Политехника рассталась с главным тренером

26 ноября 2014, 14:40
Львовский клуб принял решение уволить с должности наставника команды Максима Фомичева.
Политехника рассталась с главным тренером Львовский клуб принял решение уволить с должности наставника команды Максима Фомичева.
Максим Фомичев, фото Евгения Кравса
Во втором круге Суперлиги у львовской Политехники будет новый главный тренер. Вчера руководство клуба приняло решение уволить Максима Фомичева с должности наставника команды, сообщили iSport.ua источники, близкие к ситуации.
 
Напомним, в десяти матчах первого круга Политехника под руководством Фомичева одержала лишь одну победу, обыграв дома Днепр-Азот.
 
Также добавим, что получив работу в Политехнике, 24-летний Фомичев стал самым молодым главным тренером в истории Суперлиги.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ParabellumКстати, после игры с Азотом на прессухе, кажется, Доленко говорил о том, что физподготовка была правильной. За язык его, к слову, никто не тянул. Я стараюсь оперировать открытой информацией. На эмоциях от первой победы в сезоне, которую уже и не ждали, можно и не такое сказать)
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 18:16
Кстати, после игры с Азотом на прессухе, кажется, Доленко говорил о том, что физподготовка была правильной. За язык его, к слову, никто не тянул. Я стараюсь оперировать открытой информацией.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 18:12
Металлург из Запорожья Понимаешь, Леш, дело не в попытке продемонстрировать свой авторитет, как таковой. А в том, КАК это делалось.
При этом, один из моментов, который, думаю, могу раскрыть из собственных источников. Человек банально не понимает, куда он попал. Вот он видел уровень нагрузок, которые были в ЦСКА у Итудиса, здесь дает такие же. При том, что уровень рекреационных возможностей во Львове и Москве несопоставим. Игроки измочаленные и проклинают на чем свет стоит своего "маститого коуча". При этом некоторые попытки "наладить дисциплину" со стороны Фомичева были остановлены самим руководством клуба. Потому что были в категории "за гранью".
Ну про "маститого коуча" никто, во-первых, и не говорил. По поводу нагрузок я не знаю, но что касается отношения игроков, то у меня другая информация. Ну и я вот смотрю видео после победы Львова над Азотом - вот прямо видно, как игроки проклинают коуча ))

Хотя не стану спорить, что какая-то часть правды в твоих словах есть.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 18:10
MS SQLИ кстати по составу. У Львова 6 человек 90-го года и старше. Это не считая Зубрицкого. В том же Днепре таких игроков только пять. Игры у команды не было. Даже выигранный матч с Азотом должны были сливать, если бы не разгильдяйство гостей в третьей четверти. Кроме того у клуба был ресурс добирать игроков пусть и посредственных но добирать по ходу сезона. У того же Ферро такой возможности нет. Но игра так и не появлялась. Поэтому ИМХО решение руководства выглядит логично. Львов с Днепром сравнивать некорректно потому что Днепр много лет занимался своей школой, какие-то возможности были у Ферро, а Львов на это дело положил с прибором. Ферро, даже если бы имело возможности, не добирало бы тех игроков, что добирал Львов. Ну разве что Берхина, да.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
26 ноября, 16:52
Металлург из Запорожья Понимаешь, Леш, дело не в попытке продемонстрировать свой авторитет, как таковой. А в том, КАК это делалось.
При этом, один из моментов, который, думаю, могу раскрыть из собственных источников. Человек банально не понимает, куда он попал. Вот он видел уровень нагрузок, которые были в ЦСКА у Итудиса, здесь дает такие же. При том, что уровень рекреационных возможностей во Львове и Москве несопоставим. Игроки измочаленные и проклинают на чем свет стоит своего "маститого коуча". При этом некоторые попытки "наладить дисциплину" со стороны Фомичева были остановлены самим руководством клуба. Потому что были в категории "за гранью".
а вдруг бы он как тренер Картер, через "за гранью" к звездам)))
Parabellum Серега, ну ты сейчас фигню написал. А что, тренер не должен демонстрировать свой авторитет? Я уверен, что если уже клуб назначает человека на такую должность, то и клуб, и тренер должны полностью абстрагироваться от моментов с возрастом. А так получилось, что кто-то на кого-то постоянно смотрел сверху вниз.

По положению я с тобой согласен, но это не вина Фомичева, а проблемы клуба, который за прошедшие сезоны довел ситуацию до такой. На месте Фомичева любой тренер оказался бы в такой роли - хоть Фил Джексон, хоть, прости, пожалуйста, Владимир Брюховецкий.

При этом, я повторюсь, отдельные проблески неплохой командной в нападении у Львова были - другое дело, что из-за слабого индивидуального мастерства игроков часто это заканчивалось ничем. Характер у команды был. Необходимая эмоциональная составляющая тоже.
Понимаешь, Леш, дело не в попытке продемонстрировать свой авторитет, как таковой. А в том, КАК это делалось.
При этом, один из моментов, который, думаю, могу раскрыть из собственных источников. Человек банально не понимает, куда он попал. Вот он видел уровень нагрузок, которые были в ЦСКА у Итудиса, здесь дает такие же. При том, что уровень рекреационных возможностей во Львове и Москве несопоставим. Игроки измочаленные и проклинают на чем свет стоит своего "маститого коуча". При этом некоторые попытки "наладить дисциплину" со стороны Фомичева были остановлены самим руководством клуба. Потому что были в категории "за гранью".
MS SQL, iSport.ua
MS SQL
26 ноября, 15:54
И кстати по составу. У Львова 6 человек 90-го года и старше. Это не считая Зубрицкого. В том же Днепре таких игроков только пять. Игры у команды не было. Даже выигранный матч с Азотом должны были сливать, если бы не разгильдяйство гостей в третьей четверти. Кроме того у клуба был ресурс добирать игроков пусть и посредственных но добирать по ходу сезона. У того же Ферро такой возможности нет. Но игра так и не появлялась. Поэтому ИМХО решение руководства выглядит логично.
MS SQL, iSport.ua
MS SQL
26 ноября, 15:47
ParabellumНе знаю, какие там причины увольнения во Львове, но из Киева их особо не видно. У Политехники ровно те же позиции, что и перед стартом сезона, но на одну победу больше. Или в клубе думали, что Фомичев будет за плей-офф бороться? С другой стороны если бы у Политехники не было тренера вообще то результаты был бы наверное такой же
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 15:45
Если же судить сугубо во возрасту, то получается, что Фомичев виноват уже в том, что возглавил команду в 24 года. Мне это напоминает, как когда-то один президент Днепра четыре года назад в личном разговоре мне высказывал претензии - мол, как так получается, что тебе 20 лет, а ты отделом баскетбола уже заведуешь на сайте.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 15:22
Металлург из Запорожья В этом, собственно говоря, и заключается выгодность его положения. Можно сделать мину "а чего вы хотели?" и быть при этом абсолютно правым. Да, вывезти с таким составом на ПО - нереально. Но обстоятельства есть. Парень просто не понимает, куда он попал. А попытка продемонстрировать свой авторитет закончилась не провалом... но плачевно. Серега, ну ты сейчас фигню написал. А что, тренер не должен демонстрировать свой авторитет? Я уверен, что если уже клуб назначает человека на такую должность, то и клуб, и тренер должны полностью абстрагироваться от моментов с возрастом. А так получилось, что кто-то на кого-то постоянно смотрел сверху вниз.

По положению я с тобой согласен, но это не вина Фомичева, а проблемы клуба, который за прошедшие сезоны довел ситуацию до такой. На месте Фомичева любой тренер оказался бы в такой роли - хоть Фил Джексон, хоть, прости, пожалуйста, Владимир Брюховецкий.

При этом, я повторюсь, отдельные проблески неплохой командной в нападении у Львова были - другое дело, что из-за слабого индивидуального мастерства игроков часто это заканчивалось ничем. Характер у команды был. Необходимая эмоциональная составляющая тоже.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
26 ноября, 15:18
Первый блин вышел комом у Фомичева. На самом деле, с таким составом любому тренеру было бы очень сложно что-то сделать. Быть может, у Политехники появился вариант с тренером поопытней? Хотя сомневаюсь, что он чего-то там наиграет без усиления состава.
Parabellum Ну мне не кажется, что Фомичев ходил по лезвию и должен был быть уволен раньше. В домашних матчах команда чаще цеплялась хоть за какой-то достойных результат, в гостевых - конечно, провал, но и там бывали неплохие отрезки. Но кто на месте Фомичева смог бы принять эту команду за неделю до старта в разобранном состоянии и сделать результат? В этом, собственно говоря, и заключается выгодность его положения. Можно сделать мину "а чего вы хотели?" и быть при этом абсолютно правым. Да, вывезти с таким составом на ПО - нереально. Но обстоятельства есть. Парень просто не понимает, куда он попал. А попытка продемонстрировать свой авторитет закончилась не провалом... но плачевно.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 15:12
С другой стороны, я допускаю, что есть какие-то обстоятельства, о которых мы не знаем.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 15:11
Металлург из ЗапорожьяНе зная ситуации да, решение кажется странным. Хотя в реальности все по делу. Собственно, сей товарищ ходил по лезвию уже давно и должен был быть уволен раньше, но сдуру Политехника у Азота выиграла. Хотя и это не помогло Ну мне не кажется, что Фомичев ходил по лезвию и должен был быть уволен раньше. В домашних матчах команда чаще цеплялась хоть за какой-то достойных результат, в гостевых - конечно, провал, но и там бывали неплохие отрезки. Но кто на месте Фомичева смог бы принять эту команду за неделю до старта в разобранном состоянии и сделать результат?
Не зная ситуации да, решение кажется странным. Хотя в реальности все по делу. Собственно, сей товарищ ходил по лезвию уже давно и должен был быть уволен раньше, но сдуру Политехника у Азота выиграла. Хотя и это не помогло
alex007, iSport.ua
alex007
26 ноября, 15:01
тупое решение,зачем? Неужели нельзя было дать поработать? Человек на своем месте был, кто то ожидал другого результата?
MG89, iSport.ua
MG89
26 ноября, 14:48
ParabellumНе знаю, какие там причины увольнения во Львове, но из Киева их особо не видно. У Политехники ровно те же позиции, что и перед стартом сезона, но на одну победу больше. Или в клубе думали, что Фомичев будет за плей-офф бороться? Може очікували, шо буде менше розгромів...Чорт його знає)
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
26 ноября, 14:46
Не знаю, какие там причины увольнения во Львове, но из Киева их особо не видно. У Политехники ровно те же позиции, что и перед стартом сезона, но на одну победу больше. Или в клубе думали, что Фомичев будет за плей-офф бороться?
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Максим Фомичев
Имя: Максим
Фамилия: Фомичев
Дата рождения: 21-02-1990
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100