НБА. Плей-офф. Сан-Антонио победой открыл финальную серию с Майами

07 июня 2013, 06:43
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Стартовали матчи итоговой серии чемпионата НБА.
НБА. Плей-офф. Сан-Антонио победой открыл финальную серию с Майами Стартовали матчи итоговой серии чемпионата НБА.
Тони Паркер совершает победный бросок, Getty Images
После девяти дней отдыха Сан-Антонио в первом матче финальной серии не изменил своей традиции и в пятый раз в итоговом противостоянии выиграл первый поединок. Перед игрой даже Грегг Попович отмечал, что не знает чего ждать после такого длительного перерыва. Однако пока можно с уверенностью сказать, что отдых пошел на пользу техасцам, которые за матч совершили всего четыре потери, отвечая на все выпады Майами, которые один за другим чередовались на протяжении первых трех четвертей.

С первых минут встречи было видно, что оба коллективы с радостью летают по площадке, ощущая вкус своего собственного стиля, а не необходимость преодолевать вязкие редуты Индианы и Мемфиса. После данка Уэйда, который открыл финальную серию, Шпоры набрали девять подряд очков, вынудив Споэльстру взять тайм-аут. Надо сказать, что на протяжении всего матча оба коуча не позволяли друг другу формировать больших рывков, останавливая игру в нужные моменты. Хит ответил на первый выпад техасцев и в дальнейшем несколько раз совершали попытки серьезного спурта, но максимум, удалось убежать во второй четверти на девять очков. Жаркие организовали рывок 10-3, который сопровождался трехами от Коула и Миллера. Однако Данкан после пяти промахов в начале матча, начал активно терроризировать "краску", на пару с Грином нивелировав преимущество Хит. Дальше последовал отрезок Уэйда, который вколотил 6 очков подряд. Но и на этот всплеск гости нашли ответ. Снова Данкан и на этот раз уже Паркер принялись сокращать отрыв. Ответный спурт завершился баззером от Тима, который сократил отставание до трех очков.



Даже при преимуществе в счете Хит вряд ли можно было бы сказать о перевесе в матче. Первая половина ознаменовалась игрой равных соперников, которые все же больше внимания уделяли нападению, хотя про игру в обороне не забывали. Однако в одном компоненте гости все же превосходили соперника – очки вторым темпом. За первую половину Сперс набрали 12 баллов против двух у Майами. Третья четверть никак не помогла определить фаворита в этом матче. Не только игра, но и статистические показатели были практически идентичны. Причем команды пытались атаковать с двух областей – с "краски" и из-за дуги. Средние выстрели не стали ключом к этому поединку, тем более, что они реализовывались с не самым нужным для виктории процентом. Ощущалось, что все будет решаться в последней 12-миунутке, в которой в нынешнем постсезоне Майами играет не очень успешно. Учитывая, что Сперс уже не единожды вырывали победу в плей-офф в заключительной четверти, то психологический перевес переходил на сторону Шпор.

В итоге так и случилось. Сперс явно переформатировали свою игру в сторону защиты, начав вынуждать хозяев допускать потери, которых насобиралось за финальный отрезок аж четыре, притом, что за первые три четверти Жаркие столько же раз ошибались. Более того, именно потери подопечные Поповича использовали очень эффективно, набрав с 9-ти ошибок 15 очков, Майами при четырех "терноверах" Сперс записали себе в активе 8 очков. За две минуты до финальной сирены Сан-Антонио вырвался вперед на семь баллов, но два очка Джеймса и фол на Аллене при выполнении трехочкового броска позволили хозяева сократить отставание до двух пунктов. В очередной, по времени было видно, что последней атаке гостей Паркер долго водился с мячом, оберегая его от соперника. В итоге на последней не то, что секунде, а доле секунды сумел в акробатическом прыжке выполнить бросок, который зашел в кольцо за пять секунд до финальной сирены. На повторе было видно, что мяч оторвался от рук Паркера буквально за сотую долю секунды до конца времени на атаку. Перевести игру в овертайм или вырвать победу Майами уже не сумел, хотя минимальные шансы все же оставались. Уэйд из-под кольца промазал лэй-ап, поставив точку в этом матче.

В первую очередь, конечно, стоит отметить качество самого баскетбола, которое было на очень высоком уровне. 13 потерь на две команды в таком напряженном поединке – это показатель элитности команд. Было видно, что обоим коллективам удобно играть против соперника. Сперс уже не тот столп обороны, который представляет собой Индиана, хотя проходы под кольцо давались не очень просто. Хит как не пытались, но остановить Паркера не сумели. Не все получалось у француза, однако шесть передач из итоговых 16-ти он все же сумел отдать. Пока не нашлось в стане Майами игрока, который бы мог создать серьезные проблемы Тиму Данкану. Лидер Шпор, пока не встретил сопротивление при обыгрыше один на один, а строить против него дабл-тим - очень рискованное занятие, учитывая, что по углам всегда наготове Грин и Леонард. У последнего сегодня дальний не пошел, но, кажется, что это дело времени, а вот очередной атакующий провал Баттье уже похож на систему в нынешнем плей-офф.



Уэйд и Бош провели неоднозначный поединок. Первые три четверти Флэш отменно играл в нападении, но с течением времени ошибки, особенно в защите начиналис сказываться. Второй отлично стрелял со своей фирменной средней дистанции (чуть ли ни единственный в составе обеих команд), но пять трехочковых в молоко, оказались слишком щедрым подарком для Сан-Антонио, в том числе и промазанный дальний на последней минуте. Скамейка запасных Хит обыграла своих визави (30-23), флоридцы переиграли оппонентов в подборах, но защита Хит явно слабеет при атаке Шпор вторым темпом, а четыре потери техасцев откровенно нейтрализовали очень сильный козырь Джеймса и компании. ЛеБрон записал на свой счет 10-й трипл-дабл в плей-офф и третий в финалах, в том числе второй подряд после пятой игры с Оклахомой, но ему нужна более стабильная поддержка от товарищей по команде. Если в серии с Индианой ее почти не было, то сегодня ее не хватило именно на четвертую четверть. Хит оказались не готовы к усилению редутов Сперс в заключительный период встречи, несколько заигрались в атакующий баскетбол, по которому явно заскучали. Радует то, что этот матч можно назвать, пожалуй, одним из лучших в нынешнем плей-офф в плане судейства. Бригада арбитров на 100% справилась со своей задачей, не испортить праздник баскетбола.

Отметим, что в истории НБА победитель первого матча финала выигрывает серию с вероятностью в 71%, правда в последних двух финалах это правило не срабатывало. В то же время Майами со времени образования Большой Тройки ни разу не проиграл, уступив в первом поединке серии. Однако у Грегга Поповича есть свой ответ на успокоительную статистику Хит. Только в трех серия из 23-х наставник Сан-Антонио не приводил свою команду к победе после виктории в первом матче. Очевидно, что многое решит второй матч, хотя техасцы уже получили мощное преимущество, учитывая схему проведения финала (2-3-2).

Майами - Сан-Антонио - 88:92 (24:23, 28:26, 20:20, 16:23)


М: Джеймс (18 + 18 подборов + 10 передач), Уэйд (17), Бош (13 + 5 подборов + 3 перехвата), Аллен (13), Чалмерс (8)
С: Паркер (21 + 6 передач), Данкан (20 + 14 подборов + 4 передачи + 3 блок-шота), Жинобили (13), Грин (12 + 5 подборов), Леонард (10 + 10 подборов).

Счет в серии: 1-0 в пользу Сан-Антонио
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Damon Знаешь, это уже наш менталитет такой... везде все куплено, промученно, уплоченно... Поставил бы сразу на победу Хит все бабло, Стерн-то все уже нарисовал. В чем сомнения тогда? А че первый пустил на самотек, еще и спорный в сторону САС свистнул? Спорный фол? Лол. Ребят, вам чаще смотреть нужно баскетбол, а именно матчи с участием элитных команд, а не только Хит. Там чистый фол был, Бош по рукам пробил, это видно со всех ракурсов.
Я вот удивлен, что клатч-шот Паркера засчитали, придирались 4 минуты смотря видеоповтор. Я не ставлю деньги на спорт.
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 13:10
Я люблю баскетбол Стерн первый матч пустил на самотек - вот и результат. Вот посмотришь, во втором матче и последующих мне кажется будут засуживать Сан Антонио. Ибо негоже проигрывать Королю! Знаешь, это уже наш менталитет такой... везде все куплено, промученно, уплоченно... Поставил бы сразу на победу Хит все бабло, Стерн-то все уже нарисовал. В чем сомнения тогда? А че первый пустил на самотек, еще и спорный в сторону САС свистнул?
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 13:07
Я люблю баскетбол Бош, Уэйд и флопер Батье провалили весь ПО, тебе так не кажется?
Кстати, что думаешь насчет МВП Паркера? Пока Джеймс пытается в финале играть на стату, Паркер просто разрывает.
И да, ты прав, я считаю, что Сан Антонио сильнее Майами намного. Просто это выездной матч, на выезде под гул трибун и в чужие кольца сложнее попадать.
Вот про флоппинг не надо, у вас свои мастера а-ля Ману в полном здравии, и сегодня показывали. Если считаешь, что Джеймс играет на стату, то мне искренне жаль... Человек раз 5 минимум в сезоне уходил с поляны за 6-7 минут до конца когда ему не хватало 1-2 подбора/передач до триплов.. Для него сейчас цель - перстень, стата это бред, один из самых альтруистичных звездных игроков.
Считаешь, дело твое... По игре этого не было, как и про гул это бред.
Про МВП Паркера: конечно если САС выиграют, то с такой игрой статуэтка будет его. Тим уже не заморачивается по таким "мелочам".
Стерн первый матч пустил на самотек - вот и результат. Вот посмотришь, во втором матче и последующих мне кажется будут засуживать Сан Антонио. Ибо негоже проигрывать Королю!
Damon Я смотрю гораздо меньше, вопросов нет. С чего ты взял, что у Стерна Майами любимый клуб? Он исторически притапливает за НЙ и что это сильно помогает им? САС ненавидит это есть, так чего он не дал установку их в первых кругах выносить?
Судейством можно повлиять если команды примерно равны, условным Бобкетс даже 10 судей сейчас не помогли бы против Сперс. А судя по тому что ты говоришь про 4-0 ты считаешь, что Сперс на 2 головы выше. Лично у меня по сегодняшней игре такого мнения не сложилось. Лучше сыграли клатч, удачное попадание Паркера (он супер-мастер, но даже он не мог учесть 0.1 с), спорный свисток в клатче. Я к тому, что игра была равной. Ты написал про "превзошли в 2 раза Бош и Уэйд", как ты смотришь НБА с 88? ты бы знал, что это их средние цифры, скорее они провалили прошлую серию, так чего ровнять все именно по ней?
Бош, Уэйд и флопер Батье провалили весь ПО, тебе так не кажется?
Кстати, что думаешь насчет МВП Паркера? Пока Джеймс пытается в финале играть на стату, Паркер просто разрывает.
И да, ты прав, я считаю, что Сан Антонио сильнее Майами намного. Просто это выездной матч, на выезде под гул трибун и в чужие кольца сложнее попадать.
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 12:53
Я люблю баскетбол Ну обоснуй то, с чем ты не согласен. Стерн - своего рода Суркис/Ахметов, но в НБА. Только у тех есть клубы, которыми они владеют, а у Стерна есть любимый игрок и команда, к тому же он ненавидит Сан Антонио. Или ты новичок в НБА? Лично я смотрю НБА с 88 года и вижу как было раньше, а как стало сейчас. Я смотрю гораздо меньше, вопросов нет. С чего ты взял, что у Стерна Майами любимый клуб? Он исторически притапливает за НЙ и что это сильно помогает им? САС ненавидит это есть, так чего он не дал установку их в первых кругах выносить?
Судейством можно повлиять если команды примерно равны, условным Бобкетс даже 10 судей сейчас не помогли бы против Сперс. А судя по тому что ты говоришь про 4-0 ты считаешь, что Сперс на 2 головы выше. Лично у меня по сегодняшней игре такого мнения не сложилось. Лучше сыграли клатч, удачное попадание Паркера (он супер-мастер, но даже он не мог учесть 0.1 с), спорный свисток в клатче. Я к тому, что игра была равной. Ты написал про "превзошли в 2 раза Бош и Уэйд", как ты смотришь НБА с 88? ты бы знал, что это их средние цифры, скорее они провалили прошлую серию, так чего ровнять все именно по ней?
Damon Тебя уже 3 раза послушали. И про засуживание Дюранта и засуживание Инди. Это смешно просто, вот уж где судейство не играло ключевые роли, так это там. Уже паранойя на этом Стерне. Ну обоснуй то, с чем ты не согласен. Стерн - своего рода Суркис/Ахметов, но в НБА. Только у тех есть клубы, которыми они владеют, а у Стерна есть любимый игрок и команда, к тому же он ненавидит Сан Антонио. Или ты новичок в НБА? Лично я смотрю НБА с 88 года и вижу как было раньше, а как стало сейчас.
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 12:30
Я люблю баскетбол При равном судействе у Хит нет шансов. Хотя мне кажется, если в следующем матче Сан Антонио оторвется на очей 5-10, то Стерн будет сажать Паркера, Данкана, Грина и Жино. Тебя уже 3 раза послушали. И про засуживание Дюранта и засуживание Инди. Это смешно просто, вот уж где судейство не играло ключевые роли, так это там. Уже паранойя на этом Стерне.
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 12:28
Yuriy когда Джеймс был в шоке? да, там ничего не было, фола ИМХО там не было ... но один такой момент вряд ли что-то решает .. в целом то судейство было супер, лично мне понравилось. Жинобили там тоже как от пружины отлетал, но сегодня все флопинги прошли мимо глаз судей. только браво могу сказать, всегда бы так судили ... Судейство отличное, никто не кричит, что засудили и тп, но считаю все-таки незаслуженно упущен этот момент, все-таки минута до конца и -2 всего.
Свистнули бы в другую сторону был бы капец. Интересно было послушать мнение из разных лагерей.
Yuriy когда Джеймс был в шоке? да, там ничего не было, фола ИМХО там не было ... но один такой момент вряд ли что-то решает .. в целом то судейство было супер, лично мне понравилось. Жинобили там тоже как от пружины отлетал, но сегодня все флопинги прошли мимо глаз судей. только браво могу сказать, всегда бы так судили ... При равном судействе у Хит нет шансов. Хотя мне кажется, если в следующем матче Сан Антонио оторвется на очей 5-10, то Стерн будет сажать Паркера, Данкана, Грина и Жино.
Damien, iSport.ua
Damien
07 июня, 12:21
как по мне, так не поддержки не хватило леброну, в этом матче с поддержкой было все более-менее нормально, ему надо научиться вовремя понимать, когда надо играть на команду, а когда на результат, тянуть на себя одеяло, вот с Индианой он 3ю четверть выдал в какой-то игре превосходную, что мешало повторить тоже самое здесь? неужели Каваи настолько сильнее Джорджа? не верю. Молодец конечно, что заигрывал партнеров, но давать в клатче бросать Бошу с дуги было вообще ни к чему и самому бросать с сопротивлением тоже. Почему так мало Андерсон отыграл? непонятны некоторые решения тренера...
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 12:21
DamonЖаль, что ни у кого нет мнения про фол на Данкане. При противоположном раскладе уже бы вспомнили и Стерна и всех его родственников) Момент то был архиважный)Damien какой именно фол имеется в виду? Bosh Foul: Shooting (4 PF) (2 FTA)
Duncan Free Throw 1 of 2 (19 PTS) 01:08
[SAS 89-86]
Duncan Free Throw 2 of 2 (20 PTS) 01:08
[SAS 90-86]
Вот этот, когда Бошу дали 4-й фол, за 1,08 до конца
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
07 июня, 12:20
DamonЖаль, что ни у кого нет мнения про фол на Данкане. При противоположном раскладе уже бы вспомнили и Стерна и всех его родственников) Момент то был архиважный) когда Джеймс был в шоке? да, там ничего не было, фола ИМХО там не было ... но один такой момент вряд ли что-то решает .. в целом то судейство было супер, лично мне понравилось. Жинобили там тоже как от пружины отлетал, но сегодня все флопинги прошли мимо глаз судей. только браво могу сказать, всегда бы так судили ...
Damien, iSport.ua
Damien
07 июня, 12:16
DamonЖаль, что ни у кого нет мнения про фол на Данкане. При противоположном раскладе уже бы вспомнили и Стерна и всех его родственников) Момент то был архиважный) какой именно фол имеется в виду?
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
07 июня, 12:05
Я люблю баскетбол Всем привет. Благодарю Фортуне, что свела эти две команде в финале. Матч выдался шикарным, побольше бы таких.
Я еще застал НБА 90х и начала 00х и поэтому мои симпатии конечно же на стороне Сан Антонио, они, как и Бостон с Чикаго демонстрируют настоящий Олдскульный баскетбол в современной лиге НБА. Ну а что Майами? Тактика Плейстейшн - это не мое, хотя на вкус и цвет, многим нравится, как я вижу.
Я молю Бога, чтобы Стерн со своими судьями не вмешивался хотя бы в финал. Потому, что если он и сюда вмешается, то выкрики "Любимчики Стерна" и "Флоппер Тим" будут кричаться не только в Нью Йорке, Бостоне, Чикаго или Индианаполисе, а и во всех городах США имеющих свою команду в лиге. Надеюсь все помнят, как Стерна освистали на Драфте? Многие уже забывают, как судьи сажали на фолы Дюранта в прошлом финале, дабы дать корону королю. Ну и все помнят, еще помнят, как судейки вытянули Майами в серии с Индианой. Такими темпами НБА может превратиться в чемпионат Украины. А ведь там демократия, честность, по идее...
Ставлю на эту серию счет 0:4. Не вижу за счет чего Майами могут взять хотя бы 1 игру даже дома. Ведь сегодня свои -показатели перевыполнили даже Уэйд с Бошем, почти в 2 раза. А Аллен вышел на самого себя, прошлогоднего, бостонского Аллена.
Зачетный батхерд. Фееричный я бы даже сказал...
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
07 июня, 12:03
ChelseaMyLove тут немножко другой случай, САС не Чикаго и не Индиана, это совсем другой уровеньAK75 Если немного перефразировать до Шпоры это эффективность нападения Чикаго и защиты Индианы. Очень сбалансированный в игровм плане тим ЛОЛ что??? О_о ???
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 12:02
Жаль, что ни у кого нет мнения про фол на Данкане. При противоположном раскладе уже бы вспомнили и Стерна и всех его родственников) Момент то был архиважный)
AK75, iSport.ua
AK75
07 июня, 11:44
ChelseaMyLove тут немножко другой случай, САС не Чикаго и не Индиана, это совсем другой уровень Если немного перефразировать до Шпоры это эффективность нападения Чикаго и защиты Индианы. Очень сбалансированный в игровм плане тим
Всем привет. Благодарю Фортуне, что свела эти две команде в финале. Матч выдался шикарным, побольше бы таких.
Я еще застал НБА 90х и начала 00х и поэтому мои симпатии конечно же на стороне Сан Антонио, они, как и Бостон с Чикаго демонстрируют настоящий Олдскульный баскетбол в современной лиге НБА. Ну а что Майами? Тактика Плейстейшн - это не мое, хотя на вкус и цвет, многим нравится, как я вижу.
Я молю Бога, чтобы Стерн со своими судьями не вмешивался хотя бы в финал. Потому, что если он и сюда вмешается, то выкрики "Любимчики Стерна" и "Флоппер Тим" будут кричаться не только в Нью Йорке, Бостоне, Чикаго или Индианаполисе, а и во всех городах США имеющих свою команду в лиге. Надеюсь все помнят, как Стерна освистали на Драфте? Многие уже забывают, как судьи сажали на фолы Дюранта в прошлом финале, дабы дать корону королю. Ну и все помнят, еще помнят, как судейки вытянули Майами в серии с Индианой. Такими темпами НБА может превратиться в чемпионат Украины. А ведь там демократия, честность, по идее...
Ставлю на эту серию счет 0:4. Не вижу за счет чего Майами могут взять хотя бы 1 игру даже дома. Ведь сегодня свои -показатели перевыполнили даже Уэйд с Бошем, почти в 2 раза. А Аллен вышел на самого себя, прошлогоднего, бостонского Аллена.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
07 июня, 10:19
Слишком много подборов у Боша, такими темпами Маями и выиграть могут. Но тысяча чертей, какой бросок исполнил Тони!
Отличное начало серии.
bugs__27, iSport.ua
bugs__27
07 июня, 09:27
Равный поединок равных соперников. Сегодня САС оказались суть сильнее, удачливее, собраннее (нужное подчеркнуть).
Насчет Лебы сказано в точку "...ему нужна более стабильная поддержка от товарищей по команде..."
Спо нужно решать "проблему Данкана", иначе много поединков в этой серии мы не увидим...
ChelseaMyLove, iSport.ua
ChelseaMyLove
07 июня, 08:23
McSim Слушай, всё так доходчиво объяснил. В трёх строчках расписал итог серии. Вот это профессионализм.
Убедил, сегодня же иду ставить деньги на победу Хит 4-1. :-)
ахахаха
ChelseaMyLove, iSport.ua
ChelseaMyLove
07 июня, 08:21
VudiУ Джеймса красивые циферки сегодня, но как по мне в четвертой четверти он не сделал практически ничего, когда САС постепенно перетянули инициативу в свои руки, мало на себя инициативу взял в нужное время, а так все буднично для Майами стартовало - Чикаго и Индиане уже проигрывали стартовые матчи серии. САС, кстати, седьмую игру подряд выиграли. тут немножко другой случай, САС не Чикаго и не Индиана, это совсем другой уровень
AK75, iSport.ua
AK75
07 июня, 07:55
khemiyПоражение, конечно, абсолютно нелогичное. Один случайный бросок - не показатель гениальности. Они максимум могли игру взять в серии. Пусть будет это первая игра. С Мемфисом было бы гораздо интереснее в финале Как для болельщика Хит конечно с Мемфисом было бы интереснеее.
Но эту серию СА 4-2 выиграет.
И ещё - нелогичные поражения бывают только в футболе. Во всех отсальных игровых видах - все поражения логичны...
Damon, iSport.ua
Damon
07 июня, 07:53
Хороший матч, доли секунды порешали. Надеюсь вторую затащим. Какие у кого соображения о фоле на Данкане?
123
4
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100