Максим Ившин, центровой БК Азовмаш:
"Каждый раз, когда я выхожу на площадку, я стараюсь делать что-то полезное. Сегодня команда доверила мне броски, я попал, спасибо команде. Прежде всего, нам сегодня не хватило хорошей игры в защите, плюс дали сопернику совершить много подборов в нападении. Это две основные причины нашего поражения".
Роландас Ярутис, и.о. главного тренера БК Азовмаш:
"По пятибалльной системе мы сегодня отыграли не больше, чем на единицу. Игроки донецкой команды показали нам, на каком уровне в украинском чемпионате мы сейчас находимся. Выиграли две игры на выезде, вроде неплохо сыграли, что-то уже получалось, но эти две игры не значат ничего... Игра начинается с первой минуты и настрой у игроков должен быть с первой минуты, а у нас опять повторяется одна и та же история: на второй минуте я должен брать тайм-аут. Как это исправить? И хорошие, и плохие методы уже использовались. Какие еще есть, я не знаю. Расстрел, может быть? Дали почувствовать игрокам Донецка уверенность, дали подбирать, забивать легкие очки, и вновь мы догоняем... А потом у нас сил нет...".
"Не знаю, может вас всех пригласить в раздевалку, чтоб вы посмотрели, что там показывается на видео, сколько там всего нарисовано. Может, Ярутис – плохой тренер, но зато я скоро стану вторым Пикассо".
"Или игрокам мастерство не позволяет давать результат, в чем можно сомневаться, потому что, когда игроки хотят, то оно позволяет, или интеллектуальный подход. Сказано: не пускать соперника в середину. Но уже в первой четверти наша защита сбивается, и мы 12 раз пускаем их в середину. Сегодня один к одному повторилась история с Цедевитой. Тогда Хаус набрал свои первые два очка в последней атаке второй четверти, то же самое – сегодня. За две четверти у нас три человека набирали очки в нападении. Могут три человека выиграть у шести-семи?"
"Если баскетболист заканчивает игру с коэффициентом "минус", чем он занимается на площадке? Я скажу просто и откровенно: я в этой команде становлюсь заложником одного игрока. Он сыграл – команда выиграла, он не захотел сыграть – результата нет. Можно даже сказать, что становлюсь заложником двух друзей, вследствие игры которых я - плохой тренер. Это отношение к игре повторяется не в первый раз. Они здесь не для того, чтобы у них или у меня спрашивали: "А что с ними происходит?". Им платят деньги, им оказано доверие в команде, на них приходят смотреть люди, что происходит – я не знаю. Честное слово. Он захотел – сыграл, вот сегодня не захотел – не сыграл, захотел – сфолил и так далее".
"Вы видите, какой у нас процент попадания. Когда мне говорят "Бросай", то я буду бросать и кайфовать, а я умоляю игроков: "Бросайте", а броска нет... Свободные броски не исполняют, зато подходит защитник, через него бросают. Что мне на колени стать, умолять их? Ни тренер, ни руководство клуба не пойдет исполнять свободные броски. Хорошо, что щит там не треснул от наших промахов. Уже даже скамейка кричит: "Бросай", но броска нет, а ведь мы над этим компонентом работаем очень много".
"Нет желания. Кто должен это желание выбить? Я стараюсь это сделать, но как быть, если нет желания защищаться? Потом, когда проигрываем минус 15, гордость дает о себе знать, сокращаем до четырех очков. У нас мало кто защищается. Слава Богу, что есть Оуэнс, сегодня чуть-чуть помог в защите Томас. Стараются в защите Скутельник, Байда, но у них проблемы в нападении. Благодарен Максу Ившину за то, что он - единственный человек в команде, который на сегодня не боится бросать".
"Отношение клуба к игрокам – наилучшее, если говорить о жесткости, то я тоже имею какой-то предел. Может быть, какие-то меры будут предприниматься, и, может, после этого опять выиграем... Испробованы всякие меры вплоть до финансового урезания. Мне очень стыдно за это очередное домашнее поражение, тем более, в донбасском дерби".
"На следующей неделе мы усилимся одним или двумя новичками".