НБА. Плей-офф. Майами сравнял счет в серии с Сан-Антонио

10 июня 2013, 05:37
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Продолжается Финал заокеанской лиги.
НБА. Плей-офф. Майами сравнял счет в серии с Сан-Антонио Продолжается Финал заокеанской лиги.
Джеймс и компания, Getty Images
С января Майами ни разу не проиграл два матча подряд, а в играх, которые следовали за поражениями, побеждали со средней разницей в 19,9 очков. Сегодня в 11-й раз флоридцы взяли верх после проигрыша, фактически разобрав на части соперника. Еще до начала встречи Уэйд говорил о необходимости победы во чтобы то ни стало. Он то и заряжал своих товарищей по команде перед игрой, и отменно провел первую половину, хотя все решалось не в первые 24 минуты.

Как и в седьмой игре серии против Индианы в первой четверти Джеймс был на вторых ролях. На передовую вышли Уэйд и Бош, которым было необходимо почувствовать ритм не только матча, но и всей серии. У техасцев игра не задалась с первых же минут. Хит очень цепко играли в защите, закрыв все, кроме периметра. Именно за счет дальних от Грина и держались Шпоры в первой четверти. Форвард положил 3/3 из-за дуги, однако 2/7 от Паркера и Данкан говорили о проблемах атакующего плана у лидеров Сан-Антонио. Тем более, что большинство фирменных пик-н-ролльных комбинаций команды Поповича были разобраны соперником. На счету Боша и Уэйда в первой четверти – 5/9. Уже в стартовые 12 минут гости совершили 5 потерь, на одну больше, чем за весь первый поединок.



Во второй четверти сюжет первой в некотором роде повторился. Только за счет дальних от снайперов Сперс (Нил, Жинобили и снова Грин) удавалось не отпустить Майами вперед, хотя Хит играли все лучше и лучше. Была налажена командная игра, хорошая ротация, продолжение самоотдачи в обороне и в атаке. Южане, в частности Уэйд и Андересен, отменно воспользовались провалов в обороне трехсекундной зоны. Не подвели и снайперы Майами в лице Аллена, Чалмерса и Миллера, которые положили 3/4. Универсальная атака Хит продолжала давить. Паркер (3/7) стал самым результативным у Сан-Антонио в этой четверти, но француза явно прижали, и лишь изредка ему удавалось показать свои фирменные проходы.

После большого перерыва, на который команды ушли с преимуществом Майами в пять очков, Хит сразу же решили взять быка за рога, но получилось не с первого раза. Хозяева паркета увеличили перевес до 8 баллов, но в очередной раз Шпоры сумели не только ответить рывком 12-2 имени Каваи Леонарда, но и выйти вперед. За пять минут до конца третьей 12-минутке и начались серьезные проблемы у гостей. Вернее у Данкана, Жинобили и Паркера они уже были. Перестали залетать трехи, которые спасли команду в первой половине. Броски Тима, которого очень плотно опекали, не хотели залетать в кольцо. Скорость Паркера и его взаимодействие с товарищами по команде были нарушены во многом благодаря Чалмерсу и отменной командной защиты. Наконец-то начал попадать свои фирменные броски Бош, которого раз за разом выводили на открытые позиции, но и под щитами Крис, 10 матчей подряд не набиравший больше 10 подборов, отыграл очень удачно. Когда же при полном провале в атаке техасцев у Майами начали залетать трехи, то разница в счете была увеличена до 10 очков. Пять потерь за третью четверть, которые переросли в 8 очков Хит, серьезно ударили по собранности Сан-Антонио. Тем более, что ЛеБрон после промаха 10 из 12 бросков начал играть на порядок агрессивней.



За первые пять минут заключительной четверти Хит оформили рывок 16-2, который положил на лопатки гостей. Последние семи минут поединка доигрывались в основном резервными составами. Опять же главными творцами этого сумасшедшего спурта, который в итоге привел ко второму самому крупному поражению Сан-Антонио в финалах (в 2005 году против Детройта было поражение "-31"), стали Чалмерс и Джеймс. Они выдали просто мастер класс пик-н-рольного нападения. Конечно, не обошлось без трех от Аллена и Миллера, которых снабжал отменными пасами ЛеБрон. Пиком триумфа Майами стал блок-шот MVP-сезона на Сплиттере, который авторитетный журналист Билл Симмонс назвал лучшим, который он когда-либо видел.

В этом матче Сан-Антонио явно не справился с обороной Хит. Данкан отыграл свой худший матч в финалах НБА, реализовав 3/13 бросков. Жинобили был сам не свой, в плане скорости и точности не только пасов, но и бросков. Паркер наткнулся на классную оборону и нейтрализацию его основных козырей в атаке. В тоже время защита Шпор провела далеко не самый лучший матч. Майами реализовал 10 трехочковых, а Бош выдал более чем 50% реализацию. Хит выиграли уже 30-й матч подряд, когда у Криса залетает минимум половина его бросков. Впереди третий матч, который при формате финала является ключевым в определении победителя чемпионата. С 1985 года, когда был введен формат (2-3-2) при равном счете после двух матчей победитель третьего в 12 из 13-ти случаев брал чемпионские перстни.

Майами
- Сан-Антонио - 103:84 (22:22, 28:23, 25:20, 28:19)


М: Чалмерс (19), Джеймс (17 + 8 подборов + 7 передач + 3 перехвата + 3 блок-шота), Аллен (13), Бош (12 + 10 подборов + 3 перехвата), Уэйд (10 + 6 передач), К. Андерсен (9)
С: Грин (17), Паркер (13 + 5 передач + 5 потерь), Нил (10), Леонард (9 + 14 подборов), Данкан (9 + 11 подборов).

Счет в серии: 1-1
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
10 июня, 23:39
Vancouver10Правду Родман говорил - Джеймсу никогда не стать на уровень Джордана! А ему и не нужно, у Джеймса свой уровень.
Механик, iSport.ua
Механик
10 июня, 22:22
Коби гораздо круче Леброна, титулованней. Но пиарят как раз второго. Даже иногда совсем доходят до ручки, ставя Краба и его величество Джордана, Пиппена и Коби в один ряд. Джеймс не дотягивает до них, откровенно говоря.

Ну и почему же Джеймс недотягивает до Коби и Пиппена? (Про Джордана не говорим пока). Такой же универсальный форвард как и Пиппен, такой же безусловный лидер команды как и Брайант, отличный скорер, разноплановее (хоть и частично в силу габаритов).
Ну а титулы это конечно показатель. Тем более, что Маями имеют все шансы парочку трофеев еще взять в ближайшие годы, если на волне успеха будут вливать новую, дорогостоящую кровь.
elHeat, iSport.ua
elHeat
10 июня, 21:56
Я люблю баскетбол К сожалению, ты не понимаешь разницы. Бостонская тройка образовалась благодаря менеджеру и тренеру. В то время как майамская тройка просто сговорилась и решила играть вместе и в первом же интервью они сказали что БУДУТ РВАТЬ ВСЕХ И КАЖДЫЙ ГОД БУДУТ ЧЕМПИОНАМИ. Это и взбунтовало адекватную общественность.

Коби гораздо круче Леброна, титулованней. Но пиарят как раз второго. Даже иногда совсем доходят до ручки, ставя Краба и его величество Джордана, Пиппена и Коби в один ряд. Джеймс не дотягивает до них, откровенно говоря.
Я й не спорю щодо Джордана і Джеймса
Ти хочеш сказати, що Кобі не піарили?! - просто його час вже проходить, а ліга завжди ставила завдання в створенні шумихи навколо деяких гравців - гроші тому причина! Так було з Джорданом, так було з Кобі і так врешті є з ЛеБроном - різниця в тім, що зараз ЗМІ і інтернет роблять свою справу набагато переконливіше.
elHeat Коли в Бостоні чи десь Ла формують команди за таким же принципом. то це нічого, а в Маямі - проблема для цілого світу!
ніхто не напрягається, що Кельти "превозносят" Рондо, Буллс - Роуза, ЛАЛ - Кобі та ін., а лаври ЛеБрона не дають вам спокою. Що об'єднує вище перерахованих гравців, то це те, що вони лідери своїх команд і тому відповідно й до них більше уваги прикуто серед фанів цих команд.
К сожалению, ты не понимаешь разницы. Бостонская тройка образовалась благодаря менеджеру и тренеру. В то время как майамская тройка просто сговорилась и решила играть вместе и в первом же интервью они сказали что БУДУТ РВАТЬ ВСЕХ И КАЖДЫЙ ГОД БУДУТ ЧЕМПИОНАМИ. Это и взбунтовало адекватную общественность.

Коби гораздо круче Леброна, титулованней. Но пиарят как раз второго. Даже иногда совсем доходят до ручки, ставя Краба и его величество Джордана, Пиппена и Коби в один ряд. Джеймс не дотягивает до них, откровенно говоря.
elHeat, iSport.ua
elHeat
10 июня, 21:46
Я люблю баскетбол Но мне не нравится как превозносят Короля и Хит. Не нравится как они сговорились на тройку. Почему я должен молчать? У нас Демократия - говорю, что считаю нужным. Коли в Бостоні чи десь Ла формують команди за таким же принципом. то це нічого, а в Маямі - проблема для цілого світу!
ніхто не напрягається, що Кельти "превозносят" Рондо, Буллс - Роуза, ЛАЛ - Кобі та ін., а лаври ЛеБрона не дають вам спокою. Що об'єднує вище перерахованих гравців, то це те, що вони лідери своїх команд і тому відповідно й до них більше уваги прикуто серед фанів цих команд.
ZaK, iSport.ua
ZaK
10 июня, 20:58
PoliK Кстати, слишком палевно. первые признаки тролля: коверканье имен (например, липрончик, кормыло, гупи, жамес), парадоксальное обсирание нелюбимых команд/игроков (империя Майами на спаде, а Жамес скоро уйдет в Бешикташ) и самое главное - стереотипные аргументы (школота болеет за стритбол, а опытные знатоки - за тру-игроков и олдскул). В общем, фейл) Обосновал так обосновал!!! В Википедии настрочи статейку по поводу троллей раз такой специалист в этой теме....
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
10 июня, 20:46
Я люблю баскетбол Лол, да ты у мамы сказочник. Троллятище (чтоб было понятно тебе - толстый тролль).
PoliK Я вообще не люблю все распиаренное ни в спорте, ни в какой-либо другой сфере. Не ношу хипстерскую одежду, не делаю петушиные прически, ненавижу флопперов и симулянтов (Джинобили величайший симулянт, кстати) и вообще иногда придерживаюсь параноидального мнения, что весь мир катится в бездну и раньше все было лучше. Как тебе такой расклад?) Это самый толстый из возможных троллей еще будет рассказывать мне, что я тролль. Для тролля даже как-то несолидно обвинять других в троллинге - непрофессионально что-ли) Лол, да ты у мамы сказочник.
LJ23, iSport.ua
LJ23
10 июня, 20:22
FuvanЯ гляжу вы все еще спорите?)
Игры в Техасе всех рассудят)
ігри розсудять чи можна команди і гравців суперників гамном поливати?
Fuvan, iSport.ua
Fuvan
10 июня, 19:54
Я гляжу вы все еще спорите?)
Игры в Техасе всех рассудят)
PoliK хреновый вброс, я прямо сейчас разрушу этот стереотип. мне 18 лет и я болею за олдскульный баскет, собственно говоря по моей аве это видно) Пистонс 2000х - аполлогеты олдскула, бетонной защиты и настоящей командной игры, где нельзя выделить ни одного игрока из стартового состава, каждый может сыграть как МВП. Да ты тролль, а не болельщик Пистонов. В 18 в 99.9% все будут болеть за Майами, ЛАЛ, Реал и прочие распиаренные клубы. А ты тут такой появляешься и говоришь, что ты за Моторов. Да не смеши.
LJ23 тебе не перепреш!!.. я тобі кажу не про те, що ти повинен мовчати, а про те, що не потрібно гадити людям на голову... я, наприклад, не люблю Ховарда, Газоля, Брайанта, Хібберта, Ноа і т.д. і т.д. - і слова кривого проти них ніколи не сказав... можна ж так вболівати чи ні? Я тоже не люблю всех твоих перечисленных, кроме Хибберта. Но я на них никогда плохого не скажу. Догадайся почему.
LJ23, iSport.ua
LJ23
10 июня, 19:45
Я люблю баскетбол Но мне не нравится как превозносят Короля и Хит. Не нравится как они сговорились на тройку. Почему я должен молчать? У нас Демократия - говорю, что считаю нужным. тебе не перепреш!!.. я тобі кажу не про те, що ти повинен мовчати, а про те, що не потрібно гадити людям на голову... я, наприклад, не люблю Ховарда, Газоля, Брайанта, Хібберта, Ноа і т.д. і т.д. - і слова кривого проти них ніколи не сказав... можна ж так вболівати чи ні?
LJ23 ну так і вболівай на здоровя!! але не потрібно поливати какашками інші команди, це зовсім не личить "шарящим взрослым специалистам".. до речі, Нікс мені не подобаються, САС і Ведмедів поважаю, Кельтів десь навіть по своєму люблю як жорсткого і принципового суперника, Бики?? от кого не люблю, так це биків... Но мне не нравится как превозносят Короля и Хит. Не нравится как они сговорились на тройку. Почему я должен молчать? У нас Демократия - говорю, что считаю нужным.
LJ23, iSport.ua
LJ23
10 июня, 19:07
LJ23 в процесі))
випускний в 4 класі вже пройшов, чи на носі?
Я люблю баскетбол Но я ведь болею за умный и олдскульный баскет Сан Антонио Спер. Какая может быть школа? Школьникам ведь нравится Майами, Нью Йорк, а шарящим взрослым специалистам - САС, МГ, БС, ЧБ.
ну так і вболівай на здоровя!! але не потрібно поливати какашками інші команди, це зовсім не личить "шарящим взрослым специалистам".. до речі, Нікс мені не подобаються, САС і Ведмедів поважаю, Кельтів десь навіть по своєму люблю як жорсткого і принципового суперника, Бики?? от кого не люблю, так це биків...
Azulon, iSport.ua
Azulon
10 июня, 18:50
Yuriy Азулон, ну как именитый авторитетный тренер при -10 может выходит во втором финальном матче на четвертую четверть с мыслью о поражении, выпускаю на поле Паркека, Жинобили, оставляя Леонарда .. Как??? Это ты считаешь хитрый ход махать рукой на финальный матч при -10??? ИМХО совершенно очевидно, что белый флаг был выброшен, когда за 7 минут до конца разница была больше 20 очков и Паркер с Жинобили четко показали, что сегодня ни о чем .. Повторяю вопрос, почему не махнул в матче с ГС, когда ликвидировали -18?? в первой игре, когда перевели в овертайм устранив уже точно не помню очков 14 .. тогда не махнул, а в финале махнул?? Просто если ты прав, в чем я лично сомневаюсь, то Поп не суперпупер тренер, а авантюрист ... просто в глазах многих обожествляющий так называемый умный баскетбол Сперс любое, даже провальное решение Поповича видится в каком-то замудреном свете .. Может и авантюрист , я никогда не утверждал что всё что говорит\делает Поп это гениально , и в этом есть какой то скрытый смысл , он так же ошибается.Почему отигрались с Оклендом , ну как не крути а команды то разные , как то больше верилось в камбек +18 против тех Воинов , чем в отыграш -10 у этих (в кои то веки с отлично играющими ролевиками) Хит.Могу даже предположить что Поп был не готов к тому что главная опасность будет исходить не от Брона , ну на худой конец Флеша
Я люблю баскетбол ЕГЭ уже здал, любитель Маямы?LJ23 в процесі))
випускний в 4 класі вже пройшов, чи на носі?
Но я ведь болею за умный и олдскульный баскет Сан Антонио Спер. Какая может быть школа? Школьникам ведь нравится Майами, Нью Йорк, а шарящим взрослым специалистам - САС, МГ, БС, ЧБ.
LJ23, iSport.ua
LJ23
10 июня, 18:41
БурПочему бы здесь присутствующим не сойтись не том что в финале сошлись две отличные, равные, а главное то заслужившие команды? Почему даже те, кто пару месяцев назад оставлял здесь толковые коменты, стали вести себя как упертые бараны( Yuriy, к Вам обращяюсь в большей степени... Хрен с ними, с идиотами типа bossa и их финальным обострением дибилизма, но хоть когото читать охота!)? Вотличии от прошлого года серия обещает быть серией! Это не заруба Леброна с Данканом, Узйда с Паркером, Стерна, судей! Это финал САС-МХ!!! Двух лучших команд лиги! Об этом пишите, радуйтесь, йептелб... заради такого толкового комента я навіть готовий забути про те, що ти обіцяв знову написати щось лише після вильоту Хіт))
LJ23, iSport.ua
LJ23
10 июня, 18:37
Я люблю баскетбол ЕГЭ уже здал, любитель Маямы? в процесі))
випускний в 4 класі вже пройшов, чи на носі?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
10 июня, 18:35
Azulon Изначально на матч , абсолютно точно нет , по ходу матча , когда видно что его не спасти , почему бы и нет (такой себе пран В,С,D etc.).По ходу у нас с тобой в этом вопросе розличия только по времени , ты говоришь что Поп "бросил полотенце" за 7 минут до конца , я думаю что на 4 четверть он выходил уже с мыслями о третьей игре Азулон, ну как именитый авторитетный тренер при -10 может выходит во втором финальном матче на четвертую четверть с мыслью о поражении, выпускаю на поле Паркека, Жинобили, оставляя Леонарда .. Как??? Это ты считаешь хитрый ход махать рукой на финальный матч при -10??? ИМХО совершенно очевидно, что белый флаг был выброшен, когда за 7 минут до конца разница была больше 20 очков и Паркер с Жинобили четко показали, что сегодня ни о чем .. Повторяю вопрос, почему не махнул в матче с ГС, когда ликвидировали -18?? в первой игре, когда перевели в овертайм устранив уже точно не помню очков 14 .. тогда не махнул, а в финале махнул?? Просто если ты прав, в чем я лично сомневаюсь, то Поп не суперпупер тренер, а авантюрист ... просто в глазах многих обожествляющий так называемый умный баскетбол Сперс любое, даже провальное решение Поповича видится в каком-то замудреном свете ..
Azulon, iSport.ua
Azulon
10 июня, 18:26
Yuriy Азулон, ты не прав, сливание матча в финале не можеть быть стратегией .. это глупость редчайшая .. Поп лидеров снял, когда матч нереально было вытащить .. за 7 минут до конца игры ... Изначально на матч , абсолютно точно нет , по ходу матча , когда видно что его не спасти , почему бы и нет (такой себе пран В,С,D etc.).По ходу у нас с тобой в этом вопросе розличия только по времени , ты говоришь что Поп "бросил полотенце" за 7 минут до конца , я думаю что на 4 четверть он выходил уже с мыслями о третьей игре
Azulon, iSport.ua
Azulon
10 июня, 18:19
Talik Сходите в аптеку, прикупите себе что-нибудь охлаждающее) Мазь с ментолом, например) А то у Вас так в [censored] е жжёт, что может дырку прожечь насквозь) В аптеку могу сходить если ты решишь таки подлечиться от своей болячки.Диагноз - Маямикус Глорикус , один из главным симптомов , везде мерещаться хейтеры :).
Я вообще то в прошлом году одним из первых Юру поздравил с победой Хит , да и Брона никогда особо не трогал , наоборот признавал что он стал куда мудрее с годами , так что лечись , а то тебе любой кто не хвалит Хит - автоматом хейтер :)
Бур, iSport.ua
Бур
10 июня, 18:08
Почему бы здесь присутствующим не сойтись не том что в финале сошлись две отличные, равные, а главное то заслужившие команды? Почему даже те, кто пару месяцев назад оставлял здесь толковые коменты, стали вести себя как упертые бараны( Yuriy, к Вам обращяюсь в большей степени... Хрен с ними, с идиотами типа bossa и их финальным обострением дибилизма, но хоть когото читать охота!)? Вотличии от прошлого года серия обещает быть серией! Это не заруба Леброна с Данканом, Узйда с Паркером, Стерна, судей! Это финал САС-МХ!!! Двух лучших команд лиги! Об этом пишите, радуйтесь, йептелб...
LJ23 та ні, який Босс? в його тонкому тролінгу зразу видно людину з інтелектом, а тут тупорилий задрот(просто констатую факт), який бризкає слиною, обзиває людей без причини і, мабуть, після кожної перемоги ненависного йому ЛеБрона тихенько плаче в подушку... ЕГЭ уже здал, любитель Маямы?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
10 июня, 18:01
Azulon А вы , "высокоуважаемый эксперт" , вообще что то слышали о стратегии на серию , о том что бы поберечь лидеров на следующий матч , или глорью такие нюансы знать не обязательно , Поп увидел что матч не спасти и снял лидеров (третий матч покажет оправданно это решение или нет ) , и это видели все кроме глоров в розовых очках , которым по статусу положенно вещать о героической победе Маями Кавальерс. Азулон, ты не прав, сливание матча в финале не можеть быть стратегией .. это глупость редчайшая .. Поп лидеров снял, когда матч нереально было вытащить .. за 7 минут до конца игры ...
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100