ФБУ реформирует детский баскетбол

21 августа 2012, 18:05
На заседании президиума ФБУ были утверждены практически революционные изменения в регламент детских турниров.
ФБУ реформирует детский баскетбол На заседании президиума ФБУ были утверждены практически революционные изменения в регламент детских турниров.
фото ФБУ
Так, по предложению Александра Волкова, командам младших детских возрастов запрещено использование зонной защиты, а также игру пик-н-роллами ("двойками"):

"Сегодня детские команды настолько увлеклись игрой в пик-н-ролл, что игроки, выходящие в сборные, команды Суперлиги, практически разучились играть один на один. И защищаться один на один тоже. Поэтому введен запрет на игру пик-н-роллов и зонной защиты. По зонной защите то же самое - многие тренеры настолько часто ее используют, что не умеют играть в защите лично. Это практикуется во многих развитых баскетбольных странах, не только в Украине", - комментирует свое решение Александр Волков.

По новым правилам федерации, в соревнованиях детских групп каждые пять минут должна проводиться ротация состава - одну шестерку игроков заменит другая. Тренер имеет право на один тайм-аут в каждом периодею 
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Kristian, iSport.ua
Kristian
28 августа, 13:22
To ZBIG
Жаль, что меня неправильно поняли или не хотели понять.
Эффективность детского баскетбола измеряется не количеством медалей и побед, а тем сколько игроков школа дала в основную команду. И пусть дубль хоть последнее место занимает, но если там есть хоть один игрок для основы, который силен, прежде всего, индивидуально(над чем никто не хочет работать), то дубль свое существование оправдал.
Я вам приведу пример ДЮСШ "Химик" у них все есть (мат. Часть, поездки в Литву и т.д.) Но сколько же игроков уровня Суперлиги дала школа, за все время ее существования? Агафонов? и кто еще? Зато все ее команды разных возрастов как одна постоянные победители международных турниров ВЮБЛ и всего прочего.
Причина только в том, что над ребятами не работают индивидуально, не развивают их лучшие качества, а пихают схемы. Все это мы уже наблюдаем достаточно долго. Ты(Тренер) лучше научи парня мяч вести как следует, над его индивидуальной техникой защиты и нападения поработай. А еще в качалку отправь, чтобы он полное отсутствие атлетизма, ума и фантазии не компенсировал командной игрой по схемам.
Если команда постоянно побеждает только при помощи схем и взаимодействий, но игроков в основу не дает - то грош цена такой ДЮСШ!
И насчет "Колобка" - всему свое время. Обучение всегда идет от простого к сложному, а не наоборот - в расчете на природную гениальность и феноменальные задатки нового поколения.
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
23 августа, 23:57
...овать победы, играя на команду и умея импровизировать. Зона в детстве - все равно что Война и мир для первоклассника. Характер закаляется не победами, а поражениями, в стремлении превзойти себя самого Какая-то заведомо проигрышная тактика – учиться на ошибках. Учиться надо тому, как надо делать, и уже ошибаясь в процессе обучения извлекать уроки, и делать необходимые выводы. Проблема не в том, что наши первоклашки прекрасно понимают «Войну и Мир», а в том, что кроме этого произведения есть ещё масса других, о которых они не знают. Любой игрок должен выходить на площадку с чётким желанием и целью – победить. И я считаю, что воспитание духа бойца, победителя не менее важно, чем развитее его индивидуальных талантов. И эти понятия в игроке не должны взаимоисключать друг друга, а наоборот должны быть развиты в равной мере.
Потому, вместо того, что бы решать вопрос комплексно, и найти способ, развивать наших детей всестороннее, дать больше нового (дополнительные семинары для детских тренеров, вызов для тренингов зарубежных специалистов, доказавших свою профпригодность и т.д) принимается решение в ограничении правил. С надеждой, а, может, по какой-то неведомой мне логике, полагая, что дети при этом приобретут больше, чем раньше... За счёт чего?!
Новое поколение рождено думать и жить быстрее, у них мозг уже с совсем другой оперативной памятью – им дай больше информации, проглотят и добавки попросят. А вы от них Толстого прячете, качая головой, указываете на «Колобка», мол, иди вон, пока это почитай…)
iron_fan, iSport.ua
iron_fan
23 августа, 23:40
Ага, только куда и за кем стремиться? Когда такое количество снявшихся с розыгрыша команд в ВЮБЛ! Когда сколько усилий иногда стоит собрать состав на выезд. Особенно на дальний. Когда третью четверть втроем-вчетвером парни шпилят... Когда "атцам города или области" нет дела до баскетбола в городе или области. Нечего сравнивать нас и Штаты с их то NCAA.
Kristian, iSport.ua
Kristian
23 августа, 22:13
ZBIG Отталкиваюсь лишь от наблюдений за своей любимой юношеской командой Черкасские Мавпы 96, которые не смотря на то, что проигрывают большинству команд Евролиги в антропометрии выигрывают игры за счёт очень слаженных действий в обороне. Зона при этом используется достаточно часто и эффективно. Тяжело будет играть без неё против ребят на 10 см выше в каждой линии индивидуально. Детский баскетбол он на то и детский, чтобы проигрывать, чтобы допустить максимальное количество ошибок и приобрести необходимый опыт. Чтобы убедиться в том, как делать не надо, что надо слушаться тренера (адекватного тренера!!) и во взрослом возрасте штамповать победы, играя на команду и умея импровизировать. Зона в детстве - все равно что Война и мир для первоклассника. Характер закаляется не победами, а поражениями, в стремлении превзойти себя самого
Kristian, iSport.ua
Kristian
23 августа, 22:02
Именно в этом американцы сильнее всех + мощная физподготовка. Они не заморачиваются зоной и дерут всех без особых проблем - потому что развивают баскетбольный интеллект игроков и впахивают над ОФП и индивидуальной техникой.
Именно потому что наши игроки сборной слабы индивидуально их уделывают как детей мало-мальски сообразительные сборные. Где наши первые номера? что они умеют? - несчастный пик-н-ролл и двадцать секунд дриблига на одном месте с глазами в пол!
Зоне стоит учить только тогда, когда ребенок достигнет необходимого уровня сознания и будет понимать зачем это необходимо. А если на него только орать за невыполнение схемы, то будем еще лет двадцать топтаться на месте!!
За счет зоны наши побеждают только в подростковом баскетболе, а далее они становятся несостоятельными игроками. И сколько денег не вкладывай толку не будет, если работать методом "совка". Всем удачи!
Kristian, iSport.ua
Kristian
23 августа, 22:00
Редко пишу, но наконец увидел стоящую новость и даже зарегистрировался ради этого. Особенно поражает глупость большинства комментариев, сводящихся к материальной базе, дальше своего носа никто смотреть не умеет!
Верно подметил Ice23!
А ФБУ я аплодирую стоя! Это даст прежде всего то, что больше внимания теперь будет уделяться индивидуальным навыкам игрока, что особенно важно в детстве. Потому как если ты научен играть только по схемам - ты не умеешь мыслить, ты не умеешь творить на площадке, ты не видишь миллиона возможностей защититься без фола и отдать результативную передачу.Ты робот в конце-то концов!! На площадке надо прежде всего творить, уметь создавать голевые ситуации и качественно работать в защите именно индивидуально. Только когда к вопросу подходишь творчески и талантливо - возникает шедевр, возникает мотивация роста. Игра должна быть интересной, а не набором схем и построений! Кроме того играть будут все, каждый сможет допустить необходимое количество ошибок, чтобы потом этого не делать.
Vasyll, iSport.ua
Vasyll
22 августа, 16:38
Ничего существенного в детском баскетболе не изменилось. Играли раньше пятерками по 10 минут без замен в одной четверти, а теперь будут играть по 5 минут в шестером +5 минут вторая шестерка, то есть с одной обязательной заменой. Так играют в России по минибаскетболу. Это сделано из-за того что по 10 минут без замен отыграть одному игроку очень сложно.
Раньше тайм аутов не было, только в последней четверти, а теперь как по правилам баскетбола.
Зонной защиты в минибаскетболе на Украине уже порядка 6-7 лет как никто не играет.
AK75, iSport.ua
AK75
22 августа, 15:28
iron_fanВойна с ветряными мельницами, ИМХО. Запрещай-не запрещай, все равно игрок вырастет, и столкнется и с зоной. и с двойкой. А то, что трешки мажут сборники, это- нормально? А сколько стоит снарядить игрока потренироваться, к примеру приличные кроссовки, не базарные. А отправить на выездной тур? Может таки какие-то льготы пробить юным спортсменам? Облегчить нагрузку на кошелек родителей? А зарплата детским тренерам? А паркет в спортзалах кое-где? А "переделаные" игроки? 100% согласен.
iron_fan, iSport.ua
iron_fan
22 августа, 12:58
Война с ветряными мельницами, ИМХО. Запрещай-не запрещай, все равно игрок вырастет, и столкнется и с зоной. и с двойкой. А то, что трешки мажут сборники, это- нормально? А сколько стоит снарядить игрока потренироваться, к примеру приличные кроссовки, не базарные. А отправить на выездной тур? Может таки какие-то льготы пробить юным спортсменам? Облегчить нагрузку на кошелек родителей? А зарплата детским тренерам? А паркет в спортзалах кое-где? А "переделаные" игроки?
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
22 августа, 09:21
Bob Sirmon НІ. А в чому первага? Зонний захист не такий вже і ефективний. Він приносить максимальну ефективність коли команда діє дуже злагоджено. А методів як розбити зонний захист дуже багато, які прекрасно працюють перевірено на практиці. Отталкиваюсь лишь от наблюдений за своей любимой юношеской командой Черкасские Мавпы 96, которые не смотря на то, что проигрывают большинству команд Евролиги в антропометрии выигрывают игры за счёт очень слаженных действий в обороне. Зона при этом используется достаточно часто и эффективно. Тяжело будет играть без неё против ребят на 10 см выше в каждой линии индивидуально.
Bob Sirmon, iSport.ua
Bob Sirmon
22 августа, 08:37
Bob Sirmon Грати проти зони і захищатись зоною це різні речі.ZBIG Ладно, научат играть их против зоны, ну а сами ею играть уметь не будут. Это не преимущество для соперника? НІ. А в чому первага? Зонний захист не такий вже і ефективний. Він приносить максимальну ефективність коли команда діє дуже злагоджено. А методів як розбити зонний захист дуже багато, які прекрасно працюють перевірено на практиці.
velzevul, iSport.ua
velzevul
22 августа, 08:20
мне вот интересно а играть шестеркой.а не пятеркой это как?если это не опечатка то а не думаете вы что дети привыкнут к 6 человек и не смогут играть в 5 чел?и как наказывать то будут тех кто сыграл пик-н-рол?персональные замечания?или еще чё.что за бред.в баскетболе есть правила и среди них нету правила запрещающего играть зону или двоички,зато есть правило по поводу количества игроков на площадке.там кто то говорил про слепых разыгрывающих,я вот думаю пик-н-рол как раз наоборот хорош что бы развивать ПГ.если начнут играть персонально/айзо получим слепых разыгрывающих типа Вестбрука,умею идти в проход и все.
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
22 августа, 07:37
ZBIGМногие юношеские команды разных возрастов принимают участие в европейских турнирах, и как им играть против зоны, если их этому учить не будут?Bob Sirmon Грати проти зони і захищатись зоною це різні речі. Ладно, научат играть их против зоны, ну а сами ею играть уметь не будут. Это не преимущество для соперника?
Bob Sirmon, iSport.ua
Bob Sirmon
22 августа, 00:03
ZBIGМногие юношеские команды разных возрастов принимают участие в европейских турнирах, и как им играть против зоны, если их этому учить не будут? Грати проти зони і захищатись зоною це різні речі.
Bob Sirmon, iSport.ua
Bob Sirmon
22 августа, 00:02
А я повністю погоджуюсь, того що зону треба вчити в свідомому віці. А захист і атаку один на один в дитячому. Але Ваша правда панове, що це проблему дитячого баскетболу не вирішить, але все одно. База є база)
dima_khanenko, iSport.ua
dima_khanenko
21 августа, 21:34
labaka и как отношение к таким нововведениям?
улучшиться ли игра ребят?
мы свыклись как-то)
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
21 августа, 21:11
Многие юношеские команды разных возрастов принимают участие в европейских турнирах, и как им играть против зоны, если их этому учить не будут?
dima_khanenko, iSport.ua
dima_khanenko
21 августа, 19:39
ещё вот в чём проблема?ребята дохлые. я, например, ходил до баскетбола на каратэ и поэтому физ. подготовка хорошая (тренер тоже хвалит), а в основном пацаны еле бегают. я не говорю уже о отжиманиях)
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
21 августа, 19:13
Так или иначе, но все сводится к тому, что в стране нет тренеров. Очевидно, что отказ от двоечек - мера вынужденная, но, к сожалению, плоды она не принесет, так как корень проблемы совсем другой. Имея Фраттело, можно было бы наладить систематические семинары для тренеров...
dima_khanenko, iSport.ua
dima_khanenko
21 августа, 19:04
ребят, у нас в ВЮБЛ(всеукраинская юношеская баскетбольная лига, занимаюсь в надежде) это было известно. а народу про отмену зонной и пик-н-ролла стало известно только сейчас. только мы пятёрками играем, а не шестёрками
Ice23, iSport.ua
Ice23
21 августа, 18:52
AK75Глупость.
Не достаточную компетенцию детских тренеров и не дотаточную оснащённость спортшкол пытаются компенсировать изменением в правилах.
А потом начнут студентов учить зону ставить.
Бред как по мне.
Давайте ещё кольцо сузим.
Ведь у националки сильно процент средних и дальних хромает....
Есть праила. И нечего ограничивать.
Лучще бы качественные семинары проводили. Спонсоров для детского баскетбола искли. пытались бы как то студенеский баскет подгять
В корне не согласен с тобой. На мой взгляд, в школе детей должны обучить азам баскетбола- технике, броску, личной защите и игре в быстрых отрывах. Игра же зоной и пик-н-роллами приводит к защитным стойкам, слепым первым номерам и могущих обыграть разве что стойку (и то не всегда) угловым игрокам. И это печально.
Slim Shady 2, iSport.ua
Slim Shady 2
21 августа, 18:42
AK75Глупость.
Не достаточную компетенцию детских тренеров и не дотаточную оснащённость спортшкол пытаются компенсировать изменением в правилах.
А потом начнут студентов учить зону ставить.
Бред как по мне.
Давайте ещё кольцо сузим.
Ведь у националки сильно процент средних и дальних хромает....
Есть праила. И нечего ограничивать.
Лучще бы качественные семинары проводили. Спонсоров для детского баскетбола искли. пытались бы как то студенеский баскет подгять
Блін я з них поражаюсь,краще б побудвали більше дитячих площадок,привликли тренерів,чи закупили екіпіровку,ні різко міняють правила,бредятина!!!!!
AK75, iSport.ua
AK75
21 августа, 18:31
Глупость.
Не достаточную компетенцию детских тренеров и не дотаточную оснащённость спортшкол пытаются компенсировать изменением в правилах.
А потом начнут студентов учить зону ставить.
Бред как по мне.
Давайте ещё кольцо сузим.
Ведь у националки сильно процент средних и дальних хромает....
Есть праила. И нечего ограничивать.
Лучще бы качественные семинары проводили. Спонсоров для детского баскетбола искли. пытались бы как то студенеский баскет подгять
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100