Авторская колонка

все статьи автора
Александр Прошута, iSport.ua
Александр Прошута
редактор отдела баскетбол

Три пути к одному финишу

27 августа 2012, 17:36
Несмотря на то, что межсезонье в украинском баскетболе в самом разгаре, а команды плавно переходят от комплектации к наигрыванию составов, мы уже имеем полновесное право на первые выводы.
Три пути к одному финишу Несмотря на то, что межсезонье в украинском баскетболе в самом разгаре, а команды плавно переходят от комплектации к наигрывани...
Йовица Арсич, фото БК Черкасские Мавпы
Они вполне актуальны в свете оценки реальной значимости подобранного состава для итогового успеха. Ни в коей мере не принижая тренерских заслуг в успехах тех или иных коллективов, отметим: в Суперлиге судьба сезона для большинства команд напрямую зависит от удачной селекции. 

Целый ряд клубов Суперлиги уже завершил основную часть подбора исполнителей на следующий сезон. В нашем чемпионате, и это ни для кого не секрет, финишем комплектации является подписание пятого "Развитие собственной баскетбольной школы - дело нужное и очень похвальное. Однако тот путь, по которому пошли одесситы, даст всходы в лучшем случае лет через несколько лет: "акулы" отказались от содержания дубля, а воспитанники местной ОБШ имени Белостенного еще слишком малы". легионера - на большее, при существующем лимите, могут рассчитывать только гранды, которым шестой иностранец нужен для проводимого ими количества матчей. Кажется, межсезонье-2012 уже подарило всем новый тренд - отказ от наличия пяти легионеров в ростере. Флагманами движения стали БК Одесса и Черкасские Мавпы, к которым, судя по всему, вскоре рискует присоединиться БК Киев. Формально, пути, по которым идут три этих клуба, разнятся, но, сейчас кажется, что итог всех трех кампаний будет схожим...

БК Одесса свою пассивность на трансферном рынке объясняет программой развития клуба на ближайшие годы. "Мы подготовим своих игроков, а затем отправим их в НБА", - смело заявляет главный тренер "акул" Олег Юшкин. Пафосу высказывания могли бы позавидовать даже мастера словесных провокаций из-за океана. Кажется, в Одессе наконец вспомнили о собственных традициях и пытаются наверстать упущенное. Развитие собственной баскетбольной школы - дело нужное и очень похвальное. Однако тот путь, по которому пошли одесситы, даст всходы в лучшем случае лет через несколько лет: "акулы" отказались от содержания дубля, а воспитанники местной ОБШ имени Белостенного еще слишком малы.

Средний возраст состава БК Одесса уверенно приближается к 30 годам. Судите сами: Станиславу Балашову, Ростилаву Кривичу и Джастину Лаву по 33, Евгению Анненкову - и вовсе 35. От перехода к статусу ветеранской спасает молодая скамейка и два почти юных американца. Да, на скамейке у Олега Юшкина будут сидеть Парвадов, Коваль, Гудков и Добриков, но дай бог, чтобы в первой части сезона они имели 30 минут игрового времени на четвертых. Большую часть матчей прошлого сезона Одесса провела ограниченной ротацией, где резервистам либо доставались сущие крохи, либо не доставалось ничего. Возможно, у тренерского штаба "акул" просто не будет другого выбора, кроме как выпускать молодежь и давать ей шансы. Не будем забывать - Эрнста Ларош и Дарио Хант, на которых в Одессе делают колоссальную ставку, номинально уступают в классе и Вилли Дину, и Шону Кингу, и даже Джейсону Роу. И каким тогда будет результат? А главное, получится ли затем объяснить болельщикам, что неудачный сезон - это всего лишь эпизод, и уже через год-два БК Одесса вновь будет бороться за медали?

Главный тренер Черкасских Мавп Йовица Арсич в середине комплектационного периода принял выжидательную позицию. Мол, мы сейчас дождемся падения цен на рынке, а затем подпишем достойных игроков за "На ключевые позиции в передней линии Мавпы подписывают исполнителей, чей игровой пик в нашем чемпионате уже миновал" подходящие нам цифры. Судя по всему, у македонского тренера что-то не заладилось: то ли падение так и не состоялось, то ли упало не то, что нужно. В результате, на ключевые позиции в передней линии Мавпы подписывают исполнителей, чей игровой пик в нашем чемпионате уже  миновал. И если в пользу Чарльза Томаса говорит титул MVP сезона двухлетней давности, то в пользу Винсента Хантера могут говорить лишь хорошие человеческие качества и наличие музыкального опыта. 

Игровой спад Хантера начался еще в конце второго сезона в майке Ферро-ЗНТУ. Впрочем, это не помешало Винсенту начать следующий сезон в Украине - МБК Николаев, также предпочитавший неглубокое погружение в рынок, легко подобрал свободного бигмэна. В Николаеве американец провел на солидном уровне максимум шесть матчей. В остальном же был замечен в конфликтах с Валентином Берестневым, нежелании играть, и травмой, которая чуть не поставила крест на его карьере. В конце марта Винс вернулся в Запорожье, помог Ферро выиграть бронзу, но его форма очевидно разнилась с готовностью двухлетней давности. Травма, полученная зимой, отобрала у Хантера добрых 7-10 сантиметров прыжка. Немаловажный момент: в четвертом матче бронзовой серии против Будивельника американец играл на уколах, и еще не ясно, как те восемь минут отразились на его дальнейшем здоровье.

Чарльз Томас провел в Днепропетровске вполне средний сезон. Для этого достаточно посмотреть на один статистический показатель - количество подборов. 9,8 в среднем за матч в майке Ферро, 6,1 - при полном провале сезона в Азовмаше, а в Днепре - всего 5,8. Да, Чарльзу всего 26, но регресс в его игре очевиден. Судя по первым товарищеским матчам, новую команду в Черкассах будут строить вокруг Томаса. Забавно. Аналогично выглядит ситуация, при которой балканский специалист Йовица Арсич на все ключевые позиции состава приглашает не своих соотечественников, а американцев. Возможно, Арсич поднаторел в работе с "Нет сомнений: перед сезоном в киевском клубе в очередной раз будут рассказывать о планах развития и доверии к молодым игрокам, напрочь забывая о спортивной составляющей. Сейчас с ней все понятно - для этой команды выход в плей-офф будет джек-потом" заокеанскими парнями во время болгарской части своей карьеры, но, признаться, не уверен в том, что Арсич полностью одобряет подобный селекционный подход. Или же Мавпы, имея облегченный состав (Хантер не является центровым, а больше номинальных центровых в команде-то и нет), будут играть в быстрый баскетбол? Балканский тренер и быстрый баскетбол? Что-то здесь не так...

Ситуация в БК Киев напоминает одесскую. Здесь также не выбрана легионерская квота, а класс подписанных иностранцев вызывает огромные сомнения. Из игроков прошедших школу NCAA лишь форвард Джаррод Джонс выступал на относительно высоком уровне. Показателен и пример Энтони Гудса: американский баскетболист-выпускник ретируется из Европы уже после пяти матчей дебютного сезона. Опираясь на инсайдерскую информацию, вызывает сомнения способность "волков" преодолеть нижнюю планку потолка зарплат: новичков БК Киев никак не назовешь дорогостоящими исполнителями, а в существенно улучшенные условия контрактов для украинской части состава верится еще меньше. Правда, в случае "желто-зеленых" возникает едва ли не уникальная для наших просторов ситуация, когда украинские игроки в общем-то не хуже приглашенных из-за рубежа. 

Ренато Паскуали получает в свое распоряжение посредственный набор игроков. Да и сам дон Ренато за эти годы не помолодел, не пополнив свой послужной список ни одним трофеем. Сейчас в команде Паскуали не будет ни Ламарра Грира, ни Янниса Яннулиса, ни Марчело Николы. Зато будут Артем Швец и Владислав Подолян - тогда еще совсем молодые игроки, которых Паскуали не видел в первой команде. Нет сомнений: перед сезоном в киевском клубе в очередной раз будут рассказывать о планах развития и доверии к молодым "Ни один из клубов (в отличие от той же Политехники) не говорит о конкретике, замещая ее эфемерным желанием бороться за победу в каждом матче и развитием собственных долгосрочных проектов" игрокам, напрочь забывая о спортивной составляющей. Сейчас с ней все понятно - для этой команды выход в плей-офф будет джек-потом. Но как быть с той самой молодежью? Сумеет ли Паскуали работать с ней должным образом, будет ли он ей доверять? Появятся ли в первой команде новые лица, вроде того же лидера сборной U-18 Евгения Сахнюка? И здесь вопросов пока что тоже очень много. 

В общем и целом, перед нами три истории о том, как клубы Суперлиги готовятся к новому сезону. Истории разных, но схожих в одном - в потенциальном исходе. Пока что и для БК Одесса, и для БК Киев, и для Черкасских Мавп, он видится не слишком радужным. И дело ведь не в отказе от максимальной легионерской квоты - дело в декларируемых амбициях и целях. Ни один из клубов (в отличие от той же Политехники) не говорит о конкретике, замещая ее эфемерным желанием бороться за победу в каждом матче и развитием собственных долгосрочных проектов. Такая постановка вопроса сама по себе сеет крупные зерна сомнений о перспективах команд в будущем сезоне. Конечно, все по местам расставит лишь время и, вполне возможно, через несколько лет мы лишь снимем шляпу перед руководителями всех трех клубов. Сейчас же политика Одессы, Киева и Черкасс вызывает лишь вопросы. И стойкое желание вычеркнуть эти клубы из списка общего соискателей мест в плей-офф. 
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
28 августа, 18:55
Royston Черния отпустили на стажировку в США, в Д-Лигу...by self Да просто слили его вот и все!by self Почитайте на Планета баскетбол, макарон уже сбежал, так что большая вероятность, что Черния вернут ... там и про не состоявшееся заседание АБКУ написано. как-то не прельщает меня игра в два круга, маловато для меня как для зрителя.
by self, iSport.ua
by self
28 августа, 17:48
Royston Черния отпустили на стажировку в США, в Д-Лигу...by self Да просто слили его вот и все! Почитайте на Планета баскетбол, макарон уже сбежал, так что большая вероятность, что Черния вернут ...
by self, iSport.ua
by self
28 августа, 17:16
by selfСамая непонятная ситуация БК Киев? Леги левые, с украинцами непонятка ? При таком розкладе спокойно можно было оставить Черния. И главное никакой информации о подготовке и планах на сезон и т.д...Royston Черния отпустили на стажировку в США, в Д-Лигу... Да просто слили его вот и все!
alexpro, iSport.ua
alexpro
28 августа, 11:44
ZBIG Слова то какие - "фетишизировать")) По-моему тут все, как и вы пытаются делать анализ-сравнение и такие выражения совсем не уместны. И если Дрезден может похвастаться легионерами, то некоторые клубы украинцами. Всё это переливание из пустого в порожнее. Выводы о селекции можно будет сделать после первого круга. Возможно, слишком резко высказался, но есть устойчивое впечатление, что болельщики любого клуба, в которой приходит Яковлев, начинают видеть в нем мессию. Или как минимум игрока уровня Сергея Лищука, вокруг которого будет строиться команда, а сам он будет хорош и стабилен. Мне кажется, Черкассы исключением в этом плане не станут. Но тут уже от вас все зависит :)
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
28 августа, 11:31
alexpro Селекция Кривбассбаскета не удивляет. Вспомните прошлый сезон, когда до 25-го сентября никто не знал, что у них будет за состав. К тому же, сейчас неожиданно окажется, что они сохранили первую пару защитников (Колдуэлл-Флоренс) и подписали неплохих иностранцев (как минимум, один уже точно есть). А Дрезден этим летом провел едва ли не образцовую кампанию по легионерам. Украинцы - да, но я бы не стал фетишизировать Яковлева и Неруша, возводя их в ранг чего-то большого. Игроки класса выше среднего, не более. Слова то какие - "фетишизировать")) По-моему тут все, как и вы пытаются делать анализ-сравнение и такие выражения совсем не уместны. И если Дрезден может похвастаться легионерами, то некоторые клубы украинцами. Всё это переливание из пустого в порожнее. Выводы о селекции можно будет сделать после первого круга.
alexpro, iSport.ua
alexpro
28 августа, 10:58
MandrХа то есть селекция Кривбассбаскета и Дрездена вас не удивляет и в один ряд вы бы их не поставили??? По Украинцам мы явно предпочтительнее выглядим... Легионеры тоже не самые последние, хотя повторюсь Хантер и Любичич для меня пока загадка... Селекция Кривбассбаскета не удивляет. Вспомните прошлый сезон, когда до 25-го сентября никто не знал, что у них будет за состав. К тому же, сейчас неожиданно окажется, что они сохранили первую пару защитников (Колдуэлл-Флоренс) и подписали неплохих иностранцев (как минимум, один уже точно есть). А Дрезден этим летом провел едва ли не образцовую кампанию по легионерам. Украинцы - да, но я бы не стал фетишизировать Яковлева и Неруша, возводя их в ранг чего-то большого. Игроки класса выше среднего, не более.
Mandr, iSport.ua
Mandr
28 августа, 10:27
Ха то есть селекция Кривбассбаскета и Дрездена вас не удивляет и в один ряд вы бы их не поставили??? По Украинцам мы явно предпочтительнее выглядим... Легионеры тоже не самые последние, хотя повторюсь Хантер и Любичич для меня пока загадка...
Dimkevich, iSport.ua
Dimkevich
28 августа, 10:18
Ну действительно... ну какие сравнения... и ситуации однотипной здесь нет. Однобокий анализ странно подобранного трио команд... да и селекцию "плохой", как автор тут прозрачно намекает называть до старта чемпионата нельзя... да, есть вопросы к некоторым игрокам по прошлым сезонам... есть неуверенность в способности молодых амеров заиграть на хорошем уровне...
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
28 августа, 10:11
alexpro Сравнивать все 14 клубов еще рано - для этого наступит свое время. Эти клубы взяты потому, что ситуация почти однотипна. Рядом с ними стоять может только Николаев - там тоже черт ногу сломит. Что там, что там селекция вызывает огромные вопросы. Вот они и озвучены. Селекция других клубов на данном этапе таких вопросов не вызывает. Подчеркну, на данном этапе. Начнет вызывать - пообщаемся и на тот счет. Ну тогда какие могут быть заявления по поводу попадания не попадания в плей офф, если делать анализ всех 14 клубов ещё рано?) И ещё нет ответа, почему ни слова о Будивельнике, клуб, который будет представлять страну на Евроарене не удивляет селекцией разве? А так же как можно назвать однотипной ситуацию, когда в Одессе 3 новичка, а в Черкассах все кроме одного?
alexpro, iSport.ua
alexpro
28 августа, 09:55
ZBIG Опять же - это ваше мнение. И как по мне эта статья не без предвзятости. Почему нет анализа селекции других клубов? Где Будивельнык, которому в Еврокубках играть, у них всё в порядке с селекцией? Где анализ селекции Говерлы, Химика, Николаева, Днепра и других кандидатов на плей офф? Где сравнительный анализ с составом прошлого года? Если бы вы это сделали, то поняли бы, почему спокойно большинство черкасских болельщиков. Данный материал имеет точечный анализ клубов, которые не симпатичны автору, остальных как будто нет. Так что рассуждать о попадании – непопадании в плей-офф отталкиваясь от этого материала – нет смысла. Возникает только вопрос, чем вам эти три клуба так не симпатичны, что именно их вы выбрали для своей статьи? Сравнивать все 14 клубов еще рано - для этого наступит свое время. Эти клубы взяты потому, что ситуация почти однотипна. Рядом с ними стоять может только Николаев - там тоже черт ногу сломит. Что там, что там селекция вызывает огромные вопросы. Вот они и озвучены. Селекция других клубов на данном этапе таких вопросов не вызывает. Подчеркну, на данном этапе. Начнет вызывать - пообщаемся и на тот счет.
Ferro-Zp, iSport.ua
Ferro-Zp
28 августа, 09:49
ZBIG Опять же - это ваше мнение. И как по мне эта статья не без предвзятости. Почему нет анализа селекции других клубов? Где Будивельнык, которому в Еврокубках играть, у них всё в порядке с селекцией? Где анализ селекции Говерлы, Химика, Николаева, Днепра и других кандидатов на плей офф? Где сравнительный анализ с составом прошлого года? Если бы вы это сделали, то поняли бы, почему спокойно большинство черкасских болельщиков. Данный материал имеет точечный анализ клубов, которые не симпатичны автору, остальных как будто нет. Так что рассуждать о попадании – непопадании в плей-офф отталкиваясь от этого материала – нет смысла. Возникает только вопрос, чем вам эти три клуба так не симпатичны, что именно их вы выбрали для своей статьи? Я думаю что остальные команды тоже будут.Моё мнение что Азов,Будка,Донецк,Химик,Днепр,Ферро по сильнее будут Мавп.А вот за 7-8 место Мавпы спокойно могут бороться. Но вот почему нет Николаева в этой статье там тоже вроде не 5 легионеров будет.
Mandr, iSport.ua
Mandr
28 августа, 09:42
Не хотел писать, но последний комментарий меня заставил. Витя, во многом соглашусь. К тому же анализ команды сделан всего исходя из 2-х игроков. Ну не смешно ли??? Я соглашусь с автором что есть опаски по поводу Хантера, лично у меня вызывают опасения Любичич, Сокур, Лохманчук игру котрых я не видел. НО есть Томас, Свонсон, Яковлев, Неруш и кто вам сказал что не подпишут 5-го легионера? с чего Вы это взяли?
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
28 августа, 08:35
alexpro Поговорить - только за :) Честно говоря, очень сомневаюсь, что Черкассы в этом составе способны попадать в плей-офф. Гений Арсича поистерся так же, как и ноги Хантера/Томаса. Впрочем, все возможно. Посмотрим. До старта сезона еще месяц. Опять же - это ваше мнение. И как по мне эта статья не без предвзятости. Почему нет анализа селекции других клубов? Где Будивельнык, которому в Еврокубках играть, у них всё в порядке с селекцией? Где анализ селекции Говерлы, Химика, Николаева, Днепра и других кандидатов на плей офф? Где сравнительный анализ с составом прошлого года? Если бы вы это сделали, то поняли бы, почему спокойно большинство черкасских болельщиков. Данный материал имеет точечный анализ клубов, которые не симпатичны автору, остальных как будто нет. Так что рассуждать о попадании – непопадании в плей-офф отталкиваясь от этого материала – нет смысла. Возникает только вопрос, чем вам эти три клуба так не симпатичны, что именно их вы выбрали для своей статьи?
alexpro, iSport.ua
alexpro
27 августа, 23:14
ZBIG Как и любое другое, это мнение имеет право на существование) Ещё один повод поговорить на тему баскетбола) Бороться с Азовмашем и Донецком за первое место никто не будет. Задача Арсича и этой команды - войти в зону плей-офф, и там сыграть как можно лучше. С первой частью этой задачи собранная команда вполне может справиться, а дальше как карта ляжет. Даже эта часть будет шагом вперёд в соотношении с прошлым сезоном. У меня создаётся часто мнение, что амбиции болельщиков многократно превышают амбиции владельцев клуба, это конечно естественное явление, но лучше отталкиваться от реальных фактов и быть реалистами) Поговорить - только за :) Честно говоря, очень сомневаюсь, что Черкассы в этом составе способны попадать в плей-офф. Гений Арсича поистерся так же, как и ноги Хантера/Томаса. Впрочем, все возможно. Посмотрим. До старта сезона еще месяц.
вован 1993, iSport.ua
вован 1993
27 августа, 22:51
вован 1993 Три новиччка всего.Для нашего чемпа можно смело говорить,что команда практически осталась прежней.alexpro Это да. Но все три - в стартовую пятерку, с игровым временем 25 минут и больше. В любом случае всё будет зависеть от легионеров.И если в Лаве сомнений нет(и в Ханте тоже в принципе почему-то уверен),то Ларуш обьективно слабое звено . и даже если Ларуш не плох,побеждать Химик и Ферро(не говоря уже о Донецке и Азове) как в прошлом сезоне мы не сможем. Итого команда в Одессе не слабая,но соперники сильнее.
alexpro, iSport.ua
alexpro
27 августа, 22:45
вован 1993 Три новиччка всего.Для нашего чемпа можно смело говорить,что команда практически осталась прежней. Это да. Но все три - в стартовую пятерку, с игровым временем 25 минут и больше.
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
27 августа, 22:45
alexpro Кажется, Арсич говорил о том, что будут подписаны один большой и один маленький. Они приехали: Свонсон и Хантер. Если будет пятый легионер - хорошо. Только, чтобы что-то изменилось, это должен быть игрок чуть ли не уровня Евролиги. А приедет, я думаю, условный Кевин Тиггс. Или Брайан Грин - не суть. Или дешевый соотечественник Арсича. Как и любое другое, это мнение имеет право на существование) Ещё один повод поговорить на тему баскетбола) Бороться с Азовмашем и Донецком за первое место никто не будет. Задача Арсича и этой команды - войти в зону плей-офф, и там сыграть как можно лучше. С первой частью этой задачи собранная команда вполне может справиться, а дальше как карта ляжет. Даже эта часть будет шагом вперёд в соотношении с прошлым сезоном. У меня создаётся часто мнение, что амбиции болельщиков многократно превышают амбиции владельцев клуба, это конечно естественное явление, но лучше отталкиваться от реальных фактов и быть реалистами)
вован 1993, iSport.ua
вован 1993
27 августа, 22:41
alexpro Сыгранность кого с кем? Американцы друг друга и знать не знали. Агафонов - тоже новичок. А ветераны будут играть все равно меньше, чем амеры + Агафонов. Очень "крепкая" команда будет. Три новиччка всего.Для нашего чемпа можно смело говорить,что команда практически осталась прежней.
by self, iSport.ua
by self
27 августа, 21:49
Самая непонятная ситуация БК Киев? Леги левые, с украинцами непонятка ? При таком розкладе спокойно можно было оставить Черния. И главное никакой информации о подготовке и планах на сезон и т.д...
MG89, iSport.ua
MG89
27 августа, 21:25
ДУмаю Мавпи пободаються за 7-8місце)
alexpro, iSport.ua
alexpro
27 августа, 20:41
вован 1993В Одессе команда будет крепкая . Кривич,Агафонов,Каля,Ларуш,Хант..костяк есть.Анненков,Балашов и молодёшь-тоже не так плохо.Плюс сыгранность и Юшкин. Сыгранность кого с кем? Американцы друг друга и знать не знали. Агафонов - тоже новичок. А ветераны будут играть все равно меньше, чем амеры + Агафонов. Очень "крепкая" команда будет.
alexpro, iSport.ua
alexpro
27 августа, 20:21
ZBIGИ всё же не пойму, откуда автор статьи узнал про отказ Черкасс от пятого легионера? Совсем недавно общался с людьми из клуба, и как раз разговоры шли о том, что поиск игрока на последнее место легионера ещё ведётся... Кажется, Арсич говорил о том, что будут подписаны один большой и один маленький. Они приехали: Свонсон и Хантер. Если будет пятый легионер - хорошо. Только, чтобы что-то изменилось, это должен быть игрок чуть ли не уровня Евролиги. А приедет, я думаю, условный Кевин Тиггс. Или Брайан Грин - не суть. Или дешевый соотечественник Арсича.
вован 1993, iSport.ua
вован 1993
27 августа, 19:58
Ой и такого немаловажного Лава(потенциального лидера) забыл)
вован 1993, iSport.ua
вован 1993
27 августа, 19:57
В Одессе команда будет крепкая . Кривич,Агафонов,Каля,Ларуш,Хант..костяк есть.Анненков,Балашов и молодёшь-тоже не так плохо.Плюс сыгранность и Юшкин.
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
27 августа, 19:50
И всё же не пойму, откуда автор статьи узнал про отказ Черкасс от пятого легионера? Совсем недавно общался с людьми из клуба, и как раз разговоры шли о том, что поиск игрока на последнее место легионера ещё ведётся...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100