Авторская колонка

все статьи автора
Дмитрий Бредун, iSport.ua
Дмитрий Бредун
Обозреватель украинского и европейского баскетбола

Будивельник, к которому мы привыкли

20 октября 2014, 14:45
iSport.ua анализирует неудачный матч Будивельника в Запорожье и его возможные последствия.
Будивельник, к которому мы привыкли iSport.ua анализирует неудачный матч Будивельника в Запорожье и его возможные последствия.
фото Левана Шишанашвили, БК Ферро-ЗНТУ
Ждать первой по-настоящему большой сенсации в новом сезоне Суперлиги пришлось недолго. Исход вчерашней дуэли в Запорожье до сих пор не укладывается в голове, но есть как есть – практически обескровленный Ферро уверенно переиграл действующего чемпиона, вдоль и поперек нашпигованного сильнейшими украинскими игроками.
 
Случайность ли, что очередное свое неожиданное и неприятное поражение "строители" получили в Запорожье, где Кирилл Большаков очень здорово умеет настраивать свою команду на соперников подобного калибра. Конечно, говоря об этой победе, в первую очередь нужно отдать должное именно наставнику "бело-зеленых", который внушил игрокам веру в себя и показал правильный путь.
 
Стоит только взглянуть на то, как бьется Макс Конате, как исполняет свою партию маэстро Александр Рыбалко, насколько полезен Николай Вильховецкий, и насколько улучшил свой бросок Дмитрий Антонец. Надолго ли хватит сил у этого квартета, и присоединится ли к нему наконец Яков Змитрович – это интересный вопрос, но, пожалуй, сейчас не самый важный – Вчера все, кто ранее сомневался, убедились, что с Кириллом Большаковым Ферро не пропадетвчера все, кто ранее сомневался, убедились, что с Кириллом Большаковым Ферро не пропадет. А Будивельнику сейчас придется непросто. 
 
"Строители" попали в ту же яму, что и в прошлом году при Айнарсе Багатскисе. Да и провалились все там же - в Запорожье. Большаков тогда указал латышскому специалисту на серьезные неприятности в его команде, и тому пришлось начать все с нуля. В итоге, не сразу, а уже ко второй половине сезона, но у Айнарса все получилось. Сегодня Багатскису наверняка любопытно наблюдать за всем этим со стороны, хотя ему по многим причинам было откровенно сложнее, чем сейчас Чернию. Удивительно, как в Будивельнике игроки и тренеры меняются, а проблемы остаются теми же.
 
Но все же есть вопрос, который с четырех часов вчерашнего дня набирает актуальность – под силу ли наставнику чемпиона Украины "сломить" своих игроков, заставить их делать то, что, возможно, некоторые из них, судя по вчерашнему матчу, делать не собирались? Если бы в данный момент командой руководил Багатскис, то мы бы уже всерьез подозревали, что сегодня в 6 утра чемпионы Украины по баскетболу искали вдохновения где-нибудь в лесу. А что придумает Черний, и будет ли он вообще что-то придумывать?
 
Наставник "строителей" не постеснялся пристыдить своих игроков за отсутствие характера и должного настроя на игру, но попутно он где-то даже вступился за своих подопечных, сказав, что уверен в их всех, и в Михаиле Анисимове, в частности. 
 
Во вчерашней трагедии киевлян было бы неправильно винить кого-то одного, но с руки Черния Анисимов провел на паркете 32 минуты - больше всех в своей команде. Анисимов, который не готовился с командой к сезону, и влился в коллектив лишь пару недель назад. Несмотря на достаточно неплохую статистику, игру с Ферро бигмэн провалил. Это касается его действий и в защите, где он часто не мог справиться с энергичным и заряженным на борьбу Конате, и в нападении, где он на старте игры мог дать уверенность своим партнерам, но вместо этого сделал несколько кошмарных промахов из-под кольца. Если бы в данный момент командой руководил Багатскис, то мы бы уже всерьез подозревали, что сегодня в 6 утра чемпионы Украины по баскетболу искали вдохновения где-нибудь в лесуНапомним лишь, что Анисимов сам попросился в эту команду у президента клуба Богдана Гулямова, но, как видим, Черний обеими руками "за" – несмотря на очевидные ошибки опытного центрового, усаживать его на скамейку никто не спешил, хотя опций у тренера было предостаточно. 
 
В компанию к Анисимову смело отправляем и трио звезд из украинской сборной, которым по-настоящему удалось порадовать запорожскую публику своим пассивным присутствием. По этой тройке было особенно отчетливо видно, насколько расслабленно они подошли к матчу, ведь у Анисимова равных ему (или близко к тому) конкурентов в передней линии не было, а Рыбалко, Вильховецкий и даже Антонец устроили именитым гостям настоящий ад, запрессинговав их в защите, и затерзав трехочквыми и рывками в нападении. "Эир-болы" от Дмитрия Забирченко, отвратительный shot-selection от Александра Липового и глупые фолы Максима Пустозвонова, их медлительность, еще в первой половине дали наихудшие знаки об общем состоянии больного. 
 
По-настоящему доволен Черний может быть, пожалуй, лишь Денисом Лукашовым, Александром Кольченко и, конечно, Артемом Буцким, которому удалось проявить себя в дуэли со своими бывшими партнерами по Ферро. Что же касается основной группы лидеров Будивельника – налицо откровенный недонастрой, который в итоге стоил результата всей команде. Такое, конечно, лечится, особенно если параллельно нет еврокубков, а в команде нет ни единого легионера.
 
Но никто не гарантирует, что после рядового разгрома, например, Днепр-Азота, "строители" не столкнутся с проблемами, скажем, в Черкассах. Есть ведь и внешние факторы – сейчас все увидели, что при определенном рецепте можно обыграть Будивельник, причем это можно сделать уверенно. Сейчас все увидели, что при определенном рецепте можно обыграть Будивельник, причем это можно сделать уверенноВсем нам, а главное, остальным командам Суперлиги, было важно увидеть, что в нынешних условиях это возможно. 
 
А на носу у Будивельника самое интересное – матч против Химика. В пятницу во Дворце спорта "строители" однозначно не будут выглядеть так же беспомощно, как это было вчера, но одним из главнейших испытаний для Будивельника будут все же будущие дуэли чемпиона с середняками Суперлиги. Что же касается грядущего суперматча против южненцев, то здесь на кону для Черния и его команды стоит уверенность – если Химик выиграет, то южненцы получат солидный по такому чемпионату отрыв от Будивельника в две победы на старте. 
 
Приятно констатировать, что стартовавший только неделю назад чемпионат уже принес столько неожиданных результатов и положительных эмоций от этого, а значит, многое не изменилось. Будивельник по-прежнему лихорадит на старте, Химик силен и уверен, записные аутсайдеры на выезде обыгрывают записных претендентов на бронзу, а самое интересное впереди!
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
bestDoctor, iSport.ua
bestDoctor
21 октября, 19:41
Металлург из Запорожья А всяк кулик свое болото хвалит... как же все-таки запала мысль о договорняке...
Каждый человек обязан, в первую очередь, думать головой. Вы говорите о вере, основываясь на ложных посылах. А я говорю о том, что знаю наверняка. Это разные вещи. Тем более, что мотивов для договорного матча так и не удается выяснить. Про Буцкого я уже все объяснил ниже. Так в чем суть-то сговора? Будивельник со старта решил усложнить себе жизнь и попасть под обструкцию баскетбольной общественности?
И пожалуйста, не называйте себя больше болельщиком Ферро. Не хочу ставить Вас вровень с людьми, которые искренне поддерживают клуб. Любитель баскетбола из Запорожья - запросто.
Рад за Вас что все знаете, очень хорошо что Вы все выяснили, и про Буцкого тоже спасибо.
Больше не ставьте меня никуда, ни к кому и не как . ПОЖАЛУСТА
alex007, iSport.ua
alex007
21 октября, 14:53
Ребята про какой договорняк идет речь? Фантом фантомов? Причины поражения Б-ка несколько, в настрое ФЕРРО и Большакове, элементарных просчетах Черния, от того кого он взял в Запорожье, каком то фанатичном необоснованном ничем доверии к отдельным игрокам(с их "звездным" пофуизмом) и недоверии к другим, отсюда и состав на площадке и игровое время тупо распределенное. если тренер не сделает выводы и не начнет играть минимум десятью игроками, чемпионства не видать.
bestDoctorКаждый человек который смотрит и любит баскетбол
делает это прежде всего для себя, и для своего удовольствия
ДЛЯ СЕБЯ
И соответствовать критерием других НЕ ОБЯЗАН
Смотреть нужно через призму реализма, а не эпохи романтизма
и веры в добрых фей и эльфов
Каждый имеет право на своё мнение
Если кто то считает что состав Ферро рядом стоит с составом Будки-это его право, Пож-та
Если кто то считает что Все мы живём в правовом государстве
с высокой культурой спорта, и отсутствием нечестных матчей,
Пож-та
Спорить смысла нет
Верю в команду, но не верю в сказки
А всяк кулик свое болото хвалит... как же все-таки запала мысль о договорняке...
Каждый человек обязан, в первую очередь, думать головой. Вы говорите о вере, основываясь на ложных посылах. А я говорю о том, что знаю наверняка. Это разные вещи. Тем более, что мотивов для договорного матча так и не удается выяснить. Про Буцкого я уже все объяснил ниже. Так в чем суть-то сговора? Будивельник со старта решил усложнить себе жизнь и попасть под обструкцию баскетбольной общественности?
И пожалуйста, не называйте себя больше болельщиком Ферро. Не хочу ставить Вас вровень с людьми, которые искренне поддерживают клуб. Любитель баскетбола из Запорожья - запросто.
trancer у вас как-то подозрительно много претензий) мог бы вам конечно предложить написать как вы все это видите у нас на блогах, но уверен, что не станете)) я же в своем материале задел несколько главных на мой взгляд проблем Будивельника, а то, о чем вы говорите как по мне не критично. но даже об этом в тексте есть несколько строк, если внимательно его прочитать и вникнуть. если конкретнее, то обратите внимание на то место, где говорится про чрезмерное доверие Анисимову - это прокол Черния. как и то, что в заявке даже не было Мальчевского - он бы может и справился с Конате. но даже если бы он был, все равно играл бы Анисимов и немного Ившин. Но это не главная проблема Будивельника сейчас, однозначно Да, претензий многовато, в первую очередь, из-за того, что лично я не увидел того, чего ожидал. Хотя, мои ожидания оправдывать никто и не должен, здесь спорить не буду :) Мнение автора есть мнение автора.
А том, как это вижу, я, вместе с одним оратором, ниже отписавшемся, говорил во всеуслышанье достаточно широкой аудитории. И вопрос чрезмерного доверия Анисимову тоже ставил. Но и это ведь, как метко подмечено, не главный прокол Будивельника.
Написать можно запросто) И гораздо жестче. Вот только сейчас за это в СЛ штрафуют ;)
trancer, iSport.ua
trancer
21 октября, 13:28
Металлург из Запорожья Ну в таком случае, можно было хотя бы перечислить пару проблем Будивельника, что называется, вслух. А то наличие проблем понятно и рядовому обывателю, а вот показать корень зла, перечислить хотя бы 2-3 проблемы стоило. Хотя бы отсутствие человека на позиции 3-4, который бы очень пригодился при таком смолл-боле, как в воскресенье. Но этого, почему-то нет. у вас как-то подозрительно много претензий) мог бы вам конечно предложить написать как вы все это видите у нас на блогах, но уверен, что не станете)) я же в своем материале задел несколько главных на мой взгляд проблем Будивельника, а то, о чем вы говорите как по мне не критично. но даже об этом в тексте есть несколько строк, если внимательно его прочитать и вникнуть. если конкретнее, то обратите внимание на то место, где говорится про чрезмерное доверие Анисимову - это прокол Черния. как и то, что в заявке даже не было Мальчевского - он бы может и справился с Конате. но даже если бы он был, все равно играл бы Анисимов и немного Ившин. Но это не главная проблема Будивельника сейчас, однозначно
bestDoctor, iSport.ua
bestDoctor
21 октября, 12:44
Каждый человек который смотрит и любит баскетбол
делает это прежде всего для себя, и для своего удовольствия
ДЛЯ СЕБЯ
И соответствовать критерием других НЕ ОБЯЗАН
Смотреть нужно через призму реализма, а не эпохи романтизма
и веры в добрых фей и эльфов
Каждый имеет право на своё мнение
Если кто то считает что состав Ферро рядом стоит с составом Будки-это его право, Пож-та
Если кто то считает что Все мы живём в правовом государстве
с высокой культурой спорта, и отсутствием нечестных матчей,
Пож-та
Спорить смысла нет
Верю в команду, но не верю в сказки
... их участием-классные, широкие, с ними защита Ферро вообще даже физически справиться не могла.
Стоял Антонец и смотрел, глазами проаважал.
Рыбалко весь матч на себе вытянул.
короче все понятно и так
Очень грустно, что болельщики настолько не верят в свою команду, что ее результаты называют договорняками. Даже не знаю, имеет ли право такой человек вообще называться именно болельщиком, а не просто "наблюдающим" за игрой. В украинском языке слово "споcтерігач" - вот оно очень подходит.
Так вот, довожу до ведома любителей заговоров, которым не дают покоя лавры Эркюля Пуаро. Буцкий ушел свободным агентом, и на момент подписания контракта с Будивельником уже не имел контрактных обязательств в Запорожье. Потому ни о какой "компенсации" не может идти и речи.
И если господин "болельщик" следил за новостями "любимой" команды в медсезонье и перед стартом чемпионата, то наверное сумел бы построить логическую цепочку выводов (вновь отсылаю к литературному сыщику) и понял, что если бы Будивельник действительно был настолько щедр, чтобы сказать "спасибо" за Буцкого, то он бы сделал это в денежном эквиваленте. Вариант куда более выигрышный для обеих сторон. Не так ли?
trancer я работал над материалом по Будке, даже не по Ферро, и тем более не по Антонцу, но раз такое написал, то посмотреть стату, возможно, и стоило. доверился тому что видел своими глазами и не стал тратить время и отсматривать кучу видео по Дмитрию ради двух слов о нем в единственном из всего текста абзаце о Ферро - наверное, моя ошибка) да и по сути написанного, как оказалось, я действительно немножко ошибся. извините если кого-то очень задел всем этим) Ну в таком случае, можно было хотя бы перечислить пару проблем Будивельника, что называется, вслух. А то наличие проблем понятно и рядовому обывателю, а вот показать корень зла, перечислить хотя бы 2-3 проблемы стоило. Хотя бы отсутствие человека на позиции 3-4, который бы очень пригодился при таком смолл-боле, как в воскресенье. Но этого, почему-то нет.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
21 октября, 11:12
... их участием-классные, широкие, с ними защита Ферро вообще даже физически справиться не могла.
Стоял Антонец и смотрел, глазами проаважал.
Рыбалко весь матч на себе вытянул.
короче все понятно и так
Забирченко всегда наваливал в Зп разве что под себя, тут уж как есть.
Пустозвонов может и с характером, но тоже как-то не в Зп.
Липовый - ну в нем я вообще вижу переоцененного игрока, при всем моем уважении к нему за юношеский баскетбол и БК Киев.
p.s. и это я сужу по каждому из них за какой бы клуб они не играли (Азовмаш, Будка, Донецк и тп)
p.p.s. ну а вы видимо такой болельщик и так любите клуб, что забыли как в Зп были (и надеюсь будут и дальше) биты Будка, Донецк и Азовмаш в разные периоды и не всегда самым сильным составом (как например серия с Донецком, когда играть матч вышел молодняк при счете в серии 0-2, хотя может и там "теория заговора и слив матча")
bestDoctor, iSport.ua
bestDoctor
20 октября, 23:16
Ферро команда классная с харизмой
Но классс есть класс, и класс на уровень .а то и на два выше...
Будка как и Ферро, команды одного хозяина, это противостояние и одно начальство. Понятно что Ферро не хотело терять Малыша и Буцкого, весь подготовительный сезон строился и наигрывался с ними. Буцкий поинтрестней чем Вильховецкий.
Малыш другой уровень под кольцом.
А тут О-ПА, ну и предложили компенсацию.
Ну посмотрите на игроков Будки,
Щит-это Анисимов, как он мог быть инертным, просто ни-чё не делать, хорошо не забил, но защита? н уподнял бы руки хотя бы под щитом, а он бегал по всему полю с дыбильными блоками.
Забирченко в прошлом сезоне наваливал Ферро
вообще без вопросов, и весь афигеный Ферро просто -выгребал.
Липовой-технарь и исполнитель
Пустозвонов-парень с характером
Все они не играли, просто не играли. Тупо , вООбще
Были атаки с их участием-классные, широкие, с ними защита Ферро вообще даже физически справиться не могла.
Стоял Антонец и смотрел, глазами проаважал.
Рыбалко весь матч на себе вытянул.
короче все понятно и так
aytor karanka, iSport.ua
aytor karanka
20 октября, 22:54
bestDoctorлюблю Ферро, и являюсь болельщиком этого клуба
был на матче, уверен что
это был реальный ДОГОВОРНЯК
плата за Буцкого как минимум,
"Не расстраивайтесь что 70% команды у Вас детский сад, мы Вам игру сольём"
Зная что услышу массу критики, но исключать это в нашем баскете не приходиться.
Ну не может команда в которой пара игроков(возрастных)-уровня суперлиги, плюс Вельховецкий, и Даже звезда красавец Конате. РАЗоРВАТЬ Будку
А победы Ферро в прошлом и позапрошлом году - это была частичная предоплата от Будивельника.
trancer, iSport.ua
trancer
20 октября, 22:32
Металлург из Запорожья Вся разница между Антонцом прошлогодним и нынешним - в уверенности. А как можно говорить, что человек улучшил бросок, когда у него 45% дальних было? Хоть бы в статистику не поленился посмотреть, что ли... я работал над материалом по Будке, даже не по Ферро, и тем более не по Антонцу, но раз такое написал, то посмотреть стату, возможно, и стоило. доверился тому что видел своими глазами и не стал тратить время и отсматривать кучу видео по Дмитрию ради двух слов о нем в единственном из всего текста абзаце о Ферро - наверное, моя ошибка) да и по сути написанного, как оказалось, я действительно немножко ошибся. извините если кого-то очень задел всем этим)
trancer я говорил не о механике конечно, но если о таком, то по-моему он стал лучше выбирать позицию для броска. а мнение о том что он улучшил бросок сформировалось после игр с Днепр-Азотом и Будкой, где у него были неплохие серии (особенно с Азотом) - улучшил = сделал его более стабильным, но могу ошибаться. во всем этом не берусь с тобой спорить, тебе однозначно виднее. я за Антонцом раньше так пристально не наблюдал Вся разница между Антонцом прошлогодним и нынешним - в уверенности. А как можно говорить, что человек улучшил бросок, когда у него 45% дальних было? Хоть бы в статистику не поленился посмотреть, что ли...
alexpro, iSport.ua
alexpro
20 октября, 18:50
trancer я говорил не о механике конечно, но если о таком, то по-моему он стал лучше выбирать позицию для броска. а мнение о том что он улучшил бросок сформировалось после игр с Днепр-Азотом и Будкой, где у него были неплохие серии (особенно с Азотом) - улучшил = сделал его более стабильным, но могу ошибаться. во всем этом не берусь с тобой спорить, тебе однозначно виднее. я за Антонцом раньше так пристально не наблюдал Так пиши тогда тогда о тайминге, выборе позиции (что есть на самом деле), а не упирайся в банальное "улучшил бросок". Бросок хороший и был, просто теперь меньше глупости. Вот и все :)
alex007, iSport.ua
alex007
20 октября, 18:34
bestDoctorлюблю Ферро, и являюсь болельщиком этого клуба
был на матче, уверен что
это был реальный ДОГОВОРНЯК
плата за Буцкого как минимум,
"Не расстраивайтесь что 70% команды у Вас детский сад, мы Вам игру сольём"
Зная что услышу массу критики, но исключать это в нашем баскете не приходиться.
Ну не может команда в которой пара игроков(возрастных)-уровня суперлиги, плюс Вельховецкий, и Даже звезда красавец Конате. РАЗоРВАТЬ Будку
Посмотрите интервью Черния и мнение поменяется. Как вы себе ппредставляете. как тренер говорит игрокам, что типа сливаем?
bestDoctor, iSport.ua
bestDoctor
20 октября, 18:25
люблю Ферро, и являюсь болельщиком этого клуба
был на матче, уверен что
это был реальный ДОГОВОРНЯК
плата за Буцкого как минимум,
"Не расстраивайтесь что 70% команды у Вас детский сад, мы Вам игру сольём"
Зная что услышу массу критики, но исключать это в нашем баскете не приходиться.
Ну не может команда в которой пара игроков(возрастных)-уровня суперлиги, плюс Вельховецкий, и Даже звезда красавец Конате. РАЗоРВАТЬ Будку
trancer, iSport.ua
trancer
20 октября, 18:12
alexpro Бросок, в понимании того, как написано в тексте, - это или механика, или процент реализации. Что, механика поменялась? Антонец стал как-то иначе бросать? Нет. Процент слишком вырос? Нет, посмотри весенний матч с Донецком. Изменения есть, но нужно же объяснять, а не называть это столь цельным понятием "бросок". Бросок у Ткачука улучшился, но никак не у Антонца, всегда имевшего поставленную кисть. я говорил не о механике конечно, но если о таком, то по-моему он стал лучше выбирать позицию для броска. а мнение о том что он улучшил бросок сформировалось после игр с Днепр-Азотом и Будкой, где у него были неплохие серии (особенно с Азотом) - улучшил = сделал его более стабильным, но могу ошибаться. во всем этом не берусь с тобой спорить, тебе однозначно виднее. я за Антонцом раньше так пристально не наблюдал
alex007, iSport.ua
alex007
20 октября, 18:11
А как можно объяснить, тактику и состав Черния на эту игру. Конате играет пятого и Анисимов против него(зачем его брать надо было в Запорожье?), почему поехал Зотов, при двух первых Лукашеве и Буцком, да и Липовов? Почему вообще против Ферро играло 7.5 человек? И какие бы проблемы могли возникнуть у Б-ка в этой игре используй тренер всех игроков примерно равное время(15-20 мин)? Как это делали и делают многие тренеры понимая превосходство своей команды. Вместо этого, мучительные сомнения, перепуг тренера, неуверенность игроков которым не доверяет до конца и полный пофигизм у назначенных "лидерами", не понятно только почему, наверно потому, что они выросли вместе в БК Киев......По игре ФЕРРО я восхищен игрой Команды от Большакова, ее настроем, психологическим состоянием, все очень здорово выглядели, климат-стержень Рыбалко.
alexpro, iSport.ua
alexpro
20 октября, 17:06
alexproАнтонец улучшил бросок? Забавно :)trancer ну а как по-твоему? Бросок, в понимании того, как написано в тексте, - это или механика, или процент реализации. Что, механика поменялась? Антонец стал как-то иначе бросать? Нет. Процент слишком вырос? Нет, посмотри весенний матч с Донецком. Изменения есть, но нужно же объяснять, а не называть это столь цельным понятием "бросок". Бросок у Ткачука улучшился, но никак не у Антонца, всегда имевшего поставленную кисть.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
20 октября, 15:52
Паровоз Ну чего, Липовый как раз основной третий номер сборной. Это вот Забирченко звезда...хоть и капитан сборной команды. Ну а Пустозвонов...иногда и он стрелял в нужные моменты.BoniaZP как по мне, так они все "иногда" =) Ну на Евробаскете-13 было не иногда, а вполне себе постоянно).
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
20 октября, 15:52
trancer тех кто играет за сборную в таком чемпионате думаю можно назвать звездами, но там имелось в виду, что больше повели себя как звезды - приехали на расслабоне ну тут согласен, у Липового просто кроссы были красивые (Kobe 9), не гоже их убивать XDDD
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
20 октября, 15:51
Паровоз Ну чего, Липовый как раз основной третий номер сборной. Это вот Забирченко звезда...хоть и капитан сборной команды. Ну а Пустозвонов...иногда и он стрелял в нужные моменты. как по мне, так они все "иногда" =)
trancer, iSport.ua
trancer
20 октября, 15:51
BoniaZPЯ конечно при всем уважении к сборной........"трио звезд" это по-моему очень крупный аванс им выписали, особенно Липовому тех кто играет за сборную в таком чемпионате думаю можно назвать звездами, но там имелось в виду, что больше повели себя как звезды - приехали на расслабоне
trancer, iSport.ua
trancer
20 октября, 15:48
alexproАнтонец улучшил бросок? Забавно :) ну а как по-твоему?
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
20 октября, 15:47
BoniaZPЯ конечно при всем уважении к сборной........"трио звезд" это по-моему очень крупный аванс им выписали, особенно Липовому Ну чего, Липовый как раз основной третий номер сборной. Это вот Забирченко звезда...хоть и капитан сборной команды. Ну а Пустозвонов...иногда и он стрелял в нужные моменты.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100