НБА. Майами проигрывает второй раз подряд

13 июня 2014, 08:45
| Никита Тищенко, iSport.ua
Сан-Антонио в шаге от победы в Финале сезона.
НБА. Майами проигрывает второй раз подряд Сан-Антонио в шаге от победы в Финале сезона.
Данкан и Леонард, AP Photo
Майами - Сан-Антонио 86:107 (17:26, 19:29, 21:26, 29:26)

М: Джеймс (28 + 8 подборов), Бош (12), Джонс (11), Уэйд (10 + 4 перехвата).
СА: Леонард (20 + 14 подборов + 3 перехвата + 3 блок-шота), Паркер (19), Миллз (14), Данкан (10 + 11 подборов), Диао (8 + 9 подборов + 9 передач).

Счет в серии: 3-1 в пользу Сан-Антонио.

В предыдущем матче Хит впервые за этот розыгрыш плей-офф проиграли на собственном паркете. Сегодня прервалась еще одна, уже более продолжительная серия – Майами впервые за последние два года выступлений в пост-сезоне проиграли второй матч подряд. До того ЛеБрону и компании всегда удавалось отыграться после поражения, но сегодня Хит в который раз подряд предстали абсолютно не готовым к поединку коллективом.

При желании можно найти у этой встречи параллели как со вторым матчем серии, где взрыв результативности от Джеймса помог одолеть соперника (сегодня этого оказалось недостаточно), так и с третьим, где Шпоры провели историческую первую половину. НБА. Майами проигрывает второй раз подрядСегодняшние первые две четверти в исполнении техасцев уже были далеки от рекордных, но все равно достаточно убедительны, чтобы оформить преимущество в 22 очка. Хит вновь не успевали в защите за движением мяча, не всегда выходили на подстраховку, а когда выходили, то это часто приводило к потерянным игрокам в черной форме, которых обязательно находила передача. Как результат – 55 очков и 55% реализации для Сан-Антонио уже в первой половине матча.

В атаке у Жарких тоже не выходило ничего. Слишком часто они шли под кольцо в расчете получить свисток и выйти на линию штрафа, и слишком часто этот свисток молчал. Отсюда неутешительная статистика по игре в трехсекундной зоне до большого перерыва – 8 очков (4/15) для Майами и 24 очка (12/16) для Шпор. Такой же впечатляющей была и разница в передачах – ленивое движение мяча вдоль периметра позволило Хит заработать только 4 ассиста на 12 попаданий за первые две четверти. Техасцы, в свою очередь, отметились за этот же отрезок 12 результативными передачами на 20 точных бросков. В итоге под конец второй четверти трибуны начали засвистывать собственную команду.

Мотивировало такое отношение трибун только ЛеБрона, которому не привыкать играть под свист трибун. За третью четверть он реализовал 7 из 8 своих бросков и набрал 19 очков. НБА. Майами проигрывает второй раз подрядТакой результативности могло бы хватить, чтобы внести перелом в игру, но для этого была необходима хотя бы минимальная поддержка партнеров. Ее не нашлось абсолютно, ни в защите, ни в нападении. «Все-кроме-Джеймса» набрали за третий период два (!) очка, реализовав 1 из 9 бросков и допустив три потери. Остановить атаку Шпор тоже не получилось – 10/19 (худшая четверть Сперс в матче) и 26 очков – еще одна выигранная гостями двенадцатиминутка, после которой разница в счете составляла уже 24 пункта.

В последней четверти Хит наконец-то перевалили за 50% реализации, но было уже поздновато – Сан-Антонио ни разу не позволили им подойти ближе чем на 18 очков. Стоит отдельно отметить еще одну сильную игру от Леонарда, который на данный момент выглядит, пожалуй, самым сильным претендентом на награду МВП Финала (даже несмотря на сантименты журналистов по отношению к Тиму Данкану, который получил бы этот трофей, выиграй Шпоры Финал в прошлом сезоне). А также указать на слабую игру от Уэйда, который реализовал сегодня только 3 из 13 своих бросков с игры и 4 из 8 с линии штрафа.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
13 июня, 22:51
Карамболь Может потому, что больше никто не мог себе этого позволить?)) В чем разница между Джеймсом и Майклом, так это то, что Джордан сам тащил, когда это надо было, а Джеймс, увы, не тянет .. хоть 300 раз вы его сравнивайте, хоть 500 .. но два с половиной финала из пяти он уже прое ..проиграл одним словом То уже другой вопрос) Хотя я с тобой согласен. Майкл выебывался, но он и отвечал за это своей игрой.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
13 июня, 22:49
Pass Fir5t Cправедливости ради, никто не выебывался на паркете и не купался в лучах славы больше, чем Майкл Джордан.Winner10 Судья по дате твоего рождения ты вообще не видел как играл Майкл Джордан, а пытаешься тут о чем то спорить! Смешно это слышать от тебя, детка! Детка, в твой блеф никто не верит.
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
13 июня, 22:19
Pass Fir5t Пфф, если Уэйд не играет как лидер, Аллен не попадает открытые трехи, Чалмерс играет на уровне Перкинса для разыгрывающих а Бош играет как Бош, при этом нету вспышек ролевиков как в прошлом году от Батье и Миллера, то в чем вина Споэльстры? Вот именно в том, что "Уэйд не играет как лидер", "Чалмерс играет на уровне Перкинса", а "Бош играет как Бош".
AlexD89, iSport.ua
AlexD89
13 июня, 22:11
друзья, я полностью согласен со всеми вами, относительно спора о роле лидера, о роле вожака и о роле величия коби, майкла, доктора, баркли и меджика с каримом. и напротив - недостачочного величия зы чейса. здесь добавлю еще, то что у него с вейдом даже глаза не горят. мне достаточно больно было слышать по-ходу этого сезона язвические спичи, о ЛАЛ и сперс. но черт возьми: чемпионы двух последних лет, на глазах своих болел проигрывают дважды подряд по 20 очей. их освистывают свои же болелы, про них не пишет банчик-бос, и против них почти делает триплет бориска. даже если хит выиграют три подряд матча и создадут мега успешную династию. я своим детям их матчи не покажу.
Winner10, iSport.ua
Winner10
13 июня, 22:09
Pass Fir5t Cправедливости ради, никто не выебывался на паркете и не купался в лучах славы больше, чем Майкл Джордан. Судья по дате твоего рождения ты вообще не видел как играл Майкл Джордан, а пытаешься тут о чем то спорить! Смешно это слышать от тебя, детка!
Keano, iSport.ua
Keano
13 июня, 21:28
Все рассуждают о Леброне, но блеать я просто ума не приложу, как можно из матча в матч выпускать такого оленя, как Чалмерс. Ладно еще когда у него идет игра (чего я давно не видел), но на данном этапе что он делает в старте?
marimaks, iSport.ua
marimaks
13 июня, 21:21
Winner10Еще один шаг к заветной цели у шпор! Он будет самым трудным. Что касается ЛеБрона, то он и в подметки Джордану не годится, если есть тут те кто видел игру его Воздушества. Джеймс классный баскетболист, но не более. У него нету железного характера и лидерских качеств. Он больше выеб...ся на паркете и купается в лучах славы, а такие отвергают от себя. Джордан был совсем другим баскетболистом и эпохи тут не причем. Он жил игрой, а для ЛеБрона - это просто зароботок и возвеличевание себя дорогого.
Вобшем победить должна команда-звезда, а не команда звезд!!!
++++
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 июня, 21:11
Pass Fir5t Cправедливости ради, никто не выебывался на паркете и не купался в лучах славы больше, чем Майкл Джордан. Может потому, что больше никто не мог себе этого позволить?)) В чем разница между Джеймсом и Майклом, так это то, что Джордан сам тащил, когда это надо было, а Джеймс, увы, не тянет .. хоть 300 раз вы его сравнивайте, хоть 500 .. но два с половиной финала из пяти он уже прое ..проиграл одним словом
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
13 июня, 19:23
Winner10Еще один шаг к заветной цели у шпор! Он будет самым трудным. Что касается ЛеБрона, то он и в подметки Джордану не годится, если есть тут те кто видел игру его Воздушества. Джеймс классный баскетболист, но не более. У него нету железного характера и лидерских качеств. Он больше выеб...ся на паркете и купается в лучах славы, а такие отвергают от себя. Джордан был совсем другим баскетболистом и эпохи тут не причем. Он жил игрой, а для ЛеБрона - это просто зароботок и возвеличевание себя дорогого.
Вобшем победить должна команда-звезда, а не команда звезд!!!
Cправедливости ради, никто не выебывался на паркете и не купался в лучах славы больше, чем Майкл Джордан.
Winner10, iSport.ua
Winner10
13 июня, 18:27
Еще один шаг к заветной цели у шпор! Он будет самым трудным. Что касается ЛеБрона, то он и в подметки Джордану не годится, если есть тут те кто видел игру его Воздушества. Джеймс классный баскетболист, но не более. У него нету железного характера и лидерских качеств. Он больше выеб...ся на паркете и купается в лучах славы, а такие отвергают от себя. Джордан был совсем другим баскетболистом и эпохи тут не причем. Он жил игрой, а для ЛеБрона - это просто зароботок и возвеличевание себя дорогого.
Вобшем победить должна команда-звезда, а не команда звезд!!!
Йорег, iSport.ua
Йорег
13 июня, 18:07
MG89 Пепе і Рамос борці які вмирають кожного матчу, не жаліючи ні себе ні суперника. Те що зараз весь футбольний світ їбанувся на симуляції ніяк не стосутєтся того, шо тогочасний Пеле це половина ніншньго Халка А ты возьми Халка -отбери у него медикаменти, технології відновлення, харчування - все что ты назвал - невесомые бутсы, легкие мячи - и закинь его в 66й год - где тебе не дают разбежаться, где идет борьба кость в кость - где судья свистит не каждые 2 минуты а дай бог раз в 10 минут. И что от Халка останется?
MG89, iSport.ua
MG89
13 июня, 18:04
Йорег Не далее как вчера исход матча решило падение Фреда от легкого прикосновения противника, сейчас игроки валяются на газоне по 5 минут потом встают и бегут как ни в чем не бывало, Пепе и Рамос маленькие девочки по сравнению с костоломами 60-70хх годов
50 лет назад люди доигрывали матчи с переломами и вывихами
Уже не говоря о том что не обязательно догонять - достаточно - жестко встретить

Я капітулю, який смисл доводити очевидно і те, що визнають 90 % здорових і адекватних людей и это то что футбол сейчас и футбол тогда это 2 разных футбола
Пепе і Рамос борці які вмирають кожного матчу, не жаліючи ні себе ні суперника. Те що зараз весь футбольний світ їбанувся на симуляції ніяк не стосутєтся того, шо тогочасний Пеле це половина ніншньго Халка
Йорег, iSport.ua
Йорег
13 июня, 18:00
MG89 Єба какая чушь? Зараз блять Пепе і Рамос не грають гному в ноги при першій можливості?? Я вже не кажу про те шоб для того шоб вдарити, треба догнати...Я капітулю, який смисл доводити очевидно і те, що визнають 90 % здорових і адекватних людей. Не далее как вчера исход матча решило падение Фреда от легкого прикосновения противника, сейчас игроки валяются на газоне по 5 минут потом встают и бегут как ни в чем не бывало, Пепе и Рамос маленькие девочки по сравнению с костоломами 60-70хх годов
50 лет назад люди доигрывали матчи с переломами и вывихами
Уже не говоря о том что не обязательно догонять - достаточно - жестко встретить

Я капітулю, який смисл доводити очевидно і те, що визнають 90 % здорових і адекватних людей и это то что футбол сейчас и футбол тогда это 2 разных футбола
MG89, iSport.ua
MG89
13 июня, 18:00
Містер Занадто в тебе все просто, аж занадто. Люди з часом стають суперлюдьми, через 10 років 100 метрів будуть за 5 секунд бігать, а через 50 років шидкість удару футболістів стане такою, що побачить матч можна буде тільки в уповільненні.
Не все так просто, звичайно з часом все розвивається і те ж взуття у Лео краще ніж у Еусебіу, та й дієтологія більш розвинулась. багато людей націлені тільки на те, щоб покращить результат одної команди і так далі.
Але говорити, що Лео всіх обходив би не фарто - і тоді були дуже швидкі хлопці, з феноменальним баченням поля...
От тут ви абсолютно правильно розвиваєте думку. Ви вірно згадали про взуття, бо це як раз одна з ознак прогресу. А ще медикаменти, технології відновлення, харчування - все це робить можливим те, що неможливо було побачити раніше.

Я не винен шо прогрес іде вперед. Ви гляньте на швидкості фіналу Реал - Ателітко і включіть на ютубі матч Баварія Динамо з Суперкубок 1975. Це різні всесвіти швидкостей і атлетизму. Або просто зайдіть на ютуб і пропишіть "Эйсебио" якого ми згадували, те саме по Круіфу - бляяяять, там там навіть порівнювати нічого. Кароч, я більше не буде відповідати на це, бо це прост якись сюр... Гарного всім дня)
Містер, iSport.ua
Містер
13 июня, 17:31
MG89 Шо ж там абіснять?))) Це можна пояснити навіть на пальцях. Мессі б тоді обходив всіх як стоячих, забиваючи по 8 голів за матч, і було б нічого, якби справа була в Лео. Арєн Робен в ті часи вважався б надлюдиною. Це не теорія, це те, що визнають всі колищні футболісти, якшо вони знаходяться при здоровому глузді. Якби в ті часи існував Роналдіньйо (в праймі) - його б просто на багатті спалили як продавшого душу дияволу, бо умовний Еусебіу, який тоді вважався іконою техніки, зараз би не зміг тягатися ні в швидкості, ні в техніці навіть з ярмоленко ні за якими характристиками. Умовно кажучи - це якби екс-центр ЛАЛ Дордж Майкан штовхався б під кільцем з Ховардом. Якшо ви спраді цього не розумієте, біда) Занадто в тебе все просто, аж занадто. Люди з часом стають суперлюдьми, через 10 років 100 метрів будуть за 5 секунд бігать, а через 50 років шидкість удару футболістів стане такою, що побачить матч можна буде тільки в уповільненні.
Не все так просто, звичайно з часом все розвивається і те ж взуття у Лео краще ніж у Еусебіу, та й дієтологія більш розвинулась. багато людей націлені тільки на те, щоб покращить результат одної команди і так далі.
Але говорити, що Лео всіх обходив би не фарто - і тоді були дуже швидкі хлопці, з феноменальним баченням поля...
MG89, iSport.ua
MG89
13 июня, 17:21
Йорег Мессі б тоді обходив всіх як стоячих, забиваючи по 8 голів за матч, і було б нічого, якби справа була в Лео. Арєн Робен в ті часи вважався б надлюдиною.
---
Еба какая чушь
угу - я так и передставляю как Бобби Мур или беззубый Нобби Стайлз смотрит как Месси обходит его как стоячего - не врезав ему от души по ногам и ВНИМАНИЕ не получив при этом даже желтой карточки - 3-4 таки удара и Месси бы уже бегал тихесенько-тихесенько а Роббен - уже никогда бы больше не играл в футбол
Єба какая чушь? Зараз блять Пепе і Рамос не грають гному в ноги при першій можливості?? Я вже не кажу про те шоб для того шоб вдарити, треба догнати...Я капітулю, який смисл доводити очевидно і те, що визнають 90 % здорових і адекватних людей.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
13 июня, 17:01
Pass Fir5t Это мне напоминает увольнение Эвери Джонсона в прошлом году с поста тренера Нетс. Его уволили только потому, что Дерон полгода не попадал то, что попадал предыдущие 6.MG89 Навіщо так все спрощувати?) Його звільнили бо результату бажаного не було. А результата не было именно потому, что Дерон вместо того, чтобы божить и оправдывать некогда данное ему прозвище лучшего бросающего защитника шмалял жутко неточно и это напрямую сказалось на результатах. С Карлесимо стало ненамного лучше. Джонсон еще и тренера месяца выигрывал незадолго до увольнения, когда Дерон попадал еще более менее и ДжоДжо феерил.
Все это очень относительно.
Йорег, iSport.ua
Йорег
13 июня, 16:49
MG89 Шо ж там абіснять?))) Це можна пояснити навіть на пальцях. Мессі б тоді обходив всіх як стоячих, забиваючи по 8 голів за матч, і було б нічого, якби справа була в Лео. Арєн Робен в ті часи вважався б надлюдиною. Це не теорія, це те, що визнають всі колищні футболісти, якшо вони знаходяться при здоровому глузді. Якби в ті часи існував Роналдіньйо (в праймі) - його б просто на багатті спалили як продавшого душу дияволу, бо умовний Еусебіу, який тоді вважався іконою техніки, зараз би не зміг тягатися ні в швидкості, ні в техніці навіть з ярмоленко ні за якими характристиками. Умовно кажучи - це якби екс-центр ЛАЛ Дордж Майкан штовхався б під кільцем з Ховардом. Якшо ви спраді цього не розумієте, біда) Мессі б тоді обходив всіх як стоячих, забиваючи по 8 голів за матч, і було б нічого, якби справа була в Лео. Арєн Робен в ті часи вважався б надлюдиною.
---
Еба какая чушь
угу - я так и передставляю как Бобби Мур или беззубый Нобби Стайлз смотрит как Месси обходит его как стоячего - не врезав ему от души по ногам и ВНИМАНИЕ не получив при этом даже желтой карточки - 3-4 таки удара и Месси бы уже бегал тихесенько-тихесенько а Роббен - уже никогда бы больше не играл в футбол
Карамболь, iSport.ua
Карамболь
13 июня, 16:14
ДА, если бы не Бош во втором матче, то САС были бы уже чемпионами))) На данный момент трудно определить МВП, но если Леонард проведет пятый матч как 3 или 4, то у него будет очень большие шансы на это звание.
MG89, iSport.ua
MG89
13 июня, 16:04
цикаЯ думаю, що Девід Блатт міг би гарно замінити Спо в Маямі )) гадаю, легко)
цика, iSport.ua
цика
13 июня, 15:50
Я думаю, що Девід Блатт міг би гарно замінити Спо в Маямі ))
MG89, iSport.ua
MG89
13 июня, 15:40
Pass Fir5t Это мне напоминает увольнение Эвери Джонсона в прошлом году с поста тренера Нетс. Его уволили только потому, что Дерон полгода не попадал то, что попадал предыдущие 6. Навіщо так все спрощувати?) Його звільнили бо результату бажаного не було.
ggmu96, iSport.ua
ggmu96
13 июня, 15:36
Я верю в чудеса. Let's GO #HEAT!!!!
MG89, iSport.ua
MG89
13 июня, 15:35
Паровоз Модный термин "стоячий футбол". А что оно такое-никто обьяснить не может. Не факт, что если бы попал Месси в эпоху "стоячего футбола", то стал бы звездой такого масштаба. Также и касамо Пеле. Утверждать, что сейчас футбол стал лучше, чем тогда, или наоборот-это все теория. То же самое про баскет. Джордан был королем 90-годов, а Брон-король сегодняшний. И баскетбол 90 тоже отличался от современного. Но сравнивать две различные эпохи двух королей не слишком уместно. Ибо тут слишком много условностей. Шо ж там абіснять?))) Це можна пояснити навіть на пальцях. Мессі б тоді обходив всіх як стоячих, забиваючи по 8 голів за матч, і було б нічого, якби справа була в Лео. Арєн Робен в ті часи вважався б надлюдиною. Це не теорія, це те, що визнають всі колищні футболісти, якшо вони знаходяться при здоровому глузді. Якби в ті часи існував Роналдіньйо (в праймі) - його б просто на багатті спалили як продавшого душу дияволу, бо умовний Еусебіу, який тоді вважався іконою техніки, зараз би не зміг тягатися ні в швидкості, ні в техніці навіть з ярмоленко ні за якими характристиками. Умовно кажучи - це якби екс-центр ЛАЛ Дордж Майкан штовхався б під кільцем з Ховардом. Якшо ви спраді цього не розумієте, біда)
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
13 июня, 15:30
De Lorsh Именно в этом и вина. Спо высококлассный тренер, один из топ в лиге, но в том, что ты описал он как раз и виноват. Это мне напоминает увольнение Эвери Джонсона в прошлом году с поста тренера Нетс. Его уволили только потому, что Дерон полгода не попадал то, что попадал предыдущие 6.
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100