Эксклюзив. Медведенко: "Наш баскетбол нуждается в деньгах, американский – в образовании!"

28 июня 2011, 12:24
| Сергей Коваль, iSport.ua
Двукратный чемпион НБА Станислав Медведенко рассказал iSport.ua о своем прошлом в Лос-Анджелесе, настоящем в роли тренера и неопределенном будущем.
Эксклюзив. Медведенко: "Наш баскетбол нуждается в деньгах, американский – в образовании!" Двукратный чемпион НБА Станислав Медведенко рассказал iSport.u...
Станислав Медведенко, фото БК Будивельник
Встреча со Станиславом Медведенко произошла в живописном месте под Киевом, где расположена спортивная база подготовки и где Слава обживается в новой роли тренера. Ну, не совсем новой, ведь уже несколько лет функционирует его школа подготовки молодежи – БК "Медведи", а прошлый сезон Станислав провел у руля двух команд – кадетской сборной Украины и дубля столичного Будивельника. Для молодых ребят карьера Станислава может служить отличным примером для подражания. И вообще, теперь он уже не Слава, как его называли в США, а Станислав Юрьевич, как с уважением обращаются к нему подопечные.

"Поиграл во всех киевских командах"


- Расскажите, почему баскетбол? Почему в свое время вы выбрали не более популярный футбол, а именно баскетбол?

- В свое время я занимался и футболом. Причем довольно серьезно. Помню, мы выиграли даже первенство района со школой. Вообще мое детство проходило довольно активно – занимался и легкой атлетикой, и волейболом, и плаваньем. Я практически дома не сидел. Но, наверное, свою роль отыграл мой тренер, Александр Дмитриевич Коваленко. Именно он затащил меня на баскетбол. Признаюсь, я в детстве не то, что не любил баскетбол, я, можно сказать, ненавидел его. Опять-таки, мне футбол намного больше нравился. Но Александр Дмитриевич привил мне любовь к баскетболу и я понял, что это мое. От ненависти до любви один шаг. Кроме того, я был высоким парнем, но двигался неплохо, с координацией все отлично. Одним из главных козырей тренера был таким: зачем пацану с такими данными играть в футбол, когда он идеально подходит под баскетбол. Постепенно я втянулся. Сначала нравилось, что мы ездили на всякие турниры, а потом я полюбил и саму игру.

- А на какой позиции вы выступали?


- Тренер меня учил играть на всех позициях, расширять свой кругозор. Считаю, это правильно.

- Первой вашей серьезной командой был Будивельник, я так понимаю?

- Я вообще начинал еще в Денди-Баскет. Успел поиграть за все киевские команды, которые только были. Успел даже зацепить СКА (Киев). Потом Денди-Баскет, Будивельник, БК Киев.

- В Вашем послужном списке также числится и литовская команда Алита.


 - Меня заметили, пригласили. Литовская лига считается очень хорошей для молодых игроков, которые могут там быстро прогрессировать. Удобно составлен сам чемпионат, страна сама по себе небольшая, соответственно и переезды небольшие. Также отмечу концентрацию большого количества хороших специалистов. Тем более, по тем временам там были довольно хорошие условия. Был отличный игровой зал, тренажерный зал. Вот в этом Эксклюзив. Медведенко: году Алита вообще построила новый зал на пять тысяч зрителей. Правда, команда заняла последнее место, по идее должна вылететь из высшего дивизиона. Но наличие такого зала, да и существенная поддержка города позволяет надеяться, что федерация сделает исключение для команды.

- Следующим этапом вашей карьеры стал БК Киев. Что побудило Вас после благополучной Литвы вернуться в Украину?

- На тот момент Александр Волков только создавал новую амбициозную команду БК Киев. С командой работал мой тренер, возникла идея возрождения баскетбола в Украине. Я поверил Волкову, с которым у меня были хорошие отношения, вернулся в Украину. Хоть на тот момент у меня было предложение от Лиетовуса Ритаса, где я мог бы получать в два раза больше. Но я не жалею, это возращение дало свой результат. Через год я оказался в Лос-Анджелесе.

"Мог оказаться в Техасе или Аризоне"

- Как простому киевскому парню удалось подняться на такую вершину?


- Получилось благодаря, в первую очередь, упорству, трудолюбию, работе на тренировках. Ну и, конечно, благодаря везению. Без удачи вряд ли бы что-то получилось. Ну и еще раз подчеркну, что благодарен Александру Дмитриевичу за его труд.

- Каким образом представители Лейкерс вышли на вас?

- Меня тогда заметили скауты, я был на виду, можно сказать. У меня было еще два предложения от Даллас Маверикс и Финикса. Я приехал в летнюю лигу и представители Лейкерс мне сразу предложили контракт. От таких предложений, как говорится, не отказываются.

- Какие ощущения были у вас, ведь, по сути, о таком продолжении карьеры можно только мечтать?

- С одной стороны у меня было восхищение всем этим, а с другой даже был слегка разочарован. Объясню, что имею в виду. Просто мне всегда казалось все это каким-то недостижимым, нереальным. Казалось, что там играют не люди, а роботы. В реальности они оказались простыми людьми, с которыми можно играть наравне. Вот в этом и проявилось легкое разочарование.

- В первом сезоне вы играли не так много. Как проходила Ваша адаптация, какие задачи ставились перед Вами для первого года?

- Там совсем другая страна, культура. Я совершенно не знал язык. Клуб мне нанял репетитора, с которым я работал после тренировок. Постепенно втянулся. С игровой точки зрения были сложности с моделью игры Лейкерс. Фил Джексон использует так называемый треугольник. Сама игровая философия отличалась от общепринятых правил баскетбола, с которыми я сталкивался. Моя адаптация прошла успешно, я справился с той задачей, которую мне ставили для первого года пребывания.

- Как к молодому игроку с Украины отнеслись более звездные партнеры?

- Понятно, что когда приходит кто-то новый в команду, то его встречают с некой опаской. Не могу сказать, что меня приняли прохладно, наоборот, прием оказался довольно теплым. А со временем такие взаимоотношения переросли в дружеские. С тем же Брайантом и О'Нилом я был и остаюсь в отличных отношениях.

- Кстати, Шак недавно закончил карьеру. Контактировали по этому поводу с ним?

- Да, пошутил, мол, наконец-то ты закончил карьеру, сколько можно играть. С одной стороны печально, грустно, когда уходят такие личности, но с другой, что поделать, придут новые герои, будет другая эра.

"В составе Лейкерс у меня было много друзей"

- Не только Шак объявил о конце профессиональной карьеры, но и ваш бывший наставник Фил Джексон.

- На счет Фила я бы не спешил с выводами. Он такой человек, что может все изменить и поменять. Пару лет стоит подождать и понаблюдать, возобновит он карьеру или нет.

- А какие у Вас были отношения с самим Джексоном, кстати?

-  Сначала у нас были очень натянутые отношения. Но потом все изменилось. После первого сезона Фил сказал мне, что я его удивил. Так мы нашли с ним взаимопонимание. Он как человек очень тяжелый для общения. Да и я, если честно, не сахар. Сам Фил всегда любил личностей, людей с характером. Он считал, что если человек хочет играть, то должен проявлять свой характер, свои амбиции.

- Известно, что Джексон является адептом философии дзен-буддизма. Это как-то отображается на его отношении?

- Он использует все принципы дзен-буддизма в жизни. Одним из главных таких принципов является терпимость, спокойствие. Он никому не навязывает свои взгляды, никого не пытается обратить в дзен-буддизм. Но для себя он взял это мировоззрение и живет по его канонам.

- Вернемся к коллективу. С кем у Вас завязались самые теплые отношения?

- Больше всего я дружил с ДевеЭксклюзив. Медведенко: аном Джорджем, Люком Уолтоном. Часто общался с Дереком Фишером.

- Почему не получается в полной мере заиграть Люку Уолтону? На него давит тень легендарного отца?


- Вообще говорят, что на детях гениев природа отдыхает. Редко бывает, что сын повторяет успех отца. Люк сам родом из Лос-Анджелеса, он учился там. Ему нравится сам город. У него даже прозвище было Калифорниа бой. Ему доставляет удовольствие играть в родном городе, в родном клубе. Тем более он довольно полезен для команды. Он не хочет никуда переезжать.

- Дерек Фишер сейчас строит политическую карьеру, активно участвует в жизни профсоюза. Он такой серьезный по жизни?

- Фишер очень образованный человек. Часто в лигу приходят ребята практически без образования. Некоторые из них, играя в НБА, даже не умеют читать! Дерек же очень умный, образованный. Он из тех людей, которые берут на себя ответственность административных решений, которые всегда на острие. Он хочет себя реализовать в этом. Кроме того, он не лицемер, реально беспокоится об игроках. Он из тех, кто всегда подбодрит, подскажет. Очень дружелюбный человек по своей природе.

- А какой характер в Роберта Орри? Все привыкли видеть его великим чемпионом.

- Он был более закрытым, замкнутым сам по себе. Всегда концентрировался на самой игре, иногда закрывался в себе.

- У Вас внутри коллектива часто бывали совместные мероприятия, вечеринки?

 - Были, но не так много. В основном, они, как ни странно, были не в Лос-Анджелесе, а во время выездов на игры в другие города. Там временами мы вместе выбирались в ресторан, на стэнд-ап камеди. А в Лос-Анджелесе все хотели уделить время семье, остаться дома. Даже на Рождество, сколько я играл, никаких мероприятий не было, ведь практически всегда были игры. Очень напряженный график. Вообще, выдержать календарь игр в НБА непросто, в первую очередь, с моральной точки зрения.

"Шак – классный парень"

- Вернемся к Шаку. Он по жизни тоже такой весельчак, как может показаться со стороны?


- Он очень веселый человек, с отличным чувством юмора, очень креативный. Он мог придумать шутку, веселую историю на пустом месте. Очень разносторонняя личность. Как пример, он закончил какую-то там полицейскую академию, ночью ездил, патрулировал улицы. Он не глупый, интересный сам по себе. Кроме этого, он очень добрый. Всегда мог подбодрить товарища.

- А как обстоит дело с его самомнением?

- Ну, присутствует некая самовлюбленность. Он считает себя одним из немногих великих, и в этом большая доля правды. Но он никогда не перегибал с этим палку. Он больше переводит это в шутку.

- Мог ли он достичь большего? Говорят, что он часто ленился, брал за счет физики, что помешало ему реализовать весь свой потенциал.

- Ну, это спорный момент. Дай Бог, всем так реализоваться, как Шакилу. Он достиг многого. Мог ли он больше? Возможно, если бы он еще больше тренировался. Конечно, если ночью ездить по городу в патруле, о каком режиме идет речь! (Улыбается). Но он не пил, не принимал наркотики. Я думаю, что он себя реализовал.

- Последние года Шак менял команды как перчатки. Да и его приезд в Бостон, наверное, смотрится не очень в глазах болельщиков ЛАЛ. Стоило ли ему раньше закончить карьеру?


-  На счет Бостона скажу, что ничего такого страшного в этом нет. Он до ЛейЭксклюзив. Медведенко: керс, например, играл в Орландо. Да и ушел из Лос-Анджелеса он не совсем по своей воле. Так что контракт с Бостоном все восприняли довольно нормально. А на счет того, стоило ли ему раньше закончить карьеру…  Мой бывший одноклубник Брайан Шо говорил: "Пока с тебя не спадут кроссовки – ты должен играть". Баскетбол это целая жизнь, без которой очень тяжело.

- Главный вопрос, который будоражит умы болельщиков калифорнийцев. На сколько глубоким был конфликт между Брайантом и О'Нилом?

- Он был настолько глубоким, что его не смог погасить даже дзен-буддист Фил. Поэтому он и ушел, взял паузу и только потом вернулся назад, когда увидел, что все улеглось. Был период времени, когда Коби с Шаком вообще не разговаривали, потом, насколько я понимаю, у них все наладилось.

- В чем главная причина такой размолвки – финансы, лидерство?


- Не думаю, что финансы отыграли огромную роль, они ребята не бедные. Тут сыграли роль какие-то личностные отношения.

"Год больших надежд"

- Вернемся непосредственно к Вашей карьере. Наверное, самым удачным для Вас получился сезон 2003/04, когда команду пополнили Карл Мэлоун и Гэри Пэйтон.


- К тому времени у меня уже накопился опыт, я разобрался, как играть в пресловутом треугольнике. В конце концов, я поверил в себя. Все так совпало, и я сумел хорошо сыграть.

- А что за люди Мэлоун с Пэйтоном, кстати?

- Это были настоящие величины, лидеры, образованные и умные люди. С ними всегда приятно поговорить, в отличие от многих молодых. В частности, Мэлоун вообще великий человек, личность. У него можно было всегда чему-то научиться как на площадке, так и в жизни. Он – семейный человек, грамотно выражает свои мысли. Никогда не было ни единого скандала, связанного с ним.

- Но тот год так и остался годом нереализованных надежд, по большому счету.

- На то были объективные причины. Травма Карла, конфликт Шака и Брайанта, команда была слегка Эксклюзив. Медведенко: расшатанной. В финале надо было сплотиться, а мы были разобранными. У нас был шанс, я считаю, мы были сильнее Детройта, но те факторы, о которых я упомянул, не позволили победить Пистонс. Да и сам выход в финал не могу расценить, если честно, как неудачу.

- Ваш расцвет в том году, большое количество игрового времени частично связан с травмой Мэлоуна, как вы считаете?


- Наоборот, существует мнение, что если бы Фил мне давал играть больше времени, то и травмы Мэлоуна не случилось, и Карл сумел бы дотянуть до финала.

- Какие соперники были принципиальными для вас? Против кого было тяжелее всего играть?


- Тут я могу выделить Даллас и Сакраменто. То Сакраменто с Уэббером, Дивацем, Стояковичем.  Вообще в НБА нет проходных игр, там собраны звезды, играть интересно в любом матче.

"Лейкерс не надо ничего кардинально менять"

- Как Вам последние события, связанные с Лейкерс? После безвольного вылета от Далласа многие говорят, что этот состав уже себя изжил, надо устроить кардинальную перестройку.


- Обязательно должны появиться парочка молодых талантов. К сожалению, Коби уже в возрасте и сам не сможет вытащить команду на себе. Свежая кровь должна быть обязательно. Но в кардинальной перестройке я смысла не вижу. Думаю, на два-три сезона хватит ресурсов нынешнего состава.

- А что вы думаетеЭксклюзив. Медведенко: о личности Пау Газоля? Может, учитывая его слабую игру, от него нужно избавиться, поменять?

- У каждого игрока есть хорошие сезоны и спады. Но я считаю, что он еще не выдохся и покажет свои лучшие стороны. Я не менеджмент клуба, чтобы принимать решения о обмене того или иного игрока. Может, если найдется равноценная замена в лице молодого игрока, то можно над этим задуматься, но считаю, что он сможет принести пользу клубу. Лично я не вижу смысла в таком обмене. Большую роль в таких решений сыграет и тренер, как он видит игру команды.

- Кстати, что Вы скажете о назначении Майка Брауна на место главного тренера Озерных?

- Ему будет очень, очень тяжело. Это не та ситуация, в которой он был в Кливленде, где был один ЛеБрон Джеймс. Да и Кливленд есть Кливленд, а Лос-Анджелес есть Лос-Анджелес. На него будет оказываться большое давление. Если он с ним справится, то может, что-то и получится.

- А в самом менеджменте клуба нет никаких проблем? Ходят слухи, что решения принимает не генеральный менеджер, а сын владельца клуба.

- Я бы так не сказал. Есть два главных лица. Старший Басс отошел от дел, не принимает активного участия. Есть два ключевых лица – младший Басс и Митч Купчак.

- Но, говорят, Басс–младший навязывает свое мнение Купчаку.

- Ну, в конце концов, именно он платит Митчу зарплату. Но, я уверен, Басс прислушивается к мнению своего менеджера и тренера.

- А у Вас остались связи с руководством Лейкерс?

- Да, у меня много хороших знакомых там. Если их интересует игрок с Восточной Европы – они могут проконсультироваться со мной.

- Еще один вопрос касаемо тренера, связанного с вашей бывшей командой. Бывший ассистент Джексона, Курт Рэмбис, ныне возглавляет Миннесоту. Почему у него не получается карьера в роли самостоятельного наставника.

- Не уверен, что для него созданы хорошие условия. Я имею в виду игроков, менеджмент. Должно пройти время, и только тЭксклюзив. Медведенко: огда мы можем судить результаты его работы. Скорее всего, ему все-таки более комфортно работать ассистентом, но вместе с тем у него накопился огромный опыт, который ему хочется реализовать на практике.

- И еще о делах нынешних. Какое ваше мнение о грядущем локауте? Нужно что-то менять в существующей системе?

- Если есть проблемы - должны быть какие-то изменения. Не знаю, насколько глубоко все это будет, но необходимость изменений уже не вызывает сомнений.

- Многих игроков портят большие шальные деньги, как вы считаете?

- Я и говорю об этом. Многие ребята необразованны, не знают цену этим деньгам. После карьеры некоторые из них становятся банкротами. Это и есть темная сторона НБА. Молодежь не знает, как распорядиться деньгами, их втягивают в аферы, выманивают все деньги. Это большая проблема, с ней тоже сейчас пытаются бороться.

"После травмы выйти на высокий уровень практически нереально"

- У Вас тоже случилась серьезная травма, из-за которой вся Ваша карьера ушла под откос.

- Были проблемы со спиной. Я даже потерял сознание однажды на пике болевых ощущений. Это была моя первая серьезная травма. Скажу откровенно, после серьезной травмы ты уже никогда не сможет вернуться на прежний уровень. Постоянно возникает страх и боязнь. После травмы вся остальная карьера была доигрыванием. В  том числе и Атланта. Пытался доказать сам себе, что еще смогу поиграть. Но этого не случилось, и все стало на свои места. Как я уже говорил, когда заканчиваешь с баскетболом – в жизни все становится по-другому. Другие цвета, звуки. Человеку полностью нужно перестроить свою жизнь, найти свое место, где ты смог бы быть полезным, где тебя было бы интересно. Одно скажу, на всю жизнь у тебя остаются определенные эмоции, которых ты добился на площадке. В обычной жизни тяжело найти такие эмоции, все уже не так.

- Каковы были ваши планы после Атланты?

- Я основал в Киеве свою школу. Занятие в моей школе и тренерская работа заменили мне саму игру.

- Вы видите уже результаты функционирования вашей школы?

- Конечно. Вот, например, в U-16 четыре человека с моей школы, в U-18 два. Результаты есть, но это длительный процесс.

- В работе тренера есть своя специфика. Тяжело перестроиться?

- Она совсем другая, отличается от карьеры игрока. В первую очередь, надо набраться терпения, поменять чуть тактику. Тем более, в Украине есть свои реалии. У нас не Америка. Здесь нет таких возможностей, материально-технической базы, залов, количества игр. Зачастую американские наработки к нам нельзя не применить в полной мере. Хочу скомбинировать американский и наш подход и посмотреть, что получится. Хочется, чтобы на баскетбол обратили больше внимания. Вот строят же футбольный стадион за 400 млн.  Почему все идет только на нужды футбола? Нужны замечать и другие виды спорта.
Эксклюзив. Медведенко:
- Неужели все так печально?

- Сейчас ситуация чуть меняется. Серьезные люди вкладывают деньги в игру. Но часто они жалуются, мол, мы переплачиваем украинцам, они не стоят тех денег. Но вместе с тем, они не хотят вкладывать в детей, когда все это обойдется намного дешевле. Приглашают американцев за сумасшедшие деньги. А не лучше набраться терпения, вырастить игроков, и результат придет, и деньги можно будет сэкономить. Позитивные тенденции я бы отметил в Днепропетровске, южненском Химике, они больше уделяют внимание молодежи. Но этого мало.

- Вам лично как работать с молодежью?

- Есть положительные моменты, есть отрицательные. Как в любой работе. Главное, что это интересно.

- А в роли главного тренера взрослой команды хочется попытать силы?

- Это от меня пока очень далеко, не хочу загадывать. Недавно было предложения от одного университета в Штатах стать главным тренером, но я отказался и пока я здесь. Будут новые предложения – буду рассматривать.

"У американцев надо научиться отношению к спорту"

- Расскажите, чем занимаетесь в свободное время?


- Времени сейчас нет особо. Сборы, игры, выезды, сезон скоро новый. А вообще сам по себе я человек домашний, не люблю какие-то тусовки, клубы.

- Есть какие-то страны, которые Вы часто посещаете, любимые места отдыха?

- Таких стран нет, люблю новые места, хочется увидеть побольше. Вот в Америке часто бываю.

- А в Америке Вам нравится?

-  Украина мне нравится больше. Это моя родина. Зато в Америке проще себя реализовать. Но есть много своих нюансов. Вот, например, Лос-Анджелес как город мне не очень нравится. С одной стороны, там отличная погода круглый год, природа красивая, но люди которые там живут… Многие люди ради карьеры и славы в Лос-Анджелесе готовы на все. Не все, но есть большой процент таких людей. Мне больше нравятся более «европейские» города Бостон, Нью-Йорк, Чикаго.

- Вы столкнулись со знаменитой звездной тусовкой Лос-Анджелеса? Тот же Джек Николсон считается главным болельщиком Лейкерс.

- В Лос-Анджелесе баскетбол возведен в ранг культа. Если ты находишься в городе – ты обязан побывать на матче. Не только Джек ходит регулярно, там у многих звезд сезонные билеты в Стейплс Центр. На Николсоне просто акцентируется внимание, а на самом деле есть звезды 80-х, которых у нас никто не знает, но которые уже лет 15-20 не пропускают матчей Лейкерс.

- Они часто общаются с командой?

- Они бывает в так называемых Family Room, местах, где находится семьи игроков, с ними можно пообщаться абсолютно спокойно после игры.Эксклюзив. Медведенко:

- Какие они в жизни?

- Все разные. Есть простые, нормальные люди, есть некоторые личности со своими тараканами в голове. Но не хочется сейчас называть конкретные имена.

- Если бы выбирать одну вещь из американской культуры и менталитета и прививать в Украине – что бы вы выбрали?

- Однозначно, их отношение к спорту. У нас оно зачастую потеряно, а у них создаются идеальные условия для развития молодежи.

- От карьеры в кино вы окончательно отказались?

- Да какая там карьера. Один раз попробовал, даже больше по приколу. Чтобы понять, что это такое, надо попробовать, по словам не поймешь. Иначе как понять нравиться оно тебе или нет? Я попробовал, мне это не понравилось. Не думаю, что с меня мог бы получиться хороший актер.

- Одним словом, будущее вы связываете только с баскетболом?


- Нельзя загадывать. Жизнь все ставит по местам. Конечно, хочется в нем остаться.

- Какие нереализованные амбиции остались у Станислава Медведенко?

- Дело в том, что я такой человек, который не любит сильно говорить о своих планах. Я наметил цели и буду их исполнять. А результаты моей работы сами скажут о себе.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
RustaMeo, iSport.ua
RustaMeo
17 июля, 18:21
Спасибо за интервью. И жаль конечно, что Слава так рано закончил с баскетом.
dima507, iSport.ua
dima507
02 июля, 17:46
Очень интересно и познавательно!Для начинающих тренеров сильное ободрение!
skorpion, iSport.ua
skorpion
30 июня, 09:32
І я висловлюю подяку за чудове інтерв'ю з чудовою людиною...
Goralive, iSport.ua
Goralive
28 июня, 16:23
Интересное интервью.
Josh_smith, iSport.ua
Josh_smith
28 июня, 15:43
добре що є ще люди зацікавлені у баскеті - може ще не пізно, талантів у нас же багато, але без належної підтримки і надприродного таланту мало...а потім сидиш і провалюєшся в крісло дивлячись що собою являє збірна наша...а у штатників хватить подивитись на pre-draft workouts щоб зрозуміти яке відношення до спорту
серхио, iSport.ua
серхио
28 июня, 15:34
спасибо всем, кто читает. будем стараться радовать вас:)
цика, iSport.ua
цика
28 июня, 15:02
Дуже цікаво!Відношення в американців до спорту просто фантастичне...
Voronnoy_Zherebez, iSport.ua
Voronnoy_Zherebez
28 июня, 14:53
Да, Слава - молоток!!!
Tiesto45, iSport.ua
Tiesto45
28 июня, 13:46
Давно хотел узнать о Славе) Спасибо)
Bar, iSport.ua
Bar
28 июня, 13:44
Да,прочитано на одном дыхании.Спасибо.
Романтик, iSport.ua
Романтик
28 июня, 13:35
Очень интересное интервью! Очень во многом согласен со Славой.
Iggy_Pop, iSport.ua
Iggy_Pop
28 июня, 13:29
Слава хорошо сказал о нашем спорте
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
28 июня, 13:16
Присоединяюсь. Очень познавательно.
Temik, iSport.ua
Temik
28 июня, 12:50
Спасибо. Интересное интервью
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 июня, 12:47
Отличное вью, спасибо. Очень интересно!!!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100