Авторская колонка

все статьи автора
Алексей Игнатенко, iSport.ua
Алексей Игнатенко
баскетбольный автор iSport.ua

Баскетбольный субъектив

23 сентября 2011, 09:35
О дисквалификации украинских игроков, презентации Суперлиги и... хоккее.
Баскетбольный субъектив О дисквалификации украинских игроков, презентации Суперлиги и... хоккее.
фото АБКУ Суперлига
...Вот, честное слово, не хотел возвращаться к теме "Артур Дроздов и сборная". Без особой надежды надеялся, что конфликт закончен, и в дальнейшем мы будем говорить о форварде лишь в свете его игры за Азовмаш. Увы и ах, вчера Федерация баскетбола Украины бабахнула новостью - на исполкоме ФБУ было принято решение об отстранении Дроздова и еще трех украинских "отказников" от всех матчей под эгидой ФИБА.

За последние двое суток успел обменяться по этому поводу массой мнений. Но вот что удивляет: довольно значительная часть людей откровенно радуется такой санкции. Интересно, что при этом дисквалификация Романа Гуменюка никого не интересует совершенно, зато перемыть кости Артуру желающих масса. "Так ему и надо", "Зазнался Дроздов, получил свое!" - подобные отзывы приходилось слышать не раз. Собственно, я и сам считаю и уже не раз писал, что по отношению к сборной Украины игрок повел себя очень некрасиво (что, кстати, сам не отрицал), однако не вижу при этом никакого повода откровенно злорадствовать. Честно.

 Еще позавчера хотел узнать позицию, касаемо дисквалификации Дроздова у президента ФБУ Александра Волкова, однако дозвониться до него за вчерашний вечер у меня так и не получилось. Зато уже вчера удалось немножко пообщаться с вице-президентом Азовмаша Сергеем Качинским. Сергей Михайлович в очередной раз Дисквалификация Романа Гуменюка никого не интересует совершенно, зато перемыть кости Артуру желающих масса подтвердил, что у мариупольцев есть абсолютно полноценный контракт с Дроздовым и сказал, что клуб несомненно будет опротестовывать это совместное решение ФИБА-Европа и ФБУ. В частности, Качинский сказал, что после того, как Дроздов все-таки пожелал явиться в расположение сборной, в ФИБА-Европа (если мне не изменяет память, 7 августа) было направлено письмо, где сообщалось о готовности Дроздова выступать в национальной команде. Скорее всего, именно на этом факт и будет базироваться защита Азовмаша.

Безусловно, годичная дисквалификация сразу четырех игроков - для Европы прецедент. Но, с другой стороны, если бы не сейчас, то в другой день пункт 101.1. в регламенте ФИБА-Европа в силу бы вступил. К примеру, еще в июне президент Российской федерации баскетбола Александр Красненков грозился наказать американку с российским паспортом Эпифанию Принц, которая хотела прибыть в расположение сборной лишь за несколько дней до старта чемпионата Европы. "Мы предварительно посмотрели регламент. Там достаточно санкций, чтобы ей мало не показалось", - говорил тогда Красненков в интервью РИА "Новости".

Так что же это за пункт регламента такой? К сожалению, на сайте ФИБА-Европа не удалось найти старые образцы положения этой организации, потому о новизне закона сказать ничего не могу. Но, тем не менее, в регламенте 2011/2012 есть такая часть №10 с названием "Готовность игроков выступать за национальные сборные". Так вот там указано, что каждый клуб ОБЯЗАН отпускать игроков в свои сборные, каждый игрок ОБЯЗАН дать Федерации утвердительный ответ на вызов в сборную, а Федерация, в свою очередь, должна гарантировать ФИБА-Европа обеспечение выполнения данных правил.

Кстати, пункт 101.1, по которому наказали игроков, звучит так: "Если игрок после того, как его вызвали в сборную, в течении всего определенного периода не появился в расположении своей Федерации по разным причинам (включая болезнь или травму), ему не разрешается участвовать в европейских клубных соревнованиях под юрисдикцией ФИБА-Европа на протяжении следующего игрового сезона". Грубо говоря, теперь, чтобы не попасть по окончании сезона для сборных под раздачу, игрок должен позаботиться о том, чтобы он не попал в предварительную заявку 24-х игроков.

Вот вам словенский пример. Форвард Лэйкерс и по совместительству жених Марии Шараповой Саша Вуячич давно дал понять, что за сборную выступать не собирается. Причем, в выражениях особо не стеснялся. Вот Какой бы "ужасной" словенская Федерация не была, Вуячичу санкции не грозят, хотя начинать новый сезон он будет не в НБА, а в турецком Анадолу Эфес выдержка из его февральского интервью газете Советский Спорт: "Я никогда за сборную не играл. И не буду. У нас ужасная федерация. Она думает только о том, чтобы нарубить "капусты". Ей все равно, как выступает команда, хочет ли она чего-то добиться. Я ничего не могу поделать со спортивными чиновниками. Играть за такую сборную нет смысла. Ну а так я люблю свою страну. И если в руководство федерации придут другие люди, я соглашусь выступать за Словению". Тем не менее, какой бы "ужасной" словенская Федерация не была, Вуячичу санкции не грозят, хотя начинать новый сезон он будет не в НБА, а в турецком Анадолу Эфес. Но, если я правильно понимаю, поскольку Саша в сборную изначально не вызывался, теперь Словения не имеет рычагов для его дисквалификации. А вот к примеру Рашо Нестерович, тогда еще действующий игрок, просто связался с главным тренером команды Божидаром Мальковичем и сообщил, что на Евробаскете играть не планирует. Стороны друг друга поняли и конфликта не возникло.

Есть, правда, и греческий пример с Лукасом Маврокефалидисом и Софоклисом Схорцанитисом. Посмотрим, чем закончится их отказ играть за сборную, хотя, почему-то кажется, что игроки отделаются легким испугом. Просто потому что так решит Федерация баскетбола Греции. Что я этим хочу сказать? Что ключевую роль здесь играет личностный фактор. И тот же Дроздов, который по различным неизвестным причинам, пропустил уже третий подряд сбор команды, мог бы понимать, что дело ему придется иметь с Александром Волковым и Валерием Кондратьевым - людьми, чей непростой характер он прекрасно знает. И что ему это сулит... С другой же стороны, во вред игроку могли сыграть как раз прежние отборочные турниры, когда Дроздов игнорировал сборную, и при этом никаких проблем не было. И чтобы в данной ситуации показывать свое гордое "я", нужно быть или очень уверенным в своих силах, или знать, что вопрос решится мирно. Получилось же, как получилось.

Ну и, конечно же, стоит добавить несколько слов о "гениальности" ФИБА-Европа. Мнение по поводу данных Чтобы в данной ситуации показывать свое гордое "я", нужно быть или очень уверенным в своих силах, или знать, что вопрос решится мирно правил у меня остается прежним: нельзя игроков заставлять защищать честь своей страны! Ведь такой регламент может не только заставить игроков приезжать в свои команды, но еще спровоцировать их на ненависть к своим Федерациям! Скажите, сильно ли захочет выкладываться игрок, которого принудили в период его отпуска играть за свою страну? Не думаю. А как такое его отношение повлияет на микроклимат в команде? Кстати, это уже далеко не первое спорное решение ФИБА-Европа, и как бы генсек этой организации Нар Занолин не улыбался на пресс-конференциях, скрыть беспорядок, творящийся в головах людей из ФИБА-Европа, ему не удастся.

Ну и на закуску. Кроме Дроздова, обидно еще за Романа Гуменюка. В его ситуации речь не шла о попадании на Евробаскет - шансы сыграть в команде Майка Фрателло у центрового Шауляя в любом случае приближались к нулю. А вот третий раз ехать на Универсиаду ему, судя по всему, было просто неинтересно. В итоге, он тоже стал жертвой политики ФИБА-Европа и ФБУ, чему, наверное, сам серьезно удивился. А, кстати, в студенческую сборную вызывались еще и южненцы Сергей Попов и Станислав Завадский! К команде Виталия Черния они так и не присоединились, а Медиа-центр ФБУ просто "сьел" их отсутствие - никаких объяснений по этому поводу никто не предоставлял. Им там не грозит дисквалификация, нет?

Но хватит о Дроздове. Вчера в Киеве состоялась презентация Суперлиги. Уже третий год подря АБКУ проводит подобное мероприятие и каждый раз одно от другого отличается лишь минимально. Наверное, потому и эмоций никаких от посещения данного мероприятия нет. Но свое "фе" хотелось бы по нескольким вещам все-таки выразить. Я, конечно, не режиссер и в постановке подобных презентаций опыта имею крайне мало, но при этом сказать хотелось бы вот что. Приглашение на мероприятие Богдана Бенюка, его выступление с перепевкой песни Павла Зиброва "Крещатик" на тему Суперлиги, а главное, вставление этого выступления в программу МЕЖДУ танцами от черлидерс - несусветная глупость. Ничего не имею против Бенюка и его творчества, но вчера он выглядел на сцене откровенно глупо - кстати, не только мое мнение. Вывод: каждый профессионал должен заниматься своим делом на своей площадке. Написал бы еще что-то нехорошее, но не хочу обижать уважаемого мной актера, тем более, что он как раз ни в чем не виноват - вчера он проявил себя как раз так, как это ожидалось. Где-то это смотрелось бы хорошо, но не на презентации Суперлиги.

Ну и трансляцию этой самой презентации в интернете я тоже не особо поддерживаю. Приведу пример не из Суперлиги. Презентация и жеребьевка сезона Единой лиги ВТБ в самом деле прошла на хорошем уровне, а приколы ведущих мероприятия Романа Скворцова и Андрея Широкова публикой в шатре возле реки Даугава воспринимались очень хорошо. И совсем другой дело - просмотр этой же презентации в интернете. Приехав в Киев из Риги, услышал немало негативных отзывов о той жеребьевке от людей, которые смотрели ее трансляцию. Юмор же от Скворцова и Широкова единогласно был назван "примитивным". Потому хочется сказать, что интернет-видео с одной-двух камер способно передать картинку шоу, но вряд ли всегда передаст его атмосферу...

Ну а закончу субъектив... хоккеем. На днях попал на открытие сезона в Киеве Профессиональной хоккейной лиги. Во Дворце спорта прошел матч Беркут - ХК Донбасс. Честно говоря, никогда не являлся любителем хоккея, потому шел скорее посмотреть на организацию действа. ПХЛ, вооружившись Борисом Колесниковым, сейчас в самом деле хорошо раскручивается, хотя глупостей в лиге хватает. Что же касается "раскрутки", то мне как человеку "баскетбольному" она уже начала откровенно надоедать. Причем, речь не только о том, что на главной странице нашего сайта прописался ХК Донбасс, но и о других вещах. К примеру, на неделе купил журнал "Корреспондент", но и там на четырех страницах развернулась ПХЛ. А еще, не будем забывать, продолжает существовать угроза того, что украинский хоккей в будущем будет воевать с баскетболом за Дворцы спорта...

Потому и на хоккей я шел с изрядной долей скептицизма, который полностью улетучился минут за 15 до начала игры, когда при выключенном свете, включенных прожекторах и живой рок-музыке диктор по арене стал оглашать составы команд. Выглядело просто, но чертовски эффектно! Более того, по ходу игры  Не будем забывать, продолжает существовать угроза того, что украинский хоккей в будущем будет воевать с баскетболом за Дворцы спорта организаторы придумали еще несколько интересных штучек для болельщиков - это и конкурсы для зрителей, и девочки-черлидерс, и ди-джей рядом с площадкой. Добавьте к этому почти полный зал и полный сектор болельщиков Беркута (откуда только они взялись? :) со своей красной атрибутикой. Вроде бы мелочи, но... Но очень сильно пожалел, что на игре не было ни одного баскетбольного функционера. Может быть, тот же Богдан Гулямов позавидовал "хоккеистам" и сделал бы подобное шоу на матчах Единой лиги ВТБ. Или Валерий Кондратьев взял бы себе что-то на вооружение для Днепропетровска, который наверняка в новом сезоне опять получит право принимать какое-то большое баскетбольное мероприятие. Или Александр Волков бы вспомнил, как он когда-то организовывал NEBL и Матч звезд Еврокубка ФИБА. И еще давайте не будем забывать, что в хоккее речь идет не о международном матче, а о чемпионате страны! Потому и хотелось бы, чтобы вскоре Суперлига ответила хоккеистам чем-то подобным. Тут ведь вопрос совсем не в деньгах, и даже не в могущественности ПХЛ, которая имеет прямой выход на власти. Вопрос - в человеческом факторе и подходе к делу! Всего-то делов...

P.S.: Пару слов о Черкасских Мавпах. На данный момент у черкасчан есть время до 30 сентября для того, чтобы выполнить обязательства перед Суперлигой. Если же деньги к тому времени переведены не будут, скорее всего, в лиге одной командой станет меньше...
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
люка, iSport.ua
люка
07 октября, 19:50
FedorEЭто не личное дело каждого, а честь, от которой отказываться не принято. Просто у нас все за бабло и игрокам это нафиг не надо. Теперь будут думать.
Пример с Вуячичем весьма некоректный. Игрок настолько нулевой, случайно засветившийся в чемпионской команде, ничего из себя не представлял ни в ней, ни в нынешнем коллективе и стать заметным может только с помощью таких интервью. В Словении полно игроков как минимум не ниже классом, но гораздо более дружных с головой. И сборную Словении все видели на Евро только что. Что там делать этому гоблину? Только Шарапову показывать всем. Его брали на место ушедшего Рика Фокса, но Рик Фокс был очень полезным и разносторонним игроком.
Встает вопрос а почему не дисквалифицировали Попова и Завадского. Такие рахиты там не нужны, но если их тоже вызывали, тогда всех надо дисквалифицировать. Попов и Завадский в сборной? РЖУ НЕ МОГУ. Это же не параолимпийская сборная и не игры глухонемых. Они кольцо по 20 минут на площадке найт
люка, iSport.ua
люка
07 октября, 19:45
oleja404Я думаю что в общем Натяжко не расстроится. Он в NCAA без этого переживет, но я думаю они с Лэнем после такого за сборную точно никогда играть не будут. И когда через лет 6 мы будем посасывать румынам и австрийцам мы еще об этом вспомним Согласна, молодец!
люка, iSport.ua
люка
07 октября, 19:42
Как приглашали, так и приехали!!! Ценить нужно, пока здесь, а не тогда - когда там.!!!
Jordanenko23, iSport.ua
Jordanenko23
25 сентября, 12:31
Уважаемый автор, очень удивлён вашей оценкой выступления Бенюка на презентации СЛ). Хорошо хоть Вы честно признались что не разбираетесь во всём этом. Не удивлюсь если бы вам понравилось бы выступление какой-нибудь Бейонси или Гаги)). На самом деле всё было замечательно и органично вписалось в формат нашего баскетбола. С ув. Б Бенюк. ))))))))))
AK75, iSport.ua
AK75
23 сентября, 22:21
corvvinТа тут і говорить немає чого... Яка, до біса, дискваліфікація?? Толку з гравців, які гратимуть з-під палки, все-одно не буде. Правильно - пусть считаются как легионеры.
corvvin, iSport.ua
corvvin
23 сентября, 18:06
Та тут і говорить немає чого... Яка, до біса, дискваліфікація?? Толку з гравців, які гратимуть з-під палки, все-одно не буде.
AK75, iSport.ua
AK75
23 сентября, 16:45
AK75 Да, но например Кириленко заранее обратился при этом в РФБ с письмом и попросил в нём не привлекать его к играм и извинился перед болельщиками и попросил его понять(это можно найти на сайте С-Э). Всё цивилизовано и естественно федерация пошла на встречу. Новицки поступил так же - об этом тоже писали. За Паркера и Газоля(а не травмирован ли он был? не помню) не скажу... Но они звёзды играющие в НБА бывают в сборной чаще Дроздова особенно если дело идёт не об Олимпиаде и отборе к ней(так что локаут не при чём).
И ещё раз повторюсь, если бы Дроздов сделал аналогично болельщики бы его поняли и многие поддержали...
И сразу для oleja404: патриотизм не может быть навязан насильно - вы верно подметили. Но нельзя и насильно навязать уважение к определённому человеку.
Думаю Дроздова на дисквал сажать не нуж
Думаю Дроздова на дисквал сажать не нужно - а то он не почуствует отношение болел...
AK75, iSport.ua
AK75
23 сентября, 16:44
Kidd Новицки, Паркер, Кириленко и По Газоль в прошлом году на чемпионате мира не играли, если что. И не факт, что сыграли бы сейчас, не будь в НБА локаута. Да, но например Кириленко заранее обратился при этом в РФБ с письмом и попросил в нём не привлекать его к играм и извинился перед болельщиками и попросил его понять(это можно найти на сайте С-Э). Всё цивилизовано и естественно федерация пошла на встречу. Новицки поступил так же - об этом тоже писали. За Паркера и Газоля(а не травмирован ли он был? не помню) не скажу... Но они звёзды играющие в НБА бывают в сборной чаще Дроздова особенно если дело идёт не об Олимпиаде и отборе к ней(так что локаут не при чём).
И ещё раз повторюсь, если бы Дроздов сделал аналогично болельщики бы его поняли и многие поддержали...
И сразу для oleja404: патриотизм не может быть навязан насильно - вы верно подметили. Но нельзя и насильно навязать уважение к определённому человеку.
Думаю Дроздова на дисквал сажать не нуж
oleja404, iSport.ua
oleja404
23 сентября, 12:10
Я думаю что в общем Натяжко не расстроится. Он в NCAA без этого переживет, но я думаю они с Лэнем после такого за сборную точно никогда играть не будут. И когда через лет 6 мы будем посасывать румынам и австрийцам мы еще об этом вспомним
FedorE, iSport.ua
FedorE
23 сентября, 12:09
alexpro Снимите наконец ограничение на количество символов в комментариях, а то скоро в суд за нелицензионный копирайт в комментах можно подавать будет. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
oleja404, iSport.ua
oleja404
23 сентября, 12:04
А за что дисквалифицировали Натяжко? За то что он щас не в форме? Вы конечно меня извините но такое решение могли принять только люди у которых в голове макака играет на литаврах
oleja404, iSport.ua
oleja404
23 сентября, 12:01
oleja404ФИБА - дебилы, ФБУ -дол.бо.е.бы, Волков - рахит. Раньше был неплохого мнения об обеих организациях, а Волкова уважал. Теперь даже противно о них читать. Что это за кретинизм такой?! Да как можно заставлять выступать в составе сборной?! Это, бл.я.ть, личное дело каждого. К тому же получается: теперь это право этого драного ФБУ решать как игрокам проводить свой отпуск? Бред, бред и еще раз бред Бред, если не учитывать понятие патриотизм. Новицки, Паркер, Газоли, Кириленко и многие другие игроки НБА считают престижным и абсолютно нормальным играть за сборную своей страны и это люди более 100 игр проводящие за сезон....
Если говорить по Дроздову, то ему не отмазки придумывать надо было, а просто поговорить с Волковым, объяснить ситуацию(он тоже в прошлом профи) и поймёт и закрыть мирно этот вопрос, а не вилять и считать что все остальные идиоты...

По моему патриотизм не должен быть вещью насильной. Его нельзя навязывать. А дисквал на клубном уровне это неправильно.
Kidd, iSport.ua
Kidd
23 сентября, 11:54
AK75 Бред, если не учитывать понятие патриотизм. Новицки, Паркер, Газоли, Кириленко и многие другие игроки НБА считают престижным и абсолютно нормальным играть за сборную своей страны и это люди более 100 игр проводящие за сезон....
Если говорить по Дроздову, то ему не отмазки придумывать надо было, а просто поговорить с Волковым, объяснить ситуацию(он тоже в прошлом профи) и поймёт и закрыть мирно этот вопрос, а не вилять и считать что все остальные идиоты...
Новицки, Паркер, Кириленко и По Газоль в прошлом году на чемпионате мира не играли, если что. И не факт, что сыграли бы сейчас, не будь в НБА локаута.
AK75, iSport.ua
AK75
23 сентября, 11:07
oleja404ФИБА - дебилы, ФБУ -дол.бо.е.бы, Волков - рахит. Раньше был неплохого мнения об обеих организациях, а Волкова уважал. Теперь даже противно о них читать. Что это за кретинизм такой?! Да как можно заставлять выступать в составе сборной?! Это, бл.я.ть, личное дело каждого. К тому же получается: теперь это право этого драного ФБУ решать как игрокам проводить свой отпуск? Бред, бред и еще раз бред Бред, если не учитывать понятие патриотизм. Новицки, Паркер, Газоли, Кириленко и многие другие игроки НБА считают престижным и абсолютно нормальным играть за сборную своей страны и это люди более 100 игр проводящие за сезон....
Если говорить по Дроздову, то ему не отмазки придумывать надо было, а просто поговорить с Волковым, объяснить ситуацию(он тоже в прошлом профи) и поймёт и закрыть мирно этот вопрос, а не вилять и считать что все остальные идиоты...
FedorE, iSport.ua
FedorE
23 сентября, 10:40
Это не личное дело каждого, а честь, от которой отказываться не принято. Просто у нас все за бабло и игрокам это нафиг не надо. Теперь будут думать.
Пример с Вуячичем весьма некоректный. Игрок настолько нулевой, случайно засветившийся в чемпионской команде, ничего из себя не представлял ни в ней, ни в нынешнем коллективе и стать заметным может только с помощью таких интервью. В Словении полно игроков как минимум не ниже классом, но гораздо более дружных с головой. И сборную Словении все видели на Евро только что. Что там делать этому гоблину? Только Шарапову показывать всем. Его брали на место ушедшего Рика Фокса, но Рик Фокс был очень полезным и разносторонним игроком.
Встает вопрос а почему не дисквалифицировали Попова и Завадского. Такие рахиты там не нужны, но если их тоже вызывали, тогда всех надо дисквалифицировать. Попов и Завадский в сборной? РЖУ НЕ МОГУ. Это же не параолимпийская сборная и не игры глухонемых. Они кольцо по 20 минут на площадке найти не могут, а тут с
oleja404, iSport.ua
oleja404
23 сентября, 10:03
ФИБА - дебилы, ФБУ -дол.бо.е.бы, Волков - рахит. Раньше был неплохого мнения об обеих организациях, а Волкова уважал. Теперь даже противно о них читать. Что это за кретинизм такой?! Да как можно заставлять выступать в составе сборной?! Это, бл.я.ть, личное дело каждого. К тому же получается: теперь это право этого драного ФБУ решать как игрокам проводить свой отпуск? Бред, бред и еще раз бред
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100