НБА. Чикаго готовит обмен Ноа. Лэня включат в сделку?

13 января 2014, 10:33
Буллс готовы избавиться от еще одного звездного игрока.
НБА. Чикаго готовит обмен Ноа. Лэня включат в сделку? Буллс готовы избавиться от еще одного звездного игрока.
Хоаким Ноа, фото rantsports.com
По информации Sports Illustrated, французский центровой Буллс Хоаким Ноа попал в "трейд-блок" уже через две недели после обмена Луола Денга в Кливленд. Там же очутились еще несколько игроков, имен которых пока не называют. 

Задача очевидна - Чикаго полностью вычищает платежную ведомость под летний период подписания свободных агентов. Все из-за того, что менеджмент клуба уверен: эта группа игроков (Денг, Ноа и прочие) потеряла шансы выиграть титул ровно в тот день, когда Деррик Роуз завершил сезон 2013/14 из-за травмы колена.

Инсайдер ESPN Чэд Форд сообщает, что в главном офисе Буллс принято решение "слить" сезон - то есть, занять как можно более низкое место ради более высокого места на драфте. При этом, тренерский штаб команды вроде бы не в курсе подобного хода менеджмента и еще продолжает борьбу. "Скоро у них просто заберут все карты", - говорит Форд.

Одним из вариантов обмена звездного француза является Финикс - Санс, напротив, вроде бы отказались от идеи "сливать" сезон, находятся в зоне плей-офф более мощного запада, а ГМ Райан МакДонаф всерьез рассматривает вариант с привлечением звездного игрока уже в этом сезоне. И Ноа, недовольный обмен его друга Денга, может вскоре покинуть Иллинойс.

За Ноа Финикс может отдать два пика первого раунда, Эмеку Окафора и одного из братьев Моррисов. В сделку также может быть включен украинский центровой Алексей Лэнь, однако инсайдеры намекают на слишком большую ценность этого актива для Санс. В то же время, слишком большим может быть импакт Ноа на судьбу сезона для Финикса - Хоаким, по мнению аналитиков, идеально подходит под систему Солнечных.
Источник: ESPN
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Smartboy, iSport.ua
Smartboy
14 января, 10:17
...я хочет на что то претендовать

ТО, что он играет на высоком уровне - я не спорю, он воспользовался положением мусорной команды и взял свой шанс .. но это до следующего сезона, не более
Всем спасибо!)
о, старый добрый холивар:)

первое, что меня привело в восторг - переподписание Стата на 12 лямов. его будут звать разве что на МЛЕ, и то если будет до того времени здоров и показывать игру. и он станет ценным активам в следующем сезоне, особенно ближе к дедлайну, когда большую часть ЗП ему уже выплатят. пока что он сверхтоксичен, и молодму бегущему Финиксу, которому пытаются построить еще и хорошую защиту травматик в возрасте с неадекватным контрактом не нужен. кеп спейс у них и так будет за счет Окафора, потом Фрая и Драгича. лучше иметь лишние 6 лямов под кепкой - заполучить дорогого все равно сможешь, а грузить себе камень на шею - не сейчас. он может быть интересен для того же Бостона в свете Уоллеса, но не Финиксу.

второе - проспектов не выбирают по итогам последнего года. да проспектов выбирают по итогам Мартовского Безумия и преддрафтовых воркаутов и общения. да, многих ведут со школы, но решающими являются как раз последние пару месяцев. встомните, где был Оладипо еще в апреле - где-то на границе десятки. Олиник - в конце первого, зимой в глубоком втором, и т.д.

насчет Пламли и стартовой пятерки - я вас прошу, Робина Лопеса тоже не ставили в стартовую пятерку, и что теперь? так же, как и Ашика. Перкинс ни о чем не говорит? примеров опять-таки можно привести море. ну и называть мусорной команду, которая имеет положительную статистику побед в Западной конференции - свыше моей фантазии.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
13 января, 22:06
...я хочет на что то претендовать

ТО, что он играет на высоком уровне - я не спорю, он воспользовался положением мусорной команды и взял свой шанс .. но это до следующего сезона, не более
Всем спасибо!)
но никто и никогда на тебя не поставит в долгосрочной перспективе по итогам половины сезона... тебе надо 2-3 года показывать уровень игры + дать понять, что ты можешь прогрессировать, чтоб в тебя поверили и сделали ставку на тебя в будущем
___________________________________

Это все прекрасно и грамотно, но, вот, например, в Денвере пару лет назад думали иначе. Там всучили МакГи контракт по итогам ни то что половины сезона, а по итогам одной серии против ЛАЛ...
Зелений Ларрі, iSport.ua
Зелений Ларрі
13 января, 17:40
Я дико извиняюсь, но почему источником стоит ESPN?
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 17:02
Andrea Forlani Потому что каждый из этих примеров имеет под собой индивидуальную особенность и сравнивать случаи Пламли, Фрая, Ашика, Джей Ара, МакГи и Блатча - совершенно некорректно и мимо кассы. На самом деле. если опустить суммы контрактов и имена этих игроков, то можно понять, что как бы ты хорошо не играл, каким бы ты "статистически лучшим" не был, но никто и никогда на тебя не поставит в долгосрочной перспективе по итогам половины сезона..

Вы упомянули про драфт .. так вот проспектов не выбирают по итогам последнего года в колледже .. их ведут 2-3 года еще со старшей школы, они зарабатывают себе репутацию еще там .. да, большой прогресс в последний может поднять перспективу того или иного игрока на драфте, так же как и травмы помешать, но по большому счету, они работают на драфт задолго до него ... Так же и в самой нба .. тебе надо 2-3 года показывать уровень игры + дать понять, что ты можешь прогрессировать, чтоб в тебя поверили и сделали ставку на тебя в будущем ..если Пламли пикнули под 26 номером в 23 года (!!!!) и в первый же сезон несколько раз сдавали в Д лигу (!!!) а потом и вовсе обменяли, то поверьте ГМ Индианы - Пламли это не тот игрок, который будет играть в стартовой пятерке команды, которая хочет на что то претендовать

ТО, что он играет на высоком уровне - я не спорю, он воспользовался положением мусорной команды и взял свой шанс .. но это до следующего сезона, не более
Всем спасибо!)
Проходил мимо, iSport.ua
Проходил мимо
13 января, 16:50
товарищ просил спросить в чем здесь нарушения правил сайта :

Вы писали:
"Карамболь И он, Фрай, Моррисы и даже Грин играет более менее стабильно вот уже почти половину сезонаbr /Вот уже почти половину сезона - именно это не имеет никакого значения, история знает не один десяток примеров, когда ролевики в мусорных командах играли по 2-3 сезона на гораздо более высоком уровне нежели эта пятерка игроков и после подписания солидного контракта просто пропадали с баскетбольной карты))br /В НБА очень большое значение иммет перспектива .. перспектива игрока играть стабильно долгое время ( и тут не важно стабильно высокий уровень или стабильно средний, главное чтоб тренер знал что от тебя ожидать ) перспектива команды выиграть что то ( не просто занимать 4-8 места в плове ) и тд и тп .. вот именно в таком разрезе я не вижу вышеперечисленных игроков Санс хоть где нибудь)))br /Пламли статистически бла-бла-бла тут ты прав, но все прекрасно понимают, что в плове у него не будет никаких шансов против Ховарда, против Олдриджа и даже против статистически отстойного Перкинса)) так так в плове будет совершенно другой баскетбол и в Финикс будет ехать за результатом, а не просто поиграть в мяч .. давайте будем откровенными, с Санс первую треть сезона играли спустя рукава и когда этой команде перекрывают возможность играть в быстрых отрывах и не дают делать свободные броски, то никакая статистика Пламли тут не поможет от влета в 20+ очков ты полный нуб в баскете.br /жаль тебя!"
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
13 января, 16:39
Карамболь Ну и несколько наглядных примеров о ролевиках , чтоб далеко не ходить - Ашик, который в прошлом сезоне был "статистически одним из лучших", но которого в итоге де-факто выкинули с команды с его 20 миллионным контрактом на 2 года))) Да, трудно найти центра которого бы не выкинули при подписании Ховарда, НО если бы ГМ смотрел на "статистику" а не на перспективу, то Ашик бы до сих пор играл в стартовой пятерке Роккетс.
Идем дальше. обратный пример - Смит из НЙ, человек несколько сезонов был одним из лучших в НЙ в итоге получил контракт не на 50 млн, не на 40, а всего на 15 за 3 года)), казалось бы почему? ведь он "статистически лучше" но в итоге менеджмент НЙ даже ошибся со сроком контракта, потому как не могут ролевики играть стабильно 2-3-5 лет ..и за пол года игры высокого уровня никто не будет предлагать игроку контракт на 4 года обещая играть в стартовой пятерке

По той же причине перспективы всяким Джорданам и МакГи дают 10-12 лямов в года на 4 года, а Блатч бегает за минималку ...примеров вагон, а времени нет, увы)))
Потому что каждый из этих примеров имеет под собой индивидуальную особенность и сравнивать случаи Пламли, Фрая, Ашика, Джей Ара, МакГи и Блатча - совершенно некорректно и мимо кассы.
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 16:38
PoliK Сам хотел что-то подобное написать, но ты опередил) Хочу еще добавить, что фронткорт Финикс на данный момент безусловно очень силен и зарубежные эксперты это однозначно признают, а недооценка Пламли и Моррисов в наших широтах еще может быть связана с тем, что соотечественники видят в Лене будущего олл-стара, едва ли не франчайз-игрока, все-таки 5 выбор на драфте и столько надежд, а остальные это так, мусор под ногами. Может я не совсем прав, но сложно отрицать, что украинцы всегда будут поддерживать своего, принижая его конкурентов. Ни в коем случае никто не принижает способности Пламли, мы говорим о том. что это игрок-однодневка, вокруг которого ни один франчайз НБа не будет строить команду и ни в какой другой команде он не будет играть в стартовой пятерке, а со следующего года и в Санс не будет, вот и все)
А Лень да, если травм больше не будет, то он станет франчайз игроком для Финикса .. не знаю как на счет Оллстара, но звездой защитного плана он будет точно, опять же, если травмы не будут мешать)))

Тут дело не в гражданстве, а в том, про проспект, после двух серьезных травм с дрожащими ногами выходит на паркет и делает по 2-3 подбора на чужом кольце за 5 минут игрового времени .. не надо иметь семь пядей во лбу, чтоб увидеть его будущее при должном отношении тренировочному процессу))))) таких ребят любят в НБА ,все у него будет хорошо
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 16:31
...конкретно, по пунктам. Шесть олл-старов не нужно указывать. И Амар'э это удар по минутам не Пламли, а по минутам Фрая и Морриса в первую очередь, которые сильнее даже праймового Стаудемайера в защите. Ну и несколько наглядных примеров о ролевиках , чтоб далеко не ходить - Ашик, который в прошлом сезоне был "статистически одним из лучших", но которого в итоге де-факто выкинули с команды с его 20 миллионным контрактом на 2 года))) Да, трудно найти центра которого бы не выкинули при подписании Ховарда, НО если бы ГМ смотрел на "статистику" а не на перспективу, то Ашик бы до сих пор играл в стартовой пятерке Роккетс.
Идем дальше. обратный пример - Смит из НЙ, человек несколько сезонов был одним из лучших в НЙ в итоге получил контракт не на 50 млн, не на 40, а всего на 15 за 3 года)), казалось бы почему? ведь он "статистически лучше" но в итоге менеджмент НЙ даже ошибся со сроком контракта, потому как не могут ролевики играть стабильно 2-3-5 лет ..и за пол года игры высокого уровня никто не будет предлагать игроку контракт на 4 года обещая играть в стартовой пятерке

По той же причине перспективы всяким Джорданам и МакГи дают 10-12 лямов в года на 4 года, а Блатч бегает за минималку ...примеров вагон, а времени нет, увы)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 января, 16:23
Smartboy а что забавного? я не высокого мнения о менеджменте Чикаго, и верю, что они могут подсунуть свинью и не отпустить его. это значит, что тренером он работать не сможет, а аналитик на ТВ - самая популярная альтернатива тренерам. думаю, ЕСПН сделает многое, чтобы у них работал тренер года, не страдающий старческим маразмом) Наверное Тибодо -это последний из 30-ти тренеров, который способен работать комментатором, аналитиком - возможно, я просто изначально представил его в паре, скажем с Брином, да и вообще с микрофоном в руках и сразу стало смешно. УОн конечно способный товарищ, но никак не ТВ формата ... Ну и Поповича не вижу на ТВ в принципе )))
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 16:11
...конкретно, по пунктам. Шесть олл-старов не нужно указывать. И Амар'э это удар по минутам не Пламли, а по минутам Фрая и Морриса в первую очередь, которые сильнее даже праймового Стаудемайера в защите. Сколько людей - столько мнений))Вот для меня она мусорная и не важно какой у нее рекорд на отрезке половины сезона, важно то, что будет в конце .. а перспектив я не вижу .. возможно дело во мне) но ...

Если судить по результату, то Чикаго - контендер, хотя все понимают, что до конца сезона в восьмерке его не будет ..
По поводу Стата да, я говорил ниже, что отсутствие игровой практики по причине травм может сказаться на игровых качествах, а может и не сказаться ...23 минуты это он играет в Никс, в Финиксе один из лучших мед штабов ..В чем он может быть лучше? А в чем Стат был лучше в свое время? Конечно в скоринге, он может набирать очки тогда, когда другие не могут, он может помогать набирать очки, для Бледсоу он был бы идеальным партнером .. ну и как ты отметил Стат уже не молодой, он может усилить команду опытом, для молодой команды это очень большой плюс
Лучший игровой отрезок Санс при Стате был тогда, когда он играл 5 номера, так что для него это не проблема и Хорнасек мог бы менять состав под особенности соперника ..

Ну и опять же, подписание Стата не выведет Финикс в разряд контендеров, им дай Леброна они сейчас ничего не выиграют, но в контексте перестройки очень даже могли бы ..
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
13 января, 15:47
...ть сезона играли спустя рукава и когда этой команде перекрывают возможность играть в быстрых отрывах и не дают делать свободные броски, то никакая статистика Пламли тут не поможет от влета в 20+ очков Я не привык говорить о том, что будет. Есть факт: Санс - не мусорная команда #прямосейчас. Мне сложно называть таковой команду, у которой показатель 21-15, кто бы там не играл и как бы к ней типа не относились. Что будет дальше - покажет время. Пока это всё разговоры.

Здесь вопрос не о крутости Пламли и не о том, что это максимум этих игроков (это и так очевидно), здесь вопрос, что может дать 31-летний Стаудемайер, который может играть не более, чем 23 минуты за игру, с кучей операций и довольно сытой жизнью в мегаполисе, этой команде. Чем он лучше всех этих игроков для этого(!) Финикса? Вот конкретно, по пунктам. Шесть олл-старов не нужно указывать. И Амар'э это удар по минутам не Пламли, а по минутам Фрая и Морриса в первую очередь, которые сильнее даже праймового Стаудемайера в защите.
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 15:43
http:// ты полный нуб в баскете.
жаль тебя!
Безыменный нонтаг, ты меня ранил просто в сердце(((
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 15:35
Andrea Forlani По какому признаку вы определяете отсутствие стабильности, класса и потенциала? Пламли - статистически один из лучших защитных центров этого сезона (у него один из лучших показателей контроля "краски" в сезоне - процент оппонента в трёх секундах). И он, Фрай, Моррисы и даже Грин играет более менее стабильно вот уже почти половину сезона. А это не периодические выстрелы Фаверани, Пачулии и Майлса и остальных - это уже серьёзная заявка. И да, именно с фронткортом Грин-Фрай-Пламли Санс находятся выше, например, Миннесоты с Лавом и Пековичем (у обоих, к слову, позорные 60% атак соперника из под них в "краске"). Вот это показатель. Таблица это показатель. И импэкт это показатель. А не имя, номер выбора на драфте, достижения. И на данном этапе, и Фрай, и Моррисы (Маркифф уж точно), и тем более Пламли, приносят гораздо больший импэкт своей команде чем Амар'э в Никс. И это я говорю вам как главный персофан последнего на этом сайте. ну нет перспективы у этих игроков и у этой команды в таком составе, выше головы не прыгнешь .. я вот больше чем уверен, что они и в Плов не попадут, после дед лайна будет бойня за 7-8 место и Финикс тут явно не фаворит

А Стат .. Никс это не его команда, во всяком случае не вместе с Мело . .в Финиксе он бы мог выйти на прежний уровень .. хотя трудно что то прогнозировать после двух сезонов без практики

Да и таблица это не показатель))) так как попасть в ПО и вылететь в первом круге не самое желанное что есть в НБА
Taleg, iSport.ua
Taleg
13 января, 15:30
Andrea Forlani По какому признаку вы определяете отсутствие стабильности, класса и потенциала? Пламли - статистически один из лучших защитных центров этого сезона (у него один из лучших показателей контроля "краски" в сезоне - процент оппонента в трёх секундах). И он, Фрай, Моррисы и даже Грин играет более менее стабильно вот уже почти половину сезона. А это не периодические выстрелы Фаверани, Пачулии и Майлса и остальных - это уже серьёзная заявка. И да, именно с фронткортом Грин-Фрай-Пламли Санс находятся выше, например, Миннесоты с Лавом и Пековичем (у обоих, к слову, позорные 60% атак соперника из под них в "краске"). Вот это показатель. Таблица это показатель. И импэкт это показатель. А не имя, номер выбора на драфте, достижения. И на данном этапе, и Фрай, и Моррисы (Маркифф уж точно), и тем более Пламли, приносят гораздо больший импэкт своей команде чем Амар'э в Никс. И это я говорю вам как главный персофан последнего на этом сайте. это в меморис заберу
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 15:29
...нном этапе, и Фрай, и Моррисы (Маркифф уж точно), и тем более Пламли, приносят гораздо больший импэкт своей команде чем Амар'э в Никс. И это я говорю вам как главный персофан последнего на этом сайте. "И он, Фрай, Моррисы и даже Грин играет более менее стабильно вот уже почти половину сезона"
Вот уже почти половину сезона - именно это не имеет никакого значения, история знает не один десяток примеров, когда ролевики в мусорных командах играли по 2-3 сезона на гораздо более высоком уровне нежели эта пятерка игроков и после подписания солидного контракта просто пропадали с баскетбольной карты))
В НБА очень большое значение иммет перспектива .. перспектива игрока играть стабильно долгое время ( и тут не важно стабильно высокий уровень или стабильно средний, главное чтоб тренер знал что от тебя ожидать ) перспектива команды выиграть что то ( не просто занимать 4-8 места в плове ) и тд и тп .. вот именно в таком разрезе я не вижу вышеперечисленных игроков Санс хоть где нибудь)))
Пламли статистически бла-бла-бла тут ты прав, но все прекрасно понимают, что в плове у него не будет никаких шансов против Ховарда, против Олдриджа и даже против статистически отстойного Перкинса)) так так в плове будет совершенно другой баскетбол и в Финикс будет ехать за результатом, а не просто поиграть в мяч .. давайте будем откровенными, с Санс первую треть сезона играли спустя рукава и когда этой команде перекрывают возможность играть в быстрых отрывах и не дают делать свободные броски, то никакая статистика Пламли тут не поможет от влета в 20+ очков
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
13 января, 15:03
...стабильности, нет класса, нет потенциала .. глупо говорить что кто то из них что то там заслужил .. они мусорные игроки, которые в данный момент приносят пользу, не более чем .. жестко, но как есть))) По какому признаку вы определяете отсутствие стабильности, класса и потенциала? Пламли - статистически один из лучших защитных центров этого сезона (у него один из лучших показателей контроля "краски" в сезоне - процент оппонента в трёх секундах). И он, Фрай, Моррисы и даже Грин играет более менее стабильно вот уже почти половину сезона. А это не периодические выстрелы Фаверани, Пачулии и Майлса и остальных - это уже серьёзная заявка. И да, именно с фронткортом Грин-Фрай-Пламли Санс находятся выше, например, Миннесоты с Лавом и Пековичем (у обоих, к слову, позорные 60% атак соперника из под них в "краске"). Вот это показатель. Таблица это показатель. И импэкт это показатель. А не имя, номер выбора на драфте, достижения. И на данном этапе, и Фрай, и Моррисы (Маркифф уж точно), и тем более Пламли, приносят гораздо больший импэкт своей команде чем Амар'э в Никс. И это я говорю вам как главный персофан последнего на этом сайте.
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 14:37
Andrea Forlani Кстати, контракт Стата уже в сезоне 14-15 станет самым желанным для всех перестраивающихся команд лиги:) Для тех, кто расчищается под лето-15, он вообще должен стать главной целью.
Но возвращать его в Санс не стоит. Хотя бы потому что Ченнинг и братья реально заслужили своё время и статус в команде.
Да я же говорю, что Стат идеален для нынешнего Санс))

Заслуги игроков в НБА имеют второстепенную значимость, доказано Бостоном и тем же Чикаго в этом сезоне) Если команде выгодно - она будет менять любых игроков ..

Касательно Санс и набора ролевиков, которые в этом сезоне заиграли ... ну поймите же вы, никто и никогда не поверит в этих ребят больше ...да, первую треть сезона они играли на высоком уровне, но это их потолок, никто Пламли и ко не даст контракт выше 5 млн на 2 года .. там нет стабильности, нет класса, нет потенциала .. глупо говорить что кто то из них что то там заслужил .. они мусорные игроки, которые в данный момент приносят пользу, не более чем .. жестко, но как есть)))
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
13 января, 14:11
Smartboy у Никс нет ничего, что они могут отдать, чтобы сделать обмен Окафора на Стата интересным. даже добавление Мело не поможет. у Стата самый токсичный контракт в НБА, должно быть, а у Никс практически отсутствуют дешевые качественные активы Кстати, контракт Стата уже в сезоне 14-15 станет самым желанным для всех перестраивающихся команд лиги:) Для тех, кто расчищается под лето-15, он вообще должен стать главной целью.
Но возвращать его в Санс не стоит. Хотя бы потому что Ченнинг и братья реально заслужили своё время и статус в команде.
111111111111, iSport.ua
111111111111
13 января, 14:10
Stan Jockersson Для них приоритет СА, а не пики. Более того, мне кажется, что, как и для ЛАЛ, они целятся на лето 2015года. До этого времени будут расчищать платежу и прозябать в лотереи сезон-два. Потому что даже если они возьмут Виггинса сразу контендером они не станут. пустой у них платёжка всё равно не будет, Роуц никуда не денется + Батлер в 2015-ом свои 8-10 лямов просить будет
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
13 января, 13:40
Stan JockerssonОперативно Чики работают. Красавцы. Бузер на очереди...111111111111 если проипут с драфтом, то нифига чикаго не красавцы Для них приоритет СА, а не пики. Более того, мне кажется, что, как и для ЛАЛ, они целятся на лето 2015года. До этого времени будут расчищать платежу и прозябать в лотереи сезон-два. Потому что даже если они возьмут Виггинса сразу контендером они не станут.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
13 января, 13:34
Stan JockerssonОперативно Чики работают. Красавцы. Бузер на очереди...shuurik_isport Бузер должен был быть №1 в списке была бы возможность сразу слить Бузера, слили бы не задумываясь
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 января, 13:32
Smartboy у Никс нет ничего, что они могут отдать, чтобы сделать обмен Окафора на Стата интересным. даже добавление Мело не поможет. у Стата самый токсичный контракт в НБА, должно быть, а у Никс практически отсутствуют дешевые качественные активы Я так не считаю. Стат отлично бы вписался в коллектив Санс они хорошо знают его возможности + он все таки "сформированная звезда НБА" Его двухлетний контракт идеален в контексте перестройки команды, а через 2 года переподписать на 12 лямов думаю не было бы проблемой .. по поводу активов, так Смит с Шампретом идеально подходят на эту роль)) Месяца 2 назад Никс отдали бы обоих за Драгича
111111111111, iSport.ua
111111111111
13 января, 13:17
Stan JockerssonОперативно Чики работают. Красавцы. Бузер на очереди... если проипут с драфтом, то нифига чикаго не красавцы
Smartboy, iSport.ua
Smartboy
13 января, 13:15
КарамбольА Финикс давно уже мог забрать Стата домой, да и Никс не будут против пары пиков и истекающего Окафора, на старте сезона еще можно было бы Шампрета в связке со Смитом или Фелтоном на Драгича приторговать у Никс нет ничего, что они могут отдать, чтобы сделать обмен Окафора на Стата интересным. даже добавление Мело не поможет. у Стата самый токсичный контракт в НБА, должно быть, а у Никс практически отсутствуют дешевые качественные активы
Smartboy, iSport.ua
Smartboy
13 января, 13:12
Yuriy Тибодо на телевидении )))) позабавило ))) а что забавного? я не высокого мнения о менеджменте Чикаго, и верю, что они могут подсунуть свинью и не отпустить его. это значит, что тренером он работать не сможет, а аналитик на ТВ - самая популярная альтернатива тренерам. думаю, ЕСПН сделает многое, чтобы у них работал тренер года, не страдающий старческим маразмом)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Хоаким Ноа
Имя: Хоаким
Фамилия: Ноа
Дата рождения: 25-02-1985
Вид спорта: баскетбол
Досье
Луол Денг
Имя: Луол
Фамилия: Денг
Дата рождения: 16-04-1985
Вид спорта: баскетбол
Досье
Алексей Лэнь
Имя: Алексей
Фамилия: Лэнь
Дата рождения: 16-06-1993
Вид спорта: баскетбол
Досье
Эмека Окафор
Имя: Эмека
Фамилия: Окафор
Дата рождения: 28-09-1982
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100