НБА. Овертайм в Нью-Орлеане, победы Нью-Йорка, Клипперс и Оклахомы

12 декабря 2013, 10:00
| Никита Тищенко, iSport.ua
В НБА состоялся очередной игровой день.
НБА. Овертайм в Нью-Орлеане, победы Нью-Йорка, Клипперс и Оклахомы В НБА состоялся очередной игровой день.
Стаки и Эванс, фото Getty Images
Перед игровым днем главной историей было возвращение Дока Риверса в город, который сделал его топ-тренером НБА – Бостон. Там его встретили очень тепло, сам Глен также не сдерживал слез, и в атмосфере всеобщей любви все-таки матч остался за новой командой Риверса. Даже несмотря на то, что долгое время Парусники не могли укрепиться в роли однозначных лидеров, и Кельты даже построили во второй четверти девятиочковое преимущество. Склонить чашу весов в свою сторону гостям помог джокер со скамейки запасных. Джамал Кроуфорд в последней четверти записал на свой счет 11 очков, а критическим моментом стали его два кряду трехочковых, после которых лидерство Клипперс моментально выросло с двух очков (Бостон неоднократно подходил на это расстояние, но хотя бы сравнять счет в последней четверти не мог) до восьми, после чего закрепление успеха стало делом техники.

Второй вечер подряд Сан-Антонио и Оклахома-Сити синхронно разгромили своих соперников. Причем для Громовых это достижение было достаточно важным – до сих пор Тандер были единственной командой НБА в этом сезоне, ни разу не выигрывавшей второй матч бэк-ту-бэка. Сегодня они прервали эту неприятную тенденцию, спокойно разобравшись с Мемфисом. В первом половине матча Медведи еще изображали борьбу, но уже в середине второй четверти рывок 10-0 в исполнении Оклахомы вывел молодежь вперед и с тех пор Дюрант и Уэстбрук не предоставили сопернику возможности отыграться. Особенно стоит отметить Уэстбрука – он не в первый раз набирает больше очков, чем Дюрант, однако сегодня он сделал это не привычными экстенсивными методами, включающими обилие бросков, а весьма эффективно. Рассел выполнил всего 12 бросков, из которых реализовал 7, и безошибочно отстрелял с линии штрафа, куда выходил 11 раз. У Шпор все было еще проще – они начали встречу с Милуоки с рывка 9-0, после которой уже не оборачивались назад, уверенно ведя в счете с первой до последней минуты.

Миннесота сегодня обыграла Филадельфию не в последнюю очередь за счет неожиданной поддержки со стороны собственной скамейки запасных. Этот сезон уже приучил болельщиков Волков к тому, что пока Лав, Рубио и Пекович сидят на скамейке, главной задачей команды является просто не пропустить мощный рывок, иначе есть шанс, что игра выйдет из-под контроля. Речи о том, чтобы полагаться на скамейку в том, чтобы изменить неудачную игру стартовой пятерки, как правило, и вовсе быть не может. Однако сегодня именно резервисты во главе с Хаммелом дали Лаву повод покричать и помахать полотенцем на скамейке запасных, потому как именно они превратили отставание хозяев, длившееся весь матч и доходившее до 19 очков, в победный задел в последней четверти. Лав и Рубио сели на скамейку при пятиочковом отставании, а вернулись, когда их команда вела в 4 очка. Естественно, уровень стартеров Тимбервулвз не позволил Сиксерз (к слову, тоже очень неглубокой команде, если вообще не самой «тонкой» в НБА) приблизиться и обострить ситуацию на последних минутах.

Детройт в матче с Нью-Орлеаном продолжил укреплять свое звание самой активной команды по игре в чужой трехсекундной зоне, набрав из-под кольца Пеликанов 56 очков с 54 бросков. За пределами заветной закрашенной территории все было не настолько хорошо для Поршней – всего треть реализованных бросков со средней и дальней дистанции. Игра луизианцев, в свою очередь, очень сильно зависит именно от средних и дальних бросков, которые до поры до времени все никак не хотели попадать в кольцо. Главный снайпер хозяев Райан Андерсон смазал первые 7 из своих 8 дальних бросков в матче, не лучше были броски с дистанции и от Гордона с Холидэем. Поэтому когда Пистонс ограничили количество потерь (всего 5 во второй половине матча), это привело к сокращению быстрых отрывов для Пеликанов (14 очков в первой половине и 5 во второй), что сразу же затормозило атаку хозяев. В позициональной игре преимущество было у Поршней, которые просто кормили Монро передачами под кольцо, а там уже бигмен или клал мяч в кольцо (13/22), или заставлял на себе фолить. Правда, особой точностью с линии штрафа Грег похвастаться не мог – всего 2 из 7 попыток принесли Детройту очки. Всего за матч Пистонс всей командой реализовали только 63% своих штрафных бросков. В последней четверти Нью-Орлеан продолжал мазать (23,5% и 1/6 с дальней дистанции), а Детройт окончательно догнал соперника и сравнял счет чуть более чем за минуту до финальной сирены. Ни одна, ни вторая команда не сподобились на победный бросок, хотя и у Андерсона и у Дженнингса были неплохие ситуации, чтобы оформить победу своей команде, потому зрители Нью-Орлеан Арены увидели овертайм. В нем многое решил неожиданно воскресший прицел Андерсона. Форвард реализовал только 2 из 9 дальних бросков в основное время, но попал дважды в овертайме. У Поршней была возможность снова сравнять счет, но Монро продолжил бить штрафные мимо цели, а Смит так и не научился бросать трехочковые (27% в этом сезоне).

В матче, где на атаку обеих команд было больно смотреть, Нью-Йорк оказался сильнее Чикаго, даже несмотря на то, что Быки смогли проявить характер и отыграть 23-очковое отставание после рывка 33-10 во второй половине матча. Буллз, реализовавшие 29% бросков в первой половине матча, воспользовались провалом Никс в последней четверти (21%) и сравняли счет в матче за 3 с половиной минут до конца. Оставшееся игровое время Никербокеры выиграли со счетом 9-4, причем 7 из этих очков набрал Кармело, все – штрафными бросками.

На родном паркете Воины страшны, проиграв там всего 2 матча и отметившись рядом волевых побед. Естественно, в первую очередь на ум приходит матч против Торонто, сегодня к нему добавилась встреча с Далласом. Маверикс построили свое преимущество доходившее до 18 пунктов, на потерях соперника, которых у Уорриорз было только в первой четверти 7 штук. Кроме того, у Бродяг не было особых проблем с реализацией в то время как в составе Голден Стейта никак не мог поймать бросок Томпсон, реализовавший 3/11 попыток в первой половине матча. Проблемы с точностью у Клэя никуда не делись и после большого перерыва, просто мяч перешел из его рук к Карри, который решил просто начать бросать. Это принесло свои плоды – 16 очков в последней четверти и полная ликвидация 12-очкового отставания, которое имело место еще на старте четвертой двенадцатминутки. Мавс не расслаблялись, и после того, как Карри впервые сравнял счет за 5 минут до финальной сирены, вернули себе 6-очковое преимущество. Но и от него скоро не осталось ни следа. Вначале герой матча реализовал 3 с фолом, затем нашел передачей абсолютно открытого Грина за дугой, который точным дальним вывел Воинов вперед. Эллис, реализовав один штрафной из двух, сравнял счет, но право на последнюю атаку оставалось у хозяев, и всем было понятно, кто будет автором решающего броска. Карри чуть повозился с мячом и за 3 секунды до конца матча со средней дистанции принес своей команде победу. У Далласа не было тайм-аутов, потому шальной трехочковый с собственной половины в исполнении Кальдерона тяжело назвать ответной атакой.

Шарлотт - Орландо 83:92 (18:16, 24:27, 20:24, 21:25)

Ш: Хендерсон (12), МакРобертс (11 + 5 подборов), Джефферсон (10 + 11 подборов), Уокер (10 + 3 перехвата + 4 блок-шота + 5 потерь), Зеллер (10 + 6 подборов).
О: Дэвис (17 + 12 подборов), Нельсон (17 + 7 подборов + 6 передач), Аффлало (16 + 5 передач), Вучевич (12 + 14 подборов), Оладипо (10), Николсон (10), Мур (10 + 5 подборов).

Бостон - ЛА Клипперс 88:96 (23:20, 22:19, 19:27, 24:30)


Б: Грин (29), Кроуфорд (20 + 9 передач + 5 подборов), Басс (17 + 12 подборов), Саллинджер (10 + 9 подборов).
ЛАК: Пол (22 + 9 передач + 7 подборов), Кроуфорд (21), Гриффин (18 + 7 подборов), Коллисон (10 + 5 подборов).

Мемфис - Оклахома-Сити 100:116 (22:25, 20:32, 31:32, 27:27)


М: Конли (20 + 9 передач), Рэндольф (17 + 8 подборов), Люэр (17 + 6 подборов), Куфос (12 + 7 подборов), Бэйлисс (11).
О: Уэстбрук (27 + 9 передач + 6 подборов), Дюрант (18 + 6 подборов), Лэмб (18), Джексон (17), Ибака (12 + 7 подборов).

Милуоки - Сан-Антонио 77:109 (16:32, 24:31, 14:29, 23:17)


М: Уолтерс (18 + 7 передач), Адетокунбо (15 + 8 подборов), Радулица (10 + 7 подборов).
СА: Данкан (21 + 16 подборов), Паркер (15 + 5 передач), Леонард (13 + 5 подборов), Белинелли (11 + 5 подборов), Грин (10 + 3 перехвата), Джозеф (10), Эйрс (0 + 10 подборов)

Миннесота
- Филадельфия 106:99 (20:39, 28:22, 30:20, 28:18)


М: Лав (26 + 15 подборов + 5 передач), Рубио (21 + 7 передач + 5 подборов + 3 перехвата), Пекович (20 + 10 подборов), Брюэр (10), Хаммел (10).
Ф: Хоус (20 + 6 подборов + 3 блок-шота), Ротен (20), Андерсон (16 + 8 подборов), Янг (16), Тернер (13 + 8 подборов + 9 потерь).

Нью-Орлеан
- Детройт 111:106 ОТ (29:28, 28:23, 26:23, 13:22, 15:10)


НО: Андерсон (22), Смит (22 + 16 подборов), Холидэй (19 + 8 передач), Гордон (14 + 6 передач), Эванс (14 + 7 подборов), Амину (11 + 14 подборов).
Д: Монро (28 + 10 подборов), Дженнингс (25 + 6 перехватов + 5 подборов), Стаки (20), Смит (11 + 5 подборов), Драммонд (10 + 11 подборов).

Нью-Йорк
- Чикаго 83:78 (15:17, 31:15, 22:22, 15:24)


НЙ: Энтони (30 + 10 подборов + 3 перехвата), Стаудемайер (14 + 9 подборов).
Ч: Данливи (20 + 8 подборов + 3 перехвата), Бузер (12 + 12 подборов), Ноа (12 + 11 подборов + 3 блок-шота), Гибсон (12 + 7 подборов), Хайнрик (11 + 4 перехвата).

Сакраменто - Юта 101:122 (23:26, 23:32, 26:38, 29:26)


С: Казинс (21 + 11 подборов), Томас (20 + 7 передач + 5 потерь), Уильямс (13 + 7 подборов), Фредетт (13), Томпсон (11 + 6 подборов), Торнтон (11).
Ю: Джефферсон (20), Хэйворд (17), Фейворс (17 + 7 подборов + 3 блок-шота), Беркс (17), Берк (11 + 9 передач).

Голден Стейт
- Даллас 95:93 (16:23, 28:32, 22:17, 29:21)


ГС: Карри (33 + 10 передач + 3 перехвата + 8 потерь), Барнс (17), Ли (15 + 11 подборов), Томпсон (11), Богут (6 + 18 подборов).
Д: Новицки (21 + 7 подборов), Эллис (21 + 5 передач + 3 перехвата), Кальдерон (18 + 5 передач), Мэрион (12 + 9 подборов).
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgeny, iSport.ua
Yevgeny
14 декабря, 00:15
мело отличный игрок, но никс не его команда. энтони в денвере был частью команды и лидером, а в нй он просто хороший скоррер. важную роль в этом играет тренерская философия наставников и стрессоустойчивость самого мэло. пора менять команду. от этого выиграет сам мэло, но в первую очередь никс. пример - бостон без явного лидера и с толковым тренером (вудсона также пора снимать)!
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
12 декабря, 14:08
Карамболь Опять бла-бла-бла) Дисскус был конкретно об одной игре, конкретно о статистике и конкретно о КПД скорринга Энтони.
О защите тоже есть что сказать конкретно по этой игре, у Мело 3 перехвата это второй показатель в команде, 1 блок тоже второй показатель в команде и 10 подборов( ну мало ли ) первый показатель в команде и это при ничтожном проценте бросков его визави на поле, если не это показатели защиты в баскетболе, тогда я уже не знаю что)
Итак, подведем итоги - Кармело Энтони в этой, отдельно взятой игре первый по набранным очкам, третий по проценту с игры, первый по проценту из-за дуги, первый по подборам под своим кольцом, первый по подборам на чужом кольце, второй по перехватам, второй по блокам ..... действительно САМЫЙ худший показатель +\- в команде как было заявлено и действительно это победа явно не МЕло

Эх.. только не надо в следующий раз считать КПД размаха полотенца БЕно УДриха на скамейке, Кармелита в этом мачте был лучше всех если не по всем, то по большинству показателям, это факт подтвержденный статистикой
Конечно это победа не Мело, это общая победа Нью-Йорк Никс, но скорее - поражение Чикаго в первую очередь. На этом всё.
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 13:41
...в, на счету которых 10 и больше очков. Только это всё неважно - некоторые исполнители, которые туда не попадают, приносят своей команде гораздо большую пользу, чем те, которые там находятся регулярно. Опять бла-бла-бла) Дисскус был конкретно об одной игре, конкретно о статистике и конкретно о КПД скорринга Энтони.
О защите тоже есть что сказать конкретно по этой игре, у Мело 3 перехвата это второй показатель в команде, 1 блок тоже второй показатель в команде и 10 подборов( ну мало ли ) первый показатель в команде и это при ничтожном проценте бросков его визави на поле, если не это показатели защиты в баскетболе, тогда я уже не знаю что)
Итак, подведем итоги - Кармело Энтони в этой, отдельно взятой игре первый по набранным очкам, третий по проценту с игры, первый по проценту из-за дуги, первый по подборам под своим кольцом, первый по подборам на чужом кольце, второй по перехватам, второй по блокам ..... действительно САМЫЙ худший показатель +\- в команде как было заявлено и действительно это победа явно не МЕло

Эх.. только не надо в следующий раз считать КПД размаха полотенца БЕно УДриха на скамейке, Кармелита в этом мачте был лучше всех если не по всем, то по большинству показателям, это факт подтвержденный статистикой
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
12 декабря, 12:45
...2\8, Приджиони 2\9 кто там будет набирать если не Мело

Я не понимаю о чем тут спорить даже) человек набрал больше трети очков всей команды) Стата в статистику можно было не писать, чистая игра Энтони
Вы продолжаете затрагивать только атакующий аспект, напрочь забывая о защите. Главным козырем победы Никс стал не перфомэнс Энтони (ну 9 из 21, меньше 50% реализации это должно быть нормой, здесь никаких геройств), а смесь достойной командной защиты НЙ и импотенции Буллс в атаке. 16 перехватов - это один из лучших показателей сезона во всей лиге, а ещё Чикаго реализовало лишь треть бросков. Так это заслуга не одного Мело очевидно.
Нью-Йорк играет в формации Энтони + подносчики снарядов, и если против Бостона что Энтони, что все остальные получили по ушам, то сегодня Мело был хорош в скоринге, а остальные показали весьма сносную игру на своей половине. Поэтому эта победа явно не победа Мело, а что касается указания Стаудемайера в боксскоре, то это неписанное правило упоминать игроков, на счету которых 10 и больше очков. Только это всё неважно - некоторые исполнители, которые туда не попадают, приносят своей команде гораздо большую пользу, чем те, которые там находятся регулярно.
107701, iSport.ua
107701
12 декабря, 11:28
Карамболь Ты думаешь он от хорошей жизни делает такие броски?)) Или специально себе статистику портит?)
Нет командной игры, нет понимания в команде, возможно нет хорошего первого номера ..так вот в такой ситуации каждый набирает очки как может) и набирает эти очки тот кто может ..вот мы и пришли к тому, что это не Энтони такой эгоист, а жизнь у него такая, что кроме как ему больше некому на данном отрезке сезона
И если мы говорим конкретно об этом матче, то Кармело лучший асистент в команде, это к слову о КПД
КПД? Атака атакой, а оборона своего кольца? Карамельный = "0" в обороне, играет "на чистых мячах"...
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
12 декабря, 10:50
Карамболь Основная проблема Никс это то, что туда едут получать большие спонсорские гонорары, жить в тусовке Большого Яблока, каждый день таскать моделей из Виктория Сикрет, а только после всего этого играть в баскетбол) лет 20 ничего не меняется Вот, поэтому менеджменту нужно подбирать скромных ребят, а не Джей Ара Смита)))
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 10:43
БарсаМен Сейчас то он конечно не от хорошей жизни бросает, но за прошлые 2,5 года Кармело много шмалял даже в тех ситуациях, когда у его партнеров игра шли, да и мячик ганялся по периметру. Кроме того, я ж тебе не говорил, что проблема в Энтони. Основная проблема Никс, ИМХО, в составе, тоесть в нежелании некоторых играков выкладываться на все 100% Основная проблема Никс это то, что туда едут получать большие спонсорские гонорары, жить в тусовке Большого Яблока, каждый день таскать моделей из Виктория Сикрет, а только после всего этого играть в баскетбол) лет 20 ничего не меняется
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
12 декабря, 10:32
Карамболь Ты думаешь он от хорошей жизни делает такие броски?)) Или специально себе статистику портит?)
Нет командной игры, нет понимания в команде, возможно нет хорошего первого номера ..так вот в такой ситуации каждый набирает очки как может) и набирает эти очки тот кто может ..вот мы и пришли к тому, что это не Энтони такой эгоист, а жизнь у него такая, что кроме как ему больше некому на данном отрезке сезона
И если мы говорим конкретно об этом матче, то Кармело лучший асистент в команде, это к слову о КПД
Сейчас то он конечно не от хорошей жизни бросает, но за прошлые 2,5 года Кармело много шмалял даже в тех ситуациях, когда у его партнеров игра шли, да и мячик ганялся по периметру. Кроме того, я ж тебе не говорил, что проблема в Энтони. Основная проблема Никс, ИМХО, в составе, тоесть в нежелании некоторых играков выкладываться на все 100%
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 10:24
БарсаМен Так, посмотри какие броски делает Смит, а по Приджиони не согласен полностью. У него в остальных матчах неплохой процент, то что он сегодня бросал много и много намазал меня сильно удивило. Ты думаешь он от хорошей жизни делает такие броски?)) Или специально себе статистику портит?)
Нет командной игры, нет понимания в команде, возможно нет хорошего первого номера ..так вот в такой ситуации каждый набирает очки как может) и набирает эти очки тот кто может ..вот мы и пришли к тому, что это не Энтони такой эгоист, а жизнь у него такая, что кроме как ему больше некому на данном отрезке сезона
И если мы говорим конкретно об этом матче, то Кармело лучший асистент в команде, это к слову о КПД
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
12 декабря, 10:07
Карамболь у Смита 25% с игры, у Приджиони 20, у Шампрета 0, какие там снайперы? 0_о да и если бы да кабы это была бы Индиана или САС) а так кто умеет, тот и набирает очки Так, посмотри какие броски делает Смит, а по Приджиони не согласен полностью. У него в остальных матчах неплохой процент, то что он сегодня бросал много и много намазал меня сильно удивило.
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 09:53
БарсаМен Если бы атфосфера в коллективе была нормальная, да если бы защита на хорошем уровне (чтобы убегать в быстрые отрывы), да еще если бы мяч по периметру раскидали, чтобы искать свободного (снайперам нужно же чем-то заниматься), думаю не только бы Энтони набирал очки. у Смита 25% с игры, у Приджиони 20, у Шампрета 0, какие там снайперы? 0_о да и если бы да кабы это была бы Индиана или САС) а так кто умеет, тот и набирает очки
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
12 декабря, 09:31
Карамболь Тогда, когда тренер перед игрой дает установку своей команде и рассказывает об особенностях игры команды соперника, игру лидеров тех или иных команд рассматривают под микроскопом, потому звездам гораздо сложнее набирать очки, чем никому неизвестным игрокам, первое время конечно ,пока они не станут известными)
Дело не в КПД, мы говорили о том, что Энтони единственный кто играет и набирает статистику в НЙ на данный момент, что я и подметил при комментировании этой статьи)

ну и о КПД немного тогда уже 42% с игры, 33% из-за дуги, 10 подборов и 4 асиста,3 перехвата и 1 блок это все при двух потерях, разве плохой КПД для человека, чью игру знают все давным давно?
Конечно это не 64% с игры и 75 из-за дуги за прошлую игру, но все же)

Более того! У него самый высокий процент в команде из-за дуги за этот мачт, 3 с игры, выше только у Удриха кторый сделал 5 бросков и у Стата, где же самый худший показатель тут +\-?
Для сравнения - Барняни 4\10, Смит 2\8, Приджиони 2\9 кто там будет набирать если не Мело

Я не понимаю о чем тут спорить даже) человек набрал больше трети очков всей команды) Стата в статистику можно было не писать, чистая игра Энтони
Если бы атфосфера в коллективе была нормальная, да если бы защита на хорошем уровне (чтобы убегать в быстрые отрывы), да еще если бы мяч по периметру раскидали, чтобы искать свободного (снайперам нужно же чем-то заниматься), думаю не только бы Энтони набирал очки.
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 09:22
BoniaZP амнистировали бы? на таком рынке как НЙ? неееее........а чьи футболки продавать? тут же еще и выручка важна ) Пример с амнистией должен был подчеркнуть абсурдность примера с рывком)))

без таких звезд НБА был бы европейским баскетболом)
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 09:14
...ирает по 100500 очков и выполняет бешенное количество бросков. Мело - явно не последний виновник провального старта команды.
Его нельзя амнистировать. И менять его не будут, но не потому что он хорош.
Тогда, когда тренер перед игрой дает установку своей команде и рассказывает об особенностях игры команды соперника, игру лидеров тех или иных команд рассматривают под микроскопом, потому звездам гораздо сложнее набирать очки, чем никому неизвестным игрокам, первое время конечно ,пока они не станут известными)
Дело не в КПД, мы говорили о том, что Энтони единственный кто играет и набирает статистику в НЙ на данный момент, что я и подметил при комментировании этой статьи)

ну и о КПД немного тогда уже 42% с игры, 33% из-за дуги, 10 подборов и 4 асиста,3 перехвата и 1 блок это все при двух потерях, разве плохой КПД для человека, чью игру знают все давным давно?
Конечно это не 64% с игры и 75 из-за дуги за прошлую игру, но все же)

Более того! У него самый высокий процент в команде из-за дуги за этот мачт, 3 с игры, выше только у Удриха кторый сделал 5 бросков и у Стата, где же самый худший показатель тут +\-?
Для сравнения - Барняни 4\10, Смит 2\8, Приджиони 2\9 кто там будет набирать если не Мело

Я не понимаю о чем тут спорить даже) человек набрал больше трети очков всей команды) Стата в статистику можно было не писать, чистая игра Энтони
Принц_Амбера, iSport.ua
Принц_Амбера
12 декабря, 08:52
Andrea Forlani Когда это защита "строилась" под определенного игрока? Как это можно сделать теоретически? В случае какой-то особо плотной опеки (которой на самом деле нет) почему Энтони не уходит в тень и не использует свой статус в качестве приманки, позволяющей развязывать руки остальным? Нет, он продолжает бросать и бросать.
Слепому может и понятно, всем остальным же ясно, что коэфициэнт полезного действия Кармело не слишком отличается от КПД любого другого игрока команды. Рекомендую оценивать вклад в результат не только по боксскорам и набранным очкам. Окроме скоринга, который у Энтони в этом сезоне подхрамывает, есть ещё много аспектов игры, в которых он выглядит не самым лучшим образом. Начиная отсутствием должной отдачи в защите, заканчивая невероятной самоуверенностью, которая сковывает и без того не слишком осмысленный атакующий потенциал команды.
А чтобы побеждать, необязательно иметь игрока, который набирает по 100500 очков и выполняет бешенное количество бросков. Мело - явно не последний виновник провального старта команды.
Его нельзя амнистировать. И менять его не будут, но не потому что он хорош.
+++++
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
12 декабря, 08:37
...телем, кто там еще их будет набирать сейчас?

Рывок этот исключение, которое только подтверждает правило, если бы команда могла все время играть так без него, то его бы амнистировали за ненадобностью)
Когда это защита "строилась" под определенного игрока? Как это можно сделать теоретически? В случае какой-то особо плотной опеки (которой на самом деле нет) почему Энтони не уходит в тень и не использует свой статус в качестве приманки, позволяющей развязывать руки остальным? Нет, он продолжает бросать и бросать.
Слепому может и понятно, всем остальным же ясно, что коэфициэнт полезного действия Кармело не слишком отличается от КПД любого другого игрока команды. Рекомендую оценивать вклад в результат не только по боксскорам и набранным очкам. Окроме скоринга, который у Энтони в этом сезоне подхрамывает, есть ещё много аспектов игры, в которых он выглядит не самым лучшим образом. Начиная отсутствием должной отдачи в защите, заканчивая невероятной самоуверенностью, которая сковывает и без того не слишком осмысленный атакующий потенциал команды.
А чтобы побеждать, необязательно иметь игрока, который набирает по 100500 очков и выполняет бешенное количество бросков. Мело - явно не последний виновник провального старта команды.
Его нельзя амнистировать. И менять его не будут, но не потому что он хорош.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
12 декабря, 08:26
Карамболь Наверное потому, что в играх против НЙ защита построена именно под Энтони? Потому как и слепому понятно, что ИГРАЕТ ТАМ СЕЙЧАС ТОЛЬКО КАРМЕЛИТА?
Тем не мениее он все же набирает эти 30 очков, пусть даже с плохим показателем, кто там еще их будет набирать сейчас?

Рывок этот исключение, которое только подтверждает правило, если бы команда могла все время играть так без него, то его бы амнистировали за ненадобностью)
амнистировали бы? на таком рынке как НЙ? неееее........а чьи футболки продавать? тут же еще и выручка важна )
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 07:48
Andrea Forlani А чего ж это у "играющего одного" Энтони в очередной раз самый худший показатель +/- в команде? Почему именно без него Никс начали решающий рывок (10:0, позже превратился в 19:0) во второй четверти? Наверное потому, что в играх против НЙ защита построена именно под Энтони? Потому как и слепому понятно, что ИГРАЕТ ТАМ СЕЙЧАС ТОЛЬКО КАРМЕЛИТА?
Тем не мениее он все же набирает эти 30 очков, пусть даже с плохим показателем, кто там еще их будет набирать сейчас?

Рывок этот исключение, которое только подтверждает правило, если бы команда могла все время играть так без него, то его бы амнистировали за ненадобностью)
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
12 декабря, 07:16
КарамбольНЙ: Энтони (30 + 10 подборов + 3 перехвата), Стаудемайер (14 + 9 подборов)

Стата можно было и не писать)) Можно было вообще никого не писать, все и так понимают, что там играет один только Энтони)))
А чего ж это у "играющего одного" Энтони в очередной раз самый худший показатель +/- в команде? Почему именно без него Никс начали решающий рывок (10:0, позже превратился в 19:0) во второй четверти?
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
12 декабря, 06:16
НЙ: Энтони (30 + 10 подборов + 3 перехвата), Стаудемайер (14 + 9 подборов)

Стата можно было и не писать)) Можно было вообще никого не писать, все и так понимают, что там играет один только Энтони)))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100