Александр Рыбалко, защитник Ферро-ЗНТУ:
"Хотелось, конечно, продлить эту серию и ехать в гости к Говерле, чтобы уже там решать исход этой серии. Но расконцентрация в конце игры, где мы уже ведя в семь очков, допустили столько ошибок...
"Возможно, для нас стал неожиданностью зонный прессинг, который применила Говерла, когда мы уже расслабились. Этим они нас надломили. А уже в овертайме на кураже они довели дело до бронзовызх медалей".
Кирилл Большаков, главный тренер Ферро-ЗНТУ:
"Во-первых, нужно поздравить Говерлу. И по ходу чемпионата она проявляла себя очень симпатично, и в этой серии она была посильнее, чем мы. Поэтому бронзовые медали по праву получила эта команда".
"Вы спросили, почему такая разница между играми с Азовмашем и сегодняшним матчем? А я хочу спросить так: почему с Бенфикой, имея здесь "свою" концовку, почему в ключевых играх чемпионата, почему в полуфинале кубка, почему так получилось сегодня, что концовка игры была проведена самым противоположным образом по тому, что требовалось, по тому, что логика баскетбола вообще предусматривает? Потому что будь у нас сегодня в составе условный Бертт, Зиммерманн, Кис или какой-нибудь подобный игрок такого рода, я могу предположить, что эти концовки были бы сыграны по другому. Я не хочу сказать, что мы бы их выиграли, но сыграны они были бы по другому.
Когда у человека, в самые ключевые моменты теряется самообладание... Вот объясните мне, как можно за три минуты отдать три передачи в руки сопернику в ситуациях, которые просто не подлежат логике? Это можно сделать либо специально, в чем я очень сильно сомневаюсь, либо по причине того, что человек полностью теряет самоконтроль над собой.
Почему не был сыгран тот пик-н-ролл, который должен был быть сыгран, как в игре с Азовмашем, между Мэйсом и Бернсом? Почему пошла простая передача в неудобную позицию на Бернса? Вот так захотелось... А когда он сегодня не удержался и получил пять фолов, причем два из них на эмоциях, лишив команды первого номера, шансы команды упали до нуля".