Потуремец: "Трех четвертей голосов достаточно для достижения консенсуса"

19 августа 2012, 12:50
Президент Днепр-Азота прокомментировал последние события, происходящие вокруг Суперлиги.
Потуремец: "Трех четвертей голосов достаточно для достижения консенсуса" Президент Днепр-Азота прокомментировал последние события, происходящие вокруг С...
Григорий Потуремец, фото БК Днепр-Азот
Материал подготовлен пресс-службой БК Днепр-Азот. 

- Григорий Владимирович, как Вы расцениваете интервью с президентом БК Кривбассбаскет Анатолием Буряком, увидевшее свет на официальном сайте криворожского клуба?

- Поскольку интервью появилось на официальном сайте возглавляемого им клуба, значит, оно выражает официальную точку зрения баскетбольного клуба. Складывается впечатление, что Анатолий Георгиевич не полностью знаком с Уставом Суперлиги, в котором, кстати, также прописаны этические нормы взаимоотношений членов Ассоциации. Поэтому большинство утверждений интервьюируемого далеки от истины. На мой взгляд, анализируя деятельность той или иной организации, важно учитывать факты и протокольные данные, а не базироваться на эмоциях и предположениях. К примеру, данный документ гласит, что в случае увольнения генерального директора его обязанности исполняет заместитель. Поэтому на общем собрании членов АБКУ Суперлига в июле мы единогласно проголосовали об объявлении конкурса по выборам генерального директора, которые состоятся 18 сентября. Анатолий Буряк утверждает, что еще до упомянутого собрания на сайте basket.com.ua появилось сообщение о том, что генеральным директором назначен президент БК Одесса Олег Бычков. Да не было такого! Сообщалось, что Бычков, избранный заместителем генерального директора (кстати, за его избрание на должность заместителя директора проголосовали единогласно), будет исполнять обязанности генерального директора, к тому же данный сайт не является официальным сайтом Суперлиги. 

- Анатолий Буряк утверждает, что любое решение, якобы неугодное семи клубам, составляющим большинство, не проходит на совете Лиги.

- В этой связи замечу, что все решения по глобальным вопросам, касающимся изменений Устава Суперлиги, утверждения регламента, дисциплинарных санкций, заявочных взносов, принимаются тремя четвертями голосов, а не большинством или двумя третями. Впрочем, все вопросы связанные з развитием Суперлиги, решались практически единогласно, никаких конфликтов не возникало. Напомню Анатолию Георгиевичу, что протест БК Кривбассбаскет по поводу переигровки матча с Политехникой-Галичиной согласно протоколу № 19 от 27 декабря 2010 года был отклонен девятью голосами при двух воздержавшихся. Какие могут быть вопросы?

- А как Вы относитесь к озвученному Анатолием Буряком предложению БК Азовмаш о лишении права голоса президентов запорожского, ивано-франковского, львовского и днепродзержинского баскетбольных клубов лишь за их принадлежность к группе "Приват"?

 Это явное ущемление прав упомянутых клубов. Выходит, заявочный взнос они оплачивают как все, а право голоса не имеют. Это абсурд! К примеру, как можно игнорировать мнение президента БК Ферро-ЗНТУ Валерия Элькинсона, команды, дважды выигрывавшей в последние три года бронзовые медали чемпионата и однажды Кубок Суперлиги? Баскетбольный стаж Валерия Альбертовича исчисляется сорока годами, и двадцать из них он успешно руководит клубом, сумел сохранить его в самые трудные времена. Этот специалист активно участвует в обсуждении практически всех вопросов, касающихся функционирования Суперлиги, вносит много предложений по ее развитию… И что же, лишить его голоса?

- Неужели только принцип голосования явился яблоком раздора, угрожающим расколу Суперлиги?

Проблемы начались вовсе не в плоскости взаимоотношений между клубами. Учредители Суперлиги в последние три года старались продвинуть ее по спортивному принципу, недостаточно контролируя хозяйственную деятельность. Прошлым летом президент БК Ферро-ЗНТУ Валерий Элькинсон предлагал провести аудиторскую проверку Суперлиги, но это не было сделано. Представленный по окончании сезона финансовый отчет не удовлетворил всех учредителей Суперлиги. Была создана комиссия, в состав которой вошли представители трех клубов – Будивельник, Политехника-Галичина и Азовмаш. Выводы – неутешительные: работа руководителя "Суперлиги-Маркетинг" и генерального директора Суперлиги была признана неудовлетворительной. Естественно, им пришлось уйти. При обсуждении вопроса о выборах нового генерального директора больших проблем не возникало. Начались они после того, как БК Азовмаш, вопреки существовавшим договоренностям, заявился в Лигу ВТБ. А ведь еще в июне, когда обсуждался проект будущего сезона, в озвученных планах мариупольцев этот международный турнир не значился.

- Чем участие Азовмаша в Лиге ВТБ чревато для остальных клубов Суперлиги?

Главной задачей Суперлиги – является проведение полноценного внутреннего чемпионата. Безусловно, каждый клуб имеет право заявиться в еврокубковые турниры, ту же Лигу ВТБ, но участие в международных соревнованиях не должно наносить ущерб национальному чемпионату, провоцировать переносы матчей. Суперлига ведет переговоры о прямых трансляциях игр внутреннего первенства с телевизионными компаниями. Есть также предложения по серьезному спонсорскому пакету. До 1 сентября необходимо разработать календарь чемпионата Суперлиги с учетом тех дней, которые будут удовлетворять интересы и телевидения, и потенциальных спонсоров. Вот здесь и могут возникнуть проблемы. Одним словом, назревает конфликт, зачинщиком которого является БК Азовмаш. Отвергаются любые конструктивные предложения по развитию Суперлиги: если нет трех четвертей голосов, таковые не принимаются. К примеру, не устраивали выборы нового генерального директора простым большинством, как записано в Уставе. Чтобы разрядить конфликтную ситуацию, президент БК Ферро-ЗНТУ Валерий Элькинсон предложил считать избранным генерального директора, если бы за него проголосовали три четверти учредителей Суперлиги. После чего представитель Азовмаша покинул собрание, а его примеру последовали представители еще пяти клубов – БК Киев, БК Донецк, МБК Николаев, Кривбассбаскет, Химик. Такие демарши внося сумятицу в деятельность Суперлиги.

- В видении развития украинского баскетбола у соучредителей Суперлиги тоже есть разногласия?

- Да. К примеру, в таком вопросе, как верхний и нижний пределы лимита зарплатного бюджета клубов Суперлиги. А ведь именно благодаря этому последний чемпионат был самым интересным и непредсказуемым. С принятием этого лимита десятью голосами учредителей год назад произошло как бы уравнивание команд. В то же время, если какой-то клуб желал приобрести дорогостоящих игроков, он мог это осуществить, заплатив определенный взнос в Суперлигу в случае превышения зарплатного лимита. БК Донецк выиграл чемпионат не превысив лимит. Нижняя планка бюджета стимулирует клубы более качественно комплектоваться, вести поиск спонсоров, чтобы бороться за высокие места в чемпионате. Не совсем корректно замечание Анатолия Буряка, что были ущемлены права Сумыхимпрома и Пульсара. Между прочим, оба клуба покинули Суперлигу из-за отсутствия финансирования еще до введения лимита. И, если бы финансирование возобновилось, Суперлига приняла бы их безо всяких дополнительных вступительных взносов как бывших учредителей.

- Анатолий Буряк подверг критике и решение добровольного содержания дубля.

- К сожалению, в баскетбольном мире немало нечистоплотных агентов, которые паразитируют на молодых украинских баскетболистах, подготовленных в ДЮСШ при клубах с развитой инфраструктурой. Поэтому по предложению президента БК Днепр единогласно было принято решение, что если юный игрок воспитывался в клубе не менее трех лет, то по достижении 18-летнего возраста этот клуб в течение пяти лет имеет на него права. Теперь каждый клуб получил право избирать стратегию развития. Одни делают ставку на приобретение готовых игроков, другие – на развитие детско-юношеского баскетбола, таким образом, готовя резерв и компенсируя расходы на продаже подготовленных игроков в другие команды. Последнее, повторюсь, возможно при наличии соответствующей инфраструктуры. Между прочим, не заявляя команду дублеров, БК Одесса, Ферро-ЗНТУ и наш клуб развивают детско-юношеский баскетбол. И вполне возможно, что через год мы вновь будем участвовать в турнире молодежных составов. Поэтому говорить о том, что клубы не участвуют в развитии детско-юношеского баскетбола, абсурдно, хотя приоритет здесь должен принадлежать ФБУ.

- Много споров породило разрешение играть пятью иностранцами одновременно.

- Тем не менее, мало-мальски знакомому с баскетболом человеку ясно, что, если в заявке на матч значатся пять легионеров, тренеру поневоле придется менять их по ходу игры украинцами. А вот если в заявочный лист будут внесены шесть иностранцев – ситуация совершенно иная. И с этим предложением вышел, как вы уже догадываетесь, БК Азовмаш при поддержке донецкого и криворожского клубов. Вот и выходит, что Анатолий Буряк в своем интервью печется об интересах украинских игроков, а голосует за 6 легионеров в заявке. Лишь благодаря твердой позиции в данном вопросе президента ФБУ Александра Волкова и большинства клубов Суперлиги это предложение не прошло. 

- Вполне резонно, ведь президент ФБУ думает, прежде всего, о перспективах национальной сборной.

- Кстати, именно Александр Анатольевич с помощью руководителей ряда клубов сумел найти для главной команды страны надежного спонсора – авиакомпанию "Аеросвіт", и сборная сегодня имеет возможность готовиться к будущим баталиям в отменных условиях, под руководством опытнейшего специалиста. Есть надежда, что будет достойный результат. Не будем забывать, что благодаря этому и государственной поддержке президент ФБУ добился, чтобы Евро-2015 проводилось в Украине. Но вопрос: как в условиях раздуваемого в нашем баскетболе конфликта сборная сможет готовиться к выступлению на высшем уровне? Есть реальная угроза раздела Суперлиги, о чем вынужден признать в своем интервью и президент БК Кривбассбаскет.

- А Вы как считаете?

- На протяжении трех последних лет результатов команды добивались в честной борьбе, ни у кого не возникало никаких претензий, поэтому сегодня говорить о недоверии неуместно. Возможно, Азовмаш и Кривбассбаскет готовы к разрыву и тем самым похоронить развитие украинского баскетбола. Руководителям этих клубов надо бы осознать, что, согласно Уставу Суперлиги все спорные вопросы могут быть решены не путем конфликтов и угроз, а переговоров и лояльного отношения друг к другу. Практика показывает, что все глобальные вопросы решаются тремя четвертями голосов. Самое обидное, что на протяжении трех лет мы обо всем договаривались.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
20 августа, 08:32
Любитель баскетбола Ну если Вам расказывать не не надо то почему Вы спрашиваете? Ведь Бы сами знаете что работа с детьми ведется, а вот на сколько качественно, это уже вопрос другой и к данной теме и теме которую я поднял, на счет календаря, это не имеет ни какого отношения! Написана полная неправда.Вот поэтому ,я и спрашивал.И если вы стали на защиту президента,по поводу развития детского баскетбола,то ни на один мой вопрос,вы не дали ответ...Зачем писать о том,чего на данный момент нет?
Jordanenko23, iSport.ua
Jordanenko23
19 августа, 23:57
Любитель баскетбола Ну если Вам расказывать не не надо то почему Вы спрашиваете? Ведь Бы сами знаете что работа с детьми ведется, а вот на сколько качественно, это уже вопрос другой и к данной теме и теме которую я поднял, на счет календаря, это не имеет ни какого отношения! Уважаемый Любитель, ну вы же знаете что за работа там ведётся. Единственного молодого тренера то увольнял то принимал уважаемый президент за то что тот был, внимание, слишком активным и инициативным!!!)) Т.е. все время путался под ногами. Задолбался биться головой об стену и укатил (кажись в Кировоград). Теперь очевидно уважаемый президент сам будет тренировать всю свою детскую "академию")))) Клоунада прям...
Любитель баскетбола, iSport.ua
Любитель баскетбола
19 августа, 23:24
АС-АЗОт Ого!!! вот это ответ ...Без слов...Хотя мне рассказывать и не надо.Сами все знаем...Contra spem spero... Ну если Вам расказывать не не надо то почему Вы спрашиваете? Ведь Бы сами знаете что работа с детьми ведется, а вот на сколько качественно, это уже вопрос другой и к данной теме и теме которую я поднял, на счет календаря, это не имеет ни какого отношения!
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
19 августа, 22:57
Любитель баскетбола Между
прочим, не заявляя команду
дублеров, БК Одесса, Ферро-
ЗНТУ и наш клуб развивают
детско-юношеский баскетбол.
И вполне возможно, что через
год мы вновь будем
участвовать в турнире
молодежных составов.(с) да вот Вам собственно и ответ на Ваш вопрос!
Ого!!! вот это ответ ...Без слов...Хотя мне рассказывать и не надо.Сами все знаем...Contra spem spero...
Любитель баскетбола, iSport.ua
Любитель баскетбола
19 августа, 22:46
Любитель баскетбола Ну давайте 24 игры протянем на 7 месяцев, Учитывая географию турнира! АЗОТ- ну по поводу орфографических ошибок, тут ты прав! Допустил ошибку не спорю!АС-АЗОт Да фиг с ней ,с орфографией...О школе расскажите... Между
прочим, не заявляя команду
дублеров, БК Одесса, Ферро-
ЗНТУ и наш клуб развивают
детско-юношеский баскетбол.
И вполне возможно, что через
год мы вновь будем
участвовать в турнире
молодежных составов.(с) да вот Вам собственно и ответ на Ваш вопрос!
Jordanenko23, iSport.ua
Jordanenko23
19 августа, 22:25
Да, про детский баскетбол Днепродзержинска конечно загнул, фантазер. Не, была одна группа играющая на первенство обл. но назвать это школой???? И кто может объяснить разницу между нечистоплотными и чистоплотными агентами?
Крыс 13, iSport.ua
Крыс 13
19 августа, 22:24
Ладно. Я вижу, спорить бессмысленно.
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
19 августа, 22:23
Любитель баскетбола Ну давайте 24 игры протянем на 7 месяцев, Учитывая географию турнира! АЗОТ- ну по поводу орфографических ошибок, тут ты прав! Допустил ошибку не спорю! Да фиг с ней ,с орфографией...О школе расскажите...
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
19 августа, 22:20
Крыс 13 вы меня опередили. как раз хотел задать вопросы по детской школе. ещё интересно по каким возрастам имеются команды и в каких чемпионатах выступают? Я пока промолчу...Жду ответа от любителя баскетбола.
Любитель баскетбола, iSport.ua
Любитель баскетбола
19 августа, 22:13
Крыс 13Любитель баскетбола
видимо невнимательны именно вы. я, как и вы, говорю об адекватном календаре, и объясняю почему этот самый календарь не будет адекватным. невозможно впихнуть в три круга игры так, чтоб клуб не играл по 3-4 матча в неделю. и прошлый сезон тому подтверждение. так спрашивается: кому нужны эти три круга???

Profi555
очень приятно видеть умозаключения неизвестного автора, называющего мариупольского болельщика Дмитрия киевским журналистом Сергеем)))
Ну давайте 24 игры протянем на 7 месяцев, Учитывая географию турнира! АЗОТ- ну по поводу орфографических ошибок, тут ты прав! Допустил ошибку не спорю!
Крыс 13, iSport.ua
Крыс 13
19 августа, 22:06
Profi555что киевский журналист сергей , что якобы мариупольский дмитрий дорошенко одна шайка-лейка Profi555
скажите, вы лично знакомы с пользователем talib? я знаю этого человека на протяжении 5 лет. и могу с уверенностью заявить, что его фамилия не Голод и не Дорошенко.
Profi555, iSport.ua
Profi555
19 августа, 21:53
что киевский журналист сергей , что якобы мариупольский дмитрий дорошенко одна шайка-лейка
Крыс 13, iSport.ua
Крыс 13
19 августа, 21:46
АС-АЗОт 1)Если Вы так много знаете,то фамилия Григория Владимировича пишется через букву О(Потуремец).2)О том ,что он делает для АЗОТА,никто не спорит.3)И самое главное,что собой представляет детская школа Азота?Кто на данный момент ее тренер?Когда были хоть какие-то сборы для детей?И вобще,когда была уних последняя тренировка? вы меня опередили. как раз хотел задать вопросы по детской школе. ещё интересно по каким возрастам имеются команды и в каких чемпионатах выступают?
Крыс 13, iSport.ua
Крыс 13
19 августа, 21:44
Любитель баскетбола
видимо невнимательны именно вы. я, как и вы, говорю об адекватном календаре, и объясняю почему этот самый календарь не будет адекватным. невозможно впихнуть в три круга игры так, чтоб клуб не играл по 3-4 матча в неделю. и прошлый сезон тому подтверждение. так спрашивается: кому нужны эти три круга???

Profi555
очень приятно видеть умозаключения неизвестного автора, называющего мариупольского болельщика Дмитрия киевским журналистом Сергеем)))
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
19 августа, 21:41
Любитель баскетболаТалиб, вот почему Вы в данном интервью видите заказуху. Если так рассуждать то и Буряк выдал интервью под заказ Азовмаша. Я к чему веду, давай не будем переходить на личности! Поверь что я лучше знаю что сделал Патуремец для развития баскетбола в Днепродзержинске! АС АЗОТ - А детская школа Азота это так себе, что ли? 1)Если Вы так много знаете,то фамилия Григория Владимировича пишется через букву О(Потуремец).2)О том ,что он делает для АЗОТА,никто не спорит.3)И самое главное,что собой представляет детская школа Азота?Кто на данный момент ее тренер?Когда были хоть какие-то сборы для детей?И вобще,когда была уних последняя тренировка?
Profi555, iSport.ua
Profi555
19 августа, 21:16
Очень приятно читать умное мнение талиба-голода выгнанного из будки за воровство и сегодня заряженного донбасом
Любитель баскетбола, iSport.ua
Любитель баскетбола
19 августа, 21:10
Крыс 13Поскольку это интервью не появилось на официальном сайте возглавляемого им клуба, значит, оно не выражает официальную точку зрения баскетбольного клуба, а является пустой болтовнёй. это раз.
два, это детско-юношеский баскетбол дрездена. ГДЕ ОН? кто, кроме президента клуба слышал что-либо о нём?
три. специально для любителя баскетбола. забудьте об адекватном календаре в этом сезоне. и не втб или еврокубки тому виной, а гениальная идея трёхкругового чемпионата. может кто знает, где ещё проводят три круга?
Если Вы внимательно читали мой пост, то я и говорил об АДЕКВАТНОМ календаре, а сколько будет кругов мне лично все равно, 2 или 3 да хоть 10, я хочу видет нормальный календарь, а не то что было в прошлом сезоне! Дальше, какая болтовня??? Вы о чем??? Это нормальный, адекватный ответ на интервью Буряка!
Любитель баскетбола, iSport.ua
Любитель баскетбола
19 августа, 20:56
Талиб, вот почему Вы в данном интервью видите заказуху. Если так рассуждать то и Буряк выдал интервью под заказ Азовмаша. Я к чему веду, давай не будем переходить на личности! Поверь что я лучше знаю что сделал Патуремец для развития баскетбола в Днепродзержинске! АС АЗОТ - А детская школа Азота это так себе, что ли?
Крыс 13, iSport.ua
Крыс 13
19 августа, 20:54
Поскольку это интервью не появилось на официальном сайте возглавляемого им клуба, значит, оно не выражает официальную точку зрения баскетбольного клуба, а является пустой болтовнёй. это раз.
два, это детско-юношеский баскетбол дрездена. ГДЕ ОН? кто, кроме президента клуба слышал что-либо о нём?
три. специально для любителя баскетбола. забудьте об адекватном календаре в этом сезоне. и не втб или еврокубки тому виной, а гениальная идея трёхкругового чемпионата. может кто знает, где ещё проводят три круга?
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
19 августа, 20:44
Всего один вопрос :Где и как развивается детско-юношеский баскетбол Днепродзержинска?БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!!
talib, iSport.ua
talib
19 августа, 20:30
Очень тупорылый ответ Привата. Хоть бы постеснялись такую чушь нести. На кого это рассчитанно?? Сказали Пострумцу - обосри Азовмаш и неугодных, а он немного переборщил. Так переборщил, что заказухой аж прет. Уверен, что Пострумец в Привате тот человек, чье мнение максимум - предпоследнее!!
Любитель баскетбола, iSport.ua
Любитель баскетбола
19 августа, 19:56
Говорить о развитии и популяризации баскетбола и при этом не могут составить нормальный календарь!!! Почитав интервью с Анатолием Буряком, лично у меня, сложилось мнение что он тоже под чьюто дудку поет!!! А теперь вот скажите, почему я должен ждать месяц домашней игры Азота, который потом играет 3 игры в неделю!!! Загадка получается!!! Перерыв в 2 недели (даже с учетом выездных игр) и рывок! Как можно в таких условиях календаря готовить клуб??? Вот взять к примеру футбол, ну нормально же, каждый выходной игра, дома-выезд, и ТВ-трансляции есть и болельщик доволен!!! ДА, можно учесть фактор географии, а что мешает составить календарь так чтобы получилось две выезд-две дома!!!! Взять к примеру дни четверг-субота, либо пятница-воскресенья!!! Да людей бы ходило порядком больше чем в данный момент, вот Вам и популяризация!!! Я не говорю об аншлагах (хотя в некоторых городах не смотря на "смешной" календарь и так собирают). А переносы игр как раз из-за ВТБ и проходят!!! Не спорю то что данный турнир , возможно, тоже важен для популяризации укр. баскетбола, но зачем же себе создавать проблемы заявляясь на данный турнир, а потом просить переноса игр и жаловаться на усталость игроков, как говорится за что боролись, на то и напоролись!!! Мне это не понятно!!! Я к чему веду, да к самому элементарному, к АДЭКВАТНОМУ календарю!!! Надеюсь в этом сезоне таков будет составлен и не будет разрывов в две недели между играми, повторюсь, с учетом выездных!!!!
alexpro, iSport.ua
alexpro
19 августа, 16:27
BoniaZPмда.......все как всегда через жопу. БК Днепр никак не может успокоится что Лень в Мэриленд уехал? По Азовмашу прошлись, Донецк не тронули - чудеса. все понятно, но ни*уя не ясно. Все очень просто. Азовмаш - реальный лидер коалиции. БК Донецк, пока его единственный реальный руководитель находится за пределами Украиины, на все советы Суперлиги отправляет людей, скажем так, неспособных что-то решать в одиночку. Они просто повторяют действия Азовмаша.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
19 августа, 16:23
мда.......все как всегда через жопу. БК Днепр никак не может успокоится что Лень в Мэриленд уехал? По Азовмашу прошлись, Донецк не тронули - чудеса. все понятно, но ни*уя не ясно.
JohnnyD, iSport.ua
JohnnyD
19 августа, 14:46
Ну полного списка Приватовских клубов я не знаю.Но видимо все участники УБЛ,получается.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100