Символическая пятерка плей-офф Суперлиги

07 мая 2015, 17:44
| Эдуард Кофейный, iSport.ua
iSport.ua традиционно называет лучших игроков плей-офф прошедшего чемпионата по своей версии.
Символическая пятерка плей-офф Суперлиги iSport.ua традиционно называет лучших игроков плей-офф прошедшего чемпионата по своей версии.
фото Влада Продана, БК Днепр
Разыгрывающий - Дерек Нидхэм (Химик)
 
Статистика в плей-офф: 14,2 очка + 4,5 подбора + 2,8 передачи. РЭ = 14,8

 
Защитник Химика не был ведущим игроком в команде по ходу регулярного чемпионата, он же не выделялся ничем особым в полуфинальных поединках против БК Киев, но в главной серии сезона заслуги Дерека Нидхэма сомнению не подлежат. В первых двух матчах против Днепра американец набрал 50 очков, но был полезен не только в нападении, но и в защите.
 
Во многом из-за Нидхэма свой лучший баскетбол не показал Александр Мишула, а тем временем на другом конце площадки Дерек реализовывал важнейшие трехочковые броски - и свободные, и через руки соперника. Даже в третьей игре, которую Химик выиграл 81:41, именно американский защитник команды сделал первичный рывок южненцев. Два его точных броска из-за периметра помогли "бело-зеленым" в течении минуты создать задел с нуля до "+12". Ну а дальше Нидхэм уже не стал мешать проявлять свои лучшие качества своим партнерам.
 
Атакующий защитник - Александр Сизов (Днепр)
 
Статистика в плей-офф: 9,5 очка + 7,9 подбора + 4,6 передачи. РЭ = 12,8

 
Если лидером команды называть человека, который, будучи полезным в защите, еще и набирает очки в самое нужное для команды время, то для Днепра лучшей кандидатуры на это звание, чем Александр Сизов, не найти.
 
Сизов еще в минувшем сезоне стал самым прогрессирующим игроком Суперлиги по версии iSport.ua, а в нынешнем чемпионате вновь прибавлял и прибавлял. Днепр же, где защитник оказался лишь в марте, помог раскрыть Александру свой потенциал по максимуму. В полуфинальной серии он своей работой в обороне всерьез ограничил атакующий потенциал Дениса Лукашова - плеймейкера Будивельника порой не было и видно на площадке, в то время как Сизов, набирая тяжелые очки в проходе или собирая тяжелые подборы под чужим щитом, давал партнерам веру в победный результат. Подобные тенденции наблюдались и в первых двух матчах финала против Химика, но здесь днепропетровская команда уже не смогла хоть раз переиграть фаворита.
 
Минус Сизова - его нестабильность в этом плей-офф. Скажем честно: не все матчи ему удались, а иногда он вовсе растворялся на площадке. Благо, в таких случаях его отсутствие в нападении сполна компенсировал Александр Мишула. Тем не менее, именно Сизова следует отметить как главного героя Днепра в этом иногда драматическом, а иногда предсказуемом плей-офф. И наверняка следующим летом его впервые стоит ждать в сборной Украины.
 
Легкий форвард - Рамон Мур (Химик)
 
Статистика в плей-офф: 9,5 очка + 5,3 подбора + 8,5 передачи. РЭ = 18,2

Суперлига. Символическая пятерка плей-офф
 
В отличии от регулярного чемпионата, Рамон Мур в плей-офф нечасто выходил на первый план, но в этом также есть его заслуга. Американский форвард Химика не гнался за своей статистикой, зато добросовестно работал в защите - неважно, соперником был обессиленный БК Киев или дерзкий Днепр.
 
При этом в финальной серии Мур проявил себя как отличный ассистент - против Днепра он набирал более 10 передач в среднем за игру. Справиться с вот такой нерезультативной версией игры Рамона не удалось никому из соперников. Ну а последний матч сезона наградил американца приятным бонусом за предыдущие старания - набрав 10 очков, 10 подборов и 11 передач, он стал первым в истории игроком, собравшим трипл-дабл в плей-офф Суперлиги.
 
Тяжелый форвард - Станислав Тимофеенко (Днепр)

Статистика в плей-офф:
13,6 очка + 6,6 подбора. РЭ = 15,1

Суперлига. Символическая пятерка плей-офф
 
Станислав Тимофеенко заслужил место в символической сборной скорее не своей игрой, а характером. Лидер Днепра редко блистал в плей-офф - против Будивельника Тимофеенко регулярно проигрывал борьбу под щитами "большим" соперника, а в матчах с Химиком он был хорош лишь иногда. К тому же, в решающих матчах у Тимофеенко испортился процент трехочковых попаданий - в восьми встречах против киевлян и южненцев Стас реализовал лишь три дальние попытки из 22-х.
 
Но не отметить бойцовские качества и роль форварда в Днепре тоже нельзя. Несмотря на не совсем удачную игру, он оставался вожаком днепропетровцев, главным человеком в их составе. А еще, что важно, Тимофеенко как минимум не проиграл личную дуэль своим визави из Химика Максиму Корниенко и Игорю Зайцеву. Но так уж сложилось, что южненские бигмены могли себе позволить отойти на второй план без ущерба для команды, а вот Тимофеенко нужно было в обязательном порядке лезть из кожи вон, чтобы дать Днепру дополнительные шансы для победы. Словом, по итогам плей-офф именно Стас - лучший тяжелый форвард Суперлиги. Но, тем не менее, мы все равно ждем от него большего.
 
Центровой - Михаил Анисимов (Будивельник)
 
Статистика в плей-офф: 19,7 очка + 8,0 подбора. РЭ = 21,9

Суперлига. Символическая пятерка плей-офф
 
Литовско-украинский центровой провел в Будивельнике уже шесть сезонов, но никогда его роль не была настолько определяющей, как в прошедшем плей-офф. В полуфинальной серии с Днепром через Анисимова киевляне строили едва ли не половину своих атак, и Михаил ни разу не подвел команду - в пяти играх против команды Вальдемараса Хомичюса он регулярно переигрывал всех "больших" соперника - Сергея Загребу, Владислава Коренюка, Андрея Малыша и Станислава Тимофеенко. Статистика тоже говорит о многом: в главном противостоянии сезона с Будивельником центровой набирал 24,0 очка и 8,8 подбора.
 
Несмотря на внутренние проблемы в команде, а также давнишние проблемы со здоровьем, Михаил Анисимов оставался профессионалом до последней секунды на площадке. И уж точно не его вина, что "строители" покинули борьбу за титул досрочно. Можно, правда, вспомнить, что именно через центрового киевлян Сергей Загреба отправил решающий бросок в пятой игре серии, но это будут лишь придирки - в том эпизоде Анисимов делал все правильно, и лишь фарт умноженный на мастерство игрока Днепра позволил мячу опуститься в корзину и вывести "бело-синих" в финал Суперлиги.
 
Игроки, достойные упоминания: Александр Мишула, Сергей Загреба (Днепр), Игорь Зайцев, Артем Пустовой (оба - Химик), Денис Лукашов (Будивельник)
 
MVP - Дерек Нидхэм (Химик)


 
По уже давно установленной традиции MVP плей-офф должен становиться лучший игрок команды, которая выиграла чемпионат, а учитываться должна, прежде всего, финальная серия.
 
Нкануне решающих встреч с Днепром ожидалось, что наибольшую пользу южненской команде принесут Рамон Мур или Максим Корниенко, но вышло все иначе. Уже в первой встрече Нидхэм установил личный рекорд результативности по сезону, набрав 27 очков, а спустя два дня выдал еще одну сильную игру, отметишись уже 23 баллами. Собственно, уже в те дни стало ясно, что MVP серии станет именно Нидхэм - если только не случится ничего экстраординарного.
 
В последней игре против Днепра партнер Дерека Рамон Мур сделал исторический трипл-дабл, но, учитывая развитие встречи, конкуренцию Нидхэму он составить не мог. Американский защитник Химика в финальной серии Суперлиги показал свой лучший баскетбол и потому заслуженно признан MVP как Суперлигой, которая до сих пор вручает приз за весь сезон, так и нашим интернет-СМИ.

В материале использованы фото Артема Мисютина (БК Химик), Влада Продана (БК Днепр) и БК Будивельник.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
alex007, iSport.ua
alex007
10 мая, 08:39
Parabellum Ну мы ведь не о Мальчевском говорим и не о тотализаторе, мы о показателе "+/-". Давайте возьмем не Азот, а Политехнику, в которой худшим по "+/-" был Николай Полюляк. Он худший игрок в команде или нет? Полюляк, на мой взгляд достойный игрок, лидер. Те игры которые видел, основной недостаток сильно много на себя берет в завершении атак, не совсем обоснованно, в частности в дальних бросках. Здесь надо учитывать, что команда часто проигрывала и игрок находящийся больше всех на площадке может иметь большей минус, т.к. разрыв в счете с сильными командами увеличивался по ходу игры. Но если взять на +/- за минуту, то думаю, что он будет один из лучших, в данном случае это более наглядно. ....Понимаю, что в нынешней П-ке, он опора Фомичева, который думаю искал костяк от которого надо было начать строить команду, выбор у него был не большой. Но при выходе команды на более высокие цели и уровень, тот же Фомичев ужесточит игровую дисциплину, а он ее приверженец. А значит показатель этот у потенциально хороших игроков пойдет в гору, если перемен не будет этот тренер усадит на лавку любого, харизма и основательность у него есть. И надо думать, что только он станет на ноги в команде, проведет полноценный цикл , предсезонную подготовку, то и многих игроков в команде не окажется. А значит и статистика будет совсем другая. Человек он амбициозный, из новой формации
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
10 мая, 02:26
alex007 У нас большой тяп-ляп в тренерском корпусе, вообще не думаю. кто то что то анализирует. Возможно кроме действительно профессионально относящихся к своему делу. Неужели Багатскис. Мужниекс, Спасев зря так доверяли тому же Мальчевскому? Игрока надо видить и верить.........А по Харису, если игрок худший при нем команда больше всего проигрывает, стоит задуматься, а нужен ли он? Если бы тренер задумался(в Азоте еще очень состав обновился, да и в тотализатор играли). Люди приезжают поправить свою личную статистику, мало у нас всяких Сноу было? Ну мы ведь не о Мальчевском говорим и не о тотализаторе, мы о показателе "+/-". Давайте возьмем не Азот, а Политехнику, в которой худшим по "+/-" был Николай Полюляк. Он худший игрок в команде или нет?
alex007, iSport.ua
alex007
10 мая, 00:58
Parabellum Вы слишком зациклены на этом параметре "+/-". Баскетбол - более сложная игра. Если бы все было так просто, тренер бы ставили тех, у кого выше "+/-", и на том все :)

Я сегодня работал над материалом о Днепр-Азоте. В команде худший в графе "+/-" Юджин Харрис. Означает ли это, что он был худшим игроком в команде?
У нас большой тяп-ляп в тренерском корпусе, вообще не думаю. кто то что то анализирует. Возможно кроме действительно профессионально относящихся к своему делу. Неужели Багатскис. Мужниекс, Спасев зря так доверяли тому же Мальчевскому? Игрока надо видить и верить.........А по Харису, если игрок худший при нем команда больше всего проигрывает, стоит задуматься, а нужен ли он? Если бы тренер задумался(в Азоте еще очень состав обновился, да и в тотализатор играли). Люди приезжают поправить свою личную статистику, мало у нас всяких Сноу было?
alex007, iSport.ua
alex007
10 мая, 00:46
soulja123 ну так эти все обыгрыши были сделаны в следствии не равноценного размена между игроками и понятное дело что где то они в скорости быстрее и ловче!
но все равно не могу с вами не согласиться есть над чем работать!
Естественно даже у хорошего игрока есть над чем работать, иначе будет снижение мастерства вместо роста.

Для Parabellum еще раз зашел в статистику и сделал еще один обзор и расчет. Он лишь подтверждает раньше приведенную мной статистическую выкладку. Цифры не обманут, вот почему на них так обращают внимание специалисты.
Чтобы не было никаких ссылок, что слабый соперник, дублеры, мало-много играл...взял только в расчет игры Днепра с Химиком и Будивельныком в этом чемпионате СЛ
Мальчевский -14(0--+) 20.5 мин. -0.68, Мишула -20(----) 26 мин. -0.76, Тимофеенко -27(---+) 32.5 мин. -0.83, Загреба -14(---+) 15.5 мин -0.9,, ,, , Малыш -24(---) 18.5 мин. -1.3, Закурдаев -25(0--0) 18.3 мин. -1.36 , ,Ревзин -49(----) 19.5 мин. -2.51. Сизов не принимал участия.
Тенденция та же, как и примерно на протяжении всего сезона и лидер здесь тот же. На мой взгляд Хомичус поддался эмоциям, что то посчитал не так в последней игре чемпионата Днепра с Говерлой, был чем то рассержен на Мальчевского, "обиделся", ограничил во времени, стал мало выпускать, на мой взгляд весьма не обосновано, что и сказалось на сыгранности команды в плейоф. Уверен, что он лучший игрок защитного плана и один из лучших игроков обладающих дальним броском, %%% на протяжения чемпионата был близок к 50 лучше только у Лукашева.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
10 мая, 00:11
alex007 На чем эта уверенность обосновывается, как такое может быть? Почему хуже, а не в лва раза лучше. Цифры в графе +/- они или есть или их нет, это прослеживание закономерности, она или одна или другая, Все. Статистику смотрите, В первой игре он играл 15 мин, сел за пять фолов, в овертайме его, как раз и не хватило, во второй игре 19.17 мин, ...далее травма, в четвертой играл только в первой половине, в пятой тренер сказал что не будет играть Вы слишком зациклены на этом параметре "+/-". Баскетбол - более сложная игра. Если бы все было так просто, тренер бы ставили тех, у кого выше "+/-", и на том все :)

Я сегодня работал над материалом о Днепр-Азоте. В команде худший в графе "+/-" Юджин Харрис. Означает ли это, что он был худшим игроком в команде?
soulja123, iSport.ua
soulja123
10 мая, 00:01
alex007 Вы не внимательно читали, я говорил о недостатках защиты Стаса вдали от кольца. Так в последней игре, трехи от Мура, Нидхема, проход Мура один в один....Достоинства его я перечислял, он боец, отличная самоотдача, капитан и лидер, прекрасно борется на щите, хороший средний бросок.... ну так эти все обыгрыши были сделаны в следствии не равноценного размена между игроками и понятное дело что где то они в скорости быстрее и ловче!
но все равно не могу с вами не согласиться есть над чем работать!
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 23:14
soulja123 сегодня специально смотрел статистику очных игра против будки и химика,кому из будивельника(Ившин,Пустозвонов)и химика(Корниенко,Зайцев)Стас проиграл свои дуэли,а+/-этоже командный вид спорта и я обсалютно согласен с Parabellum! Вы не внимательно читали, я говорил о недостатках защиты Стаса вдали от кольца. Так в последней игре, трехи от Мура, Нидхема, проход Мура один в один....Достоинства его я перечислял, он боец, отличная самоотдача, капитан и лидер, прекрасно борется на щите, хороший средний бросок....
soulja123, iSport.ua
soulja123
09 мая, 22:56
alex007 Посмотрите внимательно, микродуэли свои на трехочковой линии и дальнем среднем Стас проигрывает, из под него забивают кому не лень. Он ошибается при выборе дистанции при опеке игрока и не может помешать броску, опаздывает, если держит близко его обходят, не успевает в ногах. Сильная его сторона это борьба на щите, настрой, движение. Как капитану ему первому надо найти гармонию в командных действиях и не перетягивать на себя в некоторых эпизодах.Это основная проблема Днепра, порву всех сам(Мишула, временами Сизов). Замечал, что снайперы команды бывает даже за 5-7 мин ни разу не получают мяч в атаке! А за игру атакуют 1-2 раза, для классной команды это не нормально! Особенно явно это было видно на фоне Химика, это уже недостатки в работе тренеров. Играй Днепр также в пас, меньше барабана и борьба в финале была бы совсем иной....Для подтверждения моих слов взял с др. сайтов одну выдержку.. сегодня специально смотрел статистику очных игра против будки и химика,кому из будивельника(Ившин,Пустозвонов)и химика(Корниенко,Зайцев)Стас проиграл свои дуэли,а+/-этоже командный вид спорта и я обсалютно согласен с Parabellum!
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 22:35
Parabellum Да нет никакого противоречия. Я совершенно уверен, что если бы Мальческий играл в серии с Будивельником не по 10-12 минут во второй четверти, а 25-30 минут, его цифры в графе "+/-" были бы похуже. На чем эта уверенность обосновывается, как такое может быть? Почему хуже, а не в лва раза лучше. Цифры в графе +/- они или есть или их нет, это прослеживание закономерности, она или одна или другая, Все. Статистику смотрите, В первой игре он играл 15 мин, сел за пять фолов, в овертайме его, как раз и не хватило, во второй игре 19.17 мин, ...далее травма, в четвертой играл только в первой половине, в пятой тренер сказал что не будет играть
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
09 мая, 21:19
...гические ошибки Хомичуса, одна из них, когда он вдруг начал использовать Мальчевского на позиции четвертого и делать ротацию и выбор между ним и Тимофеенко. Зачем? ведь есть же Малыш. ................ Да нет никакого противоречия. Я совершенно уверен, что если бы Мальческий играл в серии с Будивельником не по 10-12 минут во второй четверти, а 25-30 минут, его цифры в графе "+/-" были бы похуже.
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 20:05
прошу прощения, возможно тренеры Днепра действовали по обстоятельствам. Не владею информацией, может травмы Мальчевского в п/ф, Чигринова, Сизова.....вынудили варьировать непривычными сочетаниями составов.
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 19:07
........... Почти весь сезон, в том числе и КУ они были вместе на площадке 3 и 4-й и потом вдруг в плейофф начал чудить. Насколько и показательна 2 и 3 игры финала когда он вернулся к прежней схеме, но его хватало только на 7-8 мин и потом снова эмоции и импровизация, чего стоит появление Шевченко!!! Впервые за последние 8 игр!!!
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 19:06
Так я об этом и говорю, вопрос к Хомичусу, в составе пятерок и заменах, доверию и недоверию к игрокам, ведь именно его решения проваливали игру....Первая игра финала, первая четверть 18-4!!! Ошибка в выборе стартовой пятерки, вышел тот же Мальчевский выравняли игру...Вторая и третья игры, как под копирку(!!!)абсолютно равная игра в первой четверти, пока Хомичус не начал делать замены. Уходит Мальчевский(зачем?, бросил забил, Мур на нем только фолы заработал, ни разу не обыграл) и провал, разрыв в счете. Почему тренеры, не дали старту, доиграть и начать вторую тоже Стартом(имею ввиду 6 игроков) пока было все на характере?....Вы себе противоречите, именно когда Мальчевский и был на площадке одна из причин, что не было никаких рывков, Пустозвонов 00 очков, кстати в финале КУ Хомичус делал те же ошибки. Что касается +/- то это главный показатель реальной полезности игрока для команды.....Да еще штрафные плейофф, согласен важный показатель, но где логика(?) например: Мальчевский 18/19, Мишула 25/37, Ревзин 13/16, Тимофеенко 44/57, Сизов 28/46, Чигринов 7/11, Загреба 31/38, Закурдаев 8/11, Малыш 4/17, Коренюк 8/17... это показатель в том числе и психологической устойчивости, на кого можно играть, кому атаковать. ....Стратегические ошибки Хомичуса, одна из них, когда он вдруг начал использовать Мальчевского на позиции четвертого и делать ротацию и выбор между ним и Тимофеенко. Зачем? ведь есть же Малыш. ................
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
09 мая, 16:30
.... Можно смотреть. ср. кол-во очков, подборов. передач....но реальной полезности игрока на площадке это полностью не покажет, есть %%, а есть +/- который единственный учитывает все в комплексе, Защиту. Вы переоцениваете значение "+/-". Плюс, рейтинг "+/-" не учитывает пятерку игроков противника, которая находится на площадке, не учитывает партнеров, время для выхода. Вот Сизов, глядя на этот рейтинг, провалил серию с Будивельником, но мы ведь знаем, что это не так. Или взять Андрея Малыша - да, ему со своим набором характеристик тяжело было работать в обороне против "больших" Будивельника и он часто выполнял роль эдакого "лесоруба" - конкретно стукнуть по рукам соперника, грубо вытолкнуть его из краски, чтобы убить в нем уверенность, что он сможет набирать легкие очки. По итогу у Малыша довольно посредственная статистика, но его вклад в общую победу в полуфинале сложно переоценить.

У Мальчевского положительный "+/-" везде, но это говорит также о том, что в тяжелые моменты матчей, когда Будивельник делал свои рывки, Хомичюс не выпускал его на площадку для "спасения родины". В это время на площадке был Тимофеенко, на которого в Днепр рассчитывали больше.

Я согласен, что играй Днепр более организованно в нападении (да хотя бы, если бы точнее бросал штрафные), победа бы в серии пришла еще до пятого матча. Но опять же - это вопросы скорее не к Мишуле или Сизову, а к Хомичюсу, который неважно провел обе серии плей-офф.
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 15:44
Parabellum Насчет отсутствия комбинационной игры, это вопросы больше к Хомичюсу. Так уж получилось, что возможности Днепра в нападении заключались как раз вот в этих "щас всех порву" от Мишулы и Сизова. Если бы они не брали на себя инициативу с тяжелыми трехочковыми (Мишула) и тяжелыми проходами (Сизов), Днепра в финале бы не было. Не совсем согласен, играй они более комбинационно, проблем с выходом в финал вообще не было. Ведь именно авантюры приводили довольно уверенное преимущество в ничто и к овертаймам. Одна удачная игра на все, разве это приводит к общему успеху? Это рискованный вариант. который обязательно даст сбой с организованным соперником. В приведенной ниже статистике наглядно видно результат пребывания игроков на площадке. Если вся пятерка максимально старается придерживаться игровой дисциплины(конечно, если она изначально закладывалась тренерами), как в защите. так и в нападении, тогда есть командная игра. А не отдельные фрагменты, даже в 30й игре финала 7 мин играли на равных. Можно смотреть. ср. кол-во очков, подборов. передач....но реальной полезности игрока на площадке это полностью не покажет, есть %%, а есть +/- который единственный учитывает все в комплексе, Защиту.
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 15:29
Parabellum Насчет отсутствия комбинационной игры, это вопросы больше к Хомичюсу. Так уж получилось, что возможности Днепра в нападении заключались как раз вот в этих "щас всех порву" от Мишулы и Сизова. Если бы они не брали на себя инициативу с тяжелыми трехочковыми (Мишула) и тяжелыми проходами (Сизов), Днепра в финале бы не было. Не совсем согласен, играй они более комбинационно, проблем с выходом в финал вообще не было. Ведь именно авантюры приводили довольно уверенное преимущество в ничто и к овертаймам. Одна удачная игра на все, разве это приводит к общему успеху? Это рискованный вариант. который обязательно даст сбой с организованным соперником. В приведенной ниже статистике наглядно видно результат пребывания игроков на площадке. Если вся пятерка максимально старается придерживаться игровой дисциплины(конечно, если она изначально закладывалась тренерами), как в защите. так и в нападении, тогда есть командная игра. А не отдельные фрагменты, даже в 30й игре финала 7 мин играли на равных. Можно смотреть. ср. кол-во очков, подборов. передач....но реальной полезности игрока на площадке это полностью не покажет, есть %%, а есть +/- который единственный учитывает все в комплексе, Защиту.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
09 мая, 14:27
alex007 Посмотрите внимательно, микродуэли свои на трехочковой линии и дальнем среднем Стас проигрывает, из под него забивают кому не лень. Он ошибается при выборе дистанции при опеке игрока и не может помешать броску, опаздывает, если держит близко его обходят, не успевает в ногах. Сильная его сторона это борьба на щите, настрой, движение. Как капитану ему первому надо найти гармонию в командных действиях и не перетягивать на себя в некоторых эпизодах.Это основная проблема Днепра, порву всех сам(Мишула, временами Сизов). Замечал, что снайперы команды бывает даже за 5-7 мин ни разу не получают мяч в атаке! А за игру атакуют 1-2 раза, для классной команды это не нормально! Особенно явно это было видно на фоне Химика, это уже недостатки в работе тренеров. Играй Днепр также в пас, меньше барабана и борьба в финале была бы совсем иной....Для подтверждения моих слов взял с др. сайтов одну выдержку.. Насчет отсутствия комбинационной игры, это вопросы больше к Хомичюсу. Так уж получилось, что возможности Днепра в нападении заключались как раз вот в этих "щас всех порву" от Мишулы и Сизова. Если бы они не брали на себя инициативу с тяжелыми трехочковыми (Мишула) и тяжелыми проходами (Сизов), Днепра в финале бы не было.
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 08:16
....небольшой анализ по итогу плейофф, полуфинала и финала с участием Днепра... В этих показателях берутся во внимание наиболее главный показатель +/- полезность игрока, за 8 последних игр, и +/- за минуту игрового времени.

Мальчевский +30(+++++ ---) 12.8 мин. +2.334, Загреба +3(0++++ ---) 18.14 мин +0.165, Чигринов -2(-+0-+ ---) 15.84 мин. -0.126, Мишула -31(++-+- ---) 29.6 мин. -1.047, Сизов -43(----+ ---) 28.43 мин. -1.512, Ревзин -57(-++0- ---) 29.75 мин. -1.916, Малыш -30(-+--- +--) 15.33 мин. -1.957, Закурдаев -44(----+ ---) 17.6 мин. -2.50 , Тимофеенко -77(---0- ---) 28.9 мин. -2.664,
alex007, iSport.ua
alex007
09 мая, 08:15
... кандидатов которые претендуют на вызов и их сравнение по сезону,ведь когда была статья перед началом сезона писали про конкретную феерию в лице Мишулы ,но где она была4-5 игр за сезон,не маловато ли? Посмотрите внимательно, микродуэли свои на трехочковой линии и дальнем среднем Стас проигрывает, из под него забивают кому не лень. Он ошибается при выборе дистанции при опеке игрока и не может помешать броску, опаздывает, если держит близко его обходят, не успевает в ногах. Сильная его сторона это борьба на щите, настрой, движение. Как капитану ему первому надо найти гармонию в командных действиях и не перетягивать на себя в некоторых эпизодах.Это основная проблема Днепра, порву всех сам(Мишула, временами Сизов). Замечал, что снайперы команды бывает даже за 5-7 мин ни разу не получают мяч в атаке! А за игру атакуют 1-2 раза, для классной команды это не нормально! Особенно явно это было видно на фоне Химика, это уже недостатки в работе тренеров. Играй Днепр также в пас, меньше барабана и борьба в финале была бы совсем иной....Для подтверждения моих слов взял с др. сайтов одну выдержку..
soulja123, iSport.ua
soulja123
09 мая, 02:39
Теперь осталось ждать выборов президента в ФБУ и назначение нового главного тренера сборной,всем удачи!
А редакторов хотелось бы по возможности и желанию попросить написать статью,ведь было бы интересно почитать мнение экспертов!
soulja123, iSport.ua
soulja123
09 мая, 02:34
...дуэли, это его самое слабое место. Часто, порой весьма необоснованно берет на себя атакующие действия в ущерб команде. Выбор, лучшим форвардом в финале 4-х кубка и плейофф, скорее презент, чем логика. Скажу так,это ваще мнение,но когда Стас действовал в ущерб команде,он брал все свои и атаки,или он приходил как Мишула и пулял с 8-9 метров или это уже называется сейчас в пользу команде ,он был лидером на площадке и за ее приделами,это было видно,но вы не правы,да в каких то игровых участках ,он праваливался но это не от того что он тянул на себя одеяла,а потому что я считаю ему не было просто замены,как у того же Зайцева ,ведь в химике реально была хорошая ротация и Корень и Зайяц отлично друг друга заменяли.
Да упала у него статистика в плей оффе,но все приходит с опытом он и его команда давно так не всберались высоко,тут может быть и волнение и ответственность сказались,но он тащил с остальными игроками в плей оффе коменду в верх,а не действовал в ущерб.
Просто хотелось бы послушать кому он устапал дуэли и где он действовал во вред команде?
Я считаю что он получил все заслуженно.
В этом сезоне он это доказал!
Я фанат Днепра не скрою,но вот кто разорвала так это Мишула,хотелось бы у редактора попросить статью ,отдельную про всех сборников и его взгляд на этот сезон и про кандидатов которые претендуют на вызов и их сравнение по сезону,ведь когда была статья перед началом сезона писали про конкретную феерию в лице Мишулы ,но где она была4-5 игр за сезон,не маловато ли?
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
08 мая, 22:00
alex007На мой взгляд Зайцев гораздо сильнее Тимофеенко и куда более лучше сыграл. Тимофеенко боец, но не более, хорошо борется под щитами, но в защите на периметре и дальних средних часто проигрывает дуэли, это его самое слабое место. Часто, порой весьма необоснованно берет на себя атакующие действия в ущерб команде. Выбор, лучшим форвардом в финале 4-х кубка и плейофф, скорее презент, чем логика. Ну мы же оцениваем вклад, а не индивидуальные возможности игрока. Поэтому Тимофеенко. Хотя с вами тоже сложно не согласиться.
Style, iSport.ua
Style
08 мая, 21:14
Символическая пятерка первенства бани
alex007, iSport.ua
alex007
08 мая, 08:52
На мой взгляд Зайцев гораздо сильнее Тимофеенко и куда более лучше сыграл. Тимофеенко боец, но не более, хорошо борется под щитами, но в защите на периметре и дальних средних часто проигрывает дуэли, это его самое слабое место. Часто, порой весьма необоснованно берет на себя атакующие действия в ущерб команде. Выбор, лучшим форвардом в финале 4-х кубка и плейофф, скорее презент, чем логика.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дерек Нидхэм
Имя: Дерек
Фамилия: Нидхэм
Дата рождения: 20-10-1990
Вид спорта: баскетбол
Досье
Александр Сизов
Имя: Александр
Фамилия: Сизов
Дата рождения: 16-06-1988
Вид спорта: баскетбол
Досье
Рамон Мур
Имя: Рамон
Фамилия: Мур
Дата рождения: 27-05-1989
Вид спорта: баскетбол
Досье
Станислав Тимофеенко
Имя: Станислав
Фамилия: Тимофеенко
Дата рождения: 03-06-1989
Вид спорта: баскетбол
Досье
Михаил Анисимов
Имя: Михаил
Фамилия: Анисимов
Дата рождения: 11-10-1984
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100