиана провела очень сильные две игры на выезде. Теперь Пэйсерс дважды примут Майами на своем паркете, где в нынешнем плей-офф еще не проигрывали. Примечательно, что Хит уступили в пятый раз за последние 50 матчей и четыре из пяти проигрышей случились в поединках против Чикаго и Индианы. Только, если в серии с Буллс были заметны серьезные сложности с атакой, даже при очень неплохой обороны то Индиана в этом плане кажется на порядок сбалансированней, хотя стоит отметить, что Уэйд и Бош отыграли встречу рывками, скамейка запасных снова ничем не помогла. У Пэйсерс "бенч" сегодня, больше по решению Фогеля молчал, но в будущем без помощи резерва будет сложно выиграть всю серию.

Майами - Индиана - 93:97 (22:28, 25:25, 27:23, 19:21)


М: Джеймс (36 + 8 подборов + 3 перехвата + 5 потерь), Бош (17 + 5 подборов), Уэйд (14 + 6 подборов + 5 передач)
И: Хибберт (29 + 10 подборов), Джордж (22 + 6 передач), Хилл (18 + 5 подборов + 3 перехвата), Уэст (13 + 7 подборов), Стивенсон (10 + 8 подборов + 5 передач).

Счет в серии: 1-1
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
25 мая, 17:01
Bender_1987 Я вижу забыл как сформировались ХИТ в 2010 году. Оттуда растут все корни хейтерства А як вони сформувались? Так само як і Лейкерс 2012. До лідера Кобріка прибіг "шістьорка МВП" Неш і Ховард аля Бош прибіг лікувати спинку. І що саме дивно в Лейкерс вони зібрались, щоб виграти персні, прікінь... ваабще афігєвші. Точно як Пляж. То ж так не можна! Має бути в клубі тупо одна зірка і все. А то 3 зірки в купі - точно треба хейтерити. Слухай а Данкан, Паркер, Жинобилі теж БІГ тріо. Може то і їх похейтерити і попрікалуватись з їхніх поразок. Не хочеш? Вони ж Денверу мішають так сказать гайки виграти
Bender_1987, iSport.ua
Bender_1987
25 мая, 16:52
[censored] (( Ну сорі раз не зрозумів вашу тендітну душу поета)). Я просто не звик дивитись НБА і бути "проти". Я дивлюсь гру і вболівю "за". В тому і вся суть НБА. А лапати кайф, з того що хтось там десь там обісрався... Ну так вони вже фейлили не раз і будуть далі фейлити, може навіть в цьому сезоні програють. Вічних чемпіонів немає. Є підйом є спад. Просто я не розумію, чого хейтери хочуть добитись і для чого вся та вонь? Доказати що Вейд гамно? Лєброн лох? Маямі Хіт кончений клуб? Ну допустім так воно і є - раз вам від того стане легше. Ну і шо дальше? Вони скоро підуть на пенсію (Вейд, Рей, Батьє... Брон) І тоді ви кого будете хейтерити? Вчепитесь до Пола Джорджа чи будете поносити Хюстон і Хардена? Помоєму це якась кончена філософія. Є любимий клуб ну і вболівайте ЗА нього на здоровя. Я тільки за. Все Логічно. Я вижу забыл как сформировались ХИТ в 2010 году. Оттуда растут все корни хейтерства
Bender_1987, iSport.ua
Bender_1987
25 мая, 16:49
Bender_1987 Че за выпад? Я за них давно глорю. Со времен КарамельногоBanchik Я думаю ты их просто так выбрал из списка команд, что бы сподручней было Хит грязью поливать, сказать что топишь за Лейкерс и Бостон паливно как-то, а за Денвер в самый раз) Тут нет слов. Твое право решать где правда, а где ложь
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
25 мая, 16:47
Bender_1987 Как я вижу, тонкую душу хейтеров тебе, пока что, не понять (( Ну сорі раз не зрозумів вашу тендітну душу поета)). Я просто не звик дивитись НБА і бути "проти". Я дивлюсь гру і вболівю "за". В тому і вся суть НБА. А лапати кайф, з того що хтось там десь там обісрався... Ну так вони вже фейлили не раз і будуть далі фейлити, може навіть в цьому сезоні програють. Вічних чемпіонів немає. Є підйом є спад. Просто я не розумію, чого хейтери хочуть добитись і для чого вся та вонь? Доказати що Вейд гамно? Лєброн лох? Маямі Хіт кончений клуб? Ну допустім так воно і є - раз вам від того стане легше. Ну і шо дальше? Вони скоро підуть на пенсію (Вейд, Рей, Батьє... Брон) І тоді ви кого будете хейтерити? Вчепитесь до Пола Джорджа чи будете поносити Хюстон і Хардена? Помоєму це якась кончена філософія. Є любимий клуб ну і вболівайте ЗА нього на здоровя. Я тільки за. Все Логічно.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 мая, 16:44
индиана врядли в итоге порвет говнюков, но шансы стали чуть выше на итоговый успех
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 мая, 16:42
VENjEY Хейтери від глорів не надалеко пішли, якщо чесно. І мені прикро, що через сечу в мізках і величезну образу 13-ти річних школоло, що ЛеБрон вибрав Хіт, а не їх улюблені тіми, стало модно принижувати мою улюблену КОМАНДУ. за это благодари остальных болел маями тут, которые поносят все остальные клубы.
Bender_1987, iSport.ua
Bender_1987
25 мая, 16:34
Banchik Это так мило :) Ты хоть 1.5 игры Денвера видел?) Че за выпад? Я за них давно глорю. Со времен Карамельного
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 мая, 16:32
Kanopus Думаю, процентов 80... Читаю ветку каждый день, пишу редко, но тут я с тобой полностью согласен. Человек на самом деле является основным троллем на ветке, но никак не хочет этого понять. читал бы ветку и дальше и не высовывался со своей статистикой ... жаль, что ты несколько иного не замечаешь, уважаемый читатель ленты, очень жаль ...
Bender_1987, iSport.ua
Bender_1987
25 мая, 16:28
[censored] Ну ок тоді. Раз так, то нічого проти не маю (уявимо, що ти фанат Індієни Пейсерс :D) Побажаю тобі побільше приємних моментів, ляпів і фейлів зі сторони Хіт. Баскет має приносити задоволення, раз Денвер не може, то Хіт допоможе))) Рекомендую дивитись ігри з перших секунд. Хіт в першій чверті роблять багато втрат - що має тобі дістати неодмінно втіху і задоволення. А от 3-4 чверть, там вже як карта ляже. Можуть і у відрив втекти(( Доречі неодмінно глянь ігри на виїзді - ссикливий Крабчик любить в таких матчах фейлити, замість того щоб самому кидати, як тру шпілєр, він очкує і віддає передачі - буває на Хаслєма скине, або ше на когось, там така умора я тобі говорю. Можна з нього норм поржати)) Фанати Бостона і ОКС не дадуть збрехати, ахаха Как я вижу, тонкую душу хейтеров тебе, пока что, не понять
Kanopus, iSport.ua
Kanopus
25 мая, 16:24
ZaK Вот же улыбает товарищ, вечно что то лепит, людей которые по тихому стебут себе команду которая им не нравится называет "недоростками". Как всегда ну ооочень объективен, легенды НБА которые просто ушли с площадки не потискав соперников у него "крысы", а про чувака который с локтя лепит в голову не слова осуждения. Спустись на землю "гуру" 50% негатива и так называемого срача на ленте появляется при твоем непосредственном участии.... Думаю, процентов 80... Читаю ветку каждый день, пишу редко, но тут я с тобой полностью согласен. Человек на самом деле является основным троллем на ветке, но никак не хочет этого понять.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
25 мая, 16:22
Bender_1987 Босс: тут такое дело, я против ХИТ, но не видел ни одного матча регулярки этой команды. Хейтерство вступает в силу с момента плей-офф, когда поражение имеет вес. Я всегда слежу за неудачами ХИТ и Краба, но видел только матчи с Чикаго и первый матч с Бакс и 2 матча с Индианой. Так же, никогда не желал Брону травмы, так как это слишком примитивно. Намного приятнее видеть его проигравшим на площадке. + будучи хейтером Маями, я катирую Вэйда, так как это самый весомый игрок команды в ее истории. Не думай что хейтеры все такие недалекие, как, возможно, тебе того хотелось бы Ну ок тоді. Раз так, то нічого проти не маю (уявимо, що ти фанат Індієни Пейсерс :D) Побажаю тобі побільше приємних моментів, ляпів і фейлів зі сторони Хіт. Баскет має приносити задоволення, раз Денвер не може, то Хіт допоможе))) Рекомендую дивитись ігри з перших секунд. Хіт в першій чверті роблять багато втрат - що має тобі дістати неодмінно втіху і задоволення. А от 3-4 чверть, там вже як карта ляже. Можуть і у відрив втекти(( Доречі неодмінно глянь ігри на виїзді - ссикливий Крабчик любить в таких матчах фейлити, замість того щоб самому кидати, як тру шпілєр, він очкує і віддає передачі - буває на Хаслєма скине, або ше на когось, там така умора я тобі говорю. Можна з нього норм поржати)) Фанати Бостона і ОКС не дадуть збрехати, ахаха
Bender_1987, iSport.ua
Bender_1987
25 мая, 16:18
[censored] Нє, я розумію, що це вам приносить задоволення. Хіти програли і вам добре, на душі тепло - день як то кажуть вдався. Ще б Вейд чи Лєброн покалічились, руки ноги поламали, так ви б взагалі в екстазі до неба скакали. Але прікол в тому, що ви переглядаючи ігри ХІт стаєте невільними свідками в більшій мірі їхніх перемог(( 27 підряд перемог, і як ви бідненькі витерпіли? А зараз взагалі стрік 50-5. Це ж взагалі(( Для чого мучитись? Це ж ви пережили з січня 45 перемог Хітів. ВИ ШО МАЗАХІСТИ? Босс, ты все перепутал. Да, мы не любим ХИТ, но это не значит, что мы смотрим все их матчи. Я слежу за всеми провалами Пляжников и Краба в частности, но не видел не одного матча регулярки, так как у меня есть Денвер и просто интересные NY и Warriors. За весь сезон я посмотрел первый матч с Бакс, матчи с Буллс и два с Индианой. Меня тошнит от игры Маями только при одном взгляде на команду. Так же, я никогда не желал Брону травмы. Намного приятнее увидеть его поражение, когда он на паркете. Плюс, будучи хейтером Маями, я очень катирую Вэйда за его чемпионство и за историю его карьеры. Для меня он всегда номер 1 в ХИТ. Так что, не все хейтеры такие плосколобые, как тебе того хотелосьбы.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
25 мая, 15:53
Bender_1987 Босс, ты крайне недалекий человек. Ты "не любишь ОКС и ЛАЛ" и поэтому их не смотришь. А мы, комьюнити ХЕЙТЕРОВ Пляжа" ненавидим ХИТ и поэтому смотрим. Лично я как и ты "не люблю" ОКС и тоже их не смотрю. Ненависть - это другое; это как фанатеть, но только наоборот. Ты не представляешь себе радость, когда Краб творит две потери в клатче. Где-то такая же, как и твоя в последние секунды перврго матча. Надеюсь, ты осознал тонкую душу Хейтеров и их мотив просмотера матчей пляжников Нє, я розумію, що це вам приносить задоволення. Хіти програли і вам добре, на душі тепло - день як то кажуть вдався. Ще б Вейд чи Лєброн покалічились, руки ноги поламали, так ви б взагалі в екстазі до неба скакали. Але прікол в тому, що ви переглядаючи ігри ХІт стаєте невільними свідками в більшій мірі їхніх перемог(( 27 підряд перемог, і як ви бідненькі витерпіли? А зараз взагалі стрік 50-5. Це ж взагалі(( Для чого мучитись? Це ж ви пережили з січня 45 перемог Хітів. ВИ ШО МАЗАХІСТИ?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 мая, 15:52
ZaK Вот же улыбает товарищ, вечно что то лепит, людей которые по тихому стебут себе команду которая им не нравится называет "недоростками". Как всегда ну ооочень объективен, легенды НБА которые просто ушли с площадки не потискав соперников у него "крысы", а про чувака который с локтя лепит в голову не слова осуждения. Спустись на землю "гуру" 50% негатива и так называемого срача на ленте появляется при твоем непосредственном участии.... Уважаемый ... протри глаза, и почитай посты до мое коммента и почитай мой коммент, где я написал что Уэйд поступил очень плохо или мне тоже надо опускаться до выражений, которые употребил твой товарищ по болению за бостон, да и что-то я вообще не припоминаю от тебя каких то критик в адрес Ронджо и гарнетта, они же в твоем понимании ничего плохого никогда не делали ..
Bender_1987, iSport.ua
Bender_1987
25 мая, 15:42
... діло. Дивляться на "редкое говнецо Вейда", на "Короля шістьорку" підбори Боша рахують. Раз їм це приносить задоволення і нічого іншого в житті немає ніж обісрати Хіт - мені таких людей реально шкода. Босс, ты крайне недалекий человек. Ты "не любишь ОКС и ЛАЛ" и поэтому их не смотришь. А мы, комьюнити ХЕЙТЕРОВ Пляжа" ненавидим ХИТ и поэтому смотрим. Лично я как и ты "не люблю" ОКС и тоже их не смотрю. Ненависть - это другое; это как фанатеть, но только наоборот. Ты не представляешь себе радость, когда Краб творит две потери в клатче. Где-то такая же, как и твоя в последние секунды перврго матча. Надеюсь, ты осознал тонкую душу Хейтеров и их мотив просмотера матчей пляжников
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
25 мая, 15:41
Лешик когда тебе колят всякую хрень всю карьеру тяжело оставаться адекватным. До мозга доходит, он потихоньку отмирает.... ))))))))) Там же кстати, его еще обвиняли в организации оргий у себя на хате...Самое интересное, что такое поведение стало проявляться как раз где-то с 2010 года, ибо в молодости при Райли он себе такое не позволял. Что потом с ним стряслось и почему, тут уже додумайте сами...
ZaK, iSport.ua
ZaK
25 мая, 15:33
Yuriy да нет, это просто всеобщая истерия )))) печально от прочтения ленты стало, игра великолепная, борьба супер, но количество мусора, грязи и ненависти просто печалит ... что касается классики жанра Джеймса в клатче была в первой игре (у него лучший процент реализации среди всех игроков начиная с 2003 года за последнеи 24 секунды матча), а вторая - это первая в карьере Джеймса подобная игра где две потери за последнюю минуту, так что никакой классии нет, но сексота наверное в трансе ))) соображает с трудом ... поэтому простительно за столь глупые слова ... вообще конечно когда играет Хит, выигрывает или проигрывает не важно, общаться вообще невозможно на ленте ... жаль .. сплошной негативно ... складывается ощущение, что некоторым недоросткам просто некуда деть негатив ... ((( Вот же улыбает товарищ, вечно что то лепит, людей которые по тихому стебут себе команду которая им не нравится называет "недоростками". Как всегда ну ооочень объективен, легенды НБА которые просто ушли с площадки не потискав соперников у него "крысы", а про чувака который с локтя лепит в голову не слова осуждения. Спустись на землю "гуру" 50% негатива и так называемого срача на ленте появляется при твоем непосредственном участии....
GP10, iSport.ua
GP10
25 мая, 15:31
Вообще по матчу сказать трудно, что это индиана выиграла. Скорее Хит проиграли.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
25 мая, 15:18
Лешик когда тебе колят всякую хрень всю карьеру тяжело оставаться адекватным. До мозга доходит, он потихоньку отмирает.... ))))))))) "когда тебе колят всякую хрень всю карьеру тяжело оставаться адекватным. До мозга доходит, он потихоньку отмирает Для чого ти нам свою біографію розказав? Те що в тебе мозок відмер вже всім давно відомо.....)))))))))
sergvkvkvjh, iSport.ua
sergvkvkvjh
25 мая, 15:17
4-2 на Майами
ZaK, iSport.ua
ZaK
25 мая, 15:17
BanchikЯ один это вижу? Болелы Бостона осуждают грязную игру? Или это галлюцинации? Однозначно галлюцинации!!!! Завязывал бы ты парень.....
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
25 мая, 15:16
Andrea ForlaniЮр, так один из пяти последних проигранных Майами матчей был против Нью-Йорка, когда Кормыло полтинник набил:) 50 очок від Кормилка і показних Хіт зараз 50-5)) Які гарні круглі цифри. Щось хейтери я так дивлюсь мало біснуються, я думав в обід вже 300 коментів буде, видно норм людям пофіг, це лише гра - лише деякі онолітики повилазили. Але приємно що хейтери дивляться ігри Хіт - хто повністю, хто в кінці останні хвилини глянув. Головне ненавидять Маямі, люто так хейтерять і всеодно дивляться їх ігри, ахах Це як не любити цибулю, але всерівно кожний раз її їсти: "сльози течуть, уххх як я її ненавижу, але зїм цілий ящик" Ахаха. Забавні люди нічо не скажеш. Я наприклад "хейтер" і не люблю Оклахому (Перкінс, Расті і т. д.) але їх ігри і не дивлюсь. Вони мене не цікавлять доти поки мій клуб з ними не грає. Так само Лейкерс (Ховард, Газоль і т. д.) - але я теж їх ігри стараюсь минати 10-тою дорогою і не мучитись при перегляді штрафних клоунка. Свіпнули їх ну і фуй з ними, Оклахома вилетіла - ну і вилетіла. Реально якось пофіг. Навіть не дивився їхні ігри в ПО. Але ущербні хейтери Хіт це інше діло. Дивляться на "редкое говнецо Вейда", на "Короля шістьорку" підбори Боша рахують. Раз їм це приносить задоволення і нічого іншого в житті немає ніж обісрати Хіт - мені таких людей реально шкода.
Лешик, iSport.ua
Лешик
25 мая, 15:15
Stan JockerssonУэйд, кстати, говнецо редкое. Ладно бы первый раз, так нет же, то Коби на ОллСтаре дернет, то здесь с локтя пойдет, то над болезнью Новицки постебется... Один раз - случайность, два - тенденция, три - систематичность. Я уже не говорю про то, что он за последние годы превратился в одного из главных флоперов Лиги. А у болел Чит то игроки Буллс быдло, то игроки Бостона, то еще кто-то... когда тебе колят всякую хрень всю карьеру тяжело оставаться адекватным. До мозга доходит, он потихоньку отмирает.... )))))))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 мая, 15:03
Andrea ForlaniЮр, так один из пяти последних проигранных Майами матчей был против Нью-Йорка, когда Кормыло полтинник набил:) да,точно, не заметил Никс, спасибо )
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
25 мая, 14:53
Юр, так один из пяти последних проигранных Майами матчей был против Нью-Йорка, когда Кормыло полтинник набил:)
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100