Авторская колонка

все статьи автора
Дмитрий Бредун, iSport.ua
Дмитрий Бредун
Обозреватель украинского и европейского баскетбола

Недостающий элемент

27 октября 2014, 16:56
Колумнист iSport.ua предрекает Днепр-Азоту улучшения в игре и результатах после назначения на должность главного тренера команды Валерия Плеханова.
Недостающий элемент Колумнист iSport.ua предрекает Днепр-Азоту улучшения в игре и результатах после назначения на должность главного тренера команды Вал...
фото БК Донецк
О Днепр-Азоте редко приходится говорить что-то хорошее и оптимистичное, но сегодня именно такой повод. "Стрижи" летом стали одним из тех многих клубов, кто всерьез потерял в своих финансовых возможностях. Учитывая, что в Днепродзержинске никогда не было полноценной баскетбольной школы, в нынешнем сезоне Азоту, вероятно, пришлось бы выступать в таком же виде, как в конце минувшего сезона - привлекая в основную команду украинских парней, которые ранее блистали разве что на стритбольных площадках.
 
Но не было бы счастья, да несчастье помогло - ликвидация трех клубов Суперлиги - БК Донецк, Азовмаш и СК Кривбасс, - не позволила чемпионату Украины упасть по уровню баскетбола на совсем катастрофическую отметку. Почти все игроки, выступавшие в этих командах, нашли себе новое место работы в клубах Суперлиги - Будивельнике, Николаеве, Химике, БК Киев, Говерле и даже Днепр-Азоте. В итоге, без дела до последнего времени оставались лишь бывшие наставники мариупольской и донецкой команд - Сергей Завалин и Валерий Плеханов. Несомненно, своей многолетней работой в Донецке Плеханов заслужил получить работу тренера в одной из команд Суперлиги еще летомНо теперь и этот короткий список сократился вдвое - несколько дней назад бывший главный тренер "тигров" возглавил Днепр-Азот, заменив на этом посту Виктора Кобзистого.
 
Несомненно, своей многолетней работой в Донецке Плеханов заслужил получить работу тренера в одной из команд Суперлиги еще летом. Причем, тут стоит учесть и универсализм специалиста, который добивался определенных успехов и в работе с молодежью, и со взрослой командой. Эти результаты, наверняка, и побудили Днепр-Азот после отставки Кобзистого не искать нового тренера где-то в Прибалтике.

Виктору Кобзистому был дан в Днепродзержинске хороший шанс, которым он, откровенно говоря, не воспользовался. Его преемнику достается выжженное поле, которое нужно будет привести в какой-то порядок. А уже потом, если у тренера все пойдет хорошо, там вновь начнут пробиваться ростки. Однозначно, от назначения Плеханова выиграет клуб, тренер и весь чемпионат.
 
В Днепродзержинске назначение нового тренера встретили со сдержанным оптимизмом, и дело тут, может быть, больше даже не в персоне нового коуча, а в уже экс-тренере Азота. К сожалению, работу Кобзистого на посту наставника команды нельзя обойти стороной. После первых туров стало ясно, что риск вновь пролететь мимо плей-офф с этим тренером у "стрижей" очень велик, а клеймо аутсайдера и команды, для которой победа является огромным праздником, с днепродзержинцев так и не спало. Поэтому уход Кобзистого, и приход Плеханова на борт только начавшего тонуть корабля, воспринялся всеми очень позитивно. В конце концов, в Днепр-Азоте хорошего тренера не помнят с тех времен, когда с командой работал хотя бы Дональдас Кайрис.
 
"Теперь-то Азот точно должен выходить в плей-офф" - сегодня этот заезженный прогноз близок к тому, чтобы осуществиться, как никогда. То, что тренер Плеханов чего-то стоит, мы убедились в прошлом сезоне, теперь сможем узнать, чего стоят игроки Азота. Все-таки теперь есть надежда, что их чему-то научат кроме проявления бойцовских качеств.
 
История с Днепр-Азотом – огромнейший вызов для самого Плеханова. Не будем даже говорить о том, что путь этого специалиста практически начинается с нуля, так как он впервые покинул родной Донецк, где был в совершенно других условиях, финансовых и организационных, прежде всего. Как будет здесь, в команде, где комплектация зачастую совершается очень специфическим образом, и финансовое состояние которой пока оставляет желать много лучшего – пока большой вопрос.
 
Плеханов сразу дал понять, что не рассчитывает на то, что ему придется добиваться результата только с теми игроками, которые сейчас есть в команде. Как бы подтверждая эти слова, в своем дебютном матче на новом посту Плеханов почти не дал сыграть Ярослав Кадыгробу и Станиславу Дикому, даже при том, что такая жертва ограничила ротацию команды до семи человек. Интересно посмотреть, сколько эта пара сыграет сегодня против Мавп, но скорее всего тренер неудовлетворен их формой, ведь даже при Кобзистом Дикий и Кадыгроб, которые в сегодняшних условиях кажутся хорошими опциями в ротации, играли немного. Можно предположить, что в ближайшее время Азот усилится одним-двумя игроками на позициях 3-4 номера.
 
Есть в Днепродзержинске и молодежь, которая в хороших условиях может спрогрессировать и стать серьезной силой в этой лиге. К сожалению для Плеханова, летом Днепр-Азот был укомплектован не донецкой молодежью, а мариупольской, но и эти ребята – настоящая находка для сегодняшнего чемпионата. Особенно Эрнесто Ткачук – к Богдану Ясиненко пока гораздо больше претензий. Можно сказать, в Днепродзержинске Плеханов получил своих Бояркина с Антиповым, у которых есть потенциал даже переплюнуть дуэт молодых игроков из Донецка.
 
Здесь же есть и Владлен Бережной – до сих пор перспективный украинский бигмэн, который в своем молодом возрасте уже несколько раз по своей вине умудрился грубо пренебречь этими перспективами. Безусловно, Бережного новый наставник "стрижей" помнит хорошо, так как пару лет назад расставался с ним в дубле БК Донецк из-за сильной любви игрока к яркой жизни. И не пришлось бы наставнику вспоминать своего непутевого экс-подопечного, если бы в сентябре игрок не выкинул очередной номер в Ивано-Франковске, за что был изгнан и оттуда. Сейчас коучу важно объединить игроков вокруг одной общей цели и раскрыть их лучшие качества в своей системе, внушить им уверенностьСможет ли в этот раз 19-летний форвард воспользоваться полученным шансом и совладать с собой?
 
Костяк Плеханову достался достаточно неплохой – похожий, например, есть у Ферро, - а об успехах команды Кирилла Большакова лишний раз напоминать не стоит. Сейчас коучу важно объединить игроков вокруг одной общей цели и раскрыть их лучшие качества в своей системе, внушить им уверенность. По первой игре против Днепра далекоидущих выводов делать, наверное, не стоит, но рискнем предположить, что в дальнейшем Плеханов попытается сделать быстрые прорывы особенностью этой команды – для этого у него имеются качественные плеймейкеры и хорошо бегущие "большие". Будет обильно заигрываться Владислав Кондратьев, который при Кобзистом где-то откровенно недополучал мяч. Вряд ли, конечно, бигмэн будет таким же эффективным, каким был Марко Киллингсворт, но свой Бернард Кинг в лице Эрнесто Ткачука у него точно есть – это, опять же, по мотивам игры против Днепра. Главные изменения, конечно, должны произойти в защите "стрижей" - без этого "кина не получится".
 
Если же Плеханову удастся вывести беспросветного аутсайдера лиги на какой-то новый уровень, то нет сомнений: специалист получит возможность пойти на повышение – это еще один фактор, который добавляет интерес к его работе с Азотом. А пока просто можно порадоваться, что лига не потеряла сильного тренера, а он получил шанс поработать в интересном проекте. Очевидно, что этой версии нашего чемпионата не хватало Плеханова, а Днепр-Азоту – добротного тренера. В конце концов, мы, как журналисты, где-то заскучали по качественным послематчевым анализам экс-наставника БК Донецк. Хотя, безусловно, и комментарии Кобзистого были по-своему уникальными и интересными.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
trancer, iSport.ua
trancer
28 октября, 14:58
...з броска, но может разогнать и хорошо видет поляну. Хотя и это тоже слишком громко. А тот же Кинг - это еще и размеры, и неплохая игра на подборе, чего у Ткачука нет (дальние отскоки еще куда не шло). ты зря так много писал - я не собирался никого из Азота сравнивать ни с Рыбалко, ни с Кингом - речь вообще о другом! третий раз уже здесь это говорю! ты же прочитал вроде комменты, ну как так
Касаемо того, что Азот будет бежать - тоже не все так однозначно. Вот здесь как раз можно было бы привести пример Ферро, но не в классическом его понимании, а образца конца прошлого сезона. Когда сильнейший большой команды в силу объективных причин не может поддерживать быстрые отрывы на постоянной основе и игра команды больше строится на флексовом нападении и изоляциях, чем на прорывах.
Я конечно дико извиняюсь, но блин... на кой ляд сюда приплетать нас? Опять-таки, если Дима не смотрит нас на постоянной основе в играх, то сравнивать Рыбу с Овдеенко, Харрисом или кем бы то ни было еще в составе Азота. Хотя бы потому, что статистические показатели в нападении отображают не все. Рыбын баскетбольный айкью на голову выше, чем у всех игроков Азота в сумме. Человек, который не только является главным снайпером и ассистентом, но и главной защитной единицей команды - где здесь Харрис? Он сможет трэповать больших в нижних усах, стра [censored] слабую сторону при развороте бигмена в лицевую и вырывая мяч? Он может с равным успехом защищаться на трех позициях и не давать себя продавить в посте? В конце концов, он может брать мяч в руки в тяжелую минуту на площадке и реально доминировать на поляне? Таких игроков в СЛ единицы. И Харрис точно не один из них.
Касаемо сравнения Ткачука и Кинга. Я конечно понимаю, что хочется провести параллель между бывшей плехановской командой и нынешней, но блин, можно это аккуратнее делать? Притянуто ж за уши. Ладно еще было сравнение Ткачука по манере игры, грубо говоря, с Рэйджоном Рондо, который тоже без броска, но может разогнать и хорошо видет поляну. Хотя и это тоже слишком громко. А тот же Кинг - это еще и размеры, и неплохая игра на подборе, чего у Ткачука нет (дальние отскоки еще куда не шло).
trancer, iSport.ua
trancer
27 октября, 23:44
Utilizer-13 Дима, я зашел статью прочитать) Каменты как-то не вполне осилил))

Все равно не соглашусь по Эрику и Кондратьеву. В силу объективных причин он большой кусок времени не играл с нормальными большими, и позиционный баскет - вообще явно не его конек. Может быть, пока. Он все делает вроде бы правильно, по учебнику, но слишком медленно даже по нашим деревенским меркам. В матче, если не ошибаюсь, с Ферро, была пара показательных моментов на этот счет. Сегодня с Черкассами тоже - пока Ткачук принимает решение, Рэндлс уже забивает в отрыве после перехвата.
ну он еще станет лучше. при всех недостатках, он может хорошо бежать, что уже показал в нескольких матчах, ну и с Кондратьевым какая-то связь у него наладилась - иногда Влад способен даже поддержать эти отрывы, а иногда на него просто надо отдать хорошую передачу, когда он занял позицию - это Ткачуку удавалось в матче с Днепром. посмотрим, как дальше будет
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
27 октября, 23:22
trancer почитай комменты, я Саше уже говорил к чему было "сравнение" Ткачука с Кингом и что я имел в виду. не ожидал что кто-то не поймет, а тем более вы. речь шла о том что парень может неплохо взаимодействовать с Кондратьевым и помогать ему передачами, а также чтобы напомнить, какие игроки в прошлом сезоне были у Плеханова, и какие теперь.

по костякам тоже читай комменты. схожесть я нашел в количестве игроков, которые могут выполнят задачи, при этом задача Азота не выходить в лидеры чемпионата, а просто подняться чуть выше дна, начать побеждать хоть иногда. если уж так сильно вам хочется сравнивать, то тогда уже Харрис наверное к Рыбалко, а не Овдеенко)
Дима, я зашел статью прочитать) Каменты как-то не вполне осилил))

Все равно не соглашусь по Эрику и Кондратьеву. В силу объективных причин он большой кусок времени не играл с нормальными большими, и позиционный баскет - вообще явно не его конек. Может быть, пока. Он все делает вроде бы правильно, по учебнику, но слишком медленно даже по нашим деревенским меркам. В матче, если не ошибаюсь, с Ферро, была пара показательных моментов на этот счет. Сегодня с Черкассами тоже - пока Ткачук принимает решение, Рэндлс уже забивает в отрыве после перехвата.
trancer, iSport.ua
trancer
27 октября, 23:15
Utilizer-13"свой Бернард Кинг в лице Эрнесто Ткачука" - это ж издевательство над читателями. Ткачук в принципе не защищается и не атакует. даже если вдруг Плеханов научит его отрабатывать в обороне, в чем я искренне сомневаюсь, то с его механикой броска набирать очки Эрик будет ТОЛЬКО в проходах. единственный рисунок, в котором он может быть полезен на уровне Суперлиги - транзишн с очень быстро и много бегущим третьим, каким в дубле "Азовмаша" был Макс Лукьянов. но даже в вышке 10 потерь для него были нормой - под любым прессингом Ткачук тушуется.

"Костяк Плеханову достался достаточно неплохой – похожий, например, есть у Ферро" - а Овдеенко это типа Рыбалко? Ну-ну, где там у Стаса стабильные 20+7?
почитай комменты, я Саше уже говорил к чему было "сравнение" Ткачука с Кингом и что я имел в виду. не ожидал что кто-то не поймет, а тем более вы. речь шла о том что парень может неплохо взаимодействовать с Кондратьевым и помогать ему передачами, а также чтобы напомнить, какие игроки в прошлом сезоне были у Плеханова, и какие теперь.

по костякам тоже читай комменты. схожесть я нашел в количестве игроков, которые могут выполнят задачи, при этом задача Азота не выходить в лидеры чемпионата, а просто подняться чуть выше дна, начать побеждать хоть иногда. если уж так сильно вам хочется сравнивать, то тогда уже Харрис наверное к Рыбалко, а не Овдеенко)
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
27 октября, 23:00
AZ-73 Думаю,что с тем "усилением",которое уже приобрел Плеханов,подняться с дна турнирки не выйдет.Если и приглашать,то тех,кто нужен на данный момент,на проблемные позиции,а не подтягивать,своих,донецких... Хотя тот же Никитин бы очень пригодился.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
27 октября, 22:57
"свой Бернард Кинг в лице Эрнесто Ткачука" - это ж издевательство над читателями. Ткачук в принципе не защищается и не атакует. даже если вдруг Плеханов научит его отрабатывать в обороне, в чем я искренне сомневаюсь, то с его механикой броска набирать очки Эрик будет ТОЛЬКО в проходах. единственный рисунок, в котором он может быть полезен на уровне Суперлиги - транзишн с очень быстро и много бегущим третьим, каким в дубле "Азовмаша" был Макс Лукьянов. но даже в вышке 10 потерь для него были нормой - под любым прессингом Ткачук тушуется.

"Костяк Плеханову достался достаточно неплохой – похожий, например, есть у Ферро" - а Овдеенко это типа Рыбалко? Ну-ну, где там у Стаса стабильные 20+7?
AZ-73, iSport.ua
AZ-73
27 октября, 21:58
trancer так никто ж не говорит, что Плеханов должен прям сразу вырваться в лидеры с имеющимся составом. речь о том, что в команде есть игроки, потенциал которых при хорошей тренерской руке позволяет им подняться с дна турнирки. блин, да про Кинга - это просто была игра слов, если хочешь. понятно что никаких сравнений здесь быть не может. этим я хотел лишний раз указать на то, кем крутил Плеханов в прошлом сезоне, а кто у него есть теперь. и у Ткачука конечно все еще впереди Думаю,что с тем "усилением",которое уже приобрел Плеханов,подняться с дна турнирки не выйдет.Если и приглашать,то тех,кто нужен на данный момент,на проблемные позиции,а не подтягивать,своих,донецких...
trancer, iSport.ua
trancer
27 октября, 21:05
alexpro Дело не в сравнении Рыбалко и Конате. Дело в том, что костяк Ферро: а) сыгранный; б) опытный; в) подобран под систему и тренера; г) показал себя в условиях Суперлиги и имеет опыт решения проблем на первых, а не вспомогательных ролях в команде. Кто из нынешних костяковых игроков Азота решал когда-то что-то в Суперлиге? Только Харрис. Один из пяти-шести.
Нельзя так просто оторвать бросок от целостной игры Бернарда Кинга. Плеймейкерский талант Ткачука - это work in progress, причем файл загружен от силы процентов на 20. А ты берешь и сравниваешь 20-летнего мальчика с опытом игры в Суперлиге в 4 игры с MVP чемпионата Франции. Причем даже если допустить сравнение, оно некорректно по манере игры и роли игроков в построениях того же Плеханова. Кондратьев и Киллингсворт в этом плане куда ближе - первые опции среди больших.
так никто ж не говорит, что Плеханов должен прям сразу вырваться в лидеры с имеющимся составом. речь о том, что в команде есть игроки, потенциал которых при хорошей тренерской руке позволяет им подняться с дна турнирки. блин, да про Кинга - это просто была игра слов, если хочешь. понятно что никаких сравнений здесь быть не может. этим я хотел лишний раз указать на то, кем крутил Плеханов в прошлом сезоне, а кто у него есть теперь. и у Ткачука конечно все еще впереди
alexpro, iSport.ua
alexpro
27 октября, 20:28
... смутило сравнение Кондратьева с Киллингсвортом? не стоило воспринимать эти слова так серьезно, но раз уж так хочется, то имелись в виду плеймейкерские таланты Ткачука для Кондратьева, а не его бросок Дело не в сравнении Рыбалко и Конате. Дело в том, что костяк Ферро: а) сыгранный; б) опытный; в) подобран под систему и тренера; г) показал себя в условиях Суперлиги и имеет опыт решения проблем на первых, а не вспомогательных ролях в команде. Кто из нынешних костяковых игроков Азота решал когда-то что-то в Суперлиге? Только Харрис. Один из пяти-шести.
Нельзя так просто оторвать бросок от целостной игры Бернарда Кинга. Плеймейкерский талант Ткачука - это work in progress, причем файл загружен от силы процентов на 20. А ты берешь и сравниваешь 20-летнего мальчика с опытом игры в Суперлиге в 4 игры с MVP чемпионата Франции. Причем даже если допустить сравнение, оно некорректно по манере игры и роли игроков в построениях того же Плеханова. Кондратьев и Киллингсворт в этом плане куда ближе - первые опции среди больших.
trancer, iSport.ua
trancer
27 октября, 20:09
alexproКостяк Азота похож на костяк Ферро? ВАТ?! Кто здесь Рыбалко, а кто Конате? Ткачук - Бернард Кинг? Не бросающий защитник? Вау. я не считаю Рыбалко и Конате богами, поэтому эти два костяка для меня достаточно похожие. в Ферро есть 6 игроков которые что-то решают, в Азоте - 5 + Бережной и Ясиненко сойдут за 6-го, и еще даже есть пара человек которые могут быть полезными, но пока не заиграли. Рыбалко конечно крутой, Конате неплох, но автоматически становится крутым если против него поставить неподвижное тело. но Рыбалко можно сравнить с условным Харрисом (умоляю, только не подумай, что я их сравниваю или говорю что Юджин лучше), а Конате даже сравнивать ни с кем не нужно, но если очень хочется, то Кондратьев может быть таким же полезным. Кинг? а почему тебя не смутило сравнение Кондратьева с Киллингсвортом? не стоило воспринимать эти слова так серьезно, но раз уж так хочется, то имелись в виду плеймейкерские таланты Ткачука для Кондратьева, а не его бросок
alexpro, iSport.ua
alexpro
27 октября, 19:31
Костяк Азота похож на костяк Ферро? ВАТ?! Кто здесь Рыбалко, а кто Конате? Ткачук - Бернард Кинг? Не бросающий защитник? Вау.
bestDoctor, iSport.ua
bestDoctor
27 октября, 18:29
Плеханов-мужик
Удачи ему, и Днепродзержинску
Чтобы были качественные послематчевые анализы
нужно говорить с игроками, задавать 10-20 вопросов, нефик их жалеть, Вам же самим будет чем наполнять тему.
фразы типа,
(чо-то пошло не так, мы старались, где то не повезло, соперник был сильней, не послушали тренера)
Надоели
Можете и не общаться с игроками или тренерами
Можно и не смотреть, такие конференции
одни и те-же вопросы и ответы
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
27 октября, 18:20
ПаровозВозможно есть вероятность, что Плеханов и в Будке всплывет в средине, ну или ближе к концу сезона, если Черний не сможет построить команду. Все же не будем забывать, что такое Азот, и каково его предназначение. Нет, это исключено.
AZ-73, iSport.ua
AZ-73
27 октября, 18:07
ПаровозВозможно есть вероятность, что Плеханов и в Будке всплывет в средине, ну или ближе к концу сезона, если Черний не сможет построить команду. Все же не будем забывать, что такое Азот, и каково его предназначение. Глупости полнейшие....
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
27 октября, 17:38
Возможно есть вероятность, что Плеханов и в Будке всплывет в средине, ну или ближе к концу сезона, если Черний не сможет построить команду. Все же не будем забывать, что такое Азот, и каково его предназначение.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Валерий  Плеханов
Имя: Валерий
Фамилия: Плеханов
Дата рождения: 19-05-1972
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100